Полная версия этой страницы:
разговорник :)
megavolt
20.4.2016, 12:47
клюшку как у меня продают. сильно не разгонишься, максималка 150, комфортно 80-100. болота противопоказаны, от здоровья зависит, полтора центнера всетаки. грунтовки, тропинки, дороги с твердым покрытием, одним словом - турист. да и я свою продаю неспешно...
megavolt, насколько противопоказаны болоты? Чисто дороги тоже скучновато. Через лужу уже не переедешь?
Dats, для меня известная троица только только стала известной после этой ссылки)
Я так же думал чего купить легкое, чтоб и по городу и по трассе и в лесу чтоб ехало. В итоге Джебел купил, для начала хватит) Если интересно позырить как выглядит, можно после шести хоть сегодня.
Все равно в гараж собрался колеса переобувать.
megavolt
20.4.2016, 18:38
KAMAZ, на островной съездить можно, на ланковую тоже, но я бы не стал...
Цитата(KAMAZ @ 20.4.2016, 10:50)

megavolt, насколько противопоказаны болоты? Чисто дороги тоже скучновато. Через лужу уже не переедешь?
Кстати как вариант. Чапа по дороге идёт лучше чем класический эндурик,скорость побольше. На ланковую я бы не поехал на ней,а вот лёгкие вылазки на каве этой вполне. Да и с твоим ростом не так будет смешно как на серове

Посмотри мегавольтовскую чапу,может и понравится.
Радька, мог бы и заехать, посчупать, так сказать, что стоит у меня
TIM, А что у тебя стоит на продажу? нада 250ку или 400 эндурную. Товарищ ищет мот себе. Эндуроракеты не надо.
Доктор Франкенштейн
24.4.2016, 23:43
Цитата(KAMAZ @ 20.4.2016, 11:50)

megavolt, насколько противопоказаны болоты? Чисто дороги тоже скучновато. Через лужу уже не переедешь?
Цитата(Estonec @ 20.4.2016, 23:03)

Кстати как вариант. Посмотри мегавольтовскую чапу,может и понравится.
Радик, на Ангелах (когда у меня тоже был Ангел) мы с братишкой ездили вовсе не только по дорогам...Только у него ловчее немного аппарат: и повыше, и руль пошире, и аморт другой, и, кажется, "ломы" тоже...Тюненый, короче...Мой-то стоковый был...
Так что глянь, коль мысли есть за мотик...мало ли...
дрз бери и в говны можно, и ресурса километр для дальняков.
Всем привет. Подскажите магазин где можно купить поршневую на Сузуки ран ? 50 куб
Открытие мотосезона 2016!!
TIM, А что есть на продажу? Где можно посмотреть?
Может еще у кого есть? Хочу легкий эндурик до 250 сс. Китай не предлагать.
Доктор Франкенштейн
23.8.2016, 17:40
Петрович,колхозь тюнинг. В городище нету таких лампочек.
Доктор Франкенштейн
23.8.2016, 22:53
Еще в одном местечке дыбану, у ребят на Кожзаводской...Просто поздно о них вспомнил сегодня...
Заколхозить-то да...Но тоже не всё просто...
Не, руками-то сделать - не вопрос, а вот что подобрать?..Автолампы шибко мощные, поплавят к бесу всё...Светодиодки глянул...хм...с ними только в жо...короче, в проктолога играть...У меня налобник в разы круче светит...Хотя есть и немного другие светодиодки, тоже с двумя режимами (ближний/дальний), но...Но стоимость их не то, что неласковая, а вовсе за гранью добра и зла (это в сравнении со стоимостью моцика, разумеется)...Короче, гляну ещё, подумаю, соображу, сделаю...Дело-то привычное...
maldyak, c Гидром чоль? У него тоже китайский аппарат. Пока не жаловался.
а я-то тут при чём? конечно группы есть, потому что сейчас все по группам сидят, но я не сижу. да меня там сразу засмеют, когда услышат что на китайце езжу
У Жени тоже китаец. Одно название – "Yamasaki"
Цитата(maldyak @ 29.4.2019, 17:04)

Вот-вот хотелось бы узнать, есть ли здесь счастливые обладатели китайских легких эндуро? Посматриваю модели 250сс среди новых китайцев. А то б\у японцы стоят как чугунный мост.
Цитата(Гидр @ 29.4.2019, 20:13)

а я-то тут при чём? конечно группы есть, потому что сейчас все по группам сидят, но я не сижу. да меня там сразу засмеют, когда услышат что на китайце езжу
У тебя какой?
Fry, у меня не эндуро, а питбайк, он маленький, Regulmoto 125 cc, под мою комплекцию норм. сейчас стало очень много разнообразной техники на всякий вкус, и я думаю, что найти лёгкий эндуро не составит труда. мои 125 кубиков рвут из-под себя, но во многом за счёт трёх маленьких факторов: заднего колеса, собственного веса байка в 70 и такого же веса седока, то есть меня. для мота побольше точно нужен мотор помощнее.
Цитата(Гидр @ 27.4.2020, 19:52)

Fry, у меня не эндуро, а питбайк, он маленький, Regulmoto 125 cc, под мою комплекцию норм. сейчас стало очень много разнообразной техники на всякий вкус, и я думаю, что найти лёгкий эндуро не составит труда. мои 125 кубиков рвут из-под себя, но во многом за счёт трёх маленьких факторов: заднего колеса, собственного веса байка в 70 и такого же веса седока, то есть меня. для мота побольше точно нужен мотор помощнее.
Да их то много. Regulmoto ZR, Avantis FX 250, Kayo T2 - почти одинаковые. Но тут вопрос в том, надолго ли его хватит. А то уже начитался ужасов, что еще до первого запуска их надо до ума доводить. Ну и опять же, вопрос ликвидности оного через пару лет.
Fry,
представляю, сколько надо доводить до ума убитую японотехнику 90-х годов. это как спор о том, что лучше - свежий Патриот или старый Сурф. ответ в том, что и то и другое имеет свои достоинства и недостатки. человек с руками и гаражом может выбрать и Патриот. человеку без рук и гаража Патриот противопоказан. но человек с руками и гаражом может не иметь времени возиться с машиной, потому что это время нужно на детей и престарелых родителей. а человек без рук и без гаража хлебнёт горя с отжатым Сурфом.
продолжать? я так до утра могу
Цитата(Гидр @ 27.4.2020, 22:05)

Fry,
представляю, сколько надо доводить до ума убитую японотехнику 90-х годов. это как спор о том, что лучше - свежий Патриот или старый Сурф. ответ в том, что и то и другое имеет свои достоинства и недостатки. человек с руками и гаражом может выбрать и Патриот. человеку без рук и гаража Патриот противопоказан. но человек с руками и гаражом может не иметь времени возиться с машиной, потому что это время нужно на детей и престарелых родителей. а человек без рук и без гаража хлебнёт горя с отжатым Сурфом.
продолжать? я так до утра могу
Не надо до утра, смысл ясен

Так или иначе чинить придется и то, и то. Проблема то в том, что покупа б/у япономото за пределами города ну как-то ссыкотно. Состояние не оценишь. А новое, хоть и китайское, но новое. Вот и интересно как оно в эксплуатации.
Сразу уточню, я новичок в мото от слова вообще. Цели - научиться ездить, кататься немного по асфальту, немного вне его. Потому эндуро.
а новое китайское - оно такое же ссыкотное.
честно сказать - оно везде и всегда ссыкотно, безо всякого сарказма
Цитата(Fry @ 27.4.2020, 23:02)

Не надо до утра, смысл ясен

Так или иначе чинить придется и то, и то. Проблема то в том, что покупа б/у япономото за пределами города ну как-то ссыкотно. Состояние не оценишь. А новое, хоть и китайское, но новое. Вот и интересно как оно в эксплуатации.
Сразу уточню, я новичок в мото от слова вообще. Цели - научиться ездить, кататься немного по асфальту, немного вне его. Потому эндуро.
тогда и в городе покупая б/у японию, если ты в этом деле новичек, можно попасть на откровенное гавно, оно будет заводиться и ехать, но недолго. Это как с покупкой снегохода, приехал, посмотрел, а что там смотреть, впринципе ни разу не общавшись с техникой такой, ну заводится, скорость вперед, скорость назад, ну прокатился кружок. Купил, привез домой, и поехал кататься, а через пару километров поймал клина или догорел поршень, потому что жгли на все деньги.
Если новичек, и цели нет стрелять как перепуганному, Я бы посоветовал определиться с местом катания, то есть где тебе интересно в первую очередь ездить. От этого зависит класс техники.
Зы. Ну и мое имхо, мне допустим нравится ездить не по дорогам общего пользования, но не зная двухколесной техники, понравится мне это или нет, будет ли у меня на это время и желание тратить его и деньги, я бы купил такой питбайк как у Ярослава, потому что на нем можно ездить там где мне нравится, он легкий, недорогой. Если это не мое, его всегда можно продать, а так как он стоит недорого и спрос на него будет. По крайней мере за 50 штук его тупо не жалко. Потренировавшись на нем и поняв что этим охота заниматься, можно уже расти дальше.
Доктор Франкенштейн
28.4.2020, 0:13
В эксплуатации оно, как оно...Коль берешь нового, обкатай по уму и горя нет...Когда посреди сезона продал Baja, то купил Ирбиса ТТР...Так, без особых планов, типа сезон докатать...И что?..А то, что три сезона на нём откатал...Катал бы и дальше, но махнулся на мотовездеход "Бархан", а на нём Лифановский движок...Можно долго и подробно расписывать, но скажу так: я не шугаюсь китайских мото...Нужно просто понимать, что именно нужно и что он реально может дать...Тогда и разочарований не будет...
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 27.4.2020, 23:13)

В эксплуатации оно, как оно...Коль берешь нового, обкатай по уму и горя нет...Когда посреди сезона продал Baja, то купил Ирбиса ТТР...Так, без особых планов, типа сезон докатать...И что?..А то, что три сезона на нём откатал...Катал бы и дальше, но махнулся на мотовездеход "Бархан", а на нём Лифановский движок...Можно долго и подробно расписывать, но скажу так: я не шугаюсь китайских мото...Нужно просто понимать, что именно нужно и что он реально может дать...Тогда и разочарований не будет...
как лифановский движек? Какой?
Доктор Франкенштейн
28.4.2020, 0:21
Движок отлично...Однодулка, водянка, чекушка...
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 27.4.2020, 23:21)

Движок отлично...Однодулка, водянка, чекушка...
красавец, положительная плавучесть?
Доктор Франкенштейн
28.4.2020, 0:29
Очень положительная...
Это брательник в одного...А за Радужным мы вдвоём переплывали лужу...Ссыкотно немного, правда, вдвоём-то...Я чутка с управляемостью на воде переоптимистил, да ещё брательник на багажнике расселся...Короче, чуть до оверкиля я не довёл дело, но обошлось...Одна байда, грести ему нечем...Потому если чуток течение будет, то я бы не рискнул...Если только лопатки сделать на "грёбаные" колёса, но тогда и румпель нужно прилаживать...
Цитата(Jumanji @ 27.4.2020, 23:11)

он легкий, недорогой
полтос. за полтос это просто подарок.
из вылезших косяков: длинный высоковольтный провод расплавился о глушитель и был заменён на самодельный из какого-то старого, вынутого из кучки хлама, и жгут генератора внутри корпуса был уложен мимо паза и тёрся об ротор, я случайно это обнаружил и сразу устранил. немного пришлось подстроить карбюратор, благо я знаю как это делать, а новичку может и придётся помучаться. больше пока ничего не заметил.
поначалу пугали металлические удары в моторе, когда глушишь или особенно когда он глохнет на передаче, но выяснилось что это грохот муфты свободного хода кистартёра.
как-то пришлось продержать его на улице в -20 полдня, и уже под вечер, изрядно бахнув пивка, я спросил себя - разве это не готовое поле для эксперимента? и с 4-й или 5-й попытки завёл его. масло было Kendall 10w-40. главное было очень тонко поймать положение заслонки подсоса, а заработал мотор уверенно
п.с. добавлю... когда-то в нашей стране была только отечественная техника. не было ни китайцев, ни японцев. так вот: после отечественной техники мне лично никакой китаец не страшен
Цитата(Jumanji @ 27.4.2020, 23:11)

тогда и в городе покупая б/у японию, если ты в этом деле новичек, можно попасть на откровенное гавно, оно будет заводиться и ехать, но недолго. Это как с покупкой снегохода, приехал, посмотрел, а что там смотреть, впринципе ни разу не общавшись с техникой такой, ну заводится, скорость вперед, скорость назад, ну прокатился кружок. Купил, привез домой, и поехал кататься, а через пару километров поймал клина или догорел поршень, потому что жгли на все деньги.
Если новичек, и цели нет стрелять как перепуганному, Я бы посоветовал определиться с местом катания, то есть где тебе интересно в первую очередь ездить. От этого зависит класс техники.
Зы. Ну и мое имхо, мне допустим нравится ездить не по дорогам общего пользования, но не зная двухколесной техники, понравится мне это или нет, будет ли у меня на это время и желание тратить его и деньги, я бы купил такой питбайк как у Ярослава, потому что на нем можно ездить там где мне нравится, он легкий, недорогой. Если это не мое, его всегда можно продать, а так как он стоит недорого и спрос на него будет. По крайней мере за 50 штук его тупо не жалко. Потренировавшись на нем и поняв что этим охота заниматься, можно уже расти дальше.
Не, питбайк не хочу.
Вообще многие сходятся во мнении, что купив китайца ты с ним встретишь старость, хрен продашь, короче говоря. А с японцами не так, типа это же японец, ололо. А так-то конечно, были бы деньги, новый Кавасаки бы взял

Где именно ездить... да хрен знает, куда доеду, лес, грунт. Прыгать с пятиметровых оврагов, и делать бочку на нем не собираюсь.
Доктор Франкенштейн
28.4.2020, 0:34
:
Цитата(Гидр @ 27.4.2020, 23:30)

как-то пришлось продержать его на улице в -20 полдня, ну уже по вечер, изрядно бахнув пивка, я спросил себя - разве это не готовое поле для эксперимента? и с 4-й или 5-й попытки завёл его. масло было Kendall 10w-40. главено было очень тонко поймать положение заслонки подсоса, а заработал мотор уверенно
Ха!..полдня...

Как-то налепило нас в феврале на "Бархане" покататься...

Ну и чего?..Простоял-то он ого-го сколько, просто накрытый брезентом...Однако, свербит же попробовать...Откопали из снега...Подсос вытянут, ключ в замок, кнопку электростартера тык...Брынь-дынь-дынь и работает...Мы оба приятно офигели...Переглянулись и чуть не хором: "Вот тебе и Лифан"...
Цитата(Fry @ 27.4.2020, 23:31)

Не, питбайк не хочу.
он тебе и не нужен, ты на нём коленками в руль упрёшься. тебе нужен полноразмерный байк, но поскольку ты и не шкаф 2х2, то я уверен, что подходящее звено эволюции между питбайком и Уралом китайцы уже настрогали
Цитата(Fry @ 27.4.2020, 23:31)

хрен продашь, короче говоря
ну это понятие растяжимое. на рынке, как говорится, два дурака... китайцы сейчас не такие, как были их велосипеды 10 лет назад. металл уже более-менее нормальный, запчастей на моторы валом на Алике, сами моторы - вполне достойные клоны, про карбы я уже сказал, имею опыт сравнения с отечественными поделиями... короче если чо - пацанва найдётся, кто купит))
Цитата(Гидр @ 27.4.2020, 23:55)

он тебе и не нужен, ты на нём коленками в руль упрёшься. тебе нужен полноразмерный байк, но поскольку ты и не шкаф 2х2, то я уверен, что подходящее звено эволюции между питбайком и Уралом китайцы уже настрогали
Потому и не хочу))
Рост 184, вес 72.
Такой меня должен потянуть без напрягаЦитата(Гидр @ 27.4.2020, 23:55)

ну это понятие растяжимое. на рынке, как говорится, два дурака... китайцы сейчас не такие, как были их велосипеды 10 лет назад. металл уже более-менее нормальный, запчастей на моторы валом на Алике, сами моторы - вполне достойные клоны, про карбы я уже сказал, имею опыт сравнения с отечественными поделиями... короче если чо - пацанва найдётся, кто купит))
Судя по тому, что я читал, мотор это последнее, что беспокоит в китайских мото. А вот качество металла, подвески, сборки оставляет желать лучшего.
Периоидически что-то чинить меня не пугает. Лишь бы время ремонта не превышало время в поездках )))
Fry, прорекламирую контору, где брал я:
https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/motoc...0-71322218.htmlв общении с этой конторой у меня не было проблем. а так вообще байк просто бомба
по части доков мне немного проще было - питбайк не требует регистрации и не имеет ПТС (ну и права передвигаться на дорогах общего пользования... но мы-то знаем все тропинки), поэтому из документов у меня только выписка из таможенной декларации о 100%-й растаможке
в данном ценовом диапазоне на дроме япошки в районе 1990-го года...
Цитата(Гидр @ 28.4.2020, 0:25)

Fry, прорекламирую контору, где брал я:
https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/motoc...0-71322218.htmlв общении с этой конторой у меня не было проблем. а так вообще байк просто бомба
по части доков мне немного проще было - питбайк не требует регистрации и не имеет ПТС (ну и права передвигаться на дорогах общего пользования... но мы-то знаем все тропинки), поэтому из документов у меня только выписка из таможенной декларации о 100%-й растаможке
в данном ценовом диапазоне на дроме япошки в районе 1990-го года...
Спасибо. Может быть даже воспользуюсь их услугами ))
Цены на б/у японцев как-то сильно уж в разбросе. Один мот 2009 года может стоит одну цену, а рядом такая же модель такого же года, но на 150К дороже. А рядом по цене первого дрова 1990 года. Без экспертизы походу вообще хз какой брать. И я говорю о примерно одинаковых по характеристикам моделях
Цитата(Fry @ 28.4.2020, 19:23)

Спасибо. Может быть даже воспользуюсь их услугами ))
Цены на б/у японцев как-то сильно уж в разбросе. Один мот 2009 года может стоит одну цену, а рядом такая же модель такого же года, но на 150К дороже. А рядом по цене первого дрова 1990 года. Без экспертизы походу вообще хз какой брать. И я говорю о примерно одинаковых по характеристикам моделях
На учет будешь ставить? ОСАГО делать? Категорию открывать?
Цитата(Jumanji @ 29.4.2020, 15:05)

На учет будешь ставить? ОСАГО делать? Категорию открывать?
Если и буду, то в самую последнюю очередь. Но на всякий случай буду брать байк с ПТС
Доктор Франкенштейн
30.4.2020, 0:08
Цитата(Fry @ 28.4.2020, 0:12)

Рост 184, вес 72.
Я вот тут чего вспомнил...Прикупил я себе кожанчик для мото...И не просто куртачок, типа рокерских косух, а с мягкой защитой...Т.е. под подкладку вживлены вкладыши и шкура такая нетонкая у самой куртки...Росточком-то мы очень близки (мой - 186), разве я потяжелее буду...Но тут дело такое, что мерить надо...Короче, брал я её для спокойных поездок на своём эндурике, т.е. без погружений на перископную глубину в говны и прыжков по камням...Так, для тропинок и не особо обустроенных дорожек...Но успел я ту куртку только померить перед покупкой да дома перед любимой покрасоваться...Сменял мотик, а другой не купил...Так и висит куртачок в шкафу, пыль собирает...Если интерес есть и в пору придётся, то можем обсудить...Могу продать, коль сторгуемся, могу сменять на что интересное (интересов у меня не сказать, чтоб много, но есть

)...
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 29.4.2020, 23:08)

Я вот тут чего вспомнил...Прикупил я себе кожанчик для мото...И не просто куртачок, типа рокерских косух, а с мягкой защитой...Т.е. под подкладку вживлены вкладыши и шкура такая нетонкая у самой куртки...Росточком-то мы очень близки (мой - 186), разве я потяжелее буду...Но тут дело такое, что мерить надо...Короче, брал я её для спокойных поездок на своём эндурике, т.е. без погружений на перископную глубину в говны и прыжков по камням...Так, для тропинок и не особо обустроенных дорожек...Но успел я ту куртку только померить перед покупкой да дома перед любимой покрасоваться...Сменял мотик, а другой не купил...Так и висит куртачок в шкафу, пыль собирает...Если интерес есть и в пору придётся, то можем обсудить...Могу продать, коль сторгуемся, могу сменять на что интересное (интересов у меня не сказать, чтоб много, но есть

)...
Оставьте, пожалуйста, ваши контакты в личку. Спасибо))
Доктор Франкенштейн
30.4.2020, 0:29
Вроде отправил...
Цитата(Fry @ 27.4.2020, 23:12)

Потому и не хочу))
Рост 184, вес 72.
Такой меня должен потянуть без напрягаСудя по тому, что я читал, мотор это последнее, что беспокоит в китайских мото. А вот качество металла, подвески, сборки оставляет желать лучшего.
Периоидически что-то чинить меня не пугает. Лишь бы время ремонта не превышало время в поездках )))
На мой взгляд брать мот по фотографии не лучшая идея. Нужно на нём посидеть и понять, удобен ли он именно тебе.
Цитата(Alex_gunn @ 30.4.2020, 23:24)

На мой взгляд брать мот по фотографии не лучшая идея. Нужно на нём посидеть и понять, удобен ли он именно тебе.
Полностью согласен, но всегда есть большое волосатое но. Местный рынок, мягко говоря, ограничен. Посидеть просто не на чем.
Я уже по фото вижу, что будет неудобно, но от нового китайского мото примерно знаешь чего ожидать, а значит меньше разочарование ))
Вчера проехал первые 5 километров. Пока доволен

С завода карбюратор с баком не соединен, спасибо Гидру за консультацию.
Регулировки карбюратора расположены очень неудобно, из-за этого холостые регулировал не по инструкции, а как получилось.
Сидушка для сидения не предназначена
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.