Насчёт ремонта - есть мастерская+ небольшой магазин во дворе старого дома быта(или завод "Рембыттехники"бывший).
Не, скорее тот завод - во дворе большого здания. Там с одной стороны автосервис, с другой(глубже во двор) - мото.
Асортимент магазина пока не очень.
А в мастерской было пару снегоходов, мот на улице рядом, лодка на прицепе с джипом(мотор ремонтировали)
и ремонт мотора типа лодочного на верстаке.Ну и там мокик у них в углу пропылённый стоит и (вроде) разобранный мот какой-то.
Обещают заказ з/частей по марке. Условия не уточнял.
Со шлемами у нас трудно. Самое простое - взять в отпуске, заказать по и-нету, взять с рук или следить по магазинам.
Могут и завести? Неожиданно?
Насчёт езды - а надо просто тренироваться!
"Умеешь ездить на вело и т.п." - ты уже умеешь держать равновесие и знаешь габарит.
Ну и осталось всё это согласовать с тягой двигателя?
Прямо там всё понятно. Крутишь ручку без фанатизьма.
А на поворотах - надо прочувствовать безопасную скорость для выбранной траектории.
При завале на бочину на повороте сцепление с дорогой несколько уменьшается по сравнению с прямолинейной ездой.
Т.е. просто колесо сорвёт с поверхности на определённой скорости.
Причём на асфальте и грунте безопасные скорости сильно отличаются.
Ну и - газу до отказу- можно поднять на колесо даже и слабый мото.
Передний тормоз на скорости менее эфективен за счёт разгруза вилки.
Но как только вилка нагрузится.....Особо на дисковом и гидро.....Можно поднять и на переднее колесо.
Ездить на переднем как трюкачи- тут нужен опыт поболее, чем то же самое на заднем!
Там всё много быстрее (завал,переворот) происходит.
Ну а заднее при блокировке сносит в сторону с интенсивностью в зависимости от качества покрытия под ним.
Про езду вне дорог не скажу.Я там не особо практиковался.Еду пока не зароюсь по брюшко в основном.
Вобщем - надо ездить и тренироватся.