Все там же - www.vodnik.1000size.ru Сам мот достаточно дешево обошелся, порядка 200 и 11500 доставка солнечным магаданом. Но сейчас могу сказать, что есть проблемы с коробкой, после остановки очень тяжело с первой скорости на N воткнуть. Бывает так, что даже ногой!!! лапка не двигается, приходится выключать двигло и рукой ручку тянуть вверх. Состояние на 5, но как обычно мелкие косяки есть, которые будут исправляться за зиму. Но двигло в порядке, отжигает по полной, ускорение ЛЕГЕНДАРНОЕ, каждый раз дух захватывает от мощного толчка

Очень сложно передать все эмоции от поездки и внешнего вида

Это то, что я хотел всю жизню

)) Хотя вру, лучше V-max есть только V-max 2009

Но он Б/У минимум 750 стоит
prokopenko_49
5.7.2012, 23:26
lawer, Хороший мотоцикл,коней как у хорошей легковушки.Представляю как тянет. Поздравляю!!!
lawer, Коробка это ямахавская фенька,попробуй жижу поменять на чего приличное,может поможет
lawer- Ты на первую и не включай, с такими кониками и со второй пойдёт ласково!!!
Цитата(STARый @ 6.7.2012, 8:55)

lawer- Ты на первую и не включай, с такими кониками и со второй пойдёт ласково!!!

Вот если со второй трогаться, то в 99% замена коробки

А он на первой 80 спокойно держит не в красной зоне

Цитата
lawer, Коробка это ямахавская фенька,попробуй жижу поменять на чего приличное,может поможет
Думаешь из-за старого масла такая фигня происходит? Хотя да, хз какое там масло залито, надо обязательно менять на что-то стоящее.
У меня такая хрень была с коробкой, для начала, проверь уровень масла, ямахи подъедают его - будь к этому готов и проверяй уровень чаще. Обрати внимание на то, что, возможно у тебя так-же уровень меряется выкрученным щупом(читай мануал!!!), т.е. выкрутил щуп , достал, вытер, засунул не закручивая, достал - посмотрел.....
в мануале четко написано, что из-за малого уровеня масла возможно будет вести сцепление и повышеный износ сцепления....
дальше
как говорили выше, попробуй масло поменять на motul например 7100, если не поможет, меняй кит сцепления, все диски и пружины- мне помогла только замена... до замены дисков и пружин, сцепление вело, нейтраль включить удавалось только рукой с 10-й попытки.
удачи...
З.Ы.
Поздравляю с приобретением !!!! Клевый аппаратец.
Цитата(DANger @ 6.7.2012, 9:36)

У меня такая хрень была с коробкой, для начала, проверь уровень масла, ямахи подъедают его - будь к этому готов и проверяй уровень чаще. Обрати внимание на то, что, возможно у тебя так-же уровень меряется выкрученным щупом(читай мануал!!!), т.е. выкрутил щуп , достал, вытер, засунул не закручивая, достал - посмотрел.....
в мануале четко написано, что из-за малого уровеня масла возможно будет вести сцепление и повышеный износ сцепления....
дальше
как говорили выше, попробуй масло поменять на motul например 7100, если не поможет, меняй кит сцепления, все диски и пружины- мне помогла только замена... до замены дисков и пружин, сцепление вело, нейтраль включить удавалось только рукой с 10-й попытки.
удачи...
З.Ы.
Поздравляю с приобретением !!!! Клевый аппаратец.
Да, склоняюсь к полной замене масла на Мотюль 7100, но так как моц только пришел стоит проблема масляного фильтра, с московии только через 2 недели. Так что пока наша доблестная почта доставит буду охреневать... Да, уже понял, что если смена масла не поможет, то на зиму полностью придется перебирать коробку. Все говорили, что слабоватое место, но думал что пронесет
А масляный фильтр у тебя выносной? если да,то есть смысл подобрать хонда/тойота от авто.У меня на каву подходили хондовские...202-й вроде.Скрути свой и посмотри/померяй резьбу и диаметры и может и не морочиться с спец фильтрами.
А если менять сцепу, и охото съэкономить, то смотри на ebay.com я себе поставил какое-то усиленное типа от SUMIMOTO

недорогое и работает нормуль, хотя я его не жалею вовсе по говнам.
Есть прикол еще один, когда перейдешь на 7100 (говорю про 20w50) то когда мотор еще не достаточно прогретый сцепление может проскальзовать, но не долго, дольше все ок!
Цитата(Estonec @ 6.7.2012, 10:00)

А масляный фильтр у тебя выносной? если да,то есть смысл подобрать хонда/тойота от авто.У меня на каву подходили хондовские...202-й вроде.Скрути свой и посмотри/померяй резьбу и диаметры и может и не морочиться с спец фильтрами.
Вот я тоже думаю временно подобрать аналог из автофильтров, но блин, так не хочется... Это же священный холивар, ставить на мото автофильтр или нет

)) Пока думаю, если не получится привезти, то буду ставить ибо масло надо срочно менять.
Цитата(DANger @ 6.7.2012, 10:08)

А если менять сцепу, и охото съэкономить, то смотри на ebay.com я себе поставил какое-то усиленное типа от SUMIMOTO

недорогое и работает нормуль, хотя я его не жалею вовсе по говнам.
Есть прикол еще один, когда перейдешь на 7100 (говорю про 20w50) то когда мотор еще не достаточно прогретый сцепление может проскальзовать, но не долго, дольше все ок!
На максе если менять что-то то это в копеечку выходит, надо тогда армированные шланги везде ставить, машинку понавороченней

Так что это БЕЗДОННАЯ дыра в моем бюджете

Буду думать уже на след сезон, благо зима у нас длинная
lawer, Motul V300 - не экономь на любимце
чем плох 7100 ? в чем отличие?
7100 4T 10W-40
Высокотехнологичное моторное масло для мотоциклов. 100% Synthetic, Ester Technology.
Цены
1 литр - 500р.
4 литра - 2000р.
60 литров - 24380р.
Применение
Дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и неинтегрированной коробкой скоростей и сцеплением в масляной ванне или «сухим». Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 или EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: катализаторы, рециркуляция выхлопных газов. Прочее применение: мотоциклы без катализаторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды.
Характеристики
Категория масла API SL/SJ/SH/SG
Испытание на соответствие
техническим условиям JASO MA № M033MOT052
Защита
Эстеры обладают слабым коэффициентом сцепления, что позволяет снизить механические потери внутри двигателя и улучшить его характеристики. Соединение свойств эстеров, противоизносного присадочного комплекса, и устойчивости к сдвигу позволяет обеспечить продолжительный срок службы коробки скоростей. Сниженное содержание фосфора и серы обеспечивает функционирование и долговечность катализаторов, которые предусмотрены последними нормами по охране окружающей среды.
Комфорт
Испытание на соответствие техническим условиям JASO MA гарантирует четкость работы сцепления в масляной ванне при запуске двигателя, при ускорении, и на максимальной скорости. Облегчает переключение скоростей.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические данные
Цвет Визуально Красный
Класс вязкости SAE J 300 10W-40
Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,861
Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 90,25 мм 2 /с
Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 13,48 мм 2 /с
Индекс вязкости ASTM D 2270 151
Точка вспыхивания ASTM D 92 228° C / 442° F
Точка изменения текучести ASTM D 97 -36° C / -33° F
TBN (щелочное число) ASTM D 2896 8,2 мг KOH/г
300V 4T Factory Line 10W-40
Спортивное моторное масло для гоночных мотоциклов. 100% Synthetic, Double Ester Technology.
Цены
1 литр - 725р.
4 литра - 2900р.
60 литров - 34224р.
Применение
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением, гоночные и квалификационные двигатели, работающие при высокой температуре и широком дипазоне режимов вращения: скоростные мотоциклы, суперспорт, супер байк, эндуро, гонки на побережье, внедорожники, МХ, триал. Прочее использование: дорожные мотоциклы, скутера, мотовездеходы, мопеды с катализатором.
Нормы превосходит существующие нормы
Работа сцеплений в масляной ванне подтверждена тестом JASO T904
Команды, рекомендующие использование Alsare SuperSport, National Moto endurance, Suzuki MX
Выигрыш в мощности до 3%: Технология «Double Ester». Испытания на трение и трибологические исследования позволили продемонстрировать низкий коэффициент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстеров. Низкий коэффициент сцепления порождает снижение потерь на трение и дает выигрыш в мощности двигателя. Защита двигателя: 0% потерь при сдвиге по результатам теста Bosch ASTM D6278. Защита коробки скоростей: улучшение на 66% сопротивления к сдвигу по результатам теста KRL 20 часов (CEC L-45A-99) — условия тестирования смазочныз масел для коробок скоростей в 10 раз жестче, чем при проведении теста Bosch. Прирост мощности на заднее колесо: улучшение четкости работы сцепления в масляной ванне. Налучшее вхождение в режим, лучший ответ двигателя, максимальная мощность двигателя.
Рекомендации по применению
Замена производится по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические данные
Цвет Визуально Желто-зеленый
флюоресцентный
Класс вязкости SAE J 300 10W-40
Плотность при 20° С (68° F) ASTM D 1298 0,860
Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 82,3 мм 2 /с
Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 13,13 мм 2 /с
Индекс вязкости ASTM D 2270 160
Точка вспыхивания ASTM D 92 240° C / 464° F
Точка изменения текучести ASTM D 97 -42° C / -43° F
TBN (щелочное число) ASTM D 2896 8,3 мг KOH/г
Цитата(DarkSky @ 6.7.2012, 10:28)

lawer, Motul V300 - не экономь на любимце
Точно! О нем то и забыл

Поеду поинтересуюсь ценой в магадане...
evgen-min
18.7.2012, 22:59
В новом фильме про Джеймса Бонда — «Координаты: Скайфолл» — зрители увидят несколько мотоциклов Honda CRF250R.
Для 23-го фильма об Агенте 007, о нескольких сценах из которого мы уже писали ранее, Honda предоставила 20 мотоциклов CRF250R, которые были переделаны в два типа: байк турецкого полицейского, на котором гоняет «плохой» персонаж, и мотоцикл турецкого торговца, на котором Дэниэл Крейг (вернее, его дублер-каскадер) преследует «плохого» по улицам и крышам домов Стамбула.
Две Honda CRF450R использовались в качестве «держателей» для HD-видеокамер, т.к. только на мотоцикле члены съемочной группы могли догнать актеров и каскадеров и не упустить их из виду.
Один из постановщиков трюков для нового фильма «Бондианы» Гари Поуэлл (Gary Powell) прокомментировал выбор мотоциклов Honda так: «Нам были нужны очень маневренные и надежные мотоциклы, которые можно было бы легко переделать под наши нужды без ущерба производительности и безопасности. Выбор пал на Honda CRF, которые оказались прекрасными внедорожными байками, с которыми было приятно иметь дело».
Два мотоцикла Honda из нового фильма о Бонде были представлены на выставке «Бонд в движении», которая проходит в Национальном музее автомобилей в Болье (Великобритания). Экспонаты — 50 самых культовых автомобилей и мотоциклов Джеймса Бонда за всю 50-летнюю историю «Бондианы».
Премьера фильма «Координаты: Скайфолл» в России намечена на 1 ноября 2012 года.
Вон,даже Бонд гоняет на эндуро

и все остальные скоро тоже будут ездить на эндуро
Цитата(Estonec @ 19.7.2012, 10:38)

Вон,даже Бонд гоняет на эндуро

и все остальные скоро тоже будут ездить на эндуро

Возможно, но только после того как починю спину и вторым мотоциклом эндурика возьму тяжелого для поездки в Монголию (на родину тянет блин)...
Так ты ещё не починил?
Не,я в монголию не хочу,видимо потому что не моя родина
Дааааа, мысль купить 2-м номером эндурик меня не покидает ни на секунду

Как раз для поездки в ЦРС своим ходом, потому что сыкотно на кувалдосе ехать с магадана до читы или якутска, где нормальные дороги начинаются
lawer, ))) ага, своим ходом с его расходом... ))) по трассе толкать придется )))
Ну да, в цивилизованном мире там заправки через каждые 100км, народ даже бак не меняет, в дальняк с 15-тилитровым от Биробиджана до Абхазии гоняет
КОСМОНАВТ
21.7.2012, 11:05
Цитата(КОСМОНАВТ @ 21.7.2012, 10:05)

Повезло

оставил бы до снега, а там в качестве шипов использовал бы.
КОСМОНАВТ
22.7.2012, 14:59
Цитата(Kapanir @ 22.7.2012, 13:27)

оставил бы до снега, а там в качестве шипов использовал бы.

Я бы оставил, но гвоздь за маятник цеплял.
Доктор Франкенштейн
22.7.2012, 15:04
КОСМОНАВТ, вот ты привиреда!..

ТАКОЙ удачный случай, а тебе лень маятник переделать под шип...
evgen-min
25.7.2012, 18:32
Кто из путешественников на мотоцикле приехал? Сегодня видел не знаю какой марки мотоцикл, весь обвешен вещами припаркованный возле центрального входа в городской парк.
virus_max
25.7.2012, 18:45
на синусе ничего нет.... странно, ктото втихую прикатил
virus_max
25.7.2012, 19:03
Цитата(evgen-min @ 25.7.2012, 17:32)

Кто из путешественников на мотоцикле приехал? Сегодня видел не знаю какой марки мотоцикл, весь обвешен вещами припаркованный возле центрального входа в городской парк.
подошел бы да поздаровался и все узнал бы ))
evgen-min
25.7.2012, 19:10
virus_max, Я не пешком шёл и хозяина мотоцикла рядом не было, заметил заднюю покрышку как у эндуриков.
HILANDER
25.7.2012, 23:00
Крузачок с прицепом и кажется 4 или 5 моциков стоят у Океана, но я так и не понял что, эмблемы не знакомые.
В прицепе один такой же моц стоит.
дратуте.
пишет вам социопат с третьим размером бюста.
вы все, конечно, клевые. нет. не так.
Вы все - мачо и мы все хотим от вас детей. И если со вторым утверждением - моя бабушка сказала надвое, то первое - без сомнения и воистину так. Но зачем, объясните мне, социопату, НАСТОЛЬКО сильно рычать, проезжая вечером по улицам, я волнуюсь каждый раз и жалею, что я не меткая чайка, а прочие предметы тоже не успеваю схватить и кинуть...
Поясню, чего я хочу. Когда вы едете вечером или ночью по колымскому шоссе мимо оптики - пожалуйста, ехайте потише, вы же можете... Или, по крайней мере, желайте мне, социопату и моей семье спокойной ночи.=))))))))))))
p.s. Даркски - самый клевый из всех клевых))))))))))))
p.s.s. хороших вам дорог))
Уважаемая
Галина!
Я тут точно не причём! Если я даже и подъеду к тебе сзади на моей мопЭдке,
то ты или не услышишь вообще или с пары метров только.
И - я по ночам в том р-не и не езжу.....
А вот по Марчеканскому переулку повадились последнее время!
По ночам, на газах и с прямотоком!
Я то ладно. Сплю хорошо. Но - есть же и другие люди?
Так что, тов. мотовладельцы, вы обдумайте сей вопрос!
Это наша безопасность - такой звук, чтобы водители за пару кварталов слышали и были внимательней

К сожалению ручки громкости там не предусмотрено
Ну это можно предъявлять не только мото, ну и прокаченым легковушкам коих в городе становиться все более и более, просто ведрам без глушаков и индивидумам с китайскими прямотоками, но все меркнет перед груженым УРАЛОМ, КАМАЗОМ или КРАЗОМ поднимающимся на том-же Марчеканском пер. и на на Колымском шоссе...... Тут ничего не поделаешь, закрывайте окна со стороны улиц, открывайте со двора....
А вообще берегите нервы, они не восстанавливаются...
З.Ы.
Сам ночью не гоняю и мото у меня нет...
Цитата(DANger @ 26.7.2012, 19:25)

не гоняю и мото у меня нет...
Ну это временно

ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО!
virus_max
26.7.2012, 20:13
Цитата(Estonec @ 26.7.2012, 18:34)

Ну это временно

ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО!

ну не все ))))
Цитата(Estonec @ 26.7.2012, 18:34)

Ну это временно

ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО!

Валер, ты меня зомбируешь?
XR, XR, хочу XR, А-а-а-а-а-а-а-а !!!!
КОСМОНАВТ
26.7.2012, 23:02
Цитата(virus_max @ 26.7.2012, 19:13)

ну не все ))))
Правильно-не все, а только те, кто умеет на них ездить.
Я не умею, а ездить все равно рано или поздно буду
КОСМОНАВТ
27.7.2012, 17:07
Цитата(DANger @ 27.7.2012, 15:22)

Я не умею, а ездить все равно рано или поздно буду

Денис я видел: ты УМЕЕШЬ!!!
Даже меня зомбировали эндуриками! это походу передаётся какими то вау импульсами

хотя я кроссовик

а вот страсть к полазать обажаю

Живу напротив "боцмана", если б не стеклопаки.. застрелился б ночью.. Реально носятся как угарелые.. А звук эндурика, он.. он успокаивает
TIM, Получается я тебя почти каждый вечер около23-00 успокаиваю

ДАДАДАДА

Слышу-слышу!!! я пока что мало езжу, одному как то.. скушно.. то туда, то сюда.. с дорогой-любимой.. тока в пределах города, она еще неумеет ездить в двоем.. так что.. в 9-10 я парукуюсь на крытой стоянке на Марчеканском переулке 2...
Товарищи.. а кто на этой фотке?
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=144301 сзади ни одного габарита пол часа назад не светилось... а то чет я в шлеме и в темноте не узнал, хотя догадываюсь)
BETEP, Дима я передам, что бы проверил... вроде все работало, просто свет тусклый...
DarkSky, когда они поворачивали в сторону марчекана около 23:30 света вообще не увидел... я бы посоветовал поставить лампочку поярче, если свет и правда есть.. т.к. первый мотоцикл видно было хорошо, а вот 042 совсем не видно...
BETEP, Первый я ехал...)))
Репост с одного из мото сайтов, так поржать малость....
Товарищ! Помни, кроссовый или хард-эндурный мотоцикл и дорожные эндуро, несмотря на всю схожесть, по ощущениям - совершенно разные!
Хард эндуро это "газу-газу-газу-в_говно-газу-прыжок-б*я,высоко!-газу-газу!". Эндуро же, это в первую очередь спокойное раскатывание по дорогам с любым покрытием, выезды на пляжи (романтика, *ля!), иногда прохваты по лесу или кроссовой трассе для повышения потенции и/или тренировки сердечных мышц.
Цитата(DarkSky @ 30.7.2012, 23:54)

BETEP, Первый я ехал...)))
Вот у тебя есть шанс выжить))).. а второго я пропустил, т.к. видел фару в зеркало... но сзади это был мотоциклист - ниндзя)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.