Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: топливо
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
hronik
Shiko, Володя Ну я совсем не доверяю местным барыгам топлива, мне достаточно той инфы, которую я знаю, чтобы не заливать эту каку95. имхо

shans2, так это не авто сознательный... он только помогает сразу же определить, норм бенз или кака
Действительно очень полезная штука этот расходомер топлива

Ulyanka, я в этом деле собаку съел, поэтому просто так не стал писать бы
Изменение расхода в 5 литров произошло при одном и том же стиле езды, дистанции пробега, и режиме работы авто.
shans2
hronik А на той заправке солярка есть? Интересно попробовать. А то как-то в чеке видел, что солярка-то у же на некоторых заправках не "хухры-мухры", а Евро-какая-то smile.gif
А вот за бензинчиком туда супргуге на Гранд Витаре отправляю. Посмотрим что комп скажет smile.gif
Cruella
И тут владельцы заправки на Марчекане задумались, а чего это выручка вдруг поперла biggrin.gif
hronik
Я не знаю, есть ли там ДТ

Cruella, я вот думаю, мож съездить к ним и поросить скидку за такой ажиотаж и рекламу ... smile.gif

Ребята, у кого стоит в авто расходомер топлива, проверьте и отпишитесь здесь плиз
Надо Maledictа попросить что ли, что бы он там попробвал бенз заправить, у него же на авто есть расходомер с выводом на экран
АУ, Maledict! Попробуй и отпишись плиз
Ulyanka
hronik, съездий, главное теперь чтобы у всех расход уменьшился, иначе прийдется компенсироватьsmile.gif)) посмотрим что мой комп покажет на том бензеsmile.gif
hronik
Ulyanka, у тебя в авто монитор с расходмером топлива? да?
или как ты определять собралась?
shans2
Пасходометр имеется ввиду мнгновенный, на 100 км (ну или сколько осталось проехать на остатке бака) и средний?
Ulyanka
hronik, конечно, бортовой комп с разными функциями расхода топлива. Да и можно по старинке: наливом, сотку проехать и опять залитьсяsmile.gif
Shiko
Цитата(hronik @ 30.8.2012, 10:04) *
Shiko, Володя Ну я совсем не доверяю местным барыгам топлива, мне достаточно той инфы, которую я знаю, чтобы не заливать эту каку95. имхо

А мне достаточно 3 лет эксплуатации на 95 бензине, 110 тысяч пробега и 3-х смен свечей зажигания (не считая контрольных "выкручиваний").

Цитата(hronik @ 30.8.2012, 10:10) *
Надо Maledictа попросить что ли, что бы он там попробвал бенз заправить, у него же на авто есть расходомер с выводом на экран

В моём авто установлен БК. И время впрыска и расход и динамика разгона и УОЗ лучше на 95.

Но, на 95 с нефто лучше, чем на 95 с тосмара.


А скоро приедет шлейф для подсоединения ноутбука с ЭкуЭксплорером и буду писать "логи".
hronik
shans2, совершенно верно
Ulyanka, отпишись потом плиз
Shiko, а я в рулетку не хочу играть и лить всякую ... потом в двиг для его "промывки"
знаешь что такое тетраэтилсвинец? раньше его добавляли, сейчас немного другую хрень, бортовой комп будет показывать на нём хорошие показатели, но недолго
Shiko
Цитата(hronik @ 30.8.2012, 10:32) *
Shiko, а я в рулетку не хочу играть и лить всякую ... потом в двиг для его "промывки"
знаешь что такое тетраэтилсвинец? раньше его добавляли, сейчас немного другую хрень, бортовой комп будет показывать на нём хорошие показатели, но недолго


Я и не играю в рулетку и не лью в двиг всякую ... для его "промывки". Как впрочем и не гроблю двиг, созданный под 95 бенз, заправками 92-м бензином!
И пробег в 110 тыс. км и состояние свечей (без налетов и изьянов) тому подтверждение.
Я знаю что такое тетраэтилсвинец, ферроцены, МТБЭ и другие хим. соединения, повышающие октановое число бензина.


P.S. На самый частый вопрос: "почему у тебя не турбосубара?", мой ответ - по большей части из-за отсутствия 98 бензина. tongue.gif
hronik
Shiko, а как же керосин? smile.gif
Shiko
Цитата(hronik @ 30.8.2012, 11:07) *
Shiko, а как же керосин? smile.gif


Какой ещё керосин?
Авиационный (ТС-1) в баки самолётов и кирогазы!
Осветительный - в керосиновую лампу!

Керосин - фракция более тяжелая, чем бензин.Ни мне, ни моему авто он не к чему!
Leona
Расходомер на экране есть у каждой третьей машиныsmile.gif) мы на всех заправках заправлялись, везде все одинаково.. На марчекане заправка работает до 10 вечера всего, иногда еще и бензина нет.. Хоть она и самая ближайшая к нашему дому, не заправляемся там...С зеленой тоже ушли, после того, как там принудили самим ходить в кассуsmile.gif
owl
Цитата(Shiko @ 30.8.2012, 10:27) *
А скоро приедет шлейф для подсоединения ноутбука с ЭкуЭксплорером и буду писать "логи".


не хотелось бы тебя заранее расстраивать, но по инфе из инета, через тот шнурок, что мы заказали, писать логи не получится (но надежда всё же остается, или как там... умирает последней)
а так, нужен шнурок стоимость которого уже 200-300$

вот sad.gif
Shiko
Цитата(owl @ 29.8.2012, 20:44) *
только так и не понятно, где мне взять хороший 98-й бензин ?


на полбака бензина добавь 3 литра спирта и ... твоя автомобилька порадуется, а кошелёк расстроится sad.gif
Гидр
Сосед на CRV говорит: в прошлом году заправлял на пробу 95-й и не ощутил разницы, а в этом заправил и ощутил. Лучше динамика, меньше расход, по деньгам получается одинаково с 92-м, но ехать приятнее. Бортовой комп у него есть, так что не звездит.

Говорит - читал где-то, что антидетонационные присадки сохраняются в течение месяца и потом постепенно разрушаются, отчего бензин становится хуже.

По поводу того, что бензин бодяжат на месте - не знаю, это как выглядит, взяли канистру эфира, в цистерну на глазок залили и палкой помешали?...

П.С. Мой GA15S, как ни странно, по паспорту должен кушать 95-й бензин.
owl
Цитата(Shiko @ 30.8.2012, 17:07) *
на полбака бензина добавь 3 литра спирта и ... твоя автомобилька порадуется, а кошелёк расстроится sad.gif


1:10 мешать что ли?
Shiko
Цитата(Гидр @ 30.8.2012, 17:23) *
Сосед на CRV говорит: в прошлом году заправлял на пробу 95-й и не ощутил разницы

А сразу и не ощутит, т.к. компу, управляющему работой ДВС требуется достаточно времени для того, чтобы осознать, что качество топлива иное и УОЗ можно сместить раньше, порцию бензина сделать чуть меньше и т.д. и т.п.


Цитата(Гидр @ 30.8.2012, 17:23) *
Говорит - читал где-то, что антидетонационные присадки сохраняются в течение месяца и потом постепенно разрушаются, отчего бензин становится хуже.

Отчасти он прав, т.к. нынешние антидетонационные присадки это эфирные легколетучие соединения, которые естественно испаряются.
Но всё зависит от условий хранения!


Цитата(owl @ 30.8.2012, 18:29) *
1:10 мешать что ли?

7-8%
vov
[quote name='Shiko' date='31.8.2012, 10:16' post='866331']
А сразу и не ощутит, т.к. компу, управляющему работой ДВС требуется достаточно времени для того, чтобы осознать, что качество топлива иное и УОЗ можно сместить раньше, порцию бензина сделать чуть меньше и т.д. и т.п

Комп должен сразу ощутить разницу. Он работает по принцыпу да или нет ( это не очкастый батаник который думает и проверяет) собирая инфу от датчиков детонации, положения коленвала , температуры ОЖ, СО2 и т.д. если датчики или один из них "вялые" то комп конечно ни чего не увидет и не поймёт. Если всё ОК то должен сразу ощутить разницу, Неужели не разу не не замечал после заправки что авто не едет?
Shiko
Цитата(hronik @ 30.8.2012, 10:04) *
Shiko, Володя Ну я совсем не доверяю местным барыгам топлива, мне достаточно той инфы, которую я знаю, чтобы не заливать эту каку95. имхо


http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=9238



P.S. первый пост написан 3,5 года назад!
Shiko
Цитата(Shiko @ 29.8.2012, 15:55) *
P.S. продолжение следует.


Далее - содержание серы в топливе.
Тема, которая едва ли не "номер один" в сознании типичного автовладельца. "В нашем бензине много серы" . Все беды от нее. Откройте любое из многочисленных тестирований топлив за последние 15 лет и попробуйте найти из десятков проб бензины, однозначно забракованные по содержанию серы. И если до 2005 года подавляющее количество бензинов уложится в нормативы EURO3, то современные тесты не обнаруживают и проблем по требованиям норм EURO4 и даже EURO5, задолго до их у нас принятия. В достаточном количестве проб сера вообще не обнаружена. Надеюсь Google у вас не сломался и проверить это труда не составит. Большое количество подобных экспертиз проведено журналами "Авторевю" и "За рулем" за последние 15 лет, хотя и не только ими. Любая "брендовая" автозаправка с радостью выдаст вам сертификаты на топливо - это документы именно на ту партию топлива, которая вам продается - "ГАЗПРОМ", например, пишет на каждом чеке - "топливо не ниже EURO3". BP уже лет пять продает топливо не ниже EURO4. "Лукойл" примерно полгода назад начал предлагать настоящий EURO5.

Кому выгоден миф о "высоком содержании серы"?

Сегодня вот таким состоянием двигателя работника сервиса и не удивишь, лично я видел десятки таких моторов. Попадают такие и к "официалам", еще в гарантийный период:


- Таак, что это тут у нас? А вы масло использовали плохое!
- Так вы же сами и заливали, фирменное.
- Но вы интервалы замены наверное просрочили!
- Нет, все по книжке и даже раньше - каждые 10000 км, по вами же рекомендованной сокращенной программе ТО.
- А! Вы что же это, забыли - у нас же ПЛОХОЙ БЕНЗИН. В нем килограммы серы!

Что тут ответить бедному владельцу - сам виноват. Забыл, что у нас "плохой бензин". Вместо того, чтобы разобраться с реальной причиной (которую некоторые профи в Москве и не только, уже точно вычислили), проблемную машинку "футболят", намекая на платный ремонт, или на перспективу длинного судебного разбирательства.

Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось?

Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях - режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина. Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 ( до 0,15%), Евро-4 ( до 0,05%) и Евро-5 (до 0,001%).(9.02.12 опечатка исправлена - ppm / %) Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок.

На последок, разберу самые частые вопросы и мифы (по-другому звучит как "я все равно ничего не поняла, просто скажите что лить"):

1.Как жить?Что лить?
Современный автомобиль, начиная примерно с 1986 года выпуска, рассчитан на бензин с ОЧ не ниже 95, по исследовательскому методу. Исключение составляют моторы с пониженной степенью сжатия. Не зная вообще ничего, потеряв инструкцию от машины, можно лить 95-й бензин на приличной заправке и не иметь никаких проблем, связанных с бензином. На всякий случай, что еще стоить сделать - открыть лючок заправочной горловины - чаще всего именно там есть требуемая информация.


2.В АИ95 и АИ98 "полно присадок". У меня такой нагар на свечах, а вот еще сосед говорил...
Да, целых 5-7 процентов спирта. Безвредного. В самом худшем случае. В современных изомеризационных бензинах и того может не оказаться. Любой нагар на ваших свечах (если он не красный) к бензину вряд ли имеет отношение. Об этом еще поговорим подробнее в следующих статьях.

3.А вот у меня сосед разочек заправился на трассе... так на эвакуаторе увезли! И я про такое не раз слышал. Как же говорить, что у нас хороший бензин?!
В крупных городах он действительно хороший. Если на эвакуаторе увезли - ему залили что угодно, только не бензин - воду, гречишное масло, керосин, солярку... но не бензин. Весьма часто умирающий бензонасос окончательно отказывает в момент наполнения бака - пошевелили его фатально... Всякий раз, когда слышу про очередное "приключение" - хочется спросить - а вот те 155 машин из той же колонки, заправившиеся до тебя, они как своим ходом уехали?!

4.А как понять, нужен ли мне АИ-98?
Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" - это ваш выбор. Как правило, если автомобиль спортивный - вообще без разговоров. Откройте лючок и там все есть. Например, "Бентли" одного из наших клиентов:


5.Лью в свое BMW 92-й и отец мой лил и сосед льет... И все отлично и прекрасно.
Вот фотография камеры сгорания форсированного ДВС на подходящем бензине:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/wildbo...780_35238424_XL
А вот после использования 92-го:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5901/wildbo...77e_4dcb4bb7_XL
Продолжайте лить:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5601/wildbo...77f_f182689a_XL


6.Современный двигатель имеет "датчик детонации" - ему все равно, какой бензин - двигатель подстроится.
Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации - несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе, угол опережения зажигания несколько сдвигается - насколько сильно - зависит от программы. В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе(он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если детонация все равно происходит - включается аварийная программа "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами - работа датчика детонации включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается".

7.У меня небольшой и недорогой автомобиль с мотором объемом всего 1.4 литра - мне высокооктановый бензин точно не нужен.
Ничего подобного - степень форсировки от объема не зависит. Мотор даже крайне малого объема может быть "дожат" до предела, а иногда еще и турбирован - и что самое интересное, таких вообще скоро будет большинство. Вот вам скромный развозной фургончик и его требования:


8.Купил в США спортивную BMW. Так там и 91-й можно заливать...
Читайте Считайте внимательнее, AKI91, если уж совсем строго, то это бензин не менее АИ-98 по нашему стандарту:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


9.У меня новый NISSAN PATROL - двигатель почти 5,6 литра - таким двигателям уж точно высокооктановый бензин не нужен.
Отличный мотор, именно поэтому они вам недвусмысленно намекают, что пристепени сжатия 10.8:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


10.У нас сейчас много бензина с какими-то моющими присадками - может это чем-то вредно? Они правда повышают мощность? За счет чего?
Наличие моющих присадок - требование стандартов ЕВРО4 и ЕВРО5. Без них не бывает. Альтернативы нет. В крайне незначительных по объему количествах, в таком бензине присутствуют вещества, удаляющие нагар в топливной системе и, например, с клапанной группы, где нагару уж точно не место. Другой вопрос, что называют это обычно громкими названиями типа "Супер-экто-пауэр спорт", сравнивают с обычным топливом более низкого октанового числа, о чем стыдливо пишут мелким шрифтом. Например 5-7% прироста мощности от BP Ultimate АИ-98 гарантированы на фоне... обычного АИ-95. За счет чего уже объяснено выше. Одно удобно - видите модное название - значит уже точно не ниже EURO4.


11.На некоторых заправках присутствует АИ-100 по тройной цене - это круто?
Проще простого - если в документах на такое топливо число моторного метода реально 90, или даже выше - возможно и круто. А вот если светятся все те же "88" - перед вами чуть "разогнанный" АИ-98 по космической цене. Иногда, на приличной заправке можно найти АИ-98 с моторным числом около 90 - вот это точно круто и недорого. И еще, красивые фотографии машинок "Феррари" и прочее сбивают с толку: запомните - антидетонационные свойства не гарантируют большую мощность, по сравнению бензином более низкого октанового числа. В составе нету ни единого параметра, который можно было бы однозначно привязать к мощности от бензина, а не от характеристик самого мотора. Мотор, который потребует высокооктановый бензин - скорее всего мощный. Но сам высокооктановый бензин, может уступать по теплоте сгорания бензину более низкого сорта. Хорошее спортивное топливо может дать ощутимый прирост и с детонацией будет все в порядке, но оно стоит совсем других денег и продается в специальных магазинах.

11.У нас плохой бензин?
Нет, в большинстве городов на фирменных АЗС предлагается бензин качества достаточного, чтобы не задумываться об этой проблеме вообще. Если у вас были проблемы какого-либо рода связанные с ремонтом двигателя, то скорее всего, они возникли совершенно по другим причинам.



ИСТОЧНИК: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html


P.S. Вскоре столь же подробно поговорим о свечах, моторном масле, "греть или не греть", обкатке и многом другом...
motk
Shiko, пункт 9 не раскрыт.
Shiko
Цитата(motk @ 4.9.2012, 14:20) *
Shiko, пункт 9 не раскрыт.

Он раскрыт в оригинале статьи.

Но для не имеющих доступ в интернет или/и ленивых, отредактировал своё предыдущее сообщение добавлением пары картинок.
motk
Мляпипец
shans2
Я только что по 37 с чем-то заправлялся...блин чек в машине. Около Храма, Leon, сколько зимнее ДТ стоит?
Kuzya_777
На фирме говорят что у Озимка заканчивается саляра и заправляют один налив на фирму (при плане в месяц около 500 кубов на фирму)... Наверно потому и взвинтил отпускную цену...
motk
shans2, около храма всегда дороже.
Leon
Цитата(shans2 @ 23.10.2012, 19:40) *
Я только что по 37 с чем-то заправлялся...блин чек в машине. Около Храма, Leon, сколько зимнее ДТ стоит?

Тосмар(Нефто) 35,80; Магсервис 37,30. Жесть, такой отрыв от бенза...
motk
в пору КАМАЗы и УРАЛы снова бензиновые выпускать smile.gif
Shiko
не переживайте вы так, скоро и бензин в цене подскочит. Он уже в приморье по 32 - 33 рубля.
dissector
Цитата(Leon @ 23.10.2012, 23:04) *
Тосмар(Нефто) 35,80; Магсервис 37,30. Жесть, такой отрыв от бенза...

при том , что по технологии-бенз это гораздо больше технологических циклов!!! парадокс , паралич,смерть...

пи.си. это как в москве брать не очищенный сахар...себистоимость-дешевле, розница-в задницу.




motk, уралы и так на бензине. зарплатама нет, денег нет. еслиб не бензин........
motk
dissector, я про шести колесные а не двух+коляска wink.gif
gebels
Зимнее топливо ДТ - вот и выросла цена.
Димон и Анна
Это зимнее топливо опять будет зимой замерзать!? Ослиная моча это, а не топливо!!!!
Ex_Prepod
уже замерзает, залился на кожзаводской.. теперь топливку чистить надо, а чек забыл взять, впервые причем
Сан Саныч
Сегодня заехал на заправку Нефто, перед кольцом, спросил соляра зимняя или нет. Сказали не зимняя, а демисезнная (типа весна-осень). Видимо зимняя будет еще дороже.
Filmor
демисезонная соляра smile.gif

Наши маркетологи скоро будут по разым ценам продавать топливо для сухой и влажной погоды...

А ведь есть ещё варианты дневного и ночного топлива smile.gif
shans2
Filmor Мужское и женское! Вот это будет прорыв на рынке нефтепродуктов smile.gif
motk
Цитата(gebels @ 25.10.2012, 0:43) *
Зимнее топливо ДТ - вот и выросла цена.

И хге это зимнее топливо? цена, да выросла, а салярка благополучно замерзла.





Miggrish
это точно..... как не прискорбно, но факт остается фактом - машинка с утра отказалась заводиться.... sad.gif sad.gif sad.gif
На работу пешочком прогулялся....
Raduga
Цитата(Miggrish @ 8.11.2012, 8:25) *
это точно..... как не прискорбно, но факт остается фактом - машинка с утра отказалась заводиться.... sad.gif sad.gif sad.gif
На работу пешочком прогулялся....

Однако с утра на градуснике было -18 .
Пора однако начинать вести здоровый образ жизни.
А то все на машине, да на машине....
SoLЯRA
а я гараже заправилась "трассовской" солярой, которую для тяжелой техники возЮт, прям кристально чиста и светла, а всё равно где-то примерзла позавчера......расход почему-то стал немного меньше.
motk
а я вот думаю, на ночь глушить машинку или пусть выробатывает полный бак "демисезонной" салярки вчера заправленной.
ВВПетрович
Утром на градуснике было -14, дизель завелся и ничего не перемерзло. Заправляюсь на зеленых.
motk
ВВПетрович, заправился на пролетарской мозле дома мебели.
Авто-кто
Десять минут назал поменялось..

95 - 37.80
92 - 35.40
ДТ - 35.80

Одновременно на всех заправках, не иначе сговор.
ASS
некисло на 4 рубля =((((
Авто-кто
Уехать что ли отсюда?
А то кипеж какой-то..взорвут ещё.
^Crown^
Авто-кто, надо лыжи брать и велосипед! laugh.gif Они вообще охренели! dash2.gif dash2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.