Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: топливо
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
shans2
Угу и КАСКО. Плюс удешевление - львиная доля т.н. стоимости владения
Елена Римская
на мой взгляд можно поискать резервы для экономии топлива "в себе". Например я заливаю 98 бензин, перешла на него потому что машине реально лучше. Может мне кажется, но авто значительно стало резвее. Далее, беру машину. когда реально надо сделать несколько дел т.е. помотаться по городу. Пришла к тому что три раза в неделю мне ее достаточно. А вот в "булочную" можно съездить на маршрутке, корона с головы не упадет.
Понятно что сложнее экономить тем, у кого это работа.
motk
В общем тенденция понятна,
пусть бензин подорожает , не беда! мы затянем пояса.как всегда.
Ыршлщ
Цитата(shans2 @ 12.12.2014, 19:34) *
Угу и КАСКО. Плюс удешевление - львиная доля т.н. стоимости владения


КАСКО обязательна только при покупке авто в кредит.
shans2
Цитата(Ыршлщ @ 12.12.2014, 18:53) *
КАСКО обязательна только при покупке авто в кредит.

Ну я не оспаривал это вроде. Просто вроде как принято (когда во всяких ТВ программах) подсчитывать стоимость владения, то КАСКО идёт второй строчкой.
Иначе можно сказать, что удежевление происходит только "на материке". У нас - удорожание подержанных авто. Примеры - двадцатилетние тачки под миллион
Faust
Цитата(Гидр @ 12.12.2014, 19:23) *
Faust, ну, есть грань между "больше работать, чтобы обеспечить больше потребностей" и "больше работать, чтобы нефтяники смогли компенсировать недостаток прибыли от продажи нефти за бугор". Понятно что это крайне утрированные примеры и мне можно возразить, типа, Гидр, это тебя просто три-четыре года назад закормили, но никто не говорил, что заслуженно smile.gif



Цитата(Fry @ 12.12.2014, 19:29) *
Да чего уж там. Вообще не жрать, не пить. Мыться поменьше и свет не включать - тысячи три так точно можно сэкономить.

Работать-работать-работать

Зачем жить в таком случае?



Цитата(motk @ 12.12.2014, 19:50) *
В общем тенденция понятна,
пусть бензин подорожает , не беда! мы затянем пояса.как всегда.



именно так и звучали ранее некоторые лозунги.
сам такой точки зрения не придерживаюсь. да, чтоб остаться на плаву надо больше вертеться или экономить, но это не оправдание для роста (читай - резких скачков вверх) цен

З.Ы. а для сравнения стоимости содержания авто разных годов: новая машина отъездит без серьезных поломок год-два-три. под старой ты лежишь каждый месяц, и хорошо, если сам делаешь. КАСКО и т.д. добровольное занятие. а про удешевление стоимости автомобиля, из-за "б/у-шности", при последующей продаже - смешноsmile.gif старые машины прям в цене каждый год подрастаютsmile.gif не..ну в нашем Городе все с зеркальной противоположностью конечноsmile.gif
Ыршлщ
shans2, я понял тебя.
Просто КАСКО, является неизбежным расходом только при покупке авто в кредит. При покупке за свои деньги, этого расхода можно избежать.
shans2
Faust, Ваши варианты/предложения?
Faust
Цитата(shans2 @ 12.12.2014, 20:13) *
Faust, Ваши варианты/предложения?


я уже предлагал сжечь ведьму - не поддержали

а если серьезно, то конкретно с ценой топлива я не знаю что делать, уже и листовки подписывали и митинговали, сам лично принимал участие и видел, что участников было меньше, чем силовиков вокруг.
единственный действенный вариант, реально экономия и перевод машины в разряд "выходного дня", т.к. сейчас гораздо дешевле пешком пройти, чем завести/прогреть/проехать. или ездить на 15% меньшеsmile.gif


выборы еще не скоро, а к ним очередной патриотической пропагандой промоют мозги и отвлекут внимание.
Basya
Вот хоть убей не пойму, почему я должна искать внутренние резервы и затягивать пояс в угоду тем, кто монополизировал рынок топлива и наживается на нем как хочет? Если у меня есть машина, подразумевается, что она не для того, чтобы во дворе/в гараже постоять, я даже не подумаю выбирать моменты, когда на ней ездить. Это уже совсем маразм какой-то
Ыршлщ
Цитата(Faust @ 12.12.2014, 20:25) *
а если серьезно, то конкретно с ценой топлива я не знаю что делать, уже и листовки подписывали и митинговали, сам лично принимал участие и видел, что участников было меньше, чем силовиков вокруг.


ИМХО, потому что цена на топливо это последствие, одно из многих, а не причина.


P.S. "Зри в корень" Козьма Прутков.

Цитата(Basya @ 12.12.2014, 20:29) *
Вот хоть убей не пойму, почему я должна искать внутренние резервы и затягивать пояс в угоду тем, кто монополизировал рынок топлива и наживается на нем как хочет?

Потому, что твое желание ездить на авто зависимо от "тех, кто монополизировал рынок топлива и наживается на нем как хочет" и от других людей.

Если не невозможно или не хочется менять свою внутреннюю потребность, то можно и захочется менять свою зависимость от "внешних факторов".
Джам
Снизить цены на автомобильное топливо можно, добившись снижения НДС и отмены акцизов на нефтепродукты. Далее пинать розничных продаванов, поскольку добровольно снижать ни кто цену не станет. Но поскольку ни кто не хотел слезать с "нефтянной иглы" и менять экономику, а сейчас когда цена на нефть на внешнем рынке упала, было решено нивелировать чучуть разницу за счет внутренних потребителей новыми акцизами.


Ыршлщ
Цитата(Джам @ 12.12.2014, 21:05) *
Но поскольку ни кто не хотел слезать с "нефтянной иглы" и менять экономику


ИМХО, не только не хотели, но и не могли. И не столько не могли слезть с нефтянки, сколько ни на что другое залезть не могли.

Цитата(Джам @ 12.12.2014, 21:05) *
Снизить цены на автомобильное топливо можно, добившись снижения НДС и отмены акцизов на нефтепродукты.


При нынешнем положении вещей, это скажется на снижении доходов федерального бюджета. И явно не в части расходов на мегапроекты, а скорее всего в части соцрасходов.

Их и без того будут "резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита", т.к. на отдалении в 15 лет маячит яма соц и пенс. обеспечения детей бебибума 1970 - 1980 годов за счёт поступлений от немногочисленной армии детей 1990 - 2000.


P.S. чтобы понять хотя бы часть причин и их следствия, нужно просто снять бинокуляры, направленные на заправочную горловину автомобильного бензобака и посмотреть вокруг и в прошлое, настоящее, будущее.
Елена Римская
Цитата(Basya @ 12.12.2014, 20:29) *
Вот хоть убей не пойму, почему я должна искать внутренние резервы и затягивать пояс в угоду тем, кто монополизировал рынок топлива и наживается на нем как хочет? Если у меня есть машина, подразумевается, что она не для того, чтобы во дворе/в гараже постоять, я даже не подумаю выбирать моменты, когда на ней ездить. Это уже совсем маразм какой-то

Не-е, ну если все в"шоколаде", то можно и не замечать стоимость топлива. По сути нам же никто не мешал быть монополистом. Главное поставить "великую" цель.

в 2004 году нефть 30-35 долл. в течение года
Бенз 92 - 11-15 руб в зависимости от региона.
Так что у нас сейчас разрыв несоизмеримый!
Basya
Безумловно, человек, покупающий машину, соизмеряет необходимость в ней с расходами на ее содержание. Я говорю о том, что вот это "проглотили и дальше живем как-то" совсем не та позиция, которая должна быть, когда ситуация, доходящая до маразма и беспредела воспринимается как норма. Просто я не первый раз наблюдаю, как праведный гнев у народа через несколько дней переходит в смирение.
Ыршлщ
Цитата(Basya @ 12.12.2014, 21:57) *
Безумловно, человек, покупающий машину, соизмеряет необходимость в ней с расходами на ее содержание. Я говорю о том, что вот это "проглотили и дальше живем как-то" совсем не та позиция, которая должна быть, когда ситуация, доходящая до маразма и беспредела воспринимается как норма.



ИМХО, народ будет изыскивать "внутренние резервы" (терпел, терпит и будет терпеть), покуда биметаллическая пластина его терпения, подогреваемая "ацетиленовой горелкой зависимости от внешних факторов", не перегреется и не переключится на изменение этой самой зависомости или горелки.

Единственное, что заставляет его терпеть - страх ожогов от горелки.

А "горелка" так и будет подогревать народ, т.к. он и только он способен добыть "ацетилен", являющийся топливом для "горелки". И будет она это делать с максимально возможной эффективностью, то есть балансируя на грани переключения вышеупомянутой биметаллической пластины его терпения
И единственное, что заставляет горелку не перегревать эту пластину - страх сжечь этот "маленький ацетиленовый заводик".
Елена Римская
На мой взгляд. У народа 3 варианта действий
1. Пойти на амбразуру
2. смириться и приспособиться
3. свалить, думая что где то лучше.
все действия зависят от личного характера, материального и семейного положения, ну и как в песне Высоцкого -"настоящих буйных мало, вот и нету вожака"
Большинству проще спустить пар на форуме, чем принимать конкретные решения. Видимо еще не очень "достало"
Ыршлщ
Цитата(Елена Римская @ 12.12.2014, 22:23) *
На мой взгляд. У народа 3 варианта действий
1. Пойти на амбразуру
2. смириться и приспособиться
3. свалить, думая что где то лучше.
все действия зависят от личного характера, материального и семейного положения, ну и как в песне Высоцкого -"настоящих буйных мало, вот и нету вожака"


ИМХО,
1. По одиночке, только те, кому нечего терять.
2. Проще всего. Но надо перечитать Чернышевского и Достоевского.
3. Самообман, не более.
Вожаки есть. Но, в том то и дело, что нейтрализовать вожака - "как два пальца обоссать".


Цитата(Елена Римская @ 12.12.2014, 22:23) *
Большинству проще спустить пар на форуме, чем принимать конкретные решения. Видимо еще не очень "достало"

Большинство даже пар не спускает и мы имеем, то что имеют.
Автогонщик
Basya,Вот в том то и дело,что всё катится в тартарары,а подавляющее большинство ничего не соизмеряет.Ну а по поводу того "маразма",что себя любимых в чём-то ущемить и ограничить-хоть убейте,НИ ЗА ЧТО!!!! уверен,это просто тихая истерика,придёт реальный кризис,-сами удивитесь на что вы будете готовы пойти.
Много лет страна жила на халяве нефтедолларов.Вместо того,что бы вкладывать в развитие производств,сельс.хоз-ва,дорог и много-много жилья(что бы рынок его не пух от дороговизны) власть вливала их в ваши кошелёчки(ну про её "кошель" и говорить не стоит),что бы народец был лоялен,в силовиков,армию ну и конечно "вагонами" в забугорье-а теперь наступает расплата.Всё проели,профукали,промку изничтожили,дядя СЭМ дождался своего часа и приступает к разделке "розовой тушки разнежившейся России".Да,раньше она была грязная,заросшая не очень хорошо пахнущая дикая свинья -секач,её уважали и она была способна на ДЕЛА,но народ выбрал сытую жизнь,грядёт расплата.Лично я придерживался этого мнения много лет и много лет мне в ответ кидали-да чего ты несёшь,нам этой нефти хватит лет на 150,а я утверждал,что создадут условия,когда мы этой нефтью сами же и подавимся.Вот оно и "ПОПЁРЛО".Китай нам в пример как доходами распорядиться,я представляю если бы у них и нефти ещё столько же было как у нас.
motk
по вашему в стране народ сидит, в потолок плюет и зарплату на карту получает, а тут на тебе, плюющий в потолок нефтянник решил НГ справить ммм дорого, задрал цены на бенз. а тут плюющий в потолок и вечно недовольный народ возмутился, что теперь не хватает денег на семки. и вообще тут на семки не хватает, а тот на НГ поехал к ДМ прям домой, чёзана, подумал народ.
dissector
Цитата(Елена Римская @ 12.12.2014, 21:23) *
На мой взгляд. У народа 3 варианта действий
1. Пойти на амбразуру
2. смириться и приспособиться
3. свалить, думая что где то лучше.
все действия зависят от личного характера, материального и семейного положения, ну и как в песне Высоцкого -"настоящих буйных мало, вот и нету вожака"
Большинству проще спустить пар на форуме, чем принимать конкретные решения. Видимо еще не очень "достало"

4 вариант-мой. жить по средствам и работать продуктивней.
это не значит экономить на поездках на дело-,но свежеутренний моциончик да на свежем морозце оч.полезно для здровья.
работать продуктивней-значит не ныть-ай, страна катиса в пропасть, "по телеку сказали снег подорожает, новый президент самбо обожает".....а тупо делать свою работу на отлично, все время обучатся новым технологиям и прибамбасам(инет не для соц.сетей-сети заволакивают и убивают), ну и конечно иметь и исполнять свои ПЛАНЫ, да курс доллара на них повлияет, но если у Вас есть план, то не так сильно ,как кому то хотелось.
короче - пятилетку в 4 года и ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству. классика
Ыршлщ
Цитата(dissector @ 13.12.2014, 1:00) *
4 вариант-мой. жить по средствам и работать продуктивней.
это не значит экономить на поездках на дело-,но свежеутренний моциончик да на свежем морозце оч.полезно для здровья.
работать продуктивней-значит не ныть-ай, страна катиса в пропасть, "по телеку сказали снег подорожает, новый президент самбо обожает".....а тупо делать свою работу на отлично, все время обучатся новым технологиям и прибамбасам/


Хороший, да пожалуй самый лучший вариант. Но он, увы упирается в мотивацию "делать свою работу на отлично, все время обучатся новым технологиям и прибамбасам".

Одним только денежным вознаграждением мотивировать на это невозможно.
Особенно когда размер этого вознаграждения:
а) ставит под сомнение вопрос количества детей в семье;
б) в несколько раз ниже вознаграждения не менее трудолюбивого человека и несопоставимо ниже доходов "владельца";
в) и т.д. ...
D'ama
Цитата(Ыршлщ @ 13.12.2014, 0:37) *
увы упирается в мотивацию "делать свою работу на отлично, все время обучатся новым технологиям и прибамбасам".

Одним только денежным вознаграждением мотивировать на это невозможно.

хм.... это просто не возможно мотивировать ничем... почему?
тож просто - оне практически отсутствуют... эти... как их?.... ааааа! новые технологии и прибамбасы ohmy.gif
Fry
Во всем должен быть баланс, чтобы не надо было стрелять мелочь на доширак, работая на любимой работе. Быть крутым спецом и побираться - ну его нахрен тогда

О детях в таком случае лучше вообще не задумываться, как это делаю я (обратная логикаsmile.gif)
motk
Интересно. почему рекламу АЗС нету в Магадане? Авторадио слушаю там постоянно какое нибудь АЗС рекламируют.
Темыч
Кстати в тему про топливо. С утра общался с друзьями из Эстонии, так вот у их бенз по 70с лишним рублев за литр, сами там охреневают
Mag-i-Rus
Ну так ведь Эстония - всемирно известная нефтедобывающая держава, снабжающая энергоносителями половину Европы... laugh.gif
miki
Цитата(Гидр @ 12.12.2014, 1:01) *
Недавно пришлось ехать от Нептуна до 4-го км, до своего гаража, далековато в общем. Готовлю рублей 300. Как приехали, спрашиваю, сколько должен? - 180. Я обалдел. С такими ценами на бензин и 180. Да, говорят многое о том, сколько зарабатывают таксисты, я лично как-то не доставал калькулятор и не считал, вполне возможно что и не бедствуют, может даже и в Таиланде отдыхают, которого я и не нюхал, да бог с ним, но и работа, как там в том анекдоте? - "КрушИт палач без роздыху, но что ни говори - работа-то на воздухе, работа-то с людьми!", в общем действительно такси, уж в Магадане-то, - это да, это и должно быть по определению как маленькая, но роскошь...

цена 1/км biggrin.gif сколько он там км 7 проехал.., ну 60рэ на сегодня...
Ыршлщ
Почему бензин дорожает даже при падении цен на нефть

Мировые цены на нефть стремительно падают. За месяц баррель Brent подешевел на четверть — с 83 до 63 долларов. Казалось бы, в такой ситуации нефтепродукты должны дешеветь вслед за сырьем. Однако в России бензин за один только месяц подорожал почти на 10 процентов. Фокус заключается в ценообразовании. В стоимости литра бензина более половины — налоги и сборы, отчисляемые в пользу государства. И они постепенно повышаются. При этом на конечную цену топлива влияет еще несколько факторов.

Удивительное рядом
Президент России Владимир Путин удивился росту цен на бензин при одновременном снижении стоимости нефти. «Некоторые вещи вызывают вопросы. Вот на 10 процентов на 1 декабря увеличились цены на нефтепродукты при снижении мировых цен на 35 процентов», — возмутился глава государства на совещании с членами правительства 9 декабря.

Действительно, Росстат сообщает, что по итогам ноября моторное топливо выросло в цене на 9,4 процента. За этот же месяц баррель марки Brent подешевел с 85,3 до 72,5 доллара (на 1 декабря). При этом цены на нефть продолжают быстро снижаться. 12 декабря Brent торгуется около отметки 63,7 доллара. По данным Московской топливной ассоциации (МТА), средняя цена на столичных АЗС на бензин Аи-92 составляет 33,39 рубля, Аи-95 — 36,22.

Ожидается, что 15 декабря ФАС рассмотрит дело против нефтяных компаний по признаку манипулирования ценами. Ведомство направило предприятиям предупреждение о необходимости привести цены в соответствие с рыночными условиями.

Пока мы ждем вердикта антимонопольного органа, можно вспомнить, как обстоят дела в других нефтедобывающих странах. В мае 2014 года венесуэльское правительство решило не повышать цены на бензин, которые остаются неизменными на протяжении уже 17 лет. При этом стоимость топлива в Венесуэле самая низкая в мире — чуть больше рубля за литр (данные GlobalPetrolPrices на 8 декабря). Получается, что житель Каракаса может заправить полный бак легкового автомобиля примерно за те же деньги, которые москвич заплатит за литр-два. В арабских странах похожая ситуация: Сирия — 3 рубля за литр, Ливия — 7 рублей, в Саудовской Аравии — чуть более 9 рублей (по текущему курсу рубля к доллару). Из общего ряда стран-производителей нефти сильно выделяется Норвегия. Здесь литр бензина стоит 120 рублей. Но не нужно забывать и о средней зарплате норвежцев. В 2013 году она составляла примерно 43,5 тысячи крон, или 340 тысяч рублей. Получается, что в среднем цены на бензин в Норвегии в три-четыре раза выше, чем в России, при десятикратной разнице в доходах.

При этом в будущем потребители могут рассчитывать только на рост цен. Так, глава Минэнерго России Александр Новак сообщил, что в 2015 году топливо подорожает примерно на 10 процентов.

На самом деле ничего удивительного в этом нет. Дешевеющая нефть слабо влияет на ценовую политику российских бензоколонок. На отечественный рынок нефтепродуктов давят несколько факторов. Если учесть их, станет понятно, почему бензин становится все дороже при падающих ценах на черное золото.

Топливо за рубль
Первое, что нужно понимать: бензин делают в России и продают за рубли. Снижение цен на нефть в долларах не влияет на его стоимость для автомобилистов. Партнер компании RusEnergy Михаил Крутихин предлагает вспомнить азы арифметики. «При цене на нефть в 100 долларов и курсе 32 рубля за доллар баррель стоил 3200 рублей. При стоимости нефти в 65 долларов и курсе 54 рубля за доллар тот же баррель стоит 3510 рублей. Получается, что нефть для России на самом деле дорожает», — сказал он в беседе с «Лентой.ру».
(ИМХО, тут Крутихин немного лукавит. Он был бы прав, если бы бензин в России делался из импортируемой нефти, а это не так - в России бензин производится исключительно из нефти, добываемой внутри страны. Но доля правды в его лукавстве есть, т.к. при росте курса доллара увеличивается стоимость оборудования, материалов для добычи, транспортировки, переработки нефти и т.д. - то есть растёт себестоимость добычи нефти внутри России)

Таким образом, в росте цен на бензин внутри России при дешевеющей нефти на внешних рынках нет абсолютно ничего странного. Курс рубля ежедневно штурмует новые минимумы. 12 декабря, к примеру, евро впервые пробил отметку в 71 рубль, а доллар добрался до 57,5 рубля. Сокрушаться о дорожающем бензине можно было бы при стабильном курсе национальной валюты. Тогда баррель нефти для внутреннего потребления стоил бы сейчас около 1800 рублей. Но даже в этом случае бензин вряд ли бы резко подешевел.

Недомонополисты
Дело, разумеется, не только в рубле и нефти. На цены влияет сама структура российского рынка нефтепродуктов. В этой отрасли за 20 лет строительства капитализма так и не удалось создать полноценные рыночные условия. Борьба за потребителей, жесткая конкуренция — это не про российскую топливную индустрию. По сути, в нашей стране сложилась бензиновая олигополия. То есть на рынке есть несколько крупных игроков, которые делают вид, что конкурируют. Понятно, как это сказывается на ценах. Впрочем, ситуация отличается от региона к региону. Кое-где рынок практически монополизирован (в Сибири, например). А в некоторых регионах можно наблюдать почти полноценную конкуренцию (в центральных регионах РФ).

Кроме того, бензиновые олигополисты любят развиваться за счет потребителя. В конечную стоимость моторного топлива часто закладывается инвестиционная составляющая. Благодаря ей компания может позволить себе модернизацию мощностей, но на кошелек автолюбителя ложится дополнительная нагрузка. Конкретный пример: предприятия собираются перейти на экологический стандарт Евро-5. Это высокооктановый бензин, менее вредный для окружающей среды. Чтобы его делать, необходимо модернизировать нефтеперерабатывающие заводы. Кто за это заплатит? Правильно, потребитель.

Населению станет легче, если структура рынка изменится. Нужно, чтобы было больше компаний и они вели полноценную борьбу за покупателя. Исполнительный директор МТА Григорий Сергиенко с этим согласен. В беседе с «Лентой.ру» он отметил, что нагрузка на автомобилистов снизится, если создать достаточный уровень конкуренции в звеньях переработки нефти и оптовой реализации нефтепродуктов. Эксперт также добавил, что при сохранении текущей налоговой нагрузки на ТЭК бензин не подорожает. Однако налоги — отдельная тема.

Плати и спи спокойно
Дешевеющая в долларовом выражении нефть не оказывает практически никакого влияния на финальную стоимость бензина не только из-за слабеющего рубля. Все становится ясно, если посмотреть, из чего складывается цена литра топлива. Себестоимость добычи нефти занимает мизерную долю — от 5 процентов в итоговой цене. Еще 10 процентов — переработка и транспортировка топлива. 15 процентов заложено в качестве прибыли при продаже бензина на оптовом рынке (в рознице она существенно ниже и может быть отрицательной — минус компенсируется маржой при оптовых сделках). В цену также заложены расходы на содержание АЗС. Все остальное — налоги. Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ), акциз, налог на добавленную стоимость и на прибыль. Напомним, Аи-95 стоит сейчас около 36 рублей за литр. Из 36 рублей за литр 22 — сборы государства.
«В цене бензина около 60 процентов — налоги. Причем правительство решило повысить налог на добычу полезных ископаемых и акциз на моторное топливо. Куда двинется цена? Кто ее подталкивает вверх? Уж точно не нефтяники», — прокомментировал ситуацию Михаил Крутихин. Напомним, с 2015 года в России проводится налоговый маневр. Он предусматривает увеличение НДПИ и одновременное снижение экспортной пошлины на нефть. По расчетам Минфина, маневр должен принести в бюджет 500 миллиардов рублей в 2016-2017-м. Михаил Крутихин считает, что в следующем году стоимость бензина может подскочить выше 50 рублей за литр как раз в результате изменений налоговой политики. Эксперт подчеркнул, что без пересмотра всей налоговой системы моторное топливо продолжит дорожать.

Григорий Сергиенко из МТА отмечает, что совокупная налоговая нагрузка на ТЭК будет ретранслирована в конечные розничные цены на нефтепродукты. Правда, он приводит более скромную оценку роста цен на бензин от Минфина — до трех рублей за литр. По мнению эксперта, автомобилисты заметят изменения в середине первого — начале второго квартала следующего года.

Бензин в России не подешевеет, даже если мировые цены на нефть обрушатся. Виной тому структура рынка и высокая налоговая нагрузка. Государство заинтересовано в пополнении бюджета, нефтяники хотят зарабатывать. Интересы потребителя здесь на втором плане, и он принимает издержки на себя. Поскольку на снижение цен рассчитывать нельзя (налоги же подняли), остается надеяться на прогноз Минфина. 50 рублей за литр — психологическая отметка, которую преодолеет не каждый автомобилист.


http://lenta.ru/articles/2014/12/15/gasolineprice/
Fry
на 9 процентов подорожало топливо - как бы не так, у нас я 16 процентов насчитал.
С другой стороны, не хотел бы я заправляться в Норвегии.
Voldemar
Нет в мире совершенства...

Чего нибудь, типа - получать пенсию в Норвегии, и жить в Белоруссии...

Murlokotam
Только что из новостей: Затраты на добычу нефти - 7%, переработка - 10% налоги государства - 65%, прибыль с продажи - 18%.

Был в Египте, сентябрь 2008 года разгар кризиса, так вот бензин стоил в пересчёте 6 руб 50 коп.

Недели три назад разгоаривал с пассажиром, вТурции сейчас бензин в пересчё те 120 рублей.

Но что особенно интересно - население россии составляет 2,5% от общемирового. При этом у нас 13% мировых запасов нефти.

dissector
Murlokotam, и главное непонятно,где нас нае...ют smile.gif
Ыршлщ
Цитата(dissector @ 16.12.2014, 0:48) *
Murlokotam, и главное непонятно,где нас нае...ют smile.gif


ИМХО, по моему предельно ясно и Murlokotam, выделил это жирным чёрным текстом - "...налоги государства - 65%..."
А второе, негласный сговор властей и нефтянки.
operatorr
Раньше при такой температуре 1-2-3 машины во дворе прогревались, вставал сегодня ночью два раза - не видел ни одной работающей.





Voldemar
Цитата(operatorr @ 16.12.2014, 8:39) *
Раньше при такой температуре 1-2-3 машины во дворе прогревались, вставал сегодня ночью два раза - не видел ни одной работающей.

Не знаю, может до нашего двора кризис не докатился, или народ заправляется с секретных хранилищ (может даже ещё по пять копеек), но количество прогревающихся не уменьшилось... )
sokal
взял отсюда http://magspace.ru/blog/Events_In_Town_M/268553.html

"Внимание! Только что человек заправился на Пролетарской. Бензин оказался с водой. Двигатель накрылся. Будьте внимательны, предупредите других."


Бензин оказался с водой - Двигатель накрылся. Как-то не понятно, для дизелей понятно, а для бензинового двигателя???


_мастер_по_изг._ключей_
на улице -25 как вода не промерзла в бензине.
Торонага
может опечатка, "бензин оказался с водкой, двигатель накрывался термоодеялом" smile.gif
shans2
Цитата(Торонага @ 16.12.2014, 14:19) *
может опечатка, "бензин оказался с водкой, ...." smile.gif

...двигатель пошёл в разнос" smile.gif
sokal
случай был, но летом, заправили в паджерика дизельного полный бак, поехали на Балаганное, а в перевалы машина не тянет. Около двух часов из топливного фильтра сливали воду (минут десять двигатель поработает и сливать воду, было грустно).
Славян
Зимой то холодно , вода превращается в лед ......
ццц
родители звонили из Воронежа у них бенз подешевел

95 был 35.50 стал 35 biggrin.gif




Якир
Шаг назад для нового старта.
Duelality
Плакать или смеяться, 44,3 за 92..
Елена Римская
Страна выходит на новые "рубежи", а вы все в прошлом остаться хотите biggrin.gif
BodyGuard
да, аж на 60 копеек! Это мне с налива 65 рублей экономия!!! АЖ! Смееешноооо...
Fry
Лучше меньше чем больше.
Полтинник за литр хотите?
lonewolf
Цитата(sokal @ 16.12.2014, 14:41) *
случай был, но летом, заправили в паджерика дизельного полный бак, поехали на Балаганное, а в перевалы машина не тянет. Около двух часов из топливного фильтра сливали воду (минут десять двигатель поработает и сливать воду, было грустно).

Лет 10 назад такое было, только зимой, теперь всегда в салоне - 2 фильтра, керосин, спирт, не 100%, но все ж поможет.
LISS
Цитата(Ыршлщ @ 16.12.2014, 0:13) *
А второе, негласный сговор властей и нефтянки.

Ыршлщ,им нет нужды сговариваться - это одни и те же лица.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.