Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Crown
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
VAN
у меня то же 1ж хороший двиготель и чайнику его хватает может и в убитом состоянии он слаб но если в идеале то очень даже, а если ещё 5 ступ автомат то ваще норм. А по части 2 мало, 2.5 норм, затем хочется 2.5 турбооо и та до бесконечности. умом россию не понять. Да и машины такого класса не созданы для гонки.
dick
не любитель я топать, но машине на 2л динамики хватает.
бери, хорошее авто, ломаться там нечему, ходовка крепкая!


Lonely
Цитата(dick @ 25.2.2010, 23:51) *
не любитель я топать, но машине на 2л динамики хватает.
бери, хорошее авто, ломаться там нечему, ходовка крепкая!


Только учти момент - если пневма то будь готов к 12т.р. за каждую стойку, если просто аммортизатор и пружина (не знаю как в 151, в 141 есть точно) тогда проблем не будет воодще (при разумной эксплуатации). 1JZ - респект и уважуха.
ASS
Lonely, на 2-х литровых пневмы НЕТУ, 151-й тоже прост в подвеске там уже конечно не как на 141-м но тоже просто!!! Ну а 2 литра..... я бы не стал брать ИМХО
dick
Цитата(ASS @ 26.2.2010, 11:47) *
Ну а 2 литра..... я бы не стал брать ИМХО


просто попу возить, спокойно, не торопясь.. думаю, человеку сойдет..
как там кто-то говорил: "пока сам не попробуешь, не поймешь.." smile.gif
ASS
ну не beems это же ВСЕГО 140 пони на 1700 веса...... все равно маловато машина тяжелая!! мне 2,5 литра 200 пони хватает за глаза тем более Д4
dick
Цитата(ASS @ 26.2.2010, 11:54) *
все равно маловато машина тяжелая!!


да я и не отрицаю, что маловато, просто говорю, что для спокойного, комфортного, перемещения по городу этого вполне хватит.
хотя сам хочу 1JZ на палке.. sad.gif
STARGAZER
1Ж-ФЕ. Вечный двигатель.
Gopher
Миллионик! new_russian.gif у меня первая машина была креста, 86 года, двигатель 1G-GE 560000 тыщ пробега, и ушла, и до сих пор ездиет. 1G вещь! )
Shurik_
продам 1ж-фе)))) 100% таможня
Ninoaa
самый раз 3 литра и кабылок бы 260,а то 220 как то не але smile.gif 

как думаете, если кроуна сделать матовым, айс будет? 

`Саня`
Цитата(ASS @ 26.2.2010, 12:54) *
ну не beems это же ВСЕГО 140 пони на 1700 веса...... все равно маловато машина тяжелая!! мне 2,5 литра 200 пони хватает за глаза тем более Д4

Вес без пассажиров, кг 1420
Toto.
Ninoaa будет супер:)я на дроме смотрела матовый...просто ммм
Toto.
Ninoaa будет супер:)я на дроме смотрела матовый...просто ммм
x34
и 160 кобыл бимс кстати
Gopher
=)) там не хватает запятой!, чтобы понять смысл про 140 кобыл.
Ninoaa
 
Цитата(Toto. @ 27.2.2010, 14:13) *
Ninoaa будет супер:)я на дроме смотрела матовый...просто ммм


можно было бы сделать, если бы не продавал его sad.gif


ASDFG
Кого интересует Кроун 2000г.,4WD,100% продается
Incognito
А в какую цену новые Кроуны, что у нас в городе двигаются, круглые, и какой там номер кузова?  smile.gif Не могу понять на фото на первой странице такой же или нет...
ASS
Прокачка амортизаторов перед установкой
29.04.2010 ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей: А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Скоро Лето многим будет полезно! Взто http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
LapDance
Всем смотреть smile.gif TOM'S S740 Athlete 182

http://share.pitnet.ru/DC36385
ASS
Вот собственно стою перед такой делемой!!! Кому какие фары нравятся???
Silent
На сером четче палятся

сам когда искал себе авто и смотрел кроуняк, задавался этим вопросом:)

shiri
вторые красИвее )
Джам
LapDance, а эта какой кузов?
Fake`Girl
на сереньком симпотичные

а на темном фотка неудачная, толком и не видно что за оптика

Silent
Цитата(LapDance @ 7.6.2010, 23:24) *
Всем смотреть smile.gif TOM'S S740 Athlete 182

http://share.pitnet.ru/DC36385


 а чем эта комплектация отличается от остальных? Что значит TOM'S S740
Цитата(Джам @ 27.6.2010, 23:21) *
LapDance, а эта какой кузов?


Андрюха, дружище, ты чего там же написанно 182 laugh.gif Не наливайте больше  ему там laugh.gif
gro0v3r
Цитата(ASS @ 27.6.2010, 21:34) *
Вот собственно стою перед такой делемой!!! Кому какие фары нравятся???


Ден, серый прям харош!


LapDance
Цитата(Silent @ 27.6.2010, 22:53) *
а чем эта комплектация отличается от остальных? Что значит TOM'S S740


Андрюха, дружище, ты чего там же написанно 182 laugh.gif Не наливайте больше ему там laugh.gif


TOM'S Co., Ltd is a factory supported racing team and tuner of Toyota and Lexus vehicles. The name stands for Tachi Oiwa Motor Sport. Their head office is located in Tokyo, Japan. They are currently heavily involved with Super GT racing and Formula 3 racing. TOM'S creates aftermarket parts for current Toyota vehicles, and have also created their own special edition of certain current Lexus models.

CROWN ATHLETE TOM`S S740. Цвет серебро, кожа, люк, подогрев сидений, TV, CD, DVD, МP3, камера, сонары, ксенон, заводской тюнинг кузова и двигателя TOM`S.TOM`S KOMPRESSOR, интеркуллер, 320 л.с., подвеска TRD, мост LSD.

http://www.tomsracing.co.jp/e/comp/s740/index.html тут подробнее.

ASS катлетовские однозначно лучше smile.gif
LapDance
кто-нибудь знает как маджестовская пневмоподвеска себя в наши морозы чувствует?
StalkeR
Плохо ,одна зима ,одна пневмоподушка в утиль , если тебя это устраивает покупай
LapDance
сколько в среднем стоит пневмоподушка
ASS
равносильно ТЕМСу =)))
StalkeR
На какой кузов пневмоподушка нужна?
LapDance
17*
Evro
Слыша машину с пневмо можно както зафиксировать на зиму и пневмо отключить...

Хотя по поводу зимы опять таки раз на раз не приходится..... Да и у друга была на пневме Маджеста все ок было, ща еще по трассе бегает и новый хозяин тоже не жалуется. Хотя я тоже слышал, что зимой можно впухнуть если что накроется.

А подушка 1,5к вроде стоит и меняется проще чем стойка( опять таки со слов владельца маджесты 95г)


nik22
во какой
Evro
Ребят, подскажите, пожалуйста на Кроун Маджесту 97-98гг евро фары есть в природе или нет? Если есть, то на каком сайте можно глянуть?
nik22
сто пудова нет!!!!
ASS
кроун в европу не поставляется
Evro
Цитата(nik22 @ 6.7.2010, 19:24) *
сто пудова нет!!!!



Цитата(ASS @ 6.7.2010, 19:28) *
кроун в европу не поставляется


Спасибо.Тогда можно смело брать предложенный ксенон.
Silent
Кроун -  машина для внутреннего рынка, поэтому только праворукие фары...

Но есть братья китайцы, которые при заказе слепят тебе их, но это будет откровенное фуфло, но зато пройдешь наш тупорылый техосмотр, там же маркировочка будет, которую они так ищат:)

shiri
как то многовато кроунов стало...всяких разных..и все такие красивые ,чорт blush.gif
x34
кто знает судьбу 4-х литровго крауняки 90-го года?
x34
смотрю тут все жутко информированы
Evro
Принимайте в ряды кроуноводов!

Вот он мой новый железный конь и когда-то, казавшийся, еще только мечтой smile.gif

Пока жду его отправки с Владивостока, а прокатиться уже ух как охото 1_shturmann.gif
x34
норм телега, поздравляю! главное диски поменяй
Hurricane
кадиллак
Evro
Цитата(x34 @ 12.7.2010, 19:52) *
норм телега, поздравляю! главное диски поменяй


Пока только как-то так...денежки не хватило на мазевые катки, хотя я и так доволен... biggrin.gif


R@_
Где можна приобрести б/у датчик абс переднего левого колеса на 173ю маджу, думаю от 17* краунов подойдет. На разборках краунягав че та не видел?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.