Эй ребята!
Не отчаивайтесь
Есть сканер и течстрим
Посмотрю и скажу про датчики шин бесплатно
В личку номер скинь
Я завтра после 17ч в гараже
FIRE_MEN
5.10.2013, 11:34
Цитата(Leona @ 4.10.2013, 15:01)

Поделитесь информацией, пожалуйста, если разберетесь?

мы немало времени и средств на это потратили, но все наши мастера пожимают плечами
Проблема решена!под рулем,левее кнопки открывания бака расположена кнопка с таким же обозначением,что и на торпеде!при включенном зажигании нужно просто нажать ее и все!
(не работало сенсорное управление печкой на холодную, потом появлялось на ходу) на 171 кузове,проблема с печкой разрешена, отошла фишка на сенсор, модератор не сноси сообщения, мало ли людям понадобится..
Народ подскажите, у меня 175-ый Д-4. Недавно возникла проблема: при резком нажатии на педаль газа на 3000-х оборотах происходит "зависание" дальше обороты не развивает, а просто едет скорость около 100-ки держит и все. Если педальку бросить и резко нажать таже хрень до 3-х тысяч и все, если более плавно нажимать то никаких проблем.
Подскажите чего это с ним?!?! А то пару раз на обгоне чуть в лоб не прилетал встречке.
Торонага
7.12.2013, 13:09
Razn, с водительской стороны, снизу приборки ближе к двери есть диагностический разъем трапециевидной формы (бывает, закрыт пластиковой заглушкой).
вот на нем надо замкнуть контакты 13(Tc)-4(CG),
Нажмите для просмотра прикрепленного файлат.е. вставляешь перемычку в 4-й контакт слева по "короткой" стороне и в 4-й контакт справа по "длинной" стороне - при выключенном зажигании.
Потом включаешь зажигание, лампы на приборке начинают мигать с различной частотой, считаешь вспышки, по две серии.
6 импульсов-пауза-3 импульса - означает код ошибки 63. Их может быть много разных.
а может не быть вовсе.
коды ошибок сообщишь в сюда, будем смотреть.
если слишком мутно, то обратись к диагностам.
к
Игорю напиши в ЛС, к примеру.
P.S. вот из мануала, может так будет понятнее:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлахотя, повторюсь, в первую голову я бы проверял катализатор - но это лучше у спецов на подъемнике глядеть.
Просто я сейчас на вахте, веду сбор информации, через недельку приеду буду пробовать.
А катализатор как проверить? Просто забитый или не забитый, на просвет?
Хотя когда он только пришел, жрал заметно меньше.
Razn, нормальный кат - чистые и белые соты, убитый - черные и оплавленные.
еще, если дать ему коксу и потом сразу на подъемник, то есть шанс увидеть соты раскаленные до красна - тоже признак того, что каты не справляются уже с выхлопным потоком.
dissector
8.12.2013, 0:42
катализатор-маст дай, выхлоп на 74-форева!!!
Может его просто выломать и забыть?
Razn, так и делают обычно, только сперва убедись, что дело в нем. Это ж еще не факт.
вот так проверяют.
а вот мануал по проверке, маленько многословно, но для общего развития сойдет. -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Да я процентов на 90 уверен что это не он. Проблема в том что при резком нажатии обороты развивает до 3000 и все. Такое ощущение что автомобиль не знает что дальше делать, просто стрелка колеблется и все. исли сбросить обороты и опять резко нажать, то таже история, если нажать плавно то нормально раскручивается.
делай самодиаг или сразу на сканнер (не все ошибки светятся при самодиагностике). По ошибкам, возможно, будет понятнее. Так-то по симптомам я, к примеру, дал бы 2 к пяти, что кат.
Движки очень продуманные, как и их ECU. Редко проблемы создают.
еше бы я уровень охлаждайки проверил бы для начала. и убедился б, что есть реакция на нажатие Power и Snow. Это чтобы сразу отсеять мелкие неисправности эл. оборудования.
коробка пятиступка?
Ага пятиступка, на snow точно отклик есть, начинает ехать боком. А на power не уверен.
В общем провел самодиагностику, вроде все в порядке индикатор ЧЕК мигает примерно 2 раза в секунду без перерывов. Вместе с ним мигает пол торпеды: Vsk abs snow круиз контроль и т.д.
Вроде все путем, но при самодиагностики загорелся тачскрин (монитор) напротив символаECU загорелся йероглиф при нажатии на который высветились цыфры ECU 58-42 Чего это может означать?
Торонага
21.12.2013, 23:35
58-42 - это мультивижновская ошибка чтения диска Нави. плюнь, если все остальное работает.
Но затупак с разгоном по прежнему происходит. Сейчас новый прикол, при резком нажатии происходит зависание секунд на 5, педаль в пол, а он не едит. Потом происходит резкий подрыв, может чего с электронной педалью? Ну и каталиком займусь в понедельник, он сука обречен.
Катализатор не причем. Проблема осталась обороты держит 3,5 тысячи, скорость 80 км в час. Кто знает на какой скирости переключается с 3 на 4-ую?
Razn, че за двига и коробас?
Razn, тебе ж говорили съездить на сканер сперва. Был?
Неа на диагностики не был, у всех после праздников. Самодиагностика ничего не показала. Сейчас новая проблема АБС сам срабатывает при скорости более 20 км в час. Двигатель 3л. Д-4 коробка пятиступка.
Razn, я советовал
человека, он не бухает, праздники для него закончились еще позавчера. Обратись.
насчет ABS, что означает сам срабатывает?
оно и должно в начале движения при наборе скорости около 10-15 км/ч производить самопроверку трекинг-контроля и датчиков, внешне звучит как срабатывание. Если все норм, то умолкает. А у тебя какая картина?
а так-то, если всем некогда, то приезжай на Сокол, много не обещаю, но сканером посмотрим чего там есть.
С соколом проблема, я лишенник))) а АБС срабатывает по полной идут удары по педали (треск стоит) хотя нога на педали газа. И машина замедляется, если в тапок не давить.
Razn, пиши в ЛС Игорю тогда, прямо сейчас и пиши. ссылку на эту тему дай сразу.
Написал, может телефон есть?
Razn, без его ведома как я могу телефон давать?
хотя поиск по форуму говорит:
есть
Спасибо, завтра если время будет попробую звякнуть
Проверь ступичные передние. С суппортами.
Razn, Ты эту машину не давно купил?
Машину уже 2 года эксплуатирую. Сегодня разобрался с АБС, осталось с оборотами разобраться.
Razn, чё было с АБСом, поди тупо провод на датчик оборвало?
Не все так просто, еслибы оторвало то он бы не работал, тут история другая. Он срабатывал после 20 км в час, автоматически на педаль тормоза никто не жал, а наоборот нога на педали газа. Вот кто скажет а чем причина литр вискаря сразу.
нее, ну ты тут советы спрашиваешь, с тебя никто вискарь не просит, подход такой удивляет!!!
Razn, совершенно не расположена голова сейчас к разгадыванию загадок. Хочется если, то пусть останется тайной.
Торонага, возможно какойто глюк трк или епс, они же выравнивают а\м через тормозную систему срабатыванием отдельных контуров тормозных опять же через блок абс.
В общем ТОРОНГО история такая

)) Помнишь я про катализатор интересовался, в общем выломал я его....но при снятии коллектора пришлось снимать карданчик с рулевой рейки и опускать рейку т.к. колектор не выходил а катализатором упирался в кардан. После "демонтажа" катализаторов и постановки крестовины обратно угол постановки был проёбан))) Угол постоновки рулевого колеса относительно прямолинейного движения автомобиля составил порядка 60-70%. Сегодня заморочился перекинул руль и все прошло, вот такая история.
HILANDER, не сторонник я гаданий на гуще, по приколу могу, конечно, но сейчас не тот настрой. Необходима информация, а не слухи, мифы и легенды.
ну да, комп по положению руля думал что машина едет в заносе и абской пыталась выровнять
Вот как не зная, до этого можно догадаться?!?! Хотя откуда то он должен снамать эти показания. Только я думал с рейки, но никак не с баранки.
Razn, ох, ни ... в жизнь не догадался бы, если б не сам снимал
Ну да, так еще прикол в том что после сборки коллектора и сборки рулевого машина проездила еще пол дня, и никаких симтомов болезни. Хреного ему стало только на следующий день! Вот как связать?!?!
ну, как связать. Комп какое-то время пытается определить спорадическая ошибка или стационарная, потом какое-то время пытается подобрать приемлемый режим движения. Вот полдня рваного городского режима и прошло.
наверное так.
Наверное. Ещё бы с оборотами разобраться.
Razn, с оборотами только не заочно - слишком много вариантов и масса причин. Ты договорился с диагностом?
сталл-тест ты сам, наверное, не сделаешь.
На диагностику записался, а что такое сталл-тест?
Цитата(Razn @ 6.1.2014, 9:02)

На диагностику записался, а что такое сталл-тест?
он простой, в домашних условиях делается примерно
так. Засекаешь максимальные обороты.
Для трехлитрового FSE с 650-й коробкой должно быть от 2400 до 2600 об/мин. Потом нужно будет трактовать получившуюся цифру.
Подскажет кто где можно взять монитор на 17 кузов? сенсор треснул
Цитата(yahoo @ 9.1.2014, 1:50)

Подскажет кто где можно взять монитор на 17 кузов? сенсор треснул

http://artem.baza.drom.ru/monitor-na-crown...r-23773426.html
Народ подскажите, доводилось кому менять штатную магнитолу на 170-ом кроуне?
Доводилось, в чем вопрос?
И давайте называть правильно: CROWN [ kraun ] - Краун! 1. венец; корона; крона( дерева).
2. [у]венчать; короновать;
Англо - Русский словарь.
А нафига его менять? Вроде достаточно заменить штатный двд на нормальный какойнить и завязать его с мультом и всё =) А сам щтатный мафон как стоял так пусть и стоит.