Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Crown
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Silent
Ну у меня вроде так же все, но тьфу, тьфу ничего подобного нет, наоборот в салоне ташкент smile.gif
dem
А я то думаю какого хх.. у меня сзади дует холодный)) а спереди ташкент)) Можно подробней об етой трабле, где что чистить, и где радиатор етот стоит или можно ли другой заказать?
ASS
Цитата(dem @ 6.12.2009, 23:31) *
А я то думаю какого хх.. у меня сзади дует холодный)) а спереди ташкент)) Можно подробней об етой трабле, где что чистить, и где радиатор етот стоит или можно ли другой заказать?

у тебя по другому печка устроена!!!! смотри воздуховоды у тебя с ними какие то траблы!!!!
если с переди с пасажирской стороны и с водительской греет хорошо то сами воздуховоды котрые идут под полом или от самой печки не где то не соеденины!!! но не радиатор 100%, у меня такой же кроун был
dem
Там же отдельно включается задний обдув сваерху над дверями) под полом сзади теплый дует
ASS
ну если под полом зади теплым дует то видимо какие то траблы все таки с воздуховодами т.к. у тебя один радиатор печки!
Bifacial
Цитата(ASS @ 6.12.2009, 22:50) *
а вот проблема с печкой это Да =)))

У меня пока проблем с печкой нет, может потому что пробег 55 тыров... не успело еще все засраться...
ASS
Передня ходовая часть начала "петь песни". Залез туда с монтажкой, покачал, пошатал. Вроде бы и ничего, люфтов ощутимых нет, в шаровых соединениях только-только появился "свободный ход "шарниров, а звуки на ходу такие, словно там живого места нет.
В итоге, послал всё нах и поехал в магазин. Расходы такие:
передние стойки с пружинами - 10000 за пару (стойки взял по парт-номерам от Марк II/100)
шаровые опоры нижние - 4000 за пару
Сайлент-блоки поперечной реактивной тяги - 460 за пару
Сайлент-блоки продольных (диагональных) рычагов - 700 за пару (сюда отлично идут сайлент-блоки от Ипсума 4WD, они даже потолше будут в плане срока службы)
Сайлент-блоки верхнего рычага - 1200 за 4 штуки
Верхние шаровые опоры - 1400 за пару (так, чисто чтобы поржать: внешний диаметр обоймы верхней шаровой для Крауна на 2 мм больше, чем у шаровой для Witz-а, это ПИпец)
Стабилизаторы поперечной тяги (яйца) - 1600 за пару
Рулевые тяги - 1800 за пару
Рулевые наконечники - 2800 за пару
Коренные сайлент-блоки поперечных опорных рычагов - 1300 за пару.
ИТОГО запчастями 25260 рублей. Всё железо оригинальное. За работу по замене всего этого сам себе заплатил 4 литра пива и закусь (ещё 500 рублёв) smile.gif

Всё расковырял и собрал обратно за 8 часов. Откровенно долго сношал и материл верхние рычаги, запрессовывая туда новые шаровые опоры. (рычаг в сборе стоит 6500). После запрессовки чёт заоочковал (пля, морда тяжёлая всё-таки у масины), и для надёжности полуавтоматом "капнул" по три раза на обечайку каждой шаровой опоры.
Ступицы и суппорты не трогал, там всё гут: ни звуков, ни люфтов.
Из инструментов самый основной - не поверите: как на УАЗике - КУВАЛДА! шаровые с конусов от молотка спрыгивать не хотят, сцуко! а кувалдометром приласкаешь пару раз - и пожалте!
Фоток не делал, так как там всё настолько примитивно и просто, что даже и фотать нечего было. Шплинт "ковырь", гайку "круть", кувалдой "НААА, СЦУКО!" и всё.
После ремонта ощущения и чувства смешанные. В том смысле, что "Как клёво идёт! Тишина!" и в тоже время "ПЛЯТЬ! Ещё заднюю трясти... опять охулиард рублей на железки..." теперь-то всё внимание к музыке из задней подвески, а там тоже кой-какие звучки появляются...


48131-3A300 - правая пружина передней стойки
48132-3A300 - левая пружина передней стойки. Пружины одинаковые, но в каталоге номера разные.
48815-30470 - сайлент-блок поперечной реактивной тяги, он же "домик", он же "втулка стойки поперечного стабилизатора"
48820-22041 - Стабилизатор поперечной реактивной тяги, он же "яйцо", он же "стойка стабилизатора поперечной реактивной тяги", правый и левый одинаковые
48510-39325 - правая стойка без пружин, со втулками нижней проушины, 341262 - её каябовский аналог, без втулок, без пружин. Если вам предложат оригинальную стойку с номером 48510-39855 - знайте: это ВАФЕЛЬНИЦА: такие стойки не делают уже 3 года, а вам вдудонивают китайский тромбон! Данные Экзиста подтверждают эти сведения.
48510-39326 - левая стойка без пружины, со втулками нижней проушины, 341263 - её каябовский аналог, без втулок, без пружин. номера втулок проушин левой и правой стоек есть на экзисте.
48630-59025 - рычаг верхний левый в сборе.
48610-59025 - рычаг верхний правый в сборе. Эти рычаги я не покупал, ибо нах такие ценники, зато по этим номерам мне нашли сайлент-блоки и шаровые опоры для этих рычагов. Номеров я не сохранил. Сорри.
43330-39785 - правая нижняя шаровая опора в комплекте с коронковой гайкой и шплинтом.
43340-39555 - левая нижняя шаровая опора в комплекте с коронковой гайкой и шплинтом. Опять ВНИМАНИЕ! аналогичная ситуация со стойками: шаровые опоры под номерами 43340-39405 (левая) и 43330-39525 (правая) - ВАФЕЛЬНИЦА!
48654-30070 - сайлент-блок поперечного опорного рычага (правый и левый одинаковые), он же "сайлент-блок нижнего рычага". У RBI есть аналог под номером T24GX901W. Очень достойная замена оригиналу, когда я покупал запчасти - их не было в наличии. Также очень хорошо зарекомендовали себя эти резинки от NIPPORT Parts, этих номеров не знаю, но в нормальных магазинах есть ниппортовские каталоги, продавцы легко подберут.
45460-39575 - рулевой наконечник правый
45470-39205 - рулевой наконечник левый. наконечники поставляются ТОЛЬКО В КОМПЛЕКТЕ с коронковой гайкой и фигурным шплинтом. Если нет гайки, или шплинт обычный - см. про китайский тромбон
45503-29785 - рулевая тяга левая, правая (одинаковые) в комплекте со стопорными план-шайбами. Если таких шайб в комплекте нету - тромбон!
Вот, собсно, как-то так:)
45535-30010 - Пыльник рулевой рейки левый, правый. Номерок полезный, так как рулевая рейка на 171-ых висит очень доступно, пыльник можно легко порвать. Себе не стал менять, они целые, без трещин.
ВАЖНО! нижние передние шаровые опоры для 171-ых кузовов с "4WD" отличаются от "заднеприводных", а по сему не подходят. Дубликатные шаровые опоры - не наш выбор, так как у дубликатов этих шар из обоймы выдёргивает с мясом. Последствия весьма плачевны.

Я вот тоже через екзист заказал Амортизаторы. Так как показалось что пропала устойчивость на дороге после 140, заехали на яму глянули, 3 стойки подтекают. Для обычной машины то нормально, а для Athlete V это слишком валко и шатко. У меня подвеска другая, как на Tourer V, детали другие решил брать родные, обошлось это все:
48530-80335 - Задние Makiko 6500 за пару
48510-39865 - Передние KYB 9400 за пару
Когда пришли, понял почему передние дороже на столько, не думал что оригинал будет KYB

Вот чуть чуть цен и номеров при ремонте передней подвески!!! взято с www.crown-club.ru
ASS
не ну а как по другому шаровые выбить =)))))))) так же и сошки снимаються =))) пока большим молотком не х***ш фиг снимиш
colorado
А ни у кого нет случайно навигационного диска на Кроун в 180 кузове??? И кто может подсказать что нужно сделать чтобы Блютуз работал??? Спасибо заранее
MadMax
ASS, епт я думал это ты так заморочился smile.gif
:. :: :.
Вопрос кроуноводам, Toyota Crown 2006-07 4WD все идут с D4 и как страшно с ним. А то меня тут на днях напугали что зимой пипец (извеняюс) И 4WD с 3.0L сколько зимой ест?(бензина)
ASS
:. :: :., а на свежем кроуне совсем другой движек стоит!!!! он тоже с непосредственным впрыском только как то модернизированным!!! японцы после проблем с Д4 отказались от него на новых движках!!!! и проблем как таковых зимой не наблюдалось хотя кому как!!! ИМХО
У друга был 3 литра 4 везде кушал литров 22 а вот зимой думаю 25 это нормально!!!
x34
это какой то космос.мой челик зимой на вд хавает 20
STARGAZER
Цитата(ASS @ 14.12.2009, 13:33) *
:. :: :., а на свежем кроуне совсем другой движек стоит!!!! он тоже с непосредственным впрыском только как то модернизированным!!! японцы после проблем с Д4 отказались от него на новых движках!!!! и проблем как таковых зимой не наблюдалось хотя кому как!!! ИМХО
У друга был 3 литра 4 везде кушал литров 22 а вот зимой думаю 25 это нормально!!!



Вполне нормально.
:. :: :.
ASS: спасибо, на душе легче стало. Есть с 2.5L и 3.0L (все 4WD) какой надёжнее? Какие проблемы ждать? Думаю брать на след. лето.
ASS
:. :: :.,
ну если по динамике то сложновато ему 3 литра 4 везде догнать 2,5 литра задок!!! по дороге на аэропорт так получилось =)))
Gopher
что лучше?! ) и менее прожорлевее,  задок 4 литра или 3 литра полный привод?
Bifacial
Я думаю , что четырехлитровый задок будет расходовать немного меньше, относительно трешки с полным приводом, но опять же все будет зависеть от манеры езды... Четверка будет меньше расходовать на подъеме, т.к. такому двигателю требуются меньшие обороты, а трешка в тот же подъем потребует больших оборотов, а следовательно и бенза кушать будет больше... Как-то так... Я бы вообще не парился на счет расхода при выборе машины такого класса и двигателя, объемом больше 2,5 литров, т.к. расход у них один фиг конский... Я бы взял задок 4-х литровый...
x34
Gopher, все зависит от фактора чего больше- езды или простоя? 4-ка схавает меньше во время спокойной езды,а если машину не глушить то в бак лить придеца смело.

мне тип говорил что его 4-х литровая маджеста хавала 18 по зиме
Aurelius
ASS, У тебя такая?
ASS
Aurelius, ааааахххххххх .................... suicide2.gif садист!!!!!
MadMax
мааааааамочки... вот это дела! new_russian.gif

Rasputin
Цитата(Aurelius @ 29.12.2009, 19:28) *
ASS, У тебя такая?


 Эх, хочу такую и с рогами rolleyes.gif
ASS
Rasputin, ну рога Нам и так и Так сделают со временем =))) так пусть хоть тачка будет без них
MadMax
Цитата(ASS @ 29.12.2009, 19:48) *
ну рога Нам и так и Так сделают со временем =)))

ты настолько не уверен в себе? smile.gif
ASS
ZoOm_ZoOm, уверен не уверен а жизнь делает свое!!!! =)))))))))))))) girlhospital.gif smoke.gif
Bifacial
Кто-нибудь на Crown JZS171 ставил диски K&K (в Реале которые продаются), конкретно интересуют гайки, родные крауновские подойдут или другие покупать нужно? На Крауне гайки с шайбой и часть гайки заходит в тормозной диск...
Chaser_510
если нужны будут нестандартные гайки- обращайся, у меня есть комплект японские.
ASS
Bifacial, если я правильно понял то тебе нужны обычные конусные гайки!!!!! у родного кроуновского литья гайки вместе с шайбами т.е. за счет гайки литье центруеться на шпитьках!!!
Bifacial
Уже разобрался, что-то я втупил непадецки!
Chaser_510, сколько стоят гайки?
Chaser_510
Bifacial,за 1500р (21шт), покупались по 100р за шт. использовались 3 месяца
qweqweqwe
не у кого редуктора нету на кроуна 93г. маджеста 2jz?
ASS
Буржуй, Ну так не черный дымок не страшно??? уровень как был так и остался =)))
ASS
Ну масло свежее пробег 1000 км!!! Ну да наверное сизый я ХЗ в темных оттенках темного не разбираюсь =))
Скорей всего черноватый дым
ASS
Так нужно по этому поводу беспокоиться7???

ASS
Ну у меня минералка 0w20 тойотовское!!! Думаю из за этого может быть
ASS
Именно минералка
ASS
Забил =)) dash2.gif
ASS
Тут полезная инфа!!! Сам планирую проделать это действие

Ninoaa
по поваду цвета дыма, было -25 вышел заводить с ключа свой D4, секунд 5 был как бы светло черынй что ли, потом пормальный, залита синтетика, кстати, кто нить D4   прогревает  ночью? 
ASS
зачем???? вышел с ключа завел и никаких проблем!!!! когда за - 20 и когда стоит часов 12 завожу с ключа, а так с сигналки!
Jocker
Думаю я врят-ли съеду в ЦРС из Магадана на стопудовом Кроуне???171
ASS
Jocker, ну фашка же уехала своим ходом отсюда =))) Кроун чем хуже??7 =)))
Toto
лучше кроуна,только Кроун Атлет 2005год:))гы new_russian.gif
gro0v3r
Кто нибудь может сказать что нибудь о Crown JZS151, 1998, двиг 1G-FE (не BEAMS) 2.0 л.?
Энтони Хопкинс
Цитата(gro0v3r @ 25.2.2010, 20:34) *
Кто нибудь может сказать что нибудь о Crown JZS151, 1998, двиг 1G-FE (не BEAMS) 2.0 л.?

Кроун есть Кроун, но вот только 1g-fe ему очень мало (ИМХО) 140 л.с. всего. Минимум 160 (beams) и то маловато. На кроуне должно быть не меньше 200. Я бы не стал брать. Хотя если ты до него ездил на значительно менее слабом, чем 140 л.с. движке, то первое время будут ощущения, что этот Кроун едет ого-го. Но данные ощущения пропадут примерно через месяц. Это 100 %! 
Shurik_
если чайзеру beamsa мало,то для кроуна ваще мало.будешь ползать жостко.
gro0v3r
я на чайзере ездил на 90 кузове, 2,5-ом, было 180 лошадок, но там был 1jz, а как сам двиг 1G-FE ну по ремонту там - есть ли болячки?
dick
1G-FE у меня сейчас, только на палке.
Двигатель высокооборотистый, всеядный, в ремонте и эксплуатации проблем не было, да и бед незнаю, морозостойкий (у меня в -27 может всю ночь простоять, утром с первого оборота ключа заведу, главное иметь хороший акум).
Только 140л.с. тяжело будет 1.5 тонны тащить на задке, даже мне мощности очень мало sad.gif
`Саня`
кроун не гонка  спокоино ездить вполне можно , мне тоже говорили что 2.7 прадик труп и 2 литровый марк тоже труп езжу на них и радуюсь жизне машина на низах идет также как  авто с большим объемом , если не топать то  нормально все  тянет  у меня 1G FE , какие в нем могут быть болячки простой мотор  трамблер свечи  больше нече и нету =)и ето в любой мороз с брелка =)

п.с. кроун тяжелее чаиника на 80 кг я думаю эти 80 кг сильна ненагрузят мотор =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.