Передня ходовая часть начала "петь песни". Залез туда с монтажкой, покачал, пошатал. Вроде бы и ничего, люфтов ощутимых нет, в шаровых соединениях только-только появился "свободный ход "шарниров, а звуки на ходу такие, словно там живого места нет.
В итоге, послал всё нах и поехал в магазин. Расходы такие:
передние стойки с пружинами - 10000 за пару (стойки взял по парт-номерам от Марк II/100)
шаровые опоры нижние - 4000 за пару
Сайлент-блоки поперечной реактивной тяги - 460 за пару
Сайлент-блоки продольных (диагональных) рычагов - 700 за пару (сюда отлично идут сайлент-блоки от Ипсума 4WD, они даже потолше будут в плане срока службы)
Сайлент-блоки верхнего рычага - 1200 за 4 штуки
Верхние шаровые опоры - 1400 за пару (так, чисто чтобы поржать: внешний диаметр обоймы верхней шаровой для Крауна на 2 мм больше, чем у шаровой для Witz-а, это ПИпец)
Стабилизаторы поперечной тяги (яйца) - 1600 за пару
Рулевые тяги - 1800 за пару
Рулевые наконечники - 2800 за пару
Коренные сайлент-блоки поперечных опорных рычагов - 1300 за пару.
ИТОГО запчастями 25260 рублей. Всё железо оригинальное. За работу по замене всего этого сам себе заплатил 4 литра пива и закусь (ещё 500 рублёв)
Всё расковырял и собрал обратно за 8 часов. Откровенно долго сношал и материл верхние рычаги, запрессовывая туда новые шаровые опоры. (рычаг в сборе стоит 6500). После запрессовки чёт заоочковал (пля, морда тяжёлая всё-таки у масины), и для надёжности полуавтоматом "капнул" по три раза на обечайку каждой шаровой опоры.
Ступицы и суппорты не трогал, там всё гут: ни звуков, ни люфтов.
Из инструментов самый основной - не поверите: как на УАЗике - КУВАЛДА! шаровые с конусов от молотка спрыгивать не хотят, сцуко! а кувалдометром приласкаешь пару раз - и пожалте!
Фоток не делал, так как там всё настолько примитивно и просто, что даже и фотать нечего было. Шплинт "ковырь", гайку "круть", кувалдой "НААА, СЦУКО!" и всё.
После ремонта ощущения и чувства смешанные. В том смысле, что "Как клёво идёт! Тишина!" и в тоже время "ПЛЯТЬ! Ещё заднюю трясти... опять охулиард рублей на железки..." теперь-то всё внимание к музыке из задней подвески, а там тоже кой-какие звучки появляются...
48131-3A300 - правая пружина передней стойки
48132-3A300 - левая пружина передней стойки. Пружины одинаковые, но в каталоге номера разные.
48815-30470 - сайлент-блок поперечной реактивной тяги, он же "домик", он же "втулка стойки поперечного стабилизатора"
48820-22041 - Стабилизатор поперечной реактивной тяги, он же "яйцо", он же "стойка стабилизатора поперечной реактивной тяги", правый и левый одинаковые
48510-39325 - правая стойка без пружин, со втулками нижней проушины, 341262 - её каябовский аналог, без втулок, без пружин. Если вам предложат оригинальную стойку с номером 48510-39855 - знайте: это ВАФЕЛЬНИЦА: такие стойки не делают уже 3 года, а вам вдудонивают китайский тромбон! Данные Экзиста подтверждают эти сведения.
48510-39326 - левая стойка без пружины, со втулками нижней проушины, 341263 - её каябовский аналог, без втулок, без пружин. номера втулок проушин левой и правой стоек есть на экзисте.
48630-59025 - рычаг верхний левый в сборе.
48610-59025 - рычаг верхний правый в сборе. Эти рычаги я не покупал, ибо нах такие ценники, зато по этим номерам мне нашли сайлент-блоки и шаровые опоры для этих рычагов. Номеров я не сохранил. Сорри.
43330-39785 - правая нижняя шаровая опора в комплекте с коронковой гайкой и шплинтом.
43340-39555 - левая нижняя шаровая опора в комплекте с коронковой гайкой и шплинтом. Опять ВНИМАНИЕ! аналогичная ситуация со стойками: шаровые опоры под номерами 43340-39405 (левая) и 43330-39525 (правая) - ВАФЕЛЬНИЦА!
48654-30070 - сайлент-блок поперечного опорного рычага (правый и левый одинаковые), он же "сайлент-блок нижнего рычага". У RBI есть аналог под номером T24GX901W. Очень достойная замена оригиналу, когда я покупал запчасти - их не было в наличии. Также очень хорошо зарекомендовали себя эти резинки от NIPPORT Parts, этих номеров не знаю, но в нормальных магазинах есть ниппортовские каталоги, продавцы легко подберут.
45460-39575 - рулевой наконечник правый
45470-39205 - рулевой наконечник левый. наконечники поставляются ТОЛЬКО В КОМПЛЕКТЕ с коронковой гайкой и фигурным шплинтом. Если нет гайки, или шплинт обычный - см. про китайский тромбон
45503-29785 - рулевая тяга левая, правая (одинаковые) в комплекте со стопорными план-шайбами. Если таких шайб в комплекте нету - тромбон!
Вот, собсно, как-то так:)
45535-30010 - Пыльник рулевой рейки левый, правый. Номерок полезный, так как рулевая рейка на 171-ых висит очень доступно, пыльник можно легко порвать. Себе не стал менять, они целые, без трещин.
ВАЖНО! нижние передние шаровые опоры для 171-ых кузовов с "4WD" отличаются от "заднеприводных", а по сему не подходят. Дубликатные шаровые опоры - не наш выбор, так как у дубликатов этих шар из обоймы выдёргивает с мясом. Последствия весьма плачевны.
Я вот тоже через екзист заказал Амортизаторы. Так как показалось что пропала устойчивость на дороге после 140, заехали на яму глянули, 3 стойки подтекают. Для обычной машины то нормально, а для Athlete V это слишком валко и шатко. У меня подвеска другая, как на Tourer V, детали другие решил брать родные, обошлось это все:
48530-80335 - Задние Makiko 6500 за пару
48510-39865 - Передние KYB 9400 за пару
Когда пришли, понял почему передние дороже на столько, не думал что оригинал будет KYB
Вот чуть чуть цен и номеров при ремонте передней подвески!!! взято с
www.crown-club.ru