Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Crown
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
belyi
Новый Краун
LapDance
V12... blink.gif 3-я фотография - это же не краун
ASS
yahoo, Газелевская помпа, + метра 4 шланга + всякие моющие средства типа антинакипин и так далее и мыть радиатор печки
shd
Что - то япошки сдулись совсем sad.gif
yahoo
Цитата(ASS @ 10.10.2012, 11:16) *
yahoo, Газелевская помпа, + метра 4 шланга + всякие моющие средства типа антинакипин и так далее и мыть радиатор печки

а есть мастера готовые взяться за такую работу? rolleyes.gif
vopros
Цитата(belyi @ 10.10.2012, 9:59) *
Новый Краун

А что среди Краунов Майбах Экселеро делает?
yahoo
майбах же прикрыли... wacko.gif
Rexat
Любителям и поклонникам 17.-х кузовов....Надеюсь порадует.

Кстати мне привозили ребятки обвес из Японии. Стал - как там и был...и даже знаю кто может привезти... Только тссс....Никому... smile.gif

yapa6eu
Кроуноводы помоооите с выбором машины. Предложили мне кроун 2001год 4вд. 2.5 Вообщем скажите куда впервую очередь смотреть? Пока из косых увидел только на спидометре горит лампа АБС. По кузову ровный. Цвет белый верх серый низ. Или забить и прорыватся на калдине?
ASS
yapa6eu, а цена? таможня?
yapa6eu
Таможня под зону. Менять думаю на калду ключ в ключ.
ASS
yapa6eu, ну еже ли ключ в ключ то меняй =))) ну правда смотря какое состояние у кроуна
yapa6eu
По кузову ровный. Горит датчик абс. Какие у него слабые места? На что обращать внимание в первую очередь? И что может быть с этим абс? Знакомый говорит, что может даже передок не работать если не работает датчик абс..
ASS
yapa6eu, передок то думаю из за датчика работать будет, слабые места .... да хз =))) надо по факту на само авто смотреть
Rexat