Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перестроения по полосам!
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Право автомобилиста
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Торонага
Гидр, ты уж договаривай smile.gif
а что сказал Астматик?
Miggrish
Торонага, все закончится в здании по адресу г. Магадан, ул. Гагарина 39/21 biggrin.gif
Incognito
А вот меня все эти передозы повороток вводят в заблуждение, когда еду на теле вышке с Ленина на Полярную, авто едущий с лева сначала сигнализирует о том, что он едет по кольцу с вкл левой повороткой, кое действие ошибочно можно принять о его намерении ехать на Нагаевскую или далее, а потом резко включает правую поворотку и уходит на Билибина. Глаз да глаз за такими.
Андрей Викторович
Я, заходя на кольцо, указываю сигналом поворотника о том, что я перестраиваюсь на полосу кольца и затем указываю поворот. Т.е. делаю то, что господин Инкогнито описал выше. Едучи по ГАгарина на Билибина я, въезжая на кольцо, моргаю левым поворотником двигаясь по средней полосе и затем правым , указывая, что перестраиваюсь вновь на Билибина. Считаю это абсолютно верным - я же перестраиваюсь (маневрирую). Лучше переморгать. Едучи за моргуном повышаю внимательность до максимума, также , как и следуя за битым задним бампером.
Incognito
Ключевое слово "въезжая", а не двигаясь по нему, этот сигнал поворота уже указывает о намерении продолжить движение по кольцу, не съезжая на Билибина.

Переморгать не есть гуд. По Якутской вниз едешь на Набережную (перекрёсток) и вроде бы заранее вкл поворотку направо, а человек, выезжающий от Лезгинки расценивает это как намерение повернуть на Лезгинку, и начинает выезжать вверх на Якутскую, ДТП возможно как пить дать, вот тебе и переморгал..
gesel
Для въезда на кольцо сигнал левого поворота включать не надо. Вот если кто перестраиваться на кольце начнёт или выезжать с него. Иначе можно понять, что водитель хочет перестроиться влево, т.е. заехать на бордюр с какой-то целью.
Под рукой нет ПДД, поэтому не могу написать номер пункта.
Кстати, перестроиться для движения по кольцу или для съезда в ближайший поворот с кольца можно ещё до того как, ибо на кольцо можно въезжать и с крайней левой полосы, разумеется, на крайнюю левую кольца.
machucha
Цитата(Андрей Викторович @ 4.4.2014, 13:12) *
Я, заходя на кольцо, указываю сигналом поворотника о том, что я перестраиваюсь на полосу кольца и затем указываю поворот. Т.е. делаю то, что господин Инкогнито описал выше. Едучи по ГАгарина на Билибина я, въезжая на кольцо, моргаю левым поворотником двигаясь по средней полосе ......

вот вам и пожалуйста-сценарий дтп:я въезжаю на кольцо с Ленина и еду на Билибина и ,видя ваш левый поворотник,я думая,что вы едете дальше по кольцу,спокойно еду в направлении Билибина и тут тынц,дтп,конечно я буду виноват теоритически,но практически-вы ввели меня в заблуждение.
motk
machucha, ДДД! и все будет хорошо.
Андрей Викторович
Цитата(gesel @ 4.4.2014, 12:49) *
Для въезда на кольцо сигнал левого поворота включать не надо. ...
Почему Вы так думаете? Ведь я перестраиваюсь со второстепенной дороги на главную. И после этого обозначаю дальнейшие движения. Т.е. чтобы проехать кольцо нужно не обращать внимание на моргунов (как Господин мотк рекомендует тремя буквами Дэ =-)) и ждать когда они поморгают во все стороны и уедут, а за ними уже поедут те, обычно на дорогущих машинах, мигание лампочек которых стоит, видимо, огромных денег, и не моргая (мигая) поедет в любом из направлений , угодных Всевышнему. За теми кто не включает уже поедут те, кому пофиг, извиняюсь, такие, как каждый день обгоняющий меня слева по встречке на перекрёстке Транспортная -Портовая гонщег на серой легковушке при повороте налево (еду с Транспортной налево на ПОртовую). Судя по всему скоро покрашу свой передний металлический бампер и левое крыло за его счёт.

Объясните почему не нужно включать поворот при выезде / въезде на главную дорогу, коей является кольцо? Тем более я своим миганием себя обезопашиваю: поворачивая с главной дороги, т.е. уже совершив перестроение на главную и перестраиваясь вновь на второстепенную.
Miggrish
- Шо, опять? blink.gif "Жил был пёс"(с)
Гидр
Угу, опять... круг сансары, так скаать, замкнулся...
Polosatiy_MooH
нет такого понятия перестраиваюсь со второстепенной на главную! не нужно моргать левым когда на кольцо выезжаешь! кольцо - это обычный перекресток, сигнализировать нужно только перед окончательным съездом с него! Ведь при проезде обычного перекрестка Вы не пиликаете поворотами миллион раз? Если для выезда на билибина с гагарина вы заняли вторую полосу, то по второй полосе и едете (для этого на других кольцах есть знаки которые рассказывают как проехать по кольцу, из какой полосы какой съезд), а если включаете левый поворотник, то это значит, что Вы меняете полосу движения, находясь УЖЕ НА КОЛЬЦЕ, а следовательно собираетесь не съехать с него, а продолжать движение дальше по кольцу по внутреннему кругу!


или это троллинг? я чето не пойму...


а вот люди, которые на съезде с кольца не включют правый поворот(особенно 31, при съезде с колымского шоссе в сторону транспортной) являются злом из всех зол
Voldemar
Цитата(Polosatiy_MooH @ 4.4.2014, 15:11) *
...или это троллинг? я чето не пойму...


Это - пятница подкралась незаметно... smile.gif


А ещё - синдром деревни с двумя-тремя перекрёстками и переизбыток знаний ПДД... Девать некуда...

В больших городах видимо некогда заниматься философией, там люди просто ездиют... соблюдая взаимность... smile.gif

Гидр
Voldemar, там людям надо добраться из точки А в точку Б. А у нас людям надо доказать, кто православнее исповедует ПДД, научить проезжать 3 сраных кольца формальными и никому не нужными путями, а также воспитать и опустить.
Интеллигентный город, хренле.
Андрей Викторович
Цитата(Voldemar @ 4.4.2014, 15:21) *
Это - пятница подкралась незаметно... smile.gif


А ещё - синдром деревни с двумя-тремя перекрёстками и переизбыток знаний ПДД... Девать некуда...

В больших городах видимо некогда заниматься философией, там люди просто ездиют... соблюдая взаимность... smile.gif
Что-то сквозит в Ваших сообщениях из ям деревенских под сортирами. Цинично дерьмоточит по-философски выражаясь. =-).
Voldemar
Цитата(Андрей Викторович @ 4.4.2014, 15:54) *
Что-то сквозит в Ваших сообщениях из ям деревенских под сортирами. Цинично дерьмоточит по-философски выражаясь. =-).

Ну, от самокритики в любом случае пользы больше, я ведь себя не исключаю, и отдельно не позиционирую... Единственно, на что могу претендовать - на более спокойное восприятие ситуации, от этого пользы больше, чем от размахивания руками, топтания клаксонов и пр. И цинизма тут ноль, просто правда жизни... smile.gif
Торонага
тока, чурики, не драться, а то и эту тему хлопнут laugh.gif

а я согласен с Мачучей, не раз попадал в такое именно на кольце телевышки, неверно истолковывая сигнал левой повороткой уже находящегося на колье (как правило, это почему-то светлый Прадо ohmy.gif ), за что регулярно бываю забибикан напрочь, в ответ извиняюсь аварийками.
Ыршлщ
Цитата(Гидр @ 4.4.2014, 11:25) *
Философ: Стакан наполовину пуст, или наполовину полон?
Прагматик: Один хрен кто-то не долил!!!

Цитата(Торонага @ 4.4.2014, 11:31) *
а что сказал Астматик?


Астматик: Один хрен кто-то не допил!!!

smile.gif



И о поворотках.
ИМХО, с определенной поры, никогда не полагаюсь на их мигание или отсутствие оного. Смотрю на маневр, траекторию и возможность успеть. "Ни верь, ни бойся, ни проси!".
Андрей Викторович
Пора организовывать бойцовский клуб. Вышли вечером в пятницу и отвели душу. Хочет человек вызвать аппонента - назначает публично, и людям наглядность, и адреналин выходит. Но к ПДД это отношения иметь не будет. =-).
Voldemar
Цитата(Торонага @ 4.4.2014, 16:18) *
тока, чурики, не драться, а то и эту тему хлопнут laugh.gif ...

Велика потеря...

Тут же лёгким движением руки касанием клавиатуры - брюки превращаются любая тема превращается в пятничную... И независимо от дня недели... smile.gif




Цитата(Ыршлщ @ 4.4.2014, 16:26) *
...
И о поворотках.
ИМХО, с определенной поры, никогда не полагаюсь на их мигание или отсутствие оного. Смотрю на маневр, траекторию и возможность успеть. "Ни верь, ни бойся, ни проси!".

five.gif Сдаётся мне - здесь тоже КПСС замешана... smile.gif

Андрей Викторович
Цитата(gesel @ 4.4.2014, 12:49) *
Для въезда на кольцо сигнал левого поворота включать не надо. ..
Под рукой нет ПДД, поэтому не могу написать номер пункта....
Как будут под рукой киньте, пожалуйста в личку, действительно хочу по правилам, а не как кто-то думает или не думает. Яндекс говорит: "Включай сигнал правого поворота при въезде". Буду Вам очнь благодарен.
Ыршлщ
Цитата(Voldemar @ 4.4.2014, 17:36) *
five.gif Сдаётся мне - здесь тоже КПСС замешана... smile.gif


Хм, не понял. КПСС, в смысле - Коммунистическая Партия Советского Союза? И почему "тоже"?

На самом деле тут:
п. 10.1. ПДД Перед началом движения, перестроением и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.
и п. 2.3. Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан:
...б) быть внимательным, следить за дорожной обстановкой, соответственно реагировать на ее изменение, следить за правильностью размещения и крепления груза, техническим состоянием транспортного средства и не отвлекаться от управления им в дороге.
А вот п. 1.4. ПДД конечно же правильный и даёт право, но не только не предотвращает ДТП, а иногда является его косвенной причиной: Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют настоящие Правила.






Гидр
Цитата(Voldemar @ 4.4.2014, 17:36) *
five.gif Сдаётся мне - здесь тоже КПСС замешана... smile.gif

Нет. Во всём виноваты сиськи.
Торонага
Цитата(Voldemar @ 4.4.2014, 17:36) *
Велика потеря...


Велика, здесь такие перлы хранятся, которые единственны и неповторимы.
motk
Цитата(Андрей Викторович @ 4.4.2014, 15:55) *
..... Т.е. чтобы проехать кольцо нужно не обращать внимание на моргунов (как Господин мотк рекомендует тремя буквами Дэ =-)) и ждать когда они поморгают во все стороны и уедут....

Господин разочарован! Господин сказал ДДД значит ДДД а не ДэДэДэ!
Цитата(Андрей Викторович @ 4.4.2014, 15:55) *
.... Тем более я своим миганием себя обезопашиваю....

Молодец, порадовал Господина!)))
Цитата(Ыршлщ @ 4.4.2014, 17:26) *
И о поворотках.
ИМХО, с определенной поры, никогда не полагаюсь на их мигание или отсутствие оного. Смотрю на маневр, траекторию и возможность успеть. "Ни верь, ни бойся, ни проси!".

Соглашусь с Ыршлщ, не верь миганиям! смотри вектор движения.
Гидр
Господин уже есть, осталось подыскать кого-то на должность Раба, и BDSM обеспечен.
Андрей Викторович
Раб лампы (мы же здесь про поворотники сейчас).
Ex_
О, тема поперла. При вьезде на кольцо если стоит знак направлений по полосам, то поворотками указывать надо соответственно направлениям. Если нет знака, правый поворотник, если нет намерения сьезжать на первом сьезде, то левый поворотник. Вобще то по кольцу ездят обычно как летом разметку нарисуют так и всегда ездят ( по вооброжаемой разметки), по правилам никтоб не смог проехать. Уже обьясняли нам (ведь при вьезде на кольцо без разметки нужно вьезжать со всех полос ТОЛЬКО во внешнюю полосу кольца, таким образом с левой можно подрезать тех кто справой, ведь те кто слевой вьедут будут на главной вперед тех кто справа, полный бред короче). Вобще кольцо это как набор перекрестков, перед которыми нужно занимать соответствующую полосу. Ведь на обычном перекрестке, где правая полоса заканчивается и переходит в левуюю, мало кто по правой прямо поедет. Для особо хитрожопых, если не сьезжаешь на первом сьезде, то нечего в правую полосу лезть. На кольце на храме, со стороны 31 го хочу повернуть на набережную, вьезжаю с левой полосы, но всегда найдутся шустрики, которые и с правой хотят тудаже, но это у них не получается, как бы быстро они не старались, так как две полосы совмещаются, и удивляются как же так. Так же и везде.
KAMAZ
Как вам новая разметка на 31-м?
Ex3me
KAMAZ, а что там? в принципе, знаки все равно в приоритете...
KAMAZ
Ex3me, Всё просто и лаконично. Не помню как в прошлом году, но нет нагромождений с правой полосы только направо и пр. Зато хрен с внутренней полосы уйдешь в сворот.
Ex3me
KAMAZ я сегодня не смотрел конкретно по разметке, но обратлил внимание, что у нас все равно никто рядность там не соблюдает... разительный контраст после больших городов и Европы, там рядность очень соблюдают, а у нас едят как попало и хоть бы кто, кроме меня, "забибикивал" этих мудаков...sad.gif
KAMAZ
Ex3me, каждый раз, выходя на Ленина, я оказываюсь подрезанным кем-то из левой полосы. Зато сегодня я ехал в бок этого красавца и улыбался)))
Ыршлщ
Цитата(Ex3me @ 17.7.2014, 22:27) *
KAMAZ я сегодня не смотрел конкретно по разметке, но обратлил внимание, что у нас все равно никто рядность там не соблюдает... разительный контраст после больших городов ...



Ага, особенно когда на четырехполосной дороге при разрешенном повороте налево из двух левых крайних (второй - налево и прямо), поворачивают налево из 3-х левых а то и из всех 4-х рядов laugh.gif
Ex3me
Ыршлщ, бывает, что и 5-6 ряд появляется внезапно...smile.gif
Xander
Доволен разметкой на 31-м. А то, мне кажется, большая часть потока старается уйти на Ленина со внутреннего ряда. Теперь вот пусть через сплошную это делают или вспоминают ПДД.
Mag-i-Rus
А у меня складывается такое впечатление, что на разметку (почти) никто не смотрит 1_veryangry.gif .
Есть два особо любимых места, где 90% водителей "включают дядла". Это кольцевая развязка возле Восхода, и поворот на Пролетарке, около Главпочтампта. В первом случае, никто не смотрит на разметку и ослы пытаются выехать на Горького с левого ряда. Без предварительного перестроения и без (ну это уже местная магаданская традиция) какой либо световой сигнализации. Хотя @#%#$%!!! белым по черному нарисованы жирные полосы направлений движения! Но ослоё&ам закон не писан, прут аки бараны безмозглые.
Возле Почтампта почти все "срезают угол" и ещё жутко возмущаются, если кто-то едет в соответствии с остатками разметки. Сегодня был забибикан одним таким типом, на темной Эске rolleyes.gif . Я видел, что он собирается затупить "как все", но не стал ДДД, а принципиально продолжил движение по своей полосе (благо, что наши скорости были небольшими и оставалось время для торможения). Так этот тип ещё возмутился, стал мне бибикать. Вот ведь чудо! rolleyes.gif Шарахается по полосам, как бык поссал, поворотками не пользуется (очевидно, по религиозным соображениям), а туда же - возмущается, что его (якобы) подрезают. Стояли перед светофором, так он еще в окошко выглядывал. Наверное, хотел подойти ко мне, подискутировать по поводу ПДД. Я уже приготовился демонстрировать запись видеорегистратора (в качестве аргумента своей правоты). Но не сложилось... Надеюсь, осмыслив всё хорошенько, мой визави понял, что был неправ.
MiTiS4940
Mag-i-Rus, оочень сомневаюсь
Ася
Вернулась из отпуска из г.Калининграда. Разметка везде адекватная, все ездят по полосам, друг друга пропускают, не гоняются и не подрезают. И никто не сигналит!!! Если затупил и встал не в тот ряд, стоит только попроситься, тут же пускают и никаких нервов. Есть перекрёстки с 3-4 полосами налево, плюс поворот с трамвайных путей. Жаль что невозможно всех водятлов города свозить на автоэкскурсию в такой город. (Брала в прокат "хундай солярис" с мкпп (и левым рулём естесссна)
х_х
какая разметка ,местные барановоды даже не знаки не смотрят!!!
Аи-95
Разбор полетов.
Перекресток сейчас без разметки (благополучно смылоsmile.gif)
На первом фото, стою на своей полосе, заняв место строго за потоком, включив левый поворотник. Не наглею стою ровно.
На втором фото, на своей полосе (проезжая через край пересекаемой проезжей части, выезжаю на перекресток) не выключая левый поворотник. Не наглею стою в своей полосе.
На третьем фото, продолжаю пропускать автомобили уже немного устав их пропускать (конечно шутка), и вот тут надо быть очень не внимательным, чтобы не заметить, как сигнал сменился с зеленого на желтый!!!!!!!!!!!!!!!
На четвертом фото водитель автомобиля Ниссан Патрол выезжает на красный сигнал светофора на перекресток, мешая мне завершить моневр. Не наглею стою в строю так сказать.
Внимание вопрос: кто прав, а кто виноват?
И когда водители будут относится к подобным маневрам с полной ответственностью, зная, что повернуть в подобной ситуации удается не всегда с одного светофора. И двигающиеся сзади: 1) держите дистанцию. 2) Также следите за сигналом светофора 3) Не подгоняйте впереди идущего
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Статистика работы светофора данного перекрестка и вообщем перекрестка!
Зеленый-горит ровно 33 сек.
Зеленый-моргает 3 сек.
Желтый горит- 3 сек.
Красный-я уехал bicycle.gif
Количество авто проехавших на встречу 16, повернуть на лево удалось двум.
Давайте будем взаимовежливы и внимательны!
Нас дома ждут!
С уважением, автолюбитель со стажем!
motk
Аи-95, а че за регистратор?
Ыршлщ
Аи-95, При чём тут тема "перестроения по полосам"?

ИМХО, за рулём авто, выезжающих на перекресток под желтый или красный сигнал светофора, обычные быдло и хамы, которым насрать на окружающих. Их и на тротуарах и в зданиях встретить можно, а не только на дороге.


P.S. по фото № 4 сложно судить о том, что Патрол помешал тебе завершить маневр - я его там просто напросто не вижу.
Аи-95
Цитата(Ыршлщ @ 25.7.2014, 22:35) *
Аи-95, При чём тут тема "перестроения по полосам"?

ИМХО, за рулём авто, выезжающих на перекресток под желтый или красный сигнал светофора, обычные быдло и хамы, которым насрать на окружающих. Их и на тротуарах и в зданиях встретить можно, а не только на дороге.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ему, чтобы проехать перекресток не перестроившись f1_ride.gif пришлось бы меня как минимум перелететь. ИМХО

Цитата(motk @ 25.7.2014, 22:26) *
Аи-95, а че за регистратор?

Blackvue DR500GW-HD.

Цитата(Ыршлщ @ 25.7.2014, 22:35) *
Аи-95
ИМХО, за рулём авто, выезжающих на перекресток под желтый или красный сигнал светофора, обычные быдло и хамы, которым насрать на окружающих. Их и на тротуарах и в зданиях встретить можно, а не только на дороге.

Еще практически не разу, я не завершал подобные маневры без выезда кого-нибудь на перекресток на желтый или красный сигнал светофора.
Понимаете о чем я?
Аи-95
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот еще этот перекресток.
Посмотрите сколько машин на нем и перестроений suicide2.gif
И ВСЕ НА КРАСНЫЙ
И цель все этого не найти где быдло или хам.
Проблема не в этом.
ГИБДД обязаны мониторить перекрестки подобных этому, и решать проблемы.
Ну хотя бы внедрением светофоров с секундным сопровождением и, а ну его....!
А мы с вами просто заложники ситуации!
И также попасть в кадр может каждый из нас! ИМХО
Ыршлщ
Цитата(Аи-95 @ 26.7.2014, 0:04) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ему, чтобы проехать перекресток не перестроившись f1_ride.gif пришлось бы меня как минимум перелететь. ИМХО


В том, что он перестроился нет никакой ошибки или вины. Вся суть в том, под какой сигнал светофора он выехал на перекресток и проехал его.


Цитата(Аи-95 @ 26.7.2014, 0:04) *
Еще практически не разу, я не завершал подобные маневры без выезда кого-нибудь на перекресток на желтый или красный сигнал светофора.
Понимаете о чем я?


А я о чём писал? Не о тех ли, кто управляет авто, ездящих таким образом?



P.S. почему ты не выезжаешь до середины перекрестка?

Цитата(Аи-95 @ 26.7.2014, 0:43) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот еще этот перекресток.
Посмотрите сколько машин на нем и перестроений suicide2.gif
И ВСЕ НА КРАСНЫЙ
И цель все этого не найти где быдло или хам.
Проблема не в этом.
ГИБДД обязаны мониторить перекрестки подобных этому, и решать проблемы.


ИМХО,
Не соглашусь с тобой. Проблема как раз таки в тех, кто ездит на красный сигнал светофора, а не в тех, кто их ,по различным объективным причинам, не смог поймать "за руку" за этим занятием.


P.S. Простите за перефразирование, но проблема обоссаных клозетов не в самих клозетах, а в головах и руках тех, кто ссыт мимо унитаза.
Аи-95
Цитата(Ыршлщ @ 25.7.2014, 23:44) *
P.S. почему ты не выезжаешь до середины перекрестка?

Обзорность считаю приоритетней середины перекрестка (подъехав ближе буду выглядывать и не знать, что впереди. для праворульных получится вообще тьма), и возможность маневра мной или еще кем нибудь... Ширину-длину корпуса авто практически всегда оставляю. Главное, что я пересекаю край проезжей части, а это значит я уже на перекрестке под разрешающий сигнал въехал и не пересекаю встречный поток.
Как то так.
Аи-95
Цитата(Ыршлщ @ 25.7.2014, 23:52) *
ИМХО,
Не соглашусь с тобой. Проблема как раз таки в тех, кто ездит на красный сигнал светофора, а не в тех, кто их ,по различным объективным причинам, не смог поймать "за руку" за этим занятием.


P.S. Простите за перефразирование, но проблема обоссаных клозетов не в самих клозетах, а в головах и руках тех, кто ссыт мимо унитаза.

Все правильно говорите. Вот и наше "правительство" не думало заниматься укреплением береговой линии реки Магаданки...
Но уверяю вас, будь на этом перекрестке электронный секундомер, таких моментов думаю было бы меньше.

Ыршлщ
Цитата(Аи-95 @ 26.7.2014, 0:57) *
Обзорность считаю приоритетней середины перекрестка (подъехав ближе буду выглядывать и не знать, что впереди. для праворульных получится вообще тьма), и возможность маневра мной или еще кем нибудь... Ширину-длину корпуса авто практически всегда оставляю. Главное, что я пересекаю край проезжей части, а это значит я уже на перекрестке под разрешающий сигнал въехал и не пересекаю встречный поток.
Как то так.


1. Не совсем понимаю, как выезд на середину перекрестка уменьшает обзорность. Лично у меня с этим никогда не возникало особых проблем.

2. Тебе всё равно надо будет проехать до середине перекрестка. Поворот налево в самом начале перекрестка, во первых, легко может привести к нарушению п 8.6 ПДД и лишению ВУ на срок до 6 месяцев. Во-вторых, вместо одного поворота налево превращает его в два: 1 на въезда на перекресток, 2 - на выезде, что приводит к : 1 - снижению скорости; 2 - опасному маневру поворота в зоне пешеходного перехода, расположенном при выезде с перекрестка; 3- увеличению времени перекрытия движения пересекаемого транспортного потока.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(Аи-95 @ 26.7.2014, 1:15) *
Все правильно говорите. Вот и наше "правительство" не думало заниматься укреплением береговой линии реки Магаданки...
Но уверяю вас, будь на этом перекрестке электронный секундомер, таких моментов думаю было бы меньше.


Уверять не буду, но ИМХО, будь за рулём таких авто-нарушителей воспитанные и самодостаточные люди, у тебя не было бы ни малейшего повода сейчас офф-топить в этой теме. Тем более про береговую линию реки Магаданки.
Аи-95
Цитата(Ыршлщ @ 26.7.2014, 0:26) *
1. Не совсем понимаю, как выезд на середину перекрестка уменьшает обзорность. Лично у меня с этим никогда не возникало особых проблем.

2. Тебе всё равно надо будет проехать до середине перекрестка. Поворот налево в самом начале перекрестка, во первых, легко может привести к нарушению п 8.6 ПДД и лишению ВУ на срок до 6 месяцев. Во-вторых, вместо одного поворота налево превращает его в два: 1 на въезда на перекресток, 2 - на выезде, что приводит к : 1 - снижению скорости; 2 - опасному маневру поворота в зоне пешеходного перехода, расположенном при выезде с перекрестка; 3- увеличению времени перекрытия движения пересекаемого транспортного потока.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Уверять не буду, но ИМХО, будь за рулём таких авто-нарушителей воспитанные и самодостаточные люди, у тебя не было бы ни малейшего повода сейчас офф-топить в этой теме. Тем более про береговую линию реки Магаданки.

С левого ряда встречного движения поворачивают как налево, так и двигаются прямо. Теперь представьте я стою на середине и за поворачивающим налево автомобилем вылетает мне на встречку чел с круглыми глазами. Оно мне надо.
1. Разбор полетов, производился именно на этом перекрестке.
2. И про проезд, я говорил именно про этот перекресток. И заканчивал поворот я там где нужно, на своей полосе. Но замечу там одно направление. Висит знак кирпич.
И причем тут оффтоп. По вашему данный случай о перестроении даже не говорит.
И покажите мне пожалуйста активную тему, где сказанное выше не посчитается за оффтоп thanks.gif
ТЧК
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.