Miggrish
31.1.2013, 21:18
Цитата(Ex3me @ 31.1.2013, 20:16)

.....
вот знаменитый перекресток Суиндон в Британии.....
Выпивка-выпивон....музыка-музон. Суицид-суиндон

хы...такая логическая цепочка.
"Перекрёсток самоубийц"

Даже зловещее название готово, придумывать не надо
oxanagorlowa, oxanagorlowa, это в российском городе.
shans2,
Miggrish, кстати, местные жители считают его единственным правильным решением для этой развязки и аварийность на нем ниже, чем в среднем по Британии... впрочем, я не удивлен, если бы я случайно подъехал к такому чуду, то взорвал бы себе мозг и не поленился бы развернуться и объехать его км. за 30...
вот разясните мне. при повороте на лево ( по ул.ленина с низу в верх) на ул.к.маркса(вдоль восхода) односторонее движение в 2 полосы или в одну? ( знака разметки там нет). тогда тот кто едит с верху ( ул.ленина) и поворачивает на право( ул.к.маркса) вдоль восхода должен при завершении поворота принять крайнюю правую полосу?соответственно авто двигаевшееся с низу на лево может въехать на левую полосу одновременно с вторым авто?
Miggrish
31.1.2013, 22:37
soocet, ну в Вашем же вопросе и ответ.... Знака, что количество полос более чем одна, нет, разметки нет, значит полоса для движения одна!
GOLLANDEC
31.1.2013, 22:39
Цитата(soocet @ 31.1.2013, 22:34)

...вдоль восхода должен при завершении поворота принять крайнюю правую полосу?.
где такое написано в правилах? ткните меня наконец-то носом в этот пункт...
Цитата(Miggrish @ 31.1.2013, 21:37)

soocet, ну в Вашем же вопросе и ответ.... Знака, что количество полос более чем одна, нет, разметки нет, значит полоса для движения одна!
логично!!
Цитата(GOLLANDEC @ 31.1.2013, 21:39)

где такое написано в правилах? ткните меня наконец-то носом в этот пункт...
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
soocet,
GOLLANDEC, да хватит уже эту тему поднимать, даже я, хоть она меня и продолжает бесить, принял как должное, что зимой там одна полоса и вроде как тот, кто поворачивает направо, может хоть в двадцать пятый ряд направо повернуть, потому что "по возможности" у всех разные и судебная практика на стороне этих водятлов, блин, тытыщ, я же сказал, что продолжает бесить...
[quo

te name='Ex3me' date='31.1.2013, 22:32' post='938265']
soocet,
GOLLANDEC, да хватит уже эту тему поднимать, даже я, хоть она меня и продолжает бесить, принял как должное, что зимой там одна полоса и вроде как тот, кто поворачивает направо, может хоть в двадцать пятый ряд направо повернуть, потому что "по возможности" у всех разные и судебная практика на стороне этих водятлов, блин, тытыщ, я же сказал, что продолжает бесить...
[/quote]
пожалуй я тоже придержусь этого мнения!
[quo

te name='Ex3me' date='31.1.2013, 22:32' post='938265']
soocet,
GOLLANDEC, да хватит уже эту тему поднимать, даже я, хоть она меня и продолжает бесить, принял как должное, что зимой там одна полоса и вроде как тот, кто поворачивает направо, может хоть в двадцать пятый ряд направо повернуть, потому что "по возможности" у всех разные и судебная практика на стороне этих водятлов, блин, тытыщ, я же сказал, что продолжает бесить...
[/quote]
пожалуй я тоже придержусь этого мнения!
Цитата(soocet @ 31.1.2013, 23:24)

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Цитата(soocet @ 31.1.2013, 23:38)

[quo

te name='Ex3me' date='31.1.2013, 22:32' post='938265']
...потому что "по возможности" у всех разные и судебная практика на стороне этих водятлов, блин, тытыщ, я же сказал, что продолжает бесить...
пожалуй я тоже придержусь этого мнения!
читайте не между строк, при повороте направо, а не после него, т.к. допускается, если не возможно повернуть из правого положения на дороге из-за габаритов или еще чего, повернуть из левого ряда, так же как и при развороте..., а вы все ищете куда, про куда написано однозначно -
не на встречную полосуза сим откланиюсь..., действительно - лень почитать одних провоцирует гнев других...
Цитата(Miggrish @ 31.1.2013, 22:37)

soocet, ну в Вашем же вопросе и ответ.... Знака, что количество полос более чем одна, нет, разметки нет, значит полоса для движения одна!
Это с какого перепуга?Фигасе логика,а как насчет ширины проезжей части???В правилах всё написано,черным по белому.
Летом там есть прерывистая линия, когда еду снизу всегда сразу поворачиваю налево, если не стоят такси еду сразу, если стоят пропускаю кто направо едет.Делаем пробки сами себе.
Цитата(machucha @ 1.2.2013, 8:05)

Это с какого перепуга?Фигасе логика,а как насчет ширины проезжей части???В правилах всё написано,черным по белому.
ПДД, черным по белому =)
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Вот конкретно я решил, что там одна полоса и попробуйте меня убедить в обратном! или мы будем останавливаться на повороте и договариваться сколько полос?
да пожалуйста
Цитата(Miggrish @ 1.2.2013, 8:59)

а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними
operatorr
1.2.2013, 10:06
Если на углу не стоят машины, то для двух машин едущих сверху и снизу места за глаза, если в поворот сверху без дрифта. Зачем делать внизу пробку? Как и ехать на 31, места хватает кто едет по левой полосе и тем, кто поворачивает с Набережной направо. Нет лучше иметь пробку до собора.
Цитата(operatorr @ 1.2.2013, 9:06)

Если на углу не стоят машины, то для двух машин едущих сверху и снизу места за глаза, если в поворот сверху без дрифта.
Кто будет виноват в ДТП, если поворачивающий сверху поедет ближе к левому краю (или его туда снесёт по гололёду) и там его ударит поворачивающий снизу?
Цитата(operatorr @ 1.2.2013, 9:06)

Зачем делать внизу пробку? Как и ехать на 31, места хватает кто едет по левой полосе и тем, кто поворачивает с Набережной направо. Нет лучше иметь пробку до собора.
Тем, кто едет на 31 квартал мешают и заставляют смещаться вправо (на 1 полосу) встречные, которые поворачивают налево к собору, выезжая на встречную полосу и оставляя справа не одну, а полторы - две полосы.

Кстати абсолютно аналогично выпераются на встречку поворачивающие налево у Восхода ...
operatorr
1.2.2013, 10:40
Короче понятно, если думать кто левее возьмет, кого занесет, то лучше и не выезжать, сидеть дома и на машину глядеть.
machucha, это бесмысленно, ИМХО, у каждого водителя в данной ситуации будет свое видение, сколько полос для движения он там насчитает (в случае когда нет ни разметки, ни знаков), для меня 1 полоса, для Вас - 2 полосы, для кого-то еще - 3 полосы... пока не случится ДТП... а вот когда случится, то тут уже будет разбор, кто и как ехал, с какой стороны (слева/справа, впереди/сзади)... и мнение водителей о количестве полос будет конечно учитываться, в каждом индивидуальном случае...
Я не противник того, что там возможны 2 полосы для движения =), тем более когда друг-другу не мешают... я всего-лишь смотрю ПДД и стараюсь применять их по мере своих знаний =)
Miggrish, ну у меня нет цели лезть на рожон,если я вижу,что места не хватает.мы говорим о конкретном месте,а там места хватает.
GOLLANDEC
1.2.2013, 19:21
Цитата(Shiko @ 1.2.2013, 10:26)

Тем, кто едет на 31 квартал мешают и заставляют смещаться вправо (на 1 полосу) встречные, которые поворачивают налево к собору, выезжая на встречную полосу ...
такая же фишка Якутская - Гагарина, едем снизу, видим знак - в том числе прямо с обоих полос, едут сверху и не задумываясь перекрывают левую полосу встречки с умным видом
zinatniekss
8.2.2013, 22:06
Нашел Я это
правило, только вот смысл не понятен.
zinatniekss, Тут вам не там, Здесь Россия! вы , батенька страной не ошиблись?
А смысла там нет, там на литовском все
slava260
19.3.2014, 12:45
Двигаясь вверх по Дзержинского на перекрёстке с Карла Маркса можно двигаться прямо с левого ряда?
slava260, По-моему, прошлым летом разметка так разрешала. Но её сейчас нет.
Маленький_Апельсин
19.3.2014, 13:13
Насколько помню, знак тоже был и повторял летнюю разметку (ужас...фраза то какая...летняя разметка)
Маленький_Апельсин, а чо, хорошая фраза, зимняя разметка тож бывает - это колея...
machucha
19.3.2014, 13:24
Цитата(slava260 @ 19.3.2014, 12:45)

Двигаясь вверх по Дзержинского на перекрёстке с Карла Маркса можно двигаться прямо с левого ряда?
можно,и Пушкина/Дзержинского тоже
slava260
19.3.2014, 13:34
Тогда почему все стоят в правом ряду по десять машин, когда левый ряд свободный? Я кода первым выезжаю в левый ряд чувствую себя наглым водятлом

. Кстати если ехать от дома быта Заря то на асфальте немного видно стрелку "поворот налево" во втором ряду.
Торонага
19.3.2014, 13:47
slava260, в жизни ни один вменяемый человек не встанет там в левый ряд. Потому что есть 100% риск прилипнуть надолго за повертающим налево, неужто непонятно?
machucha
19.3.2014, 13:50
Торонага, можно прилипнуть,потому что тот балбес,который поварачивает на лево включит поворотку перед поворотом,а не заранее
slava260, а еще там не совсем хватает места для двух полос, высока вероятность начать тулиться в правый ряд из-за того, что сверху также кто-то стоит в левом ряду, получается вы будете друг другу в лоб дышать
machucha
19.3.2014, 13:54
СКАЙка, всё там хватает,не надо просто при повороте выезжать на встречку.
PS с верху в них тоже можно прямо с обеих полос,на обеих перекрёстках
machucha, бывает не хватает, возможно из-за того что у нас народ привык раскорячиваться не строго в полосе, а чуть левее например, хотя справа у него место еще с запасом есть, сама пару раз там такую картину наблюдала.
СКАЙка, если "бывает не хватает", но есть лишнее время и желание покрасить бампер, можно смело лупить такого "раскорячившегося" в лоб, главное, строго по своей полосе ехать...
может, хоть это научит идиотов не выворачивать на половину полосы встречки...
Андрей Викторович
19.3.2014, 17:10
Знаков там (по Дзержинского) не было и нет, как и сейчас разметки. В ПДД указано, что движение осуществляется: по правой полосе - прямо-направо, по левой - налево. При аварийной ситуации виновником будет "левый".
Чем будет аргументировать своё направление "левый"? Мол летом было можно?
Проблемы какие-то на ровном месте... Называется - "зачем просто, когда можно сложно?". В чём смысл создания себе самому трудностей в виде задачки - могу ли я ехать по второй полосе, или второй такой же экспериментатор сверху прилетит мне в лоб, а потом мы будем стоять и меряться нашими глазомерами - 4 там полосы, или 3, или как кому показалось, или как было прошлым летом нарисовано?
В чём проблема тупо проехать этот перекрёсток по правой полосе?
Андрей Викторович
19.3.2014, 18:05
На дороге не нужно полагаться на "вроде", "кажется". Был ли знак, если не помню - пользуюсь правилом мореплавания: "Бери ближе к скалам". Я также сомневался в присутствии знака, проехал, посмотрел - нет знака. Есть соблазна по опустевшей прокатить левой полосе. Да только не хочу правую сторону автопотерпевшему, а себе - виновному - левую чинить. Лучше перестраховаться, чем потом неприятности расхлёбывать.
Пункт 9.1
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Комментарии
Полосой движения именуется любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Нормы проектирования устанавливают ширину полос движения и их количество в зависимости от категории дороги:
для дорог в населенных пунктах от 2,75 м (для второстепенных проездов) до 4,0 м (для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения)
вне населенных пунктов:
- 3,75 м для дорог I и II категорий;
- 3,50 м - для дорог III категории;
- 3,0 м - для дорог IV категории.
Этих значений в основном придерживаются и при разметке проезжей части дорог на полосы. Однако возможны и отступления от нормированных значений, причинами которых могут быть:
обоснованные решения, принятые при разработке проекта организации движения;
несоответствия дороги требованиям СНиП (что характерно для старых дорог).
В любом случае при нанесении дорожной разметки ширину полосы движения в населенных пунктах делают:
не менее 3,0 м для смешанного транспортного потока
2,75 м - для потока легковых автомобилей.
Крайняя же правая полоса может иметь ширину 4,0-4,5 м, если по ней осуществляется движение троллейбусов, а проезжая часть имеет лоток с водоприемными решетками.
Если отсутствуют разметка и (или) указанные знаки, то количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется самими водителями с учётом:
ширины проезжей части;
габаритов транспортных средств;
интервалов безопасности между автомобилями.
При определении полос движения на дороге с отсутствующей дорожной разметкой (или перечисленных в п. 9.1 знаков) необходимо для начала определить сторону встречного движения. Для этого нужно условно разделить проезжую часть пополам. При наличии:
полос разгона или торможения,
заездных карманов, предназначенных для остановок маршрутных транспортных средств,
дополнительных полос на подъем
необходимо условно считать их отсутствующими, то есть не принимать их в расчет при определении стороны встречного движения. Иными словами, вы должны представить себе данный участок дороги как "идеальную" дорогу, на которой отсутствуют все перечисленные выше "лишние" компоненты. После этого вы должны провести условную продольную линию по середине такой дороги, и половину ее, расположенную слева от вас, считать искомой "встречкой", выезд на которую карается по всей строгости ПДД.
Примечание: очень важно не допустить ошибку в сторону увеличения своей стороны проезжей части. Она чревата серьезными последствиями, так как может послужить причиной столкновения со встречным транспортным средством при выполнении обгона, поворота налево или разворота. Такое деление проезжей части пополам действительно при любой её ширине, в том числе и на 4-5–метровом проезде. Если даже водитель визуально определил проезжую часть как трехполосную (9-10,5 м), то при отсутствии продольной разметки он должен отводить в свое пользование только половину ширины проезжей части. И теоретически трехполосная дорога фактически является двухполосной - по одной широкой полосе для каждого направления движения.
Иногда случается, что разделительные линии отсутствуют или же не видны. Такое может происходить из-за:
погодных условий (сильного снегопада);
плохого состояния дороги (большого слоя пыли, стёртой разметки);
ремонта (свежеуложенного асфальта с ещё не нанесенной разметкой);
и т.п.
В этом случае водитель должен самостоятельно сориентироваться, где встречная проезжая часть, а также определить количество полос на дороге. С учетом сказанного в п. 9.1 ПДД ширина четырехполосной проезжей части должна быть не менее 12 м.
Если полос окажется меньше четырех, то использовать вторую полосу для прямолинейного движения при проезде перекрестка нельзя.
Cayman...
19.3.2014, 19:21
На левой полосе там мерзкая кочка на перекрестке. Так что, даже когда позволяла разметка, старался ехать вперед по правой, добрым словом поминая дорожников и тех замечательных автомобилистов, которые паркуются на ней за перекрестком.
Андрей Викторович, ну, в первую очередь, я про те места, где есть знак, а не только "летняя" разметка... например, Дзержинского-Пушкина вверх, Гагарина-Якутская вверх...
Гидр, действительно, зачем вообще делают две и более полосы прямо...

сейчас, когда вернули трехфазные светофоры, наверное, и вправду, стало снова проще из правого ехать прямо...
Cayman..., а припаркованные то там при чем? паркуются там в 99% случаев абсолютно по правилам...
Cayman...
19.3.2014, 19:48
Ex3me: Я не говорю про нарушение, просто у нас никто не думает об удобстве других, только о том, как бы самому выйти поближе к подъезду (но это в тему о парковках). Вопрос в том, что припаркованные машины занимают правую полосу, вынуждая перестраиваться левее. А изначально ехать по левой (даже когда разметка позволяет) мешает кочка.
Цитата(Ex3me @ 19.3.2014, 19:32)

Гидр, действительно, зачем вообще делают две и более полосы прямо...

Не вопрос и не проблема для меня, когда делают это знаками, и причём когда делают "для жизни", а не для галочки.
Андрей Викторович
19.3.2014, 20:12
Цитата(Ex3me @ 19.3.2014, 18:32)

Андрей Викторович, ну, в первую очередь, я про те места, где есть знак, а не только "летняя" разметка... например, Дзержинского-Пушкина вверх, Гагарина-Якутская вверх...
Не совсем Вас понял в части " Дзержинского-Пушкина вверх". Это когда движемся по ул. Дзержинского от "Чайки" в сторону "Мелодии"? В этом случае знак отсутствует.
Андрей Викторович, вчера был, сегодня был? Или у меня сине-белые галлюцинации???
slava260
19.3.2014, 23:08
Короче я всё понял. Ехать прямо со второго ряда можно согласно ПДД , но ненужно согласно ДДД
П.С. Насколько я помню ПДД в городе водитель имеет право занимать любую полосу для движения прямо, за городом водитель должен держаться правой полосы. "Расположение транспортных средств на проезжей части" пдд часть 9 пункт 4 - "... В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия..."
Андрей Викторович
20.3.2014, 9:28
Цитата(slava260 @ 19.3.2014, 22:08)

Короче я всё понял. Ехать прямо со второго ряда можно согласно ПДД , но ненужно согласно ДДД
П.С. Насколько я помню ПДД в городе водитель имеет право занимать любую полосу для движения прямо, за городом водитель должен держаться правой полосы. "Расположение транспортных средств на проезжей части" пдд часть 9 пункт 4 - "... В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия..."
Здесь, занимая левую полосу, "левый водитель, может ошибиться с измерениями количества полос после перекрёстка, т.е. я еду по правой стороне, обочину почти всегда не чистят и получается полторы полосы ("...Крайняя же правая полоса может иметь ширину 4,0-4,5 м, если по ней осуществляется движение троллейбусов, а проезжая часть имеет лоток с водоприемными решетками....). У меня на регистратор пишет, что я еду по правому краю дороги, а вот "левое" АТС меня получается подрезает. Предъявы, может быть, к дорожникам, однако в данном случае ".....водитель должен самостоятельно сориентироваться, где встречная проезжая часть, а также определить количество полос на дороге. С учетом сказанного в п. 9.1 ПДД ширина четырехполосной проезжей части должна быть не менее 12 м.
Если полос окажется меньше четырех, то использовать вторую полосу для прямолинейного движения при проезде перекрестка нельзя".
Цитата(Андрей Викторович @ 20.3.2014, 8:28)

.... С учетом сказанного в п. 9.1 ПДД ширина четырехполосной проезжей части должна быть не менее 12 м.
Если полос окажется меньше четырех, то использовать вторую полосу для прямолинейного движения при проезде перекрестка нельзя".
В данном мною примере на перекрёстке дорога чистая от бордюра до бордюра и видна разделительная полоса. Количество полос ровно четыре. Так что использовать вторую полосу можно.
Incognito
20.3.2014, 9:45
А как быть на перекрёстке Гагарина-Наровчатова, когда вверх по Гагарина едешь? Стоишь в своей левой полосе, едешь прямо, а тут из за напарковавшихся машин чел лезет в мой ряд, в котором я спокойно еду, согласно ПДД, и я же его и подрезаю что ли?