HILANDER
9.11.2008, 17:26
Безупречный стиль
в экстремальных ситуациях
Land Cruiser Prado Другим этого не дано
для Prado не существует понятия "невозможно". Угол подъёма
в 42 градуса? Пожалуйста" Ведь каждым движением этого автомобиля управляют
передовые электронные системы. Благодаря им Ваш
автомобиль без труда покоряет любые вершины. За благородным, стильным
обликом скрывается мощь в 249 л.с.* А независимая подвеска* обеспечивает Вам
высочайший уровень комфорта - как на городском шоссе, так и на бездорожье.
УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ TOYOTA
*двигатель 2 UZ
* модели 120\125
хотел бы чтобы владельцы\пользователи данных авто делились какими-либо улучшениями своих авто.
ещё любопытно получить отзывы по Прадо в последнем кузове - именно по Магадану как они ходят, не капризничает ли электроника и подвеска???
А также обсуждаем и Лексус GX470\460
там не 2 UZ , а 1 GR-FE 4 литра обьём , 2 uz на 100 курзаках и лексусах , а так же лексусе класом прадо !
HILANDER
9.11.2008, 17:34
StalkeR
а блин точно! 1 джр

просто видел в сервисе лексус с таким двигателем, он хоть и с лейблом Лексуса, а для меня всё равно Прадик

а вообще про 120 кузов что скажешь?
дерьмо, прадо умер после 70 кузова имхо, передок слабый , салон скрипит дребежит , если прадо с пневмой то вообще плохо , а вообще по цене прадо 2003 года можно купить крузака 100 года 2001 , то уже хоть машина
Цитата(StalkeR @ 9.11.2008, 16:37)

дерьмо, прадо умер после 70 кузова имхо, передок слабый , салон скрипит дребежит , если прадо с пневмой то вообще плохо , а вообще по цене прадо 2003 года можно купить крузака 100 года 2001 , то уже хоть машина
Я придерживаюсь мнения что это две разные машины. Называются одним словом, но разные.
Кстати, 70 до сих пор выпускаются именно в своем идеальном, неубиваемом конструктиве (если не считать минус в виде задних рессор). И прадами они не называются. Лендркрузеры в 71 76 и 78 кузове. Посмотреть фоты тут
тыц
HILANDER
9.11.2008, 17:41
так понятно, поставим вопрос по другому: сильно ли 120 Прадо на простой подвеске хуже Прадо в 90-ом кузове?
для меня Прадо после 71 начался

по городу ездить мне мосты не нужны!
да и покупать Сотку в плюс к Сафарю 61 это кощунство
Цитата(Kelt @ 9.11.2008, 16:41)

Я придерживаюсь мнения что это две разные машины. Называются одним словом, но разные.
Кстати, 70 до сих пор выпускаются именно в своем идеальном, неубиваемом конструктиве (если не считать минус в виде задних рессор). И прадами они не называются. Лендркрузеры в 71 76 и 78 кузове. Посмотреть фоты тут
тыцДа я вкурсе но ценник меня смущает и австралийская сборка тоже , касательно задних ресор их переварачивают и всё ок , да и движок слабоват для такой туши именно 1 HZ , по мне идеальный вариант касательно динамика-проходимость это прадо на казете годов 93-96
HILANDER
9.11.2008, 17:45
Цитата(Kelt @ 9.11.2008, 16:41)

Я придерживаюсь мнения что это две разные машины. Называются одним словом, но разные.
Кстати, 70 до сих пор выпускаются именно в своем идеальном, неубиваемом конструктиве (если не считать минус в виде задних рессор). И прадами они не называются. Лендркрузеры в 71 76 и 78 кузове. Посмотреть фоты тут
тыцда, согласен! 78 машина очень хорошая! но мне для города не нужен классический внедорожник.
кстати и 90 Прадик выпускают в латинской америке, без обвесов
Цитата(HILANDER @ 9.11.2008, 16:41)

так понятно, поставим вопрос по другому: сильно ли 120 Прадо на простой подвеске хуже Прадо в 90-ом кузове?
для меня Прадо после 71 начался

по городу ездить мне мосты не нужны!
да и покупать Сотку в плюс к Сафарю 61 это кощунство

Зачем тебе это трактор на мостах да и набензине для города ? , по сравнению с 90 кузовом тоже самое !а вообще зачем тебе к джипу ещё один джип возьми уже хариер чтоли
Одинаково что 120 что 90 просто кузов разный , думаю если брать 5 дверный 120 , то только 3-4 или 4 литра , дизель проблемный, 2-7 не тянет ,даже на 3-х дверном !
Цитата(HILANDER @ 9.11.2008, 16:45)

да, согласен! 78 машина очень хорошая! но мне для города не нужен классический внедорожник.
кстати и 90 Прадик выпускают в латинской америке, без обвесов

Для города прадо подходит идеально.
HILANDER
9.11.2008, 17:52
на Сафаре по трассе езжу и в лес, на природу если много народу

совсем в говны я не лезу.
да просто нравится 3 дв. Прадо, для города считаю хорошо, тихий, высокий проходимый, достаточно крепкий и компактный!
Незнаю как вам что подходит для города , но прадо или сурф при активной езде по городу расчитывайте каждые 2 года трясти ходовку на хорошую сумму денег
StalkeR,
Ну под городом обычно подразумеваются достаточно ровные дороги и невозможность ехать на выскокой скорости.
HILANDER
9.11.2008, 18:00
2 StalkeR
а не в курсе у них рейки\детали ходовой одинаковы? то есть просто кузов поменяли или какие то ещё были изменения?
2 Kelt
одинаково мыслим однако !
Цитата(StalkeR @ 9.11.2008, 16:53)

Незнаю как вам что подходит для города , но прадо или сурф при активной езде по городу расчитывайте каждые 2 года трясти ходовку на хорошую сумму денег
что то не вериться.
хотя хз, смотря как активно ездить, прошлый Паджерик у меня 5 т.км проехал за год

Прадик за полгода тоже 5 т.км. Больше 10 тыс .я не наезжаю практически никогда
у Харька подвеска уж никак не лучше и не дешевле в ремонте
2 HILANDER
Дарю на подпись: "Cила в prado"
HILANDER
9.11.2008, 23:05
что то мало Прадоводов у нас на форуме
Я, кажется, единственный юзер Прадика в 120-м корпусе на форуме
Вопросы ко мне.
ТО делал у Дельфина на СТО Австралия после года эксплуатации. Можно у него спросить оценку состояния после годовой эксплуатации на нашем бензине, масле, дороге и т.д.
До прадика ездил на Паджере 2. Могу дать сравнение.
В целом машиной ОЧЕНЬ доволен!
LC Prado TX (120) в простейшей комплектации.
Активно это 30 тысяч в год ,рейка говарят слабая на самом деле не разу не менял что на прадике в 90 кузове что на сурфе в 215
Свои впечатления от прадика в сравнении с паджером:
1. Форма корпуса более изящьна чем у паджеро.
2. Обзор лучше.
3. Крылья пластмасовые. Вроде плохо. Но когда жену в снегопад стащило на железный столбик, машину оттянул от столба и нехорошая глубокая впуклость вдруг раз и выпрямилась - приятно.
4. Посадка водителя чуть ниже, но привык - нормально. Кресло регулируется всяко.
5. Место сзади не меньше. Правда третьего ряда нет.
6. У паджего задний диван лучше - с подлокотниками ,Что позволяет его положить горизонтально (не мешают колесные арки). Разложив третий ряд и задний диван в паджеро получается мягкая полутороспальная кровать, что удобно за пределами города. Однако в прадике для моего роста (180 с ~) вполне хватает места на разложенном переднем сиденье + максимальный наклон заднего дивана.
7. Ощущения от ходовоки в прадике значительно приятней. На дороге в аэропорт на паджеро при скорости 130 надо крепко держать руль + адреналин. На прадике 140 не замечаешь и опасаешься случайно придавить больше. Я не лихач, предпочитаю ездить аккуратно.
На гребёнке паджеро 30-50, прадик 50-70км/час
На тундряной кочке прадик идет мягко переваливаясь - комфорт и удовольствие. Паджерик скрипел и неприятно заваливался. Я ездил практически по одним местам на том и другом.
В жидкой грязи паджерик закапывается значительно быстрее. На прадике этой весной влетел в болотце, сел на брюхо. Пара ёлочек + полчаса лопаты и мягко вылез. Раздатка на паджеро ничуть не лучше чем на прадо.
8. Движок у меня 2.7 . Может кому-то не хватает мощи для прыжков и стартов, но я может чуть жалею только полностью груженый на арманских подьемах.
HILANDER
11.11.2008, 0:54
спасибо за обстоятельный отзыв! тоже отмечу что на Прадо еду в порт быстрее чем на предшествующих авто.
а сколько проехал за год, какой был пробег при покупке?
Цитата(HILANDER @ 10.11.2008, 23:54)

спасибо за обстоятельный отзыв!
Ну чтож, давай дальше дружить
При покупке пробег был ~ 33тыс. Сейчас ?- завтра сообщу.
С наступлением осени и зимы почувствовал ещё одно неудобство на прадике -
нет подогрева боковых зеркал, а это удобная штука - привык. Хочу где-нибудь заказать. В Москве может быть тут:
http://www.offroadopen.ru/avto/T_Prado.htmlВопрос с доставкой.
HILANDER
11.11.2008, 22:54
если бы не эта ситуация с пошлинами, я уже начал бы присматриваться к 125 Прадику.
а панель у него оптитронная как на рестайлинговом 90 кузове?
Mister X
13.11.2008, 3:48
думаю взять трехдверного года 99, есть владельцы? как он себя на скорости ведет? в общем отговаривайте
HILANDER
16.11.2008, 21:00
у мну такой, вот в инфе фотка, у меня было: по списку: Эскуд 3 дв 92 год, Сурфа 2лте 92 год, Падж 96 год2,4,
так вот Прада в порт у меня едет быстрее всех почему то, где-то 110 еду легко летом, на остальных как то всё медленее ехал.
хотя он выше и подвеской особо не отличается от Паджеры 2, но едет как--то быстрее.
а так отличный авто, высокий, проходимый, крепкий, тихий и шустрый, фултайм мне оч. нравится, стоит как на рельсах
минус трёхдверки - сумки ставить неудобно.
сам салон там как и на 5 дв., пассажирам сзади просторно очень, багажник тоже мне хватает.
единственно минус, но у кого как, пластик по салону кое где поскрипывает на ухабах, втулки рулевого вала слабоваты у всех и Прада и Сурф.
для города для двоих очень удобен, ну и по трассе в порт съездить можно легко.

Цитата
Когда поехали обратно в город, то увидели такую машину – 3-х-дверный «Лэнд Крузер». Экзотика

.
http://info.drom.ru/adventures/travel/11680/
HILANDER
23.11.2008, 15:54
длинная трёхдверка
andrebos
11.12.2008, 21:18
Подскажите положения рычага L, N, HL, H че значат и на чем ездить (Прадик 98 года)
Цитата(andrebos @ 11.12.2008, 20:18)

Подскажите положения рычага L, N, HL, H че значат и на чем ездить (Прадик 98 года)
Стандартная распальцовка раздатки
H - обычный режим движения, задний привод. Начиная с 200*г 4WD Fulltime с подключаемым автоматически передним мостом, но основная нагрузка на задний мост.
HL - блокирован межосевой дифференциал. Езда по грязи и снегу. Сейчас - самое то
N - нейтраль. Свободное вращение колёс.
L - пониженная передача + блокирован межосевой дифференциал. ВЫгребаться или прорываться из/через г... Суровый режим
Цитата(Kelt @ 9.11.2008, 16:52)

Для города прадо подходит идеально.
Привет всем.Купил прадо95.Такая машина первый раз.Как слепой котёнок не знаю куда тыкнуться.
Надо поменять масло в круговую.Переабуть резину на зимнюю.И отмыть и отполировать внутри и снаружи.где можно сделать всёэто более менее по доступной цене.
\\\\\\\\Фирм разных много.Хочется хорошую и стать постоянным клиентом.И не бегать по всему городу.
dissector
16.1.2009, 21:58
Цитата(Kelt @ 9.11.2008, 16:41)

Я придерживаюсь мнения что это две разные машины. Называются одним словом, но разные.
Кстати, 70 до сих пор выпускаются именно в своем идеальном, неубиваемом конструктиве (если не считать минус в виде задних рессор). И прадами они не называются. Лендркрузеры в 71 76 и 78 кузове. Посмотреть фоты тут
тыцпозырил фотки , идуу курить ,мерс G, дискавери и прадо в 70 кузове это рулес форева!!!!
спасибо за фотки . может продать пару шняг ненужных да купить..
HILANDER
16.1.2009, 22:12
что касается полировки - лучше мастера по качеству и цене я не знаю кроме КАМАЗА!
я надеюсь он приедет в тему или найди его тему "полировка"
отмыть внутри - я делаю сам, недоверяю фирмачам.
по техобслуживаню вопрос нет я так понял?
поздравляю с покупкой - фото авто если хочешь выкладывай!
А какое масло заливать.Чтоб не испортить машинку
я заливаю синтетику 5-40 фирмы "76", можно наверно других фирм, но я им не доверяю.
в акпп - дикстрон 4 от той же фирмы. Раздатка по книге масло 75-90, в мосты 80-90.
safari65
18.1.2009, 12:07
А как вы считаете, есть ли определенный смысл заливать в АКПП , рассчитанные на Декстрон 2, Декстрон 4? У кого какие соображения.
Цитата(safari65 @ 18.1.2009, 11:07)

А как вы считаете, есть ли определенный смысл заливать в АКПП , рассчитанные на Декстрон 2, Декстрон 4? У кого какие соображения.
насколько я помню, все Дексроны полностью взаимозаменяемы.
safari65
18.1.2009, 12:16
Цитата(Рамзес @ 18.1.2009, 11:11)

насколько я помню, все Дексроны полностью взаимозаменяемы.
Вопрос не о взаимозаменяемости.
HILANDER
18.1.2009, 14:15
не все взаимозаменяемы, туда куда нужно лить Д2 можно лить Д4, а туда куда Д4 идёт, Д2 нельзя.
Что касается Д4 он соответсвует всем требованиям Д2 и Д3. То есть заливать его конечно нужно, т.к. он лучше чем Д2 по присадкам.
safari65
23.1.2009, 15:00
Цитата(HILANDER @ 18.1.2009, 14:15)

не все взаимозаменяемы, туда куда нужно лить Д2 можно лить Д4, а туда куда Д4 идёт, Д2 нельзя.
Что касается Д4 он соответсвует всем требованиям Д2 и Д3. То есть заливать его конечно нужно, т.к. он лучше чем Д2 по присадкам.
Эти присадки имеют какое-то принципиальное действие?
HILANDER
25.1.2009, 12:26
сложно сказать так, конечно имеют, но видим ли мы это из-за водительского места, вот вопрос?
а в чем проблема то, разве Д2 гдето ещё выпускают?
в продаже только Д4.
А есть ли тут кто из водителей Прадо в 90 кузове заменивший головную оптику на ангельский глаз? В городе вижу таких все больше (да и сам такой), есть вопросы по регулировке света. Сразу отвечу всем пессимистам - фары светят лучше родных, вот только непонятки с регулировкой, специально ездил на стенд (где техосмотр), они мне своим прибором нарегулировали чегото помоему не того.
а какая у тебя родная стояла?
видел наверно пару тройку с такими фарами, но тут помоему нет их владельцев, себе купил оригинальные хрустальки от европейца.
во во! я тоже себе такие "глазки" хочу! Если их ставишь не обязательно ведь полностью фары менять и работают как габоритные огни или нет?
Цитата(HILANDER @ 25.1.2009, 23:07)

а какая у тебя родная стояла?
Родная в смысле праворукая японская без всяких примудростей. Светила как и положено в глаза встречным (той галочкой, которая должна освещать обочины и знаки и которую сечас тупо заклеивают изолентой на техосмотре). А эти фары один в один заменяют родные, только у них ближний ии дальний разнесены на разные отражатели и галочка на ближнем светит вправо вверх, пешеходов на темной дороге видно и знаки, а габаритки с поворотками такиеже (в комплекте) их можно и не менять. Ну и глаза эти еще приделаны (за габаритки наверно не прокатят да и не для этого они). Родная оптика кстати была уже мутная вся и на ней кагбудто какя пленка наклеена (может для защиты лепят в японии а может просто пластик такой). Вобщем если кто прочитает это, отзовитесь.
Где ж такое чудо можно купить и поставить?
Ставил сам, т.к. кроме ключя на 10 больше ничего не надо (а - еще атвертка крестовая). Брал сдесь в Магадане, цена процентов на 20 дешевле чем в москве. Вот тока кузов у тебя другой похоже будет, поищи для начала в инет магазинах.
ну вообще это кетайцы сделали на 90 Прадик фары стилизованые под штатные на 120 Прадо, только ещё эти ангельские глазки добавили.
по отзывам эти линзованые регулировке не поддаются у многих вледельцев.
так что тут в регулировке я затруднюсь помочь.
я потратился и купил оригинал от европейца, свет отличный и куда надо.
может ксенон поставлю даже.
Цитата(Noctum @ 26.1.2009, 0:41)

Если их ставишь не обязательно ведь полностью фары менять и работают как габоритные огни или нет?
Фары менять необязательно, только повозиться их разобрать. В интернете полно рецептов как это сделать, а тут помоему китайцы и колечки готовые продают.
Цитата(HILANDER @ 27.1.2009, 1:37)
по отзывам эти линзованые регулировке не поддаются у многих вледельцев
Они всамомделе китайские но не линзованные совсем.
А насчет ксенона - тоже думал, но пока сомневаюсь - у него зона свечения на лампочке отличается геометрией от галогена, поэтому обычно происходит расфокусировка и свет льется беспорядочно во все стороны. Покрайней мере процентов 80 ксеноновых фар у встречных так светят. А остальные 20 наверно заводские :-)
HILANDER
27.1.2009, 11:36
ну ксенон можно на пробу где нибудь взять попробовать.
фото выложи фар в ночи, хоть посмотрим.
safari65
27.1.2009, 14:48
Цитата(HILANDER @ 25.1.2009, 11:26)

сложно сказать так, конечно имеют, но видим ли мы это из-за водительского места, вот вопрос?
а в чем проблема то, разве Д2 гдето ещё выпускают?
в продаже только Д4.
В том то и дело, что в продаже есть тойотовский Д2 и Д4, правда в цене разнятся почти в 2 раза, поэтому и интересуюсь.
Цитата(HILANDER @ 27.1.2009, 10:36)

ну ксенон можно на пробу где нибудь взять попробовать.
фото выложи фар в ночи, хоть посмотрим.
Вот чтото вроде того:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.