Цитата(HILANDER @ 16.3.2010, 16:08)

послушаю на выходных.
насколько явный свист? при закрытом капоте? или если к нему вплотную подлезть?
С салона если печка не работает, то на хорошо прогретом двигателе появляется новый звук, с улицы надо капот открывать такое ощущение что на хх шарик в этом золотнике летает туды сюды с бешеной скорость и свистит, вот думаю мож пружина прослабла, или в воздухозаборнике какаето хрень забилась, или просто задуманно так, если обороты совсем немного потдать звук исчезает
есть у кого нибудь в продаже спойлер на 120 кузов не под зеркало?
HILANDER
21.3.2010, 19:06
pylet, ну мне сложно сказать, у себя не слышно, кроме характерного звука цепи.
надо два авто рядом и сравнивать.
Кто уже евро фары ставил на 95-й кузов, где брали, почем? может посоветуете какойнибуть сайт провереный откуда заказать можно чтоб фары были для левостороннего движения за норм цену, полазил в интернете, нашел на сайте тюнингоф интересные фары, но у них цена идет с двойной накруткой, еще нашел обычные деповские фары по цене гдето 2000-2200, но хз можно ли с ними техосмотр пройти, другихз вариантов найти не смог.
Цитата(pylet @ 8.4.2010, 19:17)

Кто уже евро фары ставил на 95-й кузов, где брали, почем? может посоветуете какойнибуть сайт провереный откуда заказать можно чтоб фары были для левостороннего движения за норм цену, полазил в интернете, нашел на сайте тюнингоф интересные фары, но у них цена идет с двойной накруткой, еще нашел обычные деповские фары по цене гдето 2000-2200, но хз можно ли с ними техосмотр пройти, другихз вариантов найти не смог.
Присоединюсь к вопросу..Сам тоже репу чешу..Ну очень не хочется с японским хрусталем расставаться...
Hilander, расскажи где свои фары покупал и как светят после ипонских?
pylet, Oleg95,
У меня европейские стоят, производства Тайвань. Правда, с родными сравнить не могу, т.к. машина мне уже с такими и досталась.
Техосмотр был пройден успешно.
Oleg95, купил в Ганновере

от европейца, на наши вышло 8500р. за одну
свет изумительный, т.к. оригинал.
п.с. осенена папулярный авто Прадег в Германии, именно 90 кузов, хотя и 120 тоже есть.
Цитата(HILANDER @ 8.4.2010, 23:35)

Oleg95, купил в Ганновере

от европейца, на наши вышло 8500р. за одну
свет изумительный, т.к. оригинал.
п.с. осенена папулярный авто Прадег в Германии, именно 90 кузов, хотя и 120 тоже есть.
Слово то какое мудренное -"Ганновер"))) Это где?
Андрей, что с твоим аватаром?
Цитата(Ping @ 8.4.2010, 22:00)

нашел фары на этих сайтах, на первом на теже фары цена в 2 раза ниже чем на втором, способ доставки один и тотже, обе конторы во владике, както странно это, вы у них ничего не заказывали? а то хочеца взять дешевле но какбы не развод.
Цитата(Tim13 @ 8.4.2010, 22:43)

pylet, Oleg95,
У меня европейские стоят, производства Тайвань. Правда, с родными сравнить не могу, т.к. машина мне уже с такими и досталась.
Техосмотр был пройден успешно.
у меня и родные так светят, что когда фонари на улице включены, я проверяю, не забыл ли я их включить, ну мне ярче и не нада, больше интересует, как там метлаллическая часть, не ржавеет? и фирма DEPO или чтото другое?
Цитата(Oleg95 @ 8.4.2010, 19:48)

..очень не хочется с японским хрусталем расставаться...
тайваньский хрусталь по виду ничем не хуже яповского
pylet,
Цитата
как там метлаллическая часть, не ржавеет?
На данный момент ржавчины нет, но и срок у них небольшой, всего несколько месяцев.
А насчет фирмы - не знаю даже, напишу когда посмотрю.
Но внешне выглядят как родные.
Oleg95, а что с аватором? что там видно?
а может тебе просто лампы крутануть?
оптика то новая совсем, жалко снимать.
что то подножки этой зимой не плохо "поело" этими дорожными "приправами".... каким средством можно придать им соответствующий вид?
TRD,
Цитата
что то подножки этой зимой не плохо "поело" этими дорожными "приправами"
А у меня вроде ничего, помыл - и все ОК.
Цитата(Tim13 @ 10.5.2010, 21:06)

TRD,
А у меня вроде ничего, помыл - и все ОК.
просто подножки "Эное" время находились чуток в грязном состоянии.
safari65
10.5.2010, 22:58
Всю зиму не мыл машину, а сегодня помыл и тоже обратил внимание на дисках и подножках пятна, которые как-то не захотелись отмыться, причем по форме явно напоминают брызги.
вот еще вопрос:
скоро предстоит смена масла,и покупая сегодня масло в магазине "Toyota"(до этого в нем же было купленено масло и фильтра,все оригинал),продавец сказал,что масленный фильтр в этот раз можно не менять,т.к. оригинальный фильтр(месленный) расчитан на 10 000 км.этому продавцу я доверяю,дядька знающий,плохого думаю не посоветует

,но все же решил спросить у народа.кто что думает?
двиг. 1KZ
в мануале пишут нужно менять через 10000 и фильтр и масло, но наши условия это затрудняющий фактор, менять в два раза чаще, т.е. и фильтр тоже.
Господа! Кто подскажет "цену" делений на указателе уровня топлива на 95-ом кузове? Судя по каталогу на ДРОМе бак 90-литровый, отсюда выходит, что средняя риска означает 45 литров? Сколько литров обозначают другие риски, может кто замерял?
Господа! Кто подскажет "цену" делений на указателе уровня топлива на 95-ом кузове? Судя по каталогу на ДРОМе бак 90-литровый, отсюда выходит, что средняя риска означает 45 литров? Сколько литров обозначают другие риски, может кто замерял?
Цитата(STARINA @ 26.5.2010, 11:03)

Господа! Кто подскажет "цену" делений на указателе уровня топлива на 95-ом кузове? Судя по каталогу на ДРОМе бак 90-литровый, отсюда выходит, что средняя риска означает 45 литров? Сколько литров обозначают другие риски, может кто замерял?
Мне кажется, вернее, я почти уверен, что разные деления показывают разное количество литров..Ну, то есть, нет там точности... И объем бака я почему то всегда считал равным 95-ти литрам...
Кстати, поставил я таки себе задний дифлок...В снегу "на пузе" не помогает))) Зато в грязи -весчь!!!
Сейчас заказываю питерские пружины..Поставлю - отпишусь...
Цитата(Oleg95 @ 26.5.2010, 11:31)

В снегу "на пузе" не помогает))) Зато в грязи -весчь!!!
Не похоже. Кажется у тебя эйфория
А прадо всегда полно приводный или можно отключать мост?
Inm,
Цитата
А прадо всегда полно приводный или можно отключать мост?
95-й и 120-й кузова - да, всегда. Включаются-отключаются только дополнительные блокировки.
Чего-то тишина в теме..Наверное ни у кого ничего не ломается....Освежу..
Прошлую неделю онанир@вали

с пружинами...Заказали в Питере прогрессивные горячекатанные пружины...Поставили...Работают по ощущениям ОДНОЗНАЧНО лучше родных...Машины стали мягче и лучше держат дорогу...Пружины стандартного размера, а так как мы хотели с лифтом, то дозаказали передние..Стало быть скоро у нас освободятся передние пружины стандартного размера..Два комплекта (наверное))...Подходят на 95-е Прады и 185-е Сурфы....Есть желающие попробовать как должна работать нормальная подвеска?
у меня при заводке какой то ремень визжит одну секунду.
я думаю может уже ролик какой-то начинает подклинивать.
ещё что-то дребезжит противно, а где не пойму.
Ещё 1 вопрос, когда еду в гору он начинает тупить сбрасывает скорость и плохо её набирает, пидаль жму до конца оборотов много но как будто они в пустую изминений в скорости почти нету, также когда по прямой еду до конца нажимаю тоже много оборотов и скорость медленно набирается.. что это так и должно быть?
Цитата(Inm @ 5.7.2010, 15:23)

Ещё 1 вопрос, когда еду в гору он начинает тупить сбрасывает скорость и плохо её набирает, пидаль жму до конца оборотов много но как будто они в пустую изминений в скорости почти нету, также когда по прямой еду до конца нажимаю тоже много оборотов и скорость медленно набирается.. что это так и должно быть?
Может овердрайв включен, пониженная на раздатке, может коробка тупит, а вообще какая машина?
на табле должно быть всегда O/D OFF гореть? Машина прадо 2000г 3.4 5дв
Inm,
Цитата
на табле должно быть всегда O/D OFF гореть? Машина прадо 2000г 3.4 5дв
Наоборот, включи овердрайв навсегда, и забудь об этой кнопке.
А когда оно горит - это значит, что у тебя запрещена 4-я передача.
Tim13: а почему в подьёмы тогда он так идёт?
Inm, тяжело так сказать, смотря какой подьем и какая и при этом скорость.
У меня такой же машин, если на подъем заезжаю на большой скорости, то скорость эта сохраняется и при движении вверх, а когда трогаешься на подъеме, то да, скорость набирается довольно медленно. Думаю, что так и должно быть.
у меня 2.7 в любой подъем нормально бежит, а когда тяги нехватает вырубаю овердрайв, ну а если совсем резко ускориться надо то PWR есть
из объяснений не понял, предположу что просто кик-даун не включается.
Что обозначает на каробке LL,H,N,HL и в каком положение должно быть?
Inm, Для 99,99% времени езды должно стоять Н.
N - нейтралка.
А HL и LL - это блокировка межосевого дифференциала. Сам толком разницу между этими двумя не понимаю, тоже хотелось бы, чтобы кто-нибудь знающий разъяснил.
Вообщем чтобы ездить по городу и т.п надо ставить H?
Ну да - Н для всех случаев, за исключением тех, когда есть вероятность застрять.
Цитата(Tim13 @ 21.7.2010, 10:48)

Inm, Для 99,99% времени езды должно стоять Н.
N - нейтралка.
А HL и LL - это блокировка межосевого дифференциала. Сам толком разницу между этими двумя не понимаю, тоже хотелось бы, чтобы кто-нибудь знающий разъяснил.
HL - это блокировка межосевого дифа в повышенном ряду (гололед, песок и тд.).. LL - помимо блокировки включается и пониженная скорость(для совсем тяжелых дорожных условий)
Oleg95, Спасибо. А обязательно ли при установке LL ставить селектор АКПП в положение L?
Цитата(Tim13 @ 21.7.2010, 13:14)

Oleg95, Спасибо. А обязательно ли при установке LL ставить селектор АКПП в положение L?
В нейтраль надо ставить, иначе не включишь, а вот ХЛ и на ходу можно включать, хотя я все равно останавливаюсь..
Oleg95, А я то думаю, чего у меня рычаг так туго переключается, а оказывается надо чтобы нейтраль на АКПП стояла

А в руководстве написано только, что машина при переключении должна стоять на месте, про нейтраль ни слова, м...лы писали.
А спрашивая про L я имел ввиду - при движении в режиме LL должно ли на АКПП стоять L?
Цитата(Tim13 @ 21.7.2010, 14:47)

А спрашивая про L я имел ввиду - при движении в режиме LL должно ли на АКПП стоять L?
Не обязательно. Какую хошь такую и включай)
HILANDER
21.7.2010, 23:57
но помните, что раздатка и мост слабые на Прадосе, если предстоит сугроб, включите блокировку, на а если большой, то пониженную.
крокодил
22.7.2010, 22:18
Незабудь на раздатке после HL кроме коробки N еще и педаль тормоза выжми во время переключения раздатки в режим LL. А лучше позвони 89148521318 приедь возьми и прочитай в книге.
safari65
22.7.2010, 23:18
Мне кажется, может быть заблуждаюсь, но пониженный ряд ( положение раздатки L ) создается и в положении D и 2 селектора АКП, а не только на L, пользовался при различных режимах движения.
Цитата(safari65 @ 22.7.2010, 22:18)

Мне кажется, может быть заблуждаюсь, но пониженный ряд ( положение раздатки L ) создается и в положении D и 2 селектора АКП, а не только на L, пользовался при различных режимах движения.
Все правильно тебе кажется
крокодил
23.7.2010, 23:07
Oleg95 задние выточил 30мм, ищу поршни на твой передок. Как пружины, будеш жесткие оставлять или вернеш по мягче?
Цитата(крокодил @ 23.7.2010, 22:07)

Oleg95 задние выточил 30мм, ищу поршни на твой передок. Как пружины, будеш жесткие оставлять или вернеш по мягче?
Думаю еще)) Жду чего Влад предложит, когда из отпуска вернется...ну ты все равно, передние проставки точИ по нашей договоренности - 30 мм))
HILANDER
26.7.2010, 16:53
шприцуйтесь почаще, шприцуйте машины почаще, коллеги.
с весны проехал немного, но грязи в карданах полно, городская пыль наловилась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.