Alexey4eg
15.12.2009, 11:01
Короче народ, решил разобраться с блокировкой "HL".
Подскажите как правильно включать при движении или остановиться и через нейтральку.
И второе как ездить на "HL" можно напостоянку по городу оставлять или это вредно очень и только в крайних случаях? А по трассе при скорости 90-100 км?
Цитата(Alexey4eg @ 15.12.2009, 10:01)

Короче народ, решил разобраться с блокировкой "HL".
Подскажите как правильно включать при движении или остановиться и через нейтральку.
И второе как ездить на "HL" можно напостоянку по городу оставлять или это вредно очень и только в крайних случаях? А по трассе при скорости 90-100 км?
Как в мануале написано не помню, если честно....Пониженная включается тока через нейтраль...Просто блокировку(на повышенной передаче) можно и на ходу "подоткнуть", но лично я, обычно, останавливаюсь...Использовать блокировку рекомендуется на скользких дорожных покрытиях и в грязи....Когда в городе ж@па-езжу с ней...В остальных случаях не нужна.... и, как, любой механизм, чем меньше работает, тем дольше проживет...ИМХО
Alexey4eg
15.12.2009, 16:13
Я в принципе блокировку тоже использую тока чтоб через гомно проехать. Просто батя на теране как асфольт снегом засыпает включает 4вд и гоняет, хотя там 4вд это поидее как на прадо с блокировкой получается и нече не сломался. Вот и подумал а мож тоже на постоянку врубить пока в городе такое зеркало.
crazybubble
15.12.2009, 16:18
Извините... Не мучайте себя и коней. Фуллтайма хватит просто по льду кататься. Блокировку подоткнуть, только когда в рыхлятину собираешься сунуться...
какие обороты у 3RZ должны быть после холодного пуска в первые секунды?
HILANDER
15.12.2009, 21:07
наверно около 1500.
а 1800 первые секунд 5-10 это явно перебор? отчего может быть? и еще вопрос свечки от сурфовских не отличаются?
крокодил
15.12.2009, 22:47
HL - межосевой диференциал, подключается и отключается до 40 км/ч, L - пониженная подключается и отключается после остановки через нейтраль. У Террано другой принцип подключения переднего привода, там фултайма нет, там все подключается после остановки и пониженная тоже через нейтраль.
Цитата(крокодил @ 15.12.2009, 21:47)

HL - межосевой диференциал, подключается и отключается до 40 км/ч, L - пониженная подключается и отключается после остановки через нейтраль. У Террано другой принцип подключения переднего привода, там фултайма нет, там все подключается после остановки и пониженная тоже через нейтраль.
На Террано пониженная через нейтраль, а передниц мост на скорости до 40 км/ч. (данные из таблички наклеенной на водительском солнцезащитном козырьке)
Причем тут терано, у прадо межосевой диф можно блокировать не снижая скорости движения, переключение в плоложение N и из нее производится после полной остановки автомобиля или при скорости менее 8 км/ч, так покрайней мере в инструкции пишут. Блокировка межосевого дифа используется при езде по рыхлому снего/песку, а пониженная для преодоления крутых подъемов и торможения двигателем на крутых спусках. Движение с заблокированным межосевым дифференциалом приводит к повышенному износу трансмиссии и резины на дорогах с хорошим покрытием, незнаю как у теранов а у тоеты и мицубиси есть система мультимод и суперселект с межосевым дифом, дабы иметь полноценное 4 вд.
HILANDER
15.12.2009, 23:51
pylet, если очень холодно то возможно.
Вот и я стал счастливым обладателем Прадо!!!

Так что принимайте в ряды Прадоводов.
А подскажите, какой емкостью аккумулятор лучше поставить с перспективой в скором времени установить лебедку. Да и какой фирмы аккум лучше взять???
HILANDER
22.12.2009, 23:28
sauras, поздравляю! машина отличная! хоть и не без недостатков, но и плюсов тоже много

для лебёдки может лучше гелевый акум?
спроси где нибудь в джиповской конфе, думаю там есть профи кто лебёдится часто.
и выкладывай фоту джипа!
Цитата(HILANDER @ 22.12.2009, 22:28)

sauras, поздравляю! машина отличная! хоть и не без недостатков, но и плюсов тоже много
для лебёдки может лучше гелевый акум?
спроси где нибудь в джиповской конфе, думаю там есть профи кто лебёдится часто.
и выкладывай фоту джипа!
выложу обязательно как выберусь куда-нибудь с фотиком, а то только несколько фоток есть не особо удачных перед тем как на корабль ставил...
а гелевый аккум сколько у нас стоит примерно??? а то после покупки машины финансовое положение несколько похрамывает... а тут еще и НГ впереди...
HILANDER
23.12.2009, 11:47
sauras, по гелевым есть отдельная ветка.
по приходу сделай сразу ТО.
Поменял свечи, появился нездоровый звук, который слышно только на полностью прогретом двигателе, если газу добавить вроде исчезает. Открыл капот спереди и с водительской стороны вроде не особо слышно а вот со стороны пассажира, где впускной колектор, отчетливо слышно звук, похожий на тиканье механических часов, (только погромче и побыстрее). Вот интересно как это может быть связанно со свечами? раньше такого точно не замечал, может еще мороз сказался и то что перед их заменой старые залил. У когонибуть такое было? и что там может "тикать" может клапан какой открывается/закрывается?
П.С. двигатель 3RZ
эти двигатели часто тикают в морозы, сложная схема грм издаёт такие звуки, но во всех случаях что были где-то описаны звуки грм поломк не вызывали.
попробуй в тепле постоять подольше и послушай.
п.с. у кого мануал есть? как добратся до ламп в штурманском свете?
новые прадосы это уже горожани и не рыбалку и не на охоту весь обвес сплошной пластик
Есть желание поставить оптитронную панель от бензинового прадоса на дизельный,в связи с этим вопрос,есть ли в ней(оптитронной) гнездо под свечи накала и какие еще могут быть отличия?
тахометры разные

фишки стопудов не подойдут
Цитата(kmike @ 16.1.2010, 4:48)

новые прадосы это уже горожани и не рыбалку и не на охоту весь обвес сплошной пластик
Прадик и сейчас прадик. Я люблю и охоту и рыбалку - и машинкой доволен
Вот только КУСТЫ и ВЕТКИ - гады, царапаются
Цитата(TRD @ 19.1.2010, 20:57)

Есть желание поставить оптитронную панель от бензинового прадоса на дизельный,в связи с этим вопрос,есть ли в ней(оптитронной) гнездо под свечи накала и какие еще могут быть отличия?
Не смогЁшь)
Парни, подскажите че за хрень - периодически загорается лампочка Ручника (особенно утром с морозом). Тормозуха на уровне. Че колодки менять?
Цитата(andrebos @ 9.2.2010, 11:00)

Парни, подскажите че за хрень - периодически загорается лампочка Ручника (особенно утром с морозом). Тормозуха на уровне. Че колодки менять?
Ага...Колодки смотри...
А где приобрести и за сколько?
Цитата(andrebos @ 9.2.2010, 13:05)

А где приобрести и за сколько?
В магазине, где ж еще)) Сколько-не знаю
взял задние в меркурии ( у Вадика ) за 750. передние пока нет.
RomaIIIkin
17.2.2010, 15:16
Извените, что влез в вашу тему, нужна помощь!!!
Приобрели прадик 95 кузов бензин 2.7 Двигатель 3RZ
Гоняю уже год, и кроме как масла в двигателе ничего не менял, пробег почти 120 000 км насколько знаю нужно менять ремень грм и ролики а вопрос в чем, меняли его в японии или нет!? и как это можно узнать!? + узнать бы как называются все расходники и как часто их нужно менять!? =)
Добрые люди, если есть у каво-нибудь книжка по эксплуатации и ремонту прадо 95 кузов,поделитесь пожалуйста буду вам признателен!
crazybubble
17.2.2010, 16:06
С ремнём не мандражируй. У 3RZ цепь.
Меняй масла в мостах, раздатке, коробке, антифриз их нужно каждые 2 года менять, тормозуху и жижу в ГУРе реже, но поменять тоже не помешает, в японии перед продажей их могут не менять очень долго, прошприцевать все где есть тавотницы, фильтр топливный поменяй и свечки не помешает посмотреть и подогнуть/заменить зазор должен быть 0.8. Ремни что с наружи висят проверить, посмотреть нет ли подтеканий или рваных пыльников. Вот и все расходники вродебы.
Цитата(`Саня` @ 23.10.2009, 15:30)

у меня TX так все вобще есть !
В TX только второй печки не хватает
Цитата(DENic @ 18.2.2010, 14:35)

В TX только второй печки не хватает
А также второго аккумулятора, салона "под дерево", лсд-шного моста, и часто люка)))
RomaIIIkin
18.2.2010, 16:25
Цитата(Oleg95 @ 18.2.2010, 15:12)

А также второго аккумулятора, салона "под дерево", лсд-шного моста, и часто люка)))
У тебя есть книжка по прадосам !?
Цитата(RomaIIIkin @ 18.2.2010, 15:25)

У тебя есть книжка по прадосам !?
Есть на Казет.. 8-924-854-9731
Цитата(RomaIIIkin @ 18.2.2010, 15:25)

У тебя есть книжка по прадосам !?
тут гдето предлагали книжку, у когото в стронге есть, поищи в теме про техописания. Если что у меня есть кое что про электрику, см в стронге ник 135246. А лучше купи книжку в магазине, с файлом под машину не полезешь
HILANDER
21.2.2010, 17:17
Oleg95, два акб вроде только на Казет ставят.
Цитата(Oleg95 @ 18.2.2010, 15:12)

А также второго аккумулятора, салона "под дерево", лсд-шного моста, и часто люка)))
у меня ТХ есть люк вторая печка салон полностью что вобще возможно под дерево
Наверно у тебя лиметид комплектация, а если на задней двери лиметид не написанно, то дверь чиненая/меняная, вот надпись и пропала, т.к. в базовой комплектации люк и салон под дерево даже в качестве опции не предусмотренны, еще зеркальца сзади нету, и ТХ 1999-2000 гг. в серебряном цвете большая редкость.
andrebos
23.2.2010, 20:36
У меня все это есть и ТХ limited
аа точно у меня лимитед написанно
Чем отличается комплектация TX от TZ? Я слышал что все TX 2.7 а TZ только 3.4, это так?
HILANDER
15.3.2010, 20:26
Inm, второй вопрос, да.
по первому выше написано было, хотя всё же скажу что яп может выбрать любое допоборудование, и нафаршировать ТХ как Тзет
Цитата(Inm @ 15.3.2010, 17:44)

Чем отличается комплектация TX от TZ? Я слышал что все TX 2.7 а TZ только 3.4, это так?
У 3,4 бывают, как ТZ так и TX и TX Limeted, в ТZ обязательно LSD мост люк и некоторые мелочи которые у ТХ есть в виде опций. В ТХ limeted со всеми опциями в отличии от ТZ вроде бы только кожанного салона нету (но в TZ он тоже в виде опции). 2,7 имеет максимум ТХ лиметед.
Похоже что прадоводов кроме вопросов комплектации ничего не беспокоит, что радует
А у всех на 3RZ клапан вентиляции двигателя на прогретых холостых издает свист, или это нездоровое явление?
pylet, это где он находиться?
Inm,
Цитата
Чем отличается комплектация TX от TZ? Я слышал что все TX 2.7 а TZ только 3.4, это так?
Не так. У меня TX и 3,4л.
Цитата(HILANDER @ 16.3.2010, 0:47)

pylet, это где он находиться?
в задней части клапанной крышки, по центру вроде, торчит шлан изогнутый который идет на впускной колектор, этот шлан одевается на золотник с шариком внутри (золотник втыкается в клапанную крышку). Так у меня от него свист какбудто через него воздух засасывает, фильтр воздушный менял, золотник этот промывал но не помогло.
HILANDER
16.3.2010, 17:08
послушаю на выходных.
насколько явный свист? при закрытом капоте? или если к нему вплотную подлезть?
Цитата(HILANDER @ 16.3.2010, 16:08)

послушаю на выходных.
насколько явный свист? при закрытом капоте? или если к нему вплотную подлезть?
Андрей, прекрати искать приключения на....
HILANDER
16.3.2010, 20:48
Oleg95, а я что, я ничего
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.