HILANDER
27.1.2009, 18:32
safari65,
я таким не пользуюсь, если внушает доверие, то наверно можно лить и Д2.
Babay,
ну а почему ты говоришь что они не линзованные? там же вроде линза стоит? читал что для ксенона линза лучше подходит.
Тут вроде видно, что не линзованная.
Alexey4eg
30.1.2009, 0:23
Народ подскажите плз. какие свечи ставить на 3RZ-FE прадо 1999 года, хочу иридий незнаю какой номер модели
Babay,
ааа, тогда значит такие ещё линзованные делают.
Alexey4eg,

я даже не знаю, книга рекомендует только простые, если в магазине покажут каталог применяемости свечей таких что они подходят - тогда можно брать, а так продавцы наобум часто дают советы по применяемости.
Свечи:
Denso K16R-U
Ngk BKR 5E
Bosch 0 242 235 610
Лучше конечно эти

Denso IK16 "Iridium Power"
HILANDER
30.1.2009, 18:09
Alexey4eg,
отличный авто у тебя, тоже хотел такой же серебристый купить, но получилось так что взял точно такой же но белый!
Alexey4eg
30.1.2009, 19:04
HILANDER,
спасибо сам рад
HILANDER
30.1.2009, 23:29
Alexey4eg,
расход померил уже по зиме?
может кому будет интересно, или кто-нибудь добавит что-нибудь интересное)
Ездил я два месяца на прадике и не понимал почему всеми так расхваленный з,4 двигатель так тупо и медленно себя ведёт.. Ругался, матерился и плевался. Потом когда машина стала как-бы "захлёбываться" при резком нажатии педали газа, тут-то я и западозрил, что что-то не так) Оказалось, что или забился, или намок каким-то образом счётчик воздуха и компьютер не понимал, чего от него хотят. Новый счётчик 7тыс и всё отлично. Хотя говорили, что можно просто промыть счетчик, уже имеющийся.
Я рассказываю потому что на некоторых сто что только с прадиком не творили.. А оказывается вот так вот всё просто. Так что кто не знает-знайте))
Просвятите! Что такое "счетчик воздуха" ? Где стоит?
думаю это лямбда - зонд он же кислородный датчик, он же стоит на выпускном коллекторе и считает кислород в выхлопе и отчитываеться перед системой управления двигателем, стоимость от 1500 до 14 тыс рэ на экзит для висты ардео, боюсь представить сколько он стоит для прадика
ооох.. Как я понял это хрень определяет сколько воздуха брать при сжигании топлива (исправьте меня, кто поумней). Находится под капотом..не знаю как объяснить. Маленькая чёрная коробка, закреплённая на нескольких шурупах..
Полный там какой-то комплект стоит 27 тыс. Но если со всем остальным всё нормально, то можно просто какую-то хрень купить за 7. Это для прадо. Кстати, сказали, что зимой в магадане невозможно так его убить за два месяца. машину брали со стоянки вп-авто.
Я вообще-то тоже подумал на кислородный датчик коллектора, но тут ещё мнение нарисовалось - "черная коробочка"
Так что это ?
Буду ждать сообщения.
Посмотрю у себя под капотом что-нибудь черненькое...
Вот ещё бы движок отмытььь
речь идёт про расходомер воздуха, он стоит сразу за корпусом воздуховильтра, черная коробочка с проводами.
на 3рзет вроде 700 уе оригинал.
"Черная коробочка" на схеме код 22250
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22250...id=31&sr=15 А вот это ее цена (для не владеющих инетом 351-464 у.е.) + доставка из Москвы (примерно 1000)
crazybubble
28.3.2009, 14:54
Такая преемственность...
ништячком пацанчики
есть два варианта определения воздуха для компа.
1- через кислородный датчик (лямбда зонд) в выхлопной трубе. меряет он наличие кислорода , а от него коэфициент сгорания К. К=0.8 для оборотов макс мощности и до 1. 30 для холостого хода без нагрузки.
2- через датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и по моему температуры всасываемого воздуха. поправте если я не прав но то что там от двух датчиков так это точно. причем лямбды может и не быть, а может и быть, но как бы для проверки или более точной подгонки.
так вот в этих двух системах слабые звенья- лямбда и ДМРВ.
оба сделаны на основе редкоземельных материалов-платина или иридий. лямбду обычно убивает топливо и пропуск зажигания из за свечей, а ДМРВ плохой воздушный фильтр и просто время(воздух по тихой снашивает активную сетку или пленочку). так же очень влияет "обслуживание". например ДМРВ можно повредить давая огня во впускной коллектор, или вдувая активные очистители всяких там клапанов и т д.
думаю датчик про который меняли на прадо именно ДМРВ.
кстати на спорт тачках(проф ) стараются уйти от лямбды в пользу ДМРВ. настраивать такую систему проще и надежность при экстриме повыше.
народ кто эксплуатировал прадо 95 кузов с двигои 2.7 как едет по городу , какои расход в среднем ?
Alexey4eg
19.4.2009, 20:37
Вот еще такой вопрос:
какое масло кто льет в 3RZ-FE на 9х кузовах.
А то уже время подходит. Зимой залил альфу 5W-20 но думаю густовато такое, что можете получше присоветовать???
HILANDER
19.4.2009, 20:54
95 с 2,7 вполне подходит для езды по городу, нехватка ощущается на трассе и на подъёмах иногда.
расход летом 16,5 - до 19, зимой 20-22 кажется, в декабре было 30
Alexey4eg,
лью уже давно 5-40 "76" всесезонно.
при сильных морозах с любым маслом нужна тепловая подготовка если ты не враг своему авто
Цитата(HILANDER @ 19.4.2009, 19:54)

95 с 2,7 вполне подходит для езды по городу, нехватка ощущается на трассе и на подъёмах иногда.
расход летом 16,5 - до 19, зимой 20-22 кажется, в декабре было 30

Это расход по городу или на трассе?
HILANDER
19.4.2009, 21:08
да, забыл добавить, это город, трасса примерно 10,5 литров на 100 км летом\осенью, но все данные для 90 кузова
а в 95 прадике сиденья раскладываются в один диван или нет?
HILANDER
19.4.2009, 21:23
я не знаю, передние раскладываются, а вот у задних спинка ложиться назад или нет, не знаю, и бардачок между сиденьями мешает.
если положить надувной матрас то спать можно.
dissector
19.4.2009, 21:38
Цитата(crazybubble @ 28.3.2009, 13:54)

Такая преемственность...
слева-круче!!! макферсон-идить тваю меть...
У меня корпус 120, это кто не читал посты ранее.
Движок 2.7.
Расход в общем как указал
HILANDER, только 30 вроде небыло...
Второй ряд сидений на пол не ложится - мешают колёсные арки.
Если хочется в машине иметь полутороспальную шикарную лежанку - смотреть паджерик, у него раскладывается 2-й и 3- ряд!
Нехватки мощи практически не ощущал
HILANDER
19.4.2009, 22:27
Ping,
30 или 28 непомню точно, вышло в декабре, когда все ехали со скоростью пешехода

у Сурфа хорошо раскладывается!
Цитата(sauras @ 19.4.2009, 20:14)

а в 95 прадике сиденья раскладываются в один диван или нет?
Раскладываются..Но не шибко удобно, имхо...
бляхо, неужели нельзя пару фоток кинуть сюда?

не у всех инет есть
Цитата(Dolphin @ 21.4.2009, 18:01)

бляхо, неужели нельзя пару фоток кинуть сюда?

не у всех инет есть
Да я попробовал не получилось..Туплю..


Получилось!!!)))
неполучилось
Alexey4eg
21.4.2009, 19:19
Да не. Получилось нормально.
Мега прадик.
Цитата(Alexey4eg @ 21.4.2009, 18:19)

Да не. Получилось нормально.
Мега прадик.

Ну давай значит вдвоем любоваццо))
klofelin
21.4.2009, 19:49
Aurelius
21.4.2009, 21:24
klofelin, так получилось, зачетный машин!!! Как из фантастических фильмов!
.... был у меня Тойота Прадо в 90 кузове (коротыш)с ДВС KZ с интеркулером .... и продолжалось это 3 года ..... пока дурак не продал ..... бибика зачетная - хотя сейчас владельцы 5 дверок будут возмущаться .... да коротыш возил мою задницу по городу и мне его хватало за глаза.... о трассе даже думать не хотел ....проблем с ним ни каких небыло - так как потавил сразу турботаймер чтобы не было проблем с турбиною и сигналку с прогревом если было больше - 15 градусов то прогрев через каждые 4 часа а так же купил подогреватель электрический(варешка)одеваеться на топливный фильтр чтобы не было лишнего желания морозить сопли с троссом в руках на улице из за того что замерзло топливо .... ну и в бак зимой лил при заправке очиститель форсунок дизеля с ERкой .....да сейчас умельцы возрозят что можно сделать обратку или лить керосин или всякие химии но это дело каждого выбор за вами .....коробка АКПП с режимами и раздатка с мостами за это время сюрпризов не приподносило - только тупо менял масло..... да кстати многие меняя масло в АКПП не снимают подон и не чистят сетку - это ваш выбор может пронести а может нет ....когда продовал продовец сразу обратил внимание что падон на герметике и был удивлен что эту процедуру он вообщее не делал .... так как постоянно включен фултаим то проблем с предком нет что не скажут Сурфоводы и что лучше чтоб он отключался .....с турбиной проблем небыло все ждал что вот вот но не судьба хотя владельцы ДВС 2LT-E знают что это такое .....хотя любил дунуть на нем (три литра для коротыша это что то).... посадка в салоне удобная (прямая)все видно хорошо салон просторный все на месте.... люк это вообще нужная вещь у кого есть тот меня поймет плюсов целая куча .....да кстати Прадос с ролингами на крыше и сполерома родным в придачу вообще полный фарш ....так как передний бампер хлипкий то установил переднию дугу с противотуманками (родную с нижней защитой бампера) .....тут же воткнул защиту двигателя от греха подальше ...... с гшидроусилителем проблем небыло ни разу только иногда на холодную урчал .... кстати рулем на скорости рулить надо плавно без резких движений ведь сколько их коротышей (и паджериков ) положили набок .....а вот выбор Прадо или Сурф это личное ....я бы их не сравнивал так как это вообщее две разные машины.... думаю что Прадо или Паджеро можно сравнивать и Сурф или Теранно.....всем удачи на дорогах ....любите свои машины и они Вас ни когда не подведут ..... проверено неоднократно .....
вобщем пришел прадик , нада теперь масла менять, что посоветуете и куда лить , мотор 2.7.
последний раз спрашиваю че в мотор лить ? =)
пробег скоко? лей либо полу синтетику либо синтетику
100 тыщ пробег, а мнебы марку масла
Цитата(`Саня` @ 30.5.2009, 12:40)

100 тыщ пробег, а мнебы марку масла
А вопрос конечно интересный...Вариантов..просто дохрена....Есть целые темы, которые этому посвящены...Кто-то советует известные брэнды..кто-то наоборот, говорит, что их подделывают чаще...Короче, на чем раньше ездил, то и лей...Никакой специальной жижи для 3RZ (или как там его) нет. Полагайся на собственный опыт...
...... извеняюсь за ранее...... но я Вам возражу .... так как в основном все мафынки идут с Ниппон на менералке если залита синтетика (редкость) то стоит вклейка придупреждение ..... во вторых масла как и тосол для каждой модели идут разные в мафынках спецально в книжках "инструкция " написано "вплодть" до букв по API класификации в зависимости от года выпуска авто до разницы ДВС - газолине и дизель так как у них разный режим работы и разные присадки.... типа так SJ SH SF GF -2 и так далее..... скажу одно либо минералка или синтетика (я не понимаю что такое полусинтетика и что такое всесезонка резина) и ещё одно ..... после эксплуатации синтетики переходить на менералку нельзя ( хотите хапнуть горя пожалуста ) ...... пронесло тоже хорошо ..... так же тосол идет разный по цвету - для Тойот красный .....
..... а я поступаю так - лью масло простое минеральное с "ХАДО" для ДВС (три тюбика через 200км)...... ([flj hfp d ujl )при следущей замене масла "ER"..... и так далее "ER" но в два раза меньше ..... а то что Вы заливаете это Ваш выбор и хорошо когда всё заканчиваеться "хорошо" ..... Ваш сон Вам выбирать ..... всем удачи .....
Цитата(schtuzka @ 1.6.2009, 18:29)

...... извеняюсь за ранее...... но я Вам возражу .... так как в основном все мафынки идут с Ниппон на менералке если залита синтетика (редкость) то стоит вклейка придупреждение ..... во вторых масла как и тосол для каждой модели идут разные в мафынках спецально в книжках "инструкция " написано "вплодть" до букв по API класификации в зависимости от года выпуска авто до разницы ДВС - газолине и дизель так как у них разный режим работы и разные присадки.... типа так SJ SH SF GF -2 и так далее..... скажу одно либо минералка или синтетика (я не понимаю что такое полусинтетика и что такое всесезонка резина) и ещё одно ..... после эксплуатации синтетики переходить на менералку нельзя ( хотите хапнуть горя пожалуста ) ...... пронесло тоже хорошо ..... так же тосол идет разный по цвету - для Тойот красный .....
..... а я поступаю так - лью масло простое минеральное с "ХАДО" для ДВС (три тюбика через 200км)...... ([flj hfp d ujl )при следущей замене масла "ER"..... и так далее "ER" но в два раза меньше ..... а то что Вы заливаете это Ваш выбор и хорошо когда всё заканчиваеться "хорошо" ..... Ваш сон Вам выбирать ..... всем удачи .....
На счет смешивания различных масел, я с Вами полностью согласен.. Переводить с минералки на синтетику нужно постепенно..При нашем климате, имхо, синтетика лучше минералки....Просто подобрать масло в Магадане по тем букафкам, которые рекомендуются для каждого отдельного автомобиля, критически тяжело...Отсюда и совет..Используйте проверенное лично Вами масло.. А вот вопрос у меня возник...А зачем "загАживать" исправный двигатель разного рода присадками типо Хадо? Те доказательства эффективности этой штуки, которые гуляют по инету, опять же имхо, "от лукавого"...Можно понять ER или SMT, там хоть размерность примесей и текучесть примерно соответствует маслу..Но ХАДО....

..Понимаю, что вопрос риторический, но все же...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.