Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Магаданские соревнования по ралли-кроссу
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Мероприятия Автоклуба М49
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
KAMAZ
DEST, поэтому мы и будем создавать команды. Связывать их с потенциальными спонсорами. То есть создавать спорт.
DEST
ладно ладно, поживем увидем..
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 22.8.2011, 23:32) *
VIN*49, Твое личное мнение по этому вопросу?

тока на шиповке ...

Цитата(Muskul @ 22.8.2011, 23:53) *
...

Зимой тока на шипах, причем злых ибо на липучке это будет реальный п...жопа, первые проедут норм вторые будут кататся по льду который накатают.


Да, как сказать..., в -30 льда не накатаешь, а шипы уже не так эффективны!
VIN*49
С одной стороны шиповка это ДА!
Но с другой стороны, это первые соревнования и народ надо заинтересовать.
Я думаю не каждый ради этого мероприятия готов зашиповаться, а это извините участники...
Моё мнение надо без шипов, в будущем когда войдёт в регламент каркас безопасности то можно и шипи в вести с обязаловку.
Shiko
Цитата(Muskul @ 23.8.2011, 0:04) *
Shiko ты видимо телевышку по зиме не разу в заносе не проходил раз такое пишешь. два круга и там плотная накатанная ледовая корка.

да - я вокруг неё хороводы не вожу и гирляндами не любуюсь... никчему мне это ..., да и она не елка новогодняя ...


Цитата(VIN*49 @ 23.8.2011, 0:06) *
С одной стороны шиповка это ДА!
Но с другой стороны, это первые соревнования и народ надо заинтересовать.
Я думаю не каждый ради этого мероприятия готов зашиповаться, а это извините участники...
Моё мнение надо без шипов, в будущем когда войдёт в регламент каркас безопасности то можно и шипи в вести с обязаловку.

А я извините, во-первых не доверяю нешипованной ..., во-вторых не готов расшиповаться ...
VIN*49
Shiko, Не будем в ступать в дискусии, я например вообше шиповку не признаю, но для спорта только за.
Надо же уровнять экипажи межу собой.
Shiko
Цитата(VIN*49 @ 23.8.2011, 0:15) *
Shiko, Не будем в ступать в дискусии, я например вообше шиповку не признаю, но для спорта только за.
Надо же уровнять экипажи межу собой.

ну если ты её не признаешь, то для тебя она хуже !?


Я вот лично знаю, что в минус 35-40 разницы между нешипованной и шиповкой - нет!

ну если она не такая - Нажмите для просмотра прикрепленного файла



P.S. ... "для разугреву" - ... с зимнего любительского ралли в г. Иркутск - http://www.youtube.com/watch?v=cdKVFlHUWBk...player_embedded
KAMAZ
Ну а если оставить возможность участникам устанавливать нешипованную зимнюю резину?
VIN*49
KAMAZ,По моему это будет нормально, главное чтоб все были в одинаковом положении.
Если призвать всех зашиповаться, значит однозначно потерять в участниках, Что для нашего "кооперотива" не хорошо.ИМХО!!
Бродяга
Раньше на соревнованиях шипы были ЗАПРЕЩЕНЫ т.к. вылетая(может хреново раньше шиповали просто - не мне судить) поподали в лобовое стекло идущего сзади (были печальные случаи)
KAMAZ
Бродяга, в наших на трассе будет только один участник
dissector
против шипов.
Maledict
Эээх сейчас само то нароить где-нить где-нить Civic EK`шку и свапнуть тудой K20A2 мотор... машина же не обязательно должна стоять на учете... или полностью заводская комплектация ?
dissector
кстати да-хороший вопрос.
Maledict
Цитата(Muskul @ 23.8.2011, 10:04) *
Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий талон ГТО.

Фуу...полный сток....
Maledict
Цитата(Muskul @ 23.8.2011, 10:16) *
Про полный тут не сказано.

Пойди найди живой EK c B16B... а вот свопнуть туда K20A вообще не вопрос.

Хотя помню тип один на Прелюде в Мексике в Ралли очень успешно участвовал, но там E-BB1 кузов... таких живых даже во Владике поискать...
dissector
тойота!!!
http://am49.ru/talk/index.php?auto...si&img=6601
dissector
а почему нет,прикольно !
Тема скока у твоей лошадей?
dissector
Maledict - скока лошадей?
Maledict
У меня сток 200, но у меня не раллийный авто smile.gif
sergeyart
Цитата(Maledict @ 23.8.2011, 10:27) *
У меня сток 200, но у меня не раллийный авто smile.gif

Нам бы колечко небольшое , Да?
Maledict
Да нее имхо не та машина, автомат без блоки, вес большой....

хотя в Москве на баянах в Мячково постоянно поливают на кольце.
KAMAZ
Цитата(Muskul @ 23.8.2011, 8:57) *
тогда им нужно будет делать +30 секунд форы минимум, тогда уж сделать два класса по типу резины


никакой форы никому, а так же разделение классов - у нас нет столько времени и участников. Хочешь победить - сделай для это всё что можно.
KAMAZ
Muskul, зачем "только"? Хочешь победить - ставь шиповку. Не хочешь шиповку - победы не жди.
KAMAZ
Muskul, почему не честно? Тебе разрешено обуть шиповку? Разрешено. Ты не обул шиповку? Ну у тебя была такая возможность.
Maledict
В чем проблема, никто не запрещает использовать шипы, но если ты перец и думаешь что на летнике ты тоже справишься, то какие вопросы...
Shiko
Оть ... вы нафлудили ...

А где же все полные ответы потенциальных участников?


P.S. ... я так и не пойму - мы будем страховаться?

Цитата(KAMAZ @ 22.8.2011, 22:33) *
вот у нас и появился ещё один вопрос. Откуда мы будем брать колесную базу родную?

Узнал.
Берут из данных официально изданных мануалов!



Цитата(Muskul @ 23.8.2011, 9:16) *
Про полный тут не сказано.
Кстати отдельным пунктом нужно указать фаркоп.

Это фото с ралли, а не с ралли-кросса ... 1_shturmann.gif
KAMAZ
Цитата(Shiko @ 23.8.2011, 14:36) *
Узнал.
Берут из данных официально изданных мануалов!


хм, такие у нас есть, по всей видимости только в автоэкспертизе?
KAMAZ
Muskul, страхование машины это личное дело каждого. А вот здоровья и жизни - уже другой разговор
и меряем не колесную базу а колею
Shiko
Цитата(Muskul @ 23.8.2011, 13:52) *
Ты еще по каско машину застрахуй для участия в ралли =)))) какая разница кольцо или СУ???
и зачем колесную базу мерить?? Достаточно чтобы подвеска работала так как надо, т.е. колеса в крыло не упиралась

я легко сделаю, что колесо будет торчать на 5 - 7 см за габариты крыла и даже без намёка на упирание в крыло и/или лифт ... !


P.S. ... если бы можно было застраховать по КАСКО, то застраховал бы ... и безо всякого ралли, колец и СУ ...
dissector
судя по тому,что кариб уходит на снежке от срв на шипах и по снегу , тут каждому свое.
запретить летнюю резину и все.
Shiko
Посмотрите промо-ролик европейского чемпионата по ралли-кроссу
http://www.youtube.com/watch?v=rv_Zhb3ep8U...player_embedded
, чтобы понять, что такое профессиональный уровень ... и осознать ...
dissector
так надо будет рычаг кпп удлинить и дворников понаприделовать. smile.gif
KAMAZ
Сбоку тоже? smile.gif в Топ-гире они гонялись с раллийщиками на горной заснеженной трассе. И у одного из заряженных авто соперников (Форд Фокус по-моему) как раз были установлены дворники на боковых стеклах. Кстати, N300ZX слила по полной в тот раз.

Цитата(Muskul @ 23.8.2011, 15:36) *
Зачем? чет я пропустил этот момент


чтобы колеса не выступали за кузов.
Зачем?
чтобы в случае столкновеия с чем-нибудь (точнее с кем-нибудь) того не намотало на колесо
KAMAZ
Цитата(Muskul @ 23.8.2011, 15:54) *
А зачем чтото мерить если это будет визуально видно, зачем усложнять


блин, ты хоть читай что ли ... В автомобилях как и в иной технике на глаз ничего не делается. Только замерами. Плюс, если возникнут проблемы (тьфу тьфу тьфу), спросят "а как вы определили колею/колесную базу" - "да я глянул, все чики-пуки было"
VIN*49
Сначала надо конечно стандарт.
А вто когда пройдут соревнования, тогда будет видно понравилось лудям или нет.
Если всё будет здорово, то на следующие состязания уже сделать отдельный клас, где будут уже серьёзные требования к авто.
Если что, то через несколько лет вообще можно будет убрать стандарт, заменив его боевыми машинами или сделать отдельную категорию.

dissector
Цитата(VIN*49 @ 23.8.2011, 18:03) *
А вто когда пройдут соревнования, тогда будет видно понравилось лудям или нет.


тогда надо кучу аварий устроит-людям ,чем больше крови и трупов=нравится.
мне кажется надо создавать культовые , нинашо непохожие гонки.
чиста-ГОНКИ С ХОЛОДОМ! smile.gif

И ШОБ В ТОПГИРЕ "НАПИСА'ЛИ"
DEST
может тогда в первый раз smile.gif smile.gif попробуем без внутренней конструкции, хотя, модерам регламент в руки! И нам на валедацию..wink.gif
KAMAZ
DEST, примерно все так и будет
KV2008
Вот хочу я в ралли поучаствовать. Но... Не могу. Потому что "стоковый" "Орёлъ" не будет гонять как класс (хотя "Париж-Дакар" джипы "гоняють", и скорости там не малые), а "королка" жены - ... ну, скажем так, не для глобальных переделок. Приобретать 3-ю машину, для выкидывания "лишнего" и установки "нужного" - денег нет...
Спонсор для команды... Блин, кто бы его нашёл..., кто бы купил... А отдача? Не рентабельно... Да и немного непонятно, как автоклуб сможет "свести" участников со спонсорами в нашем небольшом городе.
А так, очень-очень хочется "забуриться" в эту тему, чтобы "как положено"... Найду дензнаки на б/у "королку" - приобрету только для этого... Но когда?..
KAMAZ
KV2008, я даже не знаю, что ответить, ибо даже не знаю на чем основаны твои умозаключения.
KV2008
Может всё-таки сделать "джипы"? Страховка жизни обязательна для участника, в регламенте есть пункт "о снятии ответственности с организаторов"...
Ну не хватит на трассе места разогнаться до 200 км/ч, да и до "сотни" вряд ли кто дотянет. К тому же, смысла нет достигать запредельных скоростей, исходя из условий соревнований... Главное ведь - доехать до финиша.
KAMAZ
KV2008, джипов не будет.
Я знаю, что в мире есть достаточно идиотов, которые думают, что подпись "я снимаю ответственность" все решит. Джипу хватит и при 40 км в час, чтобы перевернуться на ровной площадке. Не веришь? Могу показать - на твоем авто, но сначала ты подпишешься под бумагой где снимаешь с меня ответственность.
andy
KV2008, вот тут вот уже интересней, особенно про спонсоров и как все это будет выглядеть....
Но что-то еще никто не вышел с конкретными предложениями в данном направлении. Я имею ввиду экипажи.
На данный момент ведется плотная работа в данном направлении. Но только один человек вышел с конкретным предложением, а именно: что именно нужно данному экипажу, то есть, какой ремонт нужно провести по авто, какие работы и запчасти нужны для модернизации авто, т.е. называется конкретная сумма затрат со стороны спонсора с приложением краткой сметы, какие условия предлагает экипаж для своего спонсора, как отработают затраченные средства, какие рекламные предложения будут по продвижению спонсора, согласен ли экипаж подписать договор со спонсором (вот тут многие пилоты откажутся от спонсортства, т.к. пилоты будут нести финансовую ответственность, вплоть до уголовной, за неисполнение взятых обязательств).
На данный момент уже есть два потенциальных спонсора, один согласен работать в ближайшее будущее, но с предоставлением сметы и подписанием договора сотрудничества.

В итоге что имеем: пилоты составляют сметы затрат и готовят свои предложения, как именно они согласны отработать затраченные средства.
Если есть у кого конкретные предложения - жду для разговора. Но не надо подходить ко мне со словами: - Я хочу! Я за! - А что именно ты хочешь? - А всего и побольше!
На таком уровне даже я с Вами разговаривать не буду.

p.s. забыл добавить: данный вопрос касается конечно же не только участников кольцевых гонок, есть люди, которые заинтересовались спонсорским сотрудничеством и с внедорожными экипажами и ждут конкретных предложений, где все "разложено по полочкам".
KV2008
KAMAZ, не получится ситуация, когда только двое участников смогут участвовать в ралли?.. На сегодняшний момент, у нас нет экипажей, машин, пилотов, команд,... Всё только-только может появиться... Приобретать авто только для нескольких заездов в год (при условии что всё получится) - не много найдётся имеющих возможность... А возможность попробовать, почувствовать - это дорогого стоит. В том же "ориентировании" - кто-то попробовал и отошёл, а кто-то перешёл из "стандарта" в более высокий класс. А если бы не было "стандарта"? Так вот и здесь...
По поводу джипов... Да, центр тяжести завышен уже в стоке... Да, не рассчитаны машины на езду в 200 км/ч... Но ведь и трасса не подразумевает таких скоростей. И участники - не "безбашенные" "гонщеги", которые по центральной улице прут напролом... И вроде как принимают участие подобные авто в кольцевых гонках (Shiko, кажется, фото с Владивостока выкладывал)...
А по поводу моих умозаключений - так ты же писал про попытку "стыковки" спонсоров с участниками. Как это будет происходить - я слабо представляю. Наши потенциальные спонсоры - ..., скажем так: они известны и альтруизмом не отличаются. Если партия прикажет - они сделают, а так - "копейка рубль бережёт" и "10 старушек - червонец"...
KAMAZ
KV2008, ты лезешь в абсолютно непонятные дебри. Ты критикуешь работу, которой ещё не было.
Ещё раз повторю - дай мне свой джип и я положу его на крышу очень быстро. Если кто-то ездил и не перевернулся - ничего не значит. И, кстати, это не тот вид соревнований, фотки которых выкладывал Shiko.
При чем тут скорость - я вообще не понимаю, ибо это ралли-кросс хоть и зимний. Тут дело абсолютно не в максимальной скорости на которую расчитана машина.
При чем тут "покупка ежегодно новой машины" - тем более не понимаю! Я понимаю - тебе хочется раз в годик выехать на трассу, прокатить с ветерком, покушать шашлычка, порезвиться так сказать. Я пока вижу только это в твоих словах.

И вот про спонсоров ты заладил. Прямо скажу - очень обидно. Не за спонсоров. Так витеевато обозвал нас балаболами, мол мы обещаем, а ведь это невозможно. Ну и зачем мы бы это писали?

Во-первых - определись для себя. Что ты хочешь? Развлечься или принять участие в состязаниях, автоспорте?
KV2008
andy, по твоему замечанию. Замечание правильное. Уточняю: есть желание стать пилотом команды. Свободной машины для переделок нет (100 тыс. руб. за "японку" 1992-1993 года, на ходу, не требующую кап. вложений). Подготовка к соревнованиям (50 тыс. - каркас безопасности, защита днища, резина). Хранение машины - отдельный пункт. От себя - готов приложить максимум усилий в поиске штурмана. Готов выделить время для регулярных тренировок. Личные вложения... Всё-таки не "профи", зарплату получаю по "основному месту работы", семья - без сомнения главное. Гараж - без ямы, в "личном автопарке" - 2 машины. И это "не от жиру".
И кто согласен на такие условия? Обычно "хочут" "наклейку на машину и алга".

Радий, не обзывал я вас "балаболами"!!! И в мыслях не было!!! Где ты это взял? blink.gif И про "Ежегодную покупку" слова не было...
Я к тому, чтобы не получилось "отсечки" желающих.
KAMAZ
KV2008, отсечка желающих - процесс нормальный для любого рода увлечений.
andy
KV2008, вот из последнего поста стало сразу видно, что не до конца понимаешь, что спонсоры согласны вкладывать в машину пилота, а не в пилота.....
и по поводу штурмана то же может быть всякое, один из потенциальных спонсоров уже выставил требование, что штурман будет предоставлен им, естественно с согласованием с пилотом и с затратами на совместную "прикатку".
Это всё нужно обсуждать с каждым пилотом отдельно, а если писать здесь, то нам никакого времени всё это описывать не хватит. У каждого свои потребности и свои предложения со своими условиями.

Кирилл! Сделай свой план по модернизации машины, какие минимальные твои требования по ее техническому содержанию и состоянию и что ты можешь предложить спонсору. Допустим: какую площадь машины отдашь под размещение рекламы спонсора, как часто машина будет вне гаража, на каких мероприятих, где еще сможешь пропиарить своего спонсора, кроме мероприятий Автоклуба.....
KV2008
Андрей! Спасибо за "разжёвывание". В воскресенье-понедельник более подробно обсудим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.