Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Магаданские соревнования по ралли-кроссу
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Мероприятия Автоклуба М49
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
dissector
ну во всех,там....
дай ссылку!
ТИГРА
Это на первый взгляд кажется,что без проблем. А если машина вылетит слегка,то пострадавшие будут. Ограждений то нет нормальных,а пространство в принципе не большое. Хотя..если уделить больше внимания безопасности зрелища,то могут и позволить.
ps на берегу р.Колыма осталась полоса от заброшенного аэродрома.Гоняла по этой полосе..ощущения -супер.Жаль,что поблизости от Магадана нет таких аэродромов.Вот где реально можно было бы развернуть соревнования. А если летом сделать выездные соревы на трассе,то иномарочки могут и не выдержать дороги.
murena
Цитата
• действующий талон технического осмотра транспортного средства;
• полис ОСАГО.
С полисом ОСАГО явно перебор, Вы подразумеваете, что после соревнований можно будет получить стаховые выплаты? А сама идея очень хорошая. Ждём с нетерпением !!! bee-beep.gif
Торонага
что-то я тоже сомневаюсь, только насчет "действующего талона технического осмотра". Насколько я в теме, то установка каркаса безопасности в авто является почти непреодолимым препятствием к прохождению ТО. Любопытно было б глянуть на их Регламент.
KAMAZ
Торонага, талон ТО необходим для соревнований, которые проходят на дорогах общего пользования даже при случае перекрытия этой самой дороги. У нас же вне дорог все будет. Однако в условиях, что мы будем направление развивать... ещё неизвестно в каком направлении мы будем работать: оставим как есть или будем думать и ралли-рейдах всяких
Торонага
KAMAZ, ралли-рейд будет подразумевать 100% растаможенные авто?
KAMAZ
Торонага, нет
Muskul, скорее всего будут. Размера пока не могу сказать, но будет стремиться к самому возможному минимуму
Виставод
блин классная затея) вот хорошая возможность проверить легасика в деле....жду с нетерпеньем
DEST
Цитата(Виставод @ 6.10.2011, 11:28) *
блин классная затея) вот хорошая возможность проверить легасика в деле....жду с нетерпеньем


а у тебя штурман то есть?  =)))))))))))))))   1_shturmann.gif
KAMAZ
Снова дополненный и исправленный Регламент. Вариант ещё не стоит называть окончательным. Потенциальные участники - высказывайте свои мнения, пожелания, замечания.

И снова повторю - читайте, спрашивайте, предлагайте. Даже если уже спрашивали и не получили ответа, либо что-то изменилось - все равно обращайте внимания на факт. Мы сейчас решаем основной документ от которого будем плясать и которого будем строго придерживаться и соблюдать его. Соревнования проводятся не для нас, организаторов, и даже не для зрителей, а для вас, участников. И именно сейчас надо оперативно решить все вопросы и проблемы, чтобы потом не было "Я хотел принять участие, но что-то не понравилось", "Что за глупое правило, кто его придумал?".

Если вы действительно хотите хорошее дело в котором готовы принять участие - начните принимать в нем участие уже сейчас. Да, мы можем выставить свои правила и сказать "вот вам правила, хотите участвуйте, хотите - нет". Однако в данном случае мы фактически решаем судьбу данного направления автоспорта в нашем регионе. Так что прошу вас - давайте поработаем немного вместе. Работы от вас требуется не так много, да и, к тому же, от результатов данной работы зависит ваше участие и даже победа.

От данного начала решится все. Точнее - в каком направлении мы будем работать. Основных таких направления два:
1. Мы полностью "уходим с дорог". Окончательные спортивные болиды (которые в конце концов будут построены участниками для победы с учетом всех требований) более не смогут передвигаться по дорогам.
2. Мы остаемся "дорожниками". То есть участвуют только стандартные авто, точнее - все изменения только в соответствии с ПДД.
3. Мы дробимся. То есть оставляем и то и другое направление, но это уже будут отдельные мероприятия.

И так. Основные пункты
1. Шлема. Шлема предлагается использовать мотоциклетные, автомобильные, сноубордические. Закрытого и открытого типа. Строительные и железные каски - нет.

2. Команды. Команда может быть создана юр. лицом или индивидуальным предпринимателем. Название команды совпадает с названием юр. лица, али продукта али услуги, который данное юр.лицо, предприниматель производит, продает, представляет. Возможно, в таком случае придется так же будет решить вопрос с авторским правом, но это отдельный разговор. Почему так? Для серьезности так сказать. Автоспорт - дело серьезное. Мы уже не шутки шутим. Название так же можно выбрать иное, но лишь по согласованию.
Командный зачет - количество очков, заработанных всеми автомобилями команды на этапе, поделенные на количество экипажей (среднее арифметическое). Результаты по всем этапам складываются - получаем командный зачет по результатм Чемпионата.

3. Баллы за каждый этап экипажу начисляются только по факту достижения финиша. Ушел с трассы, не дошел до финиша, сломался - 0 баллов.

4. Штрафное время начисляется только за фальстарт (сразу секунд 30 - грозно, конечно, но всё же). Все остальное наказывается дисквалификацией, снятием, неприятным разговором, гноблением на форуме, рублем (не думаю, что у нас будут нарушители, однако порядок должен быть во всех)

Остаются вопросы:
1. Допускать ли выход членов экипажа из автомобиля? В конретном случае штурмана? Чтобы при необходимости подтолкнуть (если вылетел с трассы?), али "сидите только в машине"?
2. Допускать ли возможность передвижения автомобиля мускульной силой экипажа? Например мотор сдох прямо у финиша ну и ребята дотоклали его до финиша? Однако возникает ещё вопрос такой: как убрать с трассы экипаж, который слишком сильно задерживает всех. Мы не можем допустить, чтобы один экипаж занимал трассу на пол-часа и тем самым срывал соревнования. Можно установить лимит времени (адекватный), после которого - вон с трассы.
3. Тренировочные заезды. Предполагается, что каждый экипаж будет обязан пройти трассу несколько раз до старта на этапе. Вопрос - сколько. Какие правила на тренировке?
4. Есть предложение сделать параллельный старт. В данном случае на трассе сразу 2 экипажа: стартуют на разных концах трассы. Они тогда играют в догонялки. Если кто-то догнал другого - сразу побеждает. Однако как в таком случае отметить время - непонятно. Обычно при параллельном старте используется олимпийская системы - кто догнал - выходит в следующий заезд с другим победителем. Кто победил всех - тот и победитель. Побеждают либо по времени либо по результату "догнал - не догнал". Однако в случае "догнал" время хрен измеришь. Но тут плюс: зрителю интереснее, а участнику адреналина и азарта больше. Контакты между автомобилями, само собой, нам не нужны.
5. Так же есть мнение: штурман не нужен. Вопрос вроде обсудили, но, можно ещё пообсуждать.

Что ещё можете добавить, предложить?
Пока ещё можно изменить что-то важное, что повлияет на ваше участие али результат. Не стесняйтесь и не бойтесь выражать свои мысли.
KAMAZ
Muskul,
2. Создание команды не обязательно. Можно выступать одиночно
4. По хорошему помощь посторонних должна быть под запретом. Экипаж должен самостоятельно пройти все горести и невзгоды.
andy
Цитата(Muskul @ 10.10.2011, 8:54) *
4.Думаю нужно в случаи схода участников например, не сидеть же им в машинах. а подтолкнуть думаю найдутся люди-зеваки. вот это вот отдельно нужно обговорить если в гонки но ты вылетел и тебя выталкали на трассу нужно както штрафовать, чтоб рулили лучше.

Помощь на трассе от выделенной машины в качестве помощи при влете с трассы - не против. Так же не против, если штурман покидает машину для оказания помощи своему экипажу.
НИКАКИХ ЛЮДЕЙ-ЗЕВАК на трассе!!!!
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 10.10.2011, 3:48) *
От данного начала решится все. Точнее - в каком направлении мы будем работать. Основных таких направления два: ...


ИМХО. И дорожные авто и "корчи", в одних соревнованиях, в один и тот же день/этап, но в разных зачетных классах.

Цитата(KAMAZ @ 10.10.2011, 3:48) *
И так. Основные пункты
1. Шлема. Шлема предлагается использовать мотоциклетные, автомобильные, сноубордические...

2. Команды. Команда может быть создана юр. лицом или индивидуальным предпринимателем.

3. Баллы за каждый этап экипажу начисляются только по факту достижения финиша. Ушел с трассы, не дошел до финиша, сломался - 0 баллов.

4. Штрафное время начисляется только за фальстарт (сразу секунд 30 - грозно, конечно, но всё же). Все остальное наказывается дисквалификацией, снятием, неприятным разговором, гноблением на форуме, рублем (не думаю, что у нас будут нарушители, однако порядок должен быть во всех)


1. Да
2. Да
3. По факту финиша в последнем заезде этапа?
4. Фальстарт - 5 секунд, "всё остальное" - штрафными балами или штрафными секундами, которые отнимаются от конечного результата.

Цитата(KAMAZ @ 10.10.2011, 3:48) *
Остаются вопросы:
1. Допускать ли выход членов экипажа из автомобиля? В конретном случае штурмана? Чтобы при необходимости подтолкнуть (если вылетел с трассы?), али "сидите только в машине"?
2. Допускать ли возможность передвижения автомобиля мускульной силой экипажа? Например мотор сдох прямо у финиша ну и ребята дотоклали его до финиша? Однако возникает ещё вопрос такой: как убрать с трассы экипаж, который слишком сильно задерживает всех. Мы не можем допустить, чтобы один экипаж занимал трассу на пол-часа и тем самым срывал соревнования. Можно установить лимит времени (адекватный), после которого - вон с трассы.
3. Тренировочные заезды. Предполагается, что каждый экипаж будет обязан пройти трассу несколько раз до старта на этапе. Вопрос - сколько. Какие правила на тренировке?
4. Есть предложение сделать параллельный старт. В данном случае на трассе сразу 2 экипажа: стартуют на разных концах трассы. Они тогда играют в догонялки. Если кто-то догнал другого - сразу побеждает. Однако как в таком случае отметить время - непонятно. Обычно при параллельном старте используется олимпийская системы - кто догнал - выходит в следующий заезд с другим победителем. Кто победил всех - тот и победитель. Побеждают либо по времени либо по результату "догнал - не догнал". Однако в случае "догнал" время хрен измеришь. Но тут плюс: зрителю интереснее, а участнику адреналина и азарта больше. Контакты между автомобилями, само собой, нам не нужны.
5. Так же есть мнение: штурман не нужен. Вопрос вроде обсудили, но, можно ещё пообсуждать.


1 и 2 - никакой мускульной силы экипажа, ибо этож не бобслей ... Силы экипажа обязательно и исключительно применяются при эвакуации авто с трассы.
3.
Два варианта:
1. Для тренировки отводится определенное время. Участник обязан держать дистанцию до впереди идущего в 10 секунд. В случае остановки на трассе другие участники предупреждаются флагами и по радиосвязи. Запрещено излишне медленное прохождение трассы, что наказывается выводом медленного авто с трассы ...
2. Для тренировки отводится 6 кругов, двумя сессиями по 3 круга. На трассе 2 участника, старт даётся с разносом времени ..., достаточным для прохождение половины круга
4. Паралельный старт возможен, но кругов надо 1 или 2 ...
5. ИМХО. На кольцевой трассе, длиной в полкилометра штурман является лишь баластом! Но он незаменим на раллийных спецучастках, с которым участник не знаком.
KAMAZ
Shiko, по поворду штурмана ты против значишь в нашем случае?

файлик с регламентов никто и не скачивал..
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 10.10.2011, 9:37) *
Shiko, по поворду штурмана ты против значишь в нашем случае?

Да, я против! Ибо это только баласт и ИПЗ.

Цитата(KAMAZ @ 10.10.2011, 9:37) *
файлик с регламентов никто и не скачивал..

дома скачаю, сейчас нет времени читать.
DEST
Цитата
От данного начала решится все. Точнее - в каком направлении мы будем работать. Основных таких направления два:
1. Мы полностью "уходим с дорог". Окончательные спортивные болиды (которые в конце концов будут построены участниками для победы с учетом всех требований) более не смогут передвигаться по дорогам.
2. Мы остаемся "дорожниками". То есть участвуют только стандартные авто, точнее - все изменения только в соответствии с ПДД.
3. Мы дробимся. То есть оставляем и то и другое направление, но это уже будут отдельные мероприятия.



2 вариант более приемлен и адекватен., не забываем, у всех средняя з/п

Цитата
Остаются вопросы:


1. Допускать ли выход членов экипажа из автомобиля? В конретном случае штурмана? Чтобы при необходимости подтолкнуть (если вылетел с трассы?), али "сидите только в машине"?
2. Допускать ли возможность передвижения автомобиля мускульной силой экипажа? Например мотор сдох прямо у финиша ну и ребята дотоклали его до финиша? Однако возникает ещё вопрос такой: как убрать с трассы экипаж, который слишком сильно задерживает всех. Мы не можем допустить, чтобы один экипаж занимал трассу на пол-часа и тем самым срывал соревнования. Можно установить лимит времени (адекватный), после которого - вон с трассы.
3. Тренировочные заезды. Предполагается, что каждый экипаж будет обязан пройти трассу несколько раз до старта на этапе. Вопрос - сколько. Какие правила на тренировке?
4. Есть предложение сделать параллельный старт. В данном случае на трассе сразу 2 экипажа: стартуют на разных концах трассы. Они тогда играют в догонялки. Если кто-то догнал другого - сразу побеждает. Однако как в таком случае отметить время - непонятно. Обычно при параллельном старте используется олимпийская системы - кто догнал - выходит в следующий заезд с другим победителем. Кто победил всех - тот и победитель. Побеждают либо по времени либо по результату "догнал - не догнал". Однако в случае "догнал" время хрен измеришь. Но тут плюс: зрителю интереснее, а участнику адреналина и азарта больше. Контакты между автомобилями, само собой, нам не нужны.
5. Так же есть мнение: штурман не нужен. Вопрос вроде обсудили, но, можно ещё пообсуждать.



1,2 только если застряли, возможность поддтолкнуть, но зрителям нужны "зрелища и кровь", так что а по чему бы и нет? =) (все идем в атлет зал) =))

3. А можно до самих гонок, дня за 2-3 проводить тренировочные заезды..

4. а не малая трасса для параллельного старта? А есть, тьфу-тьфу, столкнуться, как в этой ситуации быть?

5 не знаю..
KAMAZ
DEST,
Цитата
2 вариант более приемлен и адекватен., не забываем, у всех средняя з/п


читаем тему с начала и изучаем вопросы о развитии автоспорта, привлечения капитала, спонсорских средств в автоспорт

Цитата
1,2 только если застряли, возможность поддтолкнуть, но зрителям нужны "зрелища и кровь", так что а по чему бы и нет? =) (все идем в атлет зал) =))


читаем сообщение о том, что данный спорт мы делаем для участников, а не для зрителей в первую очередь. Трасса и зрители - вещи несовместимы. Нечего людям делать там, где могут вылетать машины. Даже возможности подойти туда не должно быть

Цитата
3. А можно до самих гонок, дня за 2-3 проводить тренировочные заезды..


вопрос стоит не в том КОГДА, а в том КАК

Цитата
4. а не малая трасса для параллельного старта? А есть, тьфу-тьфу, столкнуться, как в этой ситуации быть?


а как они столкнутся если будут на разных концах трассы? Если догнал - то ты уже выйграл. Но тогда засечки по времени не получится
Shiko
Цитата(Muskul @ 10.10.2011, 11:47) *
Для начала покажи время на круге в приделах пол секунды чтобы что то говорить о баласте =)

ни один болид не проедет ни один круг за полсекунды ... smile.gif
Shiko
Цитата(Muskul @ 10.10.2011, 12:13) *
да я про разницу времени на круге =) если у тебя разброс в три секунды с круга то это явно не для балласта. да и не настолько то много он времени отнимает.

70кг/1370кг. = 5,11% ... ощутимая прибавочка к весу авто!

P.S. как м.б. разброс в 3 секунды с полукилометрового круга, который проходится за 45 - 60 сек?
Shiko
Muskul, такой большой разброс говорит только о неумении адаптироваться к трассе и соответственно ошибках при её прохождении.


P.S. почему проехав раз? для ознакомления с трассой есть тренировки ...
Shiko
Цитата(Muskul @ 10.10.2011, 14:51) *
мда....


ты сомневашься в том, что проехав 3 - 10 кругов можно укладываться в стабильное время с разницей до 1-2% или в том, что штурман не нужен?

Я же написал ... ИМХО, я реально не представляю какую работу он должен выполнять. Он ни к чему на такой трассе, т.к. он лишь добавит вес автомобилю и будет ИПЗ, ни чем не компенсировав эти потери!
Читать легенду ... unsure.gif это простите, как ехать магаданцу по Магадану, согласно указаниям навигатора suicide2.gif .
DEST
так есть какой то конценцус? "лапша - не лапша" ©..??
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 10.10.2011, 11:54) *
а как они столкнутся если будут на разных концах трассы? Если догнал - то ты уже выйграл. Но тогда засечки по времени не получится


ИМХО. вот тоже никак не могу определить на 100% что лучше:
1. зрелищность = паралельный старт и "олимпийская" система определения конечного победителя ...
2. безопасность = старт по одному и определение победителя по времени прохождения трэка.

ИМХО. но всё таки склоняюсь к 1 варианту, т.к. меняющиеся условия на трассе могут низвергнуть или возвысить того, кто будет стартовать последним или наоборот первым!
andy
Цитата(Muskul @ 10.10.2011, 16:40) *
...... и говорить тут хорошо проехал тут со входом ошибся и т.д. ....


Если мне кто-то под руку вякнет о моем вождении, когда я за рулём - тут же пойдет дальше пешком. wink.gif
Shiko
Цитата(Muskul @ 10.10.2011, 15:40) *
Да я считаю что даже после 10 кругов разброс у тебя и у меня будет секунды 2-3 на круге.

Да пусть будет, но только не по причине наличия/отсутствия груза в виде штурмана.


Цитата(Muskul @ 10.10.2011, 15:40) *
Штурману да делать нефиг, но это будет хорошим заделом на будущее

Заделом для чего?

Цитата(Muskul @ 10.10.2011, 15:40) *
... во вторых все в одинаковых условиях у всех штурман так что никакой потери не будет.

Согласен, что нужно равенство условий... Положу два 30-килограммовых мешка с песком ...

Цитата(Muskul @ 10.10.2011, 15:40) *
в третьих штурман нужен как и помошник держать связь с оргами на трассе ...

Лучше пилоту самому держать радио и визуальный контакт, ибо нет задержки выполнения приказов и "испорченного телефона"



Цитата(Muskul @ 10.10.2011, 15:40) *
да и просто следить и говорить тут хорошо проехал тут со входом ошибся и т.д.

Это ж тренер ...


Цитата(andy @ 10.10.2011, 15:49) *
Если мне кто-то под руку вякнет о моем вождении, когда я за рулём - тут же пойдет дальше пешком. wink.gif

И ты можешь гарантировать ему здоровье и неприкосновенность ... laugh.gif
andy
Цитата(andy @ 10.10.2011, 16:49) *
Если мне кто-то под руку вякнет о моем вождении, когда я за рулём - тут же пойдет дальше пешком. wink.gif



Цитата(Shiko @ 10.10.2011, 17:04) *
И ты можешь гарантировать ему здоровье и неприкосновенность ... laugh.gif


Хороший штурман должен дать мне команду перед прохождением поворота или на разгон по прямой до указания критичной точки разгона, а не давать советы..... laugh.gif
Али не так?
Shiko
Цитата(andy @ 10.10.2011, 16:07) *
Хороший штурман должен дать мне команду перед прохождением поворота или на разгон по прямой до указания критичной точки разгона, а не давать советы..... laugh.gif
Али не так?

Хороший штурман информирует пилота, читая стенограмму трассы: ... длина прямой, направление поворота, сложность (крутизна) поворота, подбросы, ориентиры, трамплины, уклон, длина прямой ...

Например: 200 ЛВ2 10 ЛВ3 30 ПР4 400 подброс 200 ЛВ5 20 ЛВ3 30 уклон 50 на грунт 200 ПР0 400

где:
200 - 200 метров прямой
ЛВ2 - левый поворот крутизны 2
10 - 10 метров прямой
ЛВ3 - левый поворот ...
и т.д.
Но никаких приказов!

Цитата(Muskul @ 10.10.2011, 16:08) *
Для ралли не по кругу а например по определнному СУ пусть и короткому но всеже. там же на уптаре есть несколько дорог под это дело не отходя от кассы так сказать.

это уже другие соревнования ... В будущем можно дойти и до ралли-рейдов ... В Якутию biggrin.gif
Не имею в привычках "бежать впереди паровоза" ...


Цитата(Muskul @ 10.10.2011, 16:08) *
Ага и баранку крутить и рацию в руках держать.

У раций есть гарнитура, чтобы освободить руки.
andy
Shiko, эх-х-х.... кажись спугнули.... wink.gif
Shiko
Цитата(Muskul @ 10.10.2011, 16:59) *
Предлагаю шико на пасажирское сиденье мещок муки или сахара кинуть обязательно чтоб в шлеме был )

Для каждого участника свои правила? girl_witch.gif

Цитата(andy @ 10.10.2011, 16:56) *
Shiko, эх-х-х.... кажись спугнули.... wink.gif

кого? меня или ... ?
Торонага
В целом согласен с Shiko.
Но, по мне, выход из авто разрешить надо обоим членам экипажа - для выталкивания "улетевшего" мобиля назад на трассу only. Время на возобновление гонки ограничить 7-ю минутами, не тронулся с места - на выручку едет опохмелятор. И вот тут опять всплывает вопрос штурманцов. Не нужен по задачам и условиям этих гонок штурман... но с другой стороны прав и Muskul, что привыкать и обучаться надо; а с третьей стороны опять же он нужен хотя бы для выталкивания авто. 2 против 1 - штурманам быть, хотя самому мне это доп. осложнение и не нравится.sad.gif

Параллельный старт подразумевает олимпийскую систему - зрелищнее, не спорю. Но есть по меньшей мере два "против": вряд ли на первых гонках найдется достаточное для "олимпийки" кол-во участников; + получаются неравные условия - экипаж, победивший в первом заезде, имеет преимущество (они уже более прикатались к трассе, чем новички) и с каждым заездом это преимущество возрастает.

А вот тренировочные (может лучше квалификационные?) заезды как раз-таки можно организовать по этой системе. Возможно, имеет смысл ввести норму времени, в которую должен уложиться экипаж. Прошел квалификацию (заодно тренирнулся мальца) - допущен к гонкам.

PS. По Регламенту. Все же настаивал бы на включении пункта о форс-мажорах. Особенно в связи с запретом движения в Закрытом парке. Сдохнешь там или человек истечет кровью пока судьи-орги отдуплятся. Утрирую, но не сильно.
И что там по клиренсу и габаритам, неужто так и не определились?
dissector
против штурмана, трасса после 2 кругов - известна.
а 60-70кг веса- на мои 950 кг= нихт гуд. я даж динамики выкинул и глушак

пи.си. а в остольном сагласен с партиий.

хотя если найду красивую и легкую............

да и хоронить одного ...........
DarkMage
Может каждую машину видеорегистратором оборудовать, чтоб по итогам полноразмерный фильм сделать? По аналогии с WRC или IRC.
dissector
Цитата(DarkMage @ 10.10.2011, 23:00) *
Может каждую машину видеорегистратором оборудовать, чтоб по итогам полноразмерный фильм сделать? По аналогии с WRC или IRC.


и вскрытию помощь. thanks.gif
Shiko
Цитата(Muskul @ 10.10.2011, 23:05) *
Как так не нужен. ралли кросс всегда со штурманом на сколько знаю. есть такие например приезжают на цензнакомую трассу им дают уже подготовленную легенду и они уже едут. попробуй прикатай её за 10 кругов.

Легенда это всего лишь описание направления движения, начала, конца допов и контрольных точек. В ней нет описания характера трассы, которое дается в стенограмме. А стенограмму пишет только сам экипаж, т.к. для одного экипажа этот поворот 3 категории сложности,, а для другого этот же поворот - 5-ой сложности ... всё зависит от авто, пилота и привычек/"слётаности" экипажа.

P.S. в автокроссе, как и во всех кольцевых гонках нет штурмана ... Они есть в ралли, ралли-рейдах и т.п.
Виставод
ой хочу хочу ралли)))
KAMAZ
Цитата(DarkMage @ 11.10.2011, 0:00) *
Может каждую машину видеорегистратором оборудовать, чтоб по итогам полноразмерный фильм сделать? По аналогии с WRC или IRC.


и тебе скажу - читаем тему с начала )
DEST
Цитата(Виставод @ 11.10.2011, 0:43) *
ой хочу хочу ралли)))


не-не-не =) не осилим, у всех (почти всех) Тшные машинки =)) это сколько на растаможку нужно будет, вай-вай-вай..
KAMAZ
DEST, ты о чем вообще?
Тема о ралли-кроссе вообще-то
DEST
Цитата(KAMAZ @ 11.10.2011, 13:13) *
DEST, ты о чем вообще?
Тема о ралли-кроссе вообще-то

Эмм.. я ВИстоводу ответил wink.gif


KAMAZ
DEST, лучше тем, кто по делу говорит, отвечай. Не отвлекаемся.
DEST
Цитата(KAMAZ @ 11.10.2011, 13:22) *
DEST, лучше тем, кто по делу говорит, отвечай. Не отвлекаемся.


Я все понимаю.  Я ознакомился с регламентом, ну есть что "за", есть что "нет". Все же конечное слово за ор-ми, плюс, были еще вынесены вопросы на валидацию.. Может я и не заметил, но нет какой-то договоренности.


Вынесли пункт, проголосовали, он тогда должен уже отпасть, в регламенте по нему должна быть пометка.. и так по чучуть будет собираться картинка из паззлов.. Время то летит..




KAMAZ
Цитата(DEST @ 11.10.2011, 14:26) *
Я все понимаю.  Я ознакомился с регламентом, ну есть что "за", есть что "нет". Все же конечное слово за ор-ми, плюс, были еще вынесены вопросы на валидацию.


Вот зачем я каждый раз говорю - читайте, спрашивайте, предлагайте, критикуйте? Я в пустоту это пишу, чтобы потом читать "конечное слово за оргами"? Время идет, а предложения дают одни и те же лица, а остальные лишь сторонние наблюдатели. А потом "ну ведь правила такие, потому и не принял участие". Вы хотите ралли или нет? Вы хотите принять участие и чтобы все было ровно? Тогда давайте поработаем вместе.
DEST
Цитата(KAMAZ @ 11.10.2011, 13:29) *
Вот зачем я каждый раз говорю - читайте, спрашивайте, предлагайте, критикуйте? Я в пустоту это пишу, чтобы потом читать "конечное слово за оргами"? Время идет, а предложения дают одни и те же лица, а остальные лишь сторонние наблюдатели. А потом "ну ведь правила такие, потому и не принял участие". Вы хотите ралли или нет? Вы хотите принять участие и чтобы все было ровно? Тогда давайте поработаем вместе.


может тогда целесообразно создать закрытую тему, но только с правилами(регламент), где мы решили (пример) габариты машины и тд, и тп прописали ( длину, ширину, высоту) и на обозрение всем, и так по каждому пункту, чтобы потом судорожно не читать 200500 страниц, хотя это можно и в txt ворд файлике написать.. (а было бы наглядно)  cool.gif tongue.gif




andy
Цитата(KAMAZ @ 11.10.2011, 14:29) *
Вот зачем я каждый раз говорю - читайте, спрашивайте, предлагайте, критикуйте? Я в пустоту это пишу, чтобы потом читать "конечное слово за оргами"? Время идет, а предложения дают одни и те же лица, а остальные лишь сторонние наблюдатели. А потом "ну ведь правила такие, потому и не принял участие". Вы хотите ралли или нет? Вы хотите принять участие и чтобы все было ровно? Тогда давайте поработаем вместе.


DEST, http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=673837
и почему за Вас другие читают?
KAMAZ
DEST, смысл твоего сообщения не ясен. Мы и так обсуждаем тут.
ДЮЙМ
Цитата(DEST @ 11.10.2011, 13:12) *
не-не-не =) не осилим, у всех (почти всех) Тшные машинки =)) это сколько на растаможку нужно будет, вай-вай-вай..

Зачем растомаживать? Уптар в ОЭЗ.
Ты ваще в адеквате?
KAMAZ
ДЮЙМ, они, по-моему, мечтают о Ралли-рейде Магадан-Якутск...
Виставод
если на первую гонку будут не оч жесткие требования, например каркас или еще какие извращения с машиной то я с удовольствием погоняю - надоело одному на бухте зимой гонзать))). машинку сам подготовлю и даже трезвый приеду))) права есть, аптечку найду, огнетушитель арендую. вот только шлема нема. (на первый раз постараюсь найти). хотя праактика ударов об торосы показала что ремни держат очень даже ничего. я думаю таких большинство. я прав? а если этот вид спорта мне будет по душе, то буду заниматься вплотную и бабосы вкидывать.
ДЮЙМ
Такое ощущение, что ты своим присутствием хочешь одолжение сделать.
Давай без если - просто по-мужски приедь и покажи свои способности!
KAMAZ
Виставод, шлема не обсуждаются - обязательно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.