По вашим многочисленным просьбам, ну и из нашего интереса (хочется чего-нибудь свеженького, шустренького), МООО "М49" объявляет о подготовке к чемпионату 2012 года Магаданской области по ралли-кроссу.
Техническая поддержка:ОАО "Усть-СреднеканГЭСстрой"Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОсновные положения:
5 этапов:04 января 2012
04 февраля 2012
03 марта 2012
24 марта 2012
14 апреля 2012
Категории:- Передний привод
- Полный привод
- Задний привод
по иным факторам дележ будет только в случае действительно большого количества участников
Схема проведения:Кольцевая гонка. На трассе одновременно только один участник. Примерная длинна кольца около 450-500 метров. Каждый участник проходит 3-4 круга (количество будем так же уточнять по длинне трассы, количества участников).
ПобедителиПобедители этапов в зачетных категориях определяются по наименьшему времени прохождения заданного количества кругов.
Победитель чемпионата определяется путем сложения очков заработанных на этапав. Схема начисления очков определяется.
Экипажи и командыЭкипаж из 2-х человек. Оба старше 18. Так же имеются предложения по минимальному водительскому стажу водителя.
Учитывая затратность и уровень мероприятия разрабатывается программа организации команд. Будем создавать настоящие команды с техподдержкой, руководством... Спонсорами.
Техподготовка автоПервый чемпионат, не будем прям уж совсем остро критиковать подготовку авто (именно подготовку, а не тех.состояние), требования будут серьезными, но придержимся минимализма, чтобы к следующему сезону уже ожидать по настоящему готовые к настоящему автоспорту машины.
Место проведенияТрасса (точнее трассы, которые будут видоизменяться от этапа к этапу) будет расположена у п. Уптар. Именно здесь располагается необходимая ровная площадка. При плодотворном и активном использовании имеются вполне реалистичные планы о развитии в данном месте центра автоспорта города Магадана и Магаданской области.
Вопросы и ответыУчитывая малое количество информации - задавайте вопросы.
Пора готовиться!
Т.е. это будет больше походить на кольцевую гонку по не очень ровной трассе?
И ещё вопрос: наличие каркаса безопасности обязательно (не первых гонках)? Или же можно в штатной комплектации?
KV2008, это ралли. То есть подразумевается, что дороги могут быть и не очень ровные.
Первый год каркас требовать не в силах. Вряд ли кто осилит. Однако руки чешутся.
Если что - участвовать смогут только легковые авто. Джипы и кроссоверы - нет.
Значит, надо попросить жену "дать машину на пару часиков в магазин сгонять"...
KV2008, ещё пару вечеров надо будет в гараже провести с ней... Техрегламент все равно не очень сладок будет
X__GADik!!
19.8.2011, 8:06
Каркас надо по любому.....лишние 20 т.р могут очень потом выручить
Можно сумничать пару раз?
"точнее трассы, которые будут видеоизменяться от этапа к этапу" новая технология? =))) шутю,исправь=)
"(в) Первый чемпионат (будем) остро критиковать подготовку авто " а то не понятное сочетание слов=)
Цитата(X__GADik!! @ 19.8.2011, 8:06)

Каркас надо по любому.....лишние 20 т.р могут очень потом выручить
вот это серьезный подход. Мы только за! Однако должны все-таки плясать и от реалий...
С резиной пока два варианта: либо все выступают на какой хотят, либо все на одинаковой (в смысле маркировка а производитель, модель - личное дело каждого).
Насчет стоимости - для того и будут создаваться команды, ибо для тех, кто не просто хочет покрасоваться, а реально заниматься автоспортом, нужны будут средства для постройки авто (в конце концов мы просто выдвинем техрегламент, который отсечет все стандартные авто).
А как насчет мощьности а/м? или то что в одном классе будут выступать машины мощьностью от (к примеру) 120л.с. до 300л.с. это нормально? не честно получится как то
слим, потому и выбран "ралли-кросс", в котором мощность мотора имеет не самое высокое значение. Где куда важнее устойчивость и управляемость авто. В ЦРС в подобном классе гоняют в первую очередь жучки 7-8-й модели. Нет, они, конечно, не дергают в пух и прах те же Эво, однако вложенные средства в тюнинг они отрабатывают на порядок выше.
Рабочие зарисовки трассы (откатана с навигатором с учетом местных условий). Схема, повторюсь, рабочая, то есть для рабочего пользования, о красоте и пр пр не спорим.
Черная линия - само кольцо
Красные линии - предполагаемые опасные зоны вылеты.
Желтые объекты - организаторские площадки
Синие полосы - места организованные для зрителей
Остальные квадраты - места работы СМИ, общепита и прочей развлекухи
Цитата(Muskul @ 19.8.2011, 14:20)

слим, мощность на снегу не главное.
KAMAZ, ну если спонсоры смогут обеспечить всем одну резину, то вопросов нет, а так хз. колеса то у всех разные у меня 17-225 у когото 13-170
система не такая.
Мы, как организаторы, готовим трассу, организуем рекламу, освещение мероприятия, досуг зрителям, судейство. Мы работаем со своими спонсорами.
вы, как участники, готовите свои автомобили, технику под условия технического регламента мероприятия. Поэтому мы будем помогать вам искать своих спонсоров, которые будут работать с определенной командой. К примеру твоим спонсором выступает ООО "Конь Буденного", который финансирует (схему работы вы уже сами там решаете), поставляет запчасти, предоставляет рем. базу и т.д., за это ты несешь на борту его наклейки, пиаришь как можешь. Ну и специальное дополнение к нашему сайту будет с описанием всех команд, где так сможете продвигать своих спонсоров.
X__GADik!!
19.8.2011, 15:33
А тут как возми любой регламент....если что случится отвечать кто будет? правильно организатор. Думаю что машину поедут туда всё равно подготовленные, пускай посмотрят в инете схемы и сварят хотя бы на 4 точки, безопасность в этом деле мне кажется должна быть на первом месте
Я бы с радостью поучаствовал, но к сожалению не в городе
уже 2-е пилотов проголосовали за участие. Кто же эти смельчаки? Просто интересно.
Торонага
19.8.2011, 17:41
трудно пока говорить, не имея перед глазами техрегламента.
Опять же, со штурманами возникнет проблема, мне кажется.
Тут у внедорожников и то узкое место. А на седанах в кольцевом ралли.... сомнительно что-то.
А затея интересная и нужная.
Не все ж джиперам гачить.
Цитата(Торонага @ 19.8.2011, 17:41)

Тут у внедорожников и то узкое место. А на седанах в кольцевом ралли.... сомнительно что-то.
в каком месте узко?
Торонага
19.8.2011, 17:46
в штурманцах
Торонага, не могу сравнивать, однако в оффроуде штурман - универсален. И ручками, и ножками, и головой думать. И с навигацией, и ключиками машинку подремонтировать. А в кроссе - знай что легенду читай да кирпичи откладывай на виражах.
Торонага
19.8.2011, 17:53
не спорю, разница очевидна. Однако вот так навскидку даже не могу сказать кого б взял штурманом на такое дело. Вот о чем разговор.

Время вроде как есть, чтоб прикататься. Но нет опыта прикаточных тренировок. И где его взять?
Торонага, ну вот джиперасты так решают проблемы -
http://am49.ru/talk/index.php?show...t=0&start=0
Я учавствую, если по регламенту пройду без гиганстких фин вливаний.
И да зачем штурман, просто не могу понять, трасса не настолько длинная. пару кругов перед заездом думаю хватит
Торонага
19.8.2011, 18:32
да я мониторю ту тему, спасибо. Не угляделтолько, чтоб через нее кто-то кого-то нашел. Может просто был невнимателен, извините коли так.
Посмотрим по приезду, возможно на Карине и заявлюсь на ралли. Время еще есть. Ждем теперь техрегламент.
PS. О, кажись я знаю где искать штурмана.

...Под лежачий камень...
Цитата(Muskul @ 19.8.2011, 18:28)

И да зачем штурман, просто не могу понять, трасса не настолько длинная. пару кругов перед заездом думаю хватит
а организаторы подобных мероприятий в иных регионах ЦРС думают иначе.
пару вопросов.
1) я так понял с местом трасы уже все решено.
2) критерий отбора: Стаж вождения (сколько?), какие критерии должны быть выполрнены для участия?
3) эмм.. а район то где будет сама траса =)))
Если получиться, то буду учавствовать, как водитель.
DEST,
1) место выбрано
2) пока рабочая версия
- наличие водительских прав
- стаж не менее 3 лет
Muskul, ну да, только трассы нет
dissector
21.8.2011, 23:07
Цитата(Muskul @ 19.8.2011, 17:28)

Я учавствую, если по регламенту пройду без гиганстких фин вливаний.
И да зачем штурман, просто не могу понять, трасса не настолько длинная. пару кругов перед заездом думаю хватит
для весу.
Ещё на данный момент правила которые будут точно:
1. Обязательно наличие шлемов
2. Запрет на колесные проставки
3. Колеса на должны выступать за пределы кузова
И ещё под вопросом следующие
1. Многоточечные ремни безопасности
2. Внутренний каркас безопасности
Просьба выразить свои мысли потенциальных участников по этому поводу
Так же обязательно радиосвязь с членами экипажа (рации будем предоставлять)
И будем устанавливать на автомобили камеры
Цитата(KAMAZ @ 22.8.2011, 21:49)

Ещё на данный момент правила которые будут точно:
1. Обязательно наличие шлемов
2. Запрет на колесные проставки
я - "за"
Цитата(KAMAZ @ 22.8.2011, 21:49)

Ещё на данный момент правила которые будут точно:
3. Колеса на должны выступать за пределы кузова
Почему?
Цитата(KAMAZ @ 22.8.2011, 21:49)

И ещё под вопросом следующие
1. Многоточечные ремни безопасности
2. Внутренний каркас безопасности
Проф. подготовка авто.
Отсечёт многих потенциальных желающих.
Цитата(KAMAZ @ 22.8.2011, 21:49)

Так же обязательно радиосвязь с членами экипажа (рации будем предоставлять)
ИМХО. Если только о чём-либо предупредить пилота или остановить гонку, хотя это всё делается флагами ...
В других случаях не вижу надобности в радиосвязи ... - им там не до болтовни будет.
Цитата(KAMAZ @ 22.8.2011, 21:49)

И будем устанавливать на автомобили камеры
видео...!?
Цитата(Shiko @ 22.8.2011, 23:06)

Почему?
это мы уже обсуждали. Крылья защищают не только сам автомобиль и его конструкцию, но и то, что встречается на пути.
Цитата(Shiko @ 22.8.2011, 23:06)

Проф. подготовка авто.
Отсечёт многих потенциальных желающих.
у нас нет самоцели загнать на трассу 130 экипажей. У нас цель создать автоспорт. Красивый и безопасный.
Цитата(Shiko @ 22.8.2011, 23:06)

ИМХО. Если только о чём-либо предупредить пилота или остановить гонку, хотя это всё делается флагами ...
В других случаях не вижу надобности в радиосвязи ... - им там не до болтовни будет.
Флаги флагами, но лишняя возможность связи с экипажем никогда не будет... лишней. У нас слово безопасность стоит перед всеми остальными. Плюс это ещё добавит эффект шоу (потом покажу)
Цитата(Shiko @ 22.8.2011, 23:06)

видео...!?
видео
Цитата
1. Многоточечные ремни безопасности
2. Внутренний каркас безопасности
может ограничемся распиской заверенной юр. лицом? "что ответственность за "кувырок" несу я, как и за свою жизнь"
З.ы. не кто вносить изменения в салон не будет - ИМХО... безопасность безопасностью... но все же..
Цитата(KAMAZ @ 22.8.2011, 22:10)

это мы уже обсуждали. Крылья защищают не только сам автомобиль и его конструкцию, но и то, что встречается на пути.
Извини, но я не допонял ... Что может встретиться на пути колеса, выступающего за крылья? Зрители?
Цитата(KAMAZ @ 22.8.2011, 22:10)

у нас нет самоцели загнать на трассу 130 экипажей. У нас цель создать автоспорт. Красивый и безопасный.
...
У меня цель проверить свои возможности и получить удовольствие... Но я увы/ура не готов заниматься этим на профессиональном уровне - пока не готов ...
Цитата(KAMAZ @ 22.8.2011, 22:10)

...
Флаги флагами, но лишняя возможность связи с экипажем никогда не будет... лишней. У нас слово безопасность стоит перед всеми остальными. Плюс это ещё добавит эффект шоу (потом покажу)
...
Конечно, для экстренной ... нужна радиосвязь!!! Только "ЗА!"
Ещё мнения?
DEST, а я знаю людей, которые готовы внести изменения в салон. Но будут учитываться мнения всех.
Цитата(Shiko @ 22.8.2011, 23:23)

Что может встретиться на пути колеса, выступающего за крылья? Зрители?
именно
KAMAZ,
У меня тоже небольшой вопросик: Будем осуществлять страхование ТС и членов экипажей от несчастных случаев и вреда здоровью
P.S. всех спортсменов, независимо от вида спорта, обязательно страхуют от НС и ВЗ. Иначе не пускают на "татами" ...
Shiko, встречный вопрос. Мы говорим о развлекательным покатушках
Цитата
У меня цель проверить свои возможности и получить удовольствие..
или о спорте?
Цитата(KAMAZ @ 22.8.2011, 22:26)

...
именно
Коли так, то расширители крыльев, или расширенные крылья не запрещены?
В противном случае надо просто запретить расширение колесной базы ..., чтобы не было кривотолков!?
Цитата(Shiko @ 22.8.2011, 23:32)

Коли так, то расширители крыльев, или расширенные крылья не запрещены?
В противном случае надо просто запретить расширение колесной базы ..., чтобы не было кривотолков!?
вот у нас и появился ещё один вопрос. Откуда мы будем брать колесную базу родную?
Цитата(KAMAZ @ 22.8.2011, 22:32)

Shiko, встречный вопрос. Мы говорим о развлекательным покатушках
или о спорте?
Для начала, я хочу попробовать! Чтобы решить, готов ли я ... заняться этим на проф. уровне!
P.S. вот картингом я готов заняться на серьёзном уровне, но ...

Цитата(KAMAZ @ 22.8.2011, 22:33)

вот у нас и появился ещё один вопрос. Откуда мы будем брать колесную базу родную?
из данных завода-изготовителя транспортного средства!
Shiko, тогда уже стоит думать о двух уровнях участников: любителях и спортсменов. У нас цель - создать в регионе автоспорт.
Цитата(Shiko @ 22.8.2011, 23:35)

из данных завода-изготовителя транспортного средства!
кто-то будет на субаре, кто-то на тойоте, кто-то на жигулях, кто-то на форде. Какие данные считать заводскими? Запрос на завод делать?
Цитата(KAMAZ @ 22.8.2011, 22:36)

Shiko, тогда уже стоит думать о двух уровнях участников: любителях и спортсменов. У нас цель - создать в регионе автоспорт.
кто-то будет на субаре, кто-то на тойоте, кто-то на жигулях, кто-то на форде. Какие данные считать заводскими? Запрос на завод делать?
"камнями не кидать"
А чисто визуально определить? Изменения есть или их нету (я так думаю) Вполне возможно.. (В теории!)
Про конструкцию, 98% мы к конценцусу не придем. А вы организаторы примите положение о внутренней конструкции... =/ это прескрорбно (с)
Цитата(KAMAZ @ 22.8.2011, 22:36)

Shiko, тогда уже стоит думать о двух уровнях участников: любителях и спортсменов. У нас цель - создать в регионе автоспорт.
Можно и так ...
Цитата(KAMAZ @ 22.8.2011, 22:36)

кто-то будет на субаре, кто-то на тойоте, кто-то на жигулях, кто-то на форде. Какие данные считать заводскими? Запрос на завод делать?
Есть же каталоги ...
http://catalog.auto.ru/http://catalog.drom.ru/
Цитата(DEST @ 22.8.2011, 23:52)

Про конструкцию, 98% мы к конценцусу не придем. А вы организаторы примите положение о внутренней конструкции... =/ это прескрорбно (с)
если молчать - так и будет
Цитата(Shiko @ 22.8.2011, 23:52)

в случае проблем - у нас будут проблемы... ибо есть преценденты, мол, эти сайты не являются официальной информацией
Цитата(DEST @ 22.8.2011, 23:52)

А чисто визуально определить? Изменения есть или их нету (я так думаю) Вполне возможно.. (В теории!)
как? Поставил диски с выносом на 5 мм. На глаз незаметно, а колея уже увеличена
Торонага
22.8.2011, 23:56
Я бы согласился с Shiko. На первые соревнования может не стоит так жестко?
Проведём, посмотрим, сделаем выводы, учтем поправки. На след. сезон будет яснее.
Шлемы, проставки - приемлемо. Каркасы и многоточечные ремни...ну, я пока к этому не готов, так скажем.
Штурманы - сомнительно пока, но это уж как закажете.
Торонага, есть проблема со стороны организации. Если изначально делать по прицнипу "можно все", то потом к "надо так" никогда не перейти. Для первого чемпионата, конечно, поблажки будут. Но нам все равно нужно будет выходить на высокий уровень.
Цитата(KAMAZ @ 22.8.2011, 22:55)

...
в случае проблем - у нас будут проблемы... ибо есть преценденты, мол, эти сайты не являются официальной информацией
попробую найти ... как этот вопрос разрешается другими ...
Цитата
если молчать - так и будет
может тогда опрос? Молчать не кто не будет. Каждый скажет свое мнение..
Цитата(DEST @ 23.8.2011, 0:13)

может тогда опрос? Молчать не кто не будет. Каждый скажет свое мнение..
нам в первую очередь нужно мнение потенциальных участников а не случайно заглянувших
Вернусь к вопросу о резине, как быть на счёт шипов?
VIN*49, Твое личное мнение по этому вопросу?
Цитата(KAMAZ @ 22.8.2011, 23:15)

нам в первую очередь нужно мнение потенциальных участников а не случайно заглянувших
один довод, не требующий доказательст: будут люди, которые будут вкладывать не малые деньги в "переделку" авто, понятное дело, я не потяну это, по этому сразу идет отсев людей, и как вы сказали про "случайно заглянувших", это и будет. Я бы с удовольстивем поучавствовал, ощутил бы все эмоции от ралли. Но меня останавливает ограниченное кол-во денежных средств!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.