Цитата(ДЮЙМ @ 11.10.2011, 17:10)

Такое ощущение, что ты своим присутствием хочешь одолжение сделать.
Давай без если - просто по-мужски приедь и покажи свои способности!
при чем тут по мужски? не кто тут не кому доказывать что то или "че каво" не будет.
то же самое и про меня, если я пройду регламент - буду учавствовать, нет, значит буду зрителем..
Цитата
Ты ваще в адеквате?
мне не 10 лет, и я знаю по куда Тшка дает мне право ездить... как бэ...
задолбали вы ... колотить - давайте ергламент обсуждать подробно ... нас ведь об этом просят ... пока просят
Виставод
12.10.2011, 1:16
по регламенту особых вопросов пока не возникло, а одолжение никому не делаю, просто как сказал DEST если пройду по регламенту, то буду участвовать, нет - буду зрителем. (ну нету бабла такого чтоб строить гонку, а так на норм стоке могу себе позволить.)
по регламенту особых вопросов пока не возникло, а одолжение никому не делаю, просто как сказал DEST если пройду по регламенту, то буду участвовать, нет - буду зрителем. (ну нету бабла такого чтоб строить гонку, а так на норм стоке могу себе позволить.)
Останавливаемся на безштурманском варианте?
Виставод, видимо у тебя нет желания участвовать в соревнованиях, раз ты пишешь
Цитата
если пройду по регламенту, то буду участвовать, нет - буду зрителем
, так как этот самый регламент не обсуждаешь и просто ждешь окончательной версии. Пассивная какая точка зрения.
Сейчас напишу: каркас безопасности, система пожаротушения, спортивные сидушки и всё... Вы же ждете окончательной версии?
Цитата(KAMAZ @ 12.10.2011, 15:27)

Останавливаемся на безштурманском варианте?
ИМХО. Лучше прикрутить голосовалку по этому и другим спорным вопросам ...
Shiko, голосовать тогда смогут все кто угодно, а меня интересует мнение будущих участников
sergeyart
12.10.2011, 16:40
Цитата(KAMAZ @ 12.10.2011, 15:34)

Shiko, голосовать тогда смогут все кто угодно, а меня интересует мнение будущих участников
Так может он сегодня просто голосует а завтра решит участвовать, мое мнение что можно обойтись и без штурманов.
Muskul, а зачем тебе пасажир или ты подругу прокатить решил ?
sergeyart, не аргумент. Хотелось бы выслушать подкрепленные мнения.
sergeyart
12.10.2011, 16:45
Цитата(KAMAZ @ 12.10.2011, 15:41)

sergeyart, не аргумент. Хотелось бы выслушать подкрепленные мнения.
По поводу штурманов ? или по поводу голосования?
Может допустить участие как со штурманом так и без , тогда участники сами для себя сделаю вывод что им надо .Т.е. экипаж не более 2 человек .
По поводу голосования , я может сейчас и не думаю участвовать , а проголосовать бы хотел , т.к. может быть потом и захочется .
sergeyart, не аргумент по поводу голосования
однако мнение насчет штурманов хотелось бы услышать развернутое. Если можно.
Цитата(KAMAZ @ 12.10.2011, 15:34)

Shiko, голосовать тогда смогут все кто угодно, а меня интересует мнение будущих участников
Тогда или закрытая тема для голосования, либо пишем здесь ...
Я за бесштурманский вариант.
P.S. но за платные "показательно-демонстрационные" заезды с пассажиром из числа зрителей ...
Цитата(Muskul @ 12.10.2011, 15:37)

с каких это фигов??? изза одного человека ...
... нас как минимум двое, из числа высказывшихся против участия со штурманом - Я и диссектор, но и тех кто ясно и чётко выразился за их участие тоже 2-е ... Поэтому и нужно проголосовать.
Лично я приму решение большинства участников ..., ведь наличие или отсутствие пассажира-штурмана не повод для отказа от участия в соревнованиях!!!
sergeyart
12.10.2011, 16:58
Цитата(KAMAZ @ 12.10.2011, 15:48)

sergeyart, не аргумент по поводу голосования
однако мнение насчет штурманов хотелось бы услышать развернутое. Если можно.
Как я понимаю это гонка по кольцу? или спец.участок? Просто если даже и будет штурман я лично не представляю сколько надо времени чтобы научится ,как это делают пилоты раллийных авто, быстро и правильно реагировать на его слова, опять же надо средства связи между пилотом и штурманом , а это опять деньги или он кричать должен громко

, так что я думаю штурман - это баласт .
sergeyart, ну ты хоть бы прочитал шапку темы. Кольцевая гонка.
sergeyart
12.10.2011, 17:04
Цитата(Muskul @ 12.10.2011, 15:59)

Ключевые слова. Я вижу это так мы откатали 1 две гонку по кольцу. хотим большего организуем уже какойнить маленький СУ дорог там на уптаре много.
Если кольцо , то это Тайм атак с уклоном в ралли там я раньше никода штурманов не видел, что вам штурман будет говорить , если против часовой , про повороты влево , и наооборот

.
Торонага
13.10.2011, 2:03
еще раз обдумав.
Проголосую за бесштурманский вариант. Фиг с ним, что вытолкать будет некому, заткнем трассу и пусть все мерзнут, пока квакуатор подползет.
Вот когда (если) будем обсуждать Регламент на ралли или ралли-рейд, тогда вернемся к штурманам.
Для первого раза и так, считаю, задача участия достаточно усложнена: трос нужной длины искать (у меня штатный всего 3.5 метра), шлем искать, буксировочные проушины искать и ставить. Я уже на грани тихой паники.
Торонага, главное не паниковать ...
... даже если корабль собрался тонуть, то сперва пьём, танцуем, катаем талочку, а уж потом выходим на палубу и поём " ... врагу не сдаётся наш гордый варяг ..."
P.S. ИМХО. лично я за достижение высшей цели мелкими шажками (мне это не раз помогало ... и даже преодолеть пропасть, которой нет, казалось бы, ни конца ни края), а не прыжком через парсеки ...
Обьясню своё ИМХО - цепочка шагов: меньше условий = больше участников ---> больше интереса и азарта + меньше цена "входного билета" для тех кто впервые увидел, возгорелся и не спит ни ночью ..., ни днём (с любовницей) --- > больше желания вкладывать силы и средства ---> больше профессионализма и средств его воплощения (денег спонсоров - куда же без них в нашем бренно-материальном мире) ---> ... и т.д.
Я не против чего бы то ни было (т.к. действительно страстно болею подобными видами соревнований) - я просто высказал своё мнение. Его могут принимать или отвергать - мне важно не это ...
Торонага
13.10.2011, 2:54
Shiko, Вов, да я поддерживаю тебя практиццки полностью. По тем же, что и у тебя, соображениям. Просто у меня вопрос времени очень жестко стоит. Ну, и некая отдаленность (считай то же время) свою лепту вносит. Мне тупо некогда разыскивать где купить букс. проушины, и человека, который их установит. Про установку самостоятельно даже не заикайтесь - н е к о г д а. Шлем, фиг с ним, возьму у друзей, а там видно будет покупать для себя или нет.
Поскольку у меня передний привод и АКПП, то более-менее управляемый занос возможен только посрндством манипуляций с ручником. А значит, крайне полезным было бы устройство, про которое писал Радий - устройство мгновенной расфиксации стояночного тормоза. Где взять, скока стоит, кто поставит???
Поясню сразу, если я в ущерб своим основным работам, стану делать это все сам, то кто тогда будет в это время зарабатывать деньги на подготовку машины?
Вопрос спонсоров отметается за неверием в таковых.
Вчера был разговор с одной из будущих весьма серьезных команд. Ребята полностью нацелены на победу. Автомобиль планируется изначально затачивать под ралли, в первую очередь - безопасность. И такой случай - нееденичный. Так же возникли определенные вопросы к существующей версии Регламента.
Например - изменение кузовных деталей. Например - резка крыльев, капота. Фактически такие вещи не влияют на безопасность, однако в данной версси Регламента запрещены. Как бы так описать, чтобы изменять можно было, но настраивать всего лишнего и опасного нельзя. Так же нужно определить границы дозволенного в вопросе изменения кузовных деталей.
Так же хотят их интересует возможность заваривать ненужные окна (заднее, задние боковые). Не вижу причин для отказа, так же как и заваривать нерабочие двери. Кто может прокомментировать данный пункт?
Демонтаж торпеды - вопрос сложный. В какой-то мере она играет роль пассивной безопасности. Так же вопрос стоит и с обшивкой салона. На данный момент ещё можно удалять заменяя чем-то мягким и негорючим. Однако в случае наличия спортивного сиденья с многоточечными ремнями безопасности этот вопрос отпадает. А при наличии каркаса безопасности подобная "мягкая и негорючая" обшивка не спасет пилота от удара внутри машины.
Muskul, я очень часто наблюдаю полное отсутствие торпеды в салоне раллийных болидов
Торонага
14.10.2011, 14:36
KAMAZ, Радик, это все серьезные вопросы. Не стану вдаваться в инженерное ремесло.
Фигасе пацаны затеялись не по мелочи. Это относит нас опять к вопросу...который и я собираюсь задать, кстати. Мы пока точимся на сток или "овощи", как нас называют в определенных кругалях. тНо вместе с тем вовсе не отметаем появление "болидов", правильно? Наоборот, категорически это приветствуем...но в другом классе (я указывал ЭТО в своем варианте Регламента). Поэтому тут уже смотри сам, я бы (коли уж такие перцы объявились, спасибо им за это), то пока, а действующий Регламент им это явно бы не разрешал, не запрещая однако. В то же время, думал бы как их определить отдельной группой - и тут уже вступает в силу спор о командах

). Если они одни будут в своей группе, то - орхренеть какая нежданнгость, хай соревнуются промеж собой тогда.
Регламент привести в соответствие (редактирование) с вашими требованиями могу взять на себя. Хотя я и потенциальный участник, но обещаю полное соответсвие праву, нормам русскго неделимого и законам логики. Короче, берусь.
2
Shiko, Вовка, я тоже крайне заинтересованное лицо в таких мероприятиях. В пользу оных, а не во вред.
Muskul, не гонпи пока волну, если они будукт отдельным классом, то не по хенр тебе что там у них с торпедой?
вопорос с Регламентом, один для всех или как?
Пока не разрешать - из этих соображений.
Цитата(KAMAZ @ 14.10.2011, 13:23)

Muskul, я очень часто наблюдаю полное отсутствие торпеды в салоне раллийных болидов
Цитата(Muskul @ 14.10.2011, 13:26)

тебе кажется. может быть нету бардачков консоли центральная но сама торпеда всегда на месте, на что в таком случаи крепить приборы. парни помойму путают ралли с гонками на выживание.
вы про какую категорию раллийных авто говорите?
Чтоб не получилось, что дин про солнечные часы, а другой про атомарный хронометр ...
Muskul, трасса будет готовится 5-го декабря, про размер взноса я уже писал - пока не можем назвать. Если ещё не назвал, значит до сих пор не можем.
Торонага, выделение в отельный класс возможно только при наличии хотя бы нескольких автомобилей отвечающих ему. Но с чего ты взял, что не сможешь обогнать заточенный аппарат? Учитывая, что вкладываться ребята будут в первую очередь в безопасность. А ведь, к примеру, стандартный Субарик может их обоийти
dissector
14.10.2011, 14:47
Я короче обшивку уже снял...
машины с автоматами можно?
dissector, КПП все кроме секвенталок
dissector
14.10.2011, 14:49
где б взвесится?
Торонага, зачем так много слов?
Всё решается делением на категории ..., иначе это бокс между супертяжем и суперлегковесом - ни интересно, ни зрелищно и не бокс вовсе

!!!
Цитата(dissector @ 14.10.2011, 13:49)

где б взвесится?
тут уже где-то советовали:
1. встаешь на весы один
2. встаешь на весы, взяв в руки ...
3. вычитаешь ...
Торонага
14.10.2011, 15:02
dissector, ды-ды-ды
KAMAZ, готов к редактированию Регламента, в соотвествие с требованиями клуба. Вопрос остается, что делать с пердцами? им требуется отдельный техрегламент явно... ты как?
А те ребяты,гут поучаствовать в обсуждении? СлабО или мундир не велИт?
Muskul, братан, забей на чуждые нам классы, совет! но спасибо по-любому, что участвуешь. Кто еще из ваших будет?
Торонага, почему им требуется отдельный техрегламент? Он один общий для всех. Все их действия не запрещены общим Регламентом
те ребята на форуме не обитают
Торонага
14.10.2011, 15:11
Muskul, спасибо, что сказал - я предъявлю по-любому

))) шутю, своему брату - положняк.
ты на маркообразном или на скае запилишь?
KAMAZ, потому что, предлагаемые ими модификации не предусмотрены
явно предлагаемым регламентом. Кстати, в Реге надо в первых пунктах определиться с принципом (их цвай штюкка): или не запрещено, значит разрешено; или не разрешено, значит запрещено.
Торонага, что конкретно запрещено? Ремни безопасности многоточечные с спортсидушками? Каркас?
Торонага
14.10.2011, 15:26
KAMAZ, разбор торпеды не разрешен явно. заварка дверей.
Muskul, мужественный ты туварисч, раз на тех кущарях мотаешься. Решпект!
Торонага, и мы под каждого человека будем свой регламент писать? Ой, он сделал дырку в руле - у него свой Регламент. Я для того и пишу, чтобы было обсуждение Регламента имеющегося, а не предложения писать новые регламенты
Торонага
14.10.2011, 15:33
KAMAZ, ну, какбе это ж было твоЁ преддожение.
Торонага, не было предложения такого, Регламент один, един для всех. Выделение спортивной категории возможно только при достаточном количестве участников соответствующей подготовки. В этом году такго не ожидается
Торонага
14.10.2011, 15:49
Цитата(KAMAZ @ 14.10.2011, 15:37)

Торонага, не было предложения такого, Регламент один, един для всех. Выделение спортивной категории возможно только при достаточном количестве участников соответствующей подготовки. В этом году такго не ожидается
как это так это, поясни, не пойму (в смысле не было предложения):
Цитата
Вчера был разговор с одной из будущих весьма серьезных команд. Ребята полностью нацелены на победу. Автомобиль планируется изначально затачивать под ралли, в первую очередь - безопасность. И такой случай - нееденичный. Так же возникли определенные вопросы к существующей версии Регламента.
Например - изменение кузовных деталей. Например - резка крыльев, капота. Фактически такие вещи не влияют на безопасность, однако в данной версси Регламента запрещены. Как бы так описать, чтобы изменять можно было, но настраивать всего лишнего и опасного нельзя. Так же нужно определить границы дозволенного в вопросе изменения кузовных деталей.
Так же хотят их интересует возможность заваривать ненужные окна (заднее, задние боковые). Не вижу причин для отказа, так же как и заваривать нерабочие двери. Кто может прокомментировать данный пункт?
Демонтаж торпеды - вопрос сложный. В какой-то мере она играет роль пассивной безопасности. Так же вопрос стоит и с обшивкой салона. На данный момент ещё можно удалять заменяя чем-то мягким и негорючим. Однако в случае наличия спортивного сиденья с многоточечными ремнями безопасности этот вопрос отпадает. А при наличии каркаса безопасности подобная "мягкая и негорючая" обшивка не спасет пилота от удара внутри машины.
чего-то, брат, мы с тобою недопонимаем друг друга. Вот есть прооект (надеюсь) Техрегламента нашего, он опубликован, грубо говоря. Есть группа
лиц, готовая к участию в феерииседанофф, они предлагают явные изменения к стоку. И ты утверждаешь, что не требуются изменения в Рег?!? Ты поторопоился, наверное?
Давай вернемся к моему варианту Регламента, что в нем не устраивает (я ж там вроде подобные поползновения учитывал?)? вижу, что кое-что учтено, верю, что Вовчик внес многое - а в результате что?
Торонага, Андрюха! Имеется ввиду, что регламент должен быть в одном варианте и учитывать как можно более разные ситуации и моменты, а не несколько.
Торонага, ты говоришь о создании 2-го регламента. А я передал пожелания по изменению, поступвшие от будущих участников
Торонага
14.10.2011, 16:06
andy, KAMAZ, т мужики, да я о том же. регламент един для данного вида состязаний.
Вы сам поймите для себя - вот есть документ, а вот есть группа ( не одлин даже юзер), которая... да хрен с ним.ю
Я ж не спорю с вами, я понял так, что советуетесь, типа.... потому и предлагаю.
Этих других - в отдельный класс, возможно мы к ним там и присоединимся... но они требуют свой рег
я правильно понимаю или как?
Цитата(Торонага @ 14.10.2011, 16:06)

Вы сам поймите для себя - вот есть документ, а вот есть группа ( не одлин даже юзер), которая... да хрен с ним.ю
они не требуют свой регламент, они предложили свои изменения
Торонага
14.10.2011, 16:23
KAMAZ, ну, и в чем тогда суть?
Торонага, суть в том, что эта тема служит для обсуждения и люди, которые не имеют возможности написать на форуме передали свои предложения через меня
Muskul, однако важнее обсудить и принять регламент
dissector
14.10.2011, 17:54
как рекламщик скажу - стекла нельзя делать из поликарбоната. он нерассыпается а колется - это опасно!!!
dissector, поэтому используются спецкомбинезоны и закрытые шлема при поликарбонате. По крайней мере у раллийщиков часто наблюдаю боковые стекла именно из этого материала
Предложили вариант участия на одном автомобиле нескольким экипажам.
Так же вариант командного зачета: ограничить команду 2-мя экипажами.
dissector
14.10.2011, 19:04
Цитата(KAMAZ @ 14.10.2011, 17:55)

dissector, поэтому используются спецкомбинезоны и закрытые шлема при поликарбонате. По крайней мере у раллийщиков часто наблюдаю боковые стекла именно из этого материала
там спец технология, на рынке доступен только рекламный литой антивандальный поликарбонат-он и опасен.
могу показать нак при сломе листа-отлетевший кусок с 4-5 метров пробивает оцинковку 0,8 мм
Цитата(Muskul @ 14.10.2011, 14:15)

да на скае буду. но тока если трасса будет более менее. если по состоянию будет как трек для гонок на выживания который на горняке, то я пасс. я там все зубы себе не оставил, хотя сверху она кажется очень хорошей
солидарен, я теперь то же малость заочковал про трек, сначало посмотрю =) потом будет вывод =)
Торонага
14.10.2011, 20:35
DEST, о, наш товарищ.
Я тож очковаю, но мне годов под полсотни.
Не бжи, прорвемся.
а Русика на его полном, готов порвать на показательных.

))))Мускюль ко мне присоединится, умаю. Мы с ним - команда

))) Юр лицо я прнедоставлю, если требуется.
dissector
14.10.2011, 23:10
Цитата(Торонага @ 14.10.2011, 19:35)

а Русика на его полном, готов порвать на показательных.
как тузик грелку.........
... германия - вот что главное!
http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?...si&img=6939
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.