Цитата(sergeyart @ 6.9.2011, 10:22)

Прийдется еще бублик на шею одевать , чтобы смещения позвонков не было

ещё лом к спине привяжите ...
Цитата(ShTuRmAn)))18((( @ 6.9.2011, 10:27)

Ночью веселее и эфектнее= )))... Первый раз конечно надо в светлое время суток, а уж потом можно и ночью погонять.
Ага веселее ... не видеть выскачившего на трэк зеваку ... или изменения покрытия в повороте.
Хотя с точки зрения эфектности аварий ты прав
Насчет фар - вот хороший вопрос. Чую, придется внести запрет на изменения кузовных элементов (кроме замены на иные сертифицированные для данного авто детали). Иначе такие чудовища могут на старт выйти под девизом "что не запрещено - то разрешено
Цитата(Shiko @ 6.9.2011, 10:05)

История автоспорта знает не мало таких примеров!
лично я - против. Я считаю, что победитель Чемпионата должен быть именно тот, кто стремился к победе каждый день. "главное не победа а участие" в нашем случае не подходит. ИМХО.
Ещё мнения на этот счет?
ShTuRmAn)))18(((
6.9.2011, 16:27
KAMAZ, блин... допи5%?ся я... в место фар на капот четыре малюсинькие аккуратненькие противотуманочки ни зя? У меня родные фары на честном слове держутся, потеряю я их= )
Цитата(dissector @ 6.9.2011, 10:18)

требование к шлемам,а то нашел тут чудную фашистскую касочку... еще строительная есть.

тююю товарисч, что мне ваша фашистская каска? У меня например"Сфера - П" 2 класс защиты, но я явно с ней не буду покатушкиустраивать (тяжелая гадина) =))
З.ы. Камаз.
-Можно взять за основу - кто хочет заказать шлем? скооперироватьсяи вместе заказать.
-Про штрафные балы, нужно по подробнее, каждый аспект разъяснить. Чтобы небыло, я этого не знал - не честно.
- я не увидел в регламенте (может слепой) про дополнительное освещение (фар/противотуманок)можно или низя? =)
согласен с
dissector про время/очки, а не место/очки (или время/место/очки xDDDD )
Освещение по рабочий вариант - только согласно ПДД РФ.
Шлема - есть различные требования к шлемам. Подбираем наиправельнейший вариант.
Штрафных баллов нет - только время. И я уже указал за что примерно. Остальное в окончательной версии Регламента, когда все пункты будут обсосаны.
Не, я, конечно, могу сразу окончательный вариант выкинуть и сказать "всё и баста", однако даю вам возможность повлиять на его структуру и содержание.
Цитата(DEST @ 6.9.2011, 19:08)

согласен с dissector про время/очки, а не место/очки (или время/место/очки xDDDD )
а какая взаимосвязь между временем и победой?
Цитата(KAMAZ @ 6.9.2011, 16:25)

лично я - против. Я считаю, что победитель Чемпионата должен быть именно тот, кто стремился к победе каждый день. "главное не победа а участие" в нашем случае не подходит. ИМХО. Ещё мнения на этот счет?
Эх, молодость, иногда завидую даже... хвала Всевышнему, хоть уточнил, что "лично", не возводя это в догму. smile.gif
А кто сказал, что так называемый "середнячок" не стремится к победе каждый день? Может просто он умеет рассчитывать силы и средства, да и умения побеждать у него поболее, чем у остальных... не задумывался? А показное фиглярство на треке, оно больше для эпатажа публики и самоутверждения малолеток (извините, если кого задел, умоляю слёзно).Но тогда может лучше позвать ночных дрифтеров с телевышки, а не говорить о серьезном автоспорте?
Зрелищность наверное нужна, но к ней еще нужно прийти сперва.
Торонага, ты какое-то иное сообщение читал. По-моему (и не только моему мнению, ибо такая схема начислений очков действует, например, на Ф1) мнению - победа в чемпионате это общий результат ДОСТИЖЕНИЙ на его этапах. Какое достижение в том, чтобы показывать средненький результат? Если есть умение побеждает - значит побеждаешь.
KAMAZ, вот сейчас яснее, и я согласен с тобой, только я не про начисление баллов рекУ.

Здесь как будет, так и будет.
я про общую постанову. заметки на полях, так сказать.
Ну, побеждают же ж "середнячки", и не редко. достижение - в их победе. Какие могут тут быть споры? Просто люди разные, подход к состязанию тоже разный, я вот о чем. И нефиг их (разных) изначально третировать. Опять же,
не о системе начислений речь.
Вы как-то старайтесь яснее выражаться, а то трактовать ваши фразы можно как угодно, простите.
Про шлемы - это интересно, но опять же, не рано ли? Пока ничего не ясно с участниками.
Я голосовал за "Пока не определился". Ну, и ... пока не определился.
Цитата(Торонага @ 6.9.2011, 20:26)

KAMAZ, вот сейчас яснее, и я согласен с тобой, только я не про начисление баллов рекУ.

Здесь как будет, так и будет.
я про общую постанову. заметки на полях, так сказать.
Ну, побеждают же ж "середнячки", и не редко. достижение - в их победе. Какие могут тут быть споры? Просто люди разные, подход к состязанию тоже разный, я вот о чем. И нефиг их (разных) изначально третировать. Опять же,
не о системе начислений речь.
Вы как-то старайтесь яснее выражаться, а то трактовать ваши фразы можно как угодно, простите.
тогда я вобще не понимаю в чем был смысл предыдущей цитаты. Если нет споров а есть согласие - к чему оно было?
Цитата(Торонага @ 6.9.2011, 20:26)

Про шлемы - это интересно, но опять же, не рано ли? Пока ничего не ясно с участниками.
Я голосовал за "Пока не определился". Ну, и ... пока не определился.

И снова не понимаю. Какая взаимосвязь с "ясно с участниками" и шлемами?
прямая связь - было предложение о СП шлемов.
Ладно, проехали уже.
Торонага, ну просто я действительно не понял твоей фразы.
По ряду причин - шлема будем требовать. Почему? Потому что мы не планируем останавливаться на покатушкам стандартных авто. Наша цель - сильная раллийная школа в региона. Путь неблизкий и нелегкий, однако надо его начинать уже сейчас. Заставляя одевать шлем мы уже сейчас приучаем к тому, что безопасность будет всегда выше победы.
dissector
6.9.2011, 21:21
Цитата(KAMAZ @ 6.9.2011, 18:15)

а какая взаимосвязь между временем и победой?
чем меньше время , тем победитестей экипаж , команда.
штрафы тоже можно на время ввести-без каски -минус 15 сек.
фальштарт - минус 10 сек.
это же ортодоксально и хоризматично!!!
время , энергия,пространство-нету никаких очков.
Цитата(dissector @ 6.9.2011, 21:21)

чем меньше время , тем победитестей экипаж , команда.
штрафы тоже можно на время ввести-без каски -минус 15 сек.
фальштарт - минус 10 сек.
.
без каски - марш с пляжу
победительность экипажа зависит от частоты нахождения на пьедестале
dissector
6.9.2011, 21:31
время первого этапа+время других=время экипажа,команды.
у кого оно больше , тот и лох.
Ну вот извините, но я вас не понимаю. Кто-то скачет с первого места на 5-е. Техника барахлит, мотор зарядил, а он вдруг завыезживался (но ведь вкладывается) например. А кто-то тихим сапом показывает одинаковое время, тихонько приезжает, откатывает трассу и ни разу на пьедестале не был... ну разок на 3-ем месте смущенно поулыбался... и всё? Победитель? Потому что всегда показывал стабильное время а не рвался за победу.
Цитата
штрафы тоже можно на время ввести
считаю, что это преждевременно. Пока еще не ясно каким будет среднее время прохождения трека. Поэтому не известно скока секов надо вычитать. Баллы разумнее.
Радий, против наличия шлемов еще ни один персонаж не высказался. Все согласны безоговорочно - шлемам быть даже на самом первом соревновании безусловно. Я б поучаствовал в их СП (все равно я не знаю какой именно надо

), но пока не определился с участием.

Хочу, но тут много факторов у меня завязано, и не от меня зависящих.
В какую примерно сумму обойдется пара касок? Хотя бы очень приблизительно?
PS. Блин, мой дохлый МТС Коннект за вами не успевает.
dissector
6.9.2011, 21:41
в ралли главное стабильность результатов. в основе была военная маршевая теория-прийти раньше благодаря выдержке,подготовке и команде.
Торонага, насчет стоимости касок ничего не скажу. Инета мало - экономлю
но мы не будем правила запрещать возможность пользования одного комлпекта касок на несколько экипажей. Тут уже все зависит от вашей брезгливости

(подшлемники никто не запрещает). А так же возможного наличия на шлеме чужой эмблемы команды или спонсора.
Штрафы временные - только за нарушения на трассе (это фальтстарт и опоздание на старт. Ещё под вопросом ставить ли сюда тот факт что участник после прохождения трассы не покидает эту саму трассу, либо своими действия затрудняет действия оргов/судей, оскорбляет иных участников, но только на самой трассе). Остальные - рублем. Однако попробуй ещё нарушь в таком виде спорта. Некуда нарушать. Рублем будем наказывать разве что нарушение каких-то бюрократических вопросов по глупости или разгильдяйству участников. Однако всегда будем идти навстречу участникам, ну кроме самых наглых.
Можна меркантильно-нескромный вопрос: призовой фонд будит?
Shiko, будит. Про размеры не спрашивай. Не знаю.
dissector
6.9.2011, 21:53
Цитата(Shiko @ 6.9.2011, 20:49)

Можна меркантильно-нескромный вопрос: призовой фонд будит?
предлагаю дарить жабу.
KAMAZ, говори какие каски нужно, я не экономлю, посмотрю ценник. Я совсем не представляю что искать, ув.

Никогда не участвовал, не привлекался, не состоял, не был.
Цитата(KAMAZ @ 6.9.2011, 20:50)

Shiko, будит. Про размеры не спрашивай. Не знаю.
От блин ... ещё и этот "вопрос" размусолить на 5...-ть страниц.
Цитата(dissector @ 6.9.2011, 20:53)

предлагаю дарить жабу.

живую? в - 40? небюджетно аднака!
Торонага, в автоспорте применяются шлемы имеющие "омологацию" - то есть фактически сертификат допуска. В мировом автоспорте это FIA, в Российском - РАФ. Будем придерживаться последнего. С инетом проблемы... мало его, думаю, что если кто-то откроет новую тему и накидает инфы по шлемам - все будут очень благодарны.
вот вкратце теорияэто на всякий случай тем, кто не в теме.
У кого нет Инета вкратце:
Цитата
Ралли-кросс — это и не ралли, и не кросс. От автокросса дисциплине досталось всего ничего — схожая конфигурация гоночного «трека» и то, что на 40 процентов трасса для ралли-кросса должна состоять из «скользкого» покрытия. Как правило, плотно утрамбованного гравия. Однако 60 оставшихся процентов, которые должны приходиться на асфальт или бетон, перевешивают. Поэтому машины в ралли-кроссе стартуют исключительно на сликах и имеют куда меньшие по сравнению с кроссовыми аппаратами хода подвески.
Куда больше ралли-кросс унаследовал от ралли. Во-первых, автомобили, сильно смахивающие на болиды, стартующие в мировом раллийном чемпионате. Впрочем, только внешне — за счет большей свободы в подготовке ралли-кроссовые машины куда легче и динамичней. А во-вторых, с ралли гонки по гравийно-асфальтовому кольцу роднит сам принцип определения победителя — большую часть соревнований ралли-кроссмены воюют не с соперниками, а с секундомером! Поэтому в ралли-кроссе не бывает проходных заездов, каждый пилот вынужден выкладываться по максимуму с первых до последних метров дистанции.
еще выжимка:
Цитата
Ралли-кросс: краткие правила
На знакомство с ралли-кроссовыми трассами участникам чемпионата Европы дается две короткие тренировки, после чего пилоты должны показать свою прыть в контрольных заездах. В зависимости от показанного времени все участники разбиваются на пятерки и меряются силами в трех квалификационных «хитах», где машины стартуют с одного ряда. В отличие от автокросса, где главным для пилота в этих заездах является занятое место, в ралли-кроссе гонщик набирает очки в зависимости от общего времени прохождения дистанции. За лучшее время в серии хитов пилоту дается одно очко, за второй результат — два, за третий — три, и так далее. Если пилот не финишировал, ему начисляется 80 баллов, не стартовал — 90, ну а уж если был дисквалифицирован — то, извините, все 95.
Сумма двух минимальных результатов в хитах определяет 15 быстрейших спортсменов, которые разыгрывают зачетные очки в финалах. Меняется и стартовая расстановка — вместо одного ряда всех выстраивают в три ряда по две машины в каждом. Пятерка лучших сразу проходит в основной финал А, а остальные распределяются еще по двум заездам. Сначала проводится финал С, где стартуют шестеро «худших», а затем один счастливчик из этого заезда переходит в финал В, где он получает возможность поспорить за путевку в главный финал с более быстрыми конкурентами.
В этой части соревнований время уже не имеет значения — определяющим является занятое место. Однако «трамвайных» финалов не бывает — зрелищности в них добавляет так называемый Joker Lap. Во время заезда каждый пилот должен один раз проехать через дополнительную шикану, так что весь финал он вынужден выкладываться по полной программе — иначе на выезде из «джокера» его могут опередить более настырные конкуренты!
Торонага, у нас вообще новый вид автоспорта зарождается. Ибо у нас раздельный старт и трасса отнюдь не гравий
а кто спорит-то?
это просто основа для понимания что есть что.
Зимник и "один на трассе" мы уже обговорили в самом начале.
KAMAZ, в каком разделе лучше создать тему по шлемам?
эммм... вопрос на засыпку!
в чем будет заключаться работа штурмана?

В этих гонках (я понимаю в помощи пилоту) но все же =) оглосите список =)
dissector
6.9.2011, 22:29
Цитата(DEST @ 6.9.2011, 21:27)

эммм... вопрос на засыпку!
в чем будет заключаться работа штурмана?
тормази сцука!!!!!!!!!!.............аааааааа...........е.
ну и для балансировки болида.
Цитата(Торонага @ 6.9.2011, 22:22)

KAMAZ, в каком разделе лучше создать тему по шлемам?
можно прямо в разделе "мероприятия Автоклуба"
Цитата(DEST @ 6.9.2011, 22:27)

эммм... вопрос на засыпку!
в чем будет заключаться работа штурмана?

так как мы "не настоящие сварщики а пока только учимся", то штурманов будем учить читать легенду трассу: повороты, скорость и пр.
Цитата(dissector @ 6.9.2011, 21:29)

тормази сцука!!!!!!!!!!.............аааааааа...........е.
ну и для балансировки болида.

Цитата(KAMAZ @ 6.9.2011, 21:29)

так как мы "не настоящие сварщики а пока только учимся", то штурманов будем учить читать легенду трассу: повороты, скорость и пр.
Уж не знаю кто как, а я постараюсь научить "рожать" исключительно "золото".
P.S. ... во всех смыслах!
спасибо, собственно я это и думал. А если штурман Дэвушка =) То мне тоже постараться ее научить "Рожать" искючительно "золото"
DEST, читая некоторые регламенты соревнований натыкался на то, что "в джазе только мужчины". Не могу понять пока причин такой дискриминации.
Цитата(KAMAZ @ 6.9.2011, 21:41)

DEST, читая некоторые регламенты соревнований натыкался на то, что "в джазе только мужчины". Не могу понять пока причин такой дискриминации.
При всем уважении к вам. Как вы решите, (регламент) так и будем. Если штурманы будут как Ж и М, то вопросв нету, ежели only мен, тогда буду искать другого штурмана....
KAMAZ, Радик, открыл тему по шлемам в Гараж. Перенеси, пожалуйста, куда нужно?
Цитата(DEST @ 6.9.2011, 22:44)

При всем уважении к вам. Как вы решите, (регламент) так и будем. Если штурманы будут как Ж и М, то вопросв нету, ежели only мен, тогда буду искать другого штурмана....
при всем уважении к вам. Мы создаем это мероприятие не для себя, а для вас. И давайте сейчас решим все проблемы, выслушаем все предложения, чтобы создать правила. Которые уже будут законом на трассе. Но чтобы избежать заранее разных проблем и недопониманий и понять чего же именно вы хотите на данном этапе - слушаем вас.
Цитата(DEST @ 6.9.2011, 21:40)

... А если штурман Дэвушка =) То мне тоже постараться ее научить "Рожать" искючительно "золото"

родит 100% ... можешь не стараться!!!
только не забудь шестнадцатиточечный восминаправленный ремень безопасности и "подавитель испускаемых шумов", в противном случае ты сам не только будеш контужен, но и родишь заодно ... ежика ... с зонтиком ... раскрытым!!!
Представляю вашему вниманию рабочий черновик Регламента. Некоторые пункты или не заполнены или заполнены не до конца. Если у вас есть предложения по заполнению пунктов или изменению имеющихся - выделяйте в файле цветом и прикрепляйте обратно.
видео с ралли -
http://www.youtube.com/watch?v=Wp5iLDCNhoQвиды:
- глазами пилота,
- в кабине,
- пендали,
- приборы ...
Нет возможности скачать с инета?
Учитывая большую занятость, не могу разорваться, однако варианты видеосъемок надо прорабатывать уже сейчас: аппаратура, установка, програмное обеспечение, монтаж. Кто-то может взять на себя полностью или частично эту задачу?
sergeyart
12.9.2011, 10:25
Muskul, Больше всего в этом ролике нравиться актер комедийного жанра
Трассу начнем строить где-то 1-го декабря, чтобы в декабре катать тренировки. Пока работа над Регламентом несколько встала из-за обилия иной срочной работы и отсутствия свободных рук, точнее - голов. На следющей неделе будет посвободнее
Торонага
26.9.2011, 22:30
Здесь продолжим, авось достучимся до истины.
Цитата(andy @ 26.9.2011, 22:10)

Торонага, Андрюха! Без паники! Он у нас уже на крючке! smile.gif А 4-ое потому, что 31 - НГ, 1 - по родственникам, 2 - по друзьям, 3 - отходняки, 4 - ралли, 5 - часть народа уже работает....
по поводу план-графика: он был доступен в разделе для членов автоклуба, там были все обсуждения, предложения и критика. Здесь: для ознакомления всех форумчан, что бы были в курсе, и, если у кого есть конструктивные предложения - быстрое обсуждение, но уже зная, что и на какой день у нас запланировано.
andy, да понятно это все и вполне разумно. Я за подготовку авто переживаю, за тех. комиссию, потому что непонятно когда, кому и как его предоставлять на освидетельствование.. Предпраздничный период - тоже не лучший вариант. Или не будет тех. комиссии? Тогда я против, давайте по-взрослому делать.
Торонага, "Спокойствие! Только спокойствие!" Со. "Малыш и Карлсон"
Я послезавтра еду на Уптар и в аэропорт для решения оргвопросов по следующему этапу подготовки ралли. После этого будем уже говорить точно. Но 4-ое число никто не отменяет.
Имя пользователя
30.9.2011, 12:47
хм... почитал это все, и начинаю думать о покупке какой нибудь жучки=))) или мож еще чего, уж очень захотелось поучаствовать в подобных гонках=)

вот только со спонсорами проблемотично.
значит обойдемся и без спонсоров!
Имя пользователя, в очень правильном направлении мысли)
... пока идёт ... подогрею интерес маленькой заметкой.
В минувшие выходные на парковке тойота-центра в г. Барнаул прошли ...
▀▄▀▄ Соревнования по скоростному слалому на автомобилях "City Race" ▀▄▀▄
Соревнование проводились на трассе, имеющей кольцевую форму, закрытой для постороннего движения. Покрытие – асфальт.
Протяженность около 350 метров.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаК участию в соревновании допускались Водители не моложе 18 лет, зарегистрированные до установленного срока, а также имеющие следующие документы согласно ПДД:
• водительское удостоверение категории "В";
• свидетельство о регистрации ТС;
• действующий талон технического осмотра транспортного средства;
• полис ОСАГО.
Коротко о классах:
Класс «Классика»
Допускаются автомобили с приводом на заднюю ось и атмосферным двигателем объемом до 1.7 литра включительно.
Класс "Стандарт"
Допускаются автомобили с любым типом привода и атмосферным двигателем до 2,4 литра включительно.
Класс "Спортивный"
Допускаются стандартные автомобили с любым типом привода и атмосферным двигателем рабочим объемом от 2,5 до до 4,0-х литров включительно.
Класс "Анлим"
Допускаются стандартные автомобили с любым типом привода и любым рабочим объемом, не попавшие в вышеперечисленные классы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
4.10.2011, 23:28
кто победил? опять тойота?
dissector, в каком классе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.