Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гонки на выживание в Магадане
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Парковка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
motk
Бродяга, Поддержу! Тоже удивляюсь почему нельзя ездить ЗХ ведь иногда это сложнее, на счет запретили движение задним ходом против движения основного потока значит передом против потока можно? smile.gif ... ну да ладно.
Shiko
Цитата(motk @ 16.8.2011, 10:39) *
... на счет запретили движение задним ходом против движения основного потока значит передом против потока можно? smile.gif ... ну да ладно.


в регламенте указано:
Цитата(Mad_Cat @ 15.8.2011, 23:40) *
...
10. Не допускаются лобовые атаки...
...

а зачем ещё ехать передом против потока?
motk
Shiko, чтоб обойти сзади smile.gif или в бочину smile.gif

10. Не допускаются лобовые атаки...

если кормой в нос это лобовое?


Shiko
Цитата(motk @ 16.8.2011, 10:57) *
...
если кормой в нос это лобовое?

это и есть запрещённое "движение задним ходом".

P.S. ... или я один "туплю"?
dissector
на когда мероприятие? и можна ли ,e[fnm pf hektv ,jkblf? biggrin.gif

Цитата(ShTuRmAn)))18((( @ 12.8.2011, 10:04) *
Это какой такой москвич сможет догнать Эскудика? о_О (Если только AZLK GT-R twin turbo)


http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?...mp;#entry644853
andy
Объясните мне, где это "район Снежнинской свалки"?.....
DANger
Это одна из бывших свалок для снега, конкретно пока это та, что между СТО Хабаровская и "ГЭЛУДовскими" гаражами
З.Ы.
Там техника должна приготовить место для проведения
xoxol_mgdn
Кх-кх!..Эт Хохол,один из оргов данного мероприятия..Почитал вашу переписку-интересно,приятно что есть реакция на наши телодвижения.)))В сообщениях неоднократно мелькал мой номер(665889),и эл.адрес-есть вопросы-звоните,пишите.Тех.требования и регламент взяты из украинских гонок на выживание(бился на них,не без успеха),они подлежат доработке,будут учтены все ваши конструктивные замечания и пожелания,главное провести первые соревнования в сентябре,потом к весне введём коррективы.Джентельмен спрашивал какие же это гонки на выживание?Да самые настоящие,цель выжить самому и мафыну уберечь,для следующего заезда,а то что запрещены лобовые атаки,так имеются ввиду полудурки которые пытаются при своей скорости под сотку,бить встречного,с такой же скоростью..Там никакой каркас не поможет,даже из рельсы,не говоря уже про 54 трубу..Да много тонкостей,всё так просто не обьяснишь-это на своей шкурке прочухать надо!Подтягивайтесь,не пожалеете!Ваш Xoxol.
дед
Мне, как не удавшемуся дохтургу, но сына врача вопрос. Сколько карет заказывать и каких? Сколько психиаторов, хирургов, реаниматологов? Всё бесплатно по "волшебному" телефону. Телефон знают все. Если что - звоните. По психиатору заявки принимаются заблаговременно, по остальным - по ходу заездов. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ - ЖИЗНЬ - ОНА ТАКАЯ НЕ ДЛИТЕЛЬНАЯ. Всем удачи!!!!
ShTuRmAn)))18(((
дед, Мне пару психиаторов и трех медсестер отложите пожалуйсто. = )))
Muskul
Внесу све фи по части каркаса. те каркасы которые себе все повваривают конечно все равно плюс, но это всеравно все не то. я бы ислючил вообще этот пункт, это и удешивит аппарат и не будет всякой залипухи, которая еще отвалится в гонке.
Shiko
Фото с владивостокских гонок -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и положение о их проведении:
Цитата
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

Организатор: «Арт-Площадь» при содействии: Администрации города Владивостока, МО ДОСААФ, ГУЗ Территориальный Центр Медицины Катастроф, Владивостокского поисково-спасательного отряда – Филиал ДВРПСО МЧС России.

Даты проведения : февраль, май, июнь, сентябрь, октябрь.

Глава I. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Статья 1. Общие положения
1.1. Организацию и проведение гонок осуществляет Арт - студия «Площадь».
1.2. Соревнование проводится на картодроме «Змеинка»
1.3. Трактовка настоящего Регламента является прерогативой Руководителя гонки (Главного судьи)
1.4. Соревнование проводится под руководством коллегии спортивных судей (Судейской коллегии)
1.5. Вся полнота ответственности за точное соблюдение текста настоящего Регламента и всех его приложений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя гонки (Главного судью).
1.6. Материальное обеспечение Судейской коллегии реализуется Организатором.
1.7. Зона технического обслуживания автомобилей находится непосредственно
на территории проведения гонок. Технический осмотр автомобиля производится за один день до соревнований, ввиду сложности подготовки автомобиля (автомобиль может оставаться на месте готовой трассы под охраной организаторов); медицинский осмотр гонщиков проводится в день гонок.
1.8. Призовой фонд формируется из спонсорских взносов и взносов участников.
Победители и призеры награждаются денежными и ценными призами.
Контакты:
Организатор: Наталья Останина, тел.: 8 914 732 80 01, e-mail: ugoldv@yandex.ru
Технический комиссар: Роман тел.:8 908 453 42 02

Глава II. УЧАСТНИКИ
Статья 2. Участники. Страхование. Экипировка.
2.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, достигшие возраста 18 лет, дееспособные, имеющие права категории «В», прошедшие техническую и медицинскую комиссии и получившие отметку о допуске в заявочном листе.
2.2. Страхование «От травм и несчастных случаев» является обязательным и проводится Участниками самостоятельно не позднее чем за день до соревнований. Стоимость страховки 1000,00 рублей.
2.3. Устанавливается заявочный взнос в сумме: с частных лиц – 3000,00 рублей;
с предприятий – 5000,00 рублей.
2.4. Сроки подачи заявки и регистрации: до 25 октября 2010 года.
2.5. Количество участников ограничено: не более 20.
2.6. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, заполнив расписку о добровольном участии в соревнованиях и отсутствии претензий к организаторам, участник подчиняется настоящему Регламенту и Техническим требованиям к автомобилям, участвующим в "Гонках на выживание".
Любая фальсификация со стороны гонщиков и представителей, некорректное поведение по отношению ко всем лицам, участвующим в гонках, наказывается исключением участника (команды) из данного этапа, а результат аннулируется.
2.7. Водители, не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от участия в соревновании.
2.8. Обязательная экипировка: прочный шлем, одежда из плотных, желательно, несгораемых материалов.
2.9. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу и здоровью, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу и здоровью. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.

Глава III. АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА.
Статья 3. Автомобили
3.1. К участию в соревновании допускаются легковые автомобили с приводом на
одну ось (несущий элемент конструкции автомобиля – кузов, рамные автомобили – не допускаются): паспортный вес не превышает 1600 кг; объем двигателя не более 3500 см3.

Статья 4. Технические требования к автомобилям
4.1. Компоновка автомобиля. Разрешается изменение компоновки автомобиля, с заменой агрегатов, но не выходящей за габариты стандартного кузова. При этом жесткость кузова не должна быть уменьшена. Автомобили должны иметь закрытый кузов с твердой крышей, без откидного или съемного верха. Разрешается применение приспособлений для защиты агрегатов снизу автомобиля.
4.2. Топливо. Разрешается применение только автомобильных товарных сортов бензина. Запрещается любой наддув. В качестве окислителя в двигатель может вводиться только воздух из окружающей атмосферы. Каждый автомобиль должен иметь только один двигатель.
Спаренные двигатели не разрешаются.
4.3. Ремни безопасности. Необходимы как минимум два плечевых и один поясной ремни безопасности. Крепление для поясных ремней в двух точках, для плечевых также в двух точках, причем оба плечевые ремня должны иметь отдельные точки крепления. Разрешается использование серийных заводских автомобильных ремней безопасности (завода "Норма" или аналогичных), имеющих для двух плечевых ремней одну общую точку крепления. Тормозная система должна быть выполнена по двухконтурной схеме.
4.4. Двери и стёкла. Удаляются абсолютно все стекла из автомобиля (лобовое, боковые, заднее).
А так же фары и габариты вместе с лампочками. Все мелкие и не нужные детали кузова также разбираются. КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя применять никаких металлических сеток, заменяющих лобовое стекло, либо боковые. В боковых дверях рекомендуется к использованию сетка из синтетических или хлопчато-бумажных материалов.
4.5. Сиденье водителя должно быть прочно закреплено. Если используются заводские конструкции сидений, смонтированные на направляющих, с регулируемой спинкой, то эти элементы должны быть надежно заблокированы и неподвижны. Сиденье должно включать в себя подголовник. Размеры подголовника должны быть такими, чтобы голова водителя не могла быть зажата между подголовником и предохранительной дугой. Рекомендуется крепить сиденье водителя к верхней части каркаса безопасности и закрывать пространство между подголовником и дугой безопасности или крышей автомобиля.
4.6. Емкости для горючего, масла и охлаждающей жидкости должны быть отделены от помещения водителя несгораемыми перегородками таким образом, чтобы в случае утечки жидкость не могла бы попасть в это помещение. Такая же перегородка должна отделять помещение водителя от моторного отсека и от деталей выпуска. Либо варится новый бензобак маленького объема (5-10 литров) и помещается в дополнительную металлическую или пластиковую тару, либо штатный бак обваривается дополнительно и помещается вместо заднего сиденья, где прочно укрепляется. В полу вырезается дыра, на случай повреждения бака. Крышка наливной горловины должна надежно запираться, исключая случайное открытие. Вентиляция топливного бака должна быть без утечки топлива. Максимальная емкость топливного бака 20 литров. Топливный бак должен быть расположен не ближе 30 см от края кузова. Разрешается установка дополнительных вентиляторов системы охлаждения.
4.7. Выключатель массы должен находиться в салоне по левую руку водителя. Он должен иметь ясно обозначенные положения "включено" и "выключено". Выключатель обозначается красной стрелкой в синем треугольнике с белой окантовкой.
4.8. Выхлопные трубы не должны выступать за пределы габарита машины. Можно отказаться вообще от выхлопной системы. Оставлять только «штаны» В случае направления выхлопа в сторону, отверстия выхлопных труб не должны выступать за габариты автомобиля. Должна быть предусмотрена эффективная защита от ожогов как самих спортсменов, так и других участников.
4.9. Бампера, не составляющие часть кузова, должны быть сняты вместе с кронштейнами крепления бамперов. Бампера по желанию оставляются, но с условием их более жесткого закрепеления на кузове в штатных местах. Разрешено укреплять внутренними усилителями. Усиление автомобиля разрешается спереди, причем усиление должно быть зарыто бампером. Сзади усиление авто не допускается – т.к. может причинить тяжкий вред при нанесении ударов соперником сзади.
4.10. Двери, капот и крышка багажника должны сохранять внешнюю форму базового автомобиля и должны быть изготовлены из металла. Двери либо завариваются, либо закрываются с помощью плотной цепи, концы скручены болтом. Двери укрепляются внутренними трубками для большей жесткости. Руль и двери могут быть обмотаны специальным смягчающим материалом (паролон и пр.). На капот устанавливаются специальные замки с чекой. Капот и крышка багажника должны быть закреплены в четырех точках (две петли и два замка) и должны открываться снаружи.
В капоте разрешается вентиляционное отверстие. Крылья автомобиля должны иметь форму соответствующую данной модели и могут изготавливаться из любой марки металла. Крылья должны закрывать колеса на всю ширину. Под крыльями установка чего-либо не рекомендуется.
4.11. Радиатор охлаждения остается на штатном месте, но панели перед, и под ним могут быть усилены. Из салона автомобиля удаляется все, кроме руля и сидений. По желанию оставляется несколько необходимых датчиков. Все шланги и провода, выходящие из моторного отсека в салон должны быть укреплены дополнительной изоляцией. Все электро- выключатели должны быть однотипны и по строению и по включению-выключению.
4.12. При изменении расположения аккумуляторных батарей должны быть соблюдены следующие требования:
- аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков его низ и крепиться металлической пластиной, с двумя точками крепления или как минимум двумя стальными лентами, охватывающими его.
- сверху аккумулятор и его крепления должны быть закрыты сплошным пластмассовым, резиновым или металлическим кожухом для предотвращения утечки электролита в салон при любом положении машины. Электрические разъемы должны быть изолированы. Аккумулятор должен располагаться в салоне на полу перед пассажирским сиденьем.
4.13. Каркас изготавливается из труб. В случае изготовления каркаса из кусков трубы должны быть хорошо проварены швы. Точки крепления передней и основной дуг безопасности на кузове должны быть усилены стальной пластиной, приваренной к кузову, толщиной не менее 3 мм. и площадью не менее 120 кв.см. Каркас безопасности должен иметь конфигурацию, предусмотренную Рис1. Каркас безопасности должен быть надежно закреплен к полу автомобиля путем болтового соединения или сваркой. Нижняя распорка между основными передней и задней дугами должна проходить на уровне порога кузова автомобиля. Каркас безопасности должен быть выполнен из труб диаметром не менее 50 мм. с толщиной стенки не менее 2,5 мм. Разрешается усиление кузова автомобиля трубами с внешним диаметром 48 мм. и толщиной стенки 3.5 мм. Конструкция должна иметь замкнутую форму (без углов), а радиус загиба труб- не менее 100 мм.
4.14. Все автомобили должны иметь стартовые номера, нанесенные на дверях с двух сторон и на капоте.
4.15. Крепления двигателя и коробки передач могут быть усилены как угодно, на усмотрение инженеров. Внешнее навесное оборудование запрещено. Кроме внутренней рамы жесткости запрещена какая-либо дополнительная «проварка» кузова и укрепление ходовой части авто. Пол авто проваривать дополнительно тоже запрещено. При ремонте авто между заездами, запрещено какое-либо усиление кузова, все остается «как есть».
4.16. Водителям запрещено выходить из машины во время гонки и нахождения авто на трассе; высовывать руки из окон. Только в экстренной ситуации (возгорание).
4.17. Авто должны иметь рабочую тормозную систему.

Статья 5. Идентификация и оформление автомобиля. Реклама. Коммерческие вопросы.
5.1.Идентификация автомобиля производится по стартовым номерам и кличкам.
Стартовый номер наносится Организаторами в день соревнований. Места для нанесения стартового номера и обязательной рекламы Организатора должны быть зарезервированы участниками. Нанесение наклейки со стартовым номером и обязательной рекламы Организатора НЕ МОЖЕТ быть отклонено Участниками, ни при каких обстоятельствах.
При этом установлены размеры и расположение указанных мест:
Прямоугольник на передней части, по центру капота и на обеих передних дверцах автомобиля вписывающийся в размеры 43 см. в высоту и 32 см. в ширину со стартовым номером и логотипами;
5.2. Оформление автомобилей разрешается каким угодно образом, но места для нанесения Стартовых номеров должны быть зарезервированы в соответствии с п. 5.1 настоящих правил. Номера на дверях и капоте должны отчетливо быть видны. Разрешается оформлять автомобиль любыми рисунками и надписями в т.ч. рекламой на усмотрение участника. Клички наносятся пожеланию участника и силами участника.
5.3. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условия, что эта реклама: а) не противоречит законодательству РФ; б) не носит оскорбительного характера;
в) не является рекламой политического или религиозного характера; г) не занимает мест, зарезервированных для эмблем, стартовых номеров и обязательной рекламы организатора.
5.4. Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте соревнования может осуществляться только по согласованию с Организатором.
5.5. Права Организатора на фотосъемку, видео- и аудиозапись всех событий, так или иначе связанных с соревнованием и передачу материалов в эфир определяются соглашением между Организатором и представителям СМИ.

Глава IV. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Статья 6. Формирование заездов.
6.1. Очередность выбора места на старте 1-го заезда определяется жеребьевкой. Очередность выбора места на старте в последующих заездах определяется занятым местом в предыдущем заезде.
6.2. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. Руководитель гонки вправе увеличить время формирования звезда, если он будет уверен, что это не окажет отрицательного влияния на общий ритм соревнования. (но не более, чем на 5 минут).
6.3. При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц соревнования запрещено.

Статья 7. Старт.
7.1. Способом подачи стартовой команды является резкое опускание судьей поднятого вертикально над головой стартового флага, где он удерживался 3-5 секунд.
7.2. Фальстартом является любое движение автомобиля вперед до момента подачи стартовой команды.
7.3. Фальстарт фиксируется поднятием красного флага. Участник, совершивший фальстарт, занимает место в последнем ряду. При невозможности остановки всех участников при фальстарте, гонщик, совершивший фальстарт, останавливается на следующем круге черной табличкой со стартовым номером до полной остановки на 10 сек.

Статья 8. Движение по трассе
8.1. Для каждого заезда устанавливается зачетное количество кругов - 10
8.2. Устанавливается количество заездов – 3
8.3. Направление движения – против часовой стрелки.
8.4. Трасса обозначается габаритными воротами, или поворотными стойками, проезд которых обязателен. В случае не прохода ворот (срезка трассы) участник снимается (очки, заработанные до снятия, сохраняются). Начинать обгон соперников разрешено на первом повороте после старта.
На стартовой прямой первого круга запрещено любое маневрирование и силовая борьба. За уход от борьбы участникам начисляются штрафные очки. За нанесенные удары – дополнительные.
8.5. Оказание технической и любой другой помощи участнику(кроме экстренных
случаев, связанных с угрозой для жизни) во время проведения заезда запрещено. При оказании помощи участник снимается и очки полученные в данном заезде аннулируются. Помощь, оказанная автомобилю другим автомобилем, посторонней помощью не считается.
8.6. При опрокидывании автомобиля спасательная бригада ставит его на колеса, но
участник из заезда исключается (очки, заработанные до переворота, сохраняются). В случае, когда участник не выполнил требования судей и продолжил гонку он исключается из этапа, а все набранные очки аннулируются. Во время гонки участники обязаны предпринять все меры, для исключения травматизма.
8.7. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами
а) флагом с логотипом спонсора или флагом Российской Федерации – для подачи стартовой команды;
б) Желтым неподвижно – снизить скорость, силовая борьба запрещена, на трассе находится препятствие
в) Желтым взмахами – снизить скорость, силовая борьба запрещена, на трассе находится препятствие, которое необходимо объезжать
г) Красным – для остановки гонки
д) Желтым с черными диагоналями – для обозначения последнего круга в заезде
е) В шахматную клетку – для фиксации пересечения линии финиша
ж) Черным вместе с табличкой со стартовым номером – для остановки соответствующего Водителя.
Зона действия желтого флага заканчивается после прохождения затора, завала и т.п. или у следующего судейского поста на котором желтый флаг не показан.. В зоне дейст-вия желтого флага обгон запрещен.
При применении красного или черного флага Водитель (все Водители в случае применения красного флага) обязан (обязаны) плавно снизить скорость и без обгонов двигаться по трассе в парк-стоянку.
8.8. В случае невозможности продолжения гонки участник обязан сойти с трассы.
Водитель сигнализирует о своем сходе белым флагом. Если поврежденный автомобиль остался на трассе, гонщик обязан находится в нем не отстегивая ремни безопасности до окончания заезда, либо до команды судьи на трассе, который должен обеспечить безопасность эвакуации участника из автомобиля. В случае переворота автомобиля на крышу или бок, гонщик обязан находится в автомобиле не отстегивая ремни безопасности, до тех пор, пока спасательная бригада не поставит автомобиль на колеса.
В виде исключения допускается эвакуация из опрокинутого автомобиля в случае возгорания автомобиля, утечки охлаждающей жидкости или электролита. Остальные участники заезда обязаны обеспечить безопасность эвакуации, вплоть до полной остановки своих автомобилей. Участник, покинувший автомобиль, несет полную ответственность за свою безопасность и не имеет право продолжать заезд.
8.9. При контактной борьбе гонщики должны предусматривать, чтобы контактный
автомобиль не совершил наезд на физических лиц и жесткие препятствия (операторские вышки, деревья, автомобили техпомощи и т.п.), а также при нанесении ударов в любую часть автомобиля исключить возможность нанесения травм физическим лицам. В случае травмирования физических лиц вопрос выносится на общее рассмотрение с принятием самых жестких мер наказания.
8.10. Запрещены лобовые удары, прямые удары в водительскую дверь остановившегося автомобиля участника, а так же любые силовые меры относительно участника, сигнализирующего о выходе из гонки белым флагом.

Статья 9. Финиш.
9.1. Судья на финише обозначает поднятием желтого флага с черными диагоналями факт ухода автомобиля лидера на последний круг. Флаг держится до момента выхода лидером на финишную прямую, когда он должен быть заменен на финишный.
9.2. Закрытием финиша считается прохождение лидером гонки зачетного количества кругов плюс контрольное время, в течение которого остальные участники могут финишировать, независимо от числа пройденных ими кругов. Контрольное время закрытия финиша - 2мин. после финиша лидера. Получив отмашку финишным флагом, все Водители должны плавно снизить скорость и без обгона двигаться по трассе в парк-стоянку.
9.3. Место участника в заезде определяется по количеству полных кругов, пройденных к моменту закрытия финиша. При одинаковом количестве пройденных кругов места в заезде распределяются по порядку прохождения линии финиша.

Статья 10. Определение результатов. Награждение.
10.1. Победителем в Соревновании является водитель, набравший в заездах и в силовой борьбе наибольшее количество очков. Дополнительные очки начисляются:
• Удар по автомобилю - 1 очко
• Удар повлекший разворот машины более чем на 90 градусов-3 очка
• Удар повлекший вытеснение автомобиля с трассы более чем на пять метров- 5 очков
• Удар повлекший переворот автомобиля -10 очков.
10.3. Штрафные очки начисляются:
• Удар по стоящей машине- 1 очко
• Лобовой удар – 3 очка
• Удар по водительской дверце – 5 очков
• Удар повлекший нанесение вреда водителю -10 очков
10.4. При равенстве очков порядок мест определяется согласно уровню мест, занятых
в заездах. При новом равенстве преимущество получает Водитель, занявший более высокое место в последнем (третьем) заезде.
10.5. Победители и призеры награждаются кубками, медалями и денежными и другими ценными призами.
10.6. Все участники награждаются памятными Дипломами.
10.7. Организатор вправе учреждать свою собственную номинацию с медалью «За волю к победе» и утверждать участника номинируемого на медаль единолично.

Статья 11. Протесты.
11.1. Все протесты подаются в письменном виде на имя Руководителя гонки с обязательной ссылкой на пункты нормативных документов Соревнования.
11.2. Денежный залог при подаче протеста передается Организатору. Размер денежного залога:
а) при подаче протеста против нарушений положений нормативных документов – 1 стартовый взнос
б) протест против несоответствия автомобиля технической регламентации – 3 стартовых взноса.
11.3. Срок подачи протеста – 20 минут после опубликования результатов Соревнования на официальном табло.
11.4. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести дополнительный денежный залог за проведение технических мероприятий в размере фактической стоимости демонтажных, монтажных работ.
11.5. Если протест окажется необоснованным, то денежный залог остается в распоряжении Организатора, а дополнительный залог за проведенные технические мероприятия передается опротестованной стороне в качестве оплаты произведенных работ по демонтажу, монтажу.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла





Цитата(Muskul @ 17.8.2011, 9:33) *
Внесу све фи по части каркаса. те каркасы которые себе все повваривают конечно все равно плюс, но это всеравно все не то. я бы ислючил вообще этот пункт, это и удешивит аппарат и не будет всякой залипухи, которая еще отвалится в гонке.

Кроме "фи" тебе нечего внести!?
ДЮЙМ
Цитата(Muskul @ 17.8.2011, 9:33) *
Внесу све фи по части каркаса. те каркасы которые себе все повваривают конечно все равно плюс, но это всеравно все не то. я бы ислючил вообще этот пункт, это и удешивит аппарат и не будет всякой залипухи, которая еще отвалится в гонке.

Опять ты со своим негативом!
Это защитный каркас, спасающий гонщика и машину.
Как он отвалится??? Ты хоть малейшее представление имеешь о чём пишешь?
sergeyart
Надо Мускула посадить в машину без каркаса и выпустить на трек , вот это точно изменит его мнение laugh.gif
Muskul
ДЮЙМ, нормальный каркас имеющий допуск стоит от 600-700 баксов. Из какой трубы будете делать вы?? из обычной стальной водопроводной??? Это же не серьезно.
просто я думал что будет все не так жестко. думал гонки на выживание это типо гонки с агресивным вождением и с контактами а не прям реально гонки на выживание.
был не прав.
sergeyart, проеду 10 кругов и буду стоять на финеше в гордом одиночестве без очков =)
ДЮЙМ
Почему ты решил что мы бегаем по городу в поисках водопроводных труб?
На Винате есть выбор. Есть и газовые, толстостенные.
Да ради безопасности пусть он хоть 1000 баксов стоит, хоть две.
Тебя ещё никто не выпустит на трассу, героический ты наш. А если и доведётся тебе поучавствовать, то теперь все знают, какую машину надо долбить.

У тебя есть реальный шанс подтвердить свои слова.
DANger
Кстати, никто не заметил запрет использования металлических сеток на стеклах???(Владивостокский регламент) К чему бы это??
Muskul
к тому что если будут доставать они могут очень сильно мешать.
ДЮЙМ
В случае, если пилота надо будет вытаскивать из машины, металлические не позволят.
Мягкие можно разрезать быстро.
DANger
Так а у нас вроде можно металлические.... Че крепить-то??? А типа поликарбонат позволит пилота достать...
ДЮЙМ
Решайте сами.
Все решётки я полагаю должны быть на застёжках, которые открываются как снаружи, так и изнутри..
Если металлическую поведёт, то трабл, блин. Пластиковая легче гнётся и открывается.
Maledict
Цитата(Muskul @ 17.8.2011, 15:44) *
ДЮЙМ, нормальный каркас имеющий допуск стоит от 600-700 баксов.

но там скорее не потому что нанотрубы используются, а просто за базар надо отвечать... если что, материал важен, но ещё не менее важна работа сварного.
xoxol_mgdn
Дюйм прав насчёт сеток-мягкие проще разрезать,но за 15 лет соревнований в сказочной стране Хохляндии,этого делать ни разу не пришлось(слава Богу),а поликарбонат очень быстро мутнеет,на трассе и так ни@ера не видно из-за пыли..Тех.требования гласят,что должны быть защищены два проёма-лобовой,и сбоку от гонщика,и как показывает практика-сетка рулит!..Сёдни ездили с гэлудовцами на полигон-место просто бомба,обещали помочь с помощью бульдозера и грейдера в ближайшее время,и я им верю,достойные мужики!..К списку машин приобретёных и подготавливаемых(Аристо 3л,Кроун 2л,Труэно1.5,Космич 1.5,Чайзер 2л)к гонкам,добавились ещё два аппарата-Карина 1.5 и Креста ?..Короче процесс идёт,по мере возможности помогаю советом и делом,присоединяйтесь!..Приглашаю всех,окромя клавиатурных героев,их в переписке видно сразу,всё знающих,умеющих,быстрее и смелее всех.Хохоl_mgdn.
xoxol_mgdn
Урря!!Завтра в 9 утра ГЭЛУД пригоняет технику на прокладку гоночной трассы,буду руководить булькдозером!Процесс идёт полным ходом!Желающих влиться в ряды выживальщиков-звоните 665889.Кстати,предлагали Мазду Фамилию 96 п.п на ходу под выживальные гонки за 30 рублей..
_мастер_по_изг._ключей_
когда гонки ?
xoxol_mgdn
24 сентября,трасса уже готова,мафыны строятся,главная что бы погодка не подвела,по прогнозам сентябрь крайне сопливый..
BAVARIYA
Так какая точно дата гонок, а то говорят 17 числа?
xoxol_mgdn
Гонки перенесли на 1 октября-не успеваем в связи с затяжными дождями трассу подготовить...Парни,кто не занят на выходные и по какой-либо причине не попадает на Хозяин тайги с 17на 18сентябббря,помогите физически в устройстве отбойников на гоночной трассе из б.у. резины,у мя уже кончаются силы их тягать с шиномонтажек..Форма одежды-спецовочная,желательны резиновые сапоги(местами мокро и грязно),перчатками обеспечу,пыво и горячие сосисоны-тоже найду.Заранее спасибо-Xoxol_mgdn.665889.
JoraKORNEV
Цитата(xoxol_mgdn @ 2.9.2011, 21:11) *
24 сентября,трасса уже готова,мафыны строятся,главная что бы погодка не подвела,по прогнозам сентябрь крайне сопливый..


когда ариста та готова будет.?? охота посмотреть. а то проезжаю мимо а на ней ничего нового.


qweqweqwe
аристу на гонки на выживание... жесть blink.gif
Muskul
qweqweqwe судя по твоей аристе она тоже в гонках на выживания участвовала =)))))
ASS
Muskul, да как бы и твое корыто не лучше ИМХО!
Muskul
Я не спорю =) пока до придела прочности ская не довел.
x34
что же тогда про мою машину говорят..
DANger
x34
бешаное ведро с болтами smile.gif

шучу конечно smile.gif
xoxol_mgdn
1 октября будет выставка техники на *Красной площади* рядом с *Мегамагом* посвящёная открытию площади,выставляем пару монстромобилей,приходите знакомиться! :-)
D-imon
xoxol_mgdn
А что с новым проектом? Можно в личку.
sergeyart
xoxol_mgdn, А во сколько?
dissector
а че гонки ?
xoxol_mgdn
Соревнования 8 октября по дороге на Горняк,в районе автодрома буду указатели в сторону моря,торжественное построение и открытие гонок в 14.00,но кто приедет раньше,сможет спуститься на вторую террасу на машине,куда вьезд будет закрыт по мере наполнения парковки,все опаздавщие будут парковать мафыны на третьей террасе,от неё до смотровых площадок не менее 200 метров по какашняку(лёгкому)пешком..
DarkMage
Сколько в итоге экипажей набралось?
xoxol_mgdn
Минимум 6,максимум 8...Лиха беда начало! :-)
oag
Как мероприятие какое, так обязательно в субботу sad.gif Опять не смогу посетить.
xoxol_mgdn
Обьясняю позицию(почему в субботу)-в воскресенье народу придёт ещё меньше,а коллектив гонщиков,судей,волонтёров на дистанции-задолбаются за день так,что день отдыха просто необходим однозначно...Знаю из опыта..И ещё -из опыта знаю,кто захочет прийти-придёт,отпросивщись с работы,уволившись,прогулявщи,*заболевши*и т.д.Приходите!
shans2
Очень многие работают по субботам. Но при коротком рабочем дне. Можно позже начинать. Мероприятие же (зрелищная его часть) не долгое. Начиналось бы в 17 или 18 часов...
oag
xoxol_mgdn, а если за неделю до того отпросился на другое мероприятие? а еще неделю назад, чтобы ягодки насобирать... как-то уже неприлично становится опять пропускать работу. Ну раз иначе никак, значит будем фотографии смотреть да комментарии читать smile.gif
xoxol_mgdn
Утрясаются последние формальности,доделываются последние дела,и скоро в бой!Не пропустите движ! ;-)
Артур77
а я пойду,а я пойду!!8,еще три дня осталось.прям уже жду,когда они друг друга колбасить начнут,куплю пиво чипсы и буду в хорошей компании зрелищем наслаждаться!ура!
DarkSky
Цитата(shans2 @ 2.10.2011, 22:31) *
Очень многие работают по субботам. Но при коротком рабочем дне. Можно позже начинать. Мероприятие же (зрелищная его часть) не долгое. Начиналось бы в 17 или 18 часов...

....и как нибудь летним, теплым вечером, при свете факелов и грохот магаданских рок групп, разразится очередная авто-битва на выживание.... ну это так в не далеком будущем!!!!
shans2
Цитата(DarkSky @ 5.10.2011, 22:23) *
....и как нибудь летним, теплым вечером, при свете факелов и грохот магаданских рок групп, разразится очередная авто-битва на выживание.... ну это так в не далеком будущем!!!!

Это про светлое постапокалиптическое будущее?! smile.gif
Что-то мне картинки из Безумнного Макса на ум приходят smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.