блин есть проблем небольшой,на писчах каррозерии примяты места мембраны (мембрана металлическая) к кому можно обратиться что б их поправили?

сам писч разборный,нужно отпаять подводящие проводочки к катушке,открутить центральную пулю,окуратно извлеч диафрагму,выправить впуклости. ну вот и вся проблемма в принципе,всего то делов
разоберать уже пытался. но не рискнул воять своим паяльником(жало толстовато слишком) ну и побоялся извлекать диафрагму а то вдруг не так что сделаю или собью центра. короче далее не полез,собрал всё обратно

или можно использовать такой писч? будут ли искажения в передаче звука,значительные аль нет? стоит ли вообще заморачиваться по данному вопросу.
ценртовка собъется по любому, на заводе умный робот.
dissector а там посадочное кольцо обрамление есть окуратно прям по размеру диафрагмы. садится плотно и прижимается лицевой крышкой.
по моему она даже не приклеена а именно прижимается плотно. ну мне так показалось вродь как.
все равно не советую туда лезьть. как выбирал то, если замятые???
ну как как наша почта просто супер акуратная что могу еще сказать=)) коробка пришла вся как из задницы,мятая так что живого места нет на ней=(
да уж.........
если несильно замяты-нетрогай,
за то с германии все коробки целые,как будто только с завода а в нутри вкусняхи всякие и в каждой коробке по шаколадке и по многоцветной ручке! о как=)))) я сам офигел=)))
ладно тогда трогать писчи не буду. послушать их всеравно негде=(
ХУЛИГАН, с Германии смс-ками высылали что ль? тоже ж почтой по России.
дейчланд... цивилизация...зир гуд
Торонага ну вот как то так=))) писчи первым классом шли с владика. с германии емс.
Цитата(ХУЛИГАН @ 1.5.2013, 0:35)

Торонага ну вот как то так=))) писчи первым классом шли с владика. с германии емс.
ваще то EMS
ладно другой вопрос. где, у кого и на чем можно послушать и разобраться с усями те что пришли?
сразу скажу что рыло я в них уже запилил свое

не смог сдержаться и посмотреть,посчупать по ближе , интерес победил

но не подключал.
че за усилки то ? если не более 500 ватт, можно у меня послушать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлану один моноблок хеликс 1000QX 4oM 350-700вт. хеликс Р400 и еще какой то со стекляной крышкой 2-х канальник название ДРЕММАШИН ,за него вообще ничего не знаю а вернее не помню сколько ватт но он масенький и не думаю что в нем будетмного мощи,может ватт100-80 пред у него на 30амп.
Хулиган,бери писчи и завтра ко мне. Я такие лечил уже!!!
Костя, это 3-его числа прийти ?
ХУЛИГАН, а что заказывал с Германии?
HILANDER усилители и всякую байду для авто.
2 можно было,ну теперь точно 3-го

С 11 до 15...
так вот собственно, как померить просадки питания, чтобы было с чем сравнить. хочу замерить сейчас при мисторе тоненьком, и при норм силе. типа наглядно почувствуй разницу
sergeyart
17.5.2013, 11:13
Цитата(слим @ 17.5.2013, 10:08)

так вот собственно, как померить просадки питания, чтобы было с чем сравнить. хочу замерить сейчас при мисторе тоненьком, и при норм силе. типа наглядно почувствуй разницу
Возьми вольтметр , но только со стрелкой , ина нем лучше всего будет видно
вот а где мерить то, на входе в усилитель?
Торонага
17.5.2013, 11:30
слим, на входе питания на усилитель
Andrey69
17.5.2013, 12:47
Торонага,а японские проститутки на микросхемах?)))
dissector
17.5.2013, 12:53
Цитата(Andrey69 @ 17.5.2013, 11:47)

Торонага,а японские проститутки на микросхемах?)))
ай йа йай.
Торонага
17.5.2013, 13:11
Andrey69, а хулигана к ответу
а чего я то сразу?

что я там натворил опять?

чуть что сразу хулигана казнить
Торонага
17.5.2013, 14:14
ХУЛИГАН, а кто всё? вот то-то...
ничего не понял ну да ладно, казните но воскресите
Торонага
17.5.2013, 23:23
ХУЛИГАН, давай готовься к 30-му июня. Мы уже дольше не можем соревы оттягивать. Полтора месяца еще тебе сроку хватит?
Торонага 1. я без мажера (жду запчастей),2.ТБ по прокладке проводов не соблюдены вообще,3. усилители растроены в огромное омно-( я немогу сидеть в багажнике и накручивать гейны и одновременно присутствовать в салоне на водительском месте,4. писчи валяются прям на воздухоотводе одувке зеркал , так как я салон перетягивал и родные писчи(решетки со стоек удалил) девать их мне попросту некуда, 5. по электрике запись огромная после праздников (нужно востонавливать и отсекать лишнее в жгуте проводки салона, горят мажеры! вобщем у меня ничего нет для участия в СОРЕВНОВАНИЯХ по АЗ
но поприсутствовать как юнный зыритель могу

парни простите но я не готов вообще
могу только помочь скинуться безвозмездно в капилку на призы участникам

все же лишним не будет, чем смогу.
еще раз простите что подвел=(((
В месте где динамик сабвуфера прилегает к фанере, воздух выдувает!! что делать? прикрутил на все 8 шурупов, затянул до ОПЫ и пофиг, дует всеровно.. не сильно но есть
dissector
21.5.2013, 0:30
полоска двух стороннего скотча наклеенная на динамик со стороны прилегания тебе в помощь.
кстати на бостонах джабиэлях она в комплекте идет
спасибо.
тоесть походу это нормально, я просто не знал?
dissector
21.5.2013, 0:36
Цитата(слим @ 20.5.2013, 23:33)

спасибо.
тоесть походу это нормально, я просто не знал?

утечки воздуха-это не нормально! для этого и клеют скотч.
пи.си. читай внимательно иначе зачем скотч???
не я понял все, утечки не нормально я и спросил что делать. понял что заклеить надо.
я говорю что не у одного меня такое бывает(тоесть типа часто возникает такая проблема) а я просто не знал о ее существовании вот и попал в ступор))
Странно что у тебя так прям дует, я на карпет динамы прикручиваю и усе...
У тебя динамик на карпете прилегает?
Всем привет! Подскажите, кто знает: имеется двухканальный усилитель Carrozzeria GM-X7200. У него как у многих других есть выходы на колонки (speaker output), а есть точно такие же колодки с надписью "speaker input", т.е. вход. Это входы высокого уровня или что-то другое?
причина редактирования-огромные фото
dissector
22.5.2013, 20:51
фотки уменьшаем,а тема есть такая
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=85924пи.си. да это входа высокого уровня, а output - выход усилителя
просадка 0.5 вольта, насколько это много или мало?
sergeyart
24.5.2013, 12:02
слим,
слим, Кондер тебе не помешает
да у меня провода где то 8ga )))я вот и решил померить интересно стало, думал как просядет вольта на 2
так думаю провода поменять так и вообще норм будет наверное
Торонага
24.5.2013, 12:53
слим, тоньше 4ga, ИМХО, не надо иметь в машине совсем.
допуск по напряжению обычно +/- 5% для хай-энда. Т.е. твои полвольта при бортовом питании авто уже на грани фола.
Я бы менял провода.
Штатные клеммы АКБ(латунь или медь), к которым прикручены клеммы силовых кабелей, тоже медь, или вместо них новые,из меди!,покрыты золотосодержащим материалом, MAVERIK,в которых есть отверстия для кабелей разного сечения,закручиваюшиеся болтом под шестигранный ключ... Что эфективнее??? Ваши мнения на сей счет...
Торонага
30.5.2013, 11:36
Rexat, золотое напыление, в принципе, не дает образовываться окислу + проводимость лучше.
Т.е. теоретически контакт боле надежен.
С практической стороны, если все затянуто добросовестно, то без особой разницы, ИМХО.
Но при возможности я бы поставил Мэверик, только потому что они новые.
dissector
30.5.2013, 11:39
я б сделал все медные контакты , золото- на ювелирку!
Я в общем-то про эффективность контактов,где будет меньше потерь,в штатном клемном варианте + клемма на музло, или непосредственно клемма(кабеле-зажимного типа)-кабель на муз...??? Кто что говорит,не могу определиться...
Rexat, тогда я за стандартный вариант. Плоскость контакта у него гарантирована нормальной музклеммой и нормальной затяжкой крепежа. В случае вставки кабеля в отверстие и затяжки его сверху винтовым штифтом (у клеммы Мэверик, если я правильно понимаю?) такой гарантии нет. Поверь старому электрику.
а я за толстую, луженую,медную шину,с нарезаной резьбой,с высоковольтными обжимами. притягивать в плоскости т-к площадь прилегания будет больше ,прохождение будет лучше=)
ну это я так думаю. кстати есть клемма под обжим с кулак! когда нашел офигел=)))))) это наверное и для СПЛ будет дохренища=)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.