Incognito
17.1.2018, 16:47
Хочу отметить высокое качество отечественного аккумулятора "Bravo", оставил включённым магнитолу с громкостью звука 14/50, отыграл 50 часов, а потом запустил двигатель..
Incognito, вот это правильно, не указывать ёмкость аккума и что за двигатель. Может он на 200 А, а завёл ты потом минимокик.
Ну и температура окружающей среды имеет значение.
Incognito
19.1.2018, 5:52
Вообще забыл от радости.. 55ам, 1,6л, в мае аккуму будет два года.. Температура - 3..
Цитата(Filmor @ 17.1.2018, 17:36)

Incognito, вот это правильно, не указывать ёмкость аккума и что за двигатель. Может он на 200 А, а завёл ты потом минимокик.
Ну и температура окружающей среды имеет значение.
а по-моему в данном случае важнее мощность динамиков и аудиоусилителя (точнее его отсутствие))))
Цитата
ь ёмкость аккума и что за двигатель. Может он на 200 А
у меня как то на уазе 3151 стоял 190-й, за задним сиденьем. когда в реке глох, включал пониженную и на стартере выезжал, по пояс воды в кабине) в горку! и заводился еще )
ZND, Ты просто выезжал, а Илон Маск на этом эффекте кучу бабла поднял.
Цитата
Илон Маск на этом эффекте кучу бабла
не, не слышал..
Incognito
19.1.2018, 17:28
Цитата(Гидр @ 19.1.2018, 9:19)

а по-моему в данном случае важнее мощность динамиков и аудиоусилителя (точнее его отсутствие))))
Да всё штатное, только пятый и шестой динамики я отключил..
Гидр, ты заметил, как ловко он пытается уйти от конкретного ответа?
Incognito
19.1.2018, 17:59
Filmor, конкретный ответ - хэзэшка! (:
Цитата(Filmor @ 19.1.2018, 16:41)

Гидр, ты заметил, как ловко он пытается уйти от конкретного ответа?

а я, собственно, никаких вопросов-то и не задавал)))
Ex_Prepod
11.2.2018, 14:56
После взрыва Аляски поставил медведь. БОльшей ёмкости, заводит отлично
STARGAZER
11.2.2018, 22:12
Чето в новостях ничего не говорили про взрыв Аляски.
GOLLANDEC
12.2.2018, 7:02
STARGAZER, Макс валенок бросил на пульт управления...
kolbasatnik
12.2.2018, 10:44
Аляска отходила 6,5 лет. Стал глючить запуск, поменял аккум А НАДО БЫЛО балбесу, т.е мне, ПРОВЕРИТЬ ЩЕТКИ стартера и пятаки бендикса. И ходил бы дальше. Сейчас, по словам продавцов, Аляску не делают, купил аналог той же конторы. Посмотрим.
Есть старый (6 лет) аккумулятор Alaska 50 А/ч Ca/Ca/Sn технология. Лежит в кладовке как резервный. Год назад зарядил через ЗУ, вчера прикурил им джип. Перед прикуриванием вольтметр показал 12,5 вольт.
Надо его снова зарядить. Вопрос - как заряжать кальциевые аккумуляторы? Пишут что для полной зарядки нужен ток напряжением 16 вольт.
Что делать с не старым аккумулятором Nordix 42А/ч Ca/Ca технология. Два года назад был разряжен в ноль. После этого не держит заряд ?
кальциевые аккумуляторы не переносят полного разряда, после этого у них половины ёмкости уже нет.
что делать? - отнести на помойку или переплавить на грузила. с 42 А/ч будет выход примерно 40-45 грузил в чайной ложке.
Цитата(ObiVan @ 17.12.2019, 20:19)

Что делать с не старым аккумулятором Nordix 42А/ч Ca/Ca технология. Два года назад был разряжен в ноль. После этого не держит заряд ?
Можно мне отдать. Как раз нужен маленький оп размерам акум.

Цитата(ObiVan @ 17.12.2019, 20:19)

Вопрос - как заряжать кальциевые аккумуляторы? Пишут что для полной зарядки нужен ток напряжением 16 вольт.
Есть зарядки 16 вольтовые.
Почитал интернет про ЗУ, пишут что есть ЗУ с режимом десульфатации для аккумуляторов с пластинами покрывшимися сульфатом свинца. Это поможет моему кальциевому аккумулятору потерявшему ёмкость?
kolbasatnik
18.12.2019, 21:55
Поможет только использование свинца на что-нибудь.
Цитата(ObiVan @ 18.12.2019, 18:45)

Почитал интернет про ЗУ, пишут что есть ЗУ с режимом десульфатации для аккумуляторов с пластинами покрывшимися сульфатом свинца. Это поможет моему кальциевому аккумулятору потерявшему ёмкость?
Цена ЗУ которые реально что то могут делать в этом направлении Вас совсем не порадует
в связи с ремонтом своего зарядного крепко столкнулся с вышеупомянутой инфой про 16 вольт. это пишут везде и есть на зарубежный сайтах графики и т.п.
эта инфа была для меня шоком...
но ведь ни в одном автомобиле напряжение бортовой сети не поднимается выше 14,5 В?
это что же выходит?...
п.с. я свой Орион-325 доработал под трёхпозиционный тумблер - 12 В как ИН, 15 В как зарядка обычных аккумов, и 16 В как зарядка кальциевых.
но до сих пор сижу инфу перевариваю и толком переварить не могу.
Гидр, в инете есть алгоритмы зарядки кальциевых аккумуляторов. Там описываются периоды подачи напряжения и силы тока, когда напряжение то растет то падает, паузы между циклами. Как-то сложно всё....
Я тоже недоумеваю почему зарядное напряжение должно быть 16 когда бортовая система выдает 14,5. Получается постоянный недозаряд?
толик 49
19.12.2019, 14:04
Мужики
Не заморачивайтесь,
Кальциевый аккум "solite" прослужил 16 лет, без заряда в 16В.
Сейчас, седьмой год стоит на УАЗе, еще один кальцев.аккум. То же не нюхал 16В.
Есть еще один, но ему всего один годик, пока рано о нем говорить.
Есть еще два старых аккума которые я регулярно прогоняю-заряжаю, для рыбалок и всяко разно.
Так же встречал в сети информацию, что применяя 16В., люди убивали свои акб, Правда или нет не знаю, но я так не делаю.
Сульфатация убирается современными электронными-инверторными зарядниками легко. Такие есть на али недорого, там просто импульсный ток, определенной частоты. Ничего волшебного.
Но за два года, у разряженного аккума уже посыпалась активная масса(то что намазано на пластинах)
Послушайте Гидра, пустите его на грузила.
Сейчас зарядники электронные сами заряжают и прекращают заряд.
Если батарея лежит без дела, раз в месяц-два, давайте ей заряд. И будет Вам щастье.
У меня два зарядника, российский с переключателем до 16В(никогда не пользовался этим) И китаец с режимом десульфатации.
Оба автоматы
У меня меня на Альто гена выдаёт 14.9 по мере заряда падает до 14.5.
Цитата(ObiVan @ 19.12.2019, 9:36)

Я тоже недоумеваю почему зарядное напряжение должно быть 16 когда бортовая система выдает 14,5. Получается постоянный недозаряд?
У меня электронный зарядник и подключая его к акуму, заряженному на машине, показывает не более 85% заряда и более 2 А идет на заряд, а в конце цикла опускается до 0,5-1 А. Да и он на 16 В.
Значит Nordix на переплавку, но есть ещё три аккумулятора, их надо чемто заряжать. Бинар и Вебаста съедают заряд очень быстро, а коротких поездок нехватает для полной зарядки.
VITOLD, модель Вашего ЗУ не подскажите?
Вообще какое ЗУ посоветуют форумчане?
В сети хвалят ЗУ BOSCH C3/C7 ,Орион Вымпел 55
За 3 года использования автономника (круглый год, каждый день) - ни разу не попадал в просак из за посаженного аккума. Аккум аналогично - ни разу не заряжал внешним источником заряда и не собираюсь этого делать. При первом косяке - аккум пойдёт на пенсию без разговора.
Gari, я как-то по запарке вместо Бинара на Хонде запустил Вебасту на Тойоте. Перепутал приложение в телефоне. Сел в холодную машину, кое-как завёл и уехал на работу. Чуть позже супруга тоже запустила Вебасту со своего телефона, но никуда не поехала т.к. сильный мороз и два запуска подогревателя по 20 минут разрядили аккум полностью. В таком случае аккум тоже на пенсию?
Ситуацию спас резервный аккумулятор. Теперь его надо снова зарядить, но нечем.
Цитата(ObiVan @ 19.12.2019, 23:19)

VITOLD, модель Вашего ЗУ не подскажите?
В сети хвалят ЗУ BOSCH C3/C7 ,Орион Вымпел 55
У меня Вымпел 37.
55 и 57 посчитал для себя излишним.
Цитата(Gari @ 20.12.2019, 19:27)

За 3 года использования автономника (круглый год, каждый день) - ни разу не попадал в просак из за посаженного аккума. Аккум аналогично - ни разу не заряжал внешним источником заряда и не собираюсь этого делать. При первом косяке - аккум пойдёт на пенсию без разговора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакаждый день... угу... и летом тоже... конечно... конечно... конечно... ага, ага, ага...
Да гражданин Гидр - летом перед первым запуском я всегда автономник включаю. И в течении дня если долго стояла - тоже на чуток бывает. Я его поставил, чтоб он работал по полной - при этом берёг состояние и потенциал мотора.
А что тут вообще сверх естественного ?
ObiVan: конечно в случае таких непроизвольных запусков - надо заводить мотор и чтоб он в холостую компенсировал. 2 цикла по 20 минут - это не так много, значит аккум просто доживал свой срок. в чём проблема поставить аккум на машину, поездить пару дней на нём - и снять заряженный качественной бортовой сетью ?
Заводской обоснованный оптимальный цикл - 30 минут, тем более в мороз.
Цитата(Gari @ 21.12.2019, 0:13)

Да гражданин Гидр - летом перед первым запуском я всегда автономник включаю.
так надо на круглые сутки оставлять. чего ж он без дела-то стоит
Цитата(Gari @ 21.12.2019, 0:13)

снять заряженный качественной бортовой сетью
а чо ето такое? касество
Это то слово - которое не особо приживается в нашем словаре.
rusinchic
21.12.2019, 9:57
котлы хорошо высасывают аккумы, поэтому в инструкциях к котлам написано:- сколько отработал котёл, столько же по времени должен быть заведен мотор, для восстановления аккума. я бы это время умножил на 2 в наши морозы, т.к. ледяной аккум практически не берёт заряд, химические реакции на морозе сильно замедляются. так же слежу за напряжением аккума постоянно. для автономок емкость не должна быть не менее 70А, но не всегда генератор может полноценно восстановить аккум в связи с малым током отдачи ,например на квадратной эске в стоке 40А гена. поэтому при не хороших показаниях вольтметра на аккуме, я снимаю аккум и заряжаю его зарядником. у меня вымпелы и орионы(несколько, в гараже, на работе,дома и просто в машине вожу, в случае срочной необходимости). переодически тренерую аккумы сняв с машин, делаю циклы, снимаю накопленную память аккума и выясняю его остаточную ёмкость.
Ярослав, котёл должен работать и выполнять свою функцию, он же не для красоты стоИт. даже летом пользуюсь и в инструкции написано- запускать не реже раза в месяц. в любом случае, ест топлива он на много меньш, чем прогрев машины мотором. котел окупается за год-полтора на одном топливе, хотя это его не главная задача.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.