Полная версия этой страницы:
Все об аккумуляторах
Вопрос знающим:
Если по инструкции на мой авто 55-ка максимум должна ставиться, есть ли смысл поставить 70-ку (учитывая наличие автономного подогрева) ? Просто в линейке аккумулятора который я наметил покупать - после 55-ки идёт сразу 70-ка.
[/quote]
В "Охотнике" на кольце 31 кв. были - 62 А/ч . Размер ка у 55-ки, цена приемлемая, да и учитывая морозы с наличием автономного подогрева справляется.
Цитата(Gari @ 5.1.2017, 1:18)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВопрос знающим:
Если по инструкции на мой авто 55-ка максимум должна ставиться, есть ли смысл поставить 70-ку (учитывая наличие автономного подогрева) ? Просто в линейке аккумулятора который я наметил покупать - после 55-ки идёт сразу 70-ка.
Регулярно эта тема поднимается,
Регулярно пишу и говорю людям.
Хотите ездить без проблем ставьте максимально большей мощности,
какой влезет такой и ставьте.
Не слушайте весь этот бред о том что акум не будет заряжаться и т.д.
Это могут говорить те кто плохо или совсем не учились в школе и не слышали про элементарные законы физики.
То что японские инженеры так сделали нет просто так, то же бред.
Японские инженеры делали это не для Магадана, а для себя и своих температур.
Главное чтоб акум был свежий не более полугода с даты выпуска.
Бегите покупайте пока не началось!
Цитата(толик 49 @ 5.1.2017, 16:59)

Хотите ездить без проблем ставьте максимально большей мощности,
Емкости!!!
Верно!!!
А вообще однопенисно,
Все прекрасно поняли о чем речь.
Цитата(rusinchic @ 5.1.2017, 6:49)

а почему 55? у тебя гена слабый или не влазаеть больше?
Больше влазиет, я ж написал что 75-ка стояла. Генератор не знаю какой - но родной.
Цитата(толик 49 @ 5.1.2017, 15:59)

Хотите ездить без проблем ставьте максимально большей мощности,
какой влезет такой и ставьте.
По каталогу оригинальных запчастей на мою машину идут следующие аккумуляторы - 34В19L ("GS Yuasa"- 40 А/ч, 330 А...) - для районов с тёплым климатом, или 46B24L ("Furukawa Battery"- 45 А/ч, 330 А...) - для районов с холодным климатом. Даже 55-ка больше 45-ки почти на 25 %, спрашивается - какой смысл ставить больше ? Я считаю что он не будет хорошо заряжаться (учитывая что автономный подогрев хорошо кушает, а поездки как правило короткие), что тоже нехорошо.
Вчера выбрал после долгого штудирования интернета, а сегодня купил:
Furukawa Battery FB 9000 - 70B24L, 55 А/ч, 520 А, размеры идентичные 46B24L. Предназначен для районов с суровым и холодным климатом, а также для автомобилей с большим количеством электронных систем и дополнительного оборудования (в том числе автономного подогрева). Ну и чисто японский, да и производитель автомобиля рекомендует указанную фирму. Снял старый, поставил новый - пару часиков поездил чтоб подбить его. Пока всё отлично - машина по другому стала работать (на 75-ке какие то провалы в работе генератора на холостых оборотах периодически бывали). Заводить после работы автономного подогрева буду завтра утром, тогда частично станет ясно - каков он.
Цена во всех магазинах города на него одинаковая - 9 800 рублей, я приобрёл его за 8 100 рублей (новый, свежий, в магазине), только в другом населённом пункте Магаданской области
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Gari, Фурукава очень хорошие акб, переносят длительный разряд и даже заморозку капитальную.
Но дорогие
Цитата(Gari @ 5.1.2017, 20:44)

Я считаю что он не будет хорошо заряжаться (учитывая что автономный подогрев хорошо кушает, а поездки как правило короткие), что тоже нехорошо.
Ну началось!
Поздравляю с покупкой.
Лень опять все описывать, просто пару вопросов.
Чем больше емкость, тем сильнее его разряжает автономный подогрев???
Как вы определяли провалы в работе гены, у Вас стоит амперметр, вольтметр?
Лампочка зарядки моргает?
толик 49:
1) автономный подогрев с любого аккумулятора возьмёт ровно столько, сколько требуется для его работы. А сколько останется в аккумуляторе после того как он поработает - естественно зависит от "размера" аккумулятора. Вопрос в том - будет ли генератор успевать заряжать оставшийся объём предполагаемого аккумулятора, учитывая что времени для этого у него будет - минимум.
2) никакими перечисленными Вами методами - не определял. Просто на слух, зрение...
Понял
1 Если представить, что потребитель взял с батареи 10а(примерно и очень грубо, не вдаваясь в точную науку). То какая разница какая это батарея, ведь генератор должен вернуть эти 10а не зависимо от того какая емкость у этой батареи.
Нормальная, стандартная зарядка акума проводится 1/10 от его емкости
Пример, для 50а.ч нужно 5а. Для 90а.ч нужно 9а и так далее.
Возможна кратковременная зарядка 2/10 от емкости без последствий для батареи.
Можно и меньшими токами, но будет дольше.
У вас стоит генератор способный выдать не менее 60А, и больше.
Почему Ваш гена не способен зарядить акум большей емкости мне никогда не понять.
Да наверно я и пытаться не буду.
Еще раз поздравлю Вас с покупкой.
2 Повторно Вас поздравлю;
Вы отличный диагност,
на слух и зрение определяете неисправности электрооборудования авто.
Мне для этого нужны приборы.
Alex_gunn
5.1.2017, 23:55
Цитата(толик 49 @ 5.1.2017, 21:27)

Пример, для 50а.ч нужно 5а. Для 90а.ч нужно 9а и так далее.
Предположим, что реле-регулятор выдаёт только 5А на зарядку. Насколько дольше будет заряжаться 90Ач, по сравнению с 50Ач?
Никто же не говорит, что генератор не зарядит аккум полностью, просто при увеличении ёмкости АКБ, увеличивается время полного заряда.
Alex_gunn: спасибо, об этом я и пытаюсь сказать. Я не против того - что он зарядит больший аккумулятор, но он будет делать это в редких случаях - к примеру когда на Сокол поеду. Учитывая что на Сокол и другие аналогичные посёлки я редко езжу, а в основном в городе на короткие расстояния - то соответственно большее время он будет недозаряжен. Чем меньше проезжаемое расстояние в мороз, тем больше требуется времени работы и мощности обдува печки, чтоб в салоне тепло было - а печка насколько мне известно один из самых жрущих агрегатов в машине.
Это как жить в 3-комнатной квартире одному и не иметь возможности её "наполнить", потому как часто в командировку уезжаешь
толик 49: хорошо, в электрических вопросах я не силён как Вы. Ответьте на мои простые житейские вопросы:
1) как экономически скажется работа 70-го аккумулятора на моей машине, в отличие от установленного 55-го ?
2) Что даст мне запас этой избыточной мощности практически ?
3) если по Вашему от этого только плюсы для жизни автовладельца, то может существуют какие-то незначительные минусы ?
ALEX_49rus
6.1.2017, 0:23
Цитата(Alex_gunn @ 5.1.2017, 22:55)

Предположим, что реле-регулятор выдаёт только 5А на зарядку. Насколько дольше будет заряжаться 90Ач, по сравнению с 50Ач?
Никто же не говорит, что генератор не зарядит аккум полностью, просто при увеличении ёмкости АКБ, увеличивается время полного заряда.
Реле регулятору глубоко по барабану какой аккум, т.к. его задачи в поддержании заданного напряжения. По поводу зарядки на ходу, есть мнение (слышал не раз и из разных источников), что аккумулятор нельзя зарядить на 100% генератором.
ПО поводу емкости, на теранчике 2-аккума (штатно 2х 75) в зимней комплектации, генератор стоит 60А что на машинах с 1 аккумом что с 2-мя. Так что не дозоряд большего аккумулятора это все фигня. Лучше иметь в запасе больше мощности.
Цитата(ALEX_49rus @ 5.1.2017, 22:23)

Лучше иметь в запасе больше мощности.
У меня на машине - электрический подогрев ДВС от 220 вольт и автономный подогрев. Выход из строя обоих элементов одновременно - невозможен. Для чего мне нужен запас мощности, если в любой возможный мороз для каждой заводки мне нужно максимум 3 секунды работы стартера ?
Цитата(Gari @ 5.1.2017, 23:35)

У меня на машине - электрический подогрев ДВС от 220 вольт и автономный подогрев. Выход из строя обоих элементов одновременно - невозможен. Для чего мне нужен запас мощности, если в любой возможный мороз для каждой заводки мне нужно максимум 3 секунды работы стартера ?
На тот случай когда через 2 года аккум потеряет 50% емкости. ))
Цитата(ALEX_49rus @ 5.1.2017, 22:23)

Реле регулятору глубоко по барабану какой аккум, т.к. его задачи в поддержании заданного напряжения. По поводу зарядки на ходу, есть мнение (слышал не раз и из разных источников), что аккумулятор нельзя зарядить на 100% генератором.
ПО поводу емкости, на теранчике 2-аккума (штатно 2х 75) в зимней комплектации, генератор стоит 60А что на машинах с 1 аккумом что с 2-мя. Так что не дозоряд большего аккумулятора это все фигня. Лучше иметь в запасе больше мощности.
Напишу по другому. Аккум в связке с геной обеспечивают потребителей электричества автомобиля. После пуска двигателя аккум берёт на себя достаточно большой ток, быстро добивая потраченную ёмкость до определённого уровня, потом ток снижается и аккум постепенно заряжается до 70-85%, в зависимости от температуры. Это, так называемый быстрый заряд и он не возможен на 100% емкости. Но это в идеальных условиях. По факту у нас имеется куча потребителей, которые отнимают ток у генератора и "остаток", который идёт на заряд аккумулятора может оказаться весьма незначительным. Так вот этот остаток быстрее зарядит до нужного уровня аккум меньшей ёмкости. Но, большую ёмкость, при неограниченном времени, но зарядит "полней".
Что касается зимней комплектации, то, возможно там стоит реле-регулятор, настроенный на больший вольтаж и, соответственно выдающий больший ток на зарядку АКБ.
я бы поставил ампер 70
лучше конечно новому аккуму сделать пару хороших циклов, перед тем как ставить в эксплуатацию.
Надоело мне все это.
Ставте и катайтесь что хотите, этот спор бесполезен и бестолков.
И если принять непогрешимость японоинженеров, то не зря они на машины для северных районов ставят два акума.
Ухожу из этой темы.
Бисер закончился.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alex_gunn
6.1.2017, 12:12
Цитата(толик 49 @ 6.1.2017, 9:00)

Бисер закончился.
Красиво ушёл. И как аргументировал.
Цитата(Alex_gunn @ 6.1.2017, 3:06)

Напишу по другому. Аккум в связке с геной обеспечивают потребителей электричества автомобиля. После пуска двигателя аккум берёт на себя достаточно большой ток, быстро добивая потраченную ёмкость до определённого уровня, потом ток снижается и аккум постепенно заряжается до 70-85%, в зависимости от температуры. Это, так называемый быстрый заряд и он не возможен на 100% емкости. Но это в идеальных условиях. По факту у нас имеется куча потребителей, которые отнимают ток у генератора и "остаток", который идёт на заряд аккумулятора может оказаться весьма незначительным. Так вот этот остаток быстрее зарядит до нужного уровня аккум меньшей ёмкости. Но, большую ёмкость, при неограниченном времени, но зарядит "полней".
Что касается зимней комплектации, то, возможно там стоит реле-регулятор, настроенный на больший вольтаж и, соответственно выдающий больший ток на зарядку АКБ.
Реле-регулятор стоит на генераторе только для того чтобы понизить напряжение, выдаваемое генератором до 14,2В. Диодный мост на генераторе стоит для того чтобы переменный ток, выдаваемый генератором, перевести в постоянный.
Вообще пох какой емкости стоит аккум, если в бортовой сети напряжение 14,2 В при заведенном двигателе, то все нормал. ))
А вот 14,2В регулятор выдает именно для того чтобы не допустить закипание электролита в АКБ. )))
Ребята откройте школьный учебник физики.
Цитата
Ребята откройте школьный учебник физики.
Зачем?
Че спорить то все равно выкинети акум через 2 года,что 45а что 70а гавно щас лепят,за исключением нескольких фирм.
kostya: с чего Вы взяли, что все его через 2 года выбрасывают ? Что за фирмы такие ?
Цитата(kostya @ 6.1.2017, 16:18)

Че спорить то все равно выкинети акум через 2 года,что 45а что 70а гавно щас лепят,за исключением нескольких фирм.
Аккум фирмы "Аляска", который я купил потому что он был самый дешевый, служит уже 4ый год без нареканий. Что я делаю не так?
Смотрите выше сколько у меня аналогичный отработал
Кстати отработал сегодня автономный подогрев на новом аккумуляторе больше обычного - после этого машина с сигналки завелась на отлично. Первый тест пройден. Посмотрим что дальше его эксплуатация покажет
Фирмы не знаю,но на работе на глазах ездят 12 машин 2 Диз и10 бензинов,живут в разных районах города подогревов не было до этой зимы.акумы покупали кто 3 года назад кто 2 года и все жалуются что все капец надо новый брать у меня Бош Сильвер60 амп выпуска2010 октябрь СУРФ 2,7 уже слабеет но я ему КТЦ делаю и все он как молодой. Заметил еще кто с Дукчи и Снежки ездит на работу в город у тех акумы живее тех кто в городе.один умудрился 80 А на ниве угробить ставя машину в гараж теплый акуму ровно 2 года фирму не знаю .вот так бывает.
Цитата(kostya @ 6.1.2017, 21:38)

Заметил еще кто с Дукчи и Снежки ездит на работу в город у тех акумы живее тех кто в городе
Да что Вы говорите ! А мы о чём выше долго писали ? Фирмы желательно бы знать, чтоб поспорить можно было, а то разговор ни о чём - где-то есть, но где не знаю....
Alex_gunn
9.1.2017, 14:58
Цитата(Firwalle @ 6.1.2017, 12:57)

Вообще пох какой емкости стоит аккум, если в бортовой сети напряжение 14,2 В при заведенном двигателе, то все нормал. ))
Поставь себе 2 двухсотки.
Gari, А если делать по уму, то идеальный вариант. на время работы подогревателя - периодически заряжать аккум до полного при помощи зарядного устройства.
veter0201
9.1.2017, 15:19
Ну не знаю, у меня Виста 32-я, был до этого корейский 90-тик акккум (с ним ее взял). Нормально всЁ вывозил. после снял, оставил в гараже для нужд, взял яп. белый на "Ф" фирма, всё так же, ОТЛИЧНО. В общем, я не парюсь, у меня ВСЕГДА все всё ОХ., норм (уже 5 лет). Кто о чем?...
Следите за машиной, реагируйте вовремя. и все всегда будет норм!
Перешел на боши, стало легче жить.
Все эти корейско-японские акумы, из которых строят пирамиды в автомагазинах, у меня на дизеле жили ровно одну зиму.
Тут конечно виной предельно мелкие пробеги, АКБ не успевает подзарядиться, и если его раз в неделю не накачивать зарядным в гараже - он умирает за зиму.
С бошами получше, но у меня один бош (пятый, топовая серия) простоял полгода дома, теперь уставший.
Тот что использовался всегда радует до сих пор.
АКБ большей емкости может умереть раньше, ведь увеличивая емкость АКБ нужно и генератор ставить мощнее.
У меня сейчас 130 генератор держит два акб суммарной емкостью 160 АЧ, но не справляется.
Недавно я переделал подключение фар (снизил потребление на треть) и воткнул везде диодные лампочки, смотрю будет ли лучше.
ALEX_49rus
9.1.2017, 19:59
Цитата(Kelt @ 9.1.2017, 14:46)

АКБ большей емкости может умереть раньше, ведь увеличивая емкость АКБ нужно и генератор ставить мощнее.
У меня сейчас 130 генератор держит два акб суммарной емкостью 160 АЧ, но не справляется.
Недавно я переделал подключение фар (снизил потребление на треть) и воткнул везде диодные лампочки, смотрю будет ли лучше.
Более мощная гена нужна при увлечении мощности потребителей, в каком режиме не справляется генератор на х.х.?
Цитата(ALEX_49rus @ 9.1.2017, 18:59)

Более мощная гена нужна при увлечении мощности потребителей, в каком режиме не справляется генератор на х.х.?
Да у нас в городе сплошной ХХ.
Десять минут прогрев, пять минут в пути, из них три на светофорах.
Но при этом печка, дворники, фары, усилок и прочие обжоры.
ALEX_49rus
10.1.2017, 10:41
Цитата(Kelt @ 9.1.2017, 19:28)

Да у нас в городе сплошной ХХ.
Десять минут прогрев, пять минут в пути, из них три на светофорах.
Но при этом печка, дворники, фары, усилок и прочие обжоры.
С городским циклом вообще все сложно, генератор на х.х. выдает в лучшем случае 40-50% мощности. Предполагаю, что контроль заряда производится по напряжению а не по амперметру, что скажем не так точно показывает ситуацию с зарядом\недозарядом. Почти во всех генераторах давно используется РР интегралки с коррекцией по окружающей температуре, но движки почти все укутывают, что приводит к занижению напряжения. (т.к. чем ниже температура тем выше напряжение дает РР вплоть до 14,6 и наоборот, зависит больше от настройки РР). В случае автомата, то еще включенная скорость также способствует, обороты двигателя еще "проседают" которых и так не хватает генератору. Можно конечно "поиграться" со шкивами, но чем меньше шкив, тем больше генератор будет "отбирать" мощность у двигателя. Так, что ваш генератор на его "рабочих" оборотах вполне справляется с вашими аккумами и нагрузкой.
А если не секрет, что за машина и сколько до оборудования что был установлен генератор 1.5квт?
Цитата(ALEX_49rus @ 10.1.2017, 9:41)

Так, что ваш генератор на его "рабочих" оборотах вполне справляется с вашими аккумами и нагрузкой.
С нагрузкой он справляется, но полноценно подзарядить АКБ не сможет, "рабочие обороты" недостаточно долгие.
130 ампер гена это еще мало, мне б на 370 денег накопить
Цитата(MaD @ 10.1.2017, 11:05)

130 ампер гена это еще мало, мне б на 370 денег накопить

Ну я буду второй ставить. Каждый будет за свой АКБ отвечать.
Подскажите жена вчера неправильно аккум цепляла после этого машина заводится но не работает коробка(скорость не включается)электротабло\печка\дворники.Что может быть кто в курсе???
для начала предохранители (в т.ч. и силовые) проверяйте, при переполюсовке наверняка часть погорела.
потом к электрикам - по нарастающей могли откинуться реле, схемы, электромагнитные клапаны всякие и т.д. в зависимости от того, куда неправильный плюс успел дойти.
какая машина-то?
на эсках , например, лично видел, что успевает выбить один силовой пред и остальное остается целым
Машина Спасио 98г.силовые это под капотом которые?
а как узнать какой сгоревший?
визуально или контролькой звонить, если возможность есть
Цитата(вассо @ 19.1.2017, 13:08)

а как узнать какой сгоревший?
Там сделано отверстие, в нем видна металлическая перемычка (тонкая). Если перемычки нет, то сгорел.
Или если предохр мелкий, то видно на просвет, фонариком сбоку, глазом с другой стороны.
Да один сгорел под капотом квадратный такой прозрачный сверху
Цитата(вассо @ 19.1.2017, 21:27)

Да один сгорел под капотом квадратный такой прозрачный сверху
Значит японский гений победил тебя ))
Дон_Педро
20.1.2017, 18:23
Отсоедини аккумулятор, сними крышечку предохранителя и запаяй перемычку.
Зачем ему жучёк? вдруг опять контакты перепутает? Я бы взял предохранитель как образец и пошел в Школу магазин.
Поддерживаю, они стоят недорого
Alex_gunn
31.3.2017, 17:46
Есть в наличии аккумы Furukawa Battery (FB)
55B24L/R 45 А/ч
70B24L/R 55 А/ч
75D23L/R 65 А/ч
80D26L/R 68 А/ч
95D31L/R 80 А/ч
115D31R 90 А/ч
Выпуск, в основном октябрь-ноябрь 2016.
За подробностями в личку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.