Торонага
21.2.2013, 23:14
Incognito, нормальная жизнь нормального аккума в нормальной эксплуатации - лет 5-6, ИМХО. Долгую и недолгую теперь сможешь прикинуть сам?
Incognito
21.2.2013, 23:33
Торонага, уху.
Торонага
21.2.2013, 23:44
Incognito, на пару лет сокращается точно, а учитывая, что у нас условия эксплуатации далеко не нормальные, то года три жизни отнимаешь недозарядом.
Бл@цкий хвалёный Индигостар, 2 года отработал и подыхать скоропостижно начал, уже и Бинар запускаю на 10 минут вместо 20-ти...

Сука даже втягивающим не щёлкнул. Начинается утренняя гимнастика с зарядным
Смысла запускать Бинар на 10 минут имхо нет никакого..
custo, через 10 минут работы температура охлаждайки +30 градусов, как это нет никакого смысла?
Ян d'Aкocтa
27.2.2013, 10:03
Касательно АКБ Индигостар. Заметил странную особенность: чем ниже температура наружного воздуха, тем больше напряжение бортовой сети.
Плотность?
+30 на выходе с бинара, как пример, если поливать мотор с чайника на выходе с него температура +80 будет. Как думаешь?
Скажите в Магадане есть гелиевые акумы в продаже???
Вообще последнее время не думаю. Это вредно для здоровья.
Да есть. Видел в школе-магазин. И в какой то из веток "авто-дисконт" предлагали.
Отзывы о них? Мож кто на форуме пользуется???
Отзывы в инете есть. Как всегда неоднозначные. Но я для себя решил, если крякнет мой аккум, то куплю либо Бош с большими клемами, либо Оптиму (гелевый).
Miggrish
27.2.2013, 14:05
_ZLOY_, в свое время в иннете читал кучу отзывов, т.к. хотел себе купить.... по отзывам, вроде как они (гелевые АКБ) не очень к холодам... не любят они их =) А так по многим параметрам лучше чем обычные =) я себе простой взял =)
А я себе купил индигостар на 75 ач ,сделал его основным, поставил второй старый Панасоник, которому семь лет, и когда то он был 45ач (сейчас в нем наверно 20ач отсилы). Панасоник питает только Бинар , Индигостар работает на все штатные системы авто в том числе и стартер, между собой аккумы «развязаны» умным реле «Ура 200» (при заглушеном моторе аккумы разъеденены, то есть Бинар сосёт только Панасоник , при заведенном моторе заряжаются оба аккума). То есть даже если Бинар высосет насмерть маленького Порнослоника, то новенький свежий Индигостар всегда запустит горячий мотор. А когда Порнослоник умрет от такого издевательства например через год, то ему на смену придет какой нибудь, признанный «плохокрутящим», но вполне еще способный обеспечить работу Бинара, например «старый» акум соседа по гаражу ))) .
Торонага
27.2.2013, 15:32
custo, отдам без проблем

, как раз такой стоит в гараже. Хватает на пару раз завести машину.
Incognito
28.2.2013, 18:46
Цитата(Торонага @ 21.2.2013, 23:44)

Incognito, на пару лет сокращается точно, а учитывая, что у нас условия эксплуатации далеко не нормальные, то года три жизни отнимаешь недозарядом.
Андрей, а если его раз в 2 недели зарядным полностью заряжать, например?
Торонага
28.2.2013, 19:32
Incognito, просто заряжать недостаточно, он будет набирать поверхностный заряд и имитировать полное здоровье. а ёмкости не будет.
нужно еще и правильно разряжать. Есть зарядные устройства, которые "умеют" режим тренировки - как раз для таких случаев, вот ими можно. Раз в неделю может и излишне, но раза три в два месяца вполне...
можно и простым, конечно, заряжаешь до попы, вешаешь ему лампу на 12 вольт и ждешь сильной (не до безумия) разрядки, потом заряжаешь. И так несколько циклов.
Kuzya_777
28.2.2013, 21:09
А где у нас вообще большой выбо Босховских акумов???....
в Старте видел много и все свежие по цене как ив маз центре, но в маз центре, по крайней мере на витрине, старье...
dissector
28.2.2013, 21:49
докладываю, юстас алексу....
тойота кариб, филд хантер, простоял 4 месяца , аккум-бош сильвер 5 звездей, 75 а\ч- подкурил при - 23 - с первого раза завелся и через 20 минут был в состоянии пускать авто еще раз
тойота спринтер - бош сильвер 4 звездей, 55 а\ч, простоял неделю, прикурили , через 2 круга по льду заглох(я лоханулся с передачей ) не завелся, прикурили субарой, 10 кругов - все , зарядко, заводка. вчера снял его, чтоб прикурить эскудика с...
гэ и эль, какая то хрень корейская, новая , купил 2 месяца назад, плотность - г..., до -18 с старт еще уц-уц, ниже и до 22-23-ац..ац.. -хххх
тащим 4 звездатый босх со спринта-с первой попытки!!!
вывод-
1 босхи быстро заряжаются(10-15 минут), отдают гигантскую энергию на пуске(рекорд в прошлом году - 10 попыток при - 25 с, завелся(5 звезд-4 похуже, но и емкость 4-ки у меня поменьше)
еще тюмень батори-
цена-
потенциал-
время зарядки на авто-

если занести в тепло-заряжать не надо!!! полный извращенец... крутит пока не замерзнет.
рекомендации-
босх- смотрите время выпуска и требуйте нагрузочную вилку !!!
гэ и эль- ну как бы в названии уже все сказано.........
тюмень батори- дешево, качественно и патриотично!!! тока хотя б аз в неделю при низких температурах(ниже -20) заводите на не менее 30 минут
все имхо, лмю и ммв.
аккум простоял на авто без движения 2-недели пробовал завести не получилось (на акуме есть 3-лампочки) зеленая.(заряжон) черная.(требуется зарядка) белая.(конец) так у меня Черная метка я его снял и занес в гараж Вопрос? после2-3дней получиться завести может отогреется сам или бежать искать.
ярик, кто ж заочно-то скажет?
надо было его под теплую (без фанатизма) воду сунуть. Через полчаса было бы понятно всё.
а зарядить его нормально проблема что ли?
у меня зарядника нет

а если без воды то не-то того и сводой что-бы былобы
ярик, кидаешь его в тазик, наливаешь теплой воды в туда. Задача - быстро отогреть аккум. Позеленел индикатор - можно пробовать заводить авто, если остался черным, то только заряжать. Все просто и быстро.
нет зарядника - проси друга чтоб зарядил от своего автомобиля.
можно, конечно, прикурить свою машину и на "горячую" подоткнуть свой аккумлятор к ней - хай заряжает... но не рекомендуют это, может пострадать электроника.
советовать делать так не имею морального права, хотя сам делаю иногда.
ярик, Можно тут посмотреть зарядку
http://am49.ru/talk/index.php?show...5&start=175Это с локалки ссылка. Если с интеренета, топ оиском "кто чем помочь" искать в заголовке темы.
Или не помню названия, была тема о том, кто чем может поделиться на время. Инструмент, оборудование...
вроде нашол ПАРКОВКА попросил жду ответа спасибо за совет!
Господа, я в этом сильно не волоку. Вопрос к вам. Сколько надо ампер и вольт, шоб началась зарядка акума. Сори за дебильный вопрос.
Надо на машине сестры поменять аккум. Какие сейчас в моде? Где замечены свежие? Сам в упор не помню когда менял аккум на любой машине....
Цитата(shans2 @ 4.9.2013, 10:00)

Надо на машине сестры поменять аккум. Какие сейчас в моде? Где замечены свежие? Сам в упор не помню когда менял аккум на любой машине....
В "Атланте" японские аккумуляторы продают, мне на Террано вышел в 7 тыс., гарантия 2 года.
Цитата(shans2 @ 4.9.2013, 10:00)

Надо на машине сестры поменять аккум. Какие сейчас в моде? Где замечены свежие? Сам в упор не помню когда менял аккум на любой машине....
Чисто субъективно: в начале прошлого года машину получил с уже стареньким Atlant 45А, чуть вздутым и перекошенными клеммами, прошедшей зимой на минус 25 запускал движок 1.6 без проблем после двух-трёхсуточного простоя (с ключа)...
Хвалят вроде FB Furukawa Battery - увеличенный ток холодного пуска (ценник тоже увеличенный

)... Сам думаю такой на зиму прикупить... Видел их в ШМ на Вострецова, по свежести не знаю, тоже только собираюсь заняться вопросом замены...
Пришла пора поменять аккум
Подскажите хорошие

только по своему личному опыту, не надо сказок от друзей
К примеру, у меня два года отработал Бош Сильвер 4серии 72 А/ч
Мне кажется мало отработал, хотя я его не разряжал никогда
У нас аккумы Бош только в МАЗ-центре продаются?
спасибо
Kuzya_777
12.8.2014, 23:39
У меня БОШ 4-й серии уже почти три года... 90-тик.... И Вэбасту тянет периодически и в морозы с ключа толкает... Правда покупали его не в Магадане... Но я думаю можно найти и здесь свежей даты выпуска... Не смотри на емкость... Больше влияет на запуск ПУСКОВОЙ ТОК....
хорошие японские Акб продают в магазине Автомаг.
фирма не помню.
три года ходит и больше.
Цитата(hronik @ 12.8.2014, 22:05)

У нас аккумы Бош только в МАЗ-центре продаются?
спасибо
Я в 12 году в "СТАРТЕ" покупал.
Пока вроде всё Ок.
Подскажите, как продиагностировать аккум. Дело такое. Аккуму полгода, наш отечественный Cobat. Машина простояла на улице 2 или 3 дня, не помню точно, в общем вчера днём пытаюсь завести - 3-4 очень вялых оборота коленвала, и начинают релюшки щёлкать по всей машине, т.е. напруга упала. Смотрю напругу по сигналке - 11,7 В. Ставлю зарядное 15-амперное, выставляю ток на максимум, он сначала прыгает до 15 А и тут же начинает автоматом потихоньку снижаться, в течение максимум минут 5-ти снизился до 10, я поворачиваю ключ и двигатель весьма бодро заводится. Как такое понимать?
Аккум при покупке проверяли нагрузочной вилкой, точных цифр я не помню, но всё было вроде бы в норме - говорю "вроде бы" потому что не знаю, какое напряжение он должен выдавать под нагрузкой вилкой, видимо мне в магазине сразу показали инструкцию к вилке и по ней всё было нормально. Потом я регулярно проверял напругу с утра по сигналке - 12,4...12,5 - млаовато, подзаряжал, опять проверял - 12,5...12,6 с утра. Вот и чо делать с ним?
П.С. Генератор недавно поменял, 14,2 В стабильно при включённых потребителях, т.е. недозаряд от гены исключён.
Была такая ерунда, лечится затягиванием и чисткой клем.
Как говаривал один из двух Лех, вся электрика это наука о контактах.
Клеммы сидят хорошо, причём на медной пасте. А аккум с машины для зарядки я не снимал, просто вытащил зарядник на улицу (дело около гаража происходит) и подцепил крокодилы на клеммы аккума, т.е. собственно клеммы я и не трогал - если бы был плохой контакт, он бы и остался.
необязательно лечится.
у меня обычно аккумы живут около года - постоянные разряды лебедью очень быстро их убивают. и симптомы именно такие: перестает держать заряд.
поэтому если есть мощный потребитель, то он может являться причиной преждевременной кончины аккума.
также один раз попадался аккум, который при проверке вилкой в магазе показывал нормальный заряд, но на морозе за полдня простоя отказывал заводить двигло.
Ярик, заряди аккум по-полной и оставь неподключенным на ночь на морозе - с утра замерь, и все станет ясно
Для зарядки хорошего контакта не надо.
А че за паста?
Цитата(Гидр @ 24.2.2015, 11:30)

Клеммы сидят хорошо, причём на медной пасте. А аккум с машины для зарядки я не снимал, просто вытащил зарядник на улицу (дело около гаража происходит) и подцепил крокодилы на клеммы аккума, т.е. собственно клеммы я и не трогал - если бы был плохой контакт, он бы и остался.

Для чего свинцовым клеммам медная паста?
Faust, мощного ничего нет, Бинаром почти не пользовался, т.к. было тепло пол-зимы (до -18...20 град. не вижу особого смысла заводить его). Аккум вроде как необслуживаемый, я даже не знаю, стоит ли ковырять его крышку в надежде померять плотность...
motk, медная паста из Радиолинка, вроде как специально для акк-ных клемм... а может даже графиткой мазал, что-то сейчас вспомнить не могу если честно.
kosmag, практика показывает, что клеммы закисают дай бог, надо же их чем-то мазать. Паста, как я уже написал, вроде как спецом для клемм.
А, я не сразу понял вопрос. Клеммы подключения - не свинцовые. Клеммы такие понтово-золотистые, из непонятного материала. Куплены в своё время были из-за удобства подключения дополнительных проводов - там в них гнёзда есть под винт.
В прошлом году меняли аккум на Сильвер Бош, отходил всего год. Поставили наш Атлант, не нарадуемся. Единственное, клеммы у него в неточном исполнении: одну пришлось подточить, под другую винт вкручивать
Цитата(Гидр @ 24.2.2015, 11:45)

Подскажите, как продиагностировать аккум. Дело такое. Аккуму полгода, наш отечественный Cobat. Машина простояла на улице 2 или 3 дня, не помню точно, в общем вчера днём пытаюсь завести - 3-4 очень вялых оборота коленвала, и начинают релюшки щёлкать по всей машине, т.е. напруга упала. Смотрю напругу по сигналке - 11,7 В. Ставлю зарядное 15-амперное, выставляю ток на максимум, он сначала прыгает до 15 А и тут же начинает автоматом потихоньку снижаться, в течение максимум минут 5-ти снизился до 10, я поворачиваю ключ и двигатель весьма бодро заводится. Как такое понимать?
Аккум при покупке проверяли нагрузочной вилкой, точных цифр я не помню, но всё было вроде бы в норме - говорю "вроде бы" потому что не знаю, какое напряжение он должен выдавать под нагрузкой вилкой, видимо мне в магазине сразу показали инструкцию к вилке и по ней всё было нормально. Потом я регулярно проверял напругу с утра по сигналке - 12,4...12,5 - млаовато, подзаряжал, опять проверял - 12,5...12,6 с утра. Вот и чо делать с ним?
П.С. Генератор недавно поменял, 14,2 В стабильно при включённых потребителях, т.е. недозаряд от гены исключён.
осмелюсь предположить, что плотность электролита изначально была низковата, что привело к его физическому замерзанию на морозе . Зарядное прогрело аккумулятор.
rusinchic
24.2.2015, 23:19
Ярик, заряди нормально аккум!Ты же знаешь, что его нужно периодически заряжать нормально( давать с зарядного 15.2-15.4В), чтобы поднять плотность. Просто у тебя плотность пониженная на аккуме, вот и вся проблема. Во время работы стартера померь напругу.
и крышку не ковыряй!
Valdemarich
25.2.2015, 11:24
Сколько людей, столько мнений. У меня лебедка, люстра - нужен 90, какой взять? Хотел бош, но мнения разнятся, Атлант не могу найти. Что посоветуете други.
Я знаю одно - если возьмешь Бош, то никаких гарантий не получишь. Абсолютно.
Там так хитро написан гарантийный талон, что просто нереально что либо доказать гарантийным случаем.
Даже если он замкнет через день.
Valdemarich, я везде ставлю и буду ставить индигостар, много всего перепробовал, включая два говенных боша, остановился на них - не подводят...
У меня Индигостар отходил год. Начал бодро так, за здравие, - скоропостижно кончил за упокой.
HILANDER
25.2.2015, 18:47
Уже писали тут - хорошо ходят Фурукава (FB) серия есть Супер Нова или простые FB.
Но стали очень очень дорогие!
На Вебасте и зимой и постоянно.