Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все об аккумуляторах
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
dissector
Цитата(Ex3me @ 23.8.2010, 18:29) *
dissector, у всех нормально... что, кстати, не меняет мнения об этом производителе... smile.gif


босх - великий художник smile.gif
зеркало
Цитата(Ex3me @ 23.8.2010, 14:33) *
Кстати, да, забываю все-время написать сюда свое обновленное мнение насчет Бош Сильвер...

Имхо - дерьмо, за месяц простоя зимой (до -20 было) сел полностью и умер без возможности восстановления, самое обидное, что гарантийный талон и чек потерял на него, думал - на годы покупаю... sad.gif

Вот и верь после этого тестам насчет глубокого разряда при отрицательных температурах... Стоящий рядом на Хайсе японский родной аккум не только выжил, но и не сел...

Покупал свой первый аккум Бож, в ма-не Мотор, эт было где то в 2001 году, на Висту двиг 3S, он у меня отходил на этой машине 4 года, так и продал с ним, была ситуация с ним, после зх лет использования поставил машину на стоянку в мор городке в првых числах января, пришел заводить в первых числах февраля, морозы были под тридцатник! (Крещенские), повернул ключь - стартер пару раз щелкнул и замолк, открыл капот а аккум покрылся шубой из инея, позвонил товарищу чтоб приехал прикурить а пока ждал его приезда включил габариты, подождал минут 6, опять поворачиваю ключь и вот оно немецкое качество!!! Завелась, может это сейчас такие боши пошли? Но у меня осталось впечатление о боше как о лучших акумах коорые я встречал, всякие кАрейцы - вот это говно, одно в них привлекает всех - Ценник!)))   
Maledict
Цитата(Ex3me @ 23.8.2010, 19:29) *
dissector, у всех нормально... что, кстати, не меняет мнения об этом производителе...smile.gif

ну у меня то тоже Бош, но тем не менее я не очень то им доволен.

Хотя возможно дело в том что из-за смены шкивов гена не выдает нужного тока...
HILANDER
Maledict, а чем не доволен? а со старым шкивом какой акбб стоял?
*Мика*
Самый лучший аккумулятор,который у меня был-Индигостар.Отслужил 5 лет,потом отдал товарищу,там еще отработал почти 2 г.А в принципе,если посезонно хотя бы заряжать,думаю подольше любой проживет.В японских маленькая плотность и, если долго авто не эксплуатируется,в сильные морозы замерзает эл-лит.Повышать плотность нашим(Российским) электролитом не рекомендую.Проверено,аккум умирает через пару месяцев-вероятно хим состав другой.
Aurelius
Теме ап!

Подскажите нормальную марку современных аккумуляторов.

Были у меня Полярис - г из г, за 4 года уже 2 поменяли! Рассыпаются!

VITOLD
Цитата(*Мика* @ 24.8.2010, 13:21) *
Самый лучший аккумулятор,который у меня был-Индигостар.Отслужил 5 лет,потом отдал товарищу,


Подтверждаю. вроде нормальные акумы за свои деньги, а если хочется чего подороже то бош
HILANDER
Aurelius, Атлас купленый в Автомаге, три года прослужил, да ещё и на Вебасте.
Moisey
Ситуация такая:купил вчера аккумулятор Аляска 80А/ч вместо старого 55А/ч(купил машину с ним),с гаража поехал домой, при подъезде к дому машина начала глохнуть когда сбрасывавешь обороты, подъехал к дому кое как, заглушил.Сегодня ехал на работу и по дороге на работу опять такая же история, подъехал к перекрестку а она начала глохнуть и загорается аккумулятор на панели!Добавляю газу начинает свистеть ремень, доехал до работы кое как(
Со старым аккумом все было хорошо!В чем может быть причина в аккумуляторе или в чем еще?
В магазине аккумулятор проверили при покупке, все было хорошо!
HILANDER
Moisey, проверить напряжение гены и натяжку ремня.
hronik
Может аккум на 80 слишком сильно нагружает генератор, а генератор не справляется с зарядкой?
Но по идее должен генератор и такой аккум тянуть...хз
надо проверять натяжку ремня и выдачу напряжения генератором...
Кстати, тоже предстоит покупать аккум, так что тема для меня актуальная
Вчера заехал в три магазина: Маз-центр, Атлант, старт.
Склоняюсь к Атланту- там 80ам Аляска за 4300руб
На днях придётся покупать... sad.gif
Moisey
hronik, вот аляску 80ку и купил за 4300р.!Сегодня проверю натяжку ремня и если что поставлю старый, съезжу к электрику и по итогу уже буду смотеть!
HILANDER
hronik, лучше японский!
rusinchic
где-то в теме было про гелевые,но дорогиееееее!а так хорошие.
Aurelius
После долгих поисков разорился и купил себе АКБ "Boshe" ("Бош"). Сказали немецкая, сказали прямиком из Германии, дали гарантию на 2 года (!!!), ну и пусть на 2 тыщи дороже, всё ж фирма. Проверим. Брал в МАЗ-центре, что в районе ГАИ, они являются единственными поставщиками этих аккумуляторов (с их слов).

П.С. Купил себе Бош, ну всё, стартер ... biggrin.gif

s-mx
hronik, в МАЗ-центре не бери, имею печальный опыт с бошевским акб.
Rimad
Ни кто в продаже Варту 90а*ч не видел?

hronik
Цитата(HILANDER @ 26.10.2011, 21:43) *
hronik, лучше японский!

Нигде, ни в одном из вышеназванных магазинах мне не смогли показать дату выпуска аккумов, поэтому буду брать те, которые недавно привезли в магазин. Хотя где гарантия, что они "свежие"? Может они пролежали на складе 3 года? Чо делать?...где правду искать? Какой японский? Название....

Цитата(rusinchic @ 26.10.2011, 21:50) *
где-то в теме было про гелевые,но дорогиееееее!а так хорошие.

Странно, я для себя понял, что гелевые не для наших условий эксплуатации, и ничуть они не лучше...

Цитата(s-mx @ 26.10.2011, 21:58) *
hronik, в МАЗ-центре не бери, имею печальный опыт с бошевским акб.

Читал отзывы про Бош из Маз-центра. Мой вывод - 50/50 - лотерея, поэтому рисковать за такую цену не буду.
HILANDER
hronik, сообщение 208, Атлас кореец, сейчас взял японский, название забыл. Ну может там скажут даты.
толик 49
Цитата(hronik @ 26.10.2011, 21:21) *
Нигде, ни в одном из вышеназванных магазинах мне не смогли показать дату выпуска аккумов, поэтому буду брать те, которые недавно привезли в магазин. Хотя где гарантия, что они "свежие"? Может они пролежали на складе 3 года? Чо делать?...где правду искать? Какой японский? Название....

Я брал в СТАРТе "D& Y"? у них на стене висел список кодов.(на батареях дата закодирована), пол года ходил, ждал пока свежие привезут. А так у них были почти годовалые.
Ищи свежие, может в инете поискать коды-даты производителей а уже с ними идти в магазины.
Я как то видел батарею в продаже старше трех лет huh.gif
Цитата(hronik @ 26.10.2011, 21:21) *
Читал отзывы про Бош из Маз-центра. Мой вывод - 50/50 - лотерея, поэтому рисковать за такую цену не буду.

Может все дело опять в возрасте батареи, по моему опыту 80% водителей на дату не смотрит, слушают развесив уши продавцов(которые часто сами не понимают о чем говорят) вот и получается лотерея. Кто то взял со свежего завоза, а кто то со старого.

По поводу емкости, ЧЕМ БОЛЬШЕ. ТЕМ ЛУЧШЕ для нашего региона это очень важно.
При -18С емкость батареи падает в два раза, вот и прикидывайте.
У меня на легковой стоит 90А, он прощает все, и запуск при -35-40, и горящие фары по 3-4ч(иногда забываю выключать). blush.gif
По поводу малой мощности генераторов, это полная ерунда. У меня как-то один шибко умный продавец еще и объем двигателя спрашивал blink.gif
говорит не потянет такой аккумулятор.
Для информации:
Нормальная зарядка батареи это 1/10 от ее емкости, значит 90А батареи надо 9А.
возможна форсированная зарядка это 2/10 от емкости, значит 18А
а средний генератор на машинах способен выдать от 50А до 80А.(в зависимости от модели)
Aurelius
Цитата(толик 49 @ 26.10.2011, 23:04) *
Может все дело опять в возрасте батареи, по моему опыту 80% водителей на дату не смотрит, слушают развесив уши продавцов(которые часто сами не понимают о чем говорят) вот и получается лотерея. Кто то взял со свежего завоза, а кто то со старого.


Кстати снова о МАЗ-цетре. В прошлую субботу у них не было АКБ, сказали что к этой среде привезут, разберут и будут продавать. По крайней мере завоз у них сейчас новый.
Shiko
Цитата(толик 49 @ 26.10.2011, 22:04) *
По поводу емкости, ЧЕМ БОЛЬШЕ. ТЕМ ЛУЧШЕ для нашего региона это очень важно.
При -18С емкость батареи падает в два раза, вот и прикидывайте.
У меня на легковой стоит 90А, он прощает все, и запуск при -35-40, и горящие фары по 3-4ч(иногда забываю выключать). blush.gif

ИМХО, и не соглашусь - превышение емкости АКБ = повышенный расход топлива и ...

Цитата(толик 49 @ 26.10.2011, 22:04) *
Для информации:
Нормальная зарядка батареи это 1/10 от ее емкости, значит 90А батареи надо 9А.
возможна форсированная зарядка это 2/10 от емкости, значит 18А
а средний генератор на машинах способен выдать от 50А до 80А.(в зависимости от модели)


На моем авто генератор на 90А, а штатная батарея на 65 А*ч ... biggrin.gif
И на кой несмышленые апонские ёнженеры поставили такой мощный ренегатор ... или наоборот не поставили аклиматор на 120А*ч?


P.S. сейчас стоит АКБ на 72 А*ч...
толик 49
Цитата(Shiko @ 26.10.2011, 22:19) *
ИМХО, и не соглашусь - превышение емкости АКБ = повышенный расход топлива и ...

Если не сложно, можете обосновать?
Я так понимаю он тяжелее а значит машина больше тащит и больше расход.
если вы знаете другие причины пожалуйста напишите


Цитата(Shiko @ 26.10.2011, 22:19) *
На моем авто генератор на 90А, а штатная батарея на 65 А*ч ... biggrin.gif
И на кой несмышленые апонские ёнженеры поставили такой мощный ренегатор ... или наоборот не поставили аклиматор на 120А*ч?


P.S. сейчас стоит АКБ на 72 А*ч...

А сколько у вас потребителей?
Многие втыкают лампочки 200ки и доп свет и всякий музон и т.д., для этого и гена такой, с хорошим запасом.
Некоторые великие мастера втыкают сабы и усилки, да-же не задумываясь о гене или батарее
По батареи,
в Японии если в курсе несколько теплее, а значит им не нужны батареи с такой большой емкостью, они ведь их делают для себя, а не для нас. Так нафига им делать большой запас, там где он не нужен?

п.с. На старых УАЗах жигах, москвичах и т.д. генератор на 40а. стоит и ничего, ездят и аккумулятор работает.
Shiko
Цитата(толик 49 @ 26.10.2011, 22:54) *
Если не сложно, можете обосновать?

Обосновать ИМХО? - ты жжешь!
На самом деле обоснование простое - для подзарядки аккума большего обьёма требуется больше энергии, ... а она берется генератором от ДВС ...
На моем авто при подзарядке АКБ (напряжение бортсети 14,6 - 14,7 вольт) время впрыска топлива на ХХ = ~ 0,65 мс ... а при её окончании (напр. бортсети 13,5 вольт) - 0,5 мс.

Цитата(толик 49 @ 26.10.2011, 22:54) *
Я так понимаю он тяжелее а значит машина больше тащит и больше расход.
если вы знаете другие причины пожалуйста напишите

Машина - обычный легковой универсал - субару форестер. Создан на базе легковушки - импрезы с теми же агрегатами ...
Весу 1370 кг. Двиг о 137 маленьких японских пони ...


Цитата(толик 49 @ 26.10.2011, 22:54) *
А сколько у вас потребителей?
Многие втыкают лампочки 200ки и доп свет и всякий музон и т.д., для этого и гена такой, с хорошим запасом.
Некоторые великие мастера втыкают сабы и усилки, да-же не задумываясь о гене или батарее
По батареи,
в Японии если в курсе несколько теплее, а значит им не нужны батареи с такой большой емкостью, они ведь их делают для себя, а не для нас. Так нафига им делать большой запас, там где он не нужен?

п.с. На старых УАЗах жигах, москвичах и т.д. генератор на 40а. стоит и ничего, ездят и аккумулятор работает.

Генератор стоковый, идёт с завода на 90А.
Потребители все стоковые.
Лампы головного света о 35 ваттах
никаких сабов и усилков нет ...

Аналогичный авто для Канады комплектуется таким же стандартным аклиматором о 65 А*ч
толик 49
Вот нарыл поиском

здесь о кодировке даты производства БОШ и ВАРТА
http://www.autoakkum.ru/auxpage_informacija/

здесь о Варте еще
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=94


Вот еще biggrin.gif :


АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
1 Centra Futura
(«Центра Футура»)
Centra, Польша
Гарантия – 24 месяца с даты продажи.

Место нанесения маркировки – наклейка с надписью DANGER.
Пример: X 04 , где Х – октябрь, 04 – 2004 год.

2 Delphi Freedom
(«Делфай Фридом»)
Delphi Automotive Systems, Польша
Гарантия – 24 месяца с момента продажи (для такси, автобусов и т.п. – 12 месяцев).

Место нанесения маркировки – верхняя часть корпуса со стороны индикатора в дальнем от него углу.
Пример: 16 4GF, где 16 – день месяца, 4 – последняя цифра года (2004 год), G – месяц (июль), F – страна-изготовитель (Франция).
(A – январь, B – февраль, C – март, D – апрель, E – май, F – июнь, G – июль, H – август, I – сентябрь, J – октябрь, K – ноябрь, L – декабрь.)

3 Inci Aku Exmet
(«Инчи Аку Иксмет»)
Inci Exide, Турция
Гарантия – 24 месяца с момента изготовления.

Место нанесения маркировки – возле плюсовой клеммы.
Пример: 17 10 04 (17 октября 2004 года).

4 Ista Standart («Иста Стандарт»)
ООО ДОЗ «Энергоавтоматика», Украина
Гарантия – 24 месяца с момента изготовления. Для экспортных изделий – 12 месяцев с момента проследования через границу Украины.

Место нанесения маркировки – верхняя крышка, над этикеткой.
Пример: 2444, где 2 – номер производства, 4 – последняя цифра года (2004 год), 44 – номер недели (ноябрь).
Для батарей, произведенных ЗАО «ISTA-Центр», маркировка иная, например: 130424, где 1 – номер производства, 3 – номер бригады, 04 – год выпуска, 24 – номер недели.

5 Medalist («Медалист»)
Delkor (американо-корейское совместное предприятие)
Гарантия – 36 месяцев с момента продажи.

Место нанесения маркировки – сбоку на корпусе.
Пример: 12.2004: 12 – месяц (декабрь), 2004 – год.

6 Power Bull Banner
(«Пауэр Булл Баннер»)
Banner Batterien, Австрия
Гарантия – 24 месяца с момента продажи.


7 Power Bull Plus
(«Пауэр Булл Плас»)
ООО «Евро Технологии», Россия
Гарантия – 36 месяцев с момента изготовления.

Место нанесения маркировки – задняя стенка батареи.
Пример: 29Т6204 0 – 29-я неделя 2004 года (Т62 и 0 – служебная информация).

8 Prestolite Formula S30 («Престолайт Формула Эc 30»)ООО «Евро Технологии», Россия
Гарантия – 24 месяца с момента изготовления.

Место нанесения маркировки – задняя стенка батареи.
Пример: 12Т6204 6 – 12 неделя 2004 года (Т62 и 6 – служебная информация).

9 Selenius («Селениус»)
ЗАО «Подольский Аккумуляторный Завод» (ПАЗ)
Гарантия – 30 месяцев с момента изготовления.

Место нанесения маркировки – продольный борт крышки.
Пример: ОТК040105, где ОТК04 – штамп и номер контролера, 0105 – месяц и год выпуска (январь 2005 года).

10 Tyumen
(«Тюмень»)
ОАО «ТАЗ»
Гарантия – 24 месяца с момента изготовления.

Место нанесения маркировки – продольная сторона крышки.
Пример: 12 04 09 5, где 12 – месяц (декабрь), 04 – последние цифры года (2004), 09 – день, 5 – номер бригады.

11 Ultra Hugel
(«Ультра Хьюгель»)
Inci Exide, Турция
Гарантия – 24 месяца с момента изготовления.

Место нанесения маркировки – возле плюсовой клеммы.
Пример: 17 10 04 (17 октября 2004 года).

12 «Аком Гранд»
ЗАО «АКОМ»
Гарантия – 36 месяцев с момента изготовления.

Место нанесения маркировки – верхняя крышка, между клеммами.
Пример: 04М12К, где 04 – последние цифры года (2004 год), М – месяц (ноябрь), 12 – дата, К – смена. (А – январь, Б – февраль, В – март, Г – апрель, Д – май, Е – июнь, Ж – июль, И – август, К – сентябрь, Л – октябрь, М – ноябрь, Н – декабрь.)

13 «Актех»
ООО «Аккумуляторные технологии»
Гарантия – 24 месяца с момента изготовления.

Место нанесения маркировки – верхняя часть корпуса.
Пример: 01 05: 01 – месяц (январь), 05 – последние цифры года (2005).

14 «Амур»
ОАО «Комсомольский-на-Амуре Аккумуляторный Завод»
Гарантия – 18 месяцев с момента изготовления.

Место нанесения маркировки – у плюсовой клеммы.
Пример: 02 05, где 02 – месяц (февраль), 05 – год (2005).

15 «Зверь»
ООО «Аккумуляторные
Технологии»
Гарантия – 36 месяцев с момента изготовления.

Место нанесения маркировки – верхняя часть корпуса.
Пример: 12 04: 12 – месяц (декабрь), 04 – последние цифры года (2004).

16 ЗиД
ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева»
Гарантия – 24 месяца с момента изготовления.

Место нанесения маркировки – верхняя крышка корпуса.
Пример: 0105 – январь 2005 года.

17 «Зубр»
ООО СП «Полесские аккумуляторы»
Гарантия – 24 месяца с момента продажи.

Место нанесения маркировки – левый верхний угол крышки батареи.
Пример: 4M03E1. 4 – 2004 год, M – декабрь, 03 – число, Е – линия сборки, 1 – код емкости (55 А.ч).
(А – январь, В – февраль, С – март, D – апрель, E – май, F – июнь, G – июль, H – август, J – сентябрь, K – октябрь, L – ноябрь, M – декабрь.)

18 «Катод»
СП «УзЭксайд» под контролем ООО «НПО «Катод»
Гарантия – 24 месяца с момента продажи.

Место нанесения маркировки – сбоку на корпусе.
Аккумуляторы поступают с завода в сухом (незалитом) виде, а заливаются в Петербурге на производстве НПО «Катод». Пример маркировки – «Залит заряжен декабрь, 2004».

19 ПАЗ
(ЗАО «Подольский Аккумуляторный Завод»)
Гарантия – 24 месяца с момента изготовления.

Место нанесения маркировки – продольный борт крышки.
Пример: ОТК041204, где ОТК04 – штамп и номер контролера, 1204 – месяц и год выпуска (декабрь 2004 года).

20 «Пауэр Интернэшнл Bronze»
Dong Ah Tire& Rubber Co., Ltd, Корея
Гарантия – 24 месяца с момента продажи.

Место нанесения маркировки – на крышке сверху напротив полюсных выводов. Батарея поступает в Россию сухозаряженной – дата заливки указана сбоку на этикетке.
Пример: (маркировка даты изготовления, а не заливки!) B4J01, где: В – номер производственной линии, 4 – 2004 год, J – месяц (октябрь), 01 – служебная информация. (A – январь, B – февраль, C – март, D – Апрель, E – май, F – июнь, G – июль, H – август, I – сентябрь, J – октябрь, K – ноябрь, L – декабрь.) Пример: (маркировка даты заливки) «залита, заряжена 01.05».

21 «Пилот» «Электроисточник», Россия, Саратов
Гарантия – 30 месяцев с момента изготовления.

Место нанесения маркировки – верхняя крышка корпуса.
Пример: ЗАЛИТА 0105 (январь 2005 года).

22 «Пилот Silver»
«Электроисточник», Россия, Саратов
Гарантия – 36 месяцев с момента изготовления.

Место нанесения маркировки – верхняя крышка корпуса.
Пример: ЗАЛИТА 0105 (январь 2005 года).

23 «Титан»
Tubor, Россия
Гарантия – 24 месяца с момента продажи.

Место нанесения маркировки – верхняя крышка корпуса.
Пример: 2112042 – 21 декабря 2004 года, 2 – служебная информация.

24 «Титан Arctic»
Tubor, Россия
Гарантия – 36 месяцев с момента продажи.

Место нанесения маркировки – верхняя крышка корпуса.
Пример: 0612041: 6 декабря 2004 года, 1 – служебная информация.

25 «Электроисточник 6СТ-55а1з»
«Электроисточник», Россия, Саратов
Гарантия – 24 месяца с момента изготовления.

Место нанесения маркировки – верхняя крышка корпуса.
Пример: ЗАЛИТА 0105 (январь 2005 года).
толик 49
Цитата(Shiko @ 26.10.2011, 23:23) *
Обосновать ИМХО? - ты жжешь!
На самом деле обоснование простое - для подзарядки аккума большего обьёма требуется больше энергии, ... а она берется генератором от ДВС ...
На моем авто при подзарядке АКБ (напряжение бортсети 14,6 - 14,7 вольт) время впрыска топлива на ХХ = ~ 0,65 мс ... а при её окончании (напр. бортсети 13,5 вольт) - 0,5 мс.

Больше энергии требуется если батарея "пустая", а если ты завел машину и взял с батареи 10А(для примера и очень грубо) то и вернуть в нее тебе надо 10А независимо какая у нее емкость 50А или 300А.
А после зарядки батарея переходит в бустерный режим и практически ничего не берет, все остальное питает генератор пока работает двигатель. Поэтому он такой сильный.
А напряжение на работающей машине определяет не аккумулятор, или генератор, а регулятор напряжения. Именно от его работы будет зависеть напряжение бортсети и в каком состоянии будет батарея.

Цитата(Shiko @ 26.10.2011, 23:23) *
Генератор стоковый, идёт с завода на 90А.
Потребители все стоковые.
Лампы головного света о 35 ваттах
никаких сабов и усилков нет ...

Аналогичный авто для Канады комплектуется таким же стандартным аклиматором о 65 А*ч

Я говорил не о данном субарике , а о машинах и владельцах в общем.(вроде это понятно из моего сообщения)

А у меня в книжке на мою модель три типа

для саудовской аравии
для европы
для японии
и у всех разные гены и батареи

Ты хочешь, чтоб я объяснил о чем думают японские инженеры blink.gif

Я пишу , что конкретно нужно здесь, а решает каждый сам.
Shiko
Цитата(толик 49 @ 26.10.2011, 23:49) *
Я говорил не о данном субарике , а о машинах и владельцах в общем.(вроде это понятно из моего сообщения)

Сперва ты спрашивал о потребителях конкретно моего авто:
Цитата(толик 49 @ 26.10.2011, 22:54) *
Я так понимаю он тяжелее а значит машина больше тащит и больше расход.
если вы знаете другие причины пожалуйста напишите
А сколько у вас потребителей?

, а теперь пишешь, что говоришь не о нём sad.gif - ну нипанятно же!!! А ...






Цитата(толик 49 @ 26.10.2011, 23:49) *
Больше энергии требуется если батарея "пустая", а если ты завел машину и взял с батареи 10А(для примера и очень грубо) то и вернуть в нее тебе надо 10А независимо какая у нее емкость 50А или 300А.

Странно, но до этого ты написал
Цитата(толик 49 @ 26.10.2011, 22:04) *
При -18С емкость батареи падает в два раза, вот и прикидывайте.

Т.е. у 50А*ч будет потеря в 25А*ч, а у 300А*ч - 150А*ч


Цитата(толик 49 @ 26.10.2011, 23:49) *
Больше энергии требуется если батарея "пустая", а если ты завел машину и взял с батареи 10А(для примера и очень грубо) то и вернуть в нее тебе надо 10А независимо какая у нее емкость 50А или 300А.
А после зарядки батарея переходит в бустерный режим и практически ничего не берет, все остальное питает генератор пока работает двигатель. Поэтому он такой сильный.
А напряжение на работающей машине определяет не аккумулятор, или генератор, а регулятор напряжения. Именно от его работы будет зависеть напряжение бортсети и в каком состоянии будет батарея.




Это и EJу понятно ... в т.ч. и моего авто.
Вот только не ставят на авто 300 А*ч аккуму ... ибо 10 А для 40А*ч аккумулятора и для 200А*ч ... - есть две большие разницы! Амперы выказывают силу тока, а Ампер*часы - емкость ... да, и ампер-часы не гречка, чтобы просто так "пересыпать" из одной банки у другую ...
И остаточная емкость в 40А*ч для 50-амперного аккума и для 200-амперного не дадут одинаковой энергии ...

Но, право, не хочу спорить, т.к. у тебя своё ИМХО, а у меня - своё ... smile.gif

P.S. Я ни слова ни сказал, что напряжение определяет генератор, а говорил, что генератор даёт энергию для зарада АКБ, отбирая его у ДВС ... А напряжение бортсети лишь свидетельствует о зарядке АКБ ... или её отсутствии ..



Цитата(толик 49 @ 26.10.2011, 23:49) *
А у меня в книжке на мою модель три типа

для саудовской аравии
для европы
для японии
и у всех разные гены и батареи


Это всё маркетинг!!!



Цитата(толик 49 @ 26.10.2011, 23:49) *
Ты хочешь, чтоб я объяснил о чем думают японские инженеры blink.gif

Вовсе нет!


Цитата(толик 49 @ 26.10.2011, 23:49) *
Я пишу , что конкретно нужно здесь, а решает каждый сам.

И я точно также пишу, но называю это ИМХО, а не выдаю за истину ... wink.gif
s-mx
Цитата(hronik @ 26.10.2011, 21:21) *
Нигде, ни в одном из вышеназванных магазинах мне не смогли показать дату выпуска аккумов, поэтому буду брать те, которые недавно привезли в магазин. Хотя где гарантия, что они "свежие"? Может они пролежали на складе 3 года? Чо делать?...где правду искать? Какой японский? Название....
В таксопарке недавно брал 75ку кокой то gold ....... производство Словения дата вылуска стоит август 2011.
Ex3me
s-mx, гхм, как то сомнение меня берет, что с завода в Словении через таможню за 2 месяца до Магадана аккум доехал, не самолетом же они его везли...

дожились, блин, раньше только продукты "перебивали", а теперь и аккумы...smile.gif
толик 49
Цитата(Shiko @ 27.10.2011, 0:21) *
Но, право, не хочу спорить, т.к. у тебя своё ИМХО, а у меня - своё ... smile.gif


Я тоже не хочу спорить и то что где то я пишу "А" вместо а/ч означает только сокращение и обобщение.
А если по теме то у меня друг ездит с 200А батареей и неплохо ездит. Она ему нужна для запуска машины в лесу зимой после недельного вымораживания.
И амперы не гречка поэтому я и писал: "для примера и очень грубо"
Кроме того емкость батареи например в 60А.ч. совсем не означает, что при нагрузке в 1А она продержится 60ч., Как ВЫ знаете.
А лишь то, что при определенной нагрузке(какой не помню, это есть в учебниках если интересно гляньте) при определенном времени, напряжение на клеммах не опустится ниже 10.5 В

Ну а по потребителям Вы сильно заблуждаетесь.
Посмотрите для примера на моторчик печки, и это еще не все, что Вы не учли.

По поводу маркетинга, Вы то же заблуждаетесь, так как например для Саудовской аравии устанавливается более мощный кондиционер, и соответственно другие мощности потребителей. (Это я пишу о моей машине, о других не знаю)

И мое ИМХО основывается на учебниках по электрике авто, журнальных статьях (и не только современных) моем опыте и опыте моих друзей.

s-mx
Ex3me, Это если я его купил в сентябре , то его вобще сразу с завода в Россию-Магадан-таксопарк на прилавок спец рейсом доставили , и тут Я хоп и купил. Вот мне везет. biggrin.gif
maldyak
Подскажите, где в городе можно обслужить аккумулятор?

В воскресенье машина не завелась. Простояла меньше суток и заряд убежал напрочь.

GOLLANDEC
maldyak, Жень, может забыл отключить чего-нить? подсветку, рацию.., не мог за сутки сесть так просто.., есть зарядка простенькая, могу дать поупражняться, без заряда - разряда...
kosmag
GOLLANDEC,

Я так понял, что Женя хочет не только зарядить, но и проверить, а по необходимости довести плотность электролита до нужной кондиции. Кстати меня тоже такой вопрос интересует. Новый акумм не всегда есть гуд! Нужно проверять.
maldyak
Зарядное у меня есть))) kosmag прав, хочу проверить плотность, при необходимости довести до нормы при зимней эксплуатации.

Все потребители были выключены. Наверняк из-за мороза (в автотеке ниже -20 опускалось) емкость потерял, снимал, отогревал дома, заряд немного восстановился, но что б завестись уже его не хватало. Стратер крутил кое как, а на импульс к свечам уже не хватало.

kosmag
maldyak,

Жень, мне тут подсказали, что вроде есть аккумуляторщик напротив АвтоМага (Автомига) на Транспортной заезд почти напротив с другой стороны дороги.

P.S. За что купил, за то продал! Так сказали! Не пинайте если что!
GOLLANDEC
понятно дело, только не верю я, что ты утром пришел, а аккумулятор разряжен без причины, или ты сам его стартером посадил? и еще.., надобно его зарядить, конечно с ипользованием ориометра.., заодно и посмотреть плотность максимальную, а потом уж решать доводить или нет электролит до кондиции, 1,27 для наших условий вполне подходяще, ну раз уж ты спецам это хочешь перепоручить, тогда и компот другой smile.gif
maldyak
В том-то и дело, что не крутил я его, что б посадить))) Повернул ключ, стартер с трудом сделал пару оборотов и все. Комп тут же показал ошибку "Низкое напряжении бортовой сети". Есть подозрение что все таки еще сказывается езда короткими перебежками. Работа-дом-работа. Не успевает аккум емкость набрать , вот и накопилась в нем "усталость"))))))
shans2
Не знаю какая усталость. Я так "работа-дом" езжу уже третью зиму. Только с учётом того, что перед пуском еще Вебасто с часик работаtт. Все нормально с аккумуляторами. Стоят еще те, что завод поставил.

Прошлым летом реанимировал мёртвый аккум малюсенький. Целый денm промывал банки от грязи. Вода прям черная текла. Так до самого конца и не вымыл. Хотя шлаг прям в банку засовывал и напором горячей воды выбивал грязь. Потом купил готовый электролит. Залил. Отдал Доктору Франкенштейну. Тот его погонял по науке. Аккум ожил и за остаток зимы ни разу не подвел. Электролит готовый покупал в ШМ. На Торговом в автомагазине чуть ли не в два раза дороже и на розлив.
GOLLANDEC
maldyak, сказывается хреновастенький (слабенький) генератор, который при включенном свете фар практически не заряжает просто...
maldyak
Да неее, гена нормальный, 120А Ну плотность проверить в любом случае не мешает.
GOLLANDEC
maldyak, и на заборе написано тоже...
у меня на СеРВанте стоит еще с японии, почти конченый, так я и не езжу по несколько дней на ней и ничего, тянет, заводит...
shans2
Так где у нас зарядить аккумулятор? Посадил. Пришел конец беспрлблемной эксплуатации авто.
Японец
shans2, могу завтра взять на зарядку твой аккум.
shans2
Да я вот подумал, что в хозяйстве надо иметь свой. Для очень редкого использования на какие смотреть? И самое главное, в каких магазинах?
Ex_Prepod
shans2, в старой школе магазин и в старте на кольцевой был выбор зарядников. Пускозарядные были в электромастере на карло-маркса. Возможно что в мастерке напротив дома мебели на пролетарской есть в автоотделе.
А вот где-нибудь в магадане есть термозащиты АКБ, типа корейской shuba, и защиты плюсовой клеммы?
Гидр
Цитата(Ex_Prepod @ 10.1.2012, 20:45) *
А вот где-нибудь в магадане есть термозащиты АКБ, типа корейской shuba, и защиты плюсовой клеммы?

Картонка спереди. На клемму - любая консистентная смазка погуще или тупо вазелин (это сверху обмазать; изнутри можно, имхо, графиткой немножечко, а лучше - немного притереть клемму к выводу...).
Urka
подскажите пожалуйста места,куда можно свозить аккумулятор на обслуживание?

мне бы проверить уровень плотности и что-то там ещё,по необходимости.Очень нужно) 

Alex_gunn
Цитата(Urka @ 13.1.2012, 20:13) *
подскажите пожалуйста места,куда можно свозить аккумулятор на обслуживание?

мне бы проверить уровень плотности и что-то там ещё,по необходимости.Очень нужно)



Насколько я знаю, у нас в городе аккумуляторы не обслуживают sad.gif хотя могу ошибаться.
Диагност
Цитата(Urka @ 13.1.2012, 19:13) *
подскажите пожалуйста места,куда можно свозить аккумулятор на обслуживание?

мне бы проверить уровень плотности и что-то там ещё,по необходимости.Очень нужно)



Цитата(Alex_gunn @ 15.1.2012, 9:18) *
Насколько я знаю, у нас в городе аккумуляторы не обслуживают sad.gif хотя могу ошибаться.


В "машиностроителе" есть аккумуляторщик
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.