Цитата(Kelt @ 24.12.2008, 15:49)

Они и говорят: мол есть у нас раскрутые немецкие акумы, только вчера привезли, именуются шнайдер. А еще есть отечественные по германским технологиям, сотки. Я хвать рулетку и ну мерять. Не лезут мне их сотки, хотя они не такие большие как корейские. Говорю тащите шнайдер. Притащили шнайдер. На бочине нацарапано "джапан карс квалити не ибацо крутое". Хм, говорю, какого на немецком товаре японские корябки? Оказалось что энтот шнайдер поляки делают. Вобщем купил, сотка, 5800 тыриков. Поставил - (вошел в гнездо без зазоров).
Решил я порыть под этот Шнайдер....
=========================== cut ============================
Что же показали исследования? Во-первых, было отмечено различное состояние заряженности купленных аккумуляторов: до 92-98% (у Titan, Mutlu, «Исток», Zubr) и 50-70% у остальных, чего совершенно недостаточно в зимнее время. Кроме того, оказалось, что некоторые аккумуляторы, перед тем как попасть в наши руки (испытания проводились в октябре 2006 г.), приличное время пролежали на полках магазинов. Большинство из них было произведено в первом полугодии 2006 г., а вот АКБ Sznajder были выпущены еще в августе 2005 г. К сожалению, зашифрованную производителями дату изготовления АКБ Zubr и Sznajder удалось узнать только у экспертов в лаборатории НИИАЭ, продавцы нам в этом помочь не смогли или не захотели. Поэтому лучше приобретать АКБ там, где профессионализм продавцов не вызывает сомнения.
Насколько важно, чтобы аккумулятор был достаточно «свежим», а условия его предпродажной подготовки и хранения соблюдались? Для того чтобы это понять, были проведены измерения некоторых показателей сначала, можно сказать, прямо с прилавка, а затем после полной зарядки батарей. Для примера возьмем показатель резервной емкости. Так, у батарей, выпущенных незадолго до исследования (за один-два месяца), показатели различались довольно серьезно, а уж совсем «древние» экспонаты показали в два раза меньшее, чем у лидеров, значение. В общем, во время тестирования все аккумуляторы независимо от даты выпуска практически вернули свою «первоначальную форму»: после двух-трех циклов испытания они имели допустимые значения резервной емкости: от 85-95 до 105-110 минут. Не удалось это только Sznajder. Чтобы определить причины этого, одна из трех батарей этой марки была вскрыта в лаборатории для осмотра, и были обнаружены серьезные внутренние повреждения, ставшие следствием неправильного хранения (в состоянии глубокого разряда) и последующего заряда при слишком высокой температуре электролита.
Таким образом, можно сделать вывод, что при правильном хранении в течение полугода критических изменений в АКБ не произойдет.
=========================== cut ============================
Ну по сути вата аккум говно ибо не правильно хранили, ничего интересного накопать не получилось, может оно и к лучшему?

Итак:
Аккумуляторный завод «ZAP SZNAJDER BATTERIEN S.A.» (Шнайдер) основан в 1925 году и является одним из крупнейших производств в Европе по выпуску аккумуляторных батарей. Производство расположено в 24 километрах от Варшавы, в городе Пиастов. В настоящее время завод полностью переоборудован и применяет самые передовые технологии производства. Продукция выпускается в соответствии с международными стандартами качества ISO 9001, ISO 14001, QS 9000 (General Motors, Chrysler), VDA 6.1 (Volkswagen-Audi), а также соответствует качеству и санитарно-гигиеническим нормативам по требованиям ГОСТ Российской Федерации. Изделия завода поставляются в страны Европы, ближнего и среднего востока, СНГ, страны Африки и, конечно же, широко представлены на внутреннем рынке Польши.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаАвтомобильный аккумулятор Sznajder
Нажмите для просмотра прикрепленного файла SilverСтартерный аккумулятор, гарантирующий успешный старт при температурах от – 40 °С до + 80 °С.
CalciumНажмите для просмотра прикрепленного файлаСтартерный аккумулятор, предназначенный для автомобилей нового поколения, в которых одним из основных требований является мощный и надёжный источник энергии.
EagleНажмите для просмотра прикрепленного файлаСтартерный аккумулятор, гарантирующий успешный старт при очень низких температурах, приспособлен к тяжёлым нагрузкам.
PlusНажмите для просмотра прикрепленного файлаСтартерный аккумулятор, предназначенный для использования на дизельных двигателях. Помимо этого серия Plus включает в себя Plus Audi-Volkswagen, Plus Japan Cars, Plus Ford.
UltraНажмите для просмотра прикрепленного файлаСтартерный аккумулятор, параметры которого отвечают всем требованиям производителей автомобилей.
Heavy DutyНажмите для просмотра прикрепленного файлаСтартерный аккумулятор, предназначенный для стартадвигателей высокой мощности, для эксплуатации в условиях тряски и бездорожья.
Super Heavy DutyНажмите для просмотра прикрепленного файлаСтартерный аккумулятор, предназначенный для эксплуатации в экстремальных условиях работы
EnergyНажмите для просмотра прикрепленного файлаСтартерный аккумулятор, предназначенный для автомобилей нового поколения, в которых одним из основных требований является мощный и надёжный источник энергии.
MarineНажмите для просмотра прикрепленного файлаАккумулятор глубокого разряда, предназначенный для водного транспорта. Может использоваться как источник постоянного тока.
FarmerНажмите для просмотра прикрепленного файлаСтартерный аккумулятор, предназначенный для сельскохозяйственной и строительной техники, тракторов, автопогрузчиков
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла