Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все об аккумуляторах
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
HILANDER
Цитата(ToxicBlade @ 30.8.2008, 20:17) *
господа , давайте посмотрим правде в глаза - 70 % или больше товара в нашем регионе это китай, иногда он под марками известных брэндов, иногда подписаны типа MADE IN KOREA или JAPAN .......сам был в не так давно в китае и видел крупнейшие фабрики (работающие по лицензиям) известных брэндов (естественно не китайских), но качество производимого ими товара все таки отличается в отрицательную сторону от оригинального производства, так что наслаждаемся тем что есть, единственная запара это отличить подпольное производство от заводского, китайцы не дураки - они совершенствуют качество подделок!



может тогда русские купить ? Тюмень \ подольск вроде были неплохие smile.gif
Noam
Цитата(HILANDER @ 30.8.2008, 21:45) *
может тогда русские купить ? Тюмень \ подольск вроде были неплохие smile.gif


Я бы Титана купил! Он же вроде нашего производителя.. Тока у нас их нет =\
Ну где бы найти нормальный аккум?!
x34
да заедь в форум там норм аккумы были

спроси гарантию дают?
Noam
Цитата(x34 @ 31.8.2008, 12:09) *
да заедь в форум там норм аккумы были



Это который где Старт, на Кольцевой? Там одни Рокет и Ж&Му какие-то подпольные =\
Все равно спасип!
Bravo68
Люди подскажите какие у нас есть нормальные аккумуляторы и где? Только про гелевые не надо цена космическая.
StalkeR
Магазин старт всякие корейские аккумуляторы хорошие проблем не было
ДЮЙМ
Во дворе таксопарка в магазине отечественных запчастей есть хорошие аккумы. Прямо по курсу на стеллаже стоят. Вроде АТЛАС. Ещё могу порекомендовать ТИТАН, но не знаю где есть.
pingo
Атлас-хорошие аккумуляторы.Я как-то раз машину в гараж загнал(а он у меня холодный,даже без света)и мафон забыл выключить.Дело было в январе.Короче когда через 3 недели пришел,в акуме был один лёд.Думал хана.Но разморозил,зарядил и работал он пока машину не продал,больше года и сейчас наверно ещё работает.
`Саня`
а я 2 года назад зашел в магаз на запрапвке за храмом ткнул пальцем на самыи дешовыи аккум  Роккет вроде и уже 3 год пашел неразу не сдох и незамерз smile.gif
pingo
Когда будет -20-25 оставь что-нибудь включеное в машине чтобы акум сел до конца и пусть постоит на морозе.Обязательно замерзнет это даже не вопрос.Т.к. при разряде плотность падает.Вопрос-выживет ли он после этого.Потому что при замерзании лёд внутри всё раздавит и пластины посыпятся.
xoma99
прочитал топик, как будто теперь имею представление о "предмете" вопроса.
на сколько я понял, для движки 4м40 вполне хватит двух 75
например: Mutlu Mega 75 Ач EN 680 А, или «Титан» Arctic 75 Ач EN 680, А, или Bosch Silver 74 Ач EN 680 А

я прав?????
Leon
Цитата(xoma99 @ 24.12.2008, 0:31) *
прочитал топик, как будто теперь имею представление о "предмете" вопроса.
на сколько я понял, для движки 4м40 вполне хватит двух 75
например: Mutlu Mega 75 Ач EN 680 А, или «Титан» Arctic 75 Ач EN 680, А, или Bosch Silver 74 Ач EN 680 А

я прав?????


У меня на Хайсе стоят две 75-ки, достаточно. Да и по размерам тебе аккумы большей ёмкости не влезут. Сними размеры с твоих аккумов, посмотри как должны быть расположены клеммы и в вперёд, в магазин. Корейские неплохие, в Старте какие то японские продают, там и цены вроде поменьше на них.
xoma99
и еще момент, уточняюсь, купил новый акум - притаранил - зарядил, и только потом проинсталировал (установил) в машину. так??? Сколько их заряжать надо?
KAMAZ
они уже заряженные продаются
Leon
Они уже заряженные продаются. Купил- поставил- поехал.
xoma99
окай ... спасибос:)
Maledict
Видел Varta в старой школе-магазине. Bosch`a не видел нигде, купил бы либо Varta либо Bosch, по тестам последний несколько лучше первого.
Никто не видел Bosch в продаже ?

Далее в Магадане нет гелевых аккумов wink.gif
цитирую
Цитата
Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.

Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…

Optima это AGM батарея и судя по инфе с европейского сайта производителя, то она может выдержать
15.6 вольт при быстрой перезарядке аккума.
Стандартным же напряжением зарядки при заряде зарядником является: от 13.8 до 15.0 вольт, 10А максимум, примерно 6-12 часов.
Стандартным напряжением зарядки при заряде от генератора являются от 13.65 до 15.0 вольт, без ограничения по амперажу.

Далее аккум с красным верхом это так называемая "стартерная" версия с меньшим резервом по работе. Желтый верх как раз говорит о том что
непосредственно работать он будет дольше и предназначен для тех у кого громадные лебедки или аццкая аудиосистема.

p.s. читайте книжки - они рулез. (с) ...

pp.s. optima с синим верхом это морская версия.
Доктор Франкенштейн
А ещё мне попадались зверской выносливости аккумуляторы (не помню фирму-марку) с маркировкой "TAXI".Эта маркировка оповещает,что произведены они специально для эксплуатации в более жёстких,нежели обычные,условиях.Только это давненько было,не знаю,есть ли такие где сейчас...
SaVa
Цитата(Maledict @ 24.12.2008, 2:24) *
Optima это AGM батарея и судя по инфе с европейского сайта производителя, то она может выдержать
15.6 вольт при быстрой перезарядке аккума.

pp.s. optima с синим верхом это морская версия.



желтая оптима рулит smile.gif
Timer
я себе гелевы поставил, брал в Старте, по нареканий нет, каждое утро завожусь без проблем тьфу-тьфу-тьфу, название его не помню blink.gif
ценник правда конский, обошелся в 8900 деревянных, но выбора боль никакого не было, у меня боковые клемы...

Maledict
Цитата(Timer @ 24.12.2008, 9:29) *
я себе гелевы поставил, брал в Старте, по нареканий нет

Ты купил там Deka это не гелевый аккум, нет в Магадане гелевых аккумов, они тут бесполезны...
Timer
Цитата(Maledict @ 24.12.2008, 10:33) *
Ты купил там Deka это не гелевый аккум, нет в Магадане гелевых аккумов, они тут бесполезны...

х.з. мне на него гарантию дали, там инструкцию..... 

после обеда гляну производителя...


Maledict
Цитата(Timer @ 24.12.2008, 10:37) *
х.з. мне на него гарантию дали, там инструкцию..... 

Ну а чё не дать мануал с гарантией на аккум то ?
wink.gif

Kelt
Купил в апреле этого года корейский Рокет - в каждом автомагазине их штабелями. 90 Ач. Начались морозы и он начал хуевничать. Как раз на дроме аналогичная тема возникла, где написали, что эти РОкеты (и их близнецы с другими намалевками на корпусах) служат год, после чего их можно выбрасывать. Подумал я подумал, поехал в Школу-магазин, в отдел который прямо находится - там всякие присоски для ВАЗов и УАЗов барыжат. Говорю изложите ассортимент. Смотрю у них варты стоят - варты признанный бренд, но все слабые до 65 ач, а мне нужно от 90. Они и говорят: мол есть у нас раскрутые немецкие акумы, только вчера привезли, именуются шнайдер. А еще есть отечественные по германским технологиям, сотки. Я хвать рулетку и ну мерять. Не лезут мне их сотки, хотя они не такие большие как корейские. Говорю тащите шнайдер. Притащили шнайдер. На бочине нацарапано "джапан карс квалити не ибацо крутое". Хм, говорю, какого на немецком товаре японские корябки? Оказалось что энтот шнайдер поляки делают. Вобщем купил, сотка, 5800 тыриков. Поставил - (вошел в гнездо без зазоров). Машина заводится лехко. Радику скидывали на подкур - бодро размаслал замерзшую движуху, хоть и не завели, а крутился здраво, Рокет бы умер после второй попытки.
Короче посмотрим че каво.
А всю эту корейскую ебаторию не покупайте. Это наебалово.
crazybubble
Цитата(Kelt @ 24.12.2008, 15:49) *
А всю эту корейскую ебаторию не покупайте. Это наебалово.

Да, ну фиг знает... "Рокет" третью зиму на Териосе стартер крутит. А на Сурф я поставил также "Бывший Рокет"-90-стку, купленый в Старте и проклятый тобой. Пока нормально... Хотя и штатно -  только фары и майфун... Замораживанием машины не силён - прогреваю.
Такчто так... 
Kelt
Цитата(crazybubble @ 24.12.2008, 17:34) *
Да, ну фиг знает... "Рокет" третью зиму на Териосе стартер крутит. А на Сурф я поставил также "Бывший Рокет"-90-стку, купленый в Старте и проклятый тобой. Пока нормально... Хотя и штатно -  только фары и майфун... Замораживанием машины не силён - прогреваю.
Такчто так... 

Оно понятно. В афреке, говорят, губатые папуасы пальчиковыми батарейками машины заводят.
А мне нужен резерв. Чтобы двиг остыл, чтобы стартер крутился подольше и в несколько сессий. smile.gif
Leon
Цитата(Kelt @ 24.12.2008, 15:49) *
Купил в апреле этого года корейский Рокет - в каждом автомагазине их штабелями. 90 Ач. Начались морозы и он начал хуевничать...
...А всю эту корейскую ебаторию не покупайте. Это наебалово.

Может в том аккуме просто плотность низкая была или банальный брак попался. У меня проблем с "корейцами" не было ни разу, мороз держали будь здоров. И сейчас ноу проблем. Рокетов правда не было.
манго
Все машины которые эксплуатировал,ходили на корейцах,проблемм не было,а вот с америкосами
попадал по тяжёлой.
Maledict
Цитата(Kelt @ 24.12.2008, 15:49) *
Они и говорят: мол есть у нас раскрутые немецкие акумы, только вчера привезли, именуются шнайдер. А еще есть отечественные по германским технологиям, сотки. Я хвать рулетку и ну мерять. Не лезут мне их сотки, хотя они не такие большие как корейские. Говорю тащите шнайдер. Притащили шнайдер. На бочине нацарапано "джапан карс квалити не ибацо крутое". Хм, говорю, какого на немецком товаре японские корябки? Оказалось что энтот шнайдер поляки делают. Вобщем купил, сотка, 5800 тыриков. Поставил - (вошел в гнездо без зазоров).

Решил я порыть под этот Шнайдер....

=========================== cut ============================
Что же показали исследования? Во-первых, было отмечено различное состояние заряженности купленных аккумуляторов: до 92-98% (у Titan, Mutlu, «Исток», Zubr) и 50-70% у остальных, чего совершенно недостаточно в зимнее время. Кроме того, оказалось, что некоторые аккумуляторы, перед тем как попасть в наши руки (испытания проводились в октябре 2006 г.), приличное время пролежали на полках магазинов. Большинство из них было произведено в первом полугодии 2006 г., а вот АКБ Sznajder были выпущены еще в августе 2005 г. К сожалению, зашифрованную производителями дату изготовления АКБ Zubr и Sznajder удалось узнать только у экспертов в лаборатории НИИАЭ, продавцы нам в этом помочь не смогли или не захотели. Поэтому лучше приобретать АКБ там, где профессионализм продавцов не вызывает сомнения.

Насколько важно, чтобы аккумулятор был достаточно «свежим», а условия его предпродажной подготовки и хранения соблюдались? Для того чтобы это понять, были проведены измерения некоторых показателей сначала, можно сказать, прямо с прилавка, а затем после полной зарядки батарей. Для примера возьмем показатель резервной емкости. Так, у батарей, выпущенных незадолго до исследования (за один-два месяца), показатели различались довольно серьезно, а уж совсем «древние» экспонаты показали в два раза меньшее, чем у лидеров, значение. В общем, во время тестирования все аккумуляторы независимо от даты выпуска практически вернули свою «первоначальную форму»: после двух-трех циклов испытания они имели допустимые значения резервной емкости: от 85-95 до 105-110 минут. Не удалось это только Sznajder. Чтобы определить причины этого, одна из трех батарей этой марки была вскрыта в лаборатории для осмотра, и были обнаружены серьезные внутренние повреждения, ставшие следствием неправильного хранения (в состоянии глубокого разряда) и последующего заряда при слишком высокой температуре электролита.

Таким образом, можно сделать вывод, что при правильном хранении в течение полугода критических изменений в АКБ не произойдет.
=========================== cut ============================
Ну по сути вата аккум говно ибо не правильно хранили, ничего интересного накопать не получилось, может оно и к лучшему? wink.gif

Итак:
Аккумуляторный завод «ZAP SZNAJDER BATTERIEN S.A.» (Шнайдер) основан в 1925 году и является одним из крупнейших производств в Европе по выпуску аккумуляторных батарей. Производство расположено в 24 километрах от Варшавы, в городе Пиастов. В настоящее время завод полностью переоборудован и применяет самые передовые технологии производства. Продукция выпускается в соответствии с международными стандартами качества ISO 9001, ISO 14001, QS 9000 (General Motors, Chrysler), VDA 6.1 (Volkswagen-Audi), а также соответствует качеству и санитарно-гигиеническим нормативам по требованиям ГОСТ Российской Федерации. Изделия завода поставляются в страны Европы, ближнего и среднего востока, СНГ, страны Африки и, конечно же, широко представлены на внутреннем рынке Польши.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Автомобильный аккумулятор Sznajder Нажмите для просмотра прикрепленного файла Silver

Стартерный аккумулятор, гарантирующий успешный старт при температурах от – 40 °С до + 80 °С.

Calcium
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стартерный аккумулятор, предназначенный для автомобилей нового поколения, в которых одним из основных требований является мощный и надёжный источник энергии.

Eagle
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стартерный аккумулятор, гарантирующий успешный старт при очень низких температурах, приспособлен к тяжёлым нагрузкам.

Plus
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стартерный аккумулятор, предназначенный для использования на дизельных двигателях. Помимо этого серия Plus включает в себя Plus Audi-Volkswagen, Plus Japan Cars, Plus Ford.

Ultra
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стартерный аккумулятор, параметры которого отвечают всем требованиям производителей автомобилей.

Heavy Duty
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стартерный аккумулятор, предназначенный для стартадвигателей высокой мощности, для эксплуатации в условиях тряски и бездорожья.

Super Heavy Duty
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стартерный аккумулятор, предназначенный для эксплуатации в экстремальных условиях работы

Energy
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стартерный аккумулятор, предназначенный для автомобилей нового поколения, в которых одним из основных требований является мощный и надёжный источник энергии.

Marine
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Аккумулятор глубокого разряда, предназначенный для водного транспорта. Может использоваться как источник постоянного тока.

Farmer
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стартерный аккумулятор, предназначенный для сельскохозяйственной и строительной техники, тракторов, автопогрузчиков

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
safari65
[quote name='Maledict' date='24.12.2008, 3:24' post='81973']
Видел Varta в старой школе-магазине. Bosch`a не видел нигде, купил бы либо Varta либо Bosch, по тестам последний несколько лучше первого.
Никто не видел Bosch в продаже ?

Аккумуляторы Вош , правда не силвер, в автоцентре МАЗ выше обл.ГИБДД.
sky
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста - где в городе продаются аккумы емкостью больше 45ah с тонкими клеммами?
В школе магазин, доме старта на кольцевой(там три магазина), меркурии, возле торгсина был.Спасибо.
sky
Спасибо, гляну
`Саня`
заедь в магазины на заправках например на тои что возле храма или возле ресторана АНИ
megavolt
в правом руле(кольцевая 9),кажется, были переходные клеммы с больших батарейки - на маленькие штатные
Silent
Ну возьми аккумулятор с широкими клемами, и две клемы, просто их замениш и все, делов то...
Drager
Блин мне тж надо с тонкими клемами....порменять клемы не получица так как ни скорее всего упрутся в капот при закрываний.....видил у типа на равчике акум верхняя часть синяя написано mega кальций....как см акум называется не посмотрел...но там четко русскими буквами написано "Для особо хреновых условий" smile.gif)) Вроде не плохой....только где такой купить? мой воопще сдулся с утра завестись не получается......2раза крутанет еле еле и всё! Стоит у меня кстате 45 афигеть на 6катловом моторе!!! Пойду просить чтоб прикурили....
Maledict
Господа, рекомендую поехать в МАЗ центр и купить там Бош Сильвер. Я себе на 63Ач взял за три с копейками тысячи.
Согласно тому тесту что здесь в разных местах лежит, Бош за свои бабки очень хорош.

Варта даже хуже, ну я не говорю про всякое корейское г wink.gif

================================ cut =====================================
Знаменитые немецкие марки Bosch и Varta держат планку достойно. Это действительно добротные батареи, но если сравнивать, то Bosch, вне всяких сомнений, лучше. Для достигнутых в нашем тесте результатов Varta чересчур дорога.

Из недорогих батарей безусловный лидер – российская марка «Титан», особенно в модификации Arctic.

Что же касается остальных… Обе турецкие марки и белорусский «Зубр» (особенно с учетом его цены) можно считать твердыми середнячками. А вот Prestolite, «ЗиД» и Jenox мы бы порекомендовали лишь тем, кто возит лебедку исключительно в качестве модного аксессуара.

================================ cut =====================================
camry-club
незнаю езжу на индигостар и не разу каких то проблем неиспытывал
Silent
Цитата(neevin @ 3.2.2009, 9:34) *
Блин мне тж надо с тонкими клемами....порменять клемы не получица так как ни скорее всего упрутся в капот при закрываний.....видил у типа на равчике акум верхняя часть синяя написано mega кальций....как см акум называется не посмотрел...но там четко русскими буквами написано "Для особо хреновых условий" smile.gif )) Вроде не плохой....только где такой купить? мой воопще сдулся с утра завестись не получается......2раза крутанет еле еле и всё! Стоит у меня кстате 45 афигеть на 6катловом моторе!!! Пойду просить чтоб прикурили....


Ничего не упирается, я себе взял аккумулятор на 70А, поменял клеммы и проблем не знаю, да притом еще, что стою постоянно в гараже new_russian.gif
никА
Цитата(camry-club @ 3.2.2009, 10:45) *
незнаю езжу на индигостар и не разу каких то проблем неиспытывал



Кому как повезет, по совету сведущих людей, что к зиме надо поменять аккумулятор, купила индигостар (маленьких акумуляторов других марок на тот момент просто не нашла), поездила месяц - чуть холодно - замерзает, машинка не заводится. Вернула на место старый аккумулятор, с которым машина пришла с Японии, благополучно катаюсь более двух лет.
Valdemarich
Люди, и все таки посоветуйте, хороший акум на хонду СРВ, влазеет тока 45-ка, чтоб не мерз электролит в разумных пределах, у меня умирает при -18.
Aurelius
Valdemarich, Как так машина ж большая?!?!?! Вот тебе и Хонда... В мою малютку 60 влазит, ещё и место между крепежными болтами есть, по фирме 45 стоял.
Valdemarich
Цитата(Aurelius @ 12.2.2009, 22:09) *
Valdemarich, Как так машина ж большая?!?!?! Вот тебе и Хонда... В мою малютку 60 влазит, ещё и место между крепежными болтами есть, по фирме 45 стоял.


Штатная площадка под акум маленькая, вот и вся проблема, а так машина молодец.
Karabas
Цитата(Valdemarich @ 12.2.2009, 22:03) *
Люди, и все таки посоветуйте, хороший акум на хонду СРВ, влазеет тока 45-ка, чтоб не мерз электролит в разумных пределах, у меня умирает при -18.


аналогичная ситуация. Купил машину стоял убитый "индигостар" -16 и все...  Поехал купил "Рокет" тот -20 и все... Начитался тут на форуме поехал покупать "Mutlu" или "Varta"  Мутлу не подошел, клеммы были только правые... Купил "Варту" ... Ммм, что я могу сказать... За эту холодную зиму ниразу не подвёл...  Когда искал видел в магазине "Глобал енд Йаша" Угарел с названия, еще бы назвали  'Earth & Moisey" незнаю может и хорошие аккумы. но как говрится как яхту назовешь....


Aurelius
В очередной раз понимаю что машину ту что надо купил, пришлось менять аккумулятор, старый одной банкой выкипел, купил (заряд более трёх суток не держал), да перепутал левый с правым, но ничего, подошел!
Valdemarich
Цитата(Karabas @ 12.2.2009, 22:34) *
аналогичная ситуация. Купил машину стоял убитый "индигостар" -16 и все...  Поехал купил "Рокет" тот -20 и все... Начитался тут на форуме поехал покупать "Mutlu" или "Varta"  Мутлу не подошел, клеммы были только правые... Купил "Варту" ... Ммм, что я могу сказать... За эту холодную зиму ниразу не подвёл...  Когда искал видел в магазине "Глобал енд Йаша" Угарел с названия, еще бы назвали  'Earth & Moisey" незнаю может и хорошие аккумы. но как говрится как яхту назовешь....


45-ка, а цена какая?
Karabas
Цитата(Valdemarich @ 12.2.2009, 22:41) *
45-ка, а цена какая?


Точно не помню "Мутлу" 3500 а "Варта" 3200 да сорокпятки. Кст. "Мутлу" 55 а/ч по размерам такойже как Корейская 45тка...  Взял в магазе померять, у него снизу такие фиговины из пластмассы, х.з. для устойчивости наверное... из-за них не встал... а так он по размерам был такой же как "Рокет" который у меня стоял
Valdemarich
Ценник нормальный, надо будет брать, а то та хрень, что у меня стоит ну ни в какие ворота не лезет, достал меня 1_veryangry.gif .

Значит "Варта" рулит.



Valdemarich
У меня вот стоит акум G&Yu мерзнет при -18С, одолел меня конкретно. Брак или у всех кто пользуется аналогичным такая  же запара? И ешо дин вопрос акум Bosch ништяк, при какой температуре критической может рабоать, знает кто, напишите?
Valdemarich
Никто ни чего не знает???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.