Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Pajero
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Mitsubishi > Mitsubishi Pajero
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
usver
ТимиЧ, в гараже есть шаровые ... вечером после 20 часов звони, телефон в подписи
если катить не далеко, то можно без наконечника затолкать

что за пыжик? какой год? кузов? салон какого цвета? мне несколько мелких пластмассок из салона нужны ... заменяемся
ТимиЧ
 Вот этот Страдалец!!!!!! ДВС уже продал!!! Документов нет!! все остальное есть!!  
HILANDER
lllanson, там же моторчик хх чтоять должен или нет?
lllanson
Да, должен стоять. Но нет ДВС, а серво клапан находится под дроссельной заслонкой.
drobovik
Паджер 2, 5-ти дверный. Хочу поставить задние пружины помощней, а то зад на подушки садится когда на заднем сидении 3 человека и полный багажник бутора. посоветуйте какие ставить, может от крузака или сафаря подойдут? или просто усиленные купить?
кинтохО
я от сафаря ставил .
KAMAZ
Есть, кстати, две такие в наличии
drobovik
Цитата(KAMAZ @ 9.2.2013, 19:06) *
Есть, кстати, две такие в наличии


всмысле от сафаря? состояние? цена?
KAMAZ
drobovik, от Сафаря. Состояние адекватное (можно померить). Хотелось бы 1500 за две.
drobovik
Цитата(кинтохО @ 9.2.2013, 17:51) *
я от сафаря ставил .


кинтохО, как они по жесткости? аморты к ним какие ставил? колхозить что-то нужно или встают как родные?
кинтохО
они не много жостще,аморы родные, но лучше от сафаря.
Gybkabob
НАроод где можно заказать не дорого двигатель на паджерика 6G72 16 клапанов. ????????????????
Kalach
привет всем, у кого есть запчасти на двигатель 4g64, нужен клапан выпускной, куплю дорого или головка бока в сборе, потому-что очень нужен, машина встала.
звоните, пишите 8-914-852-6230 Денис
KAMAZ
Паджеро "Терминатор" это какой кузов? 98-й год
usver
у меня v45
japncats.ru кажет Дата выпуска 08/1997
HILANDER
KAMAZ, 97-98 год примерно.
StalkeR
KAMAZ , май 1997-август 1999
Иван49
Господа, извините что не в тему, но вдруг у кого есть лишний передний редукто Паджеро 4д56 с передаточным чилом 5 285(37 зубьев), или хотябы хвостовик, готов приобрести
drobovik
Уважаемые, хочу поставить дополнительный датчик давления масла. для этого надо установить адаптер на маслянный фильтр в который вкручивается сам датчик. какого размера резьба и её шаг на фильтре 4м40? может кто-то уже устанавливал такую приблуду, какой адаптер лучше подходит, подводные камни при установке?
Vadillla
drobovik, У меня мотор 6джи74, сейчас на стенде висит, хочу тоже такую приблуду устанавливать... тоже интересно....
drobovik
Размер резьбы на маслянном фильтре 4м40 - 26х1,5 . В наших автомагазинах адаптеров с такой резьбой нет, все на 18 или 20, наверно в инете заказывать придется. Сенсор давления масла воткнул пока вместо штатного датчика , который на лампочку на приборке идёт. Ставил оба датчика в тройник который вкручивал на место штатного, но из-за тряски двигателя по резьбе масло просачивается и герметик не помогает. вкрутил сенсор без тройника и течь прекратилась, но хочется чтобы работали оба датчика.
HILANDER
подскажите размеры штатного литья 15 на Паджеро 2, особо интересует ЦО и вылет.
гайки там вроде 6х139? ширина 7,5?
ВВПетрович
HILANDER Штатные на 16, 6х139,7.
Если ставить на 15, то без вылета могут на перед не стать.
HILANDER
ВВПетрович, это на 2,8 и 3,5 идут на 16, на 2,4 и 2,5 идут штатно только такие и они на 15 smile.gif

а на более старых версиях тоже были на 15, но немного другого рисунка.
но вопрос про такие диски как на фото.
usver
ВВПетрович, пох там на вылет ... в стоке 0, с большим плюсовым могут не встать и то не факт
Moisey
HILANDER, 6 * 139,7 вылет +10 ширина 7" ЦО 110
ВВПетрович
Интересно, получится ли на Паджеро2 заменить 4М40 на 4М41.
drobovik
Куплил 3 месяца назад турбину тайваньскую на 4м40 в магазине "Механик", отдал 18 т.р. По внешнему виду была сделана добротно, люфтов не было. Теперь гонит масло не по-детски, вал просто болтается во все стороны, хотя давит пока как положено. Вобщем деньги на ветер, делайте выводы господа!
drobovik
Цитата(ВВПетрович @ 8.11.2013, 12:00) *
Интересно, получится ли на Паджеро2 заменить 4М40 на 4М41.


Очень сомнительно и слишком затратно получится. Крепления у двигателей разные и проводка разная. проще другую машину купить.
Пыжевод
Цитата(drobovik @ 8.11.2013, 17:40) *
Куплил 3 месяца назад турбину тайваньскую на 4м40 в магазине "Механик", отдал 18 т.р. По внешнему виду была сделана добротно, люфтов не было. Теперь гонит масло не по-детски, вал просто болтается во все стороны, хотя давит пока как положено. Вобщем деньги на ветер, делайте выводы господа!
В июле заменил турбину на тайваньскую.Заказывал в Хабаровске за 10т.Пока замечаний нет.Видимо как повезёт.
bel
подскажите кто знает, какой размер и диаметр медных шайбочек на редукционном клапане и датчике давления масла (в раййоне фильтра)
ДВС 6G72
drobovik
народ, посоветукак быть. имеется паджеро, 1995г., 4м40. двигатель заводится хорошо до -20С, потом приходится маслать. компрессия 27-28. стал сильно сапунить и кидать из сапуна масло. разобрал и промыл сапун в клапанной крышке, он не был забитым. сделал раскоксовку лавром-все осталось без изменений. измерил картерные газы-за минуту надувается 60-ти литровый мешок для мусора на холодную. расход масла примерно 1 литр на 1000км, масосъемнные колпачки менял год назад. покурил инет, по симптомам похоже хана кольцам. так вот, стоит ли менять кольца или уже сразу контрактник закзывать? в инете мнения разделились. за дельные советы спасибо.
кинтохО
МЕНЯЙ КОЛЬЦА.
motk
кинтохО, Точно кольца? может турбина?
кинтохО
ПОСТАВЬ МАСЛО-ПАМОЙКУ.ЕСЛИ ЖРАТЬ МАСЛО ПЕРЕСТАНЕТ ,ЗНАЧЕТ САПУНИТ.ЕСЛИ НЕТ ТО ТУРБИНА.
motk
кинтохО, от тож wink.gif
drobovik
Цитата(кинтохО @ 24.11.2013, 22:37) *
ПОСТАВЬ МАСЛО-ПАМОЙКУ.ЕСЛИ ЖРАТЬ МАСЛО ПЕРЕСТАНЕТ ,ЗНАЧЕТ САПУНИТ.ЕСЛИ НЕТ ТО ТУРБИНА.


Маслоуловитель уже пару месяцев стоит, новая турбина, как я писал ранее погнала масло. но вопрос не столько в расходе масла, а в картерных газах, которые образуются в результате безвременной кончины колец-поможет ли в данном случае замена колец или заказать контрактник?. кстати, даже новая турбина может гнать масло из-за картерных газов. из-за них как бы происходит подпор масла в маслосливной трубке турбины в картере и масло выдавливается через турбину в интеркуллер.
Barma
прежде чем искать контрактник, поставь исправную турбину и посмотри будет сапунить или нет

HILANDER
drobovik, сколько пробег, и какое масло используется?
drobovik
Цитата(HILANDER @ 25.11.2013, 13:47) *
drobovik, сколько пробег, и какое масло используется?

HILANDER Машина 1995г.в., пробег 196000км по одометру( может скручен), масло Эниос турбодизель 10W40. По ПТС двигатель контрактный, установлен в 2008г.

Barma в этом году ставил уже две контрактные турбины, через месяц обе начинали гнать масло. третья новая тайваньская погнала через три месяца. сапунил с любой турбиной.
HILANDER
это масло виновато, не утверждаю что 100%, но..
1кз пробег с 70 до 250, у одного хозяина, часты холодные пуски, длительная езда на скорости и также длительно на хх. рыбалки и т.д. и никаких вопросов к движку..


но масло другое каждые 5 т.км.
max93
это масло самое говняное, очень сильно лакируют двигатель, я лил это масло, был бензиновый двигатель, через год сняв клапанную крышку, все было цветом как лак. У самого двигателей никогда не было, поэтому советов никаких не дам. Для дизеля говорят хорошо масло подходит 76!
drobovik
Цитата(max93 @ 25.11.2013, 14:47) *
это масло самое говняное, очень сильно лакируют двигатель, я лил это масло, был бензиновый двигатель, через год сняв клапанную крышку, все было цветом как лак. У самого двигателей никогда не было, поэтому советов никаких не дам. Для дизеля говорят хорошо масло подходит 76!


Ну попробую в следующую смену масла 76 залить, хотя врядли поможет ИМХО. Я полтора года назад менял головку блока на новую, сейчас когда снимал клапанную крышку никакого лака внутри головки нет, чистый серебристый цвет металла без всяких отложений. всё это время ездил на Эниосе 10W40 постоянно. Буду закупать требуху и менять кольца, возможно с поршнями и вкладышами, если и это не поможет тогда только контрактник.
HILANDER
Заливай ройал трайтон 5-40 от 76.
gennadii
Есть кольца оригинал на 4м40 если что звоните 662306
drobovik
Всем привет. Вобщем начал эпопею по замене колец на своем падже 4м40, в связи с сильным прорывом картерных газов. Скинул сегодня ГБЦ. Готовился увидеть ступеньку износа на цилиндрах. Но, был приятно удивлен еЁ отсутствием, был поясок из нагара в самой верхней части цилиндра, который я удалил мелкой щеткой на дрели. Напомню, что у меня стоит контрактник, установленный предыдущим хозяином в 2008г. Клапана на ГБЦ залил керосином, протекли все-под замену. А потом начались засады. Старая прокладка ГБЦ была с одной выемкой на задней части, тоесть первого размера "А" и заказал уже такую же , блин. Но на блоке выбита буква "С", тоесть прокладка должна стоять третьего размера. По идее с прокладкой "А" поршни и клапана должны были встретиться, но двигатель работал нормально. Гадаю теперь , какую прокладку ставить? Далее, опустил передний редуктор, открутил болты поддона, хотел его аккуратно снять да не тут то было. Приклеелся он намертво, и через брусок молотком стучал и колышек пытался забить, всё без толку, подлезть особо некуда. Как его содрать? Дельные советы приветствую.
drobovik
Ау, народ, куда все пропали?
usver
drobovik, какие тут могут быть советы ... отвертку бери и ковыряй, если погнешь потом аккуратно молотком снятый выправишь
VITOLD
drobovik, деревянные колышки, широкая стамеска и постепенно постепенно пытаться подлазить с разных сторон, если посажен на герметик гемор еще тот.
Я бы взял стамеску см.2-3 шириной и пытался вбивать между поддоном и телом..
Можно еще попробывать погреть, хотя если герметик высокотемпературный наверное не поможет.
HILANDER
Нужны диски на 16 родные, можно в плохом состоянии, нигде не попадались в продаже?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.