Полная версия этой страницы:
Pajero
нужна коробка дифференциала переднего моста. 4м40 (можно в сборе)
Джапан партс тебе в помошь, в свое время у них брал, ценники и состояние того что видел там и того что взял были лучшим предложением в городе на то время... (не рекламма!!!)
купил,поменял.
1)На Терминатор трубу и козырёк делают у нас?
2)Может у кого есть фото где на машине уже устанвленое это всё?
HILANDER
28.9.2011, 23:53
Подскажите как обучить стекло? На автомате поднимается и снова опускается до середины.
HILANDER
14.10.2011, 13:11
Це такой, тока антена лектрическая.
Теме ап! Где все?
А колпак фирменный нигде не попадался в продаже?
кинтохО
28.10.2011, 21:49
СТЕКЛО не обучается.
кинтохО
29.10.2011, 17:01
кинтохО
29.10.2011, 22:40
пыжики чё молчим
Цитата(кинтохО @ 29.10.2011, 17:01)

ставил один на 105 а/ч, ездил пол года. изменений ни в лучшую ни вхудшую сторону не заметил. генератор на 90А такой аккум тянет, правда доп. потребителей небыло. не забудь плюсовую клему второго аккума хорошенько заизолировать. сейчас думаю поставить второй аккум но пустить его на доп .оборудование, а пока в багажнике вожу на всякий случай.
ВВПетрович
30.10.2011, 6:35
Цитата(кинтохО @ 29.10.2011, 17:01)

Можно, а какой смысл в этом? Два по 90, это больше чем 105.
Можно, а какой смысл в этом? Два по 90, это больше чем 105
ВВПетрович -ну если будет справлятся один 105.(это экономия денег)
HILANDER
30.10.2011, 10:21
кинтохО, почему не обучается? так что ли задуманно на заводе, что стекло поднимаешь на автомате и оно опускается вниз.
кинтохО
30.10.2011, 10:39
Цитата(HILANDER @ 30.10.2011, 9:21)

кинтохО, почему не обучается? так что ли задуманно на заводе, что стекло поднимаешь на автомате и оно опускается вниз.
я просто пошутил

там срабатывает датчик (чтобы нечего не зажало(голову например

)), разбирай дверь и смотри, проблема там...
Цитата(ВВПетрович @ 30.10.2011, 5:35)

Можно, а какой смысл в этом? Два по 90, это больше чем 105.
а генератор сдюжит 180 а/ч?
ВВПетрович
30.10.2011, 12:47
Цитата(usver @ 30.10.2011, 12:38)

а генератор сдюжит 180 а/ч?
А куда ему деваться
У меня два по 75, выходит 150а/ч
хз ... у нас генератор 100 а/ч, ну по крайней мере на нем так написано ... хотя у меня 2*65 тоже вывозит
кинтохО
30.10.2011, 19:00
у меня стоит 60и70 уже 4 года умирают, вот думаю как дальше быть.
ВВПетрович
30.10.2011, 19:15
Если ёмкость аккумов больше, будут дольше заряжаться, и всё.
кинтохО
30.10.2011, 19:47
Цитата(ВВПетрович @ 30.10.2011, 18:15)

Если ёмкость аккумов больше, будут дольше заряжаться, и всё.
согласен
HILANDER
31.10.2011, 1:46
кинтохО, на Дроме пишут поднять и держать три секунды подъём.
кинтохО
10.11.2011, 19:40
drobovik
11.11.2011, 22:18
проочистил и расходил закисший автомамат прогрева. теперь прогревочные обороты стали 1800 потом постепенно снижаются до 900,клапана стучат пока не прогреется. какие прогревочные должны быть на 4м40?
кинтохО
11.11.2011, 22:22
Цитата(drobovik @ 11.11.2011, 21:18)

проочистил и расходил закисший автомамат прогрева. теперь прогревочные обороты стали 1800 потом постепенно снижаются до 900,клапана стучат пока не прогреется. какие прогревочные должны быть на 4м40?
накрути 1200
drobovik
11.11.2011, 22:40
кинтохО, а у тебя клапана на холодную стучат? я на своих недавно зазор регулировал,задолбался шайбы подгонять, вроде всё по книжке сделал- впускные 0,2 ; выпускные 0,3 а они суки всё равно стучат, правда только с утра. кстати какая у тебя движка?
кинтохО
11.11.2011, 22:57
у меня 4м40 (не электрон).на старой движке нахолодную клапана тарабанили,-на этой нет .прогревочные я сделал 1200об/мин
HILANDER
12.11.2011, 23:19
кинтохО, нифига не обучается ;(
drobovik
17.11.2011, 15:04
у меня к ручному насосу(лягушка),немного ниже кнопки подходят два проводка, один крепится на корпусе видимо масса, второй уходит внутрь-что это?подогрев? провода к датчику воды в фильтре идут отдельно. двиг 4м40.
в твоем вопросе есть ответ. это подогрев. вещь редкая и еще реже когда работает.
drobovik
17.11.2011, 18:46
Цитата(usver @ 17.11.2011, 16:55)

в твоем вопросе есть ответ. это подогрев. вещь редкая и еще реже когда работает.
а как он работает? отдельной кнопки на него нет.
народ... не работает спидометр на паджеро 2... 3.0 бензин АкПп... в чем беда?
а када у тебя спидометр перестал работать?
хм.. вот почему она так медленно ездила
кинтохО
23.11.2011, 23:35
drobovik-у меня тоже такой подогрев,как работает незнаю,кнопки отдельно нет.
HILANDER
24.11.2011, 1:14
а на дистанционном запуске у всех печка дует? и какая сига?
Цитата(drobovik @ 17.11.2011, 17:46)

а как он работает? отдельной кнопки на него нет.
Цитата(кинтохО @ 23.11.2011, 22:35)

drobovik-у меня тоже такой подогрев,как работает незнаю,кнопки отдельно нет.

работает сам, если работает, от терморезистора.
Цитата(HILANDER @ 24.11.2011, 0:14)

а на дистанционном запуске у всех печка дует? и какая сига?
зависит от установщика, на ммс на замке зажигания два плюса, при заведенном двигателе на оба провода подается напряжение ... первый печка/прикуриватель, второй магнитофон. к примеру на тойоте такой провод один и нет возможности разделить, т.е. при запуске с сигналки и печка дует и мафон поет. на ммс можно разделить, сигналку ставил себе сам и при запуске подается напряжение на провод печки, но мафон не поет. возможно при установке сигнализации не стали заморачиваться на разрыв проводов на потребители или подключили мафон вместо печки. При запуске с сигналки магнитофон работает?
HILANDER
24.11.2011, 14:22
usver, насчёт мафона надо проверить, но печка дует даже на выключенном зажигании и селект светиться на панели..
что то намудрил установщик, а продавец сказал что так специально делали, для чего я так и не понял.
машину заглушил, а печка то дует, так уже пару раз чуть акб не посадил
смотри провода на замок зажигания, там где врезали сигналку скорее всего глюк там или что маловероятно глюк самой сигналки. можно сигналку снять и сростить провода на замок и смотреть что получится. потом брать мануал от сигналки и подключать заново, на замке сложностей подключения возникнуть не должно, там все просто. ну или к электрику.
HILANDER
24.11.2011, 23:42
установщик так специально сделал, зачем непонятно, причина одна может быть, не работала печка на прогреве.
drobovik
25.11.2011, 21:04
чтобы сделать впрыск пораньше на 4м40, тнвд нужно повернуть к блоку или от него?
кинтохО
25.11.2011, 21:08
drobovik-по часовой
drobovik
25.11.2011, 21:54
Цитата(кинтохО @ 25.11.2011, 20:08)

drobovik-по часовой

кинтохО,по часовой стоя лицом к машине или по ходу машины?
кинтохО
25.11.2011, 21:58
drobovik-по ходу авто,если не ошибаюсь.
Цитата(drobovik @ 25.11.2011, 20:04)

чтобы сделать впрыск пораньше на 4м40, тнвд нужно повернуть к блоку или от него?
верх насоса ближе к блоку толкай, если смотреть на двигатель, то против часой
Пыжевод
26.11.2011, 11:54
Точно.
drobovik
26.11.2011, 20:53
не могу понять. врезал два дополнительных фильтра, перед тнвд и перед лягухой. прокачал, фильтр перед лягухой заполнился полностью, а перед тнвд заполняется но потом соляра уходит из него до половины фильтра и останавливается. почему соляра уходит? сальник на тнвд поменял неделю назад. ещё что-ли где-то воздух сосёт? но тагда наверно топливо уходило бы полностью, а не на половину.
HILANDER
27.11.2011, 0:11
а на колодках стоят противоскиповые прокладки на каждой? или только на одной?
не было, заказал вроде комплект - пришло по две на ось, а колодок то 4!
как оно на самом деле должно быть?
на Тойоте вообще на каждой колодке по две пластинки.
drobovik, ну дизель то работает ? просто воздух в прозрачном фильтре? на Сурфе так же было, ездил не парился.
drobovik
27.11.2011, 19:17
HILANDER, мотор работает нормально. сегодня сделал УОВ чуть пораньше, стало ещё лучше, перестал подтраивать и сизый дым почти исчез.
drobovik
4.12.2011, 17:00
купил подогрев на 220V, Старт-М зовётся. спрашиваю у тех кто сам устанавливал подобный подогрев на 4м40. в каком месте лучше его крепить, в какие патрубки лучше врезаться- в печку или радиатор. заранее спасибо за дельные советы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.