Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Pajero
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Mitsubishi > Mitsubishi Pajero
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
usver
Цитата(x34 @ 8.8.2009, 18:55) *
вот если моргает а перед выелючен то тупит датчик.
если бы при отключении передка передок оставался работать тогда стоит суетица


если лампы моргают, то может пневмо привод разъединения муфты включения вышел из строя, надо смотреть крутятся ли привода на ходу. может вакуумные трубки оборвал вообще возможна куча вариантов.
x34
тогда раздатка перестает работать.(или я не прав?)
usver
Цитата(x34 @ 9.8.2009, 18:05) *
тогда раздатка перестает работать.(или я не прав?)


в раздатке включение механическое ... если рычаг выключен раздатка не работает. на пыже с superselect 4wd реализовано как нормально включено, т.е. при любой несправности передние полуоси просто заблокируются, но наличие межосевого дифференциала позволяет ездить так круглый год. нужно определить заблокированы ли передние полуоси(на заведенной!!! машине домкратим переднее левое колесо и крутим, если кардан крутится значит полуоси заблокированы) .... если заблокированы то проблемы с пневматической муфтой включения, если нет, то проблема в датчиках.


x34
так,хватит выеживаца.
объясняю последний раз!
1-если при моргающих колесах положение раздатки в 2wd отключается передний мост то тупит только датчик!
2-если при моргающих колесах положение раздатки в 2wd мост передний не отключается тогда нужно лезть и смареть ее,ибо могут как ты сказал отломица вакуумные трубки и рездатка попросту отключаеца
3-если при моргающих колесах положение раздатки в 4wd и мост не подключаеца то см пункт 2
megavolt
хватит секаса по телефону! подъедь да покажи. я на кожзаводской 12 (сто австралия имени Дельфина) почти каждый вечер, ну и телефон уже изобрели.
KAMAZ
Скача по камням, оторвал нижнее крепление сайлент-блока переднего левого амортеза. Точнее - пластину с отверстиями под болты, которая в оси сайлента... в магазине таких нет уже давно. Новые амортизаторы покупать из-за сайлента-жаба давит. Так что сегодня заказа полиуретановые 2 штуки (правый тоже скоро помрет)
Посмотрим, во сколько доставка выйдет, сами сайленты обошлись в 220 рублей за штуку

Кнопка на управлении фарами действительно оказалась омывайкой фар, но моторчик умер на бачке, ищу пока замену
pylet
GooS если датчик по началу то мигал то не мигал в полежении 2Н, попробуй побрызгать WD-40 штекры что идут парой рядом с воздушным фильтром, может закисли и передок отключается не до конца. Если резко начали мигать и больше не гасли, то вероятно вакуумные трубки, или блок датччиков (рядом с штекерами)
GooS
Иногда перестает мигать (полдня не мигал). Передок отключается и подключается как положено, но лампа мигает.
pylet
тогда 90% контакты окислились побрызгай или протри хорешенько внутренности вышеупомянутых штекеров
Deny
Цитата(KAMAZ @ 17.8.2009, 16:32) *
... Так что сегодня заказа полиуретановые 2 штуки (правый тоже скоро помрет)
Посмотрим, во сколько доставка выйдет, сами сайленты обошлись в 220 рублей за штуку


Радий где же ты раньше был. Только их поменял. Брал а автомаге(конечно неизвестного производства) за 250 рублей за штуку(и то родных не нашёл ,взял максимально похожие) sad.gif((
KAMAZ
Deny, у тебя не такие сайленты
Damir
Мне предлагают купить паджеро 2008 г 3 л. пробег 15000 км (говорят расход 15-17 л зимой)


Ряд знакомых утвурждают, что бы я не брал (нае...ся),  з/ч и обслуживание дорого

Другие говорят, что машина свежая прослужит долго (насколько долго).

А хочется взять машинку на длительный промежуток времени.

Хотелось бы услышать ваши мнения, и сделать выбор (так же расматриваю варриант Л/К Прадо 110)

Mister X
тебе сюда http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=6732
x34
Damir, я бы взял с удовольствием!
Deny
Паджероводы, с инетом пока проблемы, никто случайно на форумах Паджеровских не читал про замену 4D56 на 4М40 . Интересует конкретно подходит ли коробка(ещё конкретней механика) от одного дизеля к другому и самое главное : с электрикой проблем не будет или придёться всё таки с ней повозиться?????? Может ещё какие нибудь подводные камни будут?
Заранее очень благодарен!
Deny
Ну чо никто не в курсе что ли??? Или подскажите хоть может кто нить из знакомых себе уже менял????
KAMAZ
Pajero959 тебе думаю не откажет в консультации
KaZaH_TIP
ээээ у меня вопрос,как себя ведет коробка на паджеро??6g72) стоит кого нить зимой таскать вобще как я знаю автомат вообще Г. т.е на нем нагрузки давать не рекомендуеться ну  а так крепкая она?
maldyak
Цитата(KaZaH_TIP @ 28.9.2009, 11:33) *
ээээ у меня вопрос,как себя ведет коробка на паджеро??6g72) стоит кого нить зимой таскать вобще как я знаю автомат вообще Г. т.е на нем нагрузки давать не рекомендуеться ну а так крепкая она?


Что значит давать нагрузки не рекомендуется??? Это что ездить нельзя? Когда двухтонный авто разгоняют тапкой в пол это ли не нагрузка? smile.gif
У меня типтроник, ни когда не отказывал дернуть кого нить или отбуксировать. Использую следующую хитрость: при выдергивании перед самым рывком отпускаю педаль газа. И все бу Ок! smile.gif
KaZaH_TIP
maldyak, ну я про то что автомат вобще не любит сильные нагрузги тобиш свою массу таскает а вот другого дергать я хз))у меня был галант выдовый пару раз потоскал с дури и все капец коробки а на джипах??как??особенно митсубиси слабые и нет??
maldyak
Ну может это был косяк конкретной коробки. До этого несколько лет был Ланцер, им тоже тягали без проблем. ИМХО, не аккуратное дерганье может отрицательно сказаться на других элементах трансмиссии и подвески, а на коробке (хоть МКПП хоть АКПП) скажется меньше. Но это мое мнение. Можно поузнавать у ремонтников, как часто им попадаю в ремонт коробки Паджеро. Сдается мне - это единичные случаи.
KaZaH_TIP
вот зацените поставил себе сигналы всего обошлось 200р за снятие +водочка и шашлыки когда ставили ну +2 бутылочка за новинку и звук))
maldyak
Это откуда такие дудки? Компрессорные?
Estonec
Цитата(KaZaH_TIP @ 29.9.2009, 13:46) *
maldyak, ну я про то что автомат вобще не любит сильные нагрузги тобиш свою массу таскает а вот другого дергать я хз))у меня был галант выдовый пару раз потоскал с дури и все капец коробки а на джипах??как??особенно митсубиси слабые и нет??
Вообще митсубовские коробки пузотёрошные слабые что автоматы что механики.Про джиповские сказать ,не особо попадались,особенно старые гидравлики,те умирают только от мазуты отсутствия.имхо

В любом случае маслице менять надо вовремя а не тогда когда чего-то задёргалась.
KaZaH_TIP
maldyak, это от победы старой))на штраф площадки стояла так я ее и разобрал по тихой дудки простые електроМагнито 55 г выпуска дудят акуеть)))

Estonec, ну я вот про это и имел виду с галантом возился и знаю что слабые коробки на митсубах а с паджеро не сталкивался,сегодня заметил что еще дымок у меня какойто не понятный валит колпочкам пипец наверное?сколько стоит ремонт?
djon911
У меня на Паджере 2 иногда горит после отжатия ручного тормоза лапмочка. Бывает, что этот восклицательный знак при опущенном "ручнике" продолжает гореть при движении, а потом спустя некоторое время гаснет. Кто с этим сталкивался? Что это может быть?
maldyak
Может закис электрический концевик на ручнике?
KAMAZ
djon911,
1. Осталось мало тормозухи
2. Неисправность контакта
3. Под крышкой тормозного бачка резиновая подушка... не помню, если она у П2. В случае, если она свободна расправлена, то нажимает на концевик, который сигнализирует о уменьшении количества тормозной жидкости. В таком случае запихай подушку обратно под крышку и будет тебе счаться
4. Ткни в лампочку отверткой
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 6.10.2009, 22:21) *
djon911,
...
4. Ткни в лампочку отверткой


Хорошая инженерная идея !!! smile.gif
KaZaH_TIP
у меня стоит на фары омыватели но моторчик не работает а я с дури взял туда плесканул воды по самое нехаачуу!!!Каа мне воду от туда выкачать??Или придеться снимать подкрыльник что бы до бочка долезть?Подскажите  а то морозы скоро и пипец((
maldyak
тонкий шланг и по типу отсоса бензина из чужого бака smile.gif не пойдет?
KaZaH_TIP
блин да там бочек хз где находиться если бы знать но не охота мыльную воду хлебать wacko.gif
Doktor
Жидкости незамерзайки для омывателя туда долей и имей кучу счастья... или стакан спирта если совесть позволит wink.gif
djon911
Интересно узнать. У всех на двигателе 4М40 крутится вентилятор при запуске? Так и должно быть, или он на холодную не должен крутиться?
Ex_Prepod
а задний мост от делки квадратной пойдет на падждеро или нет?
x34
djon911, на всех моторах которые стоят продольно крутица вентилятор smile.gif
KaZaH_TIP
Народ подскажите плиз бачек расширительный с жидкостью...погазовали а он у меня полный аш на ружу просится и из шланга который вниз уходит вытекал антифриз.С чем это связано??крышка самого радиатора мозг еб*т??или че еще??
Estonec
Думаю булькатит твой двигатель.
Николай777
привет всем! smile.gif я вернулся из отпуска... sad.gif
касаемо всего что относится к паджерикам уже год почти подвисаю тут: http://www.pajero4x4.ru
весьма толковая конфа, полезной информации масса. кроме прочего есть возможность скачать все доки, какие вообще существуют в электронном виде по паджерам.
Николай777
djon911, насколько мне известно, у митсу практически на всех дизельных двигах вентилятор приводится в движение через термомуфту, которая крутится всегда. просто при холодной муфте, вязкость жидкости в ней маленькая и вентиль курится медленно (медленнее вала, на который одета муфта), а при нагреве, вязкость жидкости повышается и муфта начинает вращаться быстрее. На холодную (когда ОЖ идет по малому кругу и радиатор холодный), вентилятор на должен останавливаться при засовывании в его лопасти свернутой в трубку газеты (можно верхонку брезентовую свернуть). Если не останавливается - скорее всего муфта сдохла, впрочем тгогда и вой от вентилятора будет слышно. Отсюда второй метод проверки: на холостых воя от лопастей слышно быть не должно, при прогазовке, характерный зук должен появляться.

Ex_Prepod, здесь посмотри по заменяемости запчастей на паджеры 1- 2: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...?f=1&t=7919
Олег 1
Кто знает, как на Паджере настроить компас?? И как заставить работать термометр, а то у меня показывает за бортом 33 тепла, в самые холода опускалось до 28..., а в салоне так вообще неприличные 70...., технику же не обманешь...., начинаю сомневаться в своем восприятии действительности %)
maldyak
Снизу компаса есть кнопочка, нужно один раз нажать её, потом нажать еще раз и удерживая проехать по кругу (против часовой стрелки) где-то 1,5 оборота. Термометр вроде не настраивается, может датчик сломан или вообще его нет?

У меня тоже вопрос:
Кто нибудь в Магадане занимается привозом запчастей из Япии. Exist ф топку с его ценами.
Нужен ТНВД на 6G74 GDI.
HILANDER
по моему опыту, Екзист ещё бывает дешевле берёт чем в некоторых местах Магадана.
E@orov
У меня такая проблема, при включении свечей накала первый раз через 5 секунд срабатывает реле они отключаются, но при повторном включении отключаются сразу же как можно проверить что накрылось?
KAMAZ
Цитата(E@orov @ 19.11.2009, 12:08) *
У меня такая проблема, при включении свечей накала первый раз через 5 секунд срабатывает реле они отключаются, но при повторном включении отключаются сразу же как можно проверить что накрылось?


сколько времени проходит после первого запуска свечей? горячие свечи на полную мощность прогреваться не будут. Дай им остыть секунд 10 хотя бы
E@orov
А как свечи проверить
Николай777
E@orov, у паджеровских дизелей несколько систем пуска и нескольок типов свечей.. почитай тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...f=3&t=11749 и тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35289
E@orov
Какое реле накала свечей отключается первым в смысле как оно стоит на пыже а то одному как то не удобно посмотреть а жену в гараж х... загонешь
KAMAZ
первое работает на 12 вольт, второе на 5... кажется задняя релюшка на 12, передняя - на 5.... не помню. Да, не помню sad.gif
E@orov
У меня не передняя и задняя, а левая и правая на одной синие колпачки на другой красные
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.