Полная версия этой страницы:
Pajero
На полностью исправном такого расхода быть не может. Но если есть какие-нибудь ошибки - запросто. Може жрать как конь барона Мюнхаузена на водопое

При "езде" по "нормальному" бездору стрелка указателя топлива падает на глазах.
Если коробка Супер Селект, то на режиме "фул-тайм" - без блокировки межосевого дифа особой разницы между 4ВД и 2ВД нет.
Ездил на Паджеро-2 с таким мотором 10 лет.
machucha
14.1.2011, 17:14
что вы ей богу,как маленькие дети,у кого паджерик кушает до 25 литров сейчас???давайте вместе прокатимся,за мой счёт и посмотрим
Да нет проблемммм... Прокатимся..(Монтеро-3,5литра, потребляет максимум 26 литров.)
Зимой, летом меньше..
Цитата(ESCUDO @ 14.1.2011, 10:49)

Ппривет Паджероводы, сразу вопрос... Пакупаю или хачу купить паджерика 96 3 л. Весь в идеальном состоянии,опслуживался на станции у знакомого... но уже третий чел. меня пугает расходом 30-35-40 л. на 100к.м. в мароз и на WD . У меня был сурф до этого 3,4 л. хавал максимум 25л. постоянно быстрая езда на WD.
Хозяин утвержает до 25л.
Если у тебя 3.4 кушал максимум 25, то паджеро будет кушать максимум 15
А вообще не очень много кушают митсы, если не GDI. ЖДИ пока целый экономичный.
Цитата(STARый @ 14.1.2011, 17:13)

Да нет проблемммм... Прокатимся..(Монтеро-3,5литра, потребляет максимум 26 литров.)
Зимой, летом меньше..

Андерсен блин, у меня три литра на мехе кушает 22 литра сейчас.
machucha
17.1.2011, 18:34
Не буду я никому ничего доказывать,передумал,пускай хоть нюхает бенз.18ти летний опыт общения с японским автопромом оставит меня при своём мнении.
Да не Андерсен!!!

Я просто секретик знаю.... На Монтеро (6G74) стоят 4-е/ лямдо-зонда.
Вот их меняеш.. и будет тебе счастье. Правда оригинал 12т. руб. Но и BOSH нормально.
И летом 16 литров.... но педальку не давиш!!!
Цитата(STARый @ 17.1.2011, 19:56)

Да не Андерсен!!!

Я просто секретик знаю.... На Монтеро (6G74) стоят 4-е/ лямдо-зонда.
Вот их меняеш.. и будет тебе счастье. Правда оригинал 12т. руб. Но и BOSH нормально.
И летом 16 литров.... но педальку не давиш!!!
поподробней
Цитата(STARый @ 17.1.2011, 19:56)

Да не Андерсен!!!

Я просто секретик знаю.... На Монтеро (6G74) стоят 4-е/ лямдо-зонда.
Вот их меняеш.. и будет тебе счастье. Правда оригинал 12т. руб. Но и BOSH нормально.
И летом 16 литров.... но педальку не давиш!!!
Да и ДМРВ может быть уже уставшим.... Все в купе дает большой расход.
чего то у меня на машине вроде 1 лямда зонд...где остальные??
расход на "коробке" что то около 24 литров, но постоянно горит чек-инжн....победить нереально (но у мну особый случай) а так машинка класс!!!
machucha
17.1.2011, 22:24
Цитата(STARый @ 17.1.2011, 20:56)

но педальку не давиш!!!
вот она правда жизни!!!

при этих условиях и будет такой расход.
а как не давить педальку,если мотор сам просит...?
HILANDER
17.1.2011, 23:53
maldyak, а у тебя сколько 3,5 кушал зимой?
Цитата(HILANDER @ 17.1.2011, 22:53)

maldyak, а у тебя сколько 3,5 кушал зимой?
Летом: по городу 20, по трассе 15-16.
Зимой: по городу с прогревами литров 30.
Паджеро v43, 3литра (12 клапанов, 155 кобыл)
зимой трасса 16, город 27
летом трасса 15, город 19-21.
Если ехать грязь или снег месить может и 40 сожрать ...
ВВПетрович
18.1.2011, 7:41
Цитата(shadowan @ 18.1.2011, 1:28)

Паджеро v43, 3литра (12 клапанов, 155 кобыл)
Если ехать грязь или снег месить может и 40 сожрать ...
Вот это расход!!! Наглядная экономия у дизеля, 21л максимум
ВВПетрович,
сколько стоит ТНВД?
Цитата(machucha @ 18.1.2011, 8:01)

ВВПетрович,
сколько стоит ТНВД?

Наверно столько же как и для GDI
ВВПетрович
18.1.2011, 10:08
Цитата(machucha @ 18.1.2011, 8:01)

сколько стоит ТНВД?

Мне предлагали за 15тыс, но мне пока не надо.
На 1.000км экономия примерно 2.000р
Получается 10тыс.км и на ТНВД съэкономил
А срок эксплуатации ТНВД намного больше.
Это не учитывая, что соляру можно брать за пол цены.
Бывало заправлял с тракторов 100л бак за штуку
Ещё скажи, что масло нужно чаще менять!
Я масло меняю что на дизеле, что на бензинке, через 4-5тыс.км.
Есть пример эксплуотации Дэлики 3 л 2006 год состояние отличное!Зима:Езда по трассе если не давить на гашетку 15-18л, один раз с ветерком пролетели литров 35 захотела!По городу не меньше 20 это если не глушить т.е. без прогревов!Вот когда каша была в снегопады по городу до 40 судя по стрелке доходило!Опять же ихмерения все на глаз по стрелке бака!
machucha
18.1.2011, 10:25
как сканер мицубовский называется,не могу вспомнить
ВВПетрович,
одно могу сказать-дизель себе не возьму больше
ВВПетрович
18.1.2011, 19:29
Вопрос такой:
Думаю переставить верхние шаровые на переднем рычаге, через проставки под низ рычага.
На сколько можно поднять, без ущерба для приводов?
Какие колеса можно тогда поставить?
Кто уже ставил, посоветуйте.
Цитата(ВВПетрович @ 18.1.2011, 18:29)

Вопрос такой:
Думаю переставить верхние шаровые на переднем рычаге, через проставки под низ рычага.
На сколько можно поднять, без ущерба для приводов?
Какие колеса можно тогда поставить?
Кто уже ставил, посоветуйте.
без ущерба для приводов можно поднять на 0мм(ноль), одно время плотно занимался этим вопросом, но изучив матчасть и взвесив все за и против пришел к выводу что это бессмысленно. в зависимости от твоего двигателя тебе без лифта пойдут 32 или 33 колеса, если 33 не встает могу показать как незаметно подрезать арки. себе сделал так, вместо проставок под шаровые. для 35 полюбому придется глобально резать арки или делать лифт.
machucha
18.1.2011, 22:16
Мицубовский диллерский сканер называется MUT II,более свежий MUT III
сам себе ответил
Mitsubishi MUT III — это диагностический тестер последнего поколения, пришедший на замену Mitsubishi MUT II, для сервисного обслуживания автомобилей Mitsubishi новых и последующих моделей. Появление Mitsubishi MUT III в основном связано с внедрением новых технологий в электронику автомобилей Mitsubishi, таких как CAN шина.
Автосканер Mitsubishi MUT III подключается к персональному компьютеру, который в свою очередь подключается к ECU автомобиля через интерфейс VCI. Использование компьютера делает анализ данных и графической информации поле простым. Mitsubishi MUT III полностью поддерживает все функции, выполняемые Mitsubishi MUT II, а также может сохранять информацию, считанную со старых и новых автомобилей, классифицируя данные согласно их конечному размещению на жестком диске компьютера. Это позволяет избежать неудобного, но необходимого при использовании Mitsubishi MUT II переключения между списками данных (данные протокола связи и diagnosis item list database) путем замены картриджей с данными, соответствующими тестируемой модели автомобиля с учетом года ее выпуска.
Также постоянно разрабатываются новые функции, позволяющие использовать преимущества компьютера. Например, просмотр электронного мануала — весьма полезная функция для механика, которая заменила работу с толстыми неудобными сервисными руководствами. Данная функция позволяет отыскать страницу, содержащую код конкретной неисправности, нажатием нескольких кнопок. В настоящее время возможность просмотра электронного мануала реализована уже для большого количества новых моделей автомобилей.
Программное обеспечение, предназначенное для работы с автосканером Mitsubishi MUT III, поддерживает следующие языки: английский, чешский, французский, немецкий, греческий, итальянский,
испанский, турецкий.
всего-то 112 000 рублей
По трассе плюс по городу кушает в среднем на - 2ВД до 15 литров на - 4ВД до 20 литров! Повторю вопрос по 33 грязевой. Влезет или нет?
УАЗ, vse-4x4.ru тут спроси, там таких авто много
Помогите пожалуйста сегодня отказал тахометр двигатель 4д56 ни чего не пойму! Где вообще находится датчик на него как и где проверять машина митсубиси паджеро 1987 года кузов л049джи?
tigriao, а уже проверено, что это именно выход из строя датчика а не прибора на панели? Стукнуть не пробовал?

или прижать панель к торпеде? Хоть и смешно..... но
Тахометр вроде на старых паджерах работает от генератора,во всяком случае когда у меня навернулся диодный мост на гене, то и тахометр не пахал.
Кстати движка очень чувствительна к топливу. Здесь хорошим топливом считается ЛУКОЙЛовское. Как только льёшь другое сразу!!! загарается чек движки, хотя тяга таже.
ВВПетрович
19.1.2011, 9:26
Цитата(usver @ 18.1.2011, 21:01)

как незаметно подрезать арки. себе сделал так. для 35 полюбому придется глобально резать арки или делать лифт.
Как можно незаметно подрезать?! жалко же. уж лучше лифтануть на пару-тройку сантиметров, это та наверно безопасно?.
На зад под пружины поставил проставки из транспортерной ленты 2см, а перед торсионы накрутил до ж.пы

ну и поехал на охоту

. Трясло ужасно, пришлось на пол дороги останавливаться и лезть под машину скручивать

Цитата(УАЗ @ 19.1.2011, 8:01)

Кстати движка очень чувствительна к топливу. Здесь хорошим топливом считается ЛУКОЙЛовское. Как только льёшь другое сразу!!! загарается чек движки, хотя тяга таже.
Проверь на диагностике, странно как-то. У нас же топливо тоже не ахти, но ЧЕК не загорается.
мож датчик детонации (ну чисто как предположение)
Цитата(ВВПетрович @ 19.1.2011, 8:26)

Как можно незаметно подрезать?! жалко же. уж лучше лифтануть на пару-тройку сантиметров, это та наверно безопасно?.
32-33 колеса достают только в одном месте, задняя часть передних арок, я подрезал внутреннюю часть фендера и попилил крыло внутри ... вообщем долго объяснять если интересно вечером звони подъедешь покажу. тел в подписи.
Цитата(ZZZ @ 19.1.2011, 0:35)

Тахометр вроде на старых паджерах работает от генератора,во всяком случае когда у меня навернулся диодный мост на гене, то и тахометр не пахал.
Тахометр на 4д56 работает от таходатчика расположенного в тнвд.
ВВПетрович
19.1.2011, 10:47
Цитата(usver @ 19.1.2011, 10:01)

32-33 колеса достают только в одном месте, задняя часть передних арок, я подрезал внутреннюю часть фендера и попилил крыло внутри ... вообщем долго объяснять если интересно вечером звони подъедешь покажу. тел в подписи.
Подъеду на следующей недели, пока на трассе
machucha
25.1.2011, 10:47
Damir,
Сергей,у тебя кондёр включается автоматически при включении печки?Смотрел по сканеру,релюшка включается автоматически,причём кнопка включения кондёра не нажата.
Damir,
нет не работают,только с ближним светом.причём,когда включаешь-выключаешь ближний,они снова не загораются,опять надо кнопку нажимать.
Серёга,с собой всегда есть просто книга,а в электронном виде только на работе.
Отключил я себе включение кондёра "по-умолчанию",сделал через кнопку отдельную и на туманки поставил отдельную кнопку,теперь туманки работают без ближнего света и габаритов.типа,головной свет,работают при включенном зажигании.
За неделю получил мануал по своему

авто по инету с Нижнего Новгорода

правильная книжка за 1 т.р.
Парни нужны кому нибудь фары на Паджеро 2 ??? Европейки , хрусталь, не Китай. Подходят с 92-99 год. Вёз себе, но Паджера продал, щас лежат пыляться.Фары нулёвые.ПО цене договоримся!
Цитата(Deny @ 9.2.2011, 19:31)

Парни нужны кому нибудь фары на Паджеро 2 ??? Европейки , хрусталь, не Китай. Подходят с 92-99 год. Вёз себе, но Паджера продал, щас лежат пыляться.Фары нулёвые.ПО цене договоримся!
сколько за "глаза" просишь?
Pajero959
11.2.2011, 0:35
Саня ни стигай они не светят ни хрена
Вопрос к юзерам и мастерам!
Часто пишут ремень балансиров не ставить, а то и сами балансиры снять. У некоторых даже бегать лучше начинает.
В основном пишут те кто не ставит. А есть доводы кто все-таки устанавливает?
Пихло 4D56.
сам не имел 4D56,эксплотация 4М40. Но видел как один мастер снимал этот ремень.На мой вопрос зачем.Ответ был то что если его обрывает то он закусывает ремень ГРМ и получаеться ВСТРЕЧА.А так он уровновешивает мотор чтоб мягче работал,но на нашем топлеве особо не заметно.(Я бы снял)
Имхо - нах он не нужен, я когда с ревизией полезу, еще и сами валы нах выкину и заглушу масленные каналы к ним - давление масла к "башне" должно повыситься и это гут
Паджеро Ценителям!!!!!!!! как вам такой агрегат
Damir
У меня тоже подтраивает - но не постоянно. В режиме парковки и нейтрали нормально работает, только в режиме D и на подъёмах. Диагностика показала перебои в 5 цилиндре. Подозрение на свечу. Что у тебя показывает диагностика?
Я тоже менял свечи, тягло пропало. можно поставить IFR5D10
machucha
25.2.2011, 21:48
я поставил себе denso VK20 на 6G75,взял в Тойоте по 700рэ,особой разницы не заметил в динамике,зато заметил,что надо менять прокладки свечных колодцев,да и форсунки надо чистить,уж больно коллектор был в каке
мужики такая проблема - на панеле загорелась лейка масла, думал масло подлить надо, удивился даже потому как 1 тыс. км назад была замена масла. Уровень в норме. Начинаю ехать, доходит до 2 оборотов и гаснет (но это было пару дней назад), сейчас хоть до красной метки будет стрелка подниматься лека всё равно будет гореть. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
паджик 3 6G72
Dranik, молодец. Давления масла нет, а ты мотор в пиковые нагрузки переводишь. Конечно, это может быть неисправность датчика, но это все равно, что если бы у тебя датчик топлива показывал пустой бак, а ты бы делал компьютерную диагностику мотора, пытаясь найти причину по которой он не заводится.
В общем - к мастеру! Срочно! Лучше всего на веревке
Даааа! Мальдяк знает что там случилось

либо действительно с датчиком что-то.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.