Вы что-то тут ребята слесарей прям до небес возвели. Они у вас чуть ли не научные сотрудники. А на самом деле оказываются "Гидрами" которые в полубухом состоянии в необорудованном гараже уничтожают чужие машины еще и за деньги.
Я не спорю что в каждом деле опыт очень помогает и ускорят любой процесс работы, но я также знаю что незаменимых людей нет и ЛЮБУЮ РАБОТУ а автомобиле связанную с заменой запасных частей на новые может выполнить любой человек, который умеет пользоваться инструментами и имеет технический склад ума.
Я понимаю что, например, сварка требует опыта, электрика требует знаний и т.п., но перебрать подвеску может абсолютно каждый.
Я вообще удивляюсь, во всех цивилизованных странах есть специализированные сервисные центры которые обслуживают именно определенные марки авто, а у нас в гаражах сделают все - Тойоту, Хонду, Феррари ... что хотите, замечательные талантливые мастера, все знаю и все умеют. )))
Учитывая сказанное выше я могу утверждать, что если я - не автослесарь, занимаюсь ремонтом своего автомобиля сам, то я его знаю гораздо лучше чем любой "гаражный гуру".
Я не спорю что в каждом деле опыт очень помогает и ускорят любой процесс работы, но я также знаю что незаменимых людей нет и ЛЮБУЮ РАБОТУ а автомобиле связанную с заменой запасных частей на новые может выполнить любой человек, который умеет пользоваться инструментами и имеет технический склад ума.
Я понимаю что, например, сварка требует опыта, электрика требует знаний и т.п., но перебрать подвеску может абсолютно каждый.
Я вообще удивляюсь, во всех цивилизованных странах есть специализированные сервисные центры которые обслуживают именно определенные марки авто, а у нас в гаражах сделают все - Тойоту, Хонду, Феррари ... что хотите, замечательные талантливые мастера, все знаю и все умеют. )))
Учитывая сказанное выше я могу утверждать, что если я - не автослесарь, занимаюсь ремонтом своего автомобиля сам, то я его знаю гораздо лучше чем любой "гаражный гуру".
У немцев куча автомастерских в гаражах или на авторазборках, делают все автор , правда после гарантийного срока,так как на гарантии авто привязанно к сервисе, и нормально делают.
Сервисные же центры , за ремонт послегарантийных автор берутся неохотно.
Гидра не надо трогать, он нормально шарит, это он тут на форуме нюни распускает. За мой 4age "спецы" не брались, то им клапанов 20, то муфта vvt-i мешает, а он взял и сделал. "Спецы" мне даже ремень ГРМ другой сказали купить, а там разницы с моей модификацией 1 зуб и 2 мм ширины, вот поставили бы этот ремень и ппзц
Клапанов 20 и все гнет...
Я тоже знаю свои авто лучше мастеров (повторять как мантру)
