Полная версия этой страницы:
Фильмы
Gagenn, жаль, что сценаристы Голливуда ориентируются на таких зрителей, как ВЫ

А вы реально что-то имеете возразить против этой ТУПОСТИ? Капитан Америка погнал бороздить просторы Марса, курочить марсоходы, добывать плутониевые реакторы из-под 5-сантиметрового слоя песка, для того чтобы узнав банальную новость про то, что покинувший его экипаж считает его погибшим, орать FUUUUCK на весь эфир?

Полная сценарная импотенция!
Гидр, такую абстинентную хрень, которую несете вы, можно написать в отношении любого фильма. Мол, это не так, то не этак. Вершина тупости - требовать от фильма в жанре фантастики достоверности документального расследования.
Я еще один фильм видел - там робот из будущего прилетел и - ну за тёткой гоняться. Тоже какие-то диалоги несусветные. Одно "Ай л би бэк" чего стоит. Ну не может робот из будущего такое сказать!!!
А,я понял. Космонавт на Марсе должен был:
а) собрать карбюратор
б) выпить спирт из тазика
в) закусить печенью трески
с) материться без причины
д) дальше сами...
П.С. по моим наблюдениям фильмы "Марсианин" и "Интерстеллар" обнаружили среди нас невероятное количество астрофизиков и выходцев с Марса...
STARGAZER
10.1.2016, 12:37
Офигенный косяк этого фильма я для себя отметил в первых пяти минутах картины. Он в том, что астронавты передвигаются по непригодной для жизнедеятельности человека планете группой, не используя при этом страховочный трос. Благодаря чему благополучно про...бывают своего товарища.
Вот это мало кто заметил.

Всех почему-то в большей степени волнует как в говне выросла картошка.
STARGAZER, у нгих традиция такая, со времен луны
STARGAZER
10.1.2016, 12:42
motk, а там кого просрали?

А-а, ну да. Группа Рамштайн там осталась, они потом клип засняли.
fun da mental
10.1.2016, 12:54
У любителей фантастеки туго с кинофильмами, вот они всякой шелухой, как флагом и размахивают. Вы ещё Чужого похвалите.
dissector
10.1.2016, 13:17
Цитата(fun da mental @ 10.1.2016, 10:54)

У любителей фантастеки туго с кинофильмами, вот они всякой шелухой, как флагом и размахивают. Вы ещё Чужого похвалите.
:-)
не знаю кого они там просрали, я про страховочный трос
Цитата
Главный герой сколько угодно может биться глловой о стенку,.....-- но он посто НЕ задаст ТАКОЙ тупой ВОПРОС!!!
в одном из произведений О. Генри некий редактор газеты считает, что в жизни, в ситуации, когда человеку по телефону сообщают, что его невесту убили бандиты и дальше телефонная связь разъединяется, этот человек должен реагировать примерно так: "Центральная? вечно они разъединяют..." и тут же обращается к приятелю: "скажите, Томми, а что 32-й калибр - это большая дыра? ... плесните мне еще неразбавленного..." ....
а фильм, да... концовка даже не по книжке..
Gagenn, я обсуждал
фильм, а вы поскакали на личности?

что вы чушь-то про карбюратор понесли?

П.С. про абстинентную чушь идите в алкогольную пишите, там самое место, я смотрю читаете внимательно, следите прям за каждым моим словом, неспроста наверное такой интерес
mihanicus
10.1.2016, 19:12
Цитата(STARGAZER @ 10.1.2016, 10:37)

Офигенный косяк этого фильма я для себя отметил в первых пяти минутах картины. Он в том, что астронавты передвигаются по непригодной для жизнедеятельности человека планете группой, не используя при этом страховочный трос. Благодаря чему благополучно про...бывают своего товарища.
Вот это мало кто заметил.

Всех почему-то в большей степени волнует как в говне выросла картошка.

О, а до меня ваще не дошло, что он в свое дерьмище засадил картоху, я думал это из пакетиков какое то концентрированное удобрение

Капец, я ваще подумал, что эту картоху туда привезли для экспереметального выращивания
Цитата(Гидр @ 9.1.2016, 23:34)

Переключился. Не пожалел. Думаю на-днях и в Горняк сходить, если только там не 3D - этого я, одноглазый, всё равно не увижу.
Не 3D, хорошо. Да и когда я последний раз был в кинотеатре - там ещё киноплёночные копии крутили, теперь цифровуха

Фильм добротный. Речь про "Выжившего"

Характеры поинтересней, чем офигевающие от своей положительности герои "Морсеанена". Стандартный штамп о том, что злодей имеет 1000 возможностей прикончить героя, но любит покорчить из себя благородного дона и поэтому все их теряет, здесь вполне успешно объяснён с точки зрения сюжета, т.к. ему желательно обставить дело так, чтобы получить свои 300 долларов не в одиночку, а со свидетелями, что всё было естественно и по уговору. Зрелищность на высоте в хорошем смысле этого слова, смотреть всю эту кровищу надо на большом экране. Короче - "+"!
dissector
12.1.2016, 2:19
Гидр,-ты марсианин )
Цитата(Гидр @ 10.1.2016, 1:27)

п.с. а может это комедия, да мы не поняли

мой абстинентный бред, кстати, оказался пророческим:
Цитата
ВАШИНГТОН, 11 янв – РИА Новости. Научно-фантастический фильм "Марсианин" британского режиссера Ридли Скотта стал обладателем награды Ассоциации иностранной прессы Голливуда "Золотой глобус" в номинации "лучшая комедия/мюзикл", трансляцию 73-й церемонии вручения награды ведет канал NBC.
"Спасибо! Комедия?" — были первыми слова Скотта после получения награды.
приятно, что у журналистов хорошее чувство юмора.
dissector
12.1.2016, 2:36
Гидр, миллионы режиссеров не могут ошибаться )
fun da mental
12.1.2016, 23:34
Фильм «Марсианин» признан лучшей комедией года. Режиссеру «Марсианина» Ридли Скотту вручили «Золотой глобус» за «лучшую комедию / мюзикл»
Читать полностью: http://newsrbk.ru/news/2727624Неужели есть люди, которые восприняли всю эту лженаучную ахинею всерьёз? Это чума ребята.
Мля, а когда смеяттся то? когда его сдуло? или что они вообще добрались.. до марса

)
dissector
13.1.2016, 3:10
Цитата(motk @ 13.1.2016, 0:44)

Мля, а когда смеяттся то? когда его сдуло? или что они вообще добрались.. до марса

)
Золотой глобус )
...свинцовый дирижабль
...летающая наковальня
:-)
motk, повторяю: у журналистов оказалось хорошее чувство юмора. так тонко обосрать - это надо уметь.
"Омерзительная восьмёрка"-фильм понравился, по мне, несколько затянут. Драйв есть, много крови - Тарантино всё-таки)
crazybubble
13.1.2016, 12:10
х/ф "Наследники" 2015 г.
Режиссер: Владимир Хотиненко.
Размышления о личности преподобного Сергия Радонежского и общих проблемах как старой, так и новой России.
Но очень осторожно, не так смело, как в Левиафане Звягинцева. Финал надо самому домыслить: Глеб Трегубов прыгнул с крыши? Стал зоотехником? Приступил к новому телешоу?
Актёры молодцы, смотреть приятно.
dissector
20.1.2016, 2:31
Лекарь - Ученик Авиценны.2013..avi
европа "форева" ...
dissector
22.1.2016, 2:38
выживший
мощно! прям про нас.
Ждем фильм "Выпивший"
"Великого Гэтсби" до половины досмотрел... и понял, что не помню ровно ни одного слова из романа. Фильм вырубил, засел перечитывать. В своё время книжка не произвела ровно никакого впечатления и моментом вылетела из головы. Сейчас перечитал с большим удовольствием и совсем по-другому. Попадание Дикаприо в роль абсолютно точное, однако его не "много" - остальные актёры в главных ролях ничуть не уходят в тень. Правда, Ник (рассказчик) местами выглядит совсем уж кретином, но и в романе он при всей внешней серьёзности - на деле полностью подчинён влиянию окружающих. Короче, вывод - экранизация на 5 с плюсом! Фильм, который можно пересмотреть, и не раз.
dissector
22.1.2016, 11:39
Цитата(Fry @ 22.1.2016, 8:57)

Ждем фильм "Выпивший"

Напьешся, снимем :-)
lonewolf
22.1.2016, 13:02
"Утешение" с Э.Хопкинсом и "Легенда" с Т.Харди - рекомендую.
"виживший": так ничё. если не учмтывать, что он бы помер от переохлаждения еще когда его на новилках таскали- в землю закапывалю. или морым бегал по морозу, да в речке лежал. или об ёлку бы убился. и внутри лошади спать проблематично, обычно шкуру снимают и в нее закутываются мехом наружу. а у лошади мех так себе, на любителя..

короче летом нужно было снимать, правдоподобней было бы...

ну и расстояние, с которого они со своих мушкетов стреляют, просто запредельное.
ZND, зима тут, конечно, исключительно для драматизма накручена, ибо мы жители в основном городские и ночёвками на природе избалованы мало, я вот к примеру когда в Сибири ехал своим ходом летом и плавился днём от жары, очень удивился первой же ночью - жутко холодно даже в летнем спальнике

Реально в таких условиях он, конечно, быстро бы двинул кони... Серьёзная нестыковка - это когда после купания в речке за ночь перед костерком из пучка травы полностью высохла вся шкура и обувь
dissector
22.1.2016, 14:49
Я как ярый дед мороз-протестую. Человек выживает и не в таких ситуациях.
А про мушкеты, понравилось. )
Пи.си. и стрелы с лука тоже зе бест, но к драматургии,кою я представляю, это неимеет отношения :-)
насколько я помню она не высохла

да и там был плавный переход из осени в зиму и не факт, что должно было быть -50. да и люди тогда более выносливые были.
да и вообще - марсианина обоср...али, теперь надо выжившего обложить?

кстати мэрскую восьмерку тоже посмотрел - не драйв конечно, но на один раз сносно для тех, кто спокойно относится к стилю Тарантино
dissector
22.1.2016, 15:01
ZND, повесть о настоящем человеке -зашибись, вот тут режиссёр много не стал показывать, а драматургия непострадала
Цитата
повесть о настоящем человеке -зашибись,
давно смотрел, не помню

Цитата
а драматургия непострадала
по части драматургии не специалист... так, по некоторым техничеким деталям если только...
Цитата(ZND @ 22.1.2016, 13:27)

"виживший": так ничё. если не учмтывать, что он бы помер от переохлаждения еще когда его на новилках таскали- в землю закапывалю. или морым бегал по морозу, да в речке лежал. или об ёлку бы убился. и внутри лошади спать проблематично, обычно шкуру снимают и в нее закутываются мехом наружу. а у лошади мех так себе, на любителя..

короче летом нужно было снимать, правдоподобней было бы...

ну и расстояние, с которого они со своих мушкетов стреляют, просто запредельное.
Зануда
Цитата(Faust @ 22.1.2016, 12:50)

да и вообще - марсианина обоср...али, теперь надо выжившего обложить?

я прям ждал этих слов
С громадным удовольствием пересматриваю "Собор Парижской Богоматери" 1956 г.
(сходил бы щас, если бы шёл на большом экране)
fun da mental
23.1.2016, 12:56
В последнее время в голливуде совсем уж шелуху снимают. Ни восьмёрку, ни выживший даже смотреть не буду. Наверняка ахинея, а времени жаль.
Цитата(Гидр @ 22.1.2016, 10:34)

"Великого Гэтсби" до половины досмотрел.... Короче, вывод - экранизация на 5 с плюсом! Фильм, который можно пересмотреть, и не раз.
Поддерживаю
Отличный фильм. Ди как всегда великолепен. И действительно не на раз. Пересматривала его бы снова, снова и снова
Цитата(fun da mental @ 23.1.2016, 10:56)

В последнее время в голливуде совсем уж шелуху снимают. Ни восьмёрку, ни выживший даже смотреть не буду. Наверняка ахинея, а времени жаль.
Соглашусь лишь в том ключе, что до хрена снимают фильмов про супергероев и прочую околокомиксную х*рню. И еще сиквелы, приквелы и ремейки.
Оригинальный контент можно и заценить, а то как узнаешь, хороший фильм или нет?
dissector
24.1.2016, 1:20
непревзойденный Стивен Кинг и его "ловец снов"
хорошая экранизация.
щас мгла буду смотреть, главное свет не выключать главное свет не выключать главное свет не выключать главное свет не выключать главное свет не выключать главное свет не выключать главное свет не выключать главное свет не выключать главное свет не выключать главное свет не выключать ...
Кто-нибудь уже посмотрел Пятую волну? Хочу в кино сходить, вот думаю, стоит или нет...Че скажите?!
dissector, посмотрел Мглу? Ну и как? Очень люблю этот фильм, только концовка грустная, я всё же за хеппи энд
Цитата(Fry @ 22.1.2016, 10:57)

Ждем фильм "Выпивший"

половина ю-туба об этом, смотри
dissector
25.1.2016, 1:07
Цитата(Юлия @ 24.1.2016, 0:44)

Кто-нибудь уже посмотрел Пятую волну? Хочу в кино сходить, вот думаю, стоит или нет...Че скажите?!
dissector, посмотрел Мглу? Ну и как? Очень люблю этот фильм, только концовка грустная, я всё же за хеппи энд

Я его переодически смотрю , вроде ж хэпиэнд,не ? :-)
Сонную лощину пересмотрел,жуть ... Но с юмором ) неСеРИ алл ! С джо деПом.
мгла супер, особенно концовка!
Цитата(dissector @ 25.1.2016, 0:07)

Я его переодически смотрю , вроде ж хэпиэнд,не ? :-)
Нее, ну так-то хеппи энд, но я за то, чтобы все герои в конце выжили, а не так
[quote name='Юлия' date='24.1.2016, 1:44' post='1252303']
Кто-нибудь уже посмотрел Пятую волну? Хочу в кино сходить, вот думаю, стоит или нет...Че скажите?!
Мне, как и многим в зале, судя по комментариям во время показа, очень не понравилось.
dissector
26.1.2016, 3:35
веселые каникулы_2012
ай, хороший кино.

Тарантино - безподобен! :-)
Ледниковый период-2!!!
Чёрт, ну ведь в кино шёл? Чо я не сходил?!
П.С. Я думал, будет хуже с продолжением, чем с первой частью. Это подтверждается миллионом примеров, и парой исключений типа Терминатора (согласитесь, 2-й прикольней 1-го).
В общем... гэги уступили место диалогам... и это очень неплохо местами!
П.П.С. Похоже, прослыву за дикого тормоза....
Cayman......
30.1.2016, 0:16
Цитата(Гидр @ 29.1.2016, 23:09)

Ледниковый период-2!!!
...В общем... гэги уступили место диалогам... и это очень неплохо местами!
Хз, мне вот как раз первый показался серьёзным. А в остальных - по убывающей в геометрической прогрессии...
Но второй хорош, что да, то да!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.