Цитата(KaZaH_TIP @ 4.3.2012, 18:15)

Ну чё мужики когда соберёмся?

Да я завсегда готов)))) На шашлыки еще рано?)))
Газик зачётный
+1!!! Газон классный! Почти ламборджини!!!)))) И отполирован супер.
вроде к концу 2011 года обещали выпустить патрик (Флагманский вседорожник УАЗ 2012 модельного года к зиме получит обновленный интерьер, расширенный список опций и новые двигатели.
Среди самых заметных внешних отличий UAZ Patriot – новые увеличенные боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом. В списке заводских опций появятся тягово-сцепное устройство и парктроник, который совсем не помешает большому автомобилю. А покупатели пикапа теперь смогут заказать жесткий верх для платформы – его установят прямо на заводе.
Существенные перемены произойдут и в интерьере. Например, клавиши стеклоподъемников переедут с тоннеля на двери. Грядут и другие изменения, но их пока держат в секрете – новый салон обещают показать во всей красе к ноябрю.
Под капотом UAZ Patriot со следующего года пропишутся два новых двигателя, соответствующие экологическому стандарту Евро-4, оба - собственной разработки ЗМЗ. Бензиновый ЗМЗ-40905 рабочим объемом 2,7 л выдает мощность 128 л. с. при 4400 об/мин, крутящий момент – 217,6 Н·м при 2500 об/мин. Максимальная скорость «Патриота» с таким двигателем достигнет 150 км/ч. Дизельный ЗМЗ-51432 (2,2 л) оснастят прямым впрыском Common Rail и турбокомпрессором фирмы «Гарретт». Его мощность - 110 л. с. при 3800 об/мин, крутящий момент - 270 Н·м при 3800 об/мин.
На цене «Патриота», как обещают, эти перемены почти не скажутся.
)когда это будет кто нить знает??? Или уже не дождёмся как всегда.
Блин, это что... я поспешил с покупкой?
А зеркала такие уже стоят у Начальника и у меня)) В новом салоне вроде грозят пассажирскую ручку убрать с переднего места... жаль, удобная она.
Ex_Prepod
6.3.2012, 22:57
Если гаррет с такой мощностью, то 14 или 16 тип... Это есть хорошо, а вот коммон рэйл с нашим топливом не есть гуд... Змзшные моторы вродь себя всегда хорошо показывали, но дизеляки прямого вспрыска требуют очень высокой культуры сборки и качественных комплектующих
Про АКП ниче не слышно? Могли бы уж и на заводе начать ставить...
В новом салоне вроде грозят пассажирскую ручку убрать с переднего места... жаль, удобная она.
согласен!!! бум надеется что бардачёк (вроде один) будет удобней.
Ага, на буераках водитель хоть за бублик держится, а штурману теперь зубами за воздух прийдется
Цитата(mers @ 6.3.2012, 20:03)

Газончик супер получился! Не перевились на Руси Левши!!!
Начальник
9.3.2012, 12:40
Цитата(Dimit @ 6.3.2012, 22:03)

В новом салоне вроде грозят пассажирскую ручку убрать с переднего места... жаль, удобная она.
согласен!!! бум надеется что бардачёк (вроде один) будет удобней.
)) я вот сейчас сижу и туплю, пытаюсь вспомнить есть ли у меня такая ручка или нет. Вспомнить что она есть не могу, хоть иди в гараж и проверяй ))).
viktor12
16.3.2012, 20:30
Пробег 16600 км. И у меня случилось.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла На втором подшипники тоже сухие.
Цена вопроса 180 руб. за штуку.
Чуть потеплеет, залезу посмотрю свою ходовку.
viktor12
16.3.2012, 20:54
Женя, эти ролики стоят на лобовине двигателя, по ним ремень привода агрегатов бегает.
Я понял)))) Это я о своем))))
Начальник
16.3.2012, 23:38
Цитата(viktor12 @ 16.3.2012, 19:30)

Пробег 16600 км. И у меня случилось.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла На втором подшипники тоже сухие.
Цена вопроса 180 руб. за штуку.
Называеться паразитные ролики.
У меня такая же проблема была. В том году на яблоньке сечку нарезал. Благо мороз был -25.
Повытаскивал шнурки с ботинок накинул на помпу.
Правда одних шнурков не хватило. Потом пошел шнурок к капишона. Потом с пояса.
На соколе нашел бельевую веревку и до города хватило нормально.
Так что теперь меняю зарание.
Уже 4 штуки поменял. В запасе с собой теперь вожу. уже научился менять за 5 минут.
Вот собираюсь найти импортный аналог. Или найти хороший подшипник а сам ролик вытачить с дюраллия.
А то получается подшипник нагревается а тепло не отходит от него вот ролик и плавится.
viktor12
16.3.2012, 23:52
А если вытачить с дюраля, с натягом посадить подшипники?
Второй вопрос - как узнать когда он хочет крякнуть?
И еще - если с дюраля, подшипник нагрелся - дюраль тоже - сгорел ремень.
Цитата(viktor12 @ 16.3.2012, 19:30)

Пробег 16600 км. И у меня случилось.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла На втором подшипники тоже сухие.
Цена вопроса 180 руб. за штуку.
Ничего себе "точки G"!
Цитата(viktor12 @ 16.3.2012, 22:52)

А если вытачить с дюраля, с натягом посадить подшипники?
Второй вопрос - как узнать когда он хочет крякнуть?
И еще - если с дюраля, подшипник нагрелся - дюраль тоже - сгорел ремень.
Парни эта болячка лечится запихиванием смазки в подшипник с нуля. Чё за проблема?
viktor12, Я думаю, что до такой темп. дюраль не негреется.
А ремень менять проще и быстрее.
ВВПетрович
17.3.2012, 10:21
Цитата(viktor12 @ 16.3.2012, 23:52)

А если вытачить с дюраля, с натягом посадить подшипники?
На рабочем уазке вытачили с латуни, родной пластмассовый тоже сплавился.
Начальник
17.3.2012, 22:04
Цитата(viktor12 @ 16.3.2012, 22:52)

А если вытачить с дюраля, с натягом посадить подшипники?
Второй вопрос - как узнать когда он хочет крякнуть?
И еще - если с дюраля, подшипник нагрелся - дюраль тоже - сгорел ремень.
1. ну да только в натяг сажать. ну только подшипник нужно хороший подобрать.
2. появляються попискивание после завода. их слышно.
Да ремень не сгорит он крутится, точка соприкосновение маленькая и не успее он нагрется.
Цитата(mers @ 17.3.2012, 6:54)

Парни эта болячка лечится запихиванием смазки в подшипник с нуля. Чё за проблема?
Попробуй. там изначально не удачный подшипник стоит. я уже усиленные покупал. в два раза дороже. а эфект один и тот же.
Да мне родные не идут, так как часто езжу по воде. нужно искать аналог закрытого подшипника.
Цитата(Начальник @ 17.3.2012, 21:04)

Попробуй. там изначально не удачный подшипник стоит. я уже усиленные покупал. в два раза дороже. а эфект один и тот же.
Да мне родные не идут, так как часто езжу по воде. нужно искать аналог закрытого подшипника.
Ну на фото я вижу как раз закрытый подшипник. Только завод (забывает) туда смазку вложить - снимаешь защиту впихиваешь литол закрываешь.
viktor12
21.3.2012, 13:59
16800 - обнаружена течь радиатора. Бежит пока не сильно, но замены требует
Ну на сколько я знаю это у них болезнь
- он получается в верхних креплениях натянут если их отпустить он встанет на своё место а потом уже прижимать либо разворачивать резинки либо подкладывать под крепеж
Цитата(viktor12 @ 21.3.2012, 12:59)

Если дюраль то меняй, а если медь, то паяй!!!
Кто в курсе, почем кузов на (буханку) на материке 1й комплектности и во сколько обойдется доставка к нам?
viktor12
27.3.2012, 22:42
В прошлом году интересовались кузовом 469, 1й комплектности, в Восток-УАЗ (Владивосток) по телефону. Ответ: дешевле купить новый Хантер.
Съездил во Владивосток. Было несколько неисправностей. При минус 40 пришлось выводить патрубок от воздушного фильтра к выпускному колектору, хотя и знал про это но думал что в такии морозы не поподу. Когда комп показал на впуске -27 закашлял и остановился. потом срезало 4 шпильки на колесе. Но самое неприятное словил глюк компютер. Сначала удовалось скинуть ошибку 2132 самим. Потом комп ушел в аварийный режим. хорошо хоть не глохнет а на пердящем пару едет. В белогорске за пол дня на станции Отошел сами не поняли что сделали. Что делали, почистили весь узел на котором стоит воздушная заслонка , пидаль прозвонили проводку и заново уложили. Вобщем мысли такии что гдето подтерся провод от пидали газа , коротнет и комп фиксирует ошибку и уходит в аварийный режим, после ривизии проводки видать проблемное место сдвинули и все стало наместо , больше проблем небыло. Еще под конец пути на в раене Карамкена на люльке лопнул коренной лист на рессоре. На реленгах появились трещины, багажник на крыше перегрузил. Во владивостоке заезжал в дилерский центр , лимитед стоит 624 т р. персонал сидит в носу ковыряется разговаривает через губу.. в магазине о некоторых деталях и понятия не имеют что такии существуют, (спросил про новые зеркала) дальше спрашивать не стал. Впечатления очень негативное. Представляю что у них на сервисе.
Цитата(s-mx @ 31.3.2012, 8:48)

Съездил во Владивосток. Было несколько неисправностей. Когда комп показал на впуске -27 закашлял и остановился.
Обычно для поездок зимой на трассе - снизу брезент, сверху войлок как то так все ездят. Сохраняется температурный режим двигателя - примерно. По весне конечно всё это хозяйство надо вовремя снимать. А воздушная заслонка лечится балончиком для промывки карбыратора - снимаешь гофру и открывая закрывая заслонку брызгаешь на неё.
Цитата(mers @ 31.3.2012, 9:09)

Обычно для поездок зимой на трассе - снизу брезент, сверху войлок как то так все ездят. Сохраняется температурный режим двигателя - примерно. По весне конечно всё это хозяйство надо вовремя снимать. А воздушная заслонка лечится балончиком для промывки карбыратора - снимаешь гофру и открывая закрывая заслонку брызгаешь на неё.
Да все это было, тока пришлось ставить все в дороге. думал до -30 отделаюсь войлоком под капотом и закрытой мордой. А полог и гофру от воздушного фильтра до выпускного колектора кинул в багажник , и балон для очистки карбюратора тоже был.Все это я прошел 25лет назад , счас даже бензогенератор и мастер в машине не говоря о всякой мелочевке.
KaZaH_TIP
4.4.2012, 20:50
Дарова мужики!Пишу тут т.к. относится это к патриоту...Вопрос первый-где чинить Патрика?В связи с ДТП много дел.1Левое крыло переднее(замена)2.бампер замена.3.капот-замена.4Решётка радиатора-замена.5Фара левая-замена.6.Телевизор?(под вопросом)его повело,погнуло..вытягивают или новый покупать?если вообще продаются...7.Защита внутреняя крыла...илил я хз как называется ч то мотор отсеке находится...кароче много чего ещё...Вопрос времени..и цеников на детали..где купить дешевле как всегда и отремонтировать..подскажите
Семен, прими соболезнования по поводу сего безобразия. Очень сильно сожалею. По железу в городе ничего не встречал. Видел в продаже фары и решётку радиатора. Школа-магазин, магазин на пер. Марчеканский 2.
А править железо совсем не можно?
Начальник
4.4.2012, 21:21
У меня такая же петрушка была, только слева.
Все заказывал на сайте 3160.ru 10 дней и сдесь. Клыло покупал у сан саныча.
Начальник
4.4.2012, 21:49
Бампер видел в таксопарке
KaZaH_TIP
4.4.2012, 22:04
Да железки это не проблемма...вот телевизор это да

+рулевое от удара...кароче гидрач не работает жужуит и всё..а руль тугой...я в шоке..а СТО какое порекамендуете??я вот тож думаю вытянуть телевизор самому что бы не заказывать...оценку провели,только 2.5 недели ждать..кароче я в шоке
Пи.Си. слабые уазики очень...от такого удара маленького и столько ремонта...картон просто.
И какая комплектация Патриота самая... надежная?
Классик с ЗМЗ-409,дизель Ивеко не хвалят на форумах.
Начальник
12.5.2012, 14:30
В начале мая 2012 года с конвейера ОАО УАЗ сошли автомобили УАЗ-Патриот Евро-4 с двигателями бензиновым – ЗМЗ-40905 и дизельным ЗМЗ-51432. Если бензиновый двигатель 40905 не претерпел кардинальных изменений в конструкции, изменена только система управления двигателем, то 51432 обновился очень сильно, он получил новую топливную систему Common Rail фирмы Bosch, в системе турбонаддува появился интеркулер, ДМРВ и электронная дроссельная заслонка. Система рециркуляции отработанных газов совершенно новая, наконец-то завод установил топливный фильтр с ручным подкачивающим насосом, изменился так же вакуумный насос усилителя тормозов - он встроен в переднюю крышку ГБЦ. Насколько он живуч покажет время.
Сильные изменения коснулись и интерьера автомобиля. УАЗ-Патриот получил новую панель приборов: симпатичную и мягкую на ощупь, новый отопитель. Управление системой вентиляции стало электронным, обивка сидений поменяла материал, а обивка салона цвет, вместо серого появились светло-коричневые тона.
А что слышно по рестайлу? Помню были проекты по задне части кузова. Фонари симпатичные. В стиле Гранд Витары. Очень не плохо Патриот смотрелся в таком кузове.
Начальник
14.5.2012, 10:06
Прочитал на сайте уазбуке. не один погорел.
Владельцы УАЗ-Патриот!
Не забудте проверить топливный шланг! Это жизненно важно!
Еще полтора года назад, после очередного инцидента, завод объявил о сервисной компании по замене шланга у машин VIN которых попадает между номерами XTT316300-90004617 и XTT316300-90006505
Внезапно, мы купили в фирму патриота. Ну, во-первых там сразу не было реле повороток, вернулись - нам воткнули. Странно включается задний привод - на малом ходу. Резинки стеклоочистителя говно, сразу менять. Пластик внутри неприлично дешевый, даже на киа бонго получше.
Но в целом за такие деньги такая большая машина - очень неплохо.
А то, что гудят мосты - это вообще нормально?
Мож кому интересно будет.Перешел с евро3 на евро 0. На своем Патриоте произвел кое какии изменения. Началось с того что , изначально 409 мотор задушеный евро3 не отличавшийся динамикой (есть с чем сравнить, не первый уаз с таким двс) стал вобще туповат, при отличной компрессии новых фильтрах ехать особо не хотел. Пришел к выводу что пипец катализатору. Полазив в интернете решил его удалить. Делов не много, Вскрыть банку катализатора удалить его, вварить пламягаситель чтоб не выжгло гофру и глушитель, самая проблема как обмануть второй датчик кислорода чтоб он не стигал и не вынес моз компу. Для этого тоже делается переходник обманка если нет эмулятора(это такая хреновинка которая подсоединяется ко второму дачику и выдает на комп параметры как при исправном катализаторе) . Короче все это собрал установил. Результаты пока очень радуют, мотор крутится очень легко, отзыв на педаль газа улучшился. перестала загораться постоянная ошибка 2195, лучше стал тянуть с низов а после 2000об вобще заметный подхват по уазовским меркам, звук почти не изменился, вони не почуствовал. Вобщем пока только плюсы , мотор преобразился заметно. Теперь что напягает, скока выдержит эта конструкция, пройду ли техосмотр. Но как пишут на форумах , проходят, так как наши диагносты еще не настроены на евро и у них щадящии нормы , (много еще карбюраторных) Даже если что то предъявят, куплю новый поставлю потом опять сниму. Пока что меня все нравится дальше посмотрим. Расход пока не замерял , но на днях проверю, отпишусь если кого заинтересует. А кэт работаюший при температуре 600-800 градусов может банально умереть после заезда в речку . У меня был лопнувший пополам, на фото две половинки просто совместил их но разлом видно.
s-mx, очень интересно,отпишись потом что, да как.
Ex_Prepod
23.6.2012, 11:59
Вчера на мэйл.ру писали о том, что уаз планирует осовременить патриот. Возможно приобретя лицензию на внедорожник у какой- либо популярной марки. Еще писали, что скорее всего откажутся от рамы, взяв лиуензию на авто с интегрированной в кузов рамой.
Имхо, гады! Обновление хорошо, но рама далеко не та деталь от которой необходимо отказываться в первую очередь. Лучше б с автомата начали
Начальник
24.6.2012, 0:20
Пламягаситель сам делал или от чего то подобрал.?
Цитата(Начальник @ 23.6.2012, 23:20)

Пламягаситель сам делал или от чего то подобрал.?
сам.
А там же жаростойкий металл нужен.
Цитата(flykhan @ 24.6.2012, 11:15)

А там же жаростойкий металл нужен.
На уазовском форуме прочитал что нержавейка пойдет. Да это эксперимент, посмотреть как эта хрень работать будет, сгорит и черт с ней. что нибуть еще придумаем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.