Гидр,продолжу, а где такие новые ролики продаются? Как-то вот у меня новый ну может и мало прошёл13тыс, но не шумит, не бьёт , вообще чего-то не гружусь что там ещё сломается, в "старом" "Патриоте",.а в новом вообще, ведь гарантия. А ведь не по городу езжу, по городу как раз на иномарке, дальше страшно. А уж справедливости ради не знаю как там ниссан, но вот новых подшибников и оригиналов и не очень на тойоты и мицубиси достаточно поменял и проходили некоторые так сказать оригиналы 5-10тыс. И уж даже на УАЗ-469, 25 лет которому было, нашлись узлы в которые я так и НЕ заглянул.
Alexov, повторяю: эти ролики идут на машине с завода. Продаются - точно такие же.
П.С. Если на подшипнике GMB написано "Made in Japan" и он стоит копейки, просто не надо обольщаться и думать, что вот она, халява. Надо взять его в руки, покрутить, пощупать, посмотреть на всё и понять, что он сделан китайскими детьми на уроках труда. И после этого не экономить на оригинальных запчастях.
Ну значит машины и мои и у моих друзей не с завода, а ролики мы покупаем в том магазине что Вам не известен. А разницы между "оригинальными" и не очень запчастями я не заметил, и первая моя иномарка была куплена в 1993г. и поначалу не было "оригиналов", а после того как они появились я всегда предпочитал покупать позиционируемые в магазинах как "оригиналы", всё и запчасти и расходники, и так сказать в динамике изменения качества не заметил,а цена понятно намного выше, но вот здесь я предпочитаю не экономить потому как ремонт иномарки очень даже дорог. А вот УАЗовские запчасти как поставил на УАЗ-469 так они в его составе и продались, а пробег намного больше был и жёстче. Вот это действительно оригиналы. Мне как-то мой очень богатый опыт ближе, и потому предлагаю остаться каждому при своём мнении.
http://patriot.drom.ru/40553/ дромотест
Цитата
К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание
Filmor, э, уважаемый, зачем ты тролишь этим ужасом патриотоводов?!
Shiko, жду когда они поведутся
Filmor, Да отсюда все ушли в отдельную группу, чтоб хоть как то можно было общаться. а не бодаться с местными везделезущими всезнателями. которые кроме как пообсерать тут больше ничего и не пишут.
s-mx, из наших у кого-нибудь пробег за сотку уже есть???
мне вот
Alexov нравится, такое впечатление, что мы на разных планетах живём
Жесть конечно, особенно про баки.
Filmor, Не совсем понял, про наших. Если про патриоты то конечно есть, у меня уже двести, четыре раза на материк да и здесь говно помесил нормально.
Цитата(23898 @ 8.4.2016, 17:56)

Жесть конечно, особенно про баки.
Мне это показалось немного странным. Полагаю что это всё из-за конденсата, который образовывался от сильного перепада температур при эксплуатации в Якутии. Потом этот конденсат превращался в воду, которая опускалась на дно бака и вызывала коррозию.
По хорошему конечно заводу наверное стоило бы задуматься о переходе на выпуск пластиковых бензобаков.
Пластиковые баки? Санька - баку 27 лет, Блюберд - баку 33 года, - там везде всё чистенько.
Цитата(Гидр @ 8.4.2016, 22:35)

Пластиковые баки? Санька - баку 27 лет, Блюберд - баку 33 года, - там везде всё чистенько.
Это устаревшая технология. Бгг.
Цитата(Shiko @ 8.4.2016, 17:23)

Мне это показалось немного странным. Полагаю что это всё из-за конденсата, который образовывался от сильного перепада температур при эксплуатации в Якутии. Потом этот конденсат превращался в воду, которая опускалась на дно бака и вызывала коррозию.
По хорошему конечно заводу наверное стоило бы задуматься о переходе на выпуск пластиковых бензобаков.
Вряд ли это только из-за конденсата. Чтобы так уделать бак одного конденсата недостаточно, либо должны быть ну очень специфические условия. Если это не системный косяк, то, возможно в баки заливались какие-то присадки к топливу, которые и запустили процесс коррозии.
Johny, я тут катался на Ниссан Цедрик 1982-го года, чо-то скрежещет спереди, оказалось ступичные развалились, а о по дороге как корабль, каталог на запрос подшипников говорит -
NISSAN ATLAS/CONDOR -2000, т.е. передние ступинчные
с грузовика, двухрычажка аналог
President-250 1975-1990, вот это аппарат, сейчас таких не делают.
на легковой седан представительского класса ставить подвеску наравне с грузовиком - это ж песдес как ныне непрестижно

Этот Цедрик, несмотря на свои года и своё гнильё, благодаря мощным лонжеронам и продуманной подвеске фору даст 90% нынешних вёдр типа Альтез. Сел за руль, передвинул рычаг на рулевой колонке, посмотрел на "диван" во всю шириу салона, подумал об L20, который прожуёт любое Камазовское масло и любой бензин - человеком себя почувствовал
Цитата(Гидр @ 8.4.2016, 23:43)

Johny, я тут катался на Ниссан Цедрик 1982-го года, чо-то скрежещет спереди, оказалось ступичные развалились, а о по дороге как корабль, каталог на запрос подшипников говорит -
NISSAN ATLAS/CONDOR -2000, т.е. передние ступинчные
с грузовика, двухрычажка аналог
President-250 1975-1990, вот это аппарат, сейчас таких не делают.
на легковой седан представительского класса ставить подвеску наравне с грузовиком - это ж песдес как ныне непрестижно

Этот Цедрик, несмотря на свои года и своё гнильё, благодаря мощным лонжеронам и продуманной подвеске фору даст 90% нынешних вёдр типа Альтез. Сел за руль, передвинул рычаг на рулевой колонке, посмотрел на "диван" во всю шириу салона, подумал об L20, который прожуёт любое Камазовское масло и любой бензин - человеком себя почувствовал

Делать такие автомобиле нынче не "непрестижно", а просто невыгодно автопроизводителям.
И старо-американское автомобилестроение с многолитровыми ДВС и рамными конструкциями яркое тому подтверждение в виде Детройта ...
Любая вещь имеет старение в двух плоскостях - физическое и моральное. В конце 20-века покупателей новых авто больше стало заботить именно моральное устаревание. Авто стало не только средством передвижения, но больше показателем успешности, зажиточности. Это не могли не заметить автопроизводители и в угоду увеличения оборота, а значит прибыли и развития ... и стали подтягивать ресурс продаваемого товара под потребности покупателей. Незачем им стало делать авто с ресурсом в 25 лет, если первичный покупатель хочет купить авто и продать его через 3 - 5 лет. Да и вредно для самих себя, ведь чем больше у продаваемого автомобиля ресурс, тем меньше будет спрос на следующий авто, который должен его заменить ... А значит меньше выручка и меньше прибыль.
Увеличивать же сумму прибыли на единицу авто (маржу) не позволяет конкуренция и желание покупателя купить подешевле.
Увы/ура, но так работает капитализм на нынешней стадии своего развития ...
Я бы взял себе патриота, но не за ту цену что у нас они продаются. Очень сильная накрутка на новое авто, за доставку накинули бы, не 1100000 платить тут который там максимум 800000т.р. Лучше съездить и купить там, но возможность есть не у всех.
Гидр ээээх напомнили Вы мне первый мой авто Лаврик 87 года, с его СА-18 и по 2 свечи на горшок, с велюровым бордовым салоном, как садясь на задний диван я ощущал, что просто в нем утопаю, а открыв все боковые стекла никакие боковые перегородки не мешали гулять в салоне летнему, теплому, ветру вечернего Магадана.

. Прям как в молодость впал, сразу всплывают воспоминания с этим авто, раньше у машин душа была, да они хотя бы тупо не походили друг на друга, не то что "нынешнее племя" все безликие, пластиковые коробки на колесах эээх. Сам иногда открываю Дром и просто смотрю продажу авто до 90-х, ностальгия

, но всё чаще и чаще задумываюсь о покупке какого нибудь такого старичка из олд скул
STARGAZER
9.4.2016, 12:19
AlexMV, есть более-менее живой Чайзер 1982, могу отдать недорого под восстановление.
STARGAZER спасибо за предложение, я конечно подумаю, но честно признаюсь, что руки у меня из того самого места

, я просто автолюбитель, но не механик, что то мелкое подшаманить могу, а вот под восстановление просто тупо времени нет, поэтому я смотрю уже восстановленные варианты. Но всё равно спасибо.
Цитата(Filmor @ 8.4.2016, 10:46)

s-mx, из наших у кого-нибудь пробег за сотку уже есть???
мне вот
Alexov нравится, такое впечатление, что мы на разных планетах живём

На одной, и в городе одном. У меня пробег до сотни, и ничего лишнего и не умалчиваю , всё как есть, сейчас тот первый "Патриот" стоит в гараже, просто стоит, на нём не хотят ездить, просто не хотят вообще ездить на автомобиле, четыре месяца простоял, завёл с пол-оборота, переехал в другой гараж, это весь пробег за зиму. Я езжу всю эту зиму на новом "Патриоте" только на лёд бухты Гертнера хоть и через день, но это всего 30-40 км за день.,пробег на сегодня 5800 км. Как-то поломался(разобрался) крючок на капоте, выпал, и я стал сам собирать , уронил часть, не нашёл, а вообще... привязал на верёвку, замок то исправен. Всё некогда купить новый.Больше поломок нет. Всё ещё не заглянул с ямы,полюбопытствовать что там нового, капот открываю очень часто , но чтобы подсоединить клеммы с электробура, а уровни жидкостей вообще один раз посмотрел. Я просто пользователь, всё только для рыбалок, и там всё что мне нужно есть(печки,Глонасс, подогревы, большой багажник) и главное что не ломается на рыбалке так что потом будут проблемы, при которых рыбалка отойдёт на второй план.Сам я делать в автомобиле почти ничего не умею, не тот склад характера, и вот как бы это не показалось странным а Уазик мне подходит.
Прочитал блог Дромовского Патриота....я не хочу себе такую машину((( я не хочу раз в месяц оставаться юез тачки, ценой в лимон....
как так?? почему, гниет то, что гнить не может? почему авто, преднахначенное для супер жопы, умирает на площадке перед офисом?
один их дивизов Хаммера, настоящего, первого Хамви = боец с одной рукой и одной ногой, сможет выехать с поля боя....
так я о том, что Патриот должен быть лучше Н1
dissector
10.4.2016, 3:50
Олег 1, первый хаммер сдохнет после первой же отработки системы РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ. а патриот нет.
dissector, а чо патриот, комп мэйд ин джермани, катухи мэйд ин корэя... даж вакуумник мэйд ин чехословакия, пардон муа - чехия!
то ли дело carburador... patria, comandante, por favor, tinto seco, ¿¡конэксьон эн паралело дэ лас бобинас де энсендидо?!
п.с. первое правило бойцовского клуба -
не говори о бойцовском клубе

you can talk anything in the topic of Patriot but the Patriot itself
Цитата(Олег 1 @ 10.4.2016, 1:39)

Прочитал блог Дромовского Патриота....я не хочу себе такую машину((( я не хочу раз в месяц оставаться юез тачки, ценой в лимон...
Блог Дромовского LC200 был бы не намного веселее. Эти ребята умеют развлекаться.
На дроме были занятные дискуссии про патриот.
Иноджиперы: патриот говно, а те кто ездят на нем тупые мудаки!
Модератор: жестко, но справедливо.
Я: на патриотах люди ездят в экспедиции, и ломаются реже чем попутчики на крузерах и сафарях (ссылка, ссылка, ссылка). А крузероводы и сафарифилы в основном вокруг супермаркетов, мало кто отважится на экспедицию, не считая экспедиции в загаженные места общественного шашлычинга, рядом с короллами и жигулями стоят.
Модератор: получи балл за разжигание ненависти.
Иноджиперы: в патриотах ломается все и сразу и всегда.
Модератор: справедливое, взвешенное суждение.
Я: тогда почему в каждом втором гараже хрустит дошираком чумазик, готовый и отремонтировать и запчасти привезти из японии? Плюс к этому разборки и бесчетные магазины запчастей для иномарок.А УАЗовских СТО меньше чем УАЗовских магазинов, которых хрень найдешь.
Модератор: получи балл за разжигание ненависти.
Иноджиперы: иноджип порвет патриота.
Я: вот ссылки как патриоты забивались с иноджипами, а те ВСЕГДА сливались.
Модератор: чаша переполнена бан навсегда.
Дром, такой дром )))
Димон и Анна
11.4.2016, 15:13
Ну не нравится вам Патриот, ну и радуйтесь своим отжатым утилям. К нам то лезть зачем? Я например сменил Хайса на Петруху и не жалею.
дайте прокатится на патрике

дромовские тесты не показатель, они там тачки упражняют и в хвост и в гриву. А як жешь - не свое, ну и ладно.
Пропустил момент, на обновлённом авто штатные зеркала такие же стрёмные, или уже нормальные?
Ну вообще нормальные, другие, обзор лучше, а что там со старыми было? Периодически пересаживаюсь и что? Машины сзади видно, ну внизу не всегда, но такие маленькие редко попадались.
Знакомый на мяунже живёт сам пригонял патриот с новосиба.тоже рассказывал про сухие подшипники и как непросто там под капотом что-то открутить.но у него недавно вообще слов нет не поверити,,, руль в щлицах провернулся где телескопические соединение.хорошо ч то возле дома все произошло .
Alexov, штатные на старом откровенно маловаты для такой машины. Йа так считаю. Знаю, что ребята меняли на зеркала побольше. Вот теперь интересно стало, и как назло, не попадаются на дороге новые, и чтобы я в это мгновение ещё успел про этот момент (зеркала) вспомнить и обратить внимание.
Подойдёт Патриот в качестве машины на каждый день?
Димон и Анна
10.5.2016, 22:41
Мне подошел.
та ещё штучка
10.5.2016, 23:04
Димон и Анна, у вас же с шайбой уже? как она себя показала? некоторые знакомые говорят, что она плохо адаптирована и бысто выходит из строя.
Димон и Анна
11.5.2016, 15:13
С декабря 13 года работает. Без нарицаний.
А о какой шайбе идёт речь?
Ex_Prepod
11.5.2016, 23:18
О крутилке раздатки
Димон и Анна
12.5.2016, 19:52
Происходит самовключение 4WD.
Лечится заменой блока на обновленный.
Цитата
Путин не смог открыть дверь при осмотре «УАЗ Патриот» Владимир Путин, осматривая переоборудованные для вооруженных сил автомобили Ульяновского автозавода, не смог открыть пассажирскую дверь одной из машин. При повторной попытке ручка оторвалась
Небольшой инцидент произошел в четверг во время осмотра президентом России Владимиром Путиным переоборудованных под вооруженные силы автомобилей Ульяновского автозавода, сообщает «Интерфакс». Президент изучал технику после третьего за последние дни совещания с военачальниками и руководством предприятий оборонно-промышленного комплекса.
При осмотре одного из автомобилей «Патриот» президент попытался открыть пассажирскую дверь, однако ее заклинило. Исправить ситуацию решил находившийся рядом с главой государства начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Александр Шевченко. Однако в результате ручка двери оторвалась.
Тем не менее президенту все же удалось заглянуть в автомобиль через другую дверь, сообщает агентство. Разработчики в свою очередь пояснили, что инцидент с дверью произошел в связи с тем, что она была заблокирована, так как двигатель автомобиля не был заведен.
Как отмечает агентство, в четверг Путину демонстрировали новую технику Ульяновского автозавода, на которую устанавливается вооружение разного калибра. Президенту показали автомобили «Патриот», на которые устанавливаются различные крепления, в том числе которые можно использовать для установки 12-миллиметрового пулемета и противотанкового гранатомета. Также президенту показали и автомобиль «УАЗ», на который можно устанавливать и другие крупнокалиберные вооружения, в том числе гранатометы.
Шевченко подчеркнул, что автомобили переоборудованы в ходе производства для всего вооружения, которое на них устанавливается.
В 2011 году Путин, будучи тогда на посту премьер-министра, не смог завести продемонстрированный ему новый на тот момент автомобиль Lada Granta. Машина не покорялась Путину из-за наличия электронной педали газа. Однако Путин тогда быстро сориентировался, и автомобиль все же завелся. Тогда же, при осмотре машины, Путин попросил открыть багажник, но замок заклинило. Спустя несколько секунд багажник покорился благодаря совместным усилиям занимавшего на тот момент пост гендиректора АвтоВАЗа Игоря Комарова и главы госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/12/05/2016/57349...fbf98?from=main Нехорошо получилось.
Цитата(Filmor @ 13.5.2016, 8:36)

Нехорошо получилось.
А в чём там фишка с электронной педалью газа? Помниться, хотел прокатиться на довольно большом грузовике, и не смог тронуться

Там такая же педаль была.
Цитата
При осмотре одного из автомобилей «Патриот» президент попытался открыть пассажирскую дверь, однако ее заклинило. Исправить ситуацию решил находившийся рядом с главой государства начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Александр Шевченко. Однако в результате ручка двери оторвалась.
Тем не менее президенту все же удалось заглянуть в автомобиль через другую дверь, сообщает агентство. Разработчики в свою очередь пояснили, что инцидент с дверью произошел в связи с тем, что она была заблокирована, так как двигатель автомобиля не был заведен.
Вот про него точно не скажешь, что в детстве мало каши ел.
Вообще интересный момент –
дверь заблокирована, т.к. двигатель не заведён. По хорошему, должно быть наоборот.
Думаю, что в реале перестаралась служба безопасности. Всё проверили и закрыли на замок.
Кто же знал, что ВВ такой дотошный
Димон и Анна
13.5.2016, 13:54
Вот не везет Вове с машинами. То Жучка не завелась, то на 2 тысячи км взяли четыре калины в запас, теперь вот УАЗик не поддался............ Опять же ракету не смогли запустить..........Пора что то или кого то менять.
...У нас было 2 отломанных ручки от "Газели", 75 сорванных болтов, 5 упаковок бракованных тормозных манжет, пол-банки ТаД-17, и целое множество рекламных плакатов отечественной техники всех сортов и расцветок, а также жёлтая Калина, Нива, ГАЗ-21 и велосипед ХВЗ. Не то чтобы это был необходимый запас в кремлёвском гараже. Но если начал собирать российские машины - трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это подержанные японские автомобили. Нет ничего более завистливого, злобного и тупого, чем владельцы старых разваленных японцев. Я знал, что рано или поздно мы перейдём и на эту дрянь.
kolbasatnik
16.5.2016, 12:21
Цитата(KaRaPuZ @ 13.5.2016, 7:45)

А в чём там фишка с электронной педалью газа? Помниться, хотел прокатиться на довольно большом грузовике, и не смог тронуться

Там такая же педаль была.
Некоторое запаздывание реакции на нажатие "газа", привыкается, но поначалу напрягает, так же и руль с гидриком
Продам на Патриот: рейлинги(новые, с завода) -4,5 , лестница - 1,1 ,бампер железный 30т.р., есть еще.... тел 8 924 690 40 75. Фото пo вотцапу...
Начальник
31.8.2016, 18:49
а сколько сейчас у фирсого патриот стоит? не могу что то дозвонится