STARGAZER, Дружище, ну ты тут не совсем прав. во первых оплачиваемый проезд любым видом транспорта (кроме такси) к месту отдыха это закон его ни коем образом не могут иначе трактовать чем так как написано в законе , всякие отмазки бухгалтера типа, "не более чем самый дешевый проезд поездом и т.п. на канают. Ты хоть Урала купи, бензинового, с расходом 50литров на 100 км. обязаны оплатить. Это твое право, это твоя льгота как проживающего и работающего в условиях крайнего севера(у жителей материка такого нет , вот они и печалятся).печально что за это еще бороться надо. но че уж.. мне поначалу бух тоже говорил типа не более стоимости одного самого дешевого билета..
да о чем речь я тему делал там все расписано с ссылками и т.п.
а про сальник, так тебя ж не заставляют покупать патра? и сальник на не обкатанной машине при столь низкой температуре. не каждая новая машина выдержит.
Кстати тут перед этим два автобуса гнали... один продли в Якутске второй кое как доехал.
ЗЫ опять со смены чтоли )) ?
STARGAZER
17.1.2014, 2:00
Цитата(motk @ 17.1.2014, 1:50)

ЗЫ опять со смены чтоли )) ?
Почти. Хотел сына в ваш театр сводить на выходных, но ЙУХ, напарник заболел. Завтра\уже сегодня меняю его и потом на все выходные в гараж.
А ты говоришь приезжай за билетами, Бл дь когда??? Нажраться некогда

Да, время неумолимо
Собсна, я тут посидел почитал, понятно что Патриота в эксплуатации у меня не было, чтобы судить о чём-то, однако отечественная техника в целом мне знакома, вывод такой - чисто для себя, не в целях насрать на малину или быть пропагандоном

Если есть возможность и желание доводить машину до ума, меняя сальники, сцепление на Сахс, прошивки, подшипники в шкворнях и так далее - то её, видимо, вполне стОит брать и ездить себе на здоровье.
Собсна, я к примеру ничего не имею против, сам же по тихой ковыряю свою машину тут и там - значит, имею такую возможность. Перечисленные выше вещи я лично считаю относительными мелочами, вот время и силы к сожалению на них убиваются, а так-то мне лично это не очень страшно.
Злорадства по поводу потёкшего сальника тож нет, есть печаль - до сих пор не научились делать (или ставить) какие-то сраные сальники. Опять же - хотя бы не слышал уже жалоб на воющие редуктора, коленвалы из сырца и прочие подобные радости нашего автопрома, которые были ещё совсем недавно.
Об эмоциональной составляющей: мне, откровенно говоря, жалко просто 700 косарей отдавать за машину, которая предлагается в качестве новой, и потом менять там сальники и делать шкворня. Хотя повторюсь: заменить сдохшие микросхемы в Бинаре после 1,5 лет эксплуатации мне было не жалко: цена-то не Вэбастина ни разу. Когда дело касается ремонта б/у японца, к этому готов, и даже готов менять там шаровые каждые 2 года. Как готов и к тому, что б/у японец хуже приспособлен для наших дорог и вообще ему уже 15 лет и он тож требует к себе постоянного внимания. Однако есть и другой момент.
То, что примерно за эти же деньги можно взять какого-нибуть там нового RVR'а или СцанЁнга, лично меня не беспокоит - я говорю сейчас именно о новой альтернативе и не об Альмере. Мало того что новый RVR и СцанЁнг никак не внедорожники, а Патр всё-таки да, и хотя в них скорее всего не придётся менять сальники и сцепление, но боюсь к моменту окончания гарантии такие машины будут требовать столько обслуги в силу неумолимого веяния нашего одноразового времени, что станет внезапно грустно.
Как-то так вот
П.С. В целом, когда смотришь, кукаю машину можно сегодня выбрать, ощущения получаются как будто зашёл в алкомагазин: все полки уставлены, а выбрать-то и нечего: есть хорошо, но дорого, есть дорого и при этом плохо, есть дёшево и сердито, есть средненько и терпимо, а вот так чтобы дешёво и очень хорошо - такого нету
За***ли.....

Я обычно стараюсь не реагировать.... да сколько можно-то? Тут все просто до безобразия. Нравится менять сальники - покупаешь Патра. Нравится возбуждаться на блестящий лейбл *Тойоты - выбор понятен. (*подставь нужное).
Почему с момента покупки УАЗа мне чуть ли не каждый считает просто обязанным покрутить у виска?

За выбор машины я голосовал своим собственным кошельком. Я не читал обзоры и авторитетные автоиздания. Я тупо посчитал. На б/у иномарке я тратил больше - ездил меньше. На уазе я трачу меньше - езжу больше. И я не говорю что япы хреновые! Я до сих пор обожаю свой Паджерик, который потрепал мне много нервов))).
Вопрос по большому счету в престиже. Иномарка - престижно. Нашепром - непристижно. Всё.
Ребята! Мир цветной! Нет только белого и черного! Это как в детстве, если бы вас мудохали во дворе за то что собираете марки и не значки
Про потекший сальник... многие ли из нас ездили в такой экстримальный минус? А брошенные замороженные иномарки на обочинах видели?
PS... где этот самый сальнег находится то?
vertical-align:middle
Цитата(maldyak @ 17.1.2014, 9:51)

За***ли.....

Я обычно стараюсь не реагировать.... да сколько можно-то? Тут все просто до безобразия. Нравится менять сальники - покупаешь Патра. Нравится возбуждаться на блестящий лейбл Тойоты - выбор понятен.
Почему с момента покупки УАЗа мне чуть ли не каждый считает просто обязанным покрутить у виска?

...
Гы ...

потому, что не тойота!
Я раньше тоже реагировал, как ты ... Но со временем привык.И уже давно, в ответ крутящим у виска просто улыбаюсь, а в душе ржу до ни могу ...
В общем, не обращай внимания.
P.S.
Я несколько раз задавал себе вопрос куплю ли я себе Патриота. С одной стороны меня очень привлекает соотношение цена/качество, расход топлива, доступность зап. частей и ремонтопригодность и т.д. и т.п. Но после осмотра 8-летнего Патриота меня смутила его коррозийная стойкость. Однако это далеко не главное ... Главная причина, которая всё перечёркивает абсолютно не касается именно Патриота. Не подходит мне форм-фактор Патриота, т.к. не люблю я джипы ... Не моё авто ...
Господа, а Тойота тут при чём?
Если вы думаете, что мне пальцем у виска не крутят за то, что я езжу на 25-летней машине, то сильно ошибаетесь - крутят все кому не лень и за то, что 25-летняя, и за то что Ниссан, и за то что Санька. Вы же и крутите.
Я вполне уровновешенный пост написал. Надо было вообще молчать, чтобы вы свои нервы не тратили на меня.
Цитата(Гидр @ 17.1.2014, 11:04)

Господа, а Тойота тут при чём?
Не раз было ... Захожу на форум. Вижу новую тему:"Куплю машину". Захожу внутрь и читаю:"Куплю тойоту ..."
Гидр, мой пост был не к тебе или к кому либо конкретно, а в общем и целом.
А Тойота это для примера, можно подставить любой бренд.
Твой пост мне вполне понятен, со многим я согласен.
Цитата(Гидр @ 17.1.2014, 11:04)

Если вы думаете, что мне пальцем у виска не крутят за то, что я езжу на 25-летней машине, то сильно ошибаетесь - крутят все кому не лень и за то, что 25-летняя, и за то что Ниссан, и за то что Санька.
Не обращай внимания - это они просто сгорая от зависти ... куасют локти ...
Цитата(Гидр @ 17.1.2014, 11:04)

Вы же и крутите.
Я никогда так не сделаю.
И не потому, что у
maldyak`а Патриот, у тебя ниссан, а у меня ... А потому что я искренне рад за каждого автовладельца, который доволен своим авто. А уж какая у него марка, мощность, привод и т.д. и т.п. - вторично, абсолютно вторично ...
Про расход топлива Раннер vs Патриот. Патриот не обкатан - расход выше. Те, кто скажет, что новые японцы не требуют обкатки. У меня на двух новых машинах в инструкциях сказано про необходимость обкатки.
П.С. Патриота нет и покупать не планирую.
Ex_Prepod
17.1.2014, 15:37
В кзоте, что угодно могло быть написано, он уже больше 6 лет как недействует! А трудовой кодекс в части оплаты проезда распространяет свое действие и действие постановления правительства о порядке оплаты проезда к месту проведения отпуска и обратно на работников, получающих зряплату из федерального бюджета. Областники и муниципалы разрабатывают свой порядок, причем он даже лучше для работников, чем у федералов. А вот военнослужащие и частники у них свой порядок
Вот и выходит, что патриот из новосибирска обойдется вкруг 810 тысяч ( если по железке и морем) и 730-740 если своим ходом
Цитата(Ыршлщ @ 17.1.2014, 11:08)

Не раз было ... Захожу на форум. Вижу новую тему:"Куплю машину". Захожу внутрь и читаю:"Куплю тойоту ..."

Да потому что трахаться никто не хочет с Митцубиси и Ниссанами.
Когда надо объявить, что новый Патриот гораздо лучше, чем 15-летний японец, берут для примера траты на ушатанное ведро при конской эксплуатации по дорогам Якутии и проч.. Так можно любую науку на ... свести.
Цитата(maldyak @ 17.1.2014, 11:09)

Гидр, мой пост был не к тебе или к кому либо конкретно, а в общем и целом.
А Тойота это для примера, можно подставить любой бренд.
Твой пост мне вполне понятен, со многим я согласен.
В общем и целом я не понял, отчего такая реакция болезненная. Я выше нигде не видел, чтобы кто-то говорил "Да дураки вы все!", и сам такого не говорил. Моё мнение: видимо, машина неплохая, но для себя, как пользователь, из-за фактов всего количества мелочёвочных нареканий я не могу определить её как "ух ты - новая машина, наконец-то я вылез из ведра и не заглядываю под капот!". Я её определяю просто "ну, да, машина". Просто объяснил почему. 700 тысяч я потрачу на 2 Эскудика, один "затонирую, занижу и буду дрифтовать на кольце под тынц-тынц" ©
Faust, другой завышу, буду по пампасам ездить и регулярно менять передний редуктор

Мнение было о машине как таковой, понимаете, а вовсе не оценка тех, кто её приобрёл.
Ярослав, да почему болезненная-то?))) Весь мой пост утыкан смайликами)) Нет изобилия воскл.знаков и капслоков... Видимо все таки эмоции смайлами не передаются. А ты воспринял в меру собственного восприятия.
Я просто заметил, что как только речь заходит о плюсах, тут же это ставится под сомнение... даже больше... порой кажется, что постоянно хотят уличить во вранье)))
- Да, не ломается. Я не трачусь на ремонты, вкладываюсь только в ТО.
- Танунах, у меня сосед дядя Вася последнюю почку продал, что б возить прицеп запчастей для УАЗика.
и т.д.
Цитата(Гидр @ 17.1.2014, 16:28)

.......
Когда надо объявить, что новый Патриот гораздо лучше, чем 15-летний японец, берут для примера траты на ушатанное ведро при конской эксплуатации по дорогам Якутии и проч.. Так можно любую науку на ... свести.
.....
Когда надо опустить Патриот его тоже сравнивают с авто больше чем вдвое большей стоимостью. Так что тут ты прав, на все 100%, притянуть за уши можно что угодно
Блин... зарекался ведь спорить на эту тему
ИМХО, бессмысленно. И та и другая сторона будет права и неправа одновременно.
Появилась проблемка с задней печкой, перестал работать моторчик, уже однажды разбирал его(залипли щётки) привели в порядок,смазали щетки.Какое-то время работала,сейчас снова не алё. Думаю что от нагрева смазка или "вытекла". Кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой?Может какую то высокотемпературную смазку применить?Еще и снять моторчик не так просто.

Нужно всю тоннель снимать...
^Crown^, а какая там смазка не щетках?
motk, отдавал знакомоу электрику,сказал,что щетки залипли,он их смазал какой-то смазкой.после ремонта она работала исправно,сейчас снова не хочет работать.Вот и думаю, как поступить.
Торонага
17.1.2014, 21:22
motk, направляющие смазывают они, чтоб щетку не клинило.
Торонага, век живи век учись, ни разу не видел

. а какой? графитной наверное?
Торонага
17.1.2014, 21:49
motk, любой, мажут же не контактную часть. Силиконовая предпочтительней.
На неавтомбилях (эл. двигатели пром. оборудования и горной техники) мы их по жизни мазали ЦИАТИМом. Удивительно иное, наши так и не научились делать щеткодержатели?
Alex_gunn
17.1.2014, 23:21
Блин, а я всё больше хочу себе патриот. Проблема одна, денег не хватает.
[quote name='maldyak' date='17.1.2014, 16:51' post='106
Блин... зарекался ведь спорить на эту тему
ИМХО, бессмысленно. И та и другая сторона будет права и неправа одновременно.
Присоединяюсь, и вот опять стойкое чувство что те, кто перечисляет всякие постоянно текущие сальники, прокладки, ломающиюся шкворня у тех "Патриотов" на которых они собственно говоря и не ездили а так, только слышали, так вот они о какой-то другой машине, или у меня это другая машина. Я ведь даже ни разу не спросил здесь никакого совета по поводу поломок, не пожаловался, ну просто не было даже повода. Ну не ломался он у меня! И я не одинок в этом. В частном пользовании все кого знаю все просто довольны и на подержаный японоджип уже даже и не смотрят.
[/quote]
Торонага, Вот , блин, ну не укладывается в голове, ЗАЧЕМ? там масло? четки залипают от того что пыль от щеток смешиваются с маслом и оно дубеет и щетка клинит, была бы сухая клинить нечему. разбирал разные моторы и моторчики никогда масла не видел. покажите.
motk, разве кто говорит о
масле? кроме масел есть и консистентные смазки. А силиконка тем и хороша, что не впитывает в себя пыль (даже медно-графит от щеток).
не хочешь, не верь. я-то рабочую биографию начинал на электрообмоточном участке, поэтому из первых рук.
ты не те, видимо, двигателя разбирал.
Щётки залипают и их надо смазывать? Чушь какая-то.
Alexov, я читал тему и не из пальца высосал всё, что я написал. Не ищите в моих словах враждебности или скрытой маскируемой под неё зависти. Всё про сальники, сцепление, шкворня - из постов владельцев из этой темы. Я собрал это не для того, чтобы постебаться, а для того, чтобы составить мнение рядового жителя Дальнего Востока, который ездит на 25-летнем довольно-таки уже гнилом и повидавшем виды автомобиле.
Я могу пойти дальше и сделать вывод: либо Вам повезло и Вы получили, словами американских автопромышленников, автомобиль, собранный во вторник, среду или четверг (Вы поняли о чём я), либо - Вы и кто-то из других владельцев умалчивает о проблемах. Если действительно есть мелкие проблемы, по которым надо лазать в машину каждые выходные, и Вы их озвучите, у меня лично не будет злорадства, я сам... сам... вот задумался... что сам.. 2 года... стоп, каких 2... 3 года назад я перебрал Саньку, и только теперь она попросила у меня серьёзного ремонту в гараже. И я в своём блоге по этой теме где-то даж прямо пишу: заеб@л@!!! Местами да, правда очень напрягает, а местами радует. У меня поменянные сальники не текут. Я отвлёкся, о чём я говорил - я знаю, что такое лазать в автомобиль по мелочи. Я знаю, что иногда это даж в радость, и я не против. Просто озвучил свои мысли. И не надо меня пытаться выставить как тролля, который насерил и убёг.
Для торжества справедливости покаюсь

перестал работать замок одной двери. Вероятно тяга соскочила.
А так как гаража нет, потерпит до тепла)))
Ex_Prepod
18.1.2014, 12:19
Да никакого злорадства и нет. Ежу понятно, что если на патриоте качество отделки салона станет как на лексусе или на мерседесе типа gl, появится автомат и мощный надежный мотор, то цена будет на уровне не ниже нового паджеро. Машину как и любую другую технически сложную вещь, особенно если она не первая, покупают не вслепую, а тщательно выбирая по важным для себя критериям. И возможные болячки авто, как и телефона, и ноута, и свч с теливизором, люди тоже стараются узнать заранее ивзвесить на тех же весах по принципу "готов ли я мириться с необходимостью антикора, протяжки, замены шкорней/ отсутствием сервиса и риском угона/ необходимостью снести установленную ОС и поставить более подходящую и т.п. сразу после покупки или меня это не устраивает". Основные болячки патриота описаны и в этой теме и на профильных общероссийских форумах, но тоже можно сказать про абсолютно любую марку и модель. К сожалению сейчас все, что выпускает промышленность всех стран для гражданского оборота - одноразовое, будь то утюг, мебель, одежда или телефон с автомобилем. Из этих реалий и исходим... Патриот один из последних могикан родом из 20 века, когда вещи были расчитаны на длинную эксплуатацию и не тепличные условия, но местами и временами расчет не совпадает с качеством конкретного экземпляра или отдельных деталей
Ex_Prepod
18.1.2014, 13:33
maldyak, это первая поломка за всю эксплуатацию? Сколько пробег уже?
maldyak, тебя в тепло запустить? Завтра звони, заезжай.
Димон и Анна
18.1.2014, 16:59
Надоело ходить с пятого этажа прогревать машину. Поставил сигналку. Наслаждаюсь.
Торонага
18.1.2014, 21:27
Димон и Анна, Дима, ты так и вес начнешь набирать

, снимай сигналку
Цитата(Ex_Prepod @ 18.1.2014, 12:33)

maldyak, это первая поломка за всю эксплуатацию? Сколько пробег уже?
Конечно же не первая)) Но поломки до обидного мелкие и не существенные, что писать о них даже в голову не приходило.
Менял лопнувший бачок гл.цил.сцепления. 30р. - 10 минут работы. Сломалась силуминовая ручка окрывания багажника,
неудачно стоял с перекосом кузова, дверь чуть подклинило, а я с силой потянул. 1200р. По дороге на материк лопнула пружинка
в механизме ручника. Пружину отдельно не нашел. Новый механизм - 400р.
Все остальное было исправлено на ТО. Сальник заднего моста. Крестовины. Подвесной подшипник. Ремкомплект передних тормозных цил.
(правый цил. подклинило по этомму на одной стороне полностью сьело торм.накладки)
Дважды менял ролики. Пока не купил новые и тут же набил смазкой. С этого момента не беспокоят.
Вроде все... может чего и забыл, но это все мелочи, которые я готов простить, за время с удовольствием за рулем)))
За 2,5 года пробег без малого 50 тыс.км. Этим летом планируем очередную поездку на материк.
Отмечусь и своими "поломками или " недоделками". За 3,5 года. Сразу в течении двух недель после покупки: регулятор оборотов печки, заедал повторитель поворотов, отсутствовал датчик температуры в катализаторе, подтекало лобовое стекло. В течении первого года; два моторчика .поднимающих флажки в замках дверей, один стеклоподъёмник. На второй год заменили тросик ручного тормоза. Несколько раз подтягивали хомуты на шлангах системы охлаждения. Один раз сбрасывали ошибку на компьютере, и ведь до сих пор никаких "чеков" не загоралось. Это все было исправлено по гарантии. После истечения гарантийного срока я по-прежнему продолжал обслуживаться там-же, так-же по пробегу каждые 10тыс. пробега.Там наверно проводили все положенные по книжке работы, список большой. Ну помимо этого уже "поломки": два раза поменяли вкладыши на пальцах шкворней, без разборки, потому как меняли на те же фторопластовые, сам попросил поменять резиновые втулки амортизаторов на полипропиленовые, и какой-то пластмассовый шар на рулевом, ещё две лампочки ближнего света и две стоп-сигнала, сам поломал ручку на задней двери.Ещё передние тормозные колодки на 30тыс. пробега, но это уже нормально. Весь этот "ремонт" был без моего участия, совсем недолго, и недорого, я уже писал что 3000р. Ну а стоимость регулярного каждые 10тыс. пробега техобслуживания это сами знаете на "УАЗ" вообще дешевле иноджипов в 2-3 раза, в основном из-за стоимости расходных материалов. И вот на прошлой неделе ещё поменял аккумулятор, с завода стоял отечественного производства, несколько ослаб, хотя ещё и поработал бы. Масло и др.жидкости от одного ТО до другого доливать не приходилось, ну если только 200мл моторного масла, и пол-литра тосола на 10тыс пробега.
Есть ещё один момент, чисто психологический. На всех форумах естественно будет больше сообщений о поломках, спрашивают совета, делятся опытом. Десять человек напишут о пяти поломках каждый и уже 50 неисправностей. И всё интуитивно складывается на один автомобиль под названием "УАЗ-ПАТРИОТ",. а то что это написано о десяти машинах как-то в глаза и не бросается. Опять же во многом предвзятое мнение, многие родному "Уаз"у никогда не простят то, что не замечают в любимых иномарках. А если машина не ломается так и писать не о чем, да ещё и из суеверных соображений. Вот и получается иногда в общем неприглядная картина,всё ломается, сплошные поломки. Вот у моих знакомых ничего серьёзного не происходит так ничего и не пишут, даже и на форумах их нет.
Ex_Prepod
19.1.2014, 12:17
maldyak, а ТО где проходишь?
Макс, да когда как... либо возле дома (если по мелочи), либо еду к товарищу во двор часного дома.
На гарантию даже не становился, о "спецах" Фирсова наслышан.
Разобрал моторчик задней печки,самзал шток, поставил на место,работает. вопрос такой какую лучше смазку взять,чтоб была термостойкой,видимо от горячего воздуха обычная смазка высыхает.
Жень, а она (смазка) там была?))) Если обычная высыхает, то смажь не обычной))))
хз какая там до этого была... по пробуй литолом.
Литолом-24 категорически не надо, при температуре под 15 мороза он уже станет пластилином. Лучше какую-нибудь импортную консистентную, посмотрев характеристики на сайте производителя, чтобы была до конкретного минуса. Мне в соседней теме говорили, что есть 76-я с вязкостью NLGI-1 (а не 2, как везде продаётся), которая до -40 или даже -50, но где и как её достать - умолчали

В Атланте есть Chevron Arctic Grease NLGI-1, рабочая температура заявлена от -50 до +150.
П.С. А возможно я погорячился. В гараже сегодня вечером нашёл Консолевский Литол-24, взял кусочек и в баночку вместе с Шевроном двух разновидностей и вышеупомянутой 76-й, и на мороз. Так вот, Литол в принципе показал сравнимую наощупь пластичность с арктическим Шевроном. Остальные две были в консистенцию чуть ли не жвачки (при этом одна NLGI-1, т.е. пожиже, но видимо только для комнатных температур...). Так что у меня есть возможность реально взять свои слова взад...
Хотя возможно, воспоминания о Литоле как о пластилине на морлзе остались у меня от Литола другого производства. Тут на банке заявлена рабочая температура от -40 до +120, это производства Consol.
Цитата
Alexov, Присоединяюсь, и вот опять стойкое чувство что те, кто перечисляет всякие постоянно текущие сальники, прокладки, ломающиюся шкворня у тех "Патриотов" на которых они собственно говоря и не ездили а так, только слышали, так вот они о какой-то другой машине, или у меня это другая машина. Я ведь даже ни разу не спросил здесь никакого совета по поводу поломок, не пожаловался, ну просто не было даже повода. Ну не ломался он у меня! И я не одинок в этом. В частном пользовании все кого знаю все просто довольны и на подержаный японоджип уже даже и не смотрят
Я смотрю. Два года на Патриоте, брали с нуля у Фирсовой, так что эйфория новизны прошла. Поначалу тоже были мысли о новой машине. После двух лет понял - я ее недостоин. Сафаря своего почти двадцатилетнего не променяю.
А у тебя похоже и правда другая машина, или ты просто утаиваешь.
А вот вчера и первая "достаточно серьёзная поломка" . 34000км пробега проработал тот самый ролик, а которм уже здесь было написано, вообще-то я сам прозевал, он уже шумел, но это сейчас понятно, как новый поставили-исчез тот звук. Собственное разгильдяйство и только. А так, поехал на рыбалку на переправу р.Яна, на один день и вот повезло полетел этот ролик уже на въезде в город у базы Усис, а так возился бы на морозе, и где-то далеко. И вся цена этого вопроса. ролик 260р, ремень, но он целый, просто поменял, 640р и работа 1000р. Итого 1900р. Значит за 3 года и 8месяцев 4900р плюс аккумулятор. Комментарии?
Что тут машину утаивать, могу показать при следующей уже традиционной встрече у "Меркурия",один раз уже приезжал, да и много их таких, точно большинство. А я вообще водитель и только., не механик, и меня устраивает только автомобиль с наименьшими проблемами при эксплуатации, ну не кручу я сам гайки, не моё это, увидите машину -сразу всё ясно, такая как покупал, без усовершенствований. А уж двадцатилетняя иномарка, было у меня две таких и при моём подходе, как только пользователь, это очень дорого. Для меня лучше новый автомобиль, пока ездит и не ломается, на пять лет хватит и хорошо и потом купить опять новый. Вполне разумный и прагматичный подход.
Alexov, Только старый надо умудриться продать ещё.
Цитата(Estonec @ 29.1.2014, 0:14)

Alexov, Только старый надо умудриться продать ещё.
Да тыщ за 350 - 400 уйдёт. Добавить столько же и можно новый опять покупать!
400 за пятилетний патриот наверное много,он наверное уже гнить начнёт к тем годам.Я вот смотрел когда на патриков,рассматривал покупку только нового,но в тот момент не получилось,а сейчас чего-то уже отпустило с ними.
Валера, ни чего ему не будет за 5 лет.
Опять же, при покупке нового яп. авто, при продаже его лет через 5, Вы потеряете значительно больше чем на продаже Патриота. Каждый выбирает из своего дохода и по своему прав. И ещё раз хочу напомнить, люди которые выбирают Патриот, до этого владели ни одной иномаркой и когда их сравнивают понимают о чём пишут. И смешно читать отзывы тех, которые пишут, что я вот где-то слышал, что машина ломаится.
вот все-таки точно патриотоводы не такие какие-то! Ни один владелец иноджипа не орет во всю глотку, что у него самый лучший жып, а уж именно его экземпляр самый супер-пупер! Только патриотоводы орут об этом на большинстве форумов, не только на магаданском! Что это: инфекция уаза или сами себе это пытаетесь доказать что купили супермашину, а не третьесортную поделку? И сгниет он быстро, ибо не вечен, и вдобавок ко всему покрашен без грунта!
Улыбнуло)))
Ни один владелец иноджипа чего-чего не делает???

А ты пробовал подойти и сказать что его иноджип гуано?))))))))))
Ты ж первый кричишь, что уаз отстой, а сафарь прям ваще пепелац и никогда его не променяешь))))
Ровно с точностью до наоборот могу заметить, что как только уазовод говорит положительно о своей машине, тут же появляется владелец иноджипа из кросовок выпрыгивающий в желании доказать что уаз гамно))))))
Паша, позиция твоя давно понятна. Ни кто не мешает прилюдно с флагами и транспарантами разбить тебе твоего патриота абстену и наслаждаться качественной покраской Сафаря

Тем более он вечен))))
maldyak, тем более, что всем известно, что если Ниссан загнать в лес, то в тишине будет слышно как он гниеет

Да и ваще Нисцан....
Я бы купил Патриот, если бы проек его рестайла случился. Была бы эдакая максиГранд Витара

или Рендж Ровер

А так, увы, мне не нравится

внешность его кормы

А так, рад, что он становится всё лучше (ну вроде как слышал такое)

Слышал эту же шутку про уаз)))
Ну хоть кто-то с юмором)))))))))))
Олег, многие на такой вариант облизывались, но пока увы... Еще был клевый вариант Патриота в виде микробуса по типу Дэлики. Тоже в серию пока не пустили, а жаль.
maldyak, вообще эта шутка про Опель. Про него же "каждая машина когда-то становится Опелем"

Но не потому, что он плохой, а потому, что В 1936 году в Германии из-за нехватки металла на производство военной техники концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (чтобы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что помогло выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем, а не то что думают некоторые невежды о марке Опель!