Полная версия этой страницы:
Toyota Carib
ВВПетрович
5.6.2014, 6:45
Во как. Тут Карибы продают
Продам два Кариба, 91 и 02 г!
п.с. надоели, не ломаются....
ВВПетрович а киньте пжлст фото кариба 2002 и описание можно в личку, а то друг подыскивает что-то подобное.
Подскажите, где можно найти на сабж концевик водительской двери? И патрон для лампы в прикуриватель.
И еще что-то кариб барахлит. Это происходит нерегулярно, но бывает, что в процессе езды и когда трогаешься с места, двигателю как будто топлива не хватает. Едешь и как будто спотыкаешься, но потом все в норму прихдит. Сложно описать, я думаю все поняли)
dissector
13.6.2014, 0:47
концевик тойота-это всемирное явление, унафикация мегамировая.
про мотор, меряй давление топлива, компрессию, УОЗ, и тд.и тп.
свечи, провода...
заправка не та...
катушка, коммутатор, фильтра.
dissector, УОЗ - это умственно отсталый задрот?
dissector
13.6.2014, 1:02
Цитата(Торонага @ 12.6.2014, 23:49)

dissector, УОЗ - это умственно отсталый задрот?

угол опережения зажигания...........
dissector, а-а-а.

вононочё
Цитата(Fry @ 12.6.2014, 23:39)

Подскажите, где можно найти на сабж концевик водительской двери? И патрон для лампы в прикуриватель.
И еще что-то кариб барахлит. Это происходит нерегулярно, но бывает, что в процессе езды и когда трогаешься с места, двигателю как будто топлива не хватает. Едешь и как будто спотыкаешься, но потом все в норму прихдит. Сложно описать, я думаю все поняли)
Та же фигня была крайний раз в городе, аж попутал, как будто бенза не хватает или что то такое! Но щас вроде прошло или мне кажется

Кстате концевики брал на разборках подходит со многих авто, дабы не пукупать делал так, иду с кусачками под предлогом какой ни будь запчасти, там откручиваю (отрезаю) и в карман, дома поставил
dissector
14.6.2014, 1:26
Mordekay,
ГЛУШАК поправил? че с компрессией?
Mordekay, вот-вот, аналогично. само собой проходит. в течение полугодда наблюдаю это явление. с заправками сложно связть, но если захотеть.... =)
Топливный фильтр кстати менял. Не помогло.
Чем и как мерить компрессию и давление топлива? Где такие барометры достать?
Mordekay
14.6.2014, 22:18
Есть такая штука, называется компресометр стоит около 2тыр покупать не вижу смысла ради того чтобы раз или два померить.
Промыл топливку, завел на бензе и о ужас 400 оборотов, глохнем- не глохнем

Но потом все прошло и мне кажется машинке стало гораздо легче, как то бодрее двигло стало бегать, и тише!
Компрессию еще не померил, думаю завтра сделаю! Установку завезу во вторник.
Кстате о глушителе, минут 20 лазил с ломом под машиной и толком ничего не выравнял, разве что за кардан не цепляет, но сцуко дребезжит теперь
dissector
14.6.2014, 22:31
Цитата(Mordekay @ 14.6.2014, 21:18)

Есть такая штука, называется компресометр стоит около 2тыр покупать не вижу смысла ради того чтобы раз или два померить.
Промыл топливку, завел на бензе и о ужас 400 оборотов, глохнем- не глохнем

Но потом все прошло и мне кажется машинке стало гораздо легче, как то бодрее двигло стало бегать, и тише!
Компрессию еще не померил, думаю завтра сделаю! Установку завезу во вторник.
Кстате о глушителе, минут 20 лазил с ломом под машиной и толком ничего не выравнял, разве что за кардан не цепляет, но сцуко дребезжит теперь

в идале еще бы прогнать карибас по трассе километров 60, после промывки и померять еще раз компрессию.
по поводу глушака-еще раз смотри гофру и подвесные элементы (на кузов)
Торонага
14.6.2014, 23:41
Mordekay, отдавай мне Кариба? я диссектора дразнить буду
dissector
15.6.2014, 0:06
Торонага, там механика, так шта....
dissector, тогда трындец вам на льду
Mordekay
15.6.2014, 12:50
Мне вот не верится конечно, но после промывки топливной, перестали плавать обороты двигла! Стоят мертво между 800 и 900 А раньше прыгали на прогретом от от 600 до 1000 и дрожание жуткое! Вчера пол ночи ездил, все в норме

Кстате вопрос, должны ли падать обороты при включении вентилятора радиатора, проседают до 600 пока идет обдув, потом снова встают между 800 и 900
Торонага
15.6.2014, 13:00
Mordekay, должны, это нормальное явление. И что выравниваются тоже хорошо.
Фильтр я менял под капотом, а тот который в баке должен быть три года не трогал)
Подскажите, обязательно весь бак снимать, чтобы вынуть топливный насос и фильтр соответственно? В книге рекомендуют именно так
Mordekay, где промывал? или как?
По идеи есть лючок под сидушками, через него все и вытаскивается. Хотя может на карибах по другому, но снимал со многих именно этим способом
dissector
15.6.2014, 16:25
на ае-95 бак снимать, там 2! болтика. фильтр там сетчатый, на хомутах. можно отмыть в керосине, но у меня чистый был.
Mordekay, ну представь, что в одном горшке компресия маленькая, а у друхого форсунка не распыляет, а ссыт... будут ли ровно работать мотор?
НЕТ!
dissector, в книге говорят что болтиков 7. То есть в любом случае надо снимать бак? В собачнике вроде какая-то ерунда откручивается и к ней провода идут. Это не насос с фильтром?
dissector
15.6.2014, 17:58
Цитата(Fry @ 15.6.2014, 15:38)

dissector, в книге говорят что болтиков 7. То есть в любом случае надо снимать бак? В собачнике вроде какая-то ерунда откручивается и к ней провода идут. Это не насос с фильтром?
Есть 2 разновидности, на первой -люк только на фишку датчика уровня, насос не снять.
на второй вообще люка нет.
чтоб опустить бак надо 1 открутить болты хомутов , которые его держат,2 хомут заливной горловины(или крепление ее к кузову.), 3шланги обратки и к топливному коллектору(АККУРАТНО!!! МОЖНО СЛОМАТЬ) болтики на лючке бензонасоса.
пи.си. советую перед тем как туда залезьть-померять давление топлива, а то насосу ппц и прийдется еще раз....
RomaIIIkin
7.8.2014, 1:31
В третий раз уже спрошу у опытных карибоводов: где находится зуммер превышения скорости (веселые колокольчики звучащие по достижении 100кмч) на 95ом карибе? Мне без них скучно.
Ну и за компанию, где находится пищалка(или то, что отвечает за ее работу), оповещающая о включенных фаро-габаритах? Реально полезная штука, и, к сожалению, вышла из строя
В книге смотрел - не увидел. Заранее спасибо!
dissector
12.8.2014, 23:14
Цитата(Fry @ 12.8.2014, 21:15)

В третий раз уже спрошу у опытных карибоводов: где находится зуммер превышения скорости (веселые колокольчики звучащие по достижении 100кмч) на 95ом карибе? Мне без них скучно.
Ну и за компанию, где находится пищалка(или то, что отвечает за ее работу), оповещающая о включенных фаро-габаритах? Реально полезная штука, и, к сожалению, вышла из строя
В книге смотрел - не увидел. Заранее спасибо!
горе от ума......
наслаждайся, зуммер адский, я его отрезал еще в 1998 году
кстати если есть абс-знаю как ее rem/
dissector, а мне нравится, колокольчики мелодичные такие. Если отрезал, значит знаешь где!
Кариб ведь не гоночный автомобиль, что колокольчики надоели=)) превышаем....
абс нет и ничуть не жаль)
Похоже на вопрос о колокольчиках так никто и не ответит. Ладно, сам докопаюсь=))
Теперь вопрос попроще. На холодную гудит кажется насос ГУР, гудит только когда руль поворачиваешь и звуки откуда то от насоса. Минут 20 покатаешься и все норм. Причем руль крутится как обычно, и на холодную, и на нехолодную - то есть легко. Is he dead?
dissector, подскажи как правильно называется комплектация моего кариба. Входные данные: люк есть, хайт контроль есть, мкпп, гур, эл.стеклоподъёжники, кондишн тоже, задний дворник, центр дифф, штука в сиденье для хондротиков типа меня и бесконечное удобство. Предполагаю, что тауринг спешл, но не уверен. В дром-каталоге смотрел, везде какие-то различия
А еще туговато включается вторая передача (без двойного выжима педали сцепления). Не повезло карибу достаться в мои руки-клешни
dissector
15.8.2014, 22:13
если редуктор занижен, то FIELD HANTER/ если нет то RV
Цитата(dissector @ 15.8.2014, 22:13)

если редуктор занижен, то FIELD HANTER/ если нет то RV
Поясни нубу, щито это значит - занижен.
dissector
16.8.2014, 0:17
Цитата(Fry @ 15.8.2014, 22:55)

Поясни нубу, щито это значит - занижен.
главная передача НИЖЕ
Съездил на авторазбор за концевиком двери и был неприятно удивлен - 500р/шт. Забил=)) Может поделится кто, от спринта например.
dissector, Где главная передача и ниже чего именно она должна быть?
Цитата(Fry @ 15.8.2014, 20:57)

Теперь вопрос попроще. На холодную гудит кажется насос ГУР, гудит только когда руль поворачиваешь и звуки откуда то от насоса. Минут 20 покатаешься и все норм. Причем руль крутится как обычно, и на холодную, и на нехолодную - то есть легко. Is he dead?
Посмотри уровень масла и не пахнет ли оно горелым. Вообще, если есть вероятность, что его там никто никогда не менял - есть смысл купить Декстрон-3 и заменить. Процедура простая:
repeat глушим двигатель,
шприцом с трубочкой высасываем жидкость с бачка,
наливаем декстрон,
заводим,
делаем несколько оборотов рулём из конца в конец,
until жижа имеет цвет уже почти свежий декстроновый.
Это раза 3-4. У меня уходил литр декстрона, надо подгадать, чтобы на последний раз его хватило на полный бачок.
Тока Декстрон не Энеос, а получше что-нибудь, хотя бы Кендалл, а при возможности пофирмовее.
Цитата(Fry @ 15.8.2014, 20:57)

А еще туговато включается вторая передача (без двойного выжима педали сцепления). Не повезло карибу достаться в мои руки-клешни
Ну, коли ты знаешь что такое двойной выжим, то уже полбеды, у меня на Москвиче вообще нормально включалась только третья передача, остальные или через двойной выжим, или через третью.
Цитата(Fry @ 16.8.2014, 18:37)

Съездил на авторазбор за концевиком двери и был неприятно удивлен - 500р/шт. Забил=)) Может поделится кто, от спринта например.
Эти вещи надо научиться тырить с разборки
dissector
16.8.2014, 22:50
Цитата(Fry @ 16.8.2014, 17:37)

Съездил на авторазбор за концевиком двери и был неприятно удивлен - 500р/шт. Забил=)) Может поделится кто, от спринта например.
dissector, Где главная передача и ниже чего именно она должна быть?
да стырь на разборке..., в понедельник гляну, если есть - можешь ко мне заехать , стырить.
я уже точные передаточные числа не помню, но судя по тому,что ты писал про 3000 оборотов на 80км\ч-у тебя RV
у моего белого карибаса (филд хантер) заниженна первая ,а четвертая завышена. с места тянет уазик головастик,200 дюну по снегу и в подъем, а на 80 км\ч - четвертая передача и 1800 об\мин
Цитата(Гидр @ 16.8.2014, 22:04)

Посмотри уровень масла и не пахнет ли оно горелым. Вообще, если есть вероятность, что его там никто никогда не менял - есть смысл купить Декстрон-3 и заменить. Процедура простая:
repeat
глушим двигатель,
шприцом с трубочкой высасываем жидкость с бачка,
наливаем декстрон,
заводим,
делаем несколько оборотов рулём из конца в конец,
until жижа имеет цвет уже почти свежий декстроновый.
Это раза 3-4. У меня уходил литр декстрона, надо подгадать, чтобы на последний раз его хватило на полный бачок.
Тока Декстрон не Энеос, а получше что-нибудь, хотя бы Кендалл, а при возможности пофирмовее.
Забыл сказать, что менял жидкость в ГУР в апреле(или мае). Да и вообще менял регулярно. Менял не так, но по книжке - снимал шланг с бачка и ждал пока выльется, потом уже заливал новую. Появление этих звуков как-то совпало с заменой ремней генератора и кондиционера.
Цитата(Гидр @ 16.8.2014, 22:04)

Ну, коли ты знаешь что такое двойной выжим, то уже полбеды, у меня на Москвиче вообще нормально включалась только третья передача, остальные или через двойной выжим, или через третью.
Поломались синхронизаторы?
Цитата(Гидр @ 16.8.2014, 22:04)

Эти вещи надо научиться тырить с разборки

Цитата(dissector @ 16.8.2014, 22:50)

да стырь на разборке..., в понедельник гляну, если есть - можешь ко мне заехать , стырить.
Не хотел тырить, хотел по-честному. А как узнал цену, появилось желание вернуться и сп***ить. Кстати, концевик от камри может и не залезть в тех.отверстие
Цитата(dissector @ 16.8.2014, 22:50)

я уже точные передаточные числа не помню, но судя по тому,что ты писал про 3000 оборотов на 80км\ч-у тебя RV
у моего белого карибаса (филд хантер) заниженна первая ,а четвертая завышена. с места тянет уазик головастик,200 дюну по снегу и в подъем, а на 80 км\ч - четвертая передача и 1800 об\мин
Если быть точным, то на 5ой передаче при скорости 80кмч на тахометре 2550 оборотов/мин
Цитата(Fry @ 17.8.2014, 11:28)

Забыл сказать, что менял жидкость в ГУР в апреле(или мае). Да и вообще менял регулярно. Менял не так, но по книжке - снимал шланг с бачка и ждал пока выльется, потом уже заливал новую. Появление этих звуков как-то совпало с заменой ремней генератора и кондиционера.
Не, ну шум при нагрузке насос в любом случае даст... надо натяжение ремней хотя бы глянуть.
Цитата(Fry @ 17.8.2014, 11:28)

Поломались синхронизаторы?
Да скорее просто износ синхронизатора... Замена скорее всего более чем геморройная, к тому же конус шестерни второй передачи, по которому работает синх., тоже уже изношен...
Цитата(Fry @ 17.8.2014, 11:28)

Не хотел тырить, хотел по-честному. А как узнал цену, появилось желание вернуться и сп***ить.
Вот видишь, как иногда бытие определяет сознание...
Цитата(Гидр @ 17.8.2014, 13:48)

Не, ну шум при нагрузке насос в любом случае даст... надо натяжение ремней хотя бы глянуть.
Вроде регулировал натяжение. Придется еще раз залезть, заодно и на гидраче заменю ремень
Цитата(Гидр @ 17.8.2014, 13:48)

Да скорее просто износ синхронизатора... Замена скорее всего более чем геморройная, к тому же конус шестерни второй передачи, по которому работает синх., тоже уже изношен...
Фигово конечно, но жить вроде можно. Насколько я знаю, синхронизатор не самая важная вещь=)
Цитата(Гидр @ 17.8.2014, 13:48)

Вот видишь, как иногда бытие определяет сознание...
Вроде и мелочь, но воровать неохота, а то можно и привычку выработать. Опасаюсь стать плохим человеком =)
Забей и тырь) Я 4 штуки пошел и срезал втихую с разных спринтов) Да и по поводу механики, включается тяжело или не всегда, это реально тупо износ от старости, даже не парься по этому поводу, у меня задняя бывает только через 1-ую включается, а бывает через 5-ую
Какая же всё-таки практичная тачка
Велик заталкивали, здоровенную клетку для грызуна тоже. С верблюдами еще не пробовали, оставлю на будущее =)
есть ли у нас группа в Watssape :?? добавьте меня еси что 89644584041
есть у каво запчасти по кузвчшине на кариба 111 кузов 98 год
добовляемся в группу Watsapa 89644584041 пишем все добовляемся
Дофига делов сцепление менять на полноприводном карибе? Или проще на СТО отдать? И сколько будет стоить?
Fry, проще или нет, никто тебе не скажет, кому-то проще, кому-то нет. Мне проще самому сделать.
Менять можно по-разному. Степень разборки машины во всех случаях примерно одинакова - сливаются масла из коробки и раздатки, снимаются привода, кардан, тяги на переключения скоростей откручивается всякий геморрой типа кронштейнов крепления раздатки к блоку и 1000 прочих сворачивающих кровь мелочей.
Далее в зависимости от того, можно ли вытянуть коробку из сцепы не упираясь в лонжерон и подкрылок - либо вынимаем, либо опускаем двигатель, тут больше зависит от оснащения, которым мы располагаем - вот к примеру у меня ямы нет и подобное выливается в жуткие мучения.
Далее ремонт идёт по разным сценариям.
В случае совсем плохого ремонта откручиваем корзину, выкидываем старый диск, ставим новый и собираем всё обратно как было. Это один ценник.
В случае более правильного ремонта вместе с диском проводится ревизия по минимуму в виде замены заднего сальника коленвала и чистки-смазки выжимного механизма. В случаем совсем правильного ремонта производится проточка маховика, замена корзины (что там от родной осталось? выкидываем, покупаем Exedy), и замена абсолютно всех доступных сальников, начиная от сальника первала коробки (для чего её, возможно, надо колоть, по крайней мере на Ниссане именно так). Ценник мерзко растёт, но результат радует добротой.
Потому я и делаю сам
Никому не интересно...

никто не поставил спасибки...

а я сидел, сочинял

вам бы только про крысис

про бензин

про бесит
ГидрC спасибо за разъяснение!
Делов дохрена выходит. Я как бы это...нуб! Для меня коробку скинуть это вообще жесть, хотя времени будет предостаточно
Хочется все сделать нормально и ничего не забыть, ну и чтобы не заклинило чего-нибудь в процессе
Сколько сервисмены возьмут за подобного рода работу?
dissector
15.9.2015, 2:38
компрессия какая?
ошибки ЭБУ?
Цитата(Fry @ 14.9.2015, 23:01)

Такая же проблема, только на карибе, двигатель 4А. Нюанс: покатаешься где-то полчаса и проблема пропадает.
Если есть мысли накалякайте в
эту тему
dissector,
dissector,
dissector,
dissector,
dissector,
dissector, каки ошибки, это ж Кариб
Цитата(dissector @ 15.9.2015, 0:38)

компрессия какая?
ошибки ЭБУ?
Гляну на днях, последний раз когда мерил было чуть-чуть ниже десяти в двух цилиндрах, в двух других 10
Что самое интересное, хотя может это и не связано, но пока я ездил не в Магадане, такой хрени ни разу не было. Совпадение?
dissector
15.9.2015, 11:06
Цитата(Fry @ 15.9.2015, 8:55)

Гляну на днях, последний раз когда мерил было чуть-чуть ниже десяти в двух цилиндрах, в двух других 10
Что самое интересное, хотя может это и не связано, но пока я ездил не в Магадане, такой хрени ни разу не было. Совпадение?
Заедь УОЗ проверим, бенз наш г...о
Цитата(dissector @ 15.9.2015, 9:06)

Заедь УОЗ проверим, бенз наш г...о
а куда заезжать и когда? я ж не знаю)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.