ДонорС запчастями на Кариб ситуация парадоксальная. Если в краце --- нет ни шиша, а что есть дорого или просто не нужно.
Достало до такой степени, что был куплен донор за 45 тысяч. Сгоревший. От него пойдёт вся трансмиссия, салон и ещё кое-что по мелочи. Остальное распродаётся.
Потом нас с Блэком посетила дурная идея. Так как "звиздец" подкрался как обычно незаметно, его проект встал по фин.причинам. Чтобы его продолжить, решили в качестве силового агрегата для Тегры использовать 4A-FE с Кариба (мой родной на блоке от сгоревшего) и его же переднюю подвеску с лонжеронами. Получится или нет, посмотрим.
Цена вопроса: 45000 руб.
Постоянная ссылка | Пожаловаться | метки:
запчасти,
toyota sprinter,
toyotaКомментарии (1)
Оцените запись <H6 class=starcount>оценок нет </H6>25 марта в 06:00
Диски и шины 1.0Самая заметная покупка за зимний сезон.
Комплект 15-дюймовый кованных дисков Slik L186 (6 кг) c резиной Barum 195/50.
Обе позиции — Б/У. Но если шины на выброс (две — критичный износ, одна с грыжей), то диски с минимальным пробегом, "почти новые". Доволен, как слон (шины мне и не нужны были, просто продавались комплектом).
Гайки и кольца в комплекте
Как-то так выглядит на машине, если вы пьяны и упали.,
И конечно огромное спасибо Диме
Kangoofan и моей сестре, за то, что помогли соответственно купить и доставить их в Энск из Москвы.
Цена вопроса: 16700 руб.
Постоянная ссылка | Пожаловаться | метки:
колёсные диски,
toyota sprinter,
toyotaКомментарии (11)
Оцените запись <H6 class=starcount>5 оценок </H6>18 марта в 15:04
Мотор 1.2Потихой приходят запчасти.
Доставлена посылка из америкосии (спасибо форуму gtextreme)
Комплект вкладышей ACL RACE
и докупил маховик, так как отсутствовал
Блок был расточен и отхонингован
А вот фото доработок блока FE, чтобы он стал GE
В маслеканалы сделаны посадочные отверстия под маслофорсы.
Трудность сей операции заключается в том, что при этом в одном месте вскрывается стенка блока.
Но не фатально.
Цена вопроса: 10000 руб.
Постоянная ссылка | Пожаловаться | метки:
запчасти,
toyota sprinter,
toyotaКомментарии (6)
Оцените запись <H6 class=starcount>2 оценки </H6>3 февраля в 13:07
Тормоза betaПришли двухпоршневые суппорта со скобами от Levin/Trueno с подвеской SSS (тот, что супер страт)
И бонусом колодочки.
Цена вопроса: 5900 руб.
Постоянная ссылка | Пожаловаться | метки:
запчасти,
toyota sprinter,
toyotaКомментарии (9)
Оцените запись <H6 class=starcount>1 оценка </H6>15 января в 22:58
Мотор 1.0UpdateФуу, всё нормально. У меня родные поршни оказались от Silver Topa. =) Так, что ремонтные более, чем нормальные, они такие, какие должны были быть в моторе.Собираем по тихой запчасти для капиталки.
Пришли мне наконец-то ремонтные поршня 0.5 для GE Black Top и кольца.
Открыв коробочку, неприятно удивился. Ничего общего с родными поршнями они не имеют. Смотрим фото.
Канавки под кольца тоже на разной высоте, но это пофиг, работать должны
Парт-намбер, уже везде где только мог проверить. По нему эти поршни нормальные, блэктоповские
Кольца — партнамбер, по которому заказывал, оказался устаревшим. Но это думаю нормально, они подойдут.
Моя гипотеза.
Я надеюсь, что со временем у поршней, тем более ремонтных просто поменялась конструкция, и те ярко выраженные отливы под все пять клапаннов, просто убрали из-за ненадобности.
Так как насколько помню, при обрыве ремня грм поршни с клапанами встречаются в любом случае. А геометрия днища поршня было продиктована, например риском "кулака дружбы", при зависании клапана на высоких оборотах.
И почему-то конструкторы от этого отказались позже. И те поршня которые мне пришли нормально будут работать на блэке.
Ещё пришёл гидрач, спасибо
TYSON84. Надеюсь, тот факт, что я сам себя наепал, не посмотрев, что он с Silver Top'a, а не с блэка, не помешает его установить на машину…Но что-то я сомневаюсь, епрст… Фото нет, в гараже.
А вообще так и живём, в уголке и в шкафу. Обещали выгнать нах из квартиры со всеми железяками, и за порчу ванной. =)
P.S.
И да, вышла моя статья про Toyota 2000GT, в которую я просто влюбился. тут —
www.apex.ru/apex/ru/articles/o_6645Цена вопроса: 8000 руб.
Постоянная ссылка | Пожаловаться | метки:
запчасти,
toyota sprinter,
toyotaКомментарии (2)
Оцените запись <H6 class=starcount>3 оценки </H6>17 декабря 2009 в 21:54
СамоблокиЭх, вот что мне очень хочется…
Но цена… почти 1000 баксов… Б/у надо с 86-ой…
Ну и мечта идиота, все три диффа- самоблокирующиеся.
Цена вопроса: 30000 руб.
Постоянная ссылка | Пожаловаться | метки:
аксессуары,
toyota sprinter,
toyotaКомментарии (18)
Оцените запись <H6 class=starcount>оценок нет </H6>24 ноября 2009 в 21:44
Мех.КППЕще один предмет из длинного списка.
Сама коробка. всё остальное буду искать по отдельности.
Коробас боевой, стоял как раз на GEшном Карибе Артема.
Цена вопроса: 5000 руб.
Постоянная ссылка | Пожаловаться | метки:
запчасти,
toyota sprinter,
toyotaКомментарии (1)
Оцените запись <H6 class=starcount>1 оценка </H6>10 ноября 2009 в 20:39
230 л.с. из 4A-GEСтатья из родного журнала Garage.nsk.
Это рассказ об особенностях двигателя для 1600 кубового багги, новосибирской команды СТК "Центр", принимавшей участие в чемпионате Европы по автокроссу в 2007 году. (Сейчас готовят двенашку для кольцевых гонок в классе Лада на Красном Кольце)
Статья Леши Шмелёва. К сожалению на сайте рухнул архив с фотографиями, поэтому фотоматериалов по минимуму.
Постройка атмосферного двигателя без наддува на примере Toyota 4A-GE
Читайте и слушайте все! Мы приподнимаем занавес, скрывающий от посторонних секреты тюнинга атмосферного двигателя на примере мотора Toyota 4A-GE, коих в Новосибирске «пруд пруди». Подобные моторы делаются не просто для езды по городу с фальшстартами со светофоров, и не для пары-тройки заездов на квотере, и уж тем более, не для пафоса на автовыставке.Такие двигатели признаны выдерживать высокие нагрузки на автомобильных соревнованиях по автокроссу, ралли, шоссейно-кольцевых гонках и т.д.
Информация предоставлена Конструкторским бюро спортивно-технического клуба «Центр». Все описанное ниже было изготовлено в КБ, которое имеет собственную производственно-техническую базу: цех металлообработки; 2 токарных, фрезерный, расточный, координатно-расточный, хонинговальный, кругло- и плоскошлифовальный станки; аргонно-дуговую сварку; термопечку для технологической переделки ГБЦ и других спецдеталей, требующих подогрева перед пресс-посадкой сопрягаемых деталей; 2 прецизионных (высокоточных) сверлильных станка, вальцы, гильотину для резки металла и много других «приспособлений» для постройки спортивно-гоночных автомобилей, мотоциклов или любой другой техники.Что сделано:
1. Четырехдроссельный 8-форсуночный впрыск, изготовлен «с чистого листа» самостоятельно. На впуске стоит специальный большой спортивный фильтр пониженного сопротивления.2. Увеличены диаметры впускных и выпускных каналов на ГБЦ базового двигателя. «Распиленные» впуск/выпуск с острыми рассекателями ходов к клапанам: стенки между ходами по толщине довольно тонкие, а края острые. Первоначально бала перемычка толстая, а край тупой. Кстати, на самом деле нецелесообразно «выводить в зеркало» стенки впуска ГБЦ, т.к. бензин тогда начинает конденсироваться и течь по стенкам, плохо смешиваясь с воздухом. Поэтому стенки впуска 4A-GE имеют шершавую поверхность. Информация по толщине стенок каналов ГБЦ добывалась следующим образом: вдоль и поперек были произведены разрезы подобной головы. Стенки впуска/выпуска имеют наплавления алюминием (при помощи сварки аргоном) для того, чтобы максимально расширить впускной канал, не продырявив стенку ГБЦ.Затем высокопрочной шаровой фрезой вручную были проведены каналы, сначала самой маленькой, затем больше и т.д. Набор состоит из 9 фрез с шагом 0,5 мм, изготовленных по спецзаказу в лаборатории спортивно-гоночных автомобилей на АвтоВАЗе.2. Головка мотора 4A-GE: седла клапанов увеличенного диаметра, которые изготовлены из специального сплава. Седла садят в ГБЦ в спецпечи, которая нагревается до определенной температуры. Материал становится мягким и расширяется, после чего седла запресовываются специальным приспособлением в ГБЦ.3. Увеличеные камеры сгорания отшлифованы. Первоначально проверяется степень сжатия и все ненужное «спиливается». На топливе с октановым числом 102 степень сжатия равна 13.4. Стаканы цилиндров расточены и доведены под японский первый ремонтный размер, больше не делается для того, чтобы вписаться по регламенту соревнований в 1.600 куб. см.5. Шкивы для привода масляного насоса, шестерни с изменяющимися фазами газораспределения, поршни – TODA RACING. Самодельный диффузор для системы впрыска. Поршни ARIAS PISTONS. Шестерни с изменением фаз системы газораспределения TODA RACING. Маховик TODA RACING, корзина сцепления SACHS, диск сцепления SACHS. Коленвал JUN: на 2,5 кг тяжелее стандартного, цельно точенное из высококачественной легированной стали. Крутящий момент с таким коленом увеличивается до 21 кг. Масляной бачок со встроенным пеногасителем и сертифицированный спортивный бензобак. Катушки системы зажигания фирмы ZUNDSPULE, поставщика для BMW.6. На моторе термостат полностью отсутствует, все подсоединено напрямую, охлаждающая жидкость идет по большому кругу, маленького круга нет вообще. Для эффективного теплоотвода применены два спортивных вентилятора, одного вентилятора не хватает. Радиатор изготовлен из сотовой системы от «Нивы» и боковин от ВАЗ-2108.7. Двигатель с «мокрым» картером. После доработок мощность двигателя была настолько высота для блока, что ему не хватило жесткости и его повело. Чтобы подобное не происходило, необходимо устанавливать спецплиту под «мокрый» картер или ставить «сухой» картер. Использование системы сухого картера позволяет забыть о неприятных последствиях оттока масла от заборника в быстрых крутых поворотах. Поэтому в КБ была применена система сухого картера, дающая дополнительную жесткость двигателю, вдобавок она обеспечивает бесперебойную стабильную подачу моторного масла по масляным каналам ДВС с промежуточным пеногасителем масла в маслосборнике.8. Система прямоточного выпуска: в силу присущих багги геометрических нюансов, специально рассчитана и изготовлена в КБ. По европейским техническим требованиям на конце стоит катализатор-дожигатель топлива на переходных режимах работы ДВС. Выпускная система титановая. Все сделано конусообразно без ступеней для лучшего прижима и уплотнения коллектора.В сезоне «Чемпионата Европы-2006» мощность мотора составляла 230 л.с., двигатель без проблем крутился до 10000 об/мин, теоретически мотор можно крутануть и до 12000 оборотов, но в таком случае никто не сможет гарантировать его долгую жизнь. В перспективе в КБ надеются увеличить мощность мотора до 250 л.с.
Многие сходятся во мнении, что «строить атмосферу» тяжело, дорого и, вообще, дело это не благодарное. Гораздо легче поставить на мотор турбину. Но не забывайте, что мотор, показанный в этой статье, делается для Чемпионата России и Европы по автокроссу, а там, сами понимаете, регламент. А из жестких рамок спортивных регламентов вытекают и финансовые расходы, но большой спорт – это уже не просто «война бюджетов», это «война инженерной мысли, завязанной на бюджете».
В Новосибирске некоторые тюнеры уже предпринимали попытки «разогнать» 4A-GE, но удачного завершения в своей работе пока никто не добился. В Европе и в западной части нашей страны многие используют для автокросса моторы от VW, Opel и BMW, но никто от Toyota. Все эти моторы «строятся» в Германии, Голландии, Англии. Обслуживание двигателя от Volkswagen намного дороже, чем от Toyota (по-крайней мере, в России). Кроме того, инженеры, работающие с моторами VW (или другими европейскими двигателями) продают тебе мотор и «мозги» к нему без программного обеспечения, поэтому, если мотор сломается или ты решишь его в чем-то доработать, то придется попотеть в поисках материальных средств на приобретение электронных программ.PS- Самые внимательные наверное заметили, что за основу скорее всего был взят RED TOP, а клапанная крышка вообще от компрессорного 4A-GZE.
Что ещё скрывает недра мотора уже наверное и не узнать — багги скорее всего уже продан или разобран. Хотя я попробую поговорить с Качалковыми, вдруг по закрытию программы по багги расскажут что-нибудь ещё интересное.
Интересно, возьмутся они построить еще один такой моторчег )
Постоянная ссылка | Пожаловаться | метки:
тюнинг,
toyota sprinter,
toyotaКомментарии (13)
Оцените запись <H6 class=starcount>2 оценки </H6>29 октября 2009 в 20:11
4A-GEСтащил с Gtextrem'a.
Постоянная ссылка | Пожаловаться | метки:
другое,
toyota sprinter,
toyotaКомментарии (3)
Оцените запись <H6 class=starcount>1 оценка </H6>23 октября 2009 в 21:15
Тенденции с ВостокаКариб в тюнинге — явление редкое. Но отдельные ушлепки, типа меня, встречаются. Даже в Яппе.


