Цитата(DeniskaYo @ 26.2.2012, 17:58)

По Магаданской трассе реаально 800-900 км, то же самое по САХЕ, дальше 1100-1300 в зависимости от настроения и погодных условий...
По Якутии столько лишь при очень хорошем стечении обстоятельств(погода, состояние дороги,проколы), а то и сотни три км в день за счастье будет.
Leon, Меня тоже это удивляет , ну 1000 -1200 я еще согласен день два можно проехать, Блин 1500 кто еще больше. !!150 км в час без остановок 10 ч или 20ч со скоростью 75 км ч, Где вы так сможете ехать. Сам езжу и знаю ч то это такое. Раз проехал в центрах 1200 с ихним трафиком движенья, пробки вокруг городов, дпс , ели ползущии камазы и сплошная, получилось сутки езды и пришлось следущий день проспать. Бллин одни гонщики , не спят не едят в туалет не ходят ноги и жопа не устает. Целые сутки едут и едут. Бред.
Димон и Анна
26.2.2012, 23:11
Такое ощущение что многие ездят на Жигулях, с их очень удобными ортопедическими сидениями, или на пивном ящике. Какие мы стали капризные. Ну будешь ехать по 500 км в день, езжай. проедешь больше-твое дело. Ребяты, 1000 в день не напрягаясь это вполне реально. Приятный собеседник, спокойная музыка, машина плывущая по дороге. Магадан-Нера, помоему 1200км? Не напрягаясь!!!!!
ВВПетрович
27.2.2012, 9:09
Цитата(glory @ 26.2.2012, 15:57)

Выезжая из Магадана первая ночевка за Артыком вторая на переправе в Кескиле третья на р.Лена в Н.-Бестяхе(отдых и набор сил) и последняя перед Амурской трассой в Алдане.
glory анд я так понимаю едем в 4 машины вместе. С остановками по этой схеме.
Нужно обязательно мастырить багажник на крышу под топливо, масло и бутор, машинка маленькая и в четвером будет тесно.
Цитата
Магадан-Нера, помоему 1200км?
около 1000
magadanec
27.2.2012, 17:03
По спидометру
Магадан-Делянкир 874 км. (Хорошее место для ночевки возле моста)
Магадан-Усть Нера 1058 км.
Магадан-Хандыга 1647 км.
Магадан- Переправа 1688 км.
Замер по спидометру, а не по километровым столбикам.
Кстати я тоже еду 17-21 июля, в Питер, через Е-бург, Пермь, Вологду. (уже писал, но меня в список не внесли)
Цитата(Leon @ 26.2.2012, 17:51)

Андроид? Средняя скорость движения по асфальту выходит порядка 75 км/ч(включая населённые пункты, заправки, кафе, трафик, радары, остановки и пр.), что бы проскочить 1300км, надо ехать 17 часов, а 1500км- 20 часов. Тут либо гнать под 150км/ч, либо ехать на износ, и спрашивается нафига это надо?
Если отпуск кончается и время поджимает, а машинка и собеседник (как говорит Дима) позволяет. И я жесказал,что 1500км и я просто овощем вывалился из машины.
Димон и Анна
27.2.2012, 19:00
Как потеплеет, предлагаю собраться, поесть шашлык под водочку. Пообщаться. Обменяться телефонами, в смысле номерами. Актуально для тех,кто едет в одну и ту же сторону.
magadanec
28.2.2012, 9:13
И еще из личного опыта, через переправу лучше проходить в будни, машин гораздо меньше.
Цитата(magadanec @ 28.2.2012, 8:13)

И еще из личного опыта, через переправу лучше проходить в будни, машин гораздо меньше.
Ага, или с дорожниками не по расписанию переправиться. Кстати когда в Магадан едеш дорожники иногда не в Кескил идут, а на Джибарики, так даже лучше. С Джибариков выскакиваеш за Хандыгой и пошёл.
magadanec
28.2.2012, 20:03
А общий сбор для знакомства, можно организовать в середине мая, уже тепло и можно на природе.
Димон и Анна
28.2.2012, 20:35
Цитата(magadanec @ 28.2.2012, 20:03)

А общий сбор для знакомства, можно организовать в середине мая, уже тепло и можно на природе.
andy, нужно всех собрать и пересчитать!!!!
glory, Этим летом переправлялся, папом большой был, пол парома набиралось кое как. По дороге назад опоздали, он уже отошел, но увидив нас опять причалил и забрал ,что приятно удивило. Было это в конце июля. Магаданцев на переправе не попалось.
Цитата(Димон и Анна @ 28.2.2012, 20:35)

andy, нужно всех собрать и пересчитать!!!!

да как два пальца ...!!!
И денежку на мясо-овощи соберу, и мясо замариную, и Вас же еще "подпинывать" буду, что бы не забыли! Не веришь?

Цитата(Димон и Анна @ 27.2.2012, 19:00)

Как потеплеет, предлагаю собраться, поесть шашлык под водочку. Пообщаться. ....
а потом как раз на премию себе и протокольчики тепленькие с тепленьких?
Цитата(magadanec @ 28.2.2012, 19:03)

А общий сбор для знакомства, можно организовать в середине мая, уже тепло и можно на природе.
Жаль, а я счас в марте поеду.
magadanec
28.2.2012, 21:33
С протокольчиками =)) облом, не употребляю, зато много ем. (Толстые живут меньше, за то, едят больше :=))
Димон и Анна
29.2.2012, 11:58
Цитата(andy @ 28.2.2012, 20:53)

а потом как раз на премию себе и протокольчики тепленькие с тепленьких?

ФУУУУУУ................!!!!!!! Как не приятны мне ваши слова!!!!!!
Ем, пью- много. Анна меньше.
magadanec
29.2.2012, 12:50
Димон, это дружеские шутки. Я тоже не понимаю тех людей, которые утром помнят, как прошел вечер. :-))))
ВВПетрович
29.2.2012, 13:34
Цитата(magadanec @ 28.2.2012, 20:03)

А общий сбор для знакомства, можно организовать в середине мая, уже тепло и можно на природе.
Лучше в апреле. В начале мая охота (это святое), а потом я на работу до июля.
Цитата(andy @ 28.2.2012, 20:53)

а потом как раз на премию себе и протокольчики тепленькие с тепленьких?

Поедим с ночевкой подальше от города.
п.с пью много, ем мало
Цитата(ВВПетрович @ 27.2.2012, 8:09)

glory анд я так понимаю едем в 4 машины вместе. С остановками по этой схеме.
Нужно обязательно мастырить багажник на крышу под топливо, масло и бутор, машинка маленькая и в четвером будет тесно.
Ну Анд сам вроде по морю идет. Вот нас уже и трое. Надо будет тогда как потеплеет обсудить встретившись стратегию. Похоже выезд будет всёж 14 июля.
На тему багажника кто-то писал на форуме(года 2 - 3 назад), что на Крузаке 80 он с бутором давал до +4 литра к расходу топлива на сотню. Проверять не пытался. Да и нет возможности на моей машине.
Kuzya_777
29.2.2012, 13:48
glory, не знаю на счет Крузака, у меня на Сурфе с багажником (запаска + три канистры 20-ки металлических с бензом) средний расход составил 12,8 литра на сотку при 3,4 литра движке... На путинском автобане давал около 130-150 (естественно за населенными пунктами)...
ВВПетрович
29.2.2012, 14:22
Цитата(glory @ 29.2.2012, 13:44)

Надо будет тогда как потеплеет обсудить встретившись стратегию. Похоже выезд будет всёж 14 июля.
На тему багажника кто-то писал на форуме(года 2 - 3 назад), что на Крузаке 80 он с бутором давал до +4 литра к расходу топлива на сотню. Проверять не пытался. Да и нет возможности на моей машине.
Да вот на счет багажника тоже сомневаюсь. Перерасход топлива на такое расстояние очень ощутимо. Но 40 литров топлива, тосол и масло везти в салоне тоже не хочется. Думаю
Стратегию захвата мира обязательно обсудим, за рюмкой чая
alexskiner
29.2.2012, 15:45
По собственному опыту, сложилось мнение что ехать лучше одной машиной, ну максимум двумя и с очень хорошими знакомыми ИМХО. Тут выше описано, кто скока может за день дать км. А когда постоянно думаешь о том, а где твои попутчики, а если я остановлюсь, то как догонять или я их задержу, т. к. они меня ждут ну и масса других мелочей. Мож я такой или мне попутчики попались - не знаю. Ехали туда (Краснодар) 15 дней.Но когда ехал обратно один с женой и ребенком - красота, голова занята лишь мыслями о том как побыстрее добраться, никаких ограничений. С Краснодара до Магадана добрались за 10 дней включая сутки на отсып в Новосибирске. Очень торопились к школе. Ехали почти круглосуточно с таким графиком: с 6 до 13 еду я с 13-14 обед потом часа три сплю, пока ведет жена, затем, пока солнце не сядет (около 22), веду я после жена часа два(я сплю), затем снова я пару часиков, и затем спим все. Конечно остановки в магазинах и кафешках че нить перекусить. По Якутии только остановок ночью было больше, так как жене тяжело там было ехать ночью. По приезду, да и в дороге какой-либо особой усталости не чувствовалось. На следующий день после приезда очень хотелось ехать дальше, а некуда уже.
Цитата(ВВПетрович @ 29.2.2012, 13:22)

Да вот на счет багажника тоже сомневаюсь. Перерасход топлива на такое расстояние очень ощутимо. Но 40 литров топлива, тосол и масло везти в салоне тоже не хочется. Думаю
Стратегию захвата мира обязательно обсудим, за рюмкой чая

Я в '10 году с собой брал 50 литров топлива. Фасовал в бутылки пластиковые по 2,5 литра. Каждую бутылочку герметично закрыл и обвернул в тряпочку (бензин в бутылках может воспламениться).В этих бутылках люди на mikrob.ru в палатку 200 литров впихивали. Затем по всем малым полостям разпихал по машине. При заправке бутылки на выброс тряпочки пригодились стекла мыть. Но на обратный путь не заморачивался с топливом. Дизель есть визде. На худой конец в заначке водка, а с водкой любая машина встречная станет заправочной станцией. На этот раз беру с собой водку,фильтра и масло на 1 замену.
Про запас топлива - есть "плоские канистры" различного объемы, как мне кажется, весьма удобнодля таких поездок. Ищетсе легко поиском.
Димон и Анна
29.2.2012, 16:16
Брал с собой 2 по 30 литров канистры. на багажнике 2 запаски в отпуск скатал. реально ДТ есть везде. По расходу: 10-11 литров на сотню. взависимости от рельефа месности и тапкадавления педали.
Цитата(alexskiner @ 29.2.2012, 14:45)

По собственному опыту, сложилось мнение что ехать лучше одной машиной, ну максимум двумя и с очень хорошими знакомыми ИМХО. Тут выше описано, кто скока может за день дать км. А когда постоянно думаешь о том, а где твои попутчики, а если я остановлюсь, то как догонять или я их задержу, т. к. они меня ждут ну и масса других мелочей. Мож я такой или мне попутчики попались - не знаю. Ехали туда (Краснодар) 15 дней.Но когда ехал обратно один с женой и ребенком - красота, голова занята лишь мыслями о том как побыстрее добраться, никаких ограничений. С Краснодара до Магадана добрались за 10 дней включая сутки на отсып в Новосибирске. Очень торопились к школе. Ехали почти круглосуточно с таким графиком: с 6 до 13 еду я с 13-14 обед потом часа три сплю, пока ведет жена, затем, пока солнце не сядет (около 22), веду я после жена часа два(я сплю), затем снова я пару часиков, и затем спим все. Конечно остановки в магазинах и кафешках че нить перекусить. По Якутии только остановок ночью было больше, так как жене тяжело там было ехать ночью. По приезду, да и в дороге какой-либо особой усталости не чувствовалось. На следующий день после приезда очень хотелось ехать дальше, а некуда уже.
Мы старались не терять друг друга из виду. От Иркутска шли строго парой и старались не давать вклиниться. В этом году с рациями поедем. В общем факторов много и самый главный, это нужно первые дни втянуться в режим. По этому на материк дольше получается. Да и кажется, что времени вагон. А вот домой когда едеш тут уже рамки видны. Но как-бы я не ехал я всегда на обратную дорогу закладываю 2 недели. Лучше перебдеть.
Цитата(Димон и Анна @ 29.2.2012, 15:16)

Брал с собой 2 по 30 литров канистры. на багажнике 2 запаски в отпуск скатал. реально ДТ есть везде. По расходу: 10-11 литров на сотню. взависимости от рельефа месности и тапкадавления педали.
Каждый знает свою машину. Я отталкивался, что у меня запас хода около 500км бак. А заправка на 500км обязательно будет. Не мало в этом первый раз помогала легенда.
ВВПетрович
29.2.2012, 16:30
С пластиковыми бутылками неплохо придумано, но у меня бензинка. В пластик опасно, возьму две металические по 20 литров.
И вопрос по замене масла. Через 6000 км желательно заменить, или на синтетике можно 11000 км проехать?
Одной запаски, двух камер и ремонтный набор достаточно?
Говорят на Кюбюме отвратное топливо, запас топлива позволит там на заправляться.
Цитата(ВВПетрович @ 29.2.2012, 15:30)

С пластиковыми бутылками неплохо придумано, но у меня бензинка. В пластик опасно, возьму две металические по 20 литров.
И вопрос по замене масла. Через 6000 км желательно заменить, или на синтетике можно 11000 км проехать?
Одной запаски, двух камер и ремонтный набор достаточно?
По замене масла тебе решать самому. Но лучше сделать замену от Иркутска до Красноярска.
Запасок я брал две. Все колеса безкамерки + набор шнурков + система контроля давления в шинах. Резина Баргузин зарекомендовала себя от лично. Один пробой на нашей трассе и один дюбель в Белоруссии

Про Кюбюме все говорят по разному. Но я заправлялся и нормально что в 10 дизелем что в 11 бензином
magadanec
29.2.2012, 21:29
Запаску брал одну, две монтажки, четыре камеры, набор для ремонта камер и шин, компрессор. Канистра одна 20 литров, нужна проехать участок между У.Нерой и Хандыгой, пустую спрятал за Томмотом, на обратном пути залил на АЗС. Хороший набор инструментов, два масляных, два топливных и один воздушный фильтр. 4 л. масла моторного, 4 л. тосол. После Читы все есть, но между Магаданом и читой можно попасть.
По поводу маршрута (субъективно)
Магадан- Делянкир, в крайнем случае Артык.
Делянкир-Переправа, очень трудно (814 км.), обратно так не получится, но нужно учитвать часовые пояса (между Магаданом и Хандыгой 2 часа разницы) и если встать по Магаданскому в 6 и в 7 тронуться, то к 20 по Якутскому можно быть на переправе, это 15 часов (плюс еще 30 минут, переправа в 21), средняя скорость 54 км. час. От Делянкира до У.Неры дорога хорошая прямая, после Ольчанского перевала до Кюбюме то же приличная дорога.
Переправа - Амга Утром, опять же по Магаданскому времени в 7 утра (вставать в 6) стартуем с левого берега. Проезжаем исконно Якутские земли без остановки, заправка в Бестяхе и дальше, везде есть заправки и кафешки.
После Амги можно расслабиться и ехать по своему графику.
Цитата(Димон и Анна @ 29.2.2012, 15:16)

Брал с собой 2 по 30 литров канистры. на багажнике 2 запаски в отпуск скатал. реально ДТ есть везде. По расходу: 10-11 литров на сотню. взависимости от рельефа месности и тапкадавления педали.
Вез канистру 25 литров, залил где-то под Читой, в итоге заправился с неё в Сусумане, ну чтоб домой не везти)
Проблем с солярой нет нигде, да и запас хода у Патрола оказался порядка 1000км.
На Кубюме заправлялись, всё норм с топливом было и что интересно, дешевле чем в Сусумане.
Други, раскажите график движения и мест начевок при движении с Магажана (Жена не хочет в машине ночевать

). с учетом одного водителя. Тоесть:
Магадан выезд 7 00. обед 13 00 - 14 00.
....... ночевка 24 00 - 7 00
ну и так далее.
magadanec
1.3.2012, 11:20
Очень сложно совместить в Магадании и Якутии время, расстояние и гостиницы, ну где то так
Магадан - Ягодное или Сусуман.
Ягодное или Сусуман - У.Нера
У.Нера-Хандыга
Хандыга-Якутск
Якутск-Алдан
Алжан-Тында
Тында-Федералка (смотря в какую сторону)
Димон и Анна
1.3.2012, 11:30
Семь дней до федералки!? Это ж с ума сойти можно!!!!!!!!!
Цитата(motk @ 1.3.2012, 9:52)

Други, раскажите график движения и мест начевок при движении с Магажана (Жена не хочет в машине ночевать

). с учетом одного водителя. Тоесть:
Магадан выезд 7 00. обед 13 00 - 14 00.
....... ночевка 24 00 - 7 00
ну и так далее.
После двух дней езды по грунтовке, Ваша жена будет спать где угодно

!!!!
magadanec
1.3.2012, 12:13
Можно и быстрее, но едут в первый раз. Но если хочется быстрее, пожалуйста. (после такого трафика, его супруга в жизни не поедет)
Магадан-Усть нера
Усть Нера-Хандыга
Хандыга-Томмот (но мало вероятно, т.к. переправятся утром, я небыл, но говорят на Кичикатцах есть гостиница)
Томмот-Тында (Кичикатцы-Алдан)
Тында-Федералка. (Алдан-Тында)
Димон и Анна
1.3.2012, 12:21
Поедет. Еще как поедет!!! Это ж как наркотик. Я Подсел еще в детстве. Омск-Черкассы(Украина). Потом были: Монголия-вдоль и поперек. Торжок-Магадан, Ульяновск Магадан, Магадан-Краснодарский кр.-Магадан. Это не считая сколько поездок по области. И хочется еще.
magadanec
1.3.2012, 12:23
В 2010 г. Я проехал Чульман - Переправа, выехал в 7-30 приехал в 3-45, заснуть не смог, утром переправился, доехал до Кюбюме и все. На следующий день, только до Делянкира. Ну и зачем спрашивается, эти гонки, люди в отпуск едут.
Димон и Анна
1.3.2012, 12:29
Я не призываю никого гнать!!! Просто у каждого человека свой ритм. А думать, "бляха-муха, я проехал всего 500, а другие 1000", даже совсем не правильно. Нужно наслаждаться поездкой. Беречь себя и своего коня.
Ну со скоростью и временем прохождения контрольных участков вроде более-менее понятно.
Теперь о конкретике))) Нужна справка о протяженности маршрута и расходе топлива на конкретное авто. Это, как я понял, в ММЗ. Это возле китайского на Пушкина? Куда там идти (кабинет, №)?
Kuzya_777
1.3.2012, 14:20
maldyak, зайдешь на СТО и спросишь на проходной начальника, ему перезвонят и, если он на месте, пропустят... Там надо пройти через все залы СТО и подняться по лестнице вроде на второй этаж... Возьми с собой обязательно копию ПТС авто на котором поедешь... По деньгам не помню, поищи здесь на форуме стоимость справки... Правда делают ее около 10 и более дней... Желательно заранее озадачиться справкой...
Я гнать не собираюсь но времени всего 1,5 месяца. туда думаю по тихоньку а обратно уже как получиться к томуже возможно поеду с Некроном, а у него кирпич не под педалью а наоборот

.
Хотелось ба конечно во Владик заглянуть но тогда уж точно гнать придеться.
Цитата(Kuzya_777 @ 1.3.2012, 13:20)

... Правда делают ее около 10 и более дней... Желательно заранее озадачиться справкой...
А у этой справки срока годности нет? Если сейчас сделать до июня она будет действительна?
Димон и Анна
1.3.2012, 15:59
срока годности нет. Главное сделать расчет и предьявить ее к оплате ближе к отпуску. Потому что можно влететь с разницей на подорожание топлива(посевная, уборочная, выборы и т.д.). Скажем сегодня сдал справку бенз был по 20 рублей, а в июле будет по 30. Вот здесь будет пападалово.
В 2010 году справка стоила 800 рублей. Сделали за неделю.
в справке будет число, сколько топлива необходимо на указанный тобой маршрут туда и обратно. поэтому денежный расчет получишь на день подачи справки.
Поддерживаю идею собраться и обсудить все вопросы под водочку и шашлычок, в середине апреля в самый раз, в мае охота и это действительно свято. Да и в живой беседе легче обсудить все возникающие вопросы по дальним поездкам. В общем я за!!! Телефон есть в сообщении о предстоящей поездке. В прошлом году мотались на Байкал, так что есть чем поделиться, а писать не особо времени есть.
maldyak, буду думать на счет 25 июня, если получится сдвинуть отпуск, то я не против выдвинуться вместе.
magadanec
1.3.2012, 20:29
Я то же охотник, точнее езжу на охоту, но в апреле холодно. Предлагаю после 20 мая. И тепло и охота закрыта.
Димон и Анна
1.3.2012, 21:25
Цитата(magadanec @ 1.3.2012, 20:29)

Я то же охотник, точнее езжу на охоту, но в апреле холодно. Предлагаю после 20 мая. И тепло и охота закрыта.
поддерживаю. ближе к маю, сговоримся.
Выезд: 14 - 16 июля 2012 г. (ориентировочно).
Маршрут: Магадан - Омск.
Обратно: начало сентября.
Авто: УАЗ "Патриот"
А встретиться и поговорить просто необходимо, я за май.
Согласен на май, тепло и комаров еще нет

)
ВВПетрович
2.3.2012, 17:34
Пускай будет май. Но уже без меня (работа).