Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Drift- хорошо или плохо
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
dissector
Цитата(MadMax @ 26.9.2011, 11:02) *
про шоу не могу не согласиться... факт на лицо... будем пробовать...зима длинная wink.gif


и главное, это здоровый пох..зм,
1 там придавили-ушли в другое место и т.д.
2 накосячили на общей дороге-ушли назад.
3 законы шоу-пизнеца одни-надо похорошему ЗАСВЕТИТСЯ.
4 ФЭН клуб- искать влиятельных фанатов.
5 первые бабки-пополам smile.gif в развитие .
6 чем меньше о какой-нибудь группе знают-тем больше сплетен.(небухать с фанатами)

потом еще вспомню.
Shiko
Цитата(MadMax @ 26.9.2011, 11:02) *
про шоу не могу не согласиться... факт на лицо... будем пробовать...зима длинная wink.gif


Дрифт - это на 80% шоу, а не гонка, ибо в любом трэковом автоспорте ... пробуксовка = потеря времени и позиций ...

А шоу можно сделать отличнейшее!!! Но увы/ура все боятся за безопасность!
Muskul
Цитата(KAMAZ @ 26.9.2011, 11:05) *
MadMax, с кем именно общался по поводу дрифта? У нас нет ни одного мастера спорта по оффроуду и ничего - развиваемся. И в ралли у нас вопросов подобных не возникает.

Что там насчет авто фестиваля первого числа??? и наших покатушек готовится или нет к чему нить?
MadMax
Цитата(Shiko @ 26.9.2011, 11:10) *
Макс, дрифт - это на 80% шоу, а не гонка, ибо в любом трэковом автоспорте ... пробуксовка = потеря времени и позиций ...

А шоу можно сделать отличнейшее!!! Но увы/ура все боятся за безопасность!


ну мне не надо рассказывать smile.gif
Дрифт - это самая настоящая гонка! только гонка не за скорость, а гонка за углы поворотов и отточенность движений в управлении авто.
искусство это в том, в отличие от драга, что тут побеждает ум и мастерство владения собственным авто, а не кол-во бабок, которыми ты владеешь и можешь закинуть в автомобиль, чтобы он поехал быстрее..тут нужна голова...
KAMAZ
Muskul, фестиваль в теме про фестиваль. Это совсем другой разговор. Мы тут говорим о более глобальных делах.
MadMax
Цитата(KAMAZ @ 26.9.2011, 11:05) *
MadMax, с кем именно общался по поводу дрифта? У нас нет ни одного мастера спорта по оффроуду и ничего - развиваемся. И в ралли у нас вопросов подобных не возникает.


пока без имен, если уж совсем ни к чему не придем - оглашу список.
KAMAZ
Цитата(MadMax @ 26.9.2011, 12:17) *
ну мне не надо рассказывать smile.gif
Дрифт - это самая настоящая гонка! только гонка не за скорость, а гонка за углы поворотов и отточенность движений в управлении авто.
искусство это в том, в отличие от драга, что тут побеждает ум и мастерство владения собственным авто, а не кол-во бабок, которыми ты владеешь и можешь закинуть в автомобиль, чтобы он поехал быстрее..тут нужна голова...


для города это именно шоу. И от этого надо отталкиваться.
MadMax
для зрителей это несомненно шоу, при чем шоу не слабое...
п.с. пара знакомых несколько дней назад посетили финал общероссийской серии по Дрифтингу в Москве... в астрале до сих пор...
KAMAZ
MadMax, ну вот. Шоу это ваш козырь! Городу интересны красивые мероприятия, привлекающие зрителей. Позиционируйте это как шоу и вам станет легче что-то доказывать. Если не хотите самостоятельно - можете Автоклуб подключить. Вопрос лишь в том насколько серьезны намерения.
MadMax
намерения - серьезнее некуда... потому как самим уже по горло надоело тупить где попало...хочется приехать - откатать на спец месте вечерком часик другой и спокойно поехать домой...
KAMAZ
MadMax, заглядывай тогда, попьем кофею, побеседуем.
MadMax
Цитата(KAMAZ @ 26.9.2011, 11:30) *
MadMax, заглядывай тогда, попьем кофею, побеседуем.


через недельку-две, как с командировки вернусь - нарисуюсь..!
Shiko
Цитата(MadMax @ 26.9.2011, 11:17) *
ну мне не надо рассказывать smile.gif
Дрифт - это самая настоящая гонка! только гонка не за скорость, а гонка за углы поворотов и отточенность движений в управлении авто.
искусство это в том, в отличие от драга, что тут побеждает ум и мастерство владения собственным авто, а не кол-во бабок, которыми ты владеешь и можешь закинуть в автомобиль, чтобы он поехал быстрее..тут нужна голова...


Дрифт - это безусловно автоспорт, хоть FIA (Международная автомобильная федерация) и не признает его таковым ... Но не гонка, ибо побеждает не тот, кто быстрее ..., а тот, кто первым вышел корпусом на финишную черту, или считается разница по времени при пересечении финишной линии и если в парном заезде второму гонщику удалось остаться на хвосте первого, то он считается победителем. В одиночных заездах побеждает тот, кому судьи начислили больше очков за ...
MadMax
Цитата(Shiko @ 26.9.2011, 11:42) *
Дрифт - это безусловно автоспорт, хоть пусть и FIA (Международная автомобильная федерация) и не признает его таковым ... Но не гонка, ибо побеждает не тот, кто быстрее ..., а тот, кто первым вышел корпусом на финишную черту, или считается разница по времени при пересечении финишной линии и если в парном заезде второму гонщику удалось остаться на хвосте первого, то он считается победителем. В одиночных заездах побеждает тот, кому судьи начислили больше очков за ...


Дрифт - признан РАПом и ФАСом (федерация автоспорта) уже давно, и все соревнования в России, в том числе и приморье проходят при поддержке ФАС!
Bubuka
(ИМХО)-мне кажется, что машинки для таких мероприятий, должны быть хотя бы первой свежести, а не как у нас - б/у или совсем б/у.
Пусть даже и б/у, но ее необходимо отрегулировать и настроить именно так, как надо для нашего типа дорожного покрытия. А обслуживать должен механик экстра класса, а не Петрович - самоучка с разборки. А ему за это надо платить. И оборудование для этого надо соответствующее: стенды и диагностическую аппаратуру. И чтобы было все в одном. Если уж машинка подогнана для дрифта, то не надо после "телевышечного шоу" гонять на ней по остальным нашим улицам. Все настройки к черту!.....я не автогонщик, но у меня одноклассник, на материке, стритрейсер - рассказывал об особенностях этого вида развлечения. Он на машине для дрифта за пивом никогда не поедет. Для обычных поездок - другая. И надо очень сильно любить свою "дрифт-машинку". На свою тачку никогда не поставит контрактные запчасти, или с разборок. Только новое, и только оригинальное. И чтобы повеселиться на специальной, авто-площадке, они платят немалые деньги за ее содержание. И не гоняют на ней когда кому вздумается, а назначают конкретную дату, платят деньги. Площадку моют, чистят, где-то латают. И всякоразные машины на нее не пускают - техосмотр обязателен - ПЕРЕД КАЖДЫМ ШОУ !!! (техосмотр тоже платный). А местные машинки к нам итак идут не новые - сами рассыпятся. Лишь бы не на дороге. Да и продать ее потом будет сложнее.
Shiko
Цитата(MadMax @ 26.9.2011, 11:44) *
Дрифт - признан РАПом и ФАСом (федерация автоспорта) уже давно, и все соревнования в России, в том числе и приморье проходят при поддержке ФАС!

Это российские организации ... Дрифт также признан ... в Японии и ..., но не в мире ... sad.gif
dissector
Bubuka,
ну у нас на построенных джипах за хлебом ездят,главное результат постройки, а не дипломы.ИМХО.
sergeyart
Bubuka,
Ага , новые машины там участвуют , такие как AE86 и S14 ?
MadMax
Bubuka,
нет понимаения - не надо лезть!
а теперь поясню! что значит БУ? такого рода машины перебираются от болта до болта и в состоянии намного лучшем чем 2х-3х летки! нигде не видел, чтобы дрифтили на свежих моделях авто - потому что это полное Г. предпочтение отдается проверенным моделям, которые перебирают, двоводят до состояния близкого к идеалу и эксплуатируют в жестких условиях... тоже самое как и в 4х4... новые джипы полное гавно, почему же у нас да и во всем мире ездят в трофи в основном на машинах 90х годов?!
потому что это лучшая линейка автопрома!! вот и все...

п.с. мой автомобиль 94года! по стоимости и состоянию в разы превосходит многие авто 2000х годов... это так, к слову.а по части настроек, ремонтов с дядей васей и прокупок запчастей - говорить я бы не стал хотя бы только потому, что, я уверен, ни с одним человеком в городе из представителей этого вида ты даже не знаком..
поэтому смысла в этих словах не вижу..
fanat
Bubuka, вот как раз таки в таких соревнования участвуют машины 90х годов.  ты думаешь на магаданских машинах такого плана  стоят контрактные запчасти?)) там даже не оригинал стоит, а запчасти от брендовых производителей : Nismo, ТRD. HKS, CUSKO  и тд
amigo
Дрифт(если только умеючи)-НРАВИТСЯ.Но только не в городе.И бесит звук по ночам  дешевых прямотоков,понты дешевые,как будто глушак гвоздем продырявили.Это как на скрипке играть:когда профи играет-красиво,но когда он первоклассник за стеной гаммы фальшивит-убил бы.
Leon
Цитата(Muskul @ 26.9.2011, 8:36) *
Люди спят с открытым окном
так пусть спят с закрытыми, на улице холодно комары летают, так еще и тепло выпускают почем зря =)

Ну так сходи, пройди по квартирам в этих домах и объясни несчастным как им нужно спать. Заодно скиньтесь и поставте стеклопакеты тем, кто не может этого себе позволить и вынужден слушать ваши тренировки. Хотите что бы к вам относились хорошо- начните с себя и научитесь уважать других.
Ишира
Цитата(JoraKORNEV @ 26.9.2011, 7:30) *
ты прям как с анегдота про вовочку каторый 3 дня в онко смотрел smile.gif


( у тебя все сообщения с окном связаны )

"А из нашего окна Площадь красная видна"))) эт я по вечерам на огни на Телевышке любуюсь, и за одно ДТПшки подсчитываю. А еще просто приходится подойти к окну, что бы посмотреть, что за с...а нарушает тишину и покой граждан в ночное время 1_shturmann.gif Иногда хочется гранату кинуть!!!)))
Shiko
Цитата(Ишира @ 26.9.2011, 12:47) *
... Иногда хочется гранату кинуть!!!)))


Чё уже подвезли? Тогда мы идём к вам!
Ишира
Shiko, в очередь)))))
Автогонщик
Если не против,выскажу свою точку зрения.Сообщество просит,а точнее говаря требует площадку.Если окружающие и противники этого вида "развлечений надеются что это решит проблему ночных "облизываний" телевышки и т. д.,то пусть и не надеются,как гоняли так и гонять будут.Как только не станет вокруг восхищённых взоров,как сразу угаснет к этому интерес "исполнителей"!!Далее по списку-если это площадка-то это не дрифт ,а баловство,какой это к чёрту спорт если некоторые "зажигальщики" ездят по шиномонтажкам и берут выброшенные лысые (что бы срывалась легче)резину и добивают её до протира!!Чтобы оттачивать повороты нужна построенная трасса на которой нужно "убивать" специальную для этого резину.А чтобы жиганить на такой резине нужен подгототовленный мотор,трансмиссия,подвеска.Неужели кто то думает,что натренировавшись на "лысаках" он попав(помечтаем) на настоящие соревнования станет на нормальную резину (а на другой его никто не допустит)сможет что то изобразить?!Поведение а\м настолько изменится,он начнёт развивать такую скорость,что весь его(извините за грубость -"колхозный" опыт растает как дым,он потеряется от новых ощущений!!Так что моё мнение-это баловство,для серьёзного дела нужен другой подход.Все разговоры о том что надо с чего-то начинать-это просто базар,четыре года назад тоже говорили,разве куда-то что-то сдвинулось,как ездили на "дровишках" так и ездят,потому что и в отпуск съездить хочется,с квартиркой вопросы решать надо,жене -шубу (а то глядя на траты по а\м глаза выцарапает-утрирую конечно).Без хороших вложений никто ничего не сделает,ЧУДА НЕ БУДЕТ!!!
Kimi Raikkonen
Автогонщик, Не соглашусь.... было бы желание!А начинать по любому с чего то надо.Например Норд Трофи начинали со стоков, теперь в тачки вкидывают не меньше чем если захотите подготовить машину для дрифта.Да и теперь их все знают и уважают т.к (наверное) отчасти благодаря им появился Хозяин Тайги и т.п.

Цитата(Shiko @ 26.9.2011, 13:34) *
Давайте лучше в картинг ... и будем пипьками меряться ... laugh.gif


А мне мэрия предлагала возглавить секцию картинга 1.5 года назад и хотели отдать то самое здание и территорию на которой сейчас МегаМаг (или как он там) стоит smile.gif 
DarkMage
Лучше сначала обычные кольцевые гонки организовать, а потом уже извращения всякие придумывать..




Kimi Raikkonen
Цитата(DarkMage @ 26.9.2011, 13:44) *
Лучше сначала обычные кольцевые гонки организовать, а потом уже извращения всякие придумывать..


А одно другому не мешает wink.gif т.к сказать в антрактах будут дрифтеры развлекать публику wink.gif 


Muskul
Угу давайте дальше мечтать =) кстати на мега маге которая большая можно было бы картинг вообще в элементе сделать
DarkMage
Хотелось бы конечно, но кольцевая трасса для соревнований в Магадане - это скорее утопия при нынешнем дотационном бюджете. Посмотрите хотябы на наш ледовый дворец, заходишь и плакать хочется...Тут либо деньги богатых папочек, либо перекрытие части городской транспортной сети для проведения мероприятий.
Muskul
В нашем регионе из таких видов спорта разумно развивать либо картинг для детей и взрослых, либо ралли т.к. дорог под них у нас нормально. а зимой можно не отходя от города организовывать неплохие ледовые трассы.
DarkMage
Ну картинг был раньше, дети занимались, развивались. Сейчас всё похерено, к сожалению.
Kimi Raikkonen
Цитата(Muskul @ 26.9.2011, 13:49) *
Угу давайте дальше мечтать =) 


Зачем мечтать?Всё в ваших руках wink.gif скоро выборы вот и воспользуйтесь этим wink.gif ходите,оббивайте пороги чиновников и всё у вас получится!!! wink.gif а то вы выбрали неправильную тактику мол мы всех зае..ем (х34 уже достал видимо ГИАшники его с ватоматами примали biggrin.gif ) и они нам трассу сами построят.К Камазу же не пришел дядя с мэрии и не сказал "Я там в лесу контрольные точки расставил езжайте соревнования там устраивайте".Всё сам wink.gif 

dissector
Цитата(Автогонщик @ 26.9.2011, 13:22) *
Без хороших вложений никто ничего не сделает,ЧУДА НЕ БУДЕТ!!!


вот и суть, а пробить бабки(вырвать у семьи,спонсоров) трудно.
но опять же повторюсь-=это шоу-бизнес, все зависит от подачи и организации.
напомню если билеты по 200р. и 1000человек зрителей - это 200000р.
а билеты по 500 р и 2000 чел -это лимон рупий.
это без спосоров и рекламы.

парни , вы готовы завлечь 2000 чел на 500р ?
если нет прикиньте как это сделать и помаленьку,помаленьку.

Автогонщик - а вы знаете сколько стоят инструменты и аппарат для рок-группы? smile.gif
Автогонщик
dissector, Я не знаю сколько стоят инструменты и аппаратура,но уверен что если ехать покорять Армань и Талон то для этого нужен один предел,а если ехать пробиваться в Москву или Питер,то это будет совсем другая история.
dissector
Цитата(Автогонщик @ 26.9.2011, 14:58) *
dissector, Я не знаю сколько стоят инструменты и аппаратура,но уверен что если ехать покорять Армань и Талон то для этого нужен один предел,а если ехать пробиваться в Москву или Питер,то это будет совсем другая история.


тут все сложней ибо группы из захолустья(ливерпуль) .......

а масква и питер ... там все "модно" , а не культово. smile.gif

телик-зло, регионы рулят.
...но их непоказывают.
Bubuka
Жаль, что "мастера дрифта"обрывают желание говорить на эту тему типа "...не знаешь темы - не суйся с рассуждениями...". Если хамить на форуме, то на дороге придется избегать уже по двум причинам. Поддерживаю Автогонщика. Все эти понты до поры до времени:пока ктонить, не дай Бог, не убьется или не задавит когонить. Мне уже все равно: катайтесь и боком, и на боку и на крыше! Втыкайте прямотоки в сто-сильные унитазы!......Все эти гудения, рычания, тормозные визги и резиновая копоть на улице - - - абсолютное неуважение к окружающим! Вот когда у вас будет трое маленьких детей, которые будут просыпаться от рычания и писчания под окном в два часа ночи - поговорим! Просто хочется выйти, высыпать на дорогу кулек саморезов. ...
sergeyart
Bubuka,
Зачем писать в теме , если это тебе совершенно не интересно? тратить свое драгоценное время на этих дрифтеров , лучше оторвись от компа и удели внимание своим детям.
Maledict
Цитата(Bubuka @ 26.9.2011, 12:45) *
(ИМХО)-мне кажется, что машинки для таких мероприятий, должны быть хотя бы первой свежести, а не как у нас - б/у или совсем б/у.

Это заблуждение, для дрифта используют авто 87-86 года, но это уже скорее больше спорт авто, чем гражданское.

Цитата(Bubuka @ 26.9.2011, 12:45) *
Пусть даже и б/у, но ее необходимо отрегулировать и настроить именно так, как надо для нашего типа дорожного покрытия. А обслуживать должен механик экстра класса, а не Петрович - самоучка с разборки. А ему за это надо платить.

Чем ваш механик экстра класса лучше Петровича ? Тем что знает что бодрые Тейны ходят один пару сезонов приактивном использовании ? Важно иметь представленя о том что происходит и понмание как это изменить. Вопрос настройки подготовленного мотора вот это важно, тут много моментов, мало просто воткнуть большую турбину и дунуть больше, важно понимать что ещё под это количество воздуха нужно ещё и бензина правильно налить, т.к. стоит просто больше дунуть и в красной зоне АФР будет 13-14, а это уже перегрев и привет поршням... но я не помню чтобы кто-то тут разорился на ширик для банального мониторинга правильной смеси... опять же если для турбо на тапке в пол афр это 10.9-11.5, то для злющего атмо это в пределах 12ти..

Цитата(Bubuka @ 26.9.2011, 12:45) *
И оборудование для этого надо соответствующее: стенды и диагностическую аппаратуру. И чтобы было все в одном.

Окей, зачем тебе нужен стенд? Какой именно стенд? Что ты собрался на нем смотреть? Что ты собрался диагностикой смотреть? У автомобиля есть штатная и очень не плохая система самодиагностики.

Цитата(Bubuka @ 26.9.2011, 12:45) *
Если уж машинка подогнана для дрифта, то не надо после "телевышечного шоу" гонять на ней по остальным нашим улицам.

Если речь о так называемых корчах, авто подготовленных для соревнований по дрифту, то такие авто просто не смогут ездить по городу....

Цитата(Bubuka @ 26.9.2011, 12:45) *
но у меня одноклассник, на материке, стритрейсер - рассказывал об особенностях этого вида развлечения.

Стритрейс это не дрифт, это как раз сумасшедшие гонки по городу на красный свет, вот это опасно, более чем.

Цитата(Bubuka @ 26.9.2011, 12:45) *
Он на машине для дрифта за пивом никогда не поедет. Для обычных поездок - другая.

Дрифт и стритрейс - разные вещи, у тебя нет понимания обсуждаемого вопроса...

Цитата(Bubuka @ 26.9.2011, 12:45) *
И надо очень сильно любить свою "дрифт-машинку". На свою тачку никогда не поставит контрактные запчасти, или с разборок. Только новое, и только оригинальное.

Вот тут почти все верно, почти это значит что с разборок все равно всегда и все покупают запчасти, какая разница новый у тебя впускной коллектор или б/у от того что он новый/старый лучше хуже он работать не будет, какая разница какой у тебя поддон, новый или с разборки, также нет принципиальной разницы ещё в горе деталей. Но то что касается запчастей в мотор, коробку и т.п., то в основном все стараются брать новое, но опять же бюджет, если ты знаешь что на лето тебе хватит сток приводов, ну и возьмет человек их, если у него нет 800 баксов за два привода что держат по 700 сил. Автотюнинг это очень дорогое удовольствие и порой надо идти на компромисы.

Цитата(Bubuka @ 26.9.2011, 12:45) *
Площадку моют, чистят, где-то латают. И всякоразные машины на нее не пускают - техосмотр обязателен - ПЕРЕД КАЖДЫМ ШОУ !!! (техосмотр тоже платный).

Это все конечно здорово, но это все вторичное без площадки...

Цитата(Bubuka @ 26.9.2011, 12:45) *
А местные машинки к нам итак идут не новые - сами рассыпятся. Лишь бы не на дороге. Да и продать ее потом будет сложнее.

На счет рассыпаются, то тут как следить за авто... если следить, то ничего не рассыпается. А вопрос продажи подготовленного авто всегда проблема в любом регионе.
shans2
Ход истории идет по спирали: раньше горожан возмущали другого рода "спортсмены" - рокеры smile.gif В смысле мотоциклисты восьмидесятыхsmile.gif По форме (мелкое хулиганство, нарушение ПДД....) тоже самое, немного другое содержание (ИЖ-Планета-Спорт и т.п vs "дрифткар":)). Ну и саундтреки разные smile.gif
_Forward_
Цитата(FarStone @ 26.9.2011, 0:15) *
П.С. не знаю насчет 80-ток, но грузовички и эвакуаторы вполне летают боком по кольцу зимой))) просто они такие неприметные, что все считают что "его просто занесло, молодец что вырулил"))) а если купешка какая, то обязательно "сракер, когда уже свой столб найдет!"

Не пали контору =)



Цитата(fanat @ 26.9.2011, 1:12) *
я за ДРИФТ в любом проявлении smile.gif для меня лучше побыть в ваших глазах "дибилом,пьяным,наркоманом" и еще кем нибудь, чем реально где нибудь выпивать и ходить по магаданским гадюшникам под названиям КЛУБ.

я так получаю адреналин

РС: от моего дрифта никто не пострадал new_russian.gif 1_shturmann.gif





Присоединяюсь к этому высказыванию. Я не пью, не курю, не ширяюсь... Адреналин - это единственная вещь к котрой я испытываю слабость.





Благодаря тому что я умею вводить сам машину в занос (читай дрифтить) я избежал не одну аварию...

dissector
одни - шурупов накидают дрифтерам, другим пох на спящих детей
...детсад
да молодежи охота вые..ся, надеюсь все помнят молодость smile.gif , но будьте терпимей , молодость одна. не спят дети - веди их к телевышке laugh.gif , а шурупы...за это можно и выхватить, а вдруг кто разобъется.
Muskul
Цитата(dissector @ 26.9.2011, 15:56) *
за это можно и выхватить, а вдруг кто разобъется.
и в детей улетит
MadMax
мускул, хорош херню прогонять...
Muskul
всм
JoraKORNEV
Цитата(MadMax @ 26.9.2011, 17:59) *
мускул, хорош херню прогонять...



приедешь с вахты и по всем кабинетам smile.gif

Johny
Цитата(x34 @ 25.9.2011, 22:47) *
Я хочу чтобы народ высказался, что нравится и что не нравится.
маленькая просьба. первое что напишите- ЗА или ПРОТИВ дрифта

далее: говорить ПО СУЩЕСТВУ! за срач будем приезжать домой и бить рожу smile.gif


Хорошо, что живу далеко smile.gif Но говорить на всякий случай буду по существу: буквально две недели назад прошла Омни Дрифт битва в Иркутске.
Мероприятие проходило на специально подготовленной площадке рынка "Покровский" - это здоровенная асфальтированная территория, где продают, в основном, строительные материалы. К осени строительный сезон заканчивается, площади - освобождаются... В общем -договорились видимо! Отгородили площадку, сделали трибуну и т.д. Спонсоры были нехилые: Омни - это крупная сеть заправок, и местный оператор сотовой связи подвязался - Байкалвестком.
Раньше таких спонсоров не было, молодежь гоняла аж в Качуг -200 км, там аэродром заброшеный. Но учитывая интерес спонсоров- площадка и в Иркутске нашлась! И участников стало столько, что мероприятие пришлось растянуть на два дня - 10 и 11 сентября.

Что пишут:

В Иркутске объявлены победители "ОМНИ DRIFT Битвы 2011. Осень"
Автор LeX
Красноярск увез с собой три первых места .
11 сентября на парковке ТСЦ «Покровский» отгремела «ОМНИ DRIFT Битва 2011. Осень», собравшая в одном месте более трех десятков дрифт-пилотов из Красноярска, Владивостока, Хабаровска и всей Иркутской области. Не сильно преувеличим, если скажем, что такого накала страстей, неожиданных исходов дрифт-дуэлей и коктейля из адреналина и нервов в воздухе не видела в каких-то моментах даже красноярская Дрифт Битва. Если кратко: Иркутск и Приморье – «forever», Красноярск – «the best».

Квалификационные заезды «ОМНИ DRIFT Битвы 2011. Осень» прошли в субботу, на них из 38 вышедших на старт гонщиков были отобраны 16 лучших, которые в воскресенье бились в парных заездах за право стать победителями. В этот ТОП-16 вошли 9 краснорцев, четверо приморцев (представители Хабаровска и Владивостока) и лишь трое пилотов из Иркутской области. Честь нашего региона в дрифт-баттле защищали иркутяне Роман Пермяков на Toyota Mark II JZX-100, Марат Дец на Nissan Cefiro A31 и ангарчанин Роман Мещеряков на Toyota Chaser. Забегая вперед (а впереди нас ждет подробнейший отчет о ходе состязаний) скажем, что всем трем пилотам, игравшим на «своем поле», Фортуна в пасмурное, холодное и ветряное воскресенье не улыбнулась – ни одному из них не удалось добраться до ТОП-8.

И тем не менее, гонка вышла очень жаркой: море драйва, океан адреналина, десятки пущенных в дым покрышек, сломанные моторы, вылеты за пределы трассы, контакты с ограждениями и неоднократные перезаезды, когда судьи не могли выбрать лучшего. Все это увидели, услышали и почти попробовали на вкус тысячи тех, кто в эти выходные был на парковке ТСЦ «Покровский».

По исходу нереально напряженных соревнований, закончившихся уже затемно, интрига разрешилась: главными триумфаторами иркутской «ОМНИ DRIFT Битвы 2011. Осень» стали красноярцы, забравшие с собой все три первых места. Плотно на хвост им насело Приморье, оставив иркутян в ТОП-16. И хоть не смогли наши гонщики пробиться в финалы, особо отметим то, как значительно вырос их уровень в дрифте: составить конкуренцию они могли в этот раз очень многим гораздо более опытным пилотам. Итак, итоги.

Результаты «ОМНИ DRIFT Битвы 2011. Осень»

1. Георгий Чивчян, NGK Silvia s15 (Красноярск)
2. Дмитрий Ермохин, Nissan Silvia s15 (Красноярск)
3. Валерий Веселкин, Toyota Mark II JZX-81 (Красноярск)
4. Антон Дубовик, Nissan Silvia (Хабаровск)
5-8. Владимир Сафонов, Nissan Silvia s13 (Красноярск)
5-8. Константин Авшаров, Nissan Silvia s15 (Владивосток)
5-8. Сергей Пягай, Nissan Skyline (Владивосток)
5-8. Александр Бирженюк, Nissan Silvia s15 (Красноярск)
9-16. Станислав Тарханов, Nissan Silvia s15 (Красноярск)
9-16. Георгий Чебин, Nissan Silvia s15 (Красноярск)
9-16. Александр Басков, Nissan Onevia (Красноярск)
9-16. Роман Пермяков, Toyota Mark II (Иркутск)
9-16. Артем Лисица, Nissan Silvia s15 (Хабаровск)
9-16. Сергей Калюжнов, Nissan Skyline (Красноярск)
9-16. Роман Мещеряков, Toyota Chaser (Ангарск)
9-16. Марат Дец, Nissan Cefiro A31 1jz (Иркутск)

Поздравляем наших гостей с победой, иркутских и ангарских гонщиков – с выходом на трассу, отличными достойными выступлениями и хорошим ростом. Всем пилотам выражаем благодарность за подаренный Иркутску масштабный дрифт-праздник и роскошные выступления.

Информацию и фотки стырил отсюда: http://street.irkutsk.ru/
Там же есть забойные видео.

Мое отношение к этому событию: в субботу погода выдалась хорошая, поехал выкапывать картошку smile.gif В воскресенье было холодно - сидел дома.
StalkeR
Дрифт это хорошо.Но для наших управленцев не кому не нужное увлечение небольшого количества людей и кучи толпы зевак которые в большинстве при этом откровенно бухают.Да и при строительстве спец трассы много денег не отмоешь ,да и Петровичи наши местные я думаю вряд ли спроектируют что-то вразумительное.При этом профессиональный дрифт влечёт за собой большие капиталовложения на которые большинство людей,а тем более в Магадане не способны.Как сказано выше ,на лысой резине запилить кольцо и пукнуть прямотоком,не есть дрифт,а баловство.
dissector
Johny, сефиро..........
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.