Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На Камчатку!
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы! > Планирование поездок
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
KAMAZ
ДЮЙМ, кроме того, что указано в списке, ведь есть куча всего, особенно мелочей, которые могут пригодиться в пути. Или точно потребуются: от зубной щетки до запчастей. Предлагаю вести более подробный список. Многие из форумчан будут готовы помочь, не у каждого есть возможность дать миллион, но у каждого есть возможность дать 100 рублей.
Со своей стороны - на 11 декабря в честь дня рождения клуба "Норд-трофи" хочу организовать небольшие внедорожные соревнования, чтобы каждый желающий смог испытать свои возможности и просто развлечься. Стартовые взносы будут минимальными, расходы - так же, но с каждого взноса часть прибыли пойдет в фонд экспедиции.
РыбаКоп
Привет всем!!!!! для подготовки моего авто в экспедицию нужно два фаркопа уазовских,только вращающихся,может кто подскажет,где взять!
awaks
Не уверен что абсолютно в тему, но...

Я частенько бываю в различных ЖЖ, сам отписываюсь, мне, иногда, пишут. Хохмим...

Один из известных ЖЖ-юзеров, неоднозначный, но очень интересный Артемий Лебедев собрался в очередную экспедицию. На этот раз - в Якутию. 

Вот ниже копия поста из его "уютной ЖЖешечки":

ЯкутЭтноЭксп - новая экспедиция вфеврале
Из духовки - в морозилку. Не успел Кукусик (личное авто Лебедева) остыть после летней кавказскойжары, настало время новой экспедиции. На этот раз - в Якутию. Пока там нерастаяли алмазные дороги.
 


Кукусик с Самизнаетекем на борту вливается вслаженный коллектив из трех Ниссанов Патрулей, в каждом из которых по двавзрослых опытных дядьки (ЖЖ ответственного за экспедицию: http://nub1an.livejournal.com/176021.html).


Бла-бла
Якутия - самая большаяадминистративно-территориальная единица в мире. 

Участники экспедиции пересекут три географическиезоны (таежные леса, лесотундру, тундру), совершат многочисленные ледовыепереправы через великие реки Восточной Сибири (Лена, Вилюй, Алдан, Оленек,Анабар), проедут тысячи километров по зимним дорогам Якутии.

Исследователи посетят более 10 улусов, познакомятсяс жизненным укладом якутов, эвенков и долганов, живущих в экстремальныхусловиях заполярной зимы, в другом мире со своими законами и правилами.

Маршрут экспедиции (предварительный): Москва ->Нерюнгри - Якутск - Вилюйск - Мирный - Удачный - Оленек - Жилинда - Саскылах -Юрюнг-Хая - Мирный - Ленск - Усть-Кут - Братск - Красноярск -> Москва.Автомобили доставляются к началу маршрута по железке.

Общая протяженность маршрута около 12 000 км. Из них более 6000 км - по зимним дорогамЯкутии.

Продолжительность экспедиции - три недели (илимесяц). Старт назначен на февраль 2011 года.

Более 2000 км маршрута пройдет за полярным кругом, натерритории арктической пустыни, по местам, недоступным летом из-за полногоотсутствия дорог.

Самая северная точка маршрута - с. Юрюнг-Хая -находится на 1000 кмсевернее полярного круга, на 73-м градусе северной широты, где средняятемпература постоянно опускается ниже - 50 °С. По данным организаторовэкспедиции это самая северная континентальная точка на планете, доступная налегковой технике.


Задачи экспедиции
- познакомиться с жизненным укладом якутов,эвенков и долганов;
- привлечь внимание общественности к сложнойдемографической и социально- экономической ситуации, в которой оказалисьмалочисленные народы Севера;
- изучить дорожную инфраструктуру в районахКрайнего Севера (путевые заметки, видео- и фотосъемки будут переданы вМинистерство транспорта Респпублики Саха - Якутия);
- провести испытания экипировки, оборудования икомплектующих предоставленных партнерами экспедиции, на соответствиеэкстремальным условиям зимнего Заполярья;
- распространить информацию посредством циклапубликаций в интернете, СМИ, передач на телевидении. Также по результатампоездки будет смонтирован фильм и проведена выставка фотографий.


Люди и техника
В экспедиции участвуют машины, прошедшие полныйцикл профессионального внедорожного усовершенствования. Подготовка транспортныхсредств, а главное - всех членов экипажей, не раз проверялась в автономныхэкспедициях с самой широкой географией и разнообразными климатическимиусловиями - от Ямала до Монголии.

Экипажи и машины готовы к полностью автономномусуществованию: имеют запас продуктов, топлива, источник электричества, всенеобходимое зимнее снаряжение.

Участники экспедиции - опытные путешественники, заплечами которых не один десяток тысяч километров, пройденных по дорогам сразным покрытием и без него, включая зимники Заполярья, неоднократные участия,нередко с призовыми местами и победами, во внедорожных соревнованиях.


Информационная поддержка
Нейшнл географик - Россия
журналы "4х4 Клуб" и "Оффроуддрайв"
Русское географическое общество
Центр содействия коренным малочисленным народамсевера


А теперь самое интересное - спонсорство!
У Этнографической экспедиции уже многолетний опытгиперэффективного сотрудничества со спонсорами.

- РусМонголЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ee-1/ - перваяэтнографическая по России, Китаю и Монголии
- УкрЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ukretnoexp-1/ - втораяэтнографическая по Украине
- КавКазЭтноэксп: http://www.tema.ru/travel/kavkazetnoexp-1/ - третьяэтнографическая по Кавказу и Казахстану
- Зимняя экспедиция по Якутии - уникальный шанспотратить рекламного бабла зимой.
- РечЭтноЭксп: летом 2011 состоитсяэтнографическая экспедиция по Волге от Москвы до Астрахани на яхте - оподробностях потом как-нибудь отдельно. 

Стоимость спонсорского пакета, состоящего изнаклеек на автомобилях участников ЯкутЭтноЭкспа, ссылок в уютных жэжэшечках,неземного респекта, вечной славы и лавровых венков - начинается от 3000 $.Пишите на tema@tema.ru.

Наклейка спонсора всегда появляется в кадре всамый интересный момент и остается жить в веках, даже когда прапраправнукспонсора спустит весь доставшийся по наследству миллиард в преферанс,обанкротив спонсора через 200 лет. Не купившие спонсорский пакет не допускаютсяк шансу оставить праправнукам миллиард.

Производители всего зимнего, одежды, вещей, еды,х...евин всяких, трекеров, термобелья, - у вас есть уникальный шанс статьспонсорами Этнографической экспедиции по Якутии в феврале 2011 года."


Ниче так да?

Но нас то таким сильно не удивишь! У нас свои герои и покруче! Смелые парни из "Норд-трофи", готовятся к известному всему миру пробегу: Магадан - П.Камчатский.

Тем не менее, Артемий Лебедев, человек особого склада и его приезд в Магадан был бы интересен многим.

Я напиписал ему письмо на эл. почту. Вот такое:

"Здравствуйте Артемий!

В феврале 2011 года мои друзья из Магаданского клуба Nord Trophy (http://www.nord-trophy.ru/expedition/) стартуют по маршруту: Магадан - П.Камчатский.
Дорог там нет и в помине. В прошлом году со второй попытки к нам в Магадан добралась экспедиция из П.Камчатского. Зимой.
Предлагаю Вам подумать об еще одном ответвлении ЯкутЭтноЭксп - в Магадан! По крайней мере, это самая восточная точка России до которой можно доехать на более-менее обычном автомобиле. Дальше на Чукотку и Камчатку - только зимой, очень тяжело, дорого и транспортные средства должны быть особо подготовлены.
Дороги в Магаданской области лучше чем в Якутии. Доберетесь быстро! Как Вам такое предложение?
Организовать встречу и помощь обязуюсь, как участник Магаданского автоклуба М49 (http://am49.ru/talk/).

Вадим."


Увы, на этот раз, видимо не получится, вот что Тёма ответил:

"Спасибо за приглашение, Вадим, но нам в этот присест хватит одной Якутии.

Артемий Лебедев".


Ладно, пусть пока что так, а  Мы то знаем, какие на Севере бывают выходы да с подвывертом.... В хорошем смысле, конечно же. smile.gif . Иной раз в Магадан ближе смотаться за водкой чем по Якутским улусам кости трясти....

Примерно такое же сообщение я оставил как комментарий в ЖЖ главного ответственного за их экспедицию.

Чтож, по крайней мере Наших засветил слегка!
motk
чото машинка то игрушечная smile.gif
shans2
Цитата(awaks @ 13.12.2010, 21:48) *
.....Стоимость спонсорского пакета, состоящего изнаклеек на автомобилях участников ЯкутЭтноЭкспа, ссылок в уютных жэжэшечках,неземного респекта, вечной славы и лавровых венков - начинается от 3000 $.Пишите на tema@tema.ru. .....



Уже имя позволяет выбирать спонсоров. Вот уж когда путешествия и приключения станоятся бизнесом. Жизнь удалась? smile.gif



Цитата(motk @ 13.12.2010, 22:38) *
чото машинка то игрушечная smile.gif


Такой убобнее "трек" 1_shturmann.gif  по карте прокладывать f1.gif   разложил карту на столе и поехал "дрын-на-на-на. бжжжжж-бжжж. уууу"  bee-beep.gif
awaks
Цитата(motk @ 13.12.2010, 22:38) *
чото машинка то игрушечная smile.gif

Да, Тёма такой тип - необычный. Почитай его первое путешествие на Лендровере. Ссылка в тексте. Уписаться можно! 
motk
 
Цитата(awaks @ 13.12.2010, 21:48) *


Маршрут экспедиции (предварительный): Москва ->Нерюнгри - Якутск - Вилюйск - Мирный - Удачный - Оленек - Жилинда - Саскылах -Юрюнг-Хая - Мирный - Ленск - Усть-Кут - Братск - Красноярск -> Москва.Автомобили доставляются к началу маршрута по железке.

Общая протяженность маршрута около 12 000 км. Из них более 6000 км - по зимним дорогамЯкутии.

Продолжительность экспедиции - три недели (илимесяц). Старт назначен на февраль 2011 года.

Более 2000 км маршрута пройдет за полярным кругом, натерритории арктической пустыни, по местам, недоступным летом из-за полногоотсутствия дорог.

Самая северная точка маршрута - с. Юрюнг-Хая -находится на 1000 кмсевернее полярного круга, на 73-м градусе северной широты, где средняятемпература постоянно опускается ниже - 50 °С. По данным организаторовэкспедиции это самая северная континентальная точка на планете, доступная налегковой технике.



Люди и техника
В экспедиции участвуют машины, прошедшие полныйцикл профессионального внедорожного усовершенствования. Подготовка транспортныхсредств, а главное - всех членов экипажей, не раз проверялась в автономныхэкспедициях с самой широкой географией и разнообразными климатическимиусловиями - от Ямала до Монголии.

Экипажи и машины готовы к полностью автономномусуществованию: имеют запас продуктов, топлива, источник электричества, всенеобходимое зимнее снаряжение.

Участники экспедиции - опытные путешественники, заплечами которых не один десяток тысяч километров, пройденных по дорогам сразным покрытием и без него, включая зимники Заполярья, неоднократные участия,нередко с призовыми местами и победами, во внедорожных соревнованиях.


а как назвать трассовиков которые без особо подготовленых авто, не спортсмены-путешественники, постоянно ездят туда-сюда по тем же маршрутам, возят грузы-товары?


в отличии от Норт Трофи они педут по дорогам! им проще....

shans2
Цитата(motk @ 14.12.2010, 0:05) *
в отличии от Норт Трофи они педут по дорогам! им проще....

Да эти профессиональные путешественники занимаются просто бизнесом в свой "кайф". С таким подходом к выбору спонсоров, полагаю у них все: оборудование, снаряжение и прочии шмурдяк только брендовый и только самого высокого качества. И случись что действиетльно экстремальное, их с любого места вертолет эвакуирует". Как-то читал его поездку на Ленд Ровере по Монголии и еще чего-то там. Поламался - фирменная запчасть авиа. Там вся трудность была в ремонтах авто. Ну и ночевка по местным "отелям". Все же знают поговорки про ЛР. Что он вообще поехал на нем? Может сам ЛР и оплатил.

А тут люди готовятся. "Надо трубу, два термоса"....все сами и своими руками.


Ну а то, что этот Лебедев прикольный тип. ну так то требуют законы жанра. Платят за красочное представление. Съездил бы этот гламурный путешественник как КазанТип (сорри  не помню как ник пишется)...ну-ну. Спонсоры от 3000 евро...вот им у пускай свой бред про

"Стоимость спонсорского пакета, состоящего изнаклеек на автомобилях участников ЯкутЭтноЭкспа, ссылок в уютных жэжэшечках,неземного респекта, вечной славы и лавровых венков - начинается от 3000 $.Пишите на tema@tema.ru.

Наклейка спонсора всегда появляется в кадре всамый интересный момент и остается жить в веках, даже когда прапраправнукспонсора спустит весь доставшийся по наследству миллиард в преферанс,обанкротив спонсора через 200 лет. Не купившие спонсорский пакет не допускаютсяк шансу оставить праправнукам миллиард"..
никА
Не засоряйте полезную тему 1_beat.gif
awaks
Цитата(shans2 @ 13.12.2010, 23:15) *
Да эти профессиональные путешественники занимаются просто бизнесом в свой "кайф". С таким подходом к выбору спонсоров, полагаю у них все: оборудование, снаряжение и прочии шмурдяк только брендовый и только самого высокого качества. И случись что действиетльно экстремальное, их с любого места вертолет эвакуирует". Как-то читал его поездку на Ленд Ровере по Монголии и еще чего-то там. Поламался - фирменная запчасть авиа. Там вся трудность была в ремонтах авто. Ну и ночевка по местным "отелям". Все же знают поговорки про ЛР. Что он вообще поехал на нем? Может сам ЛР и оплатил.

А тут люди готовятся. "Надо трубу, два термоса"....все сами и своими руками.


Ну а то, что этот Лебедев прикольный тип. ну так то требуют законы жанра. Платят за красочное представление. Съездил бы этот гламурный путешественник как КазанТип (сорри  не помню как ник пишется)...ну-ну. Спонсоры от 3000 евро...вот им у пускай свой бред про

"Стоимость спонсорского пакета, состоящего изнаклеек на автомобилях участников ЯкутЭтноЭкспа, ссылок в уютных жэжэшечках,неземного респекта, вечной славы и лавровых венков - начинается от 3000 $.Пишите на tema@tema.ru.

Наклейка спонсора всегда появляется в кадре всамый интересный момент и остается жить в веках, даже когда прапраправнукспонсора спустит весь доставшийся по наследству миллиард в преферанс,обанкротив спонсора через 200 лет. Не купившие спонсорский пакет не допускаютсяк шансу оставить праправнукам миллиард"..

Ясно. Советую по ссылка сходить и почитать про его путешествия. А вообще у Тёмы в Москве своя дизайн. студия, магазины по стране, кафешки.... Да долго объяснять. Тёма - это Тёма! Почитай, не пожалеешь. 
whitenoize
Люди добрые, кто летит на Камчатку ближайшее время! Очень нужно передать CD-пластинку для проекта с матералами для подготовки схемы под экспедицию!

Пишите в личку или на асю.

Олег 1
в качестве спонсорской помощи пока удалось добыть 5 ящиков водки...начало положено,))) немного грустно но работаем))))
ТИГРА
Цитата(Олег 1 @ 25.12.2010, 13:19) *
в качестве спонсорской помощи пока удалось добыть 5 ящиков водки...начало положено,))) немного грустно но работаем))))

Предлагаю расписаться на этикетках участникам экспедиции(или наклеить новые соответствующие теме). А ты Олег можешь устроить праздничный аукцион  .Распродать  так сказать эту водку

laugh.gif ...Сейчас в меня копья полетят...святыню  на деньги поменять ohmy.gif ,да как тебе это в голову женщина пришло?


Олег 1
водка на трассе стоит дороже любых денег....тебе, женщина неразумная, этого не понять ohmy.gif
так что с водкой путь должен полегче пройти)))


это шутка была, не обижайся..сама же сказала полетят копья)))
ТИГРА
Цитата(Олег 1 @ 25.12.2010, 14:00) *
водка на трассе стоит дороже любых денег....тебе, женщина неразумная, этого не понять ohmy.gif  

Ну если не пить,а для валюты на трассе,то согласна с тобой неразумный мужчина tongue.gif
Но все же один ящик с такими этикетками можно было продать .Ценник хотя бы по штуке за бутылку. Кто захотел бы оставил себе на память или до возвращения Трофиков из экспедиции.А там при встрече нашли бы ей применение.Ну это как вариант.Решать в любом случае тебе,Олег.Только ты способен раскрутить данный продукт на автофоруме,так что желающие в очередь встанут
whitenoize
Обновлена региональная обзорная схема 41_49. Версия 110104 для Навител Навигаторов.

В схему введён планируемый маршрут экспедиции Охотоморское ожерелье, пересекающий всю Магаданскую область и две трети Камчатки.

Грузить с народ.ру

Олег 1
предварительно достигнута договоренность об оснащении экспедиции ГЛОНАсом...сможем в реальном времени узнавать где мужики спирт пьют))))
lev 43
Цитата(Олег 1 @ 4.1.2011, 14:50) *
предварительно достигнута договоренность об оснащении экспедиции ГЛОНАсом...сможем в реальном времени узнавать где мужики спирт пьют))))




Если они будут сообщать координаты своего местонахождения на форум, то можно проследить их путь на топо карте (в Ozi,Google…)

Охотник
Всем привет!!! Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пару часов назад прилетел с ТИЛИЧИК!
Хапнул адриналинчику по полной.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Отпишусь попозжа 1_declare2.gif

DANger
За что-же Вы его так???
Бедный Терраник smile.gif
whitenoize
Охотник, по сему, теперь у тебя с лопатой полное взаимопонимание, с чем и поздравляю 1_victory.gif

Цитата
предварительно достигнута договоренность об оснащении экспедиции ГЛОНАсом...сможем в реальном времени узнавать где мужики спирт пьют))))


Трекер? Солидно. На всех машинах?

Вероятнее всего, у вас в области тоже не 100% GPRS-покрытие, а значит будем узнавать о передвижениях с запозданием, если только пузатые спонсоры не проплатят спутниковую обратку...

Если будет трансляция на интернет ресурс, незабудте пароль к акаунту огласить.
Бродяга
Не Терранчик а Терпимчик biggrin.gif
Олег 1
Детали работы с Глонасом пока для меня тайна, но информационное обеспечение должно быть на уровне...в Датакоме нормальные спецы работают...попросим что бы выкладывали на все форумы хотя бы раз в сутки...думаю это реально
Охотник
Всем пивет!!!
Немного раскажу о своей поездке с Малетойвоям на Вывенку, Вывенка находится в 60км от Тиличик.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На Малетой добрался на вертолёте вместе с катками каторые уже ходили до Тиличик и показали себя на снегу с хорошей стороны.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

На базе снегу было немного, но тиранчику досталось по полной. (машина простояла там чуть больше месяца)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Двигатель был запечатан наглухо, пришлось не один час поработать молотком и стамеской, рискуя повредить проводку основные агрегаты были очищены от льда так как почти всё время там шол дождь со снегом. Но в этот день так и не получилось завести тирашку, хоть и была хорошо прогрета (двигатель схватывал но тудже глох). На утро греть машину не стал, а начал искать причину, причина была бональной, напрачь была забита выхлопная труба льдом со снегом, прочистив трубу машина завелась с пол тыка.
Выехав из сугробов на ровное место, обулся в катки низского давления.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Поначалу погода была хорошей, один раз даже попытались проехать на рыбалку, но погода была очень тёплой и все речки и ручьи повскрывались (это называется север камчатки ) доехать до речки там где ловился харитон не получилось

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Время поджимало и надо было выезжать с Малитоя на Вывенку, но погода только этого и ждала. Начались пурги, пурга мне кажется незакончится некогда, на пол дня затихнет ветер поменяется и опять поновой но уже в другую сторону.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Так продолжалось четыре недели подряд.
Но двигатся надо и я стал по ночам бить дорогу до перевала, с пятой попытки я всёже взял перевал и прописал маршрут на GPSки.
За перевалом как не странно погода была намного лудше.
Вещей у меня накопилось много, да и еще бочьку саляры взял с собой, пришлось несколько раз ездить за перевал и оставлять там, потом возвращатся за следущей партией вещей.
Так небольшими "перебежками" и двигался. По пути на Вывенку надо было перейти три речки, первая была закрыта льдом, вторая полностью открыта и поработав пару часов лопатой с заберигами, форсировал и её.
Третья речка была тоже во льду, но лёд был зашугованый, карочи не пропустила она меня и провалился я на самой середине, провалился рано утром успев попить чаю .
Летом в этой речке воды было по калено, а щаз она была зашугована и глубина стала по грудь, поборовшись весь световой день за живучесть теранчика мне так и не удалось вызволить его из воды, благо что калёса его держали на плаву и как поплавок но очень большой он передвигался с одного берего да другого, верхний лёд прорубив от берега бо берега, я не смог прорубить ещё два слоя льда под водой каторые были вмёрсшие в берега.
Начало темнеть и мороз начал брать своё, скоростя перестали переключатся да и двигатель начал подтраивать. Заглушив и задрав морду машины донкратом я начал собиратся идти пешком. Почти все вещи и одежда намокли, сухие остались сигареты и продукты.
Ещё летом забил на GPSки домик охотничий, он оказался в трёх с половиной километрах от машины, добратся до него пешком по замёршей тундре не составило труда даже чуть чуть подмокшему
В домике были дрова и печька, подсушившись и поужинав начал укладыватся спать, но не тут то было, меня уже искали и ребята с Вывенки решили проехать к домику, а я уже там Попив чаю они отвезли меня на буровую к нефтяникам.
На следущий день с бульдозером мы вытащили тиранчика, правда он уже успел хорошо вмёрзнуть, пурги закончились и начались марозы с ветерком.
Ещё через день началась реанемация теранчика на буровой.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Водичьки было очень много в машине и еслиб не пар на буровой, оставил бы тирашку на буровой.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Дня за три машина была востановлена и высушена, с двигателя было слито вместо 8 литров масла, 12 литров эмульсии, с бака слито кроме саляры 20 литров воды.
До ВЫВЕНКИ добежал за два часа. На Вывенке машина была поставлена на бочки и пеньки, и ждёт следущей поездки


Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Бродяга
И это в одного поездочка? УВАЖУХА!!! Сильно калёсики заинтересовали(хотелось бы подробности изготовления) если мона new_russian.gif thanks.gif
Бродяга
А вот фото где паром черес отверстие в морде это первоночально предпологалось своим же выхлопом отогреваться? Типо попой в нос biggrin.gif smoke.gif
whitenoize
Цитата(Олег 1 @ 5.1.2011, 14:13) *
Детали работы с Глонасом пока для меня тайна, но информационное обеспечение должно быть на уровне...в Датакоме нормальные спецы работают...попросим что бы выкладывали на все форумы хотя бы раз в сутки...думаю это реально


Самый оптимальный вариант, это интерактивное отображение местоположения каждой еденицы техники на карте-схеме онлаин, на сайте. С расписыванием координат большой гемор, от банальных ошибок во время выкладывания, человеческого фактора активности и желания расписывать все изменния, до множественного различия в датумах и форматах отображения.


X__GADik!!
жёсткий дядя такую экспедицию в одного провернуть
tpavel
где именно на карте экспедиции 2008 года находится Малетойвоям, с которого начал движение на Вывенку?
Сколько это было км ?
whitenoize
Малетойваям E164°42'50.03" N60°24'3.48"

До Вывенки по карте примерно 58км

Охотник
Цитата(Бродяга @ 6.1.2011, 1:11) *
Сильно калёсики заинтересовали(хотелось бы подробности изготовления) если мона new_russian.gif thanks.gif

Калёсики подробно: 3,15м-транспортёрной ленты, метр шириной и 3мм. толщиной, 20 ремней тоже с ленты но уже 10мм. толщиной и 50мм шириной сверху ремни буровые, всё это крепится мебельными болтами, засовывается две камеры от урала или от 66, с боков стягивается тросиками к дискам, диски варятся из 4 железных на 15, шириной 650мм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если уж сильно заинтиресуешся то сфотаю поэтапно и опишу сборку 1_declare2.gif
Цитата(Бродяга @ 6.1.2011, 2:01) *
А вот фото где паром черес отверстие в морде это первоночально предпологалось своим же выхлопом отогреваться? Типо попой в нос biggrin.gif smoke.gif

Эта идея хорошая new_russian.gif Но когда машина завелась её уже и греть то ненадоНажмите для просмотра прикрепленного файла
Охотник
Цитата(tpavel @ 6.1.2011, 16:15) *
где именно на карте экспедиции 2008 года находится Малетойвоям, с которого начал движение на Вывенку?
Сколько это было км ?

По карте около 60км. но это по карте, и посёлок там был до 1967 года, летом я проходил этот маршрут за полтора дня, зимой получилась неделя с хвостиком bullshit.gif
Ищи на карте, Малитой почти в середине.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Охотник
Только для ДЮЙМА
((Братцы, поскольку в нашей компании мне присвоен имидж "самого злого" , буду нещадно клеймить, переубеждать и вопрошать!))
((Выдыхаю. Прознайте у Олега ситуацию с нашим бензином и диз\топливом. Где что почём? А то мы уже очкуем, есть ли у нас в Теличиках и Оссоре солярка или нет!?!? Заверения типа "да всё нормуль" не канают. нам перед спонсорами отчёт держать надо. Они ж тоже беспокоятся, доедем или за Манилами заглохнем.))

Виталий, Бензин в эти посёлки уже доставленНажмите для просмотра прикрепленного файла, саляра тоже большая часть на месте, так что пургу не гони,Нажмите для просмотра прикрепленного файла лудше отпишись как у вас идут дела по подготовке??????? Нехрена о вас нечё не извесно 1_sun.gif 1_veryangry.gif
Тел.№
Д. Вова 89622902322
Костя. 89024621341
Серёга. 89246956282
Олег 89140263334
Ренат 89098311777
Жека 89098380543
Охотник 89247914005
lev 43
В Магадане киоск ПРЕССА на ул.Наровчатова, у спорткомплекса Колымский появились в продаже карты Магаданской области и часть Корякии в масштабе !:2 500 000 (на запад до п. Манил) с изменениями на 2009г.
whitenoize
Закончена работа над детализацией рек севера Камчатки для экспедиции.
Гидрография рек охватывает все обитаемые и проходимые места для человека.
PaWELL
Цитата(Охотник @ 4.1.2011, 22:26) *
Всем привет!!! Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пару часов назад прилетел с ТИЛИЧИК!
Хапнул адриналинчику по полной.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот блин, Дядя Саня! Мне все интересно, где ты там умудрился стать таким отмороженным, если у тебя круглогодично отопление от гейзеров??!! Как только познакомился с тобой сразу понял - что-то не так)))))

Цитата(Охотник @ 7.1.2011, 18:19) *
Только для ДЮЙМА
((Братцы, поскольку в нашей компании мне присвоен имидж "самого злого" , буду нещадно клеймить, переубеждать и вопрошать!))
((Выдыхаю. Прознайте у Олега ситуацию с нашим бензином и диз\топливом. Где что почём? А то мы уже очкуем, есть ли у нас в Теличиках и Оссоре солярка или нет!?!? Заверения типа "да всё нормуль" не канают. нам перед спонсорами отчёт держать надо. Они ж тоже беспокоятся, доедем или за Манилами заглохнем.))

Виталий, Бензин в эти посёлки уже доставленНажмите для просмотра прикрепленного файла, саляра тоже большая часть на месте, так что пургу не гони,Нажмите для просмотра прикрепленного файла лудше отпишись как у вас идут дела по подготовке??????? Нехрена о вас нечё не извесно 1_sun.gif 1_veryangry.gif
Тел.№
Д. Вова 89622902322
Костя. 89024621341
Серёга. 89246956282
Олег 89140263334
Ренат 89098311777
Жека 89098380543
Охотник 89247914005

7 января вернулись из тестового заезда. Прошли около 80 км по бездорожью, сделали определенные выводы. Хороших новостей не очень много. Машины с прицепом (загруженным 1 тонной) передвигаются крайне медленно. В перевалы его даже лось хреново тащит. Лось сам по себе пока ещё - загадочное средство передвижения. Прет хорошо, но никогда не знаешь что от него отвалиться))). После четверга читай на нашем форуме.
SLAVAR
Всем привет! Сижу в Чайбухе . С Эвенска до нас 6-8 часов ходу . С Чбх. до В-Парени народ проехал за 26 часов назад 20. Дожди прошли снег прибило, а свежему не зачто цепляться, сейчас мороз и пурга снег сдувает как со стекла. Машины УРАЛ ,КАМАЗ ,МТЛБ, ДТ 75 .
Охотник
Цитата(PaWELL @ 10.1.2011, 20:22) *
Вот блин, Дядя Саня! Мне все интересно, где ты там умудрился стать таким отмороженным, если у тебя круглогодично отопление от гейзеров??!! Как только познакомился с тобой сразу понял - что-то не так)))))

Паша, а ты по дому матаешся на машине, я в году месяца 2-3 дома обитаю
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(PaWELL @ 10.1.2011, 20:22) *
7 января вернулись из тестового заезда. Прошли около 80 км по бездорожью, сделали определенные выводы. Хороших новостей не очень много. Машины с прицепом (загруженным 1 тонной) передвигаются крайне медленно. В перевалы его даже лось хреново тащит. Лось сам по себе пока ещё - загадочное средство передвижения. Прет хорошо, но никогда не знаешь что от него отвалиться))). После четверга читай на нашем форуме.

Я и раньше вам говорил и сейчас говорю, подумайте о нартачках 1_beat.gif Они по снегу очень удобны.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Одна машина тянула две а то и три нарты сразу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Правда по песку и камням они немного разваливатся стали, но это уже поздней весной.
(((Админы!?!?!? пошто меня ограничили Использовано места 31.23 мегабайт из 31.25 мегабайт)))
ДЮЙМ
Саша, нарты не проблема. Основная роль прицепа за Лосём - утоптать для колёсных
Охотник
Виталь, лось и сам неплохо топчит, да я и не говорю чтоб вы все перешли на нарты, нарты будут выполнять перевозку тяжолого груза и должны идти с крайней машиной.
ДЮЙМ
Лось-то топчет, тока у колёсных колея шире.
Не помещаются. А за Лосём с прицепом через 3 часа бегут аки по-суху.
София
А ВЫ что, уже вернулись? Или еще никуда ни ездили?
ДЮЙМ
Тренировочный заезд. Старт 23.02.2011.
София
Цитата(ДЮЙМ @ 11.1.2011, 10:18) *
Тренировочный заезд. Старт 23.02.2011.

Тренировочный- это по местности?
А реальный старт, когда?
Kuzya_777
София! Вы меня все больше удивляете laugh.gif
Цитата
Старт 23.02.2011.
София
Цитата(ДЮЙМ @ 11.1.2011, 10:18) *
Тренировочный заезд. Старт 23.02.2011.



Цитата(Kuzya_777 @ 11.1.2011, 11:07) *
София! Вы меня все больше удивляете laugh.gif


Что здесь удивительного? 1_veryangry.gif
ДЮЙМ же ясно написАл! 1_declare2.gif
ДЮЙМ
Пипец! rolleyes.gif

Тренировка сократила количество участников. Сейчас финансовый вопрос решит - две или одна машина едут с Лосём.
Вот такие фиговые дела. Спонсоры катают вату. Точного ответа ни от кого нет.
София
Цитата(ДЮЙМ @ 11.1.2011, 11:15) *
Пипец! rolleyes.gif

Что, такое ? Старт отминили? Или Тренировочный заезд? blink.gif blink.gif ohmy.gif
Kuzya_777
Цитата(София @ 11.1.2011, 11:11) *
Что здесь удивительного? 1_veryangry.gif
ДЮЙМ же ясно написАл! 1_declare2.gif

Вроде, я так понял, тренировочной заезд уже был, судя по 137 сообщению, на 80 км., а 23.02.10 вроде старт на Камчатку....
София
ДА?
Ну я просто тему всю не глянула. 1_shturmann.gif
Тогда будем следить за темой. И за подготовкой к старту.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.