Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог - Subaru Forester SG5
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru > Subaru Forester
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Гидр
Торонага, я за, тока это, не надо вдруг за полчаса до назначаемого мероприятия писать о нём где-то на форуме smile.gif Базара ноль, спонтанность рождает самые интересные вещи, но есть прекрасное изобретение человечества под названием МОБИЛА! ибо на форуме я допустим не сижу целый вечер прилипший задницей, да и тупит он кое-где у нас порою smile.gif В общем я думаю, намёк ясен smile.gif
Гидр
Торонага, блин... я не прошу звонить за 2 дня, я прошу звонить, а не писать на форуме smile.gif
ma1oy
Торонага, а чо мне не предложил погоняться? Забоялся? laugh.gif

повезло тебе, что форика продал, а то бы наказал))))
dissector
ma1oy, а че R33 НЕЕДИТ?
Гидр
Торонага, отлично, теперь я знаю, как тебя третировать smile.gif

П.С. Загаживаем тему однако cool.gif
Shiko
Цитата(Гидр @ 6.6.2013, 8:13) *
П.С. Загаживаем тему однако cool.gif


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mey
Цитата(owl @ 5.6.2013, 11:30) *
с нынешней прошивкой двигателю лучше, чем с заводской..... если ты об этом


Сколько грамм получилось и сколько было?




P.S Вижу 160 smile.gif , это после перепрошивки?


ma1oy
Торонага, да ты ваще остряк, сколько не читаю твои посты, так гонщик хоть куда, насмешил тоже
Letti
Торонага, и меня позови, как гоняться будете, посмотрю хоть, мне то с вами не тягаться laugh.gif , на своей пипеточке 01.gif

owl
Цитата(mey @ 6.6.2013, 14:59) *
Сколько грамм получилось и сколько было?

P.S Вижу 160 smile.gif , это после перепрошивки?


да, пока максимум 164г - это после прошивки, раньше (до прошивки) бывало до 150г, но очень редко и по морозу... в основном ездил с бустом 0,3-0,4 и меньше 100г/с
сейчас буст стабильный, да и сказали МАФ не договаривает где-то на 5%, то есть реально получается 170г/с на 92-м бензине с TF035 ....
дальше к 200 граммам нужна замена турбина хотя бы на TD04L
ma1oy
owl, могу тебе турбик такой подогнать
owl
....продолжим.... часть IV

между описанными в предыдущих частях событиями, установкой компа (октябрь 2012) и перепрошивкой (апрель 2013) был ещё ряд событий, и хотелось бы о них вспомнить, так как это не совсем радостные события....

в октябре случилась ДТП-шка, выезжал я с кольца Соборного на улицу Набережную, и влетел таки в Калдину, совершавшую разворот от обочины, через все полосы движния. Дорога было мокрая, резина летняя, температура низкая.... так я под стекот АБС остановился об калдоса.... повреждения не сильный, я почти остановился...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
денег по страховке выплатили быстро, и вполне хватило на ремонт,
хватило бы, если бы я их не потратил...., фару я поменял, а бампер купленный целый так и не покрасил
Но это ерунда, лонжероны на месте, по деньгам тоже не потерял, ....

....дальше хуже....
Выпал снег и нужно было проверить на что способна хваленая полноприводность Субару.
впечатлило, но я что-то увлекся, толи не нужно было крутить пятаки на МегаМаге на еле выпавшем снегу, толи штурмовать крутую горку, там даже не ездит никто, а я поперся, на вершине шлифанул и скатился вниз на D-шке. в общем не знаю что, но хруст был не приятный ... как оказалось редуктор не выдержал тест-драйва моего....
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
в таком состоянии я проехдил ещё почти месяц и намотал 600км, когда разобрал ужаснулся...
в общем, попал я на замену коробки. О свапе на механику думать не хотелось, зима - машина очень нужна, надо делать быстро, нашел во Владике коробас, помня о проблеме с соленоидами - искал коробку 2004 года, но нихрена не нашел её, взял 2003, что тоже не плохо..... спасибо АКПП Сервис, приняли на ремонт быстро, и управились за полдня, но выезжая от них, я застрял в первом же сугробе, как оказалось задний мост не подключался, виной была вновь приобретенная АКПП, компьютер показывал Скорость вращения задний колес - 0км/ч. На следующий день возвращаюсь обратно, меняем хвостовики коробок, и всё заработало
в итоге обошлось в 48т.р.

так же были и приятные шалости:
заправка кондиционера, который после зимы снова опустел;
замена втулок стаба и линки за одно;
замена свечей - получил незабываемый опыт! поставил densoIK20, теперь, спустя год уверен что мне нужны 7-ки, не нашел пока в городе IK22
замена рулевых наконечников, (точнее их "поджали")

После всего этого зимой радостно катался по Ледовому озеру (есть отдельная тема про это) ...
только жидкость в коробке греется - надо к следующему сезону радиатором ATF обзавестись (хотя бы от Паджерика поставить)...
dissector
я спринта за 40 взял blush.gif , тойота рулит. wink.gif

бес обид.
Letti
[b]Торонага, [/b]завтра в город еду уже )
Гидр
Цитата(dissector @ 6.6.2013, 23:33) *
я спринта за 40 взял blush.gif , тойота рулит. wink.gif

бес обид.

Я Блюберда за 5. Чисто по-пацански. Бес-обид... smile.gif

owl, фотки поглядел, но так и не понял, сообщаются ли объёмы коробки и редуктора. Первал меня особо не интересует, интересует сторона хвостовика, где зубья покрошены. Там сзади подшипника или сальник, если объёмы раздельные, или его нет - если общие. Вода могла попасть, помимо сапуна, только через стык коробки с колоколом, но... не знаю, там по идее всё довольно неплохо притёрто...
dissector
ma1oy, да ты гоночный бог горы айкино. smile.gif

Гидр, и че? smile.gif 5 рублей у меня не было. я б тоже пацанский ниссанчик прикупил. wink.gif
машина, мне лично оченя нравится.
owl
Цитата(ma1oy @ 6.6.2013, 22:11) *
owl, могу тебе турбик такой подогнать


да и этой пока хватит, а дальше надо уже VF28, а то получится как в комеди клабе: "сиски нарастить сначала до 2-го потом до 3-го потом до 4-го размера.... а сразу четвертый нельзя было?!"
dissector
owl, перед турбиной, важнейшим исскуством является шатун.
Shiko
Гидр, Гидр, у АКПП емкости коробки и редуктора раздельные, а у МКПП - общая.

dissector, dissector, я леоне за 35 взял, но тож Раритет! smile.gif
Гидр
Shiko, Shiko, Shiko, Shiko, Shiko, Shiko, я знаю что у Файрфокса (или не только у него) при клике "Ник в ответ" - ники дублируются. Мне лично не лень стереть лишний ник.

П.С. owl, если сапун выведен далеко наверх, то я хз.
owl
Цитата(Гидр @ 6.6.2013, 22:59) *
owl, фотки поглядел, но так и не понял, сообщаются ли объёмы коробки и редуктора. Первал меня особо не интересует, интересует сторона хвостовика, где зубья покрошены. Там сзади подшипника или сальник, если объёмы раздельные, или его нет - если общие. Вода могла попасть, помимо сапуна, только через стык коробки с колоколом, но... не знаю, там по идее всё довольно неплохо притёрто...


на тебе народное творчество
Гидр
owl, блин... мы с тобой друг друга не поняли. Трубка эта - это тоннель для первала (условно его так назовём, я вижу что там вал не один, а матрёшкой). Колечки там - это не сальники, при сборке они тупо уплотняют и всё, там ничё не вертится. Это вообще пох.

Если за хвостовиком и ведущей шестернёй переднего редуктора (позади видимого на фото подшипника) стоит САЛЬНИК - я поверю в то, что объёмы раздельные. Если сальника нет - извините.

Как пишет Shiko-Shiko-Shiko-Shiko, наличие одного объёма для МКПП объяснимо, ибо туда заливается трасмиссионное маслоа класса GL-4/5, а масло для АКПП может не удовлетворять требованиям для гипоидных передач, поэтому с АКПП объём может быть раздельный.

Я надеюсь, что ясно донёс свою мысль.
owl
Руслан, как тебе провода питания аудиосистемы? smile.gif
Shiko
Ярик, я не знаю какой бразер в моем телефоне Нокиа, но он постоянно задваивает ник, а в строке сообщения его не отображает. sad.gif
dissector
Цитата(Shiko @ 6.6.2013, 23:15) *
Гидр, Гидр, у АКПП емкости коробки и редуктора раздельные, а у МКПП - общая.

dissector, dissector, я леоне за 35 взял, но тож Раритет! smile.gif


поздравляю, ждем зимой твои дровишки. wink.gif и будет не ледовое ралли, а дубовое.
а че дровишки то еще те. tongue.gif

Цитата(owl @ 6.6.2013, 23:35) *
Руслан, как тебе провода питания аудиосистемы? smile.gif


где минус на турбину??? rolleyes.gif
owl
Цитата(Гидр @ 6.6.2013, 23:33) *
Если за хвостовиком и ведущей шестернёй переднего редуктора (позади видимого на фото подшипника) стоит САЛЬНИК - я поверю в то, что объёмы раздельные. Если сальника нет - извините.


объему однозначно раздельные, и сальник там как суслик, его не видно - а он есть!
хоть дальше разобрать у меня и не получилось....
Shiko
dissector, dissector, "дровишками" меня не раздразнишь tongue.gif
owl
Цитата(Торонага @ 6.6.2013, 22:44) *
owl, скажи точно про свечи, у меня заказ в Новосибе отправляют на днях, можем притащить оттуда.
какие и сколько надо. Только не тяни.

свечи хочу denso IK22 4шт.
цена? сроки?
Shiko
емкости у АКПП и редуктора однозначно раздельные. И даже отдельные контрольные щупы проверки уровня. АКПП заправляется декстроном 2Е, а редуктор трансмиссионкой ГЛ5 75В90
mey
Цитата(owl @ 6.6.2013, 20:41) *
да, пока максимум 164г - это после прошивки, раньше (до прошивки) бывало до 150г, но очень редко и по морозу... в основном ездил с бустом 0,3-0,4 и меньше 100г/с
сейчас буст стабильный, да и сказали МАФ не договаривает где-то на 5%, то есть реально получается 170г/с на 92-м бензине с TF035 ....
дальше к 200 граммам нужна замена турбина хотя бы на TD04L

TF035 совсем уж маленькая, но зато ранняя smile.gif , у меня 41-я 245г выдувает на 0.8 бара...
А что за версия експлорера, в моей нет дьюти форс...
owl
Цитата(mey @ 7.6.2013, 0:00) *
TF035 совсем уж маленькая, но зато ранняя , у меня 41-я 245г выдувает на 0.8 бара...
А что за версия експлорера, в моей нет дьюти форс...


вроде эта, сам уже запутался, эта точно последняя
там не все на экране поместилось:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


то что ранняя это точно, для города хорошо... потом сдувается конечно
owl
свечи беру!
owl
4 денсо! а то щас скидку просить буду и отсрочку платежа
Piton
хорошие свечи? может тоже присоединиться...




ma1oy
судя по цене, обычные smile.gif
Гидр
Вообще-то IK22 - это иридиевые... никак не обычные. Обычные по 150 р/шт (у нас). А если цена отличается от магаданской в 800 р/шт. - ну так мы все прекрасно знаем, что анекдот "вот на эти 2 прОцента я и живу" - про наши магазины.
dissector
Гидр, шапка!!! smile.gif
Гидр
dissector, сам такой... smile.gif заедешь вечером через телефон, заберёшь...
owl
Цитата(Piton @ 7.6.2013, 8:23) *
хорошие свечи? может тоже присоединиться...


ну если Торонога закажет 8шт., то один комплект забирешь
как сказал Ярослав - нормальная цена, у нас они стоили 750руб
это действительно Иридиевые свечи, Калильное число 7
dissector
побольше пусть набирают и мучаются их вкручивать. smile.gif
owl
да свечи то как у всех, и в тойоту прекрасно подходят .... субару тут не отличается от других...
мне не горит, можно отправлять с твоей посылкой, зачем отдельно то....
Гидр
О, к вопросу о мерянии письками размерами багажников - короче выгнал сегодня Санюху ноздрю продуть да протестить настройки трамблёра, поехал как обычно до Дукчи и в обратку в подъём. Стоят пацаны с мокиком голосуют, поломался мокик. Они мне такие - давайте на тросе, мы так уже делали сколько раз. Я говорю - не ребята, тросом это опасно, а вот может влезет он ко мне в багажник... не стал особо лекции читать насчёт того, что может случиться при буксировке, молодёжь ведь, "100 раз делали", не переубедишь, как будто сам самым умным не был, так ладно - я отвлёкся. Короче мокик-то некислый, ещё и глушак у него - тюнинговая банка такая. Только зеркала открутили - влез за милую душу smile.gif Довёз в Автотэк.

П.С. Ещё и менты сзади чутка приклеились, а я без документов, двое на переднем сиденьи, и страховка просрочена... отлипли... уф...
owl
да и да, но после обедни
dissector
юнный субаровод, забери мышь беспроводную, а то лишний вес вожу...... smile.gif
owl
РУс, я на работе.... мимо будешь - позвони - выбегу

Торонага, как тебя теперь найти?

===================
в ожидании свечей, развлекался заменой интеркуллера на STIшный
с двух попыток не удалось.... проблемы известные, так что не удивлялся:
1)трубка кондея мешает, надо гнуть
2)патрубок байпаса нужен стишный (кроме самого байпаса)
3)кронштейны не подходят

а всё потому, что дроссель электронный и корпус его больше, чем механический

но ничего.... ждем выхожной и солнце и ... свечи
Shiko
owl, солнца не будет sad.gif
owl
Торонага, спасибо за экспресс доставку свечей! осталось заменить ...
owl
Piton, Серега, вот что тебе нужно для перепрошивки!!! второй вариант скорее всего, так как мозг 32 битный
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ну и кабель tactrix конечно же
owl
почти готов, инструмент не весь есть)))
мои приблуды в комп впаяны, а у него МКПП ...его мозг шьётся обычным методом, то есть кабелем OpenPort от Tactrix
owl
да, сегодня он забрал... и белые ночи, там же у Ярика встретим))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.