Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог - Subaru Forester SG5
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru > Subaru Forester
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Гидр
Заезжайте, без проблем, чай есть, кексы к чаю... эм... будут smile.gif, пивас-вискарь по желанию smile.gif

Промывка для топливки осталась, я израсходовал на эксперименты всего пару-тройку столовых ложек, так что вэлкам.
dissector
Цитата(Гидр @ 22.6.2013, 0:19) *
Заезжайте, без проблем, чай есть, кексы к чаю... эм... будут smile.gif , пивас-вискарь по желанию smile.gif

Промывка для топливки осталась, я израсходовал на эксперименты всего пару-тройку столовых ложек, так что вэлкам.


я тут нашел горку пружинок всяких, может блюбу прошивку сменим? smile.gif


Гидр
Цитата(Торонага @ 22.6.2013, 1:44) *
Пока сделаешь уже и ехать в ломы. sad.gif
Часам к 16-ти если выберусь, то это в лучшем случае... это при условии, что здоровье не подкачает sad.gif
уставать стал сильно

Харэ прибедняться, это моё поколение хилое, я тут грядущий тридцатник ощущаю всеми костями, и печень подсажена уже, в общем шевелится уже в моей нутре тот самый кусок говна мамонта, которого я плоть от плоти smile.gif так что короче заезжай smile.gif
owl
часть V _ Замена свечей (ещё раз спасибо Торонага)

Старые свечки - иридий от Денсо - за 9 месяцев пребывание в ЕЖ205-м проехали 8388км, переварив 1100 литров 95-го сомнительного качества российского бензина + 500 литров 92-го такого же бензина с добавками ацетона. Как мне кажется, состояние у них вполне бодрое
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Но так как двигатель с турбинкой и после хороших прохватов эти свечи перегреваются, решено заменить их на чуть по-холоднее Denso IK22 (7-ки)
да при настройке компа советовали это сделать - будем слушаться

Вдруг кто ещё не видел замену свечей на субарике - покажу.
Не все так страшно, как все об этом говорят, просто нужен подходящий инструмент --
вот такой "вялый свечник"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для доступа к свечам нужно снять 3 детали: корпус воздухана (два болта на 12) с одной стороны и аккум (две гайки на 10) с бачком омывателя (два болта на 10) с другой стороны,
оцениваем масштаб трагедии - не страшно и не сложно
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подходим содной стороны - видим катушки, откручиваем по одному болту на 12 с каждой,
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
вытаскиваем катушки, тут нужна некая сноровка, чтобы протащить их между лонжероном и клапанной крышкой, но это возможно - проверено два раза
заглядываем из любопытства в свечные колодцы
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
складывается ощущение, что пора бы прокладку под клапанной крышкой заменить, и ниже маслом испачкано...
С помощью карданчика свечник засовывается в колодец, а дальше так же как у всех - откручиваем свечу - вытаскиваем - новую вкручиваем
рассматриваем катушки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
на вид всё хорошо - устанавливаем на места.... И отправляемся на другую сторону авто
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
попялились в колодцы, уже протертые мною и ставим свечи и все остальное на места ... проверяем все ли провода на месте ... подключаем аккум ... и можно ехать

по ощущениям, как будто Форик потерял килограмм 600, как-то особенно легко он поехал ... может мне кажется?
Гидр
Вот она, оппозиция: замена свечей как подвиг дня Нажмите для просмотра прикрепленного файла
owl
Цитата(Торонага @ 23.6.2013, 17:26) *
сколько по времени заняло?


с протиранием трапочкой всего до чего достать, с мыслями о жизни и с просвещением прохожих ... 2 часа времени
Гидр
Вопрос, а откуда подозрения, что 20-тки перегреваются? На вид вполне нормальные, ничего не оплавлено во всяком случае. 22-е не будут засираться при спокойной езде?
owl
я спокойно не езжу.... ну не получается у меня.... были только опасения, что зимой плохо будет с ними, но знающие люди развеяли их....

опыт и чужие ошибки, говорят - ставь семерки!!!!
Ex_Prepod
owl, а что за 3dconnexion spacenavigator на фото-схеме карписи?
owl
мышь-манипулятор, это не моё (в инете есть ролики как оно работает) смотрел ценник 3000р. - не стоит оно того наверное, поэтому я обхожусь беспроводной мышью на коленке)))
Гидр
owl, у тебя чего колодцы-то в масле - прокладки крышек уже задубели что ли? Даёшь ревизию, заодно покажешь нам потроха ГБЦ, интересно же smile.gif

Сколько пробега у движка, как с жором масла?
owl
я ж там отметил, что замена прокладок клапанных крышек скорее всего нужна,
пробег 129028км. масло не жрет! только фишки в масле, ну ты помнишь их...

такое хочешь увидеть?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр
owl, прошу прощения, на нетрезвую голову не усёк, теперь увидел твоё изречение про прокладки.

Оу, твинкам. Прикольно, я думал там один распред и коромысла.

Зазоры прокладками регулируются, или там богопротивные гидро(фак! blink.gif )компенсаторы?

Гидр
Торонага, у банального овоща GA15DE в запчастях 50 прокладок от 2,00 до 3,00 мм с шагом в 0,02 мм. ДВЕ СОТКИ. Т.е. меняешь МСК, притираешь клапана - и попал на заказ прокладок.
Shiko
у субар замена сальников свечных колодцев входит в ТО-100.
Зазор клапан и коромысла регулируется винтом на коромысле, который фиксируется контргайкой.
К слову, на моем при ТО-100 регулировки потребовали только 2 выпускных клапана.
А гидрокомпенсаторы субару последний раз использовала на леоновских нижневальных ЕА-71 и ЕА-81. Но их выход из строя это нонсенс даже при пробегах под 500 000 км.
Гидр
Shiko, я хз что за движок у owl'а, на картинке выше я увидел твинкам безо всяких коромысел. Если чо, я как бы в курсе, что такое один распредвал, два распредвала, нижний распредвал, верхний распредвал, и что у TD42 вообще нет ни ремней, ни цепей, ни гидриков, нихрена там нет и ломаться там нечему и работает оно вечно wink.gif
Shiko
Гидр, у всех твинкамовских двухвальных субаровских движков регулировка зазора клапанов и распредвала осуществляется шайбами.
Гидр
Цитата(Shiko @ 24.6.2013, 2:06) *
Зазор клапан и коромысла регулируется винтом на коромысле, который фиксируется контргайкой.

Цитата(Shiko @ 24.6.2013, 2:34) *
Гидр, у всех твинкамовских двухвальных субаровских движков регулировка зазора клапанов и распредвала осуществляется шайбами.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
owl
не регулировал я, но должны быть шайбы, а гидрокомпенсаторов точно нет

да и не лазил туда ещё, последнее фото не моё есличё
owl
UPD: по свечам

прежние свечи IK20 по каталогу зазор 0,8
мне то столько и надо по букварю,
взял щупы - намерял 0,95 .... подстучал до нужного и вкрутил.
после выкручивания зазор был 0,9 ...

новые IK22 имели зазор 0,7
ну видимо в процессе работы будет 0,8
не стал трогать - так и вкрутил .... полет отличается в лучшую сторону
Shiko
Цитата(Гидр @ 24.6.2013, 1:48) *


Не все так трочально.

В одновальных EJ зазор регулируется винтом с контргайкой. А в двухвальных - шайбами.
Гидр
Shiko, ну я же неспроста написал выше, что не знаю, какой движок у owl'а, ибо не могу я с первого взгляда на вашу оппозицию определить, два там распредвала или один.

Если бы я это мог, я бы не спрашивал. Я вообще стараюсь самостоятельно постигать сущность вещей.

Пойду, в натуре, поизучаю лучше subaru.epcdata.ru.

П.С. Двигатель-то какой - 202, 203, 205?
Shiko
Гидр,

неужели на фото, что выложил owl не видно два распредвала?


У форика owl двухвальный, твинкамовский турбированный EJ-205



Цитата
Пойду, в натуре, поизучаю лучше subaru.epcdata.ru.

А за чем ? smile.gif
Гидр
Shiko, неужели в сообщении выше owl не написал "да и не лазил туда ещё, последнее фото не моё есличё" ?

А затем, что там нарисовано не то, о чём говорят, а то, что есть.
Shiko
Гидр, прости, я просто невнимательно прочел то сообщение ...

И я же ужаленный вирусом, видя речь о ноздрятом форе 2002 г.в. априори знаю, что в стоке там 205 ёж.
Гидр
Shiko,

я уже ожидал, что спросив у нас на форуме "а двигатель-то какой?" - ответ я услышу минимум после целой страницы перепалок и флуда.

Это то же самое, как если бы я предложил тебе задачку. Ты увидел Ниссан Санни такой же как мой, но у него поворотка не рядом с фарой, как у меня, а в бампере, и сзади у него написано "1500". Вопрос - какой там двигатель - E15 или GA15? Ты ведь не ответишь? А я отвечу сразу, что E15, потому что это машина выпуска до 87-го года.

Может легче не цепляться за эрудицию, а просто ответить?
Shiko
Гидр, можешь не верить, но я старался просто ответить ...


Цитата(Гидр @ 24.6.2013, 11:33) *
Это то же самое, как если бы я предложил тебе задачку. Ты увидел Ниссан Санни такой же как мой, но у него поворотка не рядом с фарой, как у меня, а в бампере, и сзади у него написано "1500". Вопрос - какой там двигатель - E15 или GA15? Ты ведь не ответишь? А я отвечу сразу, что E15, потому что это машина выпуска до 87-го года.


Я откровенно отвечу: "Я не знаю. И, если честно и не хочу, потому, что мне это не интересно." sad.gif
owl
Цитата(Shiko @ 24.6.2013, 10:53) *
А за чем ? smile.gif


пусть изучает, я с ним советуюсь и делюсь наблюдениями ...

Ярик, у меня EJ205 двухвальный, с четырьмя катушками на свечах, с электронным дросселем
и одной маленькой турбинкой TF035
owl
по дороге с работы записал лог:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

мягко говоря - показатели не выдающиеся
Shiko
Гидр, не держи ... на меня, ибо я не со зла. А просто зануда ... sad.gif
Гидр
Цитата(Shiko @ 25.6.2013, 1:47) *
Гидр, не держи ... на меня, ибо я не со зла. А просто зануда ... sad.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

smile.gif
Shiko
Цитата(Гидр @ 25.6.2013, 1:31) *


Я так и понял. sad.gif

....шо?! smile.gif
Гидр
Торонага, не, мне без Субаря удобнее их троллить smile.gif


owl, этот пик на графиках за 3-ей секундой - это переключение передачи?

П.С. А дроссель-то хитрый, почти 4 секунды открывался на полную.
Shiko
Цитата(Гидр @ 25.6.2013, 10:23) *
П.С. А дроссель-то хитрый, почти 4 секунды открывался на полную.


у форя owl дроссель электронный, потому и открывается так.




P.S. owl качественные вакуумные шланги тут - http://www.festo.com/cat/ru_ru/products_070200
owl
да нога у меня хитрая, или ботинки .... я резко нажимать не привык ... от того, видимо, а показатели разгона фиговые

дроссель хитрый в том плане, что если резко нажать, но не до пола, то есть процентов на 75, и комп распознает намерения водителя
то заслонка всё равно откроется на 100%....

Гидр, да, это переключения передач, ехал на "3", то есть с запретом на переключение на 4-ю ....

тут другая беда, проехался - капот открываю, а там брызги антифриза - как с форсунки омывателя.... теперь замена радиатора охлаждения



Как временно и наиболее эффективно отремонтировать трещинку на верхнем пластиковом бачке радиатора?

исходные данные,
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
пока было предложено холодной сваркой для пластика залепить,
я думаю может паяльником её.... ну или просверлить и болт вкруить)))
Shiko
owl, крышка радиатора на 0,9, 1,1 или 1,3 атм ? Давно её менял?

owl, способов заклейки радиаторов много. Паяльник - не вариант. Холодной сваркой для пластика лучше всего. Но трещина образовалась в таком "нехорошем" месте, что всё это ненадолго. На что менять будешь? Цельнометаллический радиатор или аналог от жёлтых братьев?
owl
аналогичный со Владика заказываю

крышку обсмотрел, не нашел, похоже что не родная sad.gif я её не менял

расширительные бачек на холодеую уровень min, на горячую - max
Shiko
owl, как жешьтак такую мелочь, как крышечку и не заменить sad.gif
Ведь проблема с радиватороами известна давно ... sad.gif
Гидр
А в чём смысл замены крышки? Имеется в виду на более низкое давление?
Shiko
Гидр, Я приверженец байки о том, что со временем клапан в крышке изменяет порог срабатывания. И возрастает вероятность увеличения давления в системе охлаждения.
Если, я не ошибаюсь, то в стоке на EJ-205 идёт крышка с перепускным клапаном на 1,1 атм., а у EJ 207 и 257 - 1,3 бара
И да, многие, зная о болезне пластиковых радиаторов лопаться со временем, меняют крышку на ту, что с клапаном под 0,9 бар.
Гидр
Shiko, я если честно не понимаю, каким образом пружина, прижимающая клапан, может стать более жёсткой.

С точки зрения теории давление в системе создаётся для повышения температуры кипения тосола и во избежание той самой кавитации, о которой тут не так давно ломали копья. Поэтому теоретически если надо 1,3 - значит надо 1,3, иначе где-то пузырьки набегут. Но если практика показывает, что и 0,9 работает - тогда вопросов не имею.
owl
клапан скорее всего может залипнуть - не открыться когда давление уже 1,1-1,2-1,3 .. и т.д.
и тут -хрясь-пластиковая крышка ему помогает стравить давление
owl
про музыку потом как-нибудь напишу, после АЗ-2013....

а через комп, на стоковой встроенной звукавухе, очень не хорошо прёт,
Руслан давал рекомендации, что нужно купить и как будет играть, но мне пока не до этого.....

пока тепло под капотом ковыряюсь.... а по осени к музыке перехожу...
тут вон радиатор подкинул проблем, сегодня уже фонтанчик бьёт - наездился... купил радиатор, но очень б/у - грязный и кривой,
вот теперь думаю: зачем купил его и ставить ли....

все таки пойду х-сварку покупать... а там видно будет....
owl
Торонага, с Новосиба реально радиатор тащить? самолетом? он лёгкий
Гидр
Цитата(owl @ 25.6.2013, 23:23) *
клапан скорее всего может залипнуть - не открыться когда давление уже 1,1-1,2-1,3 .. и т.д.
и тут -хрясь-пластиковая крышка ему помогает стравить давление

Ну как он может залипнуть, если он представляет из себя просто тарелку с резиновой прокладкой, поджатую пружиной? Давление преодолело сопротивление пружины и стравило. Просто пластик фуфло, или тонкий в этом месте.

Я бы попытался как времянку запаять своим газовым паяльником, насерев туда побольше донорского пластика. Если чё завтра во второй половине дня в гараже буду.

Я думаю, запаяется. Видел радиатор, заделанный латкой на саморезах с пресс-шайбами - работало. У меня когда на Саньке патрубок засвистел (аккурат струйкой на выпускной коллектор, то-то с-под капота пару повалило) - месяц ездил на обычной китайской синей изоленте, пока не пришёл под заказ оригинал. Даже жалко менять было, ничё не текло.
owl
сегодня снимал крышку, резинка на клапане, прилипла к горловине бачка!!! ну или мне так показалось
dissector
Цитата(owl @ 25.6.2013, 23:20) *
с Новосиба реально радиатор тащить?


давай те с владика притащу.
Piton
Цитата(dissector @ 26.6.2013, 19:23) *
давай те с владика притащу.


алюминьку-радиатор на SG5 турбо МКПП можно попробывать привезти? а еще нужен подкрылок правый передний
owl
у Руслана предложение интереснее, но сроки больше, выбрал дольше, но дешевле....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.