Цитата(owl @ 7.9.2013, 8:33)

Торонага, 7500 руб. +1500 доставка самолетом + 500 руб сгонял на аккорде в аэропорт (прожорливая скотинка)

в след раз пешком пойдешь
ты ж сам знаешь что прожорливая она у тебя, особенно если тапку до пола жать......
со 170км/ч норм тормозит, проверено на дорожниках пешеходный переход перед Снежкой рисовавших, они даже не испугались)))
Доброго времени суток) Всегда нравился форик, особено стишная комплектация, ну это моя мечта была. Так вот, читая ваш блог вы писали что 220 л.с. мало и хотите доработать. Позопрошлым днем, гуляя по просторам drom.ru наткнулся на интересный фориг. Простой сг-5 турбо 2003 года, но туда поставлен двигатель с имрезы врх сти и коробка 6 ступенчатая механика. Получился 2 литровый форик на 280 л.с.
А вы так не хотите сделать, просто интересно?
хочу.... но есть семья, маленькая дочка..... бюджет не позволяет
да и дешевле продать и купить готовый sti, но это не так интересно, поэтому развлекаюсь как могу
owl, Ну семья это да. Хотя считаю форик не семейная машина, место в нем мало, почти везде. Это только мое мнение, так что не пинаейтесь сильно))
У меня друг недаво себе в сф-5 кузове взял турбового, покатался на нем, очень понравился аппарат. Поэтому удачи на дорогах
Цитата(Shradar @ 10.9.2013, 23:11)

owl, Ну семья это да. Хотя считаю форик не семейная машина, место в нем мало, почти везде. Это только мое мнение, так что не пинаейтесь сильно))
SF-5 В ширину (сам мерял) шире 185 сурфа (передние двери, где начинается стекло) ШИРЕ НА 10 СМ.., выше и длинее Получается, что Крузак семейная машина?, а может эскудик?,
однако для всех эскудик и сурф = семейная машина...
Получается такое мнение только изза дури которая под капотом..,
Семейная наверно Ипсум.., но ипсум вообще не машино.
заменил MAF
в результате прошивки, было сказано мне что мой МАФ врет, точнее не договаривает,
но что не смертельно и ездить так можно… максимум что он показывал по логам — это 150 грамм воздуха … лямбда видит бедную смесь — мозг корректирует подачу топливо и все живут дружно…но вдруг лямбда откажет … бедная смесь и смерть мотора?
руки не доходили купить новый МАФ, в общем предложили б/у … приобрел, тут же поставил,
комп сразу увидел другие цифры расхода воздуха, сейчас максимум 183 г/с, что для моей маленькой турбинки очень даже… может этот врет в большую сторону, но это не смертельно… IAM перестал валиться к 0,88 как раньше, теперь всегда единица…
правда по ощущениям машина как ехала, так и едет…
следующий шаг - выпуск....избавиться наконец от катализатора ...
Не смертельно) если действительно была такая разница то повезло, что мотор не лег)
Лямбда ничего не увидет, т.к.работает только в CL
P.S. я уже 330грам перемахнул)))
что-то мне подсказывает, что этот МАФ перевирает, или прошивку править надо, расход вырос с 20 литров до 26 на сотню, а по ощущениям ехать стала хуже
по логам криминала не увидели
Цитата(mey @ 2.10.2013, 8:17)

Лямбда ничего не увидет, т.к.работает только в CL
про это я забыл, что комп не смотрит на показания ламбды при большой нагрузке...
Цитата(mey @ 14.10.2013, 8:12)

Скинь лог поглядеть...
лови....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну похоже на правду, а динамика вполне могла упасть, т.к. смесь пришла в норму, об этом говорит невалящий IAM
Какая смесь прописана под нагрузкой?
летом правили прошивку раза три, обогащая смесь на нагрузка 2000-3000 об. для продления здоровья двигателю.....
сейчас вернул прошивку что было по весне (первоначальная) и динамика вернулась..... IAM держится единицей
dissector
19.10.2013, 0:37
owl, до 8000 оборотов , сколько милисикунд?
атмо-рулит!
это же Субару, там в наносекундах счет идет!
mey, неприлично много воздуха показывает МАФ сейчас
196,5 g/rev это на TF035
и загрузка форсунок 91%
У меня есть тестовый маф, могу дать попробуешь с ним заехать.
У тебя почему то под нагрузкой с ростом оборотов сенсор афр кажет страшные цыфры 11.4-11.7 , хотя должен показывать минимальное значение, которое у него прописано в скалинге.
Полагаться на него конечно не стоит, но все же смесь проверить надо, ты катализатор не выбивал? Можно было б с шлз проехать.
кат на месте, и очень охота от него избавиться,
и есть желание ламбду заменить
может удастся на расход топлива повлиять
p/s/ сегодня мне скинули правленную прошивку, Правлен МАФ и зажигание
но комп сломан, перезалить пока не могу,
надо у жены ноутбук отобрать
Турбину надо тоже менять)))
шлз купить собираюсь уже больше года....всё никак......
AFR всегда так показывал, и до перепрошивки тоже....
турбину на лето отложил..... и форсы прикупить с насосом придется
нет, я помню, что у тебя есть вф41)))
Уже давно нету, на каком то форике гоняет)))
Или уже не гоняет, я не думаю что форсы меняли)))
Не устраивает меня совсем рулевое управление форестера (того что без шильдика sti)
Месяц назад во Владике была куплена рейка рулевая со стишного форя (в попытке избавиться от 3х оборотов руля на 2,5 оборота),
люди говорят эффект не прям ВАУ, но есть....
но меня обманули и рейка пришла от Импрезы Spec C, а там 2,2 оборота, вот то что нужно для хорошей рулежки))))) для ВАУ!!!
В попытке поставить её, понял что наконечники убитые и на моей и на пришедшей рейке,
заказал новые оригинальные тяги + наконечники subaru на amayamе, сижу жду пока судно разгрузят - сраный магаданский порт (судно вышло 08.11.13)
попутно были заказаны и отправлены втулки стаба + линки, шаровые опоры и втулки рулевой рейки
так я за 1,5 года владения не делал ничего, .... а, нет, прошлым ноябрем "поджали" подвеску ( на льду озера все поджимательство разболтало,
да и это превентивные меры
ещё стойки закажу, но более жесткие
а на лето более низкие)))
пока рейка ждет новые наконечники и тяги,
заказал 4pot тормоза
+ датчки defi BF temp EGT + defi BF boost +unit2 (пока денег хватило на 2 будильника= 15т.р.)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
23.11.2013, 21:30
картонка под тормозами зачетная.
dissector, если тормоза с этой картонкой придут - я тебе её отдам)))
dissector
1.12.2013, 19:47
owl, Серега, хотя у нас и не куклус клан, но картонку сожжем с чувством
Цитата(Spec @ 7.9.2013, 7:21)

А вот мой форь
Нажмите для просмотра прикрепленного файла примеряем будущий бампер(когда нибудь дойдут руки его доделать

и еще задний останется

) А вот фарки себе сделал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Глазки брал от bmw z3. И лента диодная 30 см.
Очень красиво получилось. Реснички? (Хотя форь - мужык... но все же) Под твой кузов есть очень хорошие варианты. На свой, SG-5 поставил. 3лобно получился. Если интересно, в контакте поищи в группах субару, паренька который на заказ изготовляет...Ник не помню, 2 года назад брал.
to
owl, очень понравился твой блог.! Хотя 85% много нового и непонятного, но очень хорошо у тебя получается.! Про занижение субаря, я стороник поднять на 2-3" =)
P.s. за флуд простите =)
тормозилки вчера забрал...тяжелые блин..... теперь бы поставить...столько всего.....
Руслан, картонки нет.... в коробке они упакованы, с японскими надписями, по ходу с Японии транзитом через Владик пришли ко мне
owl, извиняюсь за оффтоп, но ты меня игноришь.
ДВП должно быть - я дома, точнее не скажу
скажу:
двп 1,2*2,44* 2,5мм =370руб.
Цитата(owl @ 23.11.2013, 11:36)

Не устраивает меня совсем рулевое управление форестера (того что без шильдика sti)
Месяц назад во Владике была куплена рейка рулевая со стишного форя (в попытке избавиться от 3х оборотов руля на 2,5 оборота),
люди говорят эффект не прям ВАУ, но есть....
но меня обманули и рейка пришла от Импрезы Spec C, а там 2,2 оборота, вот то что нужно для хорошей рулежки))))) для ВАУ!!!
В попытке поставить её, понял что наконечники убитые и на моей и на пришедшей рейке,
заказал новые оригинальные тяги + наконечники subaru на amayamе, сижу жду пока судно разгрузят - сраный магаданский порт (судно вышло 08.11.13)
попутно были заказаны и отправлены втулки стаба + линки, шаровые опоры и втулки рулевой рейки
Посмотришь партнабер рейки 2.2, я себе тоже взял на 2.2 оборота. Кстати родная у меня на 2.6, так что тебе повезло)
Ты ее еще не ставил? Карданчик подходит?
у меня рейка 34110-FE440
так же 2,2 обр имеют рейки FE050/150/550
карданчик на форик не подходит, нужно оставлять свой
у меня он с демпфером, на импрезе нет
наконечники и тяги пришли, надо ставить и даже втулки на рейку новые заказал
А из за чего именно не подходит карданчик, по длине вроде одинаковые.
Мне тоже попалась FE440.
да вроде по длине как раз и отличаются,
шлицы одинаковые у GDB и SG
длину, честно, я не мерил, на месте видно будет
p/s/ пытаюсь дома открутить от рейки тяги -- хрен там было ... нужны тиски и ключ на 30
Тоже скоро буду ставить, я ее из за кардана и взял, с демпфером нормальный даун не встает, пришлось выемку в воронке делать, да и в управление демпфер смуту вносит.
Цитата(owl @ 11.12.2013, 15:15)

p/s/ пытаюсь дома открутить от рейки тяги -- хрен там было ... нужны тиски и ключ на 30
Давай у меня в гараже тогда. Ключ на 30 зачем - разве шлицы штока рейки на 30? не мож быть, много это чё-то... или это шарнир тяги на 30? - тогда его либо газовым, либо лучше в тиски. И шарнир желательно погреть горелкой, аккуратно, чтобы шток рейки сильно не нагреть, ибо закручено может быть с герметиком, а он от темпера мягчеет. Звони если чо по вечеру.
да, шарнир тяги и крутил.... не думал что сильно так затянут. там стопорная шайба и так держит
а греть шток неохота
Цитата(owl @ 11.12.2013, 15:15)

p/s/ пытаюсь дома открутить от рейки тяги -- хрен там было ... нужны тиски и ключ на 30
я разводным (универсальным) ключом его окручивал, когда тяги менял. Типа такого
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(mey @ 11.12.2013, 15:26)

в управление демпфер смуту вносит.
+1 моих. Его в форике сделали, чтоб уменьшить долбёжку, передающуюся на руль при езде по плохим дорогам ...
да я тоже с радостью выкину карданчик с демпфером, если от импрезы подойдет
Цитата(owl @ 11.12.2013, 16:44)

да, шарнир тяги и крутил.... не думал что сильно так затянут. там стопорная шайба и так держит
а греть шток неохота
Если аккуратно греть сам шарнир - то шток сильно не нагреется. Затянуто там сильно, и м.б. на герметике. Чё не позвонил? Я гараж протопил

Уже и чайку поставил, и веточек, этих, как их... можжевеловых, во, подбросил...
Цитата(Ыршлщ @ 11.12.2013, 18:24)

я разводным (универсальным) ключом его окручивал, когда тяги менял. Типа такого
Очень вредный совет, без обид. Разводной ключ - не для силовухи (если быть точным - не для данной конкретной силовухи... и тогда для силовухи, когда вариантов нет). Если шток имеет шлицы, к примеру, на 21 - надо иметь нормальный хороший ключ на 21, обычный рожковый, и то не каждый. Тот же КингТони - хорошие ключи, но пружинят, такие вещи слизывают влёт.
Цитата(Гидр @ 11.12.2013, 21:17)

Очень вредный совет, без обид. Разводной ключ - не для силовухи (если быть точным - не для данной конкретной силовухи... и тогда для силовухи, когда вариантов нет). Если шток имеет шлицы, к примеру, на 21 - надо иметь нормальный хороший ключ на 21, обычный рожковый, и то не каждый. Тот же КингТони - хорошие ключи, но пружинят, такие вещи слизывают влёт.
Я знаю, что это вредно и лучше иметь ключ конкретно этого размера. Но ключик на 30 я не нашёл ... на 28, 32 были, а на 30 - нет ... А разводной ключик у меня был ... старый советский, проверенный ... И регулировку под 30 размер я делал, непосредственно накинув ключ и затянув впритык ... Плоскости там большие. Да и, как ни странно, усилие большое не понадобилось. Я сам удивился.
Ыршлщ, а, меня слегка переклинило, и я почему-то подумал, что ты шток рейки держал разводным (мало ли, вдруг там такая ширина шлица, что разводной влезает), а на машине-то его держать не надо (как бы). Шарнир тяги, наверное, как у меня, квадратом, и его особо не залижешь, даже если стараться, так что пофиг ему на разводной. А вот если со снятой рейки откручивать, надо держать шток, вот там он зализывается на ура...
не получилось сегодня к тебе успеть
а зализать там можно в лет
вот эту хрень
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр, шток рейки, преварительно обезжирив, я придерживал газовым ключом с фиксатором, через тщательно вымытую и натянутую на шток втулку от очень толстого стабилизатора поперечной устойчивости. На самой тяге ширина поверхности меньше ширины разводного ключа - пришлось разводной ключ истончать ...

Понимаю, что колхоз ацкий, но другого способа придумать или вычитать не смог... По мануалу, для этой процедуры идёт специальный фирменный инструмент.
owl, нифига подобного, грани там большие, да и эту хрень можно без всякого ущерба взять любым советским газовым ключом. И когда новую ставишь - тоже, только потом зазубрины сточить, чтобы пыльник не изнахратили. А вот сам шток рейки - штука нежная, если начнёшь зализывать его неподходящим ключом, то расплющивается сам шток, т.к. он из-за наличия отверстия с резьбой в этом месте представляет собой трубку. А раз расплющивается - значит ещё больше зажимает. По крайней мере у меня так, у тебя может быть он помощнее, чем на Саньке. Почему я и говорю - если рейка с Японии, то скорее всего резьба на фиксаторе (герметике), и эту твою хрень на фото надо подогреть.
а нахрена вообще за шток хвататься?
он не прокручивается - я пробовал
в мануале советуют гайку регулировачную подтянуть, и крутить сколько душе угодно, потом только обратно отпустить не забыть и отрегулировать