Полная версия этой страницы:
Блог - Subaru Forester SG5
дверь кстати не скрипит))
dissector
7.1.2014, 23:09
Цитата(owl @ 7.1.2014, 12:51)

нет, но я отрываюсь после Карины, когда на неё ничего не было, а тут всё есть)))
задняя распорка нужна, так как кузов не жесткий у форика
после карины, на которую ни че нет....
пи.си. а там ниче и не надо.
owl, Сергей, не сочти за очередной толстый троллинг, ибо я пьян в гавно, но с твоей распоркою чугуниевая ванна тебе уже не влезет
это да, вчера шкаф купил - в форика загрузил 2,2 метра коробки, и радовался.... разобранный
но распорку в таких случаях можно быстро снять, открутив 4 болта
болты наружу, тянуться к ним не нужно
owl, смотря насколько жёсткий кузов, а то на неровной поверхности распорку можно уже и не снять... или не поставить
П.С. У меня задняя дверь скрипит
если бы он был достаточно жестким, то распорка не нужна была бы)))
а он же зажил, и исправно функционирует...(тьфу-тьфу-тьфу)
запчасти всё приходят, не без помощи хороших людей,
копятся дома, а дикого желание их быстрее поставить как-то нет - отморозился зимой
но начал хоть что-то делать и для установки датчика EGT была таки вварена гайка
на кольце 31-го
теперь прокладки выхлопного коллектора купить надо,
вопрос: чего я их не заказал вместе с фильтрами(((((
не, долго ждать, тут куплю
Серега
dissector
26.1.2014, 22:42
Ярик варил?
ctx, Рома, рано радуешься, я ж к тебе поеду всё это дело ставить)))
- заменить топливный фильтр
- заменить топливный насос
- заменить воздушный фильтр
- заменить лямбда-зонд
- заменить передние суппорта
- заменить задние ступицы с суппортами
- протянуть провода в салон и подключить датчики
- подтянуть штуцера на рейке (надеюсь течь именно там)
Торонага, 14038AA000, 44022AA170, 44022AA160
Серега не проблема, по времени скооперироваться только нужно и все
когда в коллектор полезем?)
с выпускным закончу, и во впуск полезем
пора тебе уже гараж покупать
да да покупай, заделаешь там субару-клаб
На субару-клаб скидываться... Тогда придется субару купить
Я подумаю..))
вражина покупай моего, а я другого и будет мини субару клаб
опробовал рулевую рейку 2,2 обр в бою так сказать - замена того стоила
так что приобретенная ранее наклейка по праву займет своё место на кузове Форика
dissector
2.2.2014, 21:57
проехал по льду на этом чуде.
развесовка-4
двигатель-5
тормоза-3- (абс как презерватив)
коробка - автомат - 2-
рулевое - 5+
трансмиссия- 4+
ходовая- 4+
резина-4+
пассажир - маньяк субару.

ведикт
коробку менять и абс отключать.
пассажиру галоперидолу. Ж)
общая оценка- 3,375
dissector
2.2.2014, 22:08
Цитата(dissector @ 2.2.2014, 20:57)

проехал по льду на этом чуде.
развесовка-4
двигатель-5
тормоза-3- (абс как презерватив)
коробка - автомат - 2-
рулевое - 5+
трансмиссия- 4+
ходовая- 4+
резина-4+
пассажир - маньяк субару.
ведикт
коробку менять и абс отключать.
пассажиру галоперидолу. Ж)
общая оценка- 3,375
субъективно и в отношении ае-95.(в сравнении с этим субару)
развесовка-4
двигатель - 5+(атмо-прям быстрей крутится)
тормоза - 4+ (нет абс + передние диски и машинки от ТРД)
коробка - мкпп 5 , 4+
рулевое - 3
трансмиссия- 5+(раздатка с мех блок.диффа-это чудо)
ходовая - 4+
резина-4
итого - 4,125
субъективно.- спринт позволяет более точно и быстро пройти круг,при условии-без ошибок, а субару допускает вольности но замедляет круг на торможении и из=за частого отсутствия сцепления с покрытием из за акпп.
dissector, тормоза уже на стадии модернизазии
закуплены давно и ждут своего часа тормозилки от WRX
перед 4pot + диски с насечками
зад 2pot + новые вентилируемые диски
dissector
9.2.2014, 22:02
Серега и АБС надо отключать .(на треке)
да уж, если бы не абс, был бы мой бампер целый тогда, в октябре 2012
Заменил я топливный носос и фильтр тоже топливныйФевраль в Магадане удивительный, ещё и так совпало: выходной, плюсовая температурав, без ветра....
после обязательной программы на снегокате с горки с ребенком, вооружившись детелями Субару и не очень, пошел на фристайл...
Расход сейчас 32л./100км — понятно что прогрев и малый ежедневный пробег сказывается, но…
буду менять, как мне кажется, поизносившиеся элементы…
Начал с замены топливного насоса, говорят ресурс его 100т.км — мой прослужил 135т.км
так что меняем… и берем более производительный
deatschwerks DW200 на 255л/ч
В багажнике нужно разобрать совсем не много, добираемся до лючка, под которым жужжит топливный насос
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлавытащил всю конструкцию наружу, заценил состояние сеточки, и сам бак изнутри, на удивление чисто
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файладальше собираю новый насос, новая сеточка шланчик, фишки всё в комплекте
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаДальше топливный фильтр, с ним всё проще, он под капотом - снимаем шланги и одеваем на новый))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаИз фильтра выливалась дрянь
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
9.2.2014, 22:31
с такой про-стью насоса будет жрать 40 литров.
больше чем нужно, комп не вольёт!!!!
с такой производительностью на высоких оборотах будет хватать бензина,
+ форсунки поменяю на 550сс
Серега не нужны бинокли спековские AA441 без перегородок?)
да хз, заслонок в моих нет, а вот перегородки наверно есть, но они меня пока не беспокоят)))
вот шланги подтянуть да форсы поменять - это надо))
когда Руслан привезет радиатор на Легаси
этого на улице не сделать....
там к кислороднику уже лежит выпуск с датчиком EGT, вот их вместе и заинсталлирую
где купить графитовую смазку?
Цитата(owl @ 9.2.2014, 22:13)

да хз, заслонок в моих нет, а вот перегородки наверно есть, но они меня пока не беспокоят)))
вот шланги подтянуть да форсы поменять - это надо))
Пока то не беспокоят, а поменяешь турбу, возможно вспомнишь про них)))
по форсам приезжай, поменяем
Ты их сам будешь прописывать?
узнавал: проверить форсунки на стенде без чистки =1500руб.
за что бл...?
Цитата(mey @ 9.2.2014, 22:27)

Пока то не беспокоят, а поменяешь турбу, возможно вспомнишь про них)))
по форсам приезжай, поменяем
Ты их сам будешь прописывать?
так там одну цифру поменять.... а дальше зажигание и смесь sasha_A80 поправить под изменившийся конфиг)))
приеду, как соберусь
Серега молодца =) да да вот как Руслан на легася радиатор привезет так и продолжиться улучшение форика...
Можно и одну, но для правильной работы там много таблиц править.
А где форсы проливают?
дали телефон, центр диагностики какой-то, в гаражах рядом с МЧС
dissector
9.2.2014, 23:58
ctx, я так понял, мне это не выгодно?
Цитата(mey @ 9.2.2014, 22:43)

Можно и одну, но для правильной работы там много таблиц править.
у меня много таблиц может не быть...не все открыты
dissector, Рус как это тебе не выгодно?
тогда хоть будет хорошая конкуренция
Цитата(owl @ 9.2.2014, 22:27)

где купить графитовую смазку?
Не совсем уверен, но думаю что в Радиолинке
Цитата(Торонага @ 9.2.2014, 23:18)

ctx, потому что тогда Форь на льду уделает Спринта

для этого нужна МКПП .... можно с DCCD
Цитата(owl @ 9.2.2014, 23:27)

для этого нужна МКПП .... можно с DCCD

Или ACDC?
Цитата(MagON @ 9.2.2014, 23:29)

Или ACDC?
ac/dc диссектору останется))))
DCCD. Driver Controlled Center Differential - мультирежимный контролируемый водителем центральный дифференциал
Цитата(owl @ 9.2.2014, 23:27)

где купить графитовую смазку?
Шк.-магазин, а тебе много надо? я могу стырить на работе в пределах пол-килограмма.
сантиметр резьбы небольшого диаметра помазать)
owl, пфф... не вопрос вообще.
теперь вопрос сложнее: где, в нашем городе, можно найти высокотемпературную смазку для направляющей тормозных колодок?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.