Полная версия этой страницы:
Блог - Subaru Forester SG5
Все кузова под одну трассу подписали))) Там их минимум два вида для gd...Судя по фото которая для gd2002-2006 ее делали для форестера)))
Цитата(mey @ 24.4.2014, 12:42)

Она от форестера? По фото вроде под GD лису коня.
так точно, от коня
а что не подойдет?
подошла, изгибы и точки крепления один-в-один, длинна совпадает, только в бампер упирается из-за бОльшего диаметра
Цитата(miki @ 24.4.2014, 15:52)

Автор за сколько продаш старый глушак.., если этот встанет нормально? Мне на GS-5 2005год атмо..вообще надо.
извиняй, пока оставлю себе, так как не привык к новым звукам в салоне, может поменяю обратно
да и не известно, что у гаишников на уме
на дроме распилов под запчасти валом, не думаю что сток глушак такая редкая позиция
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
...примерка
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла...разбор
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла...сборка
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файларезультат
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
на мой взгляд стал агрессивней смотреться, ну наверно и звук по агрессивней стал. вообщем круто!
dissector
27.4.2014, 23:29
тормоза!!!
Заезжал
owl. То, что это
owl, я понял сразу - "бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-чух-чух-пуфф". Я сразу Сергея обосрал, говорю - троит Субару. Сергей сразу ввязался спорить про то, что турбина не глушит шум выпуска, и быстро уехал какие-то ключи от гаража то ли брать, то ли отдавать.
Эх, ну почему субаристов так легко троллить?! Я у ся на запылённом стекле написал пальцем "Zubaru Sucks - Nismo Rulezz" - Серёжа даже не увидел
нахер отсюда вон!!!!!!!
завидуйте молча и не здесь!!!!
QUOTE (owl @ 27.4.2014, 20:19)

да и не известно, что у гаишников на уме
apexi еcv решает этот вопрос.
да пока можно и так погудеть.... привыкаю)))
дело каждого. удачки, как говорится...
п.с. жаль, что у нас на деревне продолжают ставить аля выхлопы лишь бы "погудеть"
сегодня на кольце у собора видел owl'а, про всей прелести выхлопа не услышал, но да ладно, глухой наверное я...
Такой вопрос, если в место штатного ксенона в 3к поставить 5-6к нагрузка на генератор возрастет???
DEST, 3к, как и 5-6 к это всего лишь температура спектра свечения, не имеющая к мощности никакого отношения. 3 к ближе к желтому, 5-6 к синему.
На Гагарина попался owl, тоже не услышал выхлопа.
Цитата(Ыршлщ @ 13.5.2014, 15:41)

DEST, 3к, как и 5-6 к это всего лишь температура спектра свечения, не имеющая к мощности никакого отношения. 3 к ближе к желтому, 5-6 к синему.
спасибо... Чем больше спектр (кельвин) тем лучше и ярче светить будет, ведь так??
Incognito
13.5.2014, 18:13
DEST, нет, просто перелив цвета..
На, сиди, кури, разбирайся.
вспышкой отсветило слова синий и жёлтый.
DEST, цветовая температура имеет к яркости очень опосредованное отношение. Солнышко на небе ярче любой фары, но имеет низкую цветовую температуру и поэтому жёлтоватое. Белый диодик имеет, возможно, бОльшую цветовую температуру, но это всего лишь белый диодик. Чем больше кельвинов, тем дальше в линейке "красный - оранжевый - жёлтый - синеватый - белый".
Цитата(DEST @ 13.5.2014, 18:03)

спасибо... Чем больше спектр (кельвин) тем лучше и ярче светить будет, ведь так??
Нет, яркость свечения измеряется в люминах.
А температура свечения это просто цветовая гамма
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаP.S. лично я предпочитаю "теплую" часть спектра света - он более естественен, ночью и особенно в туман лучше видно.
Цитата(DEST @ 13.5.2014, 14:25)

Такой вопрос, если в место штатного ксенона в 3к поставить 5-6к нагрузка на генератор возрастет???
Из переписки с одной фирмой:
Цитата
По поводу 6000К это исключительно географический фактор, общий объем продаж 6000К не достигает 20% от всего объема, но есть регионы РФ где используют исключительно 6000К.
4300К - это общепризнанный стандарт и не по одному тесту доказано преимущество именно этой цветовой температуры, потому во всех автомобилях со штатным ксеноном с завода идут лампы 4300К.
Потребителя переубеждать в красоте - бессмысленно, вам для справки по нашим лампам:
4300К - 3200люмен
5000К - 2900люмен
6000К - 2600люмен
физику не обманешь - потому тут вопрос кто на какой красоте основывается - по внешнему виду или по практичности.
В галогене схожа ситуация чем синее свет тем толще покрытие колбы тем меньше яркость. Потому лампы серии Палладиум исключительно тюнинг лампы, и ставить лампы с таким покрытием в дальний свет категорически не рекомендуем. все остальные серии галогена оптимальны у нас по яркости и красоте свечения, но в дальний в любом случае рекомендуем ставить только серии Аргентум +50 и +80%.
Короче всё оно 35 Ваттт...,
остальное чем люмен больше тем виднее дорогу.., чем Кельвинов больше, тем синее - красивее...
owl прости за флуд в твоей теме...
однако да, валим от сюды:
http://am49.ru/talk/index.php?show...p;#entry1100170owl проSTi за флуд.
З.ы. выхлоп тихий
dissector
8.6.2014, 22:43
2 твифера это круто.
1 убрать т-25, а про новые я те говорил, но дырки в стойках ты уже... стало быть задача усложняется.
снимай неси ко мне.
два это для сравнения и устрашения)))
я забыл что ты мне говорил
Лето у него... когда стойки привезёшь?

Интересно же узнать, как на самом деле вся эта раллийная шушера устроена
INVERTED STRUT SUSPENSION
The rally-developed inverted strut front suspension provides a long stroke and precise wheel movement.
Camber and toe are fine-tuned, whilst an increased tread width added to cornering stability.
The suspension geometry maximises tyre contact — and driving enjoyment — in virtually all conditions.
dissector
27.6.2014, 1:09
суспеншин то оно как бы да, запилить и все делов то.
вот тире контакт-это ж уже надо другую машину.
owl, когда такие вещи пишут о подвеске МакФерсон, мне остаётся только закрыть лицо руками. Обеими. Один из главных и врождённых конструктивно недостатков МакФерсона - это плохая геометрия работы подвески, точнее - трудности с установкой углов при работе, просто потому что ступица завязана на стойку, которая сильно ограничивает способы движение ступицы при работе подвески. Именно с этим борются, когда делают многорычажку. Конечно, МакФерсон МакФерсону рознь, есть наверное разные расчёты, и если сравнить конструктивно одинаковый МакФерсон у меня на Саньке и у тебя на Форике, то Санька на дороге будет смотреться весьма бледно - другие углы, другая длина и форма рычагов, и т.п., - но всему есть предел.
dissector
27.6.2014, 1:32
макферсон и укпавляемость-это несовместимо.(лотос инженеринг)
Цитата(dissector @ 27.6.2014, 1:32)

макферсон и укпавляемость-это несовместимо.(лотос инженеринг)
что уж говорить о зависимой подвеске
Цитата(dissector @ 27.6.2014, 1:32)

макферсон и укпавляемость-это несовместимо.(лотос инженеринг)
Цитата(Ыршлщ @ 27.6.2014, 1:39)

что уж говорить о зависимой подвеске

ММС Либеро - таз из тазиков, спереди МакФерсон, сзади балка (то есть та самая зависимая подвеска). Управляемость - на порядок лучше Саньки. Ну, это в смысле если вести речь об одноклассниках. Не об Инспайере
Гидр, ИМХО, управляемость зависит не только от типа подвески, а от её настройки на сохранение контакта колес с дорожным полотном в зависимости от его типа. Но у всего есть пределы. И в них мак-ферсон среднее зло между большим в виде зависимой подвески и малым в виде многорычажной.
P.S. У моего нынешнего коня задняя подвеска по схеме "ласточкин хвост" - тот ещё "управленец"
Ыршлщ, а я о чём сейчас говорил? Случайно не именно об этом?
Гидр, именно об этом.
Я ж не в противоречие твоим словам, а в качестве пояснения моей реплики про зависимую подвеску. И заодно сравнил все 3 типа.
пришла сегодня с Японии замечательная тюнячка, точнее кусок тюнинга
нижний подрамник
cuscoдавно его искал, есть на дроме много б/у но они все на импрезы, и на форика они не подходят
так что пришлось заказывать из Японии, да ещё и новый, в общем 8000руб. за кусок алюминия)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлакак всегда, проблема теперь где поставить, не на улице же...
ну и в пути стойки sti форестера с пружинами sti
штэ за сайт такой сказочный из япи то??
люди такие, помогающие))) сам не везу, хотя говорят не сложно
я всё на дроме нахожу, просто что-то под заказ с япии
Цитата(owl @ 6.11.2014, 16:31)

люди такие, помогающие))) сам не везу, хотя говорят не сложно
я всё на дроме нахожу, просто что-то под заказ с япии
И сколько у тебя в сумме подрамников+распорок?
почти четыре
две передних: верх и низ, две задних в одной совмещенных)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаесть у меня ещё распорки в крылья, от сти форя сток, но в моем кузове отверстий под них не оказалось
dissector
7.11.2014, 1:06
а у меня и без распорок прет.
лучше подскажи, кто вот так поможет сделать,
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаточнее почти так
Автогонщик
7.11.2014, 1:50
dissector,Ты с распорками попробуй,адрес забудешь

куда возвращаться...
owl, дверь открыть? я могу помочь)
dissector
7.11.2014, 1:54
Цитата(owl @ 7.11.2014, 0:25)

лучше подскажи, кто вот так поможет сделать,
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаточнее почти так
руками,не ?
gb/cb/ угол наклона при этих затратах, навевает на мысль о дурном труде .......
Цитата(dissector @ 7.11.2014, 1:06)

а у меня и без распорок прет.
Меня тож прёт, когда на кочках кузов играет так, что лёд со стёкол отваливается.
Цитата(owl @ 7.11.2014, 1:25)

лучше подскажи, кто вот так поможет сделать,
Синий автовинил дать? У меня есть, много. Выглядит сам видел как - достойно. А Руслан кстати насчёт угла подметил чётко, динамики в пол светят, вообще непонятно что там слушать.
вот моё "почти так" и было про угол наклона....
а на картинке мне понравилось как перетянули, да и вписан динамик аккуратно...
мои руки не доросли до работы с такими материями как: шпатлевка, эпоксидка и кож.зам
и не матроскин я совсем, на машинке вышивать не умею
я смогу вот так )))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа дальше не)))
sergeyart
7.11.2014, 11:33
owl, Так сделай как можешь , а потом полюбас доделывать нормально надо будет))))) Не с таким же ездить))))
а чё модненько так

))
хе-хе-хе, колхозишь=)
бедняжка мафынка..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.