Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: оплата за проезд на такси
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Miggrish
Цитата(MuNi @ 18.1.2012, 18:58) *
а я не в тему чуть-чуть скажу. Если такси уж стало "законным" то пусть ужестоячается контроль за соблюдением водителями ПДД. Уж не знаю, каким образом. Но как "ездят" некоторые водители такси в погоне за прибылью мы все знаем 1_beat.gif

Пока это в голове у каждого человека не счелкнет, что всё, пора соблюдать - никакой контроль не поможет... По себе знаю - стараюсь ездить с соблюдением ПДД, т.к. это все может привести к ДТП, а я свою машинку люблю...
Славян
Цитата(MuNi @ 18.1.2012, 17:58) *
а я не в тему чуть-чуть скажу. Если такси уж стало "законным" то пусть ужестоячается контроль за соблюдением водителями ПДД. Уж не знаю, каким образом. Но как "ездят" некоторые водители такси в погоне за прибылью мы все знаем 1_beat.gif  

А это щас не актуально ,"погоня за прибылью" !Щас в законе и выгодно тащиться в пробке, пассажир же заплатит за это, даже переплатит.
Из крайности в крайность получилось..

Ребята порядочные таксисты -вы есть и к вам надеюсь это не относится!
никА
Цитата(ARIK @ 18.1.2012, 14:44) *
никА, В том то и дело, что распечатка с тарифами имеется и хранится она у меня, например, под казырьком. По первому требованию могу предоставить любому....

Но это все равно не даст точной стоимости поездки. Для тех, у кого с деньгами проблем нет и это не проблема, но для многих фиксированный тариф удобней, проще рассчитать свои расходы, чтоб не получилось, приехали, а денег не хватает.

Цитата(TeamON @ 18.1.2012, 17:37) *
а где еще, кроме Магадана, есть "ночной тариф"????? Кто-нибудь видел?

Как раз сегодня разговаривали с коллегой, он на Новогодних каникулах был в Архангельске, про ночные тарифы речь не шла, но все праздники, т.е. до 10.01.2012 таксисты там работали по "праздничному" тарифу, т.е в двойном размере и там это считается нормой.

hopter
Цитата(KAMAZ @ 18.1.2012, 18:19) *
Налоги:
1. Налог на доход
2. Социалка
3. Пенскионка
это порядка 30% от всего дохода


ну ты загнул 30% дохода
эта сумма сейчас около 15 тыс. раз в год платится
ид на упрощенке платит с дохода 6% или 15% с доход минус расход

народ раздражает не то, что подняли, а то что сразу на много
по факту у многих выходит 150, где раньше было 100, а рост в 50% это супер повышение
пусть они и за простой берут, но не так, что за 15-20 секунд уже капает червонец
типа цена 130, но хрен ты у меня меньше 150 заплатишь, дорогой пассажир
сразу бы делали бы свою минималку, например, 140 и не парили мозг, а то простои, застои
даже чистый перекресток, если ты останавливаешься первым со своего закончившегося зеленого, занимает около 1,5 - 2-х минут
пока другое направление проедет, потом пешеходы
вот от 2-х минут я бы еще воспринимал нормально, а то секунды считают.

может 70 держалось потому так долго, что задрали ценник слишком рано smile.gif

вообще, как обычно, тема себя изживет скоро, потрепемся еще немного, потом все привыкнут
все таксисты выправят одну цену в 130-150 и жизнь продолжится smile.gif
Рамзес
удобнее было бы не др@чить людям мозги, а просто поднять цену. Был проезд 100 р. - стал 150. И всё. Фиксированный ценник всегда был удобнее, когда точно заешь что денег на проезд хватит. Я даже в Москве пользуюсь такси с фиксированным тарифом (900 р. в пределах МКАД).
Leon
Цитата(ARIK @ 18.1.2012, 17:24) *
KAMAZ, Чуть приукрасил, но в основном все верно. Открыть ИД 800р., таксометр-6000р.+налоги+сборы+страховка+ТОх2, счет в банке не обязателен, бухгалтер тоже. Путевые листы отложили еще примерно на пол года.

Открыть ИД 800р., таксометр-6000р- это единовременные траты; сборы+страховка+ТОх2- это было и до 01.01.2012; налоги- добавилось только это, в месяц выходит 1000-1500руб максимум, но тариф при этом подняли на 50%(с нелепым взыманием таксы за светофоры) не на один месяц. Что здесь правильного?
Gala
Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 07.09.2011) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"

IV. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси

109. Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем. Если указанный маршрут не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.

110. Плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси.

111. Фрахтовщик выдает фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси. Указанная квитанция должна содержать обязательные реквизиты, которые представлены в приложении N 5. В квитанции на оплату пользования легковым такси допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.

112. В легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

113. Багаж перевозится в багажном отделении легкового такси. Габариты багажа должны позволять осуществлять его перевозку с закрытой крышкой багажного отделения.

114. В легковых такси запрещается перевозка зловонных и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозионных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров. Допускается провоз в легковых такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

115. Легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа.

116. На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.

117. На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:

а) полное или краткое наименование фрахтовщика;

б) условия оплаты за пользование легковым такси;

в) визитная карточка водителя с фотографией;

г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

118. В легковом такси должны находиться правила пользования соответствующим транспортным средством, которые предоставляются фрахтователю по его требованию.


Приложение N 5

к Правилам перевозок

пассажиров и багажа автомобильным

транспортом и городским наземным

электрическим транспортом

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ КВИТАНЦИИ НА ОПЛАТУ ПОЛЬЗОВАНИЯ

ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ

1. Квитанция на оплату пользования легковым такси должна включать в себя следующие обязательные реквизиты:

а) наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси;

б) наименование фрахтовщика;

в) дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси;

г) стоимость пользования легковым такси;

д) фамилия, имя, отчество и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов.

2. В реквизите "наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси" делается запись "Квитанция на оплату пользования легковым такси, серия ____, номер ___________". Серия и номер печатаются типографским способом.

3. В реквизите "наименование фрахтовщика" указываются наименование, адрес, номер телефона и ИНН фрахтовщика.

4. В реквизите "дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси" указываются число, месяц и год оформления квитанции на оплату пользования легковым такси.

5. В реквизите "стоимость пользования легковым такси" цифрами и прописью указываются взысканные с фрахтователя средства в рублях и копейках за пользование легковым такси. В случае если плата за пользование легковым такси осуществляется на основании тарифов за расстояние перевозки и (или) время пользования легковым такси, указываются показания таксометра, на основании которых рассчитывается стоимость пользования легковым такси.


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
21 апреля 2011 года N 69-ФЗ

"Статья 11.14.1. Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси


1. Отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.

2. Невыдача пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, предусмотренных Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и подтверждающих оплату пользования легковым такси, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.

3. Отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.";


Все эти нормативные документы обязательны к исполнению всеми перевозчиками, независимо от формы собственности.

С меня незаконно была получена сумма за остановки перед светофорами в ожидании разрешительного сигнала к продолжению движения. Такое разъяснение мне дали сегодня в службе защиты прав потребителя. Не выдача чека за полученные с меня деньги является серьезным нарушением.


У меня теперь возникает желание получать чек после каждой поездки. Интересно, а сколько времени у водителя займет выписка данного документа, это не на светофоре стоять и за этот простой с пассажира не возьмешь....



Leon
Цитата(Gala @ 18.1.2012, 23:19) *
С меня незаконно была получена сумма за остановки перед светофорами в ожидании разрешительного сигнала к продолжению движения. Такое разъяснение мне дали сегодня в службе защиты прав потребителя. Не выдача чека за полученные с меня деньги является серьезным нарушением.

Надеюсь водители и владельцы такси примут это к сведению и исправят ту абсурдную ситуацию, когда простаивать им выгоднее чем работать.
Kimi Raikkonen
Короче надо делать так.Вызвал такси,приехал на место попросил чек,нет чека и:

Цитата
117. На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:


а) полное или краткое наименование фрахтовщика;
б) условия оплаты за пользование легковым такси;
в) визитная карточка водителя с фотографией;
г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
то не надо платить!!! smile.gif
vlamitin2007
А вообще этот закон отложен на год нашим президентом, НО в виде эксперемента сказал что территориально можно попробовать. вот наши депутаты и зажадничали,а мы как всегда страдаем.
Gala
Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" действует с 2009 года и никто его не отменял и не откладывал его действие ни на какие сроки. Просто эти правила давненько не перечитывали, а может и вовсе не читали. Я вот не читала и не знала свои права, вот меня и подловили на том. Теперь другое дело, в случае подобной ситуации в легковом такси, да и вдругих видах транспорта, я готова аргументированно отстоять свои права.

Считаю, что как водителям, так и пассажирам следует тщательно изучить эти Правила в полном объеме, чтобы знать свои права и обязанности. Тогда возможно что-то изменится в лучшую сторону.

Ничего личного к водителям такси я не имею, но в данном случае вопрос принципиальный и касается он не одной меня, а жителей города Магадана, которые, подобно мне, могут оказаться "заложниками" чьей-то хитрости, невежества.

Atlantique
Для начала - я таксист. Прочитал залпом 10 страниц и осадочек остался... От людей, от их отношения к этой теме. Сколько можно оценивать ситуацию только вокруг себя? Прикинем вместе?

Выходя на линию я всегда покупаю пачку сигарет и бутылку чая. Всегда... И во все времена это примерно стоимость одной заявки. Я возил по 70, 80, 90, 100... Теперь 130. Чувствуете куда клоню? Да, все дорожает и т.д. но речь не совсем об этом. Мой доход находится примерно на одном и том же уровне все это время. Наверное так же как и Ваш. Только вот Ваш работодатель компенсирует инфляцию повышением з/п. А вот у нас два выхода держаться на плаву - увеличение тарифов и увеличение времени работы. Теперь вывод. Вы не хотите ездить по 130, Вы хотите по 100. Вы хотите, чтобы я работал вместо 8 часов - 12...

Я могу много, долго и подробно писать по этой теме, вот только кому интересна истинная суть этой работы? Сложившееся потребительское мнение глубоко сидит в головах. Вам обязаны, должны и так далее... Вся прелесть ситуации, возникшей сейчас - у Вас есть выбор. Так пользуйтесь этим.

ARIK
Gala, прошу прощения, но где Вы в этом постановлении нашли запрет на тарификацию простоя на светофорах и в пробках?
Kimi Raikkonen, "117. На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация." Я думаю если действовать по букве закона, то наврядли пассажир прочтет нужную ему информацию biggrin.gif tongue.gif
sergant413
напишите, пожалуйста номера диспетчерских где фиксированная такса 130 ре до 3 км без всякой хрени типо сфетофоров, застоев, запоров и т.д. wink.gif
ARIK
sergant413, "Барс" кидал рекламу по телевизору, что работают без простоев за 130р. до 3км. Телефонов не знаю
hopter
Atlantique, да не в повышении дело, а в том как это происходит
подняли до 130, понятно все дорожает
ну до 150, хрен с ним
не надо выжимать деньги на пустом месте, типа 10-20-30 секунд на светофоре, который является частью нормального режима движения

либо пусть как в старые времена, посадка+время
сел, тебе 50 записали, дальше, например, 10 рублей минута

а так хрен поймешь, вроде и тариф есть, но тебе еще накидывают и все по разному

всё у нас через одно место, даже цены повысить нормально не могут
Арчи
sergant413, такси "Престиж" 1330, берут 120 рублей, ни разу не попросили больше, хотя от дома до работы чуть больше 3км.

1334 названия не знаю - 130руб, расстояние то же.
angi
sergant413, 612000, как называется не знаю)
BAVARIYA
Я сейчас часто езжу на такси. И заметила, что в пределах одной фирмы водители берут разную стоимость за проезд по одному маршруту. Тот же Престиж - когда 120, когда 130. Маршрут один и тот же, менее 3-х км, без таксометра. Непонятно. smile.gif

А главная загадка: проезд со Звезды до Инвалидки 210 руб, а обратно тем же маршрутом 230 руб. Несколько раз, всегда с разными водителями. Спрашивала у таксистов почему так, вразумительного ответа не получила. smile.gif

Самое дорогое такси которое мне попалось в последнее время - "Бумер" - 150 руб до 3-х км.

D-imon
Цитата(BAVARIYA @ 20.1.2012, 11:49) *
А главная загадка: проезд со Звезды до Инвалидки 210 руб, а обратно тем же маршрутом 230 руб. Несколько раз, всегда с разными водителями. Спрашивала у таксистов почему так, вразумительного ответа не получила. smile.gif

Кольцо на 31=м обратно проходится по внешней дуге, расстояние чутка больше biggrin.gif
Туда едешь по дуге, короче обратной (ближе к автотеку)
Nutka
Цитата(ARIK @ 20.1.2012, 9:47) *
Kimi Raikkonen, "117. На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация." Я думаю если действовать по букве закона, то наврядли пассажир прочтет нужную ему информацию biggrin.gif tongue.gif

это видимо касается леворуких автоsmile.gif))


про такси....вызывая такси и предупреждая , что я с ребенком...должно ли быть кресло и кто должен позаботиться о его наличии?


про цены...пару раз приходилось из дома до мамы..буквально соседние улицы...от октябрьской до портовой..( от медколледжа к алым парусам) всегда платила 100
Gala
Цитата(ARIK @ 20.1.2012, 8:47) *
Gala, прошу прощения, но где Вы в этом постановлении нашли запрет на тарификацию простоя на светофорах и в пробках?
Kimi Raikkonen, "117. На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация." Я думаю если действовать по букве закона, то наврядли пассажир прочтет нужную ему информацию biggrin.gif tongue.gif


ARIK , думала вы умеете, читая нормативные документы, правильно воспринимать написанное rolleyes.gif

В пункте 110 конкретно написано за что и как определяется плата:

110. Плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси.


Следовательно допускается плата только одним из 3-х вариантов:

1. Фиксированная плата за 1 ездку независимо от фактического пробега и фактического времени пользования такси;

2. По тарифу за единицу расстояния перевозки;

3. По тарифу за единицу времени пользования легковым такси.

В Магадане применяется фиксированная плата за 1 ездку, причем установили градацию тарифа по расстоянию до 3-х км и выше 3-х км. Осуществлять комбинирование вариантов не позволяется, слово ЛИБО четко это обозначило.

Другого не дано и додумывать не стоит.
ARIK
Nutka, я полагаю, что наличие детского кресла - это забота такси, но исходя из реалий Вы наврядли найдете такую машину.
Gala, в том-то и дело, что там написано "...исходя из из фактического расстояния перевозки И (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси". Знаете такую старую поговорку: Закон - что дышло, как повернеш, так и вышло. В неумении читать закон Вы конечно можете меня попрекать, но имея за спиной диплом юриста я полагаю, что трактую данную норму права правильно.
Gala
Цитата(ARIK @ 20.1.2012, 12:12) *
Gala, в том-то и дело, что там написано "...исходя из из фактического расстояния перевозки И (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси". Знаете такую старую поговорку: Закон - что дышло, как повернеш, так и вышло. В неумении читать закон Вы конечно можете меня попрекать, но имея за спиной диплом юриста я полагаю, что трактую данную норму права правильно.


ARIK, учитывая то, что вы человек образованный, с высшим юридическим образованием, то должны знать что обозначает (ИЛИ), написанное в данном предложении сразу после И.

Законы пишут люди и люди их читают, понимают как могут (в силу своих возможностей) и люди их исполняют. В случаях возможного двойственного толкования нормативных актов имеются соответствующие подзаконные акты, толкования и комментарии, судебная практика. Да что я вам говорю, как юрист, вы и сами это знаете.

Если вы желаете доказать обратное, то вы можете позвонить в службу прав защиты потребителей, там тоже работают специалисты и они возможно более аргументированно, чем я, растолкуют вам содержание данного пункта и правильность его применения.




KAMAZ
Gala, а вы обратитесь в департамент дорожного хозяйства и транспорта администрации Магаданской области, которые являются контролирующим органом в сфере перевозок. Там данную схему подробно и разъясняют. О возможности применения в тарифах стоимости простоя.



Цитата(hopter @ 20.1.2012, 9:47) *
ну до 150, хрен с ним
не надо выжимать деньги на пустом месте, типа 10-20-30 секунд на светофоре, который является частью нормального режима движения


вас не поймешь - у вас есть возможность платить не 150, а 130, к примеру, если нет простоев. Но нет, вам лишь бы доколупаться... Странная логика просить сделать тариф выше, когда можно платить меньше.
hopter
Цитата(KAMAZ @ 20.1.2012, 18:20) *
вас не поймешь - у вас есть возможность платить не 150, а 130, к примеру, если нет простоев. Но нет, вам лишь бы доколупаться... Странная логика просить сделать тариф выше, когда можно платить меньше.


просто кто-то читает как хочет, понятно, что чем меньше, тем лучше
практически нереально совсем не останавливаться на перекрестках, они тут чуть ли не через каждые 500м
и выходит типа ценник 130, но фиг ты в него когда уложишься
про это и речь, что делали бы уж сразу 150 и не парили мозги, раз они их все равно выкручивают
только не надо это воспринимать как руководство к действию, а лучше зафиксить на 130 smile.gif
Sukkubiha
В такси 1555 фиксированно 120 рублей. Ездила несколько раз и пока ни один не содрал с меня за светофоры, простои и т.п.
Gala
Цитата(KAMAZ @ 20.1.2012, 17:20) *
Gala, а вы обратитесь в департамент дорожного хозяйства и транспорта администрации Магаданской области, которые являются контролирующим органом в сфере перевозок. Там данную схему подробно и разъясняют. О возможности применения в тарифах стоимости простоя.


Еще можно обратиться Департамент цен и тарифов Администрации Магаданской области и Прокуратуру.

KAMAZ , спасибо за совет и желание помочь разобраться в столь животрепещущем вопросе thanks.gif Но, у меня уже нет необходимости туда обращаться. Я уже получила конкретное разъяснение по данному вопросу в компетентных и уполномоченных на то органах.

Для меня теперь все понятно и я этим руководствуюсь при расчете за проезд в легковом такси. Проблем не возникает.
melius
Цитата(hopter @ 18.1.2012, 11:08) *
даже если считать подорожание с 25 до 31, то это менее 30%
а брать стали 130+ "простой", т.е. уже процентов 50 получим
да и в прошлом скачок с 70 до 100, не хило
получаем за два года рост цены на 100% - отлично
по моему такого роста ни на одни услуги, товары не было
у меня доходы с такой скоростью точно не растут


Поддерживаю.


Цитата(hopter @ 18.1.2012, 12:20) *
да ладно в арифметике упражняться
в декабре 2010 с 70 до 100 почти 43%
сейчас декабрь 2011-январь 2012 со 100 до 130-150 еще 30-50%

если считать от 70 то 130 то около 85% за два года
а если с 70 до 150, то более 110

все просто и прозрачно

и те кто еще возят по 100, явно скоро добавят, т.к. народ ездит


Полностью подерживаю.




Цитата(KAMAZ @ 18.1.2012, 16:55) *
За тебя кто-то брал за объезжание люков? Что ты придумываешь? Право брать за простои законно. После 1-го января 2012 работать таксистом стало не только сложнее, но и дороже. Намного дороже. Никто не поднял тариф до 150. Не простоял на светофорах и пробках - не плати 150, простоял - уж извини, услуга оказана. А ты уже придумываешь, похоже на поливание грязью. Все козлы, денег хотят, а я им не дам, потому что единственный работаю и зарабатываю честным трудом.

Цифры в студию.Либо я не поленюсь и сам приведу насколько в действительности дороже.



Цитата(KAMAZ @ 18.1.2012, 17:22) *
Ты предприниматель? Если нет, то представь. Ты продаешь товар за 100 рублей. А тебе он достается по 50. Тут отпускная цена завода поднялась до 70. Ты так же будешь продавать по 100 рублей? Нет, ты поднимешь цену до 120, ибо хочешь получать столько же, сколько и раньше. А то и больше.

Правильно.Все без исключения предприниматели и большинство фирм тоже маржу менее не рассматривают.Хотя некоторые умные книги по вопросу доказывают что иногда например двухкратное снижение цены приводит к четырёхкратному увелечению объёма продаж и соответственно двухкратному увеличению прибыли.Есть практически в любом учебнике по экономике.Но у нас чтоб устроится на работу образование нужно.А чтоб стать предпринимателем нет.Россия страна контрастов....и дураков и пед....хмм..ладно поэзия потом.


Психология...меньше чем за 50% предпринимательствовать не буду.Что и приводит..к бизнесу по магадански.

Но это лирическое отступление...суть поста в том что предприниматель хочет определённую сумму.Причём иногда неважно что у него затраты ежемесячные или годичные либо квартальные (уже понятие дохода что тоже разъясняют в экономике) лишь 10% от той денежной массы что ему приносит бизнес.ТУТ ВАЖНО САМО ПОНЯТИЕ.А оно в том что меньше половины он накручивать не хочет.Просто по ощущениям ему кажется что он себя обделит.Подсчётом, расчётом он не утруждается.И объяснять что можно сделать меньше и при этом получить от благодарных клиентов больше денег ему бессмыслено.Умный только он все остальные идиоты и халявщики.





Цитата(Leon @ 18.1.2012, 21:46) *
Открыть ИД 800р., таксометр-6000р- это единовременные траты; сборы+страховка+ТОх2- это было и до 01.01.2012; налоги- добавилось только это, в месяц выходит 1000-1500руб максимум, но тариф при этом подняли на 50%(с нелепым взыманием таксы за светофоры) не на один месяц. Что здесь правильного?


Ага..ещё один голос разума.Это вот был такой случай.Несколько лет назад.Поднял Владхлеб (Владивосток) цену булки (кстати отвратного качества здешний сто раз лучше) с 20 руб до 25.Народ там не такой терпимый.Да и как тут подметил один человек у них отпуск например 28 календарных а лето не лучше нашего.То бишь народ там халявной жизнью не избалован.Лично правительство Росии оправдывалось по ящику...сказали мол у бедняг (Владхлеб монополист) проблемы...мука привозная выделим из госзапасов чтоб цену не повышали.Стало опять 20 рублей.Повысили потихоньку через пару лет.Хлеб там кстати стоит так же при этом хуже по качеству (вес булки благодаря добавкам специальным уменьшился в два раза при том же объёме...сырьё экономим).В общем монополист "бедняга" тоже пытался на фактор копеечных затрат съехать под шумок подняв цену


А год назад читая интервью с директором магаданского хлебозавода наткнулся на любопытную фразу..."затраты на муку лишь 10% себестоимости продукции остальное это коммунальные (электро,теплоэнергия,вода и т.д) и З/П работников".

Здесь в общем коменнтарии излишни.У тех у кого есть мозг и калькулятор всё поймут.Те кто со стороны барыг выступает всё равно будут отрицать очевидное.А те у кого мозга нет...........а что много тут таких?

Цитата(Leon @ 19.1.2012, 20:53) *
Надеюсь водители и владельцы такси примут это к сведению и исправят ту абсурдную ситуацию, когда простаивать им выгоднее чем работать.


Суть опять же потребительского запроса к таксистам проста.Глупо раздражать людей мелочными придирками.Платить никто не отказывается.Вопрос в обоснованности цен и в абсурдности! обоснований их повышения.Об этом ниже напишу ещё.


А вообще деловая литература говорит что есть психологически комфортный для большинства порог цены.Переступаешь его и прибыль падает.Держишься рядом...не доводя до него 5-10 рублей...никто из большинства и ни пикнет.А на полулживый рассказ о том как тяжело живётся таксисту ещё и посочувствует и 30-50 добавит.

Поддерживаю LEON.А.



Цитата(Atlantique @ 20.1.2012, 8:47) *
Для начала - я таксист. Прочитал залпом 10 страниц и осадочек остался... От людей, от их отношения к этой теме. Сколько можно оценивать ситуацию только вокруг себя? Прикинем вместе?

Выходя на линию я всегда покупаю пачку сигарет и бутылку чая. Всегда... И во все времена это примерно стоимость одной заявки. Я возил по 70, 80, 90, 100... Теперь 130. Чувствуете куда клоню? Да, все дорожает и т.д. но речь не совсем об этом. Мой доход находится примерно на одном и том же уровне все это время. Наверное так же как и Ваш. Только вот Ваш работодатель компенсирует инфляцию повышением з/п. А вот у нас два выхода держаться на плаву - увеличение тарифов и увеличение времени работы. Теперь вывод. Вы не хотите ездить по 130, Вы хотите по 100. Вы хотите, чтобы я работал вместо 8 часов - 12...

Я могу много, долго и подробно писать по этой теме, вот только кому интересна истинная суть этой работы? Сложившееся потребительское мнение глубоко сидит в головах. Вам обязаны, должны и так далее... Вся прелесть ситуации, возникшей сейчас - у Вас есть выбор. Так пользуйтесь этим.


Крайне похожую историю слышал от одного автомаляра.Мол я дешевле 6 тыс. за деталь красить не берусь.На вопрос а почему не 5 тыс как у всех отвечает"я тут подсчитал...у меня в день на бенз уходит....утром в гараж вечером обратно,плюс на обед...плюс на телефон...в общем рублей 600-700".До тысячи он округлил думаю догадались.


Ага.У другого маляра прадо.Ну и расход сами знаете от 20.Как вы думаете...из какой части расходы (себестоимость) возросшие он компенсирует?Точно...купив после авто с расходом 12-13 литров прадос он просто увеличивает цену на свои услуги.А не высчитывает из той части которую он хочет получать как прибыль.

То есть возросшее благосостояние маляра....тьфу...капризы и роскошь...оплачивает потребитель.Так рождаются наши предприниматели.Причём они совершенно уверены в своей "правоте".

Странно...и почему я раньше не догадался когда на дядю работал что можно купить вместо турбовый марк и на нём на работу ездить.А к начальству подойти и сказать мол так и так...затраты возросли...извольте повысить зарплату в два раза.

Прих***** от такого работодатель только и сможет что спросить " а почему в два раза то...ведь возросли только твои затраты на бензин.Остальные то вроде нет"

Как вариант можно завести стерву....солидно заявить директору..."а чо ты падла эксплуататор...моя жена шубу норковую хочет...старая жена вот пуховиком довольствовалась а эта не согласна...повышай зарплату...и не на стоимость её вещей с учётом износа....а в два раза"....конечно объяснять что запросы жены могут и не составить суммы эквивалентной увеличению зарплаты в два раза (да знаю что фантастика)smile.gif)....а могут и превысить.

Я и не только я одного не могу понять...с какого перепугу я барыганам должен оплачивать шубы и драгоценности любовницам,отпуска лендкрузеры и прочие радости жизни то?И при этом мне втирают что так и должно быть.

А вообще есть такое мудрое изречение "хочешь понять причину вещей...ищи кому это выгодно"







melius
Цитата(Артур77 @ 17.1.2012, 19:35) *
ну никак вам таксисты покоя не дают!!!хватит жаловаться,поймите вы наконец,что даже по 150-это дешево!напрягите уже хоть раз мозг и посчитайте их зарплату при нормальном графике работы и сроки окупаемости вложенных средств (машина),и 150 вам копейками покажутся!а то вы хотите,чтоб кто-то сутками ишачил,а вы бы за счет этого по сотке ездили.

Уважаемый товарищ юрист!Проконсультируйте пожалуста нас несведующих в праве что говорит законодательство в сфере экономически обоснованных тарифов?А то мы какбэ не вкурсе консультант плюс с гарантом для пары на компе не установлены.


Как юрист дайте оценку какими нормами регулируется деятельность комитета по ценам и тарифам (хм...название некоректно привёл) занимающегося оценкой экономического обоснования цен и тарифов.Цены на услуги такси они напрямую не регулируют.Но вызывают зачем-то владельцев такси к себе с просьбой обосновать повышение.

И как юрист разъясните мне...я вот например знаю что был сговор...ещё до этого введения закона было повышение....и что кое-кому в этом комитете на лапу дали.Ну ладно...вру..коньяк принесли и бумажку липовую с чушью вместо обоснования.Куда мне как возмущённому гражданину обратиться?В органы советовать не надо...там в курсе дела либо у них работы много...ловят...не осталось поди уже в городе преступников (сарказм).

То есть перспективы...неважно даже мрачные....высший суд в Страсбурге только?


Цитата(KAMAZ @ 18.1.2012, 3:47) *
услугами чего? Если в одном магазине пиво стоит 40, это не дает тебе право требовать его по той же цене в другом месте. Установка тарифоф - частное дело каждого предпринимателя или фирмы. Данные тарифы законодательно не устанавливаются, свободны.


Точно не СССР уже.Там барыг спекулянтами называли и презирали.Никто не требует халявы.Требуют справедливой цены.Утрируешь.




Цитата(KAMAZ @ 18.1.2012, 6:34) *
какие понятия кто путает? Оплата идет за: километры, которые машина проехала и за время, во время которого машина стояла. Стоять она может по разным причинам. К примеру, со Звезды до Торгового в пробке протупить на 40 минут за 100 рублей? Я не таксист, но считаю данный факт издевательством. Или ночью просквозить за 5 минут, или днем проторчать на светофорах. А время рабочее идет, машина колмотит, её ресурс выше не становится.


Ага.Логика в свою выгоду.Не удивлён.Ну раз ночью проще и меньше топлива тратится то почему ночью тариф такой же как и днём?То есть для тебя логично что раз машина простаивает на светофорах и соответственно сожрёт пару милилитров больше а водитель поеряет времени несколько секунд то цену нужно поднять на 50%.Про обоснованность расходов с увелечением цену написал в передыдущем посте.Не буду повторятся.А вот ночью в пробках не стоишь и соответсвенно бензина и времени тратишь меньше НО ЦЕНУ СНИЖАТЬ НЕ НУЖНО.Интересно...логика к выгоде только одной стороны.


Машина колмотит...от человека который гайки видел не только на картинках я такого юмора не ожидал.Вот расскажи от чего ресурс в авто уменьшается?..двигателя?...у японцев запас большой...не жигули и не камазы твои любимые.До истощения ресурса двс ни одно такси не доживёт физически.Ну Тойотовские точно.Ходовая часть?...так при стоянии вроде она не работает...ресурс не сокращается.Чём там ещё...генератор?...аккумулятор?...радиатор?...дворники?

Не надо нести чушь под видом умной болтовни.

Окей...тогда я допустим устраиваясь на работу должен требовать от работодателя зарплаты в два раза больше чем у Васи обосновывая тем что живу в два раза дальше чем он.Как логика?...Бред?..да ладно...ничем не хуже твоего.

Я молчу про то что с работодателя компенсации проезда не выбьешь.Мол это не мои проблемы.Вставай раньше,спи меньше,не нравится другого возьму.Так почему меня проблемы ресурса и конкретно предпринимателя должны волновать.Его то мои не волнуют.Почему меня например как пассажира должны волновать проблемы того кто выбрал себе Газели,ниссаны,субару и т.д для такси а не более надёжные,недорогие в ремонте марки.

Не так я не пойму....вот вы ж....разыграли меня....это вы все так шутите в данной теме да?...а я то простак...за чистую монету принял всёsmile.gif)))

Думаю такой...погодь...почему это мне не должны компенсацию проезда за счёт работодателя.Как же так...я ведь стою в пробках по утрам что бы приехать работу сделать а Вася не стоит..ему рядом с домом...сердце колмотит постоянно не глушу ни на секунду (не дай бог) да и ресурс мой увы....выше не становитсяsad.gif(

У меня давно насчёт тебя подозрения были.Ну а теперь ты спалился директор автопарка.Как называется твоё такси?
melius
Цитата(никА @ 18.1.2012, 12:35) *
Вопросами ценообразования не владею и не буду их обсуждать, но считаю, что в данном случае большую роль играет человеческий фактор, вот только садясь в такси, предугадать, нормальный водитель или не совсем, не представляется возможным. Немного не по теме, как-то давно вызвала такси, при этом в руках у меня была спортивная сумка (со спортивной формой), которую водитель предложил положить в багажник, я не возражала, а когда приехали, узнала, что перевозка сумки в багажнике стоит 10 рублей сверх тарифа, сумку он не отдавал, пока не заплатила ему эту десятку. Правда ему не повезло, диспетчер тут же по телефону пояснил, что это было незаконно, 10 рублей мне вернули, таксиста уволили. Но не исключено, это он теперь работает в другом такси и также сшибает бабки, как только можно.

не согласна, я как потребитель имею право знать стоимость услуги, ну тогда повесьте в каждом автомобиле полную распечатку с тарифами на оказываемые услуги: проезд, простой и т.д., ну или пусть диспетчер отвечая на звонок полностью это оглашает или водитель при посадке пассажира...

Я понимаю, что это не реально, но каким образом я, как потребитель должна знать во что мне обойдется услуга, а вдруг у меня просто денег не хватит? Считаю, что в данном случае имеет место нарушение прав потребителя на достоверную информацию (или как оно по закону звучит).


Хотела бы я на такой чек взглянуть smile.gif .


Конкретная претензия конкретных клиентов в том что садясь в такси ты не знаешь стоимость услуги.А это и по закону именуется разводом.Для желающих оспорить....есть в законе о защите правпотребителей норма о том что потребителю обязаны по его вопросу предоставить исчерпывающую информацию по стоимости и качеству предоставляемой.Уже сколько судов и судебной практики и штрафов от Роспотребнадзора было не в пользу тупых барыг а у них всё равно вопросы возникают.Им всё хочется чтоб только им выгоднои удобно было.

Кстати для совсем упёртых...если я сажусь в такси и спрашиваю сколько будет стоить доехать туда-то туда-тото водитель ОБЯЗАН мне сказать сумму а не посмотрим по счётчику.Да-да...должен знать сколько километров до моего пункта назначения.

И не надо превращать в фарс возражениями типа вплоть до 10 рублей подсчитать нельзя и некоторые начинают из-за десятки скандалить.Мелочные люди встречаются везде..и среди таксистов кропящих десятки на светофорах и среди клиентов.

Ах да..ещё забыл про слово такое страшное и незнакомое.ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА называется.Эт када в магазине вешают ценник один а на кассе получается другой то вы можете требовать уплаты суммы обозначенной на ценнике а не требуемой на кассе...закон на вашей стороне.

И Роспотребнадзор кстати просто придёт и оштрафует того незадачливого таксиста который озвучил ценник в 130 авзял 150.Причём насколько знаю по магазинной практике чеков уже не требуется как раньше.Роспотребнадзор по умолчанию встаёт на сторону потребителя.

ИТАК...если вы сели с багажом,кошкой,собачкой и т.д и вас сразу не предупредили то в конце объявленную добавку вы вправе не платить не только из соображений справедливости и обоснованности но и по закону тоже.

Цитата(Karat_V @ 18.1.2012, 10:36) *
ARIK, грубовасто конечно ... но всё таки причем здесь молодость контингента ? а в 18 веке по золотому платили за повозку .. мы же живем и ездим сейчас а не в "старые времена" ... берите за простой по 20 копеек кто ж не дает ))) но не по 10 рублей )) да и опять таки 10 рублей енто три литра бензина ... сколько надо стоять на перекрестке чтоб его выпалить ? 40-50-60 минут ? чо смеяться .. за те минуту две бензина вылетит грам сто двести от силы ... нагло все таки всё равно ..
опять таки раз такие прям строгие требования .. то вроде как будте добры тоже соответствовать .. приезжайте за пассажиром минимум на кроуне от 2005 г. в. ... а то бывает такие трахомы приезжают разбитые что садиться стыдно ? или так неинтересно ? сорвать денег надо но самим соответствовать никак ..


Гдееееееееееееееееееееее????????


Я бы очень хотел там заправлятьсяsmile.gif)

Atlantique
melius, очень много написал... А вот доводы не совсем ясны. Я лишь привел простой пример ценообразования, исходя из ситуации сложившейся сейчас. Если бы мы сейчас возили по 80 рублей до 3-х километров - это было бы на пороге рентабельности, только и всего. Работа ради работы - это конечно прекрасно, только кто на это согласен? Я тоже иногда кушать хочу...

А про ресурс... Вам не понять, как при работе в такси разваливается машина. И дело не в стиле езды, а в самой езде. Ее просто много. И никакого запаса нет, есть просто ресурс. И он имеет свойство вырабатываться... Всему приходит конец.

\если я сажусь в такси и спрашиваю сколько будет стоить доехать туда-то туда-тото водитель ОБЯЗАН мне сказать сумму а не посмотрим по счётчику... melius (с)\ Еще раз - Вам никто ничего не обязан. ОБЯЗАНЫ Вы оплатить оказанную Вам услугу в соответствии с тарифами, заложенными службой вызова такси... Качество выбирает потребитель, однако ДО оказания услуги. Вы можете все свои извращенные фантазии озвучить диспетчеру (машина не старше 2005г., бежевый кожанный салон в котором можно покурить и выпить, 20 летняя девушка-водитель в форме стюардессы и т.д.). Только я сразу могу сказать, что в 99,9% случаев Вы пойдете пешком или просто уменьшите свои амбиции...

P.S. И такой момент... Личное обаяние, ненавязчивость и доброжелательность повышают ваши шансы на приятную поездку. Садясь в машину здоровайтесь (В смысле "Здравствуйте!", а не "Привет, командир \шеф, земеля, братан и т.д.\...), обозначайте ВЕСЬ маршрут сразу до конечной остановки, не лезте в душу водителю, выходя благодарите за поездку и прощайтесь. Если водитель оборзевшее чмо - звоните диспетчеру и спокойно объясняйте ситуацию (Если не трезвы - не трепите нервы людям). Будте проще и люди к вам потянутся... Потными волосатыми руками. biggrin.gif

Артур77
Цитата(melius @ 21.1.2012, 3:40) *
Уважаемый товарищ юрист!Проконсультируйте пожалуста нас несведующих в праве что говорит законодательство в сфере экономически обоснованных тарифов?А то мы какбэ не вкурсе консультант плюс с гарантом для пары на компе не установлены.


Как юрист дайте оценку какими нормами регулируется деятельность комитета по ценам и тарифам (хм...название некоректно привёл) занимающегося оценкой экономического обоснования цен и тарифов.Цены на услуги такси они напрямую не регулируют.Но вызывают зачем-то владельцев такси к себе с просьбой обосновать повышение.

И как юрист разъясните мне...я вот например знаю что был сговор...ещё до этого введения закона было повышение....и что кое-кому в этом комитете на лапу дали.Ну ладно...вру..коньяк принесли и бумажку липовую с чушью вместо обоснования.Куда мне как возмущённому гражданину обратиться?В органы советовать не надо...там в курсе дела либо у них работы много...ловят...не осталось поди уже в городе преступников (сарказм).

То есть перспективы...неважно даже мрачные....высший суд в Страсбурге
Кольцевая 3,предварительно звонить,консультация 1200 руб.,саркастический вы наш...шансов у вас никаких,тариф в 200 руб.,я и три года назад мог обосновать,без всяких "подаяний".И судя по тому,что вы пишите,вы как и все обыватели к сожалению,очень далеки от понимания специфики работы и ценообразавания в такси,так что примнимайте эти цены как факт,не забивайте голову,либо маршрутки!
melius
Цитата(Atlantique @ 21.1.2012, 7:31) *
melius, очень много написал... А вот доводы не совсем ясны. Я лишь привел простой пример ценообразования, исходя из ситуации сложившейся сейчас. Если бы мы сейчас возили по 80 рублей до 3-х километров - это было бы на пороге рентабельности, только и всего. Работа ради работы - это конечно прекрасно, только кто на это согласен? Я тоже иногда кушать хочу...

А про ресурс... Вам не понять, как при работе в такси разваливается машина. И дело не в стиле езды, а в самой езде. Ее просто много. И никакого запаса нет, есть просто ресурс. И он имеет свойство вырабатываться... Всему приходит конец.

\если я сажусь в такси и спрашиваю сколько будет стоить доехать туда-то туда-тото водитель ОБЯЗАН мне сказать сумму а не посмотрим по счётчику... melius (с)\ Еще раз - Вам никто ничего не обязан. ОБЯЗАНЫ Вы оплатить оказанную Вам услугу в соответствии с тарифами, заложенными службой вызова такси... Качество выбирает потребитель, однако ДО оказания услуги. Вы можете все свои извращенные фантазии озвучить диспетчеру (машина не старше 2005г., бежевый кожанный салон в котором можно покурить и выпить, 20 летняя девушка-водитель в форме стюардессы и т.д.). Только я сразу могу сказать, что в 99,9% случаев Вы пойдете пешком или просто уменьшите свои амбиции...

P.S. И такой момент... Личное обаяние, ненавязчивость и доброжелательность повышают ваши шансы на приятную поездку. Садясь в машину здоровайтесь (В смысле "Здравствуйте!", а не "Привет, командир \шеф, земеля, братан и т.д.\...), обозначайте ВЕСЬ маршрут сразу до конечной остановки, не лезте в душу водителю, выходя благодарите за поездку и прощайтесь. Если водитель оборзевшее чмо - звоните диспетчеру и спокойно объясняйте ситуацию (Если не трезвы - не трепите нервы людям). Будте проще и люди к вам потянутся... Потными волосатыми руками. biggrin.gif


Ну во первых я таксистом работал.На своём личном авто.Так что что и как убивается прекрасно знаю.


Я ещё раз повторюсь...в соответствии с положениями закона о защите прав потребителя мне обязаны предоставить исчерпывающую информацию по услуге.Качество и стоимость.Если мне продают кота в мешке за это по закону полагается штраф.

Нне надо перевирать мои и не только слова про качество.Девушка водитель в форме стюардессы это конечно интересно но не необходимо.А необходимо что бы авто приличное было.А не куча хлама которая стонет и гремит во время езды.

Да и "извращённые" фантазии про авто 2005 года в других городах давно знают.Есть вот например такси мерседес...1000 руб час.Что логино ибо стоимость амортизации данного авто а так же класс с комфортом выше.А тут наоборот...что марке/чайзере приехал...что на ниссан ад.Ценник почему-то одинаковый.Хотя марк в обслуге гораздо дороже.

melius
Цитата(Артур77 @ 21.1.2012, 8:24) *
Кольцевая 3,предварительно звонить,консультация 1200 руб.,саркастический вы наш...шансов у вас никаких,тариф в 200 руб.,я и три года назад мог обосновать,без всяких "подаяний".И судя по тому,что вы пишите,вы как и все обыватели к сожалению,очень далеки от понимания специфики работы и ценообразавания в такси,так что примнимайте эти цены как факт,не забивайте голову,либо маршрутки!

Судя по тому что вы пишете уважаемый вы наш у меня сомнения в вашей грамотности и профессионализме возникают.Да и я не настолько магаданец что бы платить 1200 непонятно за что...ещё и от.Обалдеть...ваша ассоциация уже путём сговора установила за устную консультацию больше 500 рублей?Знаю-знаю...оспорить шансов никаких...никто вам самовольно с потолка тарифы устанавливать не помешает.


Ну мне если что понадобится по нарушению моих прав я могу бесплатно консультацию получить.В Роспотребнадзоре например.Или вот на дроме во Владоветке в правовом подфоруме.Там грамотные сидят.И за совет денег тем более таких конских не берут.

Будет маленькой ошибкой путать меня с обычным обывателемsmile.gif)У меня как раз есть знакомый владелец такси которому мы часто машины ремонтируем.И на "кухне" фирмы часто присутствуем.Видим всё изнутри.Так что обоснуйте мне 200 рублей товарищ юрист...с цифрами пожалуйста и источниками.Заодно просвятите меня по поводу того что такое ценообразование.Да ладно лучше поспорить на пару-тройку бутылок хорошего вина.Для интереса так сказатьsmile.gif)

Артур77
Цитата(melius @ 21.1.2012, 14:57) *
Судя по тому что вы пишете уважаемый вы наш у меня сомнения в вашей грамотности и профессионализме возникают.
решили обвинить в непрофессионализме и безграммотности?тогда будте добры привести посты,которые об этом говорят,чтоб балабольства не было,чтоб все смогли оценить мою,так сказать,пустоголовость,ну или вашу...
Filmor
Цитата(melius @ 21.1.2012, 13:57) *
…Ну мне если что понадобится по нарушению моих прав я могу бесплатно консультацию получить… …на дроме во Владоветке в правовом подфоруме.Там грамотные сидят.
на дроме… 1 совет на тонну словесного поноса. Насмешил. Спасибо.
Atlantique
melius, зачем Вам что-то объяснять и доказывать, если Вы и так все знаете. Я написал как оно есть, но Вы пытаетесь меня убедить в том что это не так. Если есть свое мнение, к чему вопросы? Чтобы слышать нужно слушать...

Во всей этой теме меня удивил только KAMAZ, глубоким пониманием ситуации изнутри. Человек не таксист, а знает тему лучше Вас, человека как говорите работавшего в такси...

Я очень давно на форуме, просто очень редко пишу. И относительно хорошо знаю людей (на уровне форума, лично не знаком) пытающихся Вам что-то объяснить. А Вы в ответ... Не красиво.

melius
Цитата(Артур77 @ 22.1.2012, 0:29) *
решили обвинить в непрофессионализме и безграммотности?тогда будте добры привести посты,которые об этом говорят,чтоб балабольства не было,чтоб все смогли оценить мою,так сказать,пустоголовость,ну или вашу...


Зачем далеко ходить.Кто-то в той теме с известной долей высокомерной снисходительности сказал что без проблем тариф в 200 рублей финансово обоснует.И на моё предложение выложить цифры и расчёты молчит.И после этого я какой-то неправильный звиздабол???


Так вот товарищ юрист.Я жду ваших расчётов а я в ответ выложу свою.Народ и посмотрит кто из нас как вы выразились "пустоголовый".

И ещё я тут два раза о положениях закона о защите прав потребителей упомянул.Хотя я не юрист.А вот вы наоборот.Но как юрист просто не можете их не знать.Значит умалчиваете умышленно.Позиция в защиту только одной стороны...таксистов.Интересно почему?...



Цитата(Filmor @ 22.1.2012, 7:37) *
на дроме… 1 совет на тонну словесного поноса. Насмешил. Спасибо.


Если вас занесло в общую ветку то охотно верю.В специализированных подфорумах весь флуд безжалостно удаляется...да и мне например сразу и исчёрпывающе ответили сняв все вопросы.Два раза обращался.

Цитата(Atlantique @ 22.1.2012, 10:19) *
melius, зачем Вам что-то объяснять и доказывать, если Вы и так все знаете. Я написал как оно есть, но Вы пытаетесь меня убедить в том что это не так. Если есть свое мнение, к чему вопросы? Чтобы слышать нужно слушать...

Во всей этой теме меня удивил только KAMAZ, глубоким пониманием ситуации изнутри. Человек не таксист, а знает тему лучше Вас, человека как говорите работавшего в такси...

Я очень давно на форуме, просто очень редко пишу. И относительно хорошо знаю людей (на уровне форума, лично не знаком) пытающихся Вам что-то объяснить. А Вы в ответ... Не красиво.


Написал как оно есть?Что есть?Пустой трёп про то как плохо живут таксисты плохой аргумент.Я прекрасно знаю и сколько за смену выходит и стоимость ремонта и запчастей и прочие расходы.


Знает тему лучше меня?Да ладно..вы талдычите только вам выгодное.

Я жду расчётов...нытьё о том что мы таксисты тоже хотим красной икры для меня не аргумент.



Артур77
Цитата(melius @ 22.1.2012, 14:24) *
Зачем далеко ходить.Кто-то в той теме с известной долей высокомерной снисходительности сказал что без проблем тариф в 200 рублей финансово обоснует.И на моё предложение выложить цифры и расчёты молчит.И после этого я какой-то неправильный звиздабол???


Так вот товарищ юрист.Я жду ваших расчётов а я в ответ выложу свою.Народ и посмотрит кто из нас как вы выразились "пустоголовый".

И ещё я тут два раза о положениях закона о защите прав потребителей упомянул.Хотя я не юрист.А вот вы наоборот.Но как юрист просто не можете их не знать.Значит умалчиваете умышленно.Позиция в защиту только одной стороны...таксистов.Интересно почему?...
не надо тут хвостом вилять!!!я еще раз процитирую вас,если вы подзабыли уже!

Цитата
Судя по тому что вы пишите уважаемый вы наш у меня сомнения в вашей грамотности и профессионализме возникают.



Посты в студию,все ждут!!!
melius
Цитата(Артур77 @ 17.1.2012, 19:35) *
ну никак вам таксисты покоя не дают!!!хватит жаловаться,поймите вы наконец,что даже по 150-это дешево!напрягите уже хоть раз мозг и посчитайте их зарплату при нормальном графике работы и сроки окупаемости вложенных средств (машина),и 150 вам копейками покажутся!а то вы хотите,чтоб кто-то сутками ишачил,а вы бы за счет этого по сотке ездили.

Цифры подсчётов и методику по которой считали пожалуйста.Раз вы знаете поделитесь...всем тоже интересно.



Цитата(Артур77 @ 21.1.2012, 8:24) *
Кольцевая 3,предварительно звонить,консультация 1200 руб.,саркастический вы наш...шансов у вас никаких,тариф в 200 руб.,я и три года назад мог обосновать,без всяких "подаяний".И судя по тому,что вы пишите,вы как и все обыватели к сожалению,очень далеки от понимания специфики работы и ценообразавания в такси,так что примнимайте эти цены как факт,не забивайте голову,либо маршрутки!


Третий раз прошу...обоснуйте.Не голословно.


Артур77
Цитата(melius @ 22.1.2012, 15:27) *
Цифры подсчётов и методику по которой считали пожалуйста.Раз вы знаете поделитесь...всем тоже интересно.

Третий раз прошу...обоснуйте.Не голословно.
Воот,с постами разобрались-хорошо.теперь не сочтите за труд,растолковать мне ,в чем,исходя из приведенных вами постов, проявились мои безграммотность и непрофессионализм.
Трейдер
Atlantique,

Скажу как бывший таксист и чуток юрист. Обязан..... Если ты приходишь в магазин,то цену на продукт ты видишь на ценнике самого продукта а не на кассе. Это и есть публичнаф оферта. Тоже самое и с ткаси. Водитель ОБЯЗАН озвучить цену поездки.
Это я как чуток юрист.

А теперь чуток как бывший таксер. Каждый водитель такси, в течении 1-2 месяцев четко узнает, сколько он проезжает от пунтка А до пункта В. Если конечно он "впахивает" по 8-12 часов каждый день. А не от "случая к случаю".
И я например четко знаю, сколько километров от Марчекана, до Торгового. И сколько от конечной 6-ки на Берзина и до "Телевышки". И меня всегда умеляет, когда кто то из бывших коллег, хочет убедить, " 5 килОметров БРАТАН!"

И ешо меня всегда удивляло. Приезжал оплачивать "налог" на "базу" всегда после "смены". Из машины просто вываливался. Видел как расплачивались "коллеги". У него там "пресс" в руках еле умещался, а у меня несчастные 1.5 -2 тыщи в кормане.
Мне всегда говорили, "Не умеешь работать". Ну я вроде и горд неплохо знал и заявки " с колес" брал. И все тоже самое.
Это потом мне уже сказали в чем мое "неумение" состояло. "Там десяточку, там двадцаточку. Вот тебе и хлебушек с маслом и с черной икоркой".
Так что лично меня, как обывателя, байками про таксисткую честность.....не проймешь.

Работал: "Наш город", "Луна", "Барс".
Трейдер
И последние. Из всех трех хозяев такси, только Гена с "Браса", более мение разбирается в ценообразовании" и "в менеджменте".
melius
Цитата(Артур77 @ 22.1.2012, 15:06) *
Воот,с постами разобрались-хорошо.теперь не сочтите за труд,растолковать мне ,в чем,исходя из приведенных вами постов, проявились мои безграммотность и непрофессионализм.

Я устал от вас товарищ юрист.


Ваша безграмотность проявилась в незнании и полном молчании про Оферту и про положения закона о защите прав потребителя.

Ещё раз повторюсь...вы как профессиональный юрист не можете этого не знать.Но раз молчите то значит либо и правда не знаете и отсюда сомнения в вашем профессионлизме либо умалчиваете намеренно.Какие из этого можно сделать выводы я промочу.Но они очевидны.

Раз вы назвались груздем (человеком могущим обосновать 200 руб.) то будьте добры полезайте в кузов.То есть обоснуйте либо признайте свою неправоту и некомпетентность в вопросах ценообразования в специфике перевозок.

Или....или товарищ юрист!

melius
Цитата(Трейдер @ 22.1.2012, 15:20) *
Atlantique,

Скажу как бывший таксист и чуток юрист. Обязан..... Если ты приходишь в магазин,то цену на продукт ты видишь на ценнике самого продукта а не на кассе. Это и есть публичнаф оферта. Тоже самое и с ткаси. Водитель ОБЯЗАН озвучить цену поездки.
Это я как чуток юрист.

А теперь чуток как бывший таксер. Каждый водитель такси, в течении 1-2 месяцев четко узнает, сколько он проезжает от пунтка А до пункта В. Если конечно он "впахивает" по 8-12 часов каждый день. А не от "случая к случаю".
И я например четко знаю, сколько километров от Марчекана, до Торгового. И сколько от конечной 6-ки на Берзина и до "Телевышки". И меня всегда умеляет, когда кто то из бывших коллег, хочет убедить, " 5 килОметров БРАТАН!"

И ешо меня всегда удивляло. Приезжал оплачивать "налог" на "базу" всегда после "смены". Из машины просто вываливался. Видел как расплачивались "коллеги". У него там "пресс" в руках еле умещался, а у меня несчастные 1.5 -2 тыщи в кормане.
Мне всегда говорили, "Не умеешь работать". Ну я вроде и горд неплохо знал и заявки " с колес" брал. И все тоже самое.
Это потом мне уже сказали в чем мое "неумение" состояло. "Там десяточку, там двадцаточку. Вот тебе и хлебушек с маслом и с черной икоркой".
Так что лично меня, как обывателя, байками про таксисткую честность.....не проймешь.

Работал: "Наш город", "Луна", "Барс".


Вот мы и разобрались что считается маленьким заработкомsmile.gif)





koksss
если сказать честно работа таксиста далеко не из лёгких и я думаю по нынешним временам цена в 120-130р до 3км вполне одэкватна .цены растут на всё и они тоже не должны работать себе в убыток.
Артур77
Цитата(melius @ 22.1.2012, 16:49) *
Я устал от вас товарищ юрист.


Ваша безграмотность проявилась в незнании и полном молчании про Оферту и про положения закона о защите прав потребителя.

Ещё раз повторюсь...вы как профессиональный юрист не можете этого не знать.Но раз молчите то значит либо и правда не знаете и отсюда сомнения в вашем профессионлизме либо умалчиваете намеренно.Какие из этого можно сделать выводы я промочу.Но они очевидны.

Раз вы назвались груздем (человеком могущим обосновать 200 руб.) то будьте добры полезайте в кузов.То есть обоснуйте либо признайте свою неправоту и некомпетентность в вопросах ценообразования в специфике перевозок.

Или....или товарищ юрист!
устаали?ну что вы,"расправа над нарушителем только стартовала"(с).пока не потерян интерес,еще поглумлюсь над вами,вследующий раз будете поаккуратней ляпать языком.

продолжим,непоследовательный вы наш:

т.е я был обвинен вами,из за того,что видители,что-то НЕ НАПИСАЛ (хотя доэтого было-"судя по тому,что вы пишите",ну да ладно,за вашими извертвованиями все равно не поспеть),а именно про оферту и закон о защите прав потребителей,а не написал я это в этих двух постах,которые вы привели
Цитата
ну никак вам таксисты покоя не дают!!!хватит жаловаться,поймите вы наконец,что даже по 150-это дешево!напрягите уже хоть раз мозг и посчитайте их зарплату при нормальном графике работы и сроки окупаемости вложенных средств (машина),и 150 вам копейками покажутся!а то вы хотите,чтоб кто-то сутками ишачил,а вы бы за счет этого по сотке ездили.

Цитата
Кольцевая 3,предварительно звонить,консультация 1200 руб.,саркастический вы наш...шансов у вас никаких,тариф в 200 руб.,я и три года назад мог обосновать,без всяких "подаяний".И судя по тому,что вы пишите,вы как и все обыватели к сожалению,очень далеки от понимания специфики работы и ценообразавания в такси,так что примнимайте эти цены как факт,не забивайте голову,либо маршрутки!
а куда надо было это вставить?а зачем?и как собственно оферта (формально предложение сделки) и закон "о защите" влияют на тарифы в такси?

да,просить,что-то обосновать уже не надо,так как ваше обвинение прозвучало до данной просьбы,а не после того как я "не смог", значит вам в тот момент было плевать,могу я это сделать или нет,так что это не имеет отношение к нашему спору.
AlexMV
Всем ещё раз доброго времени суток. Ну раз уж народ так интерисуют цифры и сколько же получается у этого чудо водителя под грешной профессией таксист, то возьму на себя смелость рассказть и поведавть лицам интересующих этот аспект свой незамысловатый денежный расчёт среднемесячного заработка. Сразу хочу подчеркнуть, что с кем либо вступать в спор о том что типа - " да не может быть такого" или " какие вы таксисты бедные" я не собираюсь. Я всегда гворил, что нет, таксисты не бедные, но и икорку каждый день на завтрак на хлебушек французкий не намазывают. Опять же хочу подчеркнуть все расчёты приведены с личного примера и на какой либо эталон не претендую это однозначно.

Итак начнём:

Расчёты приведены до повышения цен т.е. по 100 р

Выхожу обычно на линию в 8 утра и до 7 вечера с перерывом на обед на 1 час итого имеем 10 рабочих часов

в среднем за день получалось грязными 3200-3500 рубликов, опять же это с нормальным режимом работы и соблюдением правил ПДД, а не проскакиванием по встречке на красный при этом подрезая других участников движения и в том духе, т.к. сам негативно отношусь к таким горе таксистам.

Берём 3500 как из наиболее лучших вариантов, из них вычитаем сразу на оплату услуги фирмы по предоставлению заявок это 400 целковых итого получаем 3100 рррр.

из этих 3100 Я и ещё раз повторю Я, вычитаю в среднем 800 р на топливо за день работы, кто то скажет много, и у кого то выходит проездить на 400-500р, соглашусь, но это на объёме двигателя в 1.3- 1.5 но никак в 2700. Кто так же скажет что это мои проблемы, тоже соглашусь, мол можно было бы купить и какую нибудь малютку и таксить в своё удовольствие. Но как и раньше писал, что раньше для меня это было средством заработка ещё в интитутские времена и немного погодя, но в данный момент это для меня больше увлечение и средство общения с людьми, т.к. имею постоянную работу со стобильным неплохим заработком. Но зато когда непогода и снега по самое не хочу, я практически всегда подъезжаю к подъезду а не прошу пройти пол города что бы забрать с какого нибудь магазина, или я никогда не отказываю если просят довезти четверых, т.к ходовые качества позволяют это сделать.

Ну да ладно - итого после заезда на наши вселюбимые заправочные станции у меня на руках остаётся 2300 рубликов чистыми в день.

Теперь мы эти 2300 умножаем на 23 рабочих дня, т.к. оба выходных как и всем нормальным людям хочется отдохнуть, отоспаться после бурного ночного веселья и всё это нормально.

Итого мы имеем 53 тыс руб в месяц

Далее по логике вещей мы должны эти 5 и 3 умножить на 12 мес, но есть небольшая поправочка, так же как и обычные работящие люди таксисты тоже хотят себе отпуск, не важно с чем он связан - с огородно садовым или с рыбаловным периодом, каждому своё))) поэтому умножаем не на 12 а на 10.5 т.к. в среднем продолжительность отпуска составляет 1.5 мес. При этом отпускные он не получает, что заработал то и заработал.

53 умножаем на 10,5 получаем грубо 555 тыс за 10.5 мес.

Т.к машину нужно поддерживать в исправном состоянии , замена масла, страховка, и ТО и ремон ходовой( пусть будут неладны эти дороги, ну и дураки заодно тоже))) у мен яв год на это уходит в среднем 25 тыс рублей

Итого остаётся 530 тыс

Ну и наконец эти 530 делим на 12 мес, т.к. отпуск не оплачиваемый,то получаем вуаля -44 тыс мес

При этом нужно не забывать про долгосрочные затраты, то как покупка билетов на материк, т.к. их так же никто не оплачивает, замена резины, замена узлов и механизмов авто , всякое бывает, машины то неновые для такой эксплуатации, а что бы этого не было поэтому нужно обязательно закладывать расходы на будущую смену автомобиля, дабы не ездить на бедной лошадке до последнего, и чтоб когда приезжаешь на вызов люди не думали что за трахома приехала, а через определённое время обновлять свой автопарк.

И теперь ответьте мне на ВСЕГО НА ДВА ВОПРОСА - много ли для меня эти 40 тыс в мес в городе и если много то скажите мне ""несчасному"", сколько таксисты должны иметь в мес исходя из реалий нашей жизни и этой грёбанной экономики? Ответьте мне пожалуйста.Если вы посчитаете, что это много то я со своей стороны не задам ни единого вопроса, т.к далнейшие вопросы будут просто неуместны.

Ещё раз повторюсь я никого не защищаю и никого не обвиняю, я прекрано понимаю обе стороны, я просто пытаюсь быть объективным, а объективность состоит в том что для кого то и 40 тыс покажутся немалыми деньгами а для кого то эта сумма равна недельному походу по магазинам, а возможно и дневному))) Почему мы так все любим считать чужие деньги?, и если не дай Бог он получает больше нас то он жулик вор и вообще казёл, да и вообще повесить его не мешало бы, прилюдно, чтоб другим неповадно было, и при этом даже не разобравшись в ситуации.

Я просто посчитал по своему примеру, при этих 100 рублях. Я считал признаю честно без ТО под такси, без Страховки под такси , соответсвенно без налогов и всяких там таксометров и кассовых аппаратов, это не делает мне чести признаю, что раотал нелегалом( интересно не читают ли компетентные органы) ну да ладно, просто я к чему клоню что при введении таксометров, да заработок у таксистов увеличился, но и расхоты тоже возросли, я не бухгалтер и тем более не могу расчитать параметры ценообразования, но честно думаю что выходит то на то как и по старым тарифам, это конечно при условии полного соблюдения всех правил оформления и платой налогов таксистом. В конечном итоге у нас есть ВЫБОР, я могу и на маршрутку пойти или пешком пройти и про себя сказать - а хрен вам, а не 150 рублей)))

ТРЕЙДЕР Так же как и ВАС меня не проймёшь байками про то что все таксюги барыги, и кстати про "пресс" однажды ехал со знакомым и решил заскочить оплатить в офис , благо по дороге было, так я начал доставать свой "пресс" и отсчитывать 400 р так он так начал смеяться, что я очень удивился, я говорю мол чего смеёшься то? А он мне в ответ: что всегда видел у таксистов такие "прессы" денег и думал ого себе пачечка, а ещё говорят мало зарабатывают, а когда сейчас пригляделся то увидел одни десятки да полтинники с сотками, зато вместе всё это выглядит ну очень внушительно. Я не к тому я не верю Вам или ещё как, я уж думаю вы разглядели что там за купюры.

Поэтому что в итоге могу сказать, плохих людей и барыг везде хватает, но это не значит что все такие, под одну гребёнку не стоит всех с горяча, так и до крайностей не далеко, но и сдругой стороны не говорю что таксисты бедные овечки и им очень тяжело. А кому сейчас легко?

В итоге я конечно обязательно буду оформляться официально и продолжать работать, т.к. мне просто нравится это, мне нравится мой город и его жители и к каждому я отношусь с глубоким уважением, так что если кого задел не судите строго, и всем НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА




melius
Цитата(Артур77 @ 22.1.2012, 17:26) *
устаали?ну что вы,"расправа над нарушителем только стартовала"(с).пока не потерян интерес,еще поглумлюсь над вами,вследующий раз будете поаккуратней ляпать языком.

продолжим,непоследовательный вы наш:

т.е я был обвинен вами,из за того,что видители,что-то НЕ НАПИСАЛ (хотя доэтого было-"судя по тому,что вы пишите",ну да ладно,за вашими извертвованиями все равно не поспеть),а именно про оферту и закон о защите прав потребителей,а не написал я это в этих двух постах,которые вы привели

а куда надо было это вставить?а зачем?и как собственно оферта (формально предложение сделки) и закон "о защите" влияют на тарифы в такси?

да,просить,что-то обосновать уже не надо,так как ваше обвинение прозвучало до данной просьбы,а не после того как я "не смог", значит вам в тот момент было плевать,могу я это сделать или нет,так что это не имеет отношение к нашему спору.


Слив засчитан!


Это...не путайте пожалуйста обвинение с предположением и уж тем более с моим мнением о вас.А вообще советую подучить великий и могучий.

Нет я не об очепятках (сленг).

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.