dissector
28.3.2012, 16:48
салон же-Саньенг! и дилерский тоже. киа - че в этом салоне была купленна?
Да почитай ты несколько последних страниц
dissector
28.3.2012, 17:08
Цитата(shans2 @ 28.3.2012, 15:49)

Да почитай ты несколько последних страниц

почитал, ничего не понял.
в салоне саненг продавали киа спортеж без гарантии (то есть гарантия есть , но не от салона -а по закону)
до оф. открытия салона(или после) - девушка купила киа-спортеж
потом у нее , что то случилось с мотором (блондинистое обозначение неисправности...) клинанул что ли?
сервисн. центр в другом городе(каком)
по гарантии (законом предписанной) машину менять отказались(на каких основаниях)
будет суд который все и решит.
так? если так , то помоему до суда это флуд(в этой теме)
Цитата(dissector @ 28.3.2012, 17:08)

почитал, ничего не понял.
в салоне саненг продавали киа спортеж без гарантии (то есть гарантия есть , но не от салона -а по закону)
до оф. открытия салона(или после) - девушка купила киа-спортеж
потом у нее , что то случилось с мотором (блондинистое обозначение неисправности...) клинанул что ли?
сервисн. центр в другом городе(каком)
по гарантии (законом предписанной) машину менять отказались(на каких основаниях)
будет суд который все и решит.
так? если так , то помоему до суда это флуд(в этой теме)
Блин через слово читаем?)))
Гарантия не "по закону" а от производителя.
Купила неделю назад, до или после не в курсе, вряд ли "до" что то продовали
потом у неё что то случилось с мотором) на всех сто куда обращалась и в дил.центре сказали что двигателю хана. Застучал и клинанул два разных трабла.
отказались менять на основании отсутствия акта о неисправности который по их мнению может дать только сервисный центр KIA, в каком городе? в любом областном центре кроме нашего)))
Я высказал своё мнение по поводу покупки авто без гарантии в данном дил. центре, что повлекло различные предположения.
всё по теме
dissector
28.3.2012, 18:14
K E N T, во, уже понятней.
Кстати, "Автосалон на Хабаровской" новыми машинами торгует. Там вроде Патролы (Y61, TD42) бывают, Прадики, корейской сборки Спортажи.
Вот уже прошло полтора года как прикупил Ssang Yong Kyron II. Отзыв о машине супер положительный!!! 2010г.в. Комплектация корейская почти самая полная ( нехватает управления памятью вод.кресла). Покупал в Корее. Проблем вообще никаких! 370НМ (крутящий момент дизеля) себя оправдывает. Электроники конечно оч.много,но.......все работает исправно. Не знаю почему,но при поездке на дачу Кайрон прополз по глубокому снегу,а вот Секвоя чет встряла.)))) Различия в Российской и Корейской сборке таковы: диски-18(Корея);16(Россия),на Российских отсутствует люк,и конечно качество сборки......Солерсу пока далеко до Кореи. В машине очень тихо, зимой отопитель работает на 22гр.,проблем нет,тепло. Что касается дизеля,сразу установил фильтр сепаратор DAHL-100 на 30 микрон. Дизель работает мягко и тихо.Единствено,что привело в дикий экстаз,так это сажевый фильтр с системой самоочистки ( дымит жутко ровно 7минут),потом снова ни дымка. Да и запах сгоревшей соляры другой какой то.....Первый раз увидел...думал горю))))).После получения подробной инфы успокоился и привык. Но дело вовсе не в машине а в качестве соляры! Мир давно шагнул вперед,а мы как обычно где то застряли!!!)) Конечно оч.интересно когда к нам будут возить Евро-дизель. Перед покупкой машины изучал ее минусы и плюсы пол года. Есть очень хороший сайт с именем КАЙРОН-КЛАН,(кому интересно). Все подробно описано про работу ОД и Солерс в ЦРС. Кстати для сильных скептиков,первую японку купил в 1990г. с тех пор сменил оч.много япоавто,поэтому имею свое мнение. Жена недавно залезла в Кайрон с надписью ТЕСТ ДРАЙВ, ее слова........полный топор!Ё!!))) Если кому нужно сравнение,пишите.
блин прокатите ктонить =) хоть метров 100 газ в пол. мне просто интересно как едит 2-х литровый дизель на такую массу, хотя момент 380 впечатляет
Цитата(Muskul @ 29.3.2012, 15:45)

блин прокатите ктонить =) хоть метров 100 газ в пол. мне просто интересно как едит 2-х литровый дизель на такую массу, хотя момент 380 впечатляет
Кайрон джип а не гоночный болид. Зачем сравнивать со Скаем!? Кстати после чип тюнинга,крутящий повышается до 450 Н/м,так же и другие пораметры. На сайте ebay видел расклад по чип тюнингу из Германии,цена примерно 5000тыр. с доставкой.
Alex_gunn
29.3.2012, 16:58
Цитата(dark-37 @ 29.3.2012, 16:41)

На сайте ebay видел расклад по чип тюнингу из Германии,цена примерно 5000тыр. с доставкой.
Нигде не ошибся? Что-то ценник конский совсем.
Тюнинг бокс стоит тысяч 30 рублей, в среднем. Столько же стоит прошить комп на мой авто, напрмер.
dark-37 Вы не читали отзывы именно по этим боксам?
Там и на мою есть, купить что-ли...?
В россии коробочка на Патрол стоит 30 тысяч...
Цитата(shans2 @ 29.3.2012, 17:19)

dark-37 Вы не читали отзывы именно по этим боксам?
Там и на мою есть, купить что-ли...?
В россии коробочка на Патрол стоит 30 тысяч...
Отзывы не читал,т.к. не собирался пока покупать. Отзывы о продавце и о товаре можно прочитать на этих ссылках,в правом верхнем углу,по англицки. Единственно что могу помочь,то это с покупкой, я уже 6 лет на этом аукционе.
Да с аукционом проблем нет: 23 покупки неполученных висит сейчас

Только с утра наконец-то удалось выиграть один лот
Цитата(shans2 @ 29.3.2012, 18:07)

Да с аукционом проблем нет: 23 покупки неполученных висит сейчас

Только с утра наконец-то удалось выиграть один лот

Ну тогда тем более! Можно отзывы почитать там. Удачи.
Сегодня с морпорта на эвакуаторе еще возили новеньких.....
Incognito
30.3.2012, 15:31
Так-то нормально смотрится, чёрного бы глянуть.
Да причем тут не для гонок. просто два литра на такую махину как то не воспринимаю совсем =))) вот и все. понятно что не для гонок. но нету такого что от нажатия на педаль газа тока звук мотора меняется
я бы тебя покатал если заправиш
Incognito
30.3.2012, 19:08
Цитата(Muskul @ 30.3.2012, 17:20)

Да причем тут не для гонок. просто два литра на такую махину как то не воспринимаю совсем =))) вот и все. понятно что не для гонок. но нету такого что от нажатия на педаль газа тока звук мотора меняется
Разве у него не с турбиной?
Incognito, с турбиной. И едет он нормально, не тупит, и маневры можно совершать без проблем
уж не вы ли на протяжении нескольких месяцев пытаетесь продать его за 1,5 миллиона ? зачем если такая хорошая машина да и цена однако
http://magadan.drom.ru/ssang_yong/kyron/6575178.htmlЦитата(dark-37 @ 29.3.2012, 13:52)

Вот уже прошло полтора года как прикупил Ssang Yong Kyron II. Отзыв о машине супер положительный!!! 2010г.в. Комплектация корейская почти самая полная ( нехватает управления памятью вод.кресла). Покупал в Корее. Проблем вообще никаких! 370НМ (крутящий момент дизеля) себя оправдывает. Электроники конечно оч.много,но.......все работает исправно. Не знаю почему,но при поездке на дачу Кайрон прополз по глубокому снегу,а вот Секвоя чет встряла.)))) Различия в Российской и Корейской сборке таковы: диски-18(Корея);16(Россия),на Российских отсутствует люк,и конечно качество сборки......Солерсу пока далеко до Кореи. В машине очень тихо, зимой отопитель работает на 22гр.,проблем нет,тепло. Что касается дизеля,сразу установил фильтр сепаратор DAHL-100 на 30 микрон. Дизель работает мягко и тихо.Единствено,что привело в дикий экстаз,так это сажевый фильтр с системой самоочистки ( дымит жутко ровно 7минут),потом снова ни дымка. Да и запах сгоревшей соляры другой какой то.....Первый раз увидел...думал горю))))).После получения подробной инфы успокоился и привык. Но дело вовсе не в машине а в качестве соляры! Мир давно шагнул вперед,а мы как обычно где то застряли!!!)) Конечно оч.интересно когда к нам будут возить Евро-дизель. Перед покупкой машины изучал ее минусы и плюсы пол года. Есть очень хороший сайт с именем КАЙРОН-КЛАН,(кому интересно). Все подробно описано про работу ОД и Солерс в ЦРС. Кстати для сильных скептиков,первую японку купил в 1990г. с тех пор сменил оч.много япоавто,поэтому имею свое мнение. Жена недавно залезла в Кайрон с надписью ТЕСТ ДРАЙВ, ее слова........полный топор!Ё!!))) Если кому нужно сравнение,пишите.
a-y, a-y, там дата объявления 29-03-2012... и ценник 1.3 млн ))))
STARGAZER
31.3.2012, 3:09
Цитата(dark-37 @ 29.3.2012, 14:52)

Вот уже прошло полтора года как прикупил Ssang Yong Kyron II. Отзыв о машине супер положительный!!! 2010г.в. Комплектация корейская почти самая полная ( нехватает управления памятью вод.кресла). Покупал в Корее. Проблем вообще никаких! 370НМ (крутящий момент дизеля) себя оправдывает. Электроники конечно оч.много,но.......все работает исправно. Не знаю почему,но при поездке на дачу Кайрон прополз по глубокому снегу,а вот Секвоя чет встряла.)))) Различия в Российской и Корейской сборке таковы: диски-18(Корея);16(Россия),на Российских отсутствует люк,и конечно качество сборки......Солерсу пока далеко до Кореи. В машине очень тихо, зимой отопитель работает на 22гр.,проблем нет,тепло. Что касается дизеля,сразу установил фильтр сепаратор DAHL-100 на 30 микрон. Дизель работает мягко и тихо.Единствено,что привело в дикий экстаз,так это сажевый фильтр с системой самоочистки ( дымит жутко ровно 7минут),потом снова ни дымка. Да и запах сгоревшей соляры другой какой то.....Первый раз увидел...думал горю))))).После получения подробной инфы успокоился и привык. Но дело вовсе не в машине а в качестве соляры! Мир давно шагнул вперед,а мы как обычно где то застряли!!!)) Конечно оч.интересно когда к нам будут возить Евро-дизель. Перед покупкой машины изучал ее минусы и плюсы пол года. Есть очень хороший сайт с именем КАЙРОН-КЛАН,(кому интересно). Все подробно описано про работу ОД и Солерс в ЦРС. Кстати для сильных скептиков,первую японку купил в 1990г. с тех пор сменил оч.много япоавто,поэтому имею свое мнение. Жена недавно залезла в Кайрон с надписью ТЕСТ ДРАЙВ, ее слова........полный топор!Ё!!))) Если кому нужно сравнение,пишите.
Спасибо за отзыв. Вот как только японцы начнут параходами их таскать к себе на острова(через 10 лет эксптуатации в России) так сразу и прикуплю себе такое золото

. А пока на Сурфе корявом (дырявом) покатаюсь
Цитата(dark-37 @ 29.3.2012, 14:52)

Конечно оч.интересно когда к нам будут возить Евро-дизель.
Когда прекратиться монополизм топливного бизнеса Магаданской области, т.е. никогда.
Рано еще на корейцев пересаживаться. Лет так через 15, можно вернуться к данному вопросу.
т.е. принципиально на новые авто не садитесь, только на сильно б/у от 15 лет и старше
Цитата(a-y @ 31.3.2012, 8:27)

т.е. принципиально на новые авто не садитесь, только на сильно б/у от 15 лет и старше

Принципиально на корейцев!
Цитата(K E N T @ 28.3.2012, 10:39)

Автогонщик, Косяк при сборке может иметь место, а как при вскрытии выглядит "зависть окружающих"? это интересно.

жабы зелёно-бурые повыскакивают и стучать перестанут.
Цитата(a-y @ 30.3.2012, 19:55)

уж не вы ли на протяжении нескольких месяцев пытаетесь продать его за 1,5 миллиона ? зачем если такая хорошая машина да и цена однако
http://magadan.drom.ru/ssang_yong/kyron/6575178.htmlДа,это мой. Причина продажи: неподъемный кредит. Имея взрослых детей два автомобиля, платить 22тысячи ежемесячно,тяжело. Вот и вся причина! Но после продажи - куплю кирюху поскромней и только кирюху,хотя жена склоняет к актиону.)))) И так бывает. Ну а ценник.....торг. Причина такой цены - установленная пневмоподвеска. Цену с установкой комплекса пневматики,смотрите в инете.
Sollers начнёт собирать Mazda6 и Mazda CX-5 во Владивостоке уже осенью 2012
Российский автопроизводитель Sollers и японская Mazda заключили соглашение о выпуске автомобилей в Приморье и планируют собирать до 100 тысяч машин в год. Такие сведения сообщает информационное агентство РИА Новости со ссылкой на губернатора Приморского края.
В конце ноября 2011 года Drom.ru писал, что компании Mazda и Sollers намерены наладить выпуск автомобилей марки Mazda на заводе во Владивостоке. Исполнительный директор Mazda Motor Corporation Моро Масахиро в марте 2012 года сообщал, что планируется собирать две модели Mazda. По неофициальной информации речь идёт о седане Mazda6 и кроссовере Mazda CX-5.
Сборка автомобилей будет осуществляться по методу SKD — крупноузловая сборка. Во Владивостоке Sollers выполнит установку подвески и агрегатов на готовые кузова. Комплектующие (кузова, элементы подвески, узлы и пр.) будут поставляться из Японии.
Первые автомобили Mazda сойдут с конвейера Соллерс осенью 2012 года.
Подробости об организации производства будут объявлены завтра на общей пресс-конфернеции компаний Sollers и Mazda.
dissector
28.4.2012, 18:29
а фиат от них сваливает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.