Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: слышал в маге до нового года, откроется дил.центр
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Китайские и корейские автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Рамзес
десять лет назад я не мог купить и б/у машину. Через 10 лет, кто знает, что я смогу? Только к тому времени как бы я не купил нового Санг-Йонга, а не Тойоту. Вот о чем японцам надо подумать. А если ты чего-то недопонял, необязательно делать акцент на этом. Проехали.
555
так какие цены?
Автогонщик
Рано вы тут губы раскатали по поводу сервисных "чудес"!!Знаю ситуацию не понаслышке.Этот человек много лет обслуживается у меня.С его планами размещения центра на окраине города не согласен в корне,там ни водопровода ни канализации,людям на работу добираться бог знает куда,но самое главное где людей брать,когда владивостокцы узнают какие зарплаты нужно платить местному персоналу что бы они не "дёргались",а ещё их нужно обучать возить,запчасти,всё только самолётами и т.д. и т.п.-думаю их горячее желание расширения своей сети в такой "тмутаракани" поостынет.Насколько он сам захочет тянуть заведомую убыточность и как долго-посмотрим.....
shans2
Автогонщик
А почему только самолетами-то?
Автогонщик
Ну так по гарантии и временные рамки существуют.
Торонага
не смешите, что якобы Япония нам что-то там эдакое продаёт. Впуливают нам старые тачки частные лица, чаще всего пакистанцы и наши барыги, которые там обосновались. Пока вопрос Курил и Сахалина не решился как угодно Японии, никто нам здесь ничего строить не станет.
И именно поэтому Япония наш авторынок уже проиграла.
Kolyvan
Да ну перестаньте. Самолётами никто возить железо не будет, конечно. Вы что, думаете те же запчасти на авто, собранные в Питере и проданные в дилерских центрах Владике, потом из Питера во Владик везут самолётами? Нет конечно. А обычный товарняк-поезд это расстояние проходит вряд ли скорее чем за 2-3 недели.
У нас морские суда несколько рейсов в месяц из Владика в Магадан выполняют, так что слишком больших задержек быть не должно.
Muskul
и чтобы никого не горели иллюлизии на тему что чуть ли не бензиен по гарантии заливают. почитайте блоги машин на дроме. например ладу калину
Kolyvan
Иллюзий ни у кого и не возникнет, по крайней мере я так думаю. Бензин (точнее сказать соляру, коли тема про Соллеровских корейцев, а они в большинстве едят именно дизтопливо) заливать, масло, резину и прочие расходники никто менять по гарантии не будет. Перед покупкой нужно внимательно знакомиться с условиями гарантии, которые излагаются письменно, а не на словесных обещаниях.
Но что такое ОФИЦИАЛЬНЫЙ диллерский центр? Это контора, продающая тебе НОВУЮ машину (в некоторых случаях с пробегом, по разным программам, но опять же пусть и с укороченной, но ГАРАНТИЕЙ!). В стоимость машины не вкладывают стоимость транспортировки, за оказание услуг (как в моём случае у частника просили 7-7,5% от стоимости автомобиля, помимо того, что я должен был заплатить за место на судне - 38.000р.). При том люди обязуются выполнять гарантийные требования в случае возникновения таких ситуаций, при чём это опять же оформлено на бумаге). 100.000 км или 3 года. При этом тебе выдаётся документ, подтверждающий, что ты купил эту машину за именно эту конкретную (реальную) стоимость. Смена масел, расходников и т.п. тебе гарантированно будет сделана (но за деньги покупателя, разумеется), при этом все работы отмечаются в сервисной книжке, выдаются чеки и прочая документация. В случае чего есть кому предъявлять претензии.

Не, ну есть конечно альтернатива, может она кого больше устроит. К примеру, с гордостью рассказать другану что я вера взял со стоянки отличный аппарат, всего-то восьмилетней давности, с (вероятно) скрученным пробегом, не исключено, что русалку, вероятно, битую, с НАСТОЯЩИМ ПРАВИЛЬНЫМ рулём! И неважно что японец продал её на аукцион за копейки потому, что она уже старая и непригодная к эксплуатации по цивилизованным меркам. При этом в договоре купли-продажи мне вписали цену аж 15000 рублей, в то время как я отдал (к примеру) 830.000 р. И на следующий день дядя, взявший деньги, и в лицо тебя перестанет узнавать, и ему ты не предъявишь претензий если через 3 дня после покупки машины лопнет ремень ГРМ и ты купишь еще и контрактный двигатель за свои же деньги.
Ах, да, забыл упомянуть про (как правило) лысую летнюю резину, необходимость сразу после покупки заменить ремень ГРМ, масло и т.п.

Ребят, здесь никто никого и ни к чему не призывает. Все высказывают свои мысли. Конечно, каждый вправе сам решать как поступать.
hightway
Цитата
потом из Питера во Владик везут самолётами? Нет конечно. А обычный товарняк-поезд это расстояние проходит вряд ли скорее чем за 2-3 недели


В порядке примечания: поезд идет ровно неделю (как часы!), а иногда и меньше, при этом на станции погрузки и разгрузки груз как правило не отлеживается. А в нашем случае надо погружать на корабль, а дело в том что груз перед кораблем почти неделю стоит обычно (ждет), потом плывет корабль, а потом у нас в порту этот груз еще в лучшем случае неделю валяется. Короче быстрее 3-4 недель не сильно-то и получается (так это я лето описал smile.gif ), а еще отремонтировать успеть надо в период определенный гарантией huh.gif
Kolyvan
Цитата(hightway @ 28.1.2012, 18:04) *
В порядке примечания: поезд идет ровно неделю (как часы!), а иногда и меньше, при этом на станции погрузки и разгрузки груз как правило не отлеживается. А в нашем случае надо погружать на корабль, а дело в том что груз перед кораблем почти неделю стоит обычно (ждет), потом плывет корабль, а потом у нас в порту этот груз еще в лучшем случае неделю валяется. Короче быстрее 3-4 недель не сильно-то и получается (так это я лето описал smile.gif ), а еще отремонтировать успеть надо в период определенный гарантией huh.gif

Возможно, я с уверенностью сказать не могу. Про пассажиский поезд не сомневаюсь, а про товарняк... Вряд ли состав доходит до Владика в таком виде, в каком скомплектован, к примеру, в Питере. И вагоны могут отцепляться/прицепляться по пути, и догружать/выгружать на промежуточных станциях могут тоже.
hightway
Kolyvan, не, контейнер с грузом. Проверял лично и нераз (вожу всякое барахло smile.gif ). А со 109 постом я полностью согласен wink.gif . Это так, примечание было smile.gif
marshal
Авторынок развивается и это не может не радовать. Я сам раньше предвзято относился к корейцам, видимо это влияние стереотипов толпы. Сейчас юзаю корейца, рамный джип Хёндай теракан 2.5 турбодизель 2002, сравнивать у меня есть с чем, авто юзаные мною есть в подписи, так же немного накатал на прадике 2000 года 2.7. Так я хочу сказать что по всем параметрам таракан лучше прадика и тем более сурфа.

По поводу 2.0 дизеля, им хватает, за счет системы Коммон рэйл(, но это палка о двух концах, при использовании некачественного дизеля ресурс очень мал, после 100000 могут начаться проблемы.
К слову, немцы(бмв) уже пустили в серию 3 литровый дизель с этой системой и ТРЁМЯ ТУРБИНАМИ- 400 лошадей.
Так что---- то ли еще будет -)))
Kolyvan
Цитата(hightway @ 28.1.2012, 18:18) *
Kolyvan, не, контейнер с грузом. Проверял лично и нераз (вожу всякое барахло smile.gif ).

Ну вот, и в этой отрасли порядок навели, что не может не радоватьsmile.gif)
Muskul
100000 километров это 5 лет постоянное езды. если только после этого наччнутся проблемы, то стоит только порадоватся
dissector
Цитата(Автогонщик @ 28.1.2012, 13:22) *
Рано вы тут губы раскатали по поводу сервисных "чудес"!!Знаю ситуацию не понаслышке.Этот человек много лет обслуживается у меня.С его планами размещения центра на окраине города не согласен в корне,там ни водопровода ни канализации,людям на работу добираться бог знает куда,но самое главное где людей брать,когда владивостокцы узнают какие зарплаты нужно платить местному персоналу что бы они не "дёргались",а ещё их нужно обучать возить,запчасти,всё только самолётами и т.д. и т.п.-думаю их горячее желание расширения своей сети в такой "тмутаракани" поостынет.Насколько он сам захочет тянуть заведомую убыточность и как долго-посмотрим.....


1 этот дил.центр- в центре города(почти рядм с в-максом)
2 там рулит масква, а не владик
3 я не помню у этого человека ниодного неудачного проекта smile.gif
Рамзес
Цитата(Автогонщик @ 28.1.2012, 14:22) *
.....Насколько он сам захочет тянуть заведомую убыточность и как долго-посмотрим.....


думаю, то же самое говорили МТСу в 2005-м, Л'Этуалю, Столплиту, и др. фирмам, открывающих здесь представительства. Ан нет - все они живы и здоровы (а некоторые и процветают даже). Так что вопрос, как говорится, писями по воде виляный.... По крайней мере, спрос будет, а рентабельность - дело техники.
a-y
в 2-х литровом дизеле насколько я помню крутящий момент поболя прадика примерно 330 (у прадо 2,7 около 230) ньютон на метр, при 150 лошадях, по этим параметрам он не уступает бензинке, даже привосходит за счет более высокого крутящего момента.

Цитата(Kolyvan @ 28.1.2012, 0:40) *
На сей раз - это моё предположение, родившееся на основании анализа Японских и чистокровных европейских машин. Подозреваю, что требования к CO/CH в Европе гораздо выше, чем в Японии. Отсюда пошло уменьшение рабочего объёма двигателей при сохранении и увеличении их мощностей. Многие производители добились существенных успехов в этом. К примеру, в прошлом году двоюродный брат взял новую Шкоду-Октавию в Ростове. Объём 1,4 л/мощность 122 л.с. В частности немцы сплошь и рядом строят малолитражные двигатели, при этом сказать про их малую мощность язык не поворачивается. И расход топлива там соответствующий.
Мне кажется что малый объём - это не обязательно показатель малой мощности (у новых машин, разумеется), учитывая что на дворе 21 век.

hightway
a-y, нуу как бы на 2,7 прадике нажал газ и он тут же едет (медленно и дохло правда, но едет), а дизеляку двухлитровую (с таким же весом машины) пока раскрутишь - педаль жмешь, а он рррррррррррррррррррррррррррррррр и только потом поехал так рррррррррррр smile.gif . Выше конечно писали про мегатехнологию их двухлитровок - вот это уже интересно! Вроде по отзывам им хватает двух литров... Глядишь у нас и на тестдрайв можно будет записаться, там и посмотрим... wink.gif хватает или нет...
Автогонщик
dissector, Здесь на К.М.Будут просто стоять 3-4 выставочных а\м,а тех.центр на 6км.А по поводу удачи скажу -это не мебелью торговать...
marshal
да те же актионы турбодизели то-же. они не рвут конечно, но они не овощи однозначно. Мой таракан на 4 в горку обороты набирает....
andy
Цитата(Muskul @ 28.1.2012, 19:46) *
100000 километров это 5 лет постоянное езды. если только после этого наччнутся проблемы, то стоит только порадоватся

смотря сколько ездить..... у меня за 20 дней к 4000 подобралось.....
Basya
Цитата(hightway @ 28.1.2012, 21:00) *
педаль жмешь, а он рррррррррррррррррррррррррррррррр и только потом поехал так рррррррррррр smile.gif .


ну это ж тебе не самолет, чтобы вззззззззззз и взлетел smile.gif оно
Гидр
Цитата(hightway @ 28.1.2012, 22:00) *
a-y, нуу как бы на 2,7 прадике нажал газ и он тут же едет (медленно и дохло правда, но едет), а дизеляку двухлитровую (с таким же весом машины) пока раскрутишь - педаль жмешь, а он рррррррррррррррррррррррррррррррр и только потом поехал так рррррррррррр smile.gif . Выше конечно писали про мегатехнологию их двухлитровок - вот это уже интересно! Вроде по отзывам им хватает двух литров... Глядишь у нас и на тестдрайв можно будет записаться, там и посмотрим... wink.gif хватает или нет...

Ха, Прадик. А на Дэлике с 4D56 (2,5 л) с подключённым передним мостом сцепу бросаешь - на грунтовке свистит колёсами, и прыгает - только шуба заворачивается.
owl
Цитата(hightway @ 28.1.2012, 17:04) *
В порядке примечания: поезд идет ровно неделю (как часы!), а иногда и меньше, при этом на станции погрузки и разгрузки груз как правило не отлеживается. А в нашем случае надо погружать на корабль, а дело в том что груз перед кораблем почти неделю стоит обычно (ждет), потом плывет корабль, а потом у нас в порту этот груз еще в лучшем случае неделю валяется. Короче быстрее 3-4 недель не сильно-то и получается (так это я лето описал smile.gif ), а еще отремонтировать успеть надо в период определенный гарантией huh.gif


с Москвы товар мы получаем в среднем спустя 1,5 месяца, было один раз за 15 дней контейнер долетел,
а Владик максимум 2 недели, судно идет 4 дня, о каких 4-х неделях ты говоришь?
самолетом со Владика или морем иногда получается одинаковоsmile.gif
Kolyvan
smile.gif)) ну, если сцепу бросаешь и машина свистит колёсами, речь о механике... При умелой езде на механике и слабый двигатель выдает неслабые показанияsmile.gif Я батину Калину разгонял очень неплохо, несмотря на 81 л.с.smile.gif В чем красота механики - то, что можешь раскочегаривать до предельных оборотов, когда тяга движка максимальна. И прадоса на 2,7 на механике можно разгонять вролне достойно. Блин, у товарища прадос 2010 года, 2,7... Езжу на работу с ним, т.к. продал свою машину, а новую еще жду, только заказал. Так вот про Прадо. Тяги для ДЖИПА вполне хватает, это не гоночный болид, и сотню км/ч за 8 секунд он набирать просто не должен!!! Это ДЖИП, а не спорткар!
Что касается дизеля 2.0, именно на Новом Актионе (185 л.с.)... Заказал именно эту комплектация, следовательно заранее много читал о ней... Это турбодизель... Во многих обзорах, в том числе и журнала "за рулём" отмечается что он имеет "турбояму" от минимальных оборотов до (примерно) 2000 об/мин. В это время машина едет как обычная машина, ничего выдающегося. А вот за 2000 оборотов машина начинает показывать чудеса тяговитости для двухлитрового двигателяsmile.gif Это не мои слова, а отзывы ездивших на этой машине людей. На механике 1 и 2 передачи довольно короткие, но в этом есть и плюс, особенно у нас, в Магадане - аналог понижайки, то есть скорость мала, обороты высоки, и заглохнуть в сугробе вероятность низка, а если учесть и крутящий момент движка?!
На автомате "короткость" передач не чувствуется вообще...
З.Ы. обе коробки - 6 ступеней!!!
Гидр
Kolyvan, я не так давно писал об ещё одном подгузнике от Митцу - Либеро. Трёхступенчатая АКПП без электроники - говоря мягко, это уровень коробкостроения 50-х годов прошлого века. Карбюраторный 4G15. Всего лишь рассчитать передаточные числа и сделать реально грамотный электронный карб. Гари дашь - рвёт землю с загрузкой габаритными мужичками.

Хочу ездить на Митцу, но не хочу это дерьмо ремонтировать.

Оффтоп пошёл rolleyes.gif
Kolyvan
Ребят, у каждой модели машин есть свои плюсы и минусы. Просто не существует однозначно положительных или однозначно хреновых авто. Возьми хоть машину за 500.000 руб, хоть за 2.000.000 руб. И большинство из нас ищет оптимальное соотношение цена/качество. Я не утверждаю что тот же выбранный мною новый актион идеален, нет конечно, но за те деньги, что он стоит, по-моему машина вполне достойнаяsmile.gif
Лет пять назад я даже смотреть не стал бы в сторону такой машины, потому что какой толк смотреть, интересоваться, если нет денег на неё? Так же точно сейчас не могу позволить себе, к примеру, новый фольксфаген-тигуан, хотя имей денег на него, купил бы с удовольствием. Подержанную машину уже не хочу, равно как и правый руль, поэтому и выбрал именно Нового Актиона (цена/качество).
dissector
Цитата(Гидр @ 28.1.2012, 23:58) *
Хочу ездить на Митцу, но не хочу это дерьмо ремонтировать.


надо тебя "откарибасить" ... подгузник землю рвет...

пи.си. дать тебе ,чтоли спринта или карибаса? rolleyes.gif




пи.си. не офф топ - выбирайте машины после тест драйва и душой, а я кажется нашел японца который моим карибом до меня владел!

shans2
Цитата(Kolyvan @ 28.1.2012, 23:32) *
......Что касается дизеля 2.0, именно на Новом Актионе (185 л.с.)....


На 3.0 турбодизели Патроле у меня меньше л/с. Ущербно в городском потоке не чувствую себя. На всяких там легендарных ТД42, ТД42Т, на ТЛК80 тоже меньше л/с. И ничего. И это при их весе. Не понимаю, о какой маломощности этого мотора может идти речь? У меня на бензиновм 6G72 на Паджеро было поменьше сил...

А вот буквально вчера слышал отзыв о новом Актионе "ржавеет"...


Автогонщик
Kolyvan, А что разве появление на руках какой-то суммы денег говорит о том,что ты становишься реально готовым купить какую-то модель а\м???А может ещё надо подумать-" твои ли это сани"?Сможешь ли достойно его обслуживать и содержать?И ли по "нашему,по русски-отожму по полной,а потом с доброжелательной улыбкой припарю соседу?" biggrin.gif
Kolyvan
Как-то на работе тоже разговаривали про корейские авто. Товарищ говорил что у него знакомый работает в Хабаровске, продаёт корейские машины. Мол, эти машины на четвертом-пятом году жизни начинают подавать признаки ржавчины, поэтому, мол, он будет их продавать, но сам никогда за корейца не сядет... Ездит на Крузаке 98 года.
Я сначала купился на эту хрень. А позже еще раз проанализировал. Четвёртый-пятый год жизни... Да некоторые модели корейцев, что продаются, в природе-то существуют год-два-три. Во-вторых даже если следы коррозии появляются, то где? На ступицах, пружинах аммортизаторов, на днище? Ребят, загляните под любую японку 3-4 лет от роду. Вы там не увидете ржавчины? Только честно? У друга сурф был 2006 года, продал, купил Прадо 2010. На обеих машинах мосты уже коричневые, на ступицах проступает ржавчина. Я еще думаю, это спасибо нашим дорожникам и тем, по чьему приказанию они поливают всяким г...ом дороги!
shans2
Я так понял речь была о кузове.
У меня был Паджерик-трехлетка из Москвы. Ходовая была ржавая как у 100-летнего авто smile.gif
А вообще, не думаю, что это огромная проблема. Сделать антикор и все дела. Про Ниссаны тоже говорят, что гниют. Я что-то такого не заметил по свому авто.
Muskul
можно подумать машина 15 летней давности ни в одном месте не подает признаки ржавчины. я думаю как новый авто он получитя отличным и недорогим если сравнивать с другими подобными. а вот что с ним будет через 5-8 лет другой вопрос.
Ex_Prepod
Значить на к-м только шоу-рум. а тест- драйвы будут? Да и по гарантии интересно: хочу я, допустим, машинку без их аудиоподготовки и что будет с гарантией после монтажа звука своими силами или у установщиков

Muskul, даже у нас сейчас такие законы что от 5 летней машины стоит избавиться. Если заработает система трейд-ин продашь тому же автосалону в зачет стоимости нового а/м
hightway
Цитата
а вот что с ним будет через 5-8 лет другой вопрос


если не ошибаюсь то у нас в городе ездит сан ёнг аксион конца 90х... И хорошо ездит и смотрится отлично и не хрустит в отличии от некотрых японцев, но это уже кто как следит за машиной.

P.S. извиняйте за возможные ошибочка в транслите wink.gif
owl
Цитата(Ex_Prepod @ 29.1.2012, 11:51) *
Значить на к-м только шоу-рум. а тест- драйвы будут? Да и по гарантии интересно: хочу я, допустим, машинку без их аудиоподготовки и что будет с гарантией после монтажа звука своими силами или у установщиков


все работы по устанвке доп.оборудования должен проводить специально обученный человек, с соответсвующим сертификатом это подтверждающим... иначе конец гарантии
Maledict
Цитата(a-y @ 28.1.2012, 21:13) *
в 2-х литровом дизеле насколько я помню крутящий момент поболя прадика примерно 330 (у прадо 2,7 около 230) ньютон на метр, при 150 лошадях, по этим параметрам он не уступает бензинке, даже привосходит за счет более высокого крутящего момента.

Нууу . smile.gif момент не все решает smile.gif это бородатый спор, если бы рулил момент, то гонки выигрывали бы трактора, а что на счет оборотов? Ну сколько их там на дизеле будет 4 или 5 тысяч? Я хорошо помню сравнительный тест бмв м5 дизельной и бензинки, да у дизельной там момент как у паровоза... но только ты его раскручиваешь как уже пора переключаться.. дизель несмотря на все свои плюшки проиграл бензинке.
a-y
это не гоночный болид, для того чтобы каждый день ездить в городе и иногда быстрое ездить за городом, преимущества за новым двигателем.
ну а если на гоночный трэк, то тут другие авто должные быть.
разница в скорости набора оборотов, доли секунды (в новых дизелях возможно это уже не так). это куда так можно гонять?
Leon
Современные дизеля очень сильно отличаются от своих предков, они уже совсем не такие "тупые" что раньше, при этом остаются всё так же экономичны.
shans2
Leon
Это точно smile.gif В отличии от нашего тарахтящего маломощного, трёхлитровый от БМВ работате тихо как бензинка и имеет лошадей на 100 больше smile.gif
Leon
Цитата(shans2 @ 29.1.2012, 14:30) *
Leon
Это точно smile.gif В отличии от нашего тарахтящего маломощного, трёхлитровый от БМВ работате тихо как бензинка и имеет лошадей на 100 больше smile.gif

Да мне и своих 175-ти лошадок хватает, не такой он и древний. У TD27 ровно 100 было, так что прогресс на лицо.
И да, левый руль всё таки рулит biggrin.gif
Maledict
Цитата(a-y @ 29.1.2012, 14:16) *
это не гоночный болид, для того чтобы каждый день ездить в городе и иногда быстрое ездить за городом, преимущества за новым двигателем.

Новым ?? Побойтесь Бога, кто корейцам даст свой новый двигатель для их машин ... ? smile.gif

Цитата(Leon @ 29.1.2012, 15:24) *
Современные дизеля очень сильно отличаются от своих предков, они уже совсем не такие "тупые" что раньше, при этом остаются всё так же экономичны.

Да... но надежность конструкции обратно пропорциональна количеству деталей... вы эти новые двигатели покормите магаданским тсусом и посмотрите на ресурс, экономичность и т.п. smile.gif

Нее я не против новых машин в городе, я к тому что дизель в МО должен быть очень неприхотлив.... ну и конечное же бензинки рулят smile.gif
Leon
Цитата(Maledict @ 29.1.2012, 19:03) *
Да... но надежность конструкции обратно пропорциональна количеству деталей... вы эти новые двигатели покормите магаданским тсусом и посмотрите на ресурс, экономичность и т.п. smile.gif

Надёжность да, не без этого, потому дизель приемлю только на больших, тяжёлых авто. А по поводу соляры, так тссус уже не возят, качество соляры нынче много выше чем раньше.
kostya
а когда торговать начнут? Может уже очередь занимать надо ? хотел Сурфа брать 185 2002г ,а теперь передумал так как на 100 % авто цены неоправдано высокие .Решил рискнуть на корейце.
still
Прям и 100 лет не прошло наконец-то кто то снизошёл до открытия авторизированного автомобильного центра не буду Капитаном Очевидностью если предположу что следующий на очереди наверняка будет центр Toyota.
exPloZive
Цитата
не буду Капитаном Очевидностью если предположу что следующий на очереди наверняка будет центр Toyota.


Да брось, не будет тут Тойоты с нашим уровнем доходов и численностью населения, кроме того уже упомянули о стоимости новой, даже самой бюджетной Короллы!
Aurelius
Цитата(Kolyvan @ 28.1.2012, 0:30) *
По телеку же, по местным новостям, тогда же корреспондент (здоровья ей и долгих лет жизни, у меня есть причина благодарить её) говорила что решается вопрос с местными банками об АВТОКРЕДИТАХ. Не потребительских под немалые проценты, а именно АВТОКРЕДИТАХ.


Это... Автокредиты по крайней мере в Сбербанке крайне не выгодны, как раз лучше (дешевле) взять потребительский кредит на неотложные нужды.





И что касается автозавода СОЛЛЕРС во Владике (смотрел статью на ДРОМ.РУ). Всё бы ничего, но не понравился вид работников, извините это раздолбаи ждущие пятницы! Ну чего они там могут прикрутить нормально? Понятно что там сборки чуть да маленько, но доверию нашему брату у меня совсем нет.

Кстати я б себе Нью Экшен прикупил, но тоже пугают отзывы о коррозии на кузове с того же ДРОМ.РУ, у меня нынешней японской машине 8 лет, кузов в идеале, после реагентов только ходовка начала ржаветь и кетайское литьё облупилось. Я конечно понимаю что машину не до конца жизни покупаю, но года так эдак на три точно, а её потом ещё конечно и продать бы выгодно хотелось...

Ex_Prepod
Цитата(owl @ 29.1.2012, 13:34) *
все работы по устанвке доп.оборудования должен проводить специально обученный человек, с соответсвующим сертификатом это подтверждающим... иначе конец гарантии

В том и проблема что люди, умеющие ставить, сертификатами точно не обладают
owl
ну да, поэтому придется ставить в том самом центре, где купил авто по конскому ценнику
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.