Maledict
30.1.2012, 11:06
Да конский ценник не всегда самая большая проблема...
не совсем верно, за шумку гарантию по двигателю у тебя не снимут.
http://magspace.ru/blog/209158.html
Быстрая пробежка по Соллерсу Владивосток
exPloZive
30.1.2012, 11:25
STARGAZER
30.1.2012, 12:22
Цитата
И именно поэтому Япония наш авторынок уже проиграла.
Некоторые посты реально смешно читать. Быстро вы ребята забыли по каким правилам велась игра (читай война) с Японией на фронте автобизнеса, а также о том кто и зачем эти правила придумывал. Ничего не имею против корейских, российских, немецких и американских автомобилей на дорогах нашего города, но если людям вернут возможность самостоятельно решать на чём им ездить, то с Японией за наш авторынок Корейцам очень долго придётся играть (читай воевать).
Торонага
30.1.2012, 12:55
STARGAZER, ты смешиваешь разные понятия, у тебя (сам смотри) Коре
йцы почему-то воюют с Япон
ией. Корейцы с японцами - понимаю, Корея с Японией - понимаю. А реально смешно было наблюдать, как Япония проиграла наш рынок Корее по части радиоэлектроники, хотя людей до сих пор есть выбор.

Как думаешь почему? или не думаешь?
Подумай?
STARGAZER
30.1.2012, 13:03
Торонага, Цепляешься за слова, значит понимаешь о чём я написал, просто возразить более нечего.
Специально для тебя поясню: Корейскому автопрому с Японским.
Торонага
30.1.2012, 17:17
STARGAZER, не угадал ты, просто сперва люди думают, а потом излагают. Специально для тебя повторю: русский рынок они просохатили изначально. Если пример с бытовой радиоэлектроникой не доходит, то разжую: проиграли, потому что за него и не боролись. Причины в том, насмешившем тебя посте. Иных нет.
с чего бы япам бороться за рынок подержанных авто
а за новые они борются, например, открывая заводы, дилерские центры
и с чего бы им особо париться про ДВ, когда в одной москве рынок сбыта шире
Miggrish
30.1.2012, 17:29
Бедные Японские и Корейские бизнесмены..... сидят себе по своим странам и не знают, что тут (в России, конкретнее в Магадане) уже люди бизнес-планы придумали, продумали и всё порешали за них.... Кто же им сообщит то об этом? А то они без дела там сидят.... как и сотни людей, которые у них всё продумывают - про рынок сбыта и прочее развитие компаний....
Торонага
30.1.2012, 22:21
вот нравится мне общаться с людьми, которые не дают себе труда вникнуть в суть. Вас побеждать легко

. Хоть удосужтесь освежить в памяти историю двухсторонних отношений России, Японии и Ю. Кореи что ль
hopter, это кому адресовано? а с чего ты взял, что речь идет о "вторичном" рынке? про него бум говорить отдельно, если пожелаете.
Все немного сложнее и одновременно проще, попробую объяснить.
За рынок новых они
не борются: нет гос. поддержки в силу отсутствия межправительственных торгово-экономических соглашений... в отличие от Ю.Кореи. Поэтому
неяпонские подразделения японских компаний (вы в курсе ли, что это давно уже не японские фирмы, а межнациональные картели) при инвестировании бабла в России поневоле вынуждены или сильно рисковать, или страховать бизнес у третьих лиц, что не лучшим образом влияет на себестоимость инвестиций. Поэтому все эти камрю-вистовские сборочные заводишки (а их очешуеть как много

), размещенные около двух наших мегаполисов - это лишь жалкие попытки срубить хоть немного бабок.. почему бы и нет.
не сваливайте вы все в кучу, с Японией мы не торговали, не торгуем по сей день и не будем торговать в обозримом будущем. Если и торгуем, то ТОЛЬКО через третьи лица (посредников-нейтралов, типа Швеции).
Торгуют частные лица: наши полуофициальные купцы, и пакистанские разборщики, они же перекупщики б/у техники у
японских частников.
С Южной Кореей же, наоборот, еще с 1989 года заключен целый ряд торговых, финансовых и промышленных соглашений. Корейскому бизнесмену намного дешевле разместить у нас свой капитал, нежели японцу. Его бизнес у нас защищен пресловутыми соглашениями, соотв. и выхлоп намного больше.
Посему и экспансия корейского автопрома.
Остановить ее может только китайская автоэкспансия. И она не за горами.Посему и завод "Соллерс" построен прямо в сердце "праворулизма".
Посему и не честно говорить о какой-то там "войне" японских и корейских производителей авто за наш рынок.
Miggrish, смысла твоего сообщения, Иван, вообще не понял. Даже расстроился маленько. Ну тормоз я.
Цитата(Торонага @ 30.1.2012, 21:21)

Посему и завод "Соллерс" построен прямо в сердце "праворулизма".
Ага, и видимо в пику японцам на этом заводе готовят выпуск Тойота Прадо.
Сдается мне, что в Магадане еще очень нескоро откроется хоть один дилерский центр. Причина даже не в удаленности и численности населения.
Попробуйте сейчас купить машину у дилера в любом городе? Очередь нереальная на практически любые модели (исключение - автомобили стоимостью более 2.000.000). 4-6 месяцев -это считается нормальный срок ожидания для корейцев (хендай, киа). Тойота хайлюкс, к примеру, стоит 1.200.000 в нормальной комплектации с кожаным салоном и прочими ништяками. В договоре прописывают срок поставки 360 дней! Короллу будете ждать не меньше. Да что там, посидел тут недавно в новой Ладе Гранта (каюсь

) На нее заказы НЕ принимают до февраля, т.к. очень много предзаказов через инет было. В марте можно заказать - к лету привезут.
Вопрос: нафига напрягаться, открывать новые дилерские центры, да даже работать с клиентами если и так все продается?
Торонага
30.1.2012, 22:51
Leon, да, такой прожект оглашен, и что? надо же ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" на что-то жить.

Ты не в курсе, случайно, благодаря чему (или кому) родилась эта фирма? Поделись, пожалуйста знанием.
Цитата(Торонага @ 30.1.2012, 22:21)

hopter, это кому адресовано? а с чего ты взял, что речь идет о "вторичном" рынке? про него бум говорить отдельно, если пожелаете.
это было в основном Рамзесу и STARGAZER, на пару страниц назад

Цитата(Торонага @ 30.1.2012, 22:21)

За рынок новых они не борются: нет гос. поддержки в силу отсутствия межправительственных торгово-экономических соглашений... в отличие от
борьба может быть разной, все зависит от целей
кто сказал, что у них цель завалить нас дешевыми тачками, им это не надо
Цитата(Торонага @ 30.1.2012, 22:21)

Ю.Кореи. Поэтому неяпонские подразделения японских компаний (вы в курсе ли, что это давно уже не японские фирмы, а межнациональные
о гуру, спасибо, что просветил. чаще всего фирму японской, американской или еще какой, называют по месту ее рождения или штаб-квартире
Цитата(Торонага @ 30.1.2012, 22:21)

наших мегаполисов - это лишь жалкие попытки срубить хоть немного бабок.. почему бы и нет.
может им проще продать одну за миллион, чем две за 0,5
и вообще, все ушло от темы и стало неинтересно
все равно здесь никто не знает реальных планов автопроизводителей, что бы не пытались представить
а то завтра какая-нибудь тойота купит с потрохами ссангйонг, вот будет весело
Торонага
30.1.2012, 23:26
hopter, согласен.

я просто возразил против неверно используемого термина.
exPloZive
31.1.2012, 12:28
Сегодня было зафиксирована проблема с Инжекторами для Коммон Рейл у обладателя SsAng Yong Kyron D27DT (2.7) XDI 2004 год.
Говорит пару раз заправился не очень хорошей соляркой и появились изменения в работе двигателя!
Новый инжектор оригинальный в закупе от 12450 до 18000 рублей за штуку ( не исключаю, что можно найти качественные дубликаты к ним типа BOSH и Delphi), но даже если и есть таковые, то цена по 5 копеек тож не будет
Ну как то совсем не весело получается......
начали с дил.центра,а ушли опять в дебри...
Каждый, по итогу, сам решит, какую машину ему выбрать.....
вы ж не стоите в магазине и не советуете соседу по очереди каку туалетную бумагу купить- однослойную или трехслойную.....простите=))
Цитата(Johny @ 30.1.2012, 21:47)

...Очередь нереальная на практически любые модели (исключение - автомобили стоимостью более 2.000.000). 4-6 месяцев -это считается нормальный срок ожидания для корейцев (хендай, киа). Тойота хайлюкс, к примеру, стоит 1.200.000 в нормальной комплектации с кожаным салоном и прочими ништяками. В договоре прописывают срок поставки 360 дней! Короллу будете ждать не меньше. Да что там, посидел тут недавно в новой Ладе Гранта (каюсь

) На нее заказы НЕ принимают до февраля, т.к. очень много предзаказов через инет было. В марте можно заказать - к лету привезут.
Присматриваю сейчас авто (OPEL Zafira 1.8 (140) Enjoy MTA), для покупки летом. Так вот только у одного ОД «Genser» в наличии 38 авто подпадающих под мои запросы. А Вы говорите очередь.
Цитата(exPloZive @ 31.1.2012, 11:28)

Сегодня было зафиксирована проблема с Инжекторами для Коммон Рейл у обладателя SsAng Yong Kyron D27DT (2.7) XDI 2004 год.
Говорит пару раз заправился не очень хорошей соляркой и появились изменения в работе двигателя!
Новый инжектор оригинальный в закупе от 12450 до 18000 рублей за штуку ( не исключаю, что можно найти качественные дубликаты к ним типа BOSH и Delphi), но даже если и есть таковые, то цена по 5 копеек тож не будет
Ну как то совсем не весело получается......
Машине как бы девятый год пошёл. Пробег какой?
exPloZive
31.1.2012, 12:54
shans2, понятно , что старая... тут видимо дело случая - от заправки до заправки ))))) пробег не знаю.
НО! Лично меня пугают такие цены на топливную аппаратуру!!!!!!!!
Как мне говорили, вшивый насос на D4 стоит 40 штук.
Цитата(exPloZive @ 31.1.2012, 11:54)

shans2, понятно , что старая... тут видимо дело случая - от заправки до заправки ))))) пробег не знаю.
НО! Лично меня пугают такие цены на топливную аппаратуру!!!!!!!!
Ну так при чем поломка неизвестно какого авто (возраст, пробег, состояние, уход, топливо и т.п) , с продажей новых автомобилей с гарантией три года или сто тысяч км? Купил, поездил три года. Сменил на новое же. И стоимость деталей топливной аппаратуры не интересует в принципе. Поломки старых авто вне темы этого топика.
Такая неисправность для этих машин - норма или единичные случаии?
Мне вот немного не понятно. Почему новые Актионы только с дизелем? Бензиновый и дешевле должет стоить и возможных проблем с эксплуатацией и обслуживанием намного меньше. Чем руководствовались в выборе мотора для регионов с не очень качественной соляркой, тяжелыми погодными условиями. Это я про весь ДВ, так морозы не только у нас в области.
exPloZive
31.1.2012, 13:18
shans2,
Цитата
Почему новые Актионы только с дизелем? Бензиновый и дешевле должет стоить
должны бензинка быть в этои году - это у них на сайте написано....
Так то ты прав, этот Кайрон старик, не думаю, что на новый Эктион чем то цена изменится.
Цитата(shans2 @ 31.1.2012, 12:08)

Чем руководствовались в выборе мотора для регионов с не очень качественной соляркой, тяжелыми погодными условиями. Это я про весь ДВ, так морозы не только у нас в области.
напиши письмо в корею, что они идиоты и что у нас тут холодно оказывается и солярка кака
Я видел про планы бензиновые

Цитата(Muskul @ 31.1.2012, 12:21)

напиши письмо в корею, что они идиоты и что у нас тут холодно оказывается и солярка кака

Такие письма надо всем автопроизводителям рассылать. Или у нас бензин отменного качества?
Цитата(ARIK @ 31.1.2012, 11:41)

Присматриваю сейчас авто (OPEL Zafira 1.8 (140) Enjoy MTA), для покупки летом. Так вот только у одного ОД «Genser» в наличии 38 авто подпадающих под мои запросы. А Вы говорите очередь.
Первое что выдал поисковик - "Genser" Худший ОД в г. Москва - Opel Insignia Club.
Про марку Опель вообще помолчу.
Москва -это не Сибирь. И даже не Дальний Восток. Я описал нравы ОД царящие в Восточной Сибири. В Магадане будет еще хуже, если вообще будет.
exPloZive
31.1.2012, 13:28
shans2, с бензинкой совсем другая машина будет, сам понимаешь, и динамика другая + наверняка останется 6-ти ступка, должен здорово ехать!
А мне вот кажется, что на бензинки выше ценник будет, чем на дизельную ( ну хоть как-то могу обосновать тем, что на данный момен- это исключение из правил, но может всё изменится ?? )))
Дизель не редко стоит дороже бензинового аналога. Современный дизель же сложнее и дороже бензинки. Вот, например, другие "корейцы"-одноклассники
Santa Fe 2.4 4WD 6AT от 1,275,900 руб
Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 6AT от 1,398,90 руб
Така же картина и по КИА
Maledict
31.1.2012, 13:48
Цитата(exPloZive @ 31.1.2012, 12:28)

Новый инжектор оригинальный в закупе от 12450 до 18000 рублей за штуку
б/у OEM инжектора из США на k24 и k20 моторы стоят 50-100 бачей за 4 штуки

а их потом можно распилить чтобы они были не 310cc, а 520cc

)
Цитата(shans2 @ 31.1.2012, 13:08)

Чем руководствовались в выборе мотора для регионов с не очень качественной соляркой, тяжелыми погодными условиями. Это я про весь ДВ, так морозы не только у нас в области.
Т.к. корейцы двс сами не делают, они покупают его у немцев, и уже те говорят им куда и в какую страну может пойти их мотор, а куда нет...
Johny, спорить не буду, но данный пример ОД я привел в качестве того, что машин в московии навалом. По качеству обслуживания в ОД есть в инете много разных отзывов как хороших, так и плохих. Причем это применимо к любой категории достаточно посмотреть отзывы об отдыхе в том, или ином отелле Турции, Кипре и т.д. и т.п.
Цитата(Johny @ 31.1.2012, 12:25)

Про марку Опель вообще помолчу.
Это ты про байку из ЦРС: "Любая машина рано или поздно становится Опелем"?
Shiko, я слышал что так говорят немцы. Вернее говорили про Опели 90х годов.
И ещё слышал "Если Опель поставить в лесу, то будет слышно как он гниёт"

А вообще, все эти поговорки - бред. Все авто уже далеко не те, что были раньше.
И общие платформы и моторы...поди уже разберись где-что
Johny, Был бы Опель так плох, я думаю, что он бы стоял в одном ряду с Приорой, Калиной. Но на сегодняшний день соотношение цена-качество авто данной марки наиболее приемлемо для меня. По поводу присутствия в авто всяких вкусняшек: крутилок, вертелок, пакетов, круизов..... в ЦРС покупатель сейчас больше беспокоется о своей безопасности, поэтому между задними электростеклоподъмниками и доп.подушками безопасности выбирают подушки, а между климат-контролем и системой курсовой устойчивости выбирают систему.
shans2, Так я и написал, что это "байка", а не истина!
Shiko, ARIK, shans2
На "материке" между владельцами Опелей и Фольксвагенов примерно такое же противостояние, как между владельцами Хонд и Зубар на ДВ. Фиг знает почему.
Цитата
Santa Fe 2.4 4WD 6AT от 1,275,900 руб
Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 6AT от 1,398,90 руб
Пару-тройку лет назад: Surf 97 с 2.7 мотором на Антаресе покупали корефану за
450 т.р. До этого блядства с таможней можно было за эти деньги сесть на нормальный японский рамный джип, и хер на то что он без АКБ и магнитоллы, зато это качественно собранная и с умом разработанная тачка, которая при надлежащем уходе с минимальными вложениями прослужит вам добрый десяток лет и оставит самые приятные воспоминания.. А на вашем хвалёном Санта ФЕ 2009 года выпуска с клиренсом в десять сантиметров, после поездки Пятигорск- - Нальчик и обратно я прошлым летом свой позвоночник по запчастям на заднем сиденье собирал при помощи финалгона и кавказских трав. За эти Корейские корыта лям с хвостом это откровенный грабёж. Они должны сами деньги людям доплачивать за езду та этих телегах.
Разумеется всё вышенаписаное ИМХО .
shans2,
Shiko, вообще-то, поговорке "любая машина со временем становится Опелем" лет 30, если не больше, и носит она не такой уж негативный характер, потому что звучит полностью вот так: "Любая машина со временем становится Опелем, а умирает Фордом"...
Ну и фиг на поговорки, а я все равно хочу Антару, ну а если денег не хватит, то Франтерку рамную последних годов выпуска.
ну вот, это был я и меня интересовали цены на форсунки. так что проблем с форсунками нет, к стати авто с 2008 года в россии.
я могу привезти за 8 тысяч из кореи.
Цитата(exPloZive @ 31.1.2012, 11:28)

Сегодня было зафиксирована проблема с Инжекторами для Коммон Рейл у обладателя SsAng Yong Kyron D27DT (2.7) XDI 2004 год.
Говорит пару раз заправился не очень хорошей соляркой и появились изменения в работе двигателя!
Новый инжектор оригинальный в закупе от 12450 до 18000 рублей за штуку ( не исключаю, что можно найти качественные дубликаты к ним типа BOSH и Delphi), но даже если и есть таковые, то цена по 5 копеек тож не будет
Ну как то совсем не весело получается......
Цитата(shans2 @ 31.1.2012, 11:48)

Машине как бы девятый год пошёл. Пробег какой?
Цитата(STARGAZER @ 1.2.2012, 1:45)

За эти Корейские корыта лям с хвостом это откровенный грабёж. Они должны сами деньги людям доплачивать за езду та этих телегах.
Разумеется всё вышенаписаное ИМХО .
Плюсану. Сколько не видел отзывов по ссанг енгам актионам на одном из популярных автосайтов, все заканчиваются примерно одинаково: на 80.000 сдохла топливка. Вся, окончательно и бесповоротно. Насос форсунки, коммон рейл - полное УГ, особенно с нашей солярой.
Если уж ищете новенький полноприводный дизельный пикап, то посмотрите на последнего из могикан со старым добрым ТНВД
http://www.nissan.ru/vehicles/lcv/NP300.html Нормального размера кузов, грузоподъемность в тонну, цена - всего то на соточку дороже актиона (от 875 тысяч).
exPloZive
1.2.2012, 12:45
a-y,
Цитата
так что проблем с форсунками нет
а почему говорили, что есть проблема?
соврал, иначе пришлось бы долго рассказывать чего я хочу.
на самом деле в магадане есть авто которое попало на форсунки. но он всю зиму каким-то тракторным топливом заправлялся.
exPloZive
1.2.2012, 12:54
a-y,
Цитата
соврал, иначе пришлось бы долго рассказывать
aй-ай-ай )))))))))
Интересная позиция =) машина кака потомучто топливо у нас никакое =)))
Johny, не совсем корректно сравнивать
у наиболее дорогих машин ценник отличается не на сотку. 1029тыс нп300 и 864 тыс - актион спорт. 150 тыр. как бы 5000 уе.
но, есть небольшие но.
актион - типтроник 6 ступ.
np300 - механика - 5 ступ.
и всякие там удобства - на 2 динамика больше, зеркала с подогревом, диски на 18 у актиона (хотя я считаю что 16 лучше), салон кожаный и т.п. фенечки.
в общем, возьмите кто нибудь уже обе, да сравните=)
Сколько уже можно сравнивать новую машину с гарантией 3 года или 100 тысяч с тем, что было несколько лет назад с нерастаможенными прулями? Этот Санг/как его там/ - самое дешевое, что может быть из новых кроссоверов с салона. Кто что может предложить в качестве альтернативы? Из нового, растоможенного левого руля?
Купил, откатал. Что сломалось, поменял по гарантии. Через 3 года иил 100 тысяч сменил и дальше уже не "твои проблемы". Я вот с салона за почти три года наездил только чуть менее 15 тысяч.
Я бы подумал, если бы не дизель.
shans2, тож не совсем правильно=)
есть альтернатива - ну как альтернатива... убожище, а не альтернатива....
выпускается у нас - ТАГАЗ Тайгер. по ценнику дешевле чем актион. только это убожище полное =) по другому не скажешь )
от 500 до 730 тыр разброс цен - например тут
http://avto-russia.ru/cars/new/tagaz/tagaz_tager/кажется киа в девичестве. и даже не дизель - бенз 2.3 литра и 3.2 литра.
хорошая машина для любителей гайки крутить.
klofelinЯ про кросоверы

Тагер же вроде пркратили выпускать? Да и его салона тут нет

Внешности не касаюсь. Я бы выбирал для супруги, а этот для "пампасов" больше.
Объеденили бы в одном шоу руме "корейцев" СЯ, Нундай и КИА. Мне вот новый Спортаж внешне даже нравится. Да и новый Актион не страшилище уже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.