Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: слышал в маге до нового года, откроется дил.центр
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Китайские и корейские автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Maledict
Да конский ценник не всегда самая большая проблема...
Muskul
не совсем верно, за шумку гарантию по двигателю у тебя не снимут.
REVERSE
http://magspace.ru/blog/209158.html
Быстрая пробежка по Соллерсу Владивосток
exPloZive
Один из тест драйвов
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

STARGAZER
Цитата
И именно поэтому Япония наш авторынок уже проиграла.



Некоторые посты реально смешно читать. Быстро вы ребята забыли по каким правилам велась игра (читай война) с Японией на фронте автобизнеса, а также о том кто и зачем эти правила придумывал. Ничего не имею против корейских, российских, немецких и американских автомобилей на дорогах нашего города, но если людям вернут возможность самостоятельно решать на чём им ездить, то с Японией за наш авторынок Корейцам очень долго придётся играть (читай воевать).
Торонага
STARGAZER, ты смешиваешь разные понятия, у тебя (сам смотри) Корейцы почему-то воюют с Японией. Корейцы с японцами - понимаю, Корея с Японией - понимаю. А реально смешно было наблюдать, как Япония проиграла наш рынок Корее по части радиоэлектроники, хотя людей до сих пор есть выбор. smile.gif Как думаешь почему? или не думаешь?
Подумай?
STARGAZER
Торонага, Цепляешься за слова, значит понимаешь о чём я написал, просто возразить более нечего.
Специально для тебя поясню: Корейскому автопрому с Японским.
Торонага
STARGAZER, не угадал ты, просто сперва люди думают, а потом излагают. Специально для тебя повторю: русский рынок они просохатили изначально. Если пример с бытовой радиоэлектроникой не доходит, то разжую: проиграли, потому что за него и не боролись. Причины в том, насмешившем тебя посте. Иных нет.
hopter
с чего бы япам бороться за рынок подержанных авто
а за новые они борются, например, открывая заводы, дилерские центры
и с чего бы им особо париться про ДВ, когда в одной москве рынок сбыта шире
Miggrish
Бедные Японские и Корейские бизнесмены..... сидят себе по своим странам и не знают, что тут (в России, конкретнее в Магадане) уже люди бизнес-планы придумали, продумали и всё порешали за них.... Кто же им сообщит то об этом? А то они без дела там сидят.... как и сотни людей, которые у них всё продумывают - про рынок сбыта и прочее развитие компаний.... tongue.gif
Торонага
вот нравится мне общаться с людьми, которые не дают себе труда вникнуть в суть. Вас побеждать легко smile.gif. Хоть удосужтесь освежить в памяти историю двухсторонних отношений России, Японии и Ю. Кореи что ль
hopter, это кому адресовано? а с чего ты взял, что речь идет о "вторичном" рынке? про него бум говорить отдельно, если пожелаете.
Все немного сложнее и одновременно проще, попробую объяснить.
За рынок новых они не борются: нет гос. поддержки в силу отсутствия межправительственных торгово-экономических соглашений... в отличие от Ю.Кореи. Поэтому неяпонские подразделения японских компаний (вы в курсе ли, что это давно уже не японские фирмы, а межнациональные картели) при инвестировании бабла в России поневоле вынуждены или сильно рисковать, или страховать бизнес у третьих лиц, что не лучшим образом влияет на себестоимость инвестиций. Поэтому все эти камрю-вистовские сборочные заводишки (а их очешуеть как много smile.gif), размещенные около двух наших мегаполисов - это лишь жалкие попытки срубить хоть немного бабок.. почему бы и нет.

не сваливайте вы все в кучу, с Японией мы не торговали, не торгуем по сей день и не будем торговать в обозримом будущем. Если и торгуем, то ТОЛЬКО через третьи лица (посредников-нейтралов, типа Швеции).
Торгуют частные лица: наши полуофициальные купцы, и пакистанские разборщики, они же перекупщики б/у техники у японских частников.

С Южной Кореей же, наоборот, еще с 1989 года заключен целый ряд торговых, финансовых и промышленных соглашений. Корейскому бизнесмену намного дешевле разместить у нас свой капитал, нежели японцу. Его бизнес у нас защищен пресловутыми соглашениями, соотв. и выхлоп намного больше.
Посему и экспансия корейского автопрома. Остановить ее может только китайская автоэкспансия. И она не за горами.
Посему и завод "Соллерс" построен прямо в сердце "праворулизма".
Посему и не честно говорить о какой-то там "войне" японских и корейских производителей авто за наш рынок.

Miggrish, смысла твоего сообщения, Иван, вообще не понял. Даже расстроился маленько. Ну тормоз я. sad.gif
Leon
Цитата(Торонага @ 30.1.2012, 21:21) *
Посему и завод "Соллерс" построен прямо в сердце "праворулизма".

Ага, и видимо в пику японцам на этом заводе готовят выпуск Тойота Прадо.
Johny
Сдается мне, что в Магадане еще очень нескоро откроется хоть один дилерский центр. Причина даже не в удаленности и численности населения.
Попробуйте сейчас купить машину у дилера в любом городе? Очередь нереальная на практически любые модели (исключение - автомобили стоимостью более 2.000.000). 4-6 месяцев -это считается нормальный срок ожидания для корейцев (хендай, киа). Тойота хайлюкс, к примеру, стоит 1.200.000 в нормальной комплектации с кожаным салоном и прочими ништяками. В договоре прописывают срок поставки 360 дней! Короллу будете ждать не меньше. Да что там, посидел тут недавно в новой Ладе Гранта (каюсь dash2.gif ) На нее заказы НЕ принимают до февраля, т.к. очень много предзаказов через инет было. В марте можно заказать - к лету привезут.

Вопрос: нафига напрягаться, открывать новые дилерские центры, да даже работать с клиентами если и так все продается?
Торонага
Leon, да, такой прожект оглашен, и что? надо же ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" на что-то жить. smile.gif
Ты не в курсе, случайно, благодаря чему (или кому) родилась эта фирма? Поделись, пожалуйста знанием. smile.gif
hopter
Цитата(Торонага @ 30.1.2012, 22:21) *
hopter, это кому адресовано? а с чего ты взял, что речь идет о "вторичном" рынке? про него бум говорить отдельно, если пожелаете.

это было в основном Рамзесу и STARGAZER, на пару страниц назад smile.gif

Цитата(Торонага @ 30.1.2012, 22:21) *
За рынок новых они не борются: нет гос. поддержки в силу отсутствия межправительственных торгово-экономических соглашений... в отличие от

борьба может быть разной, все зависит от целей
кто сказал, что у них цель завалить нас дешевыми тачками, им это не надо
Цитата(Торонага @ 30.1.2012, 22:21) *
Ю.Кореи. Поэтому неяпонские подразделения японских компаний (вы в курсе ли, что это давно уже не японские фирмы, а межнациональные

о гуру, спасибо, что просветил. чаще всего фирму японской, американской или еще какой, называют по месту ее рождения или штаб-квартире

Цитата(Торонага @ 30.1.2012, 22:21) *
наших мегаполисов - это лишь жалкие попытки срубить хоть немного бабок.. почему бы и нет.

может им проще продать одну за миллион, чем две за 0,5


и вообще, все ушло от темы и стало неинтересно
все равно здесь никто не знает реальных планов автопроизводителей, что бы не пытались представить
а то завтра какая-нибудь тойота купит с потрохами ссангйонг, вот будет весело
Торонага
hopter, согласен. smile.gif я просто возразил против неверно используемого термина. laugh.gif
exPloZive
Сегодня было зафиксирована проблема с Инжекторами для Коммон Рейл у обладателя SsAng Yong Kyron D27DT (2.7) XDI 2004 год.

Говорит пару раз заправился не очень хорошей соляркой и появились изменения в работе двигателя!

Новый инжектор оригинальный в закупе от 12450 до 18000 рублей за штуку ( не исключаю, что можно найти качественные дубликаты к ним типа BOSH и Delphi), но даже если и есть таковые, то цена по 5 копеек тож не будет

Ну как то совсем не весело получается......
SoLЯRA
начали с дил.центра,а ушли опять в дебри...
Каждый, по итогу, сам решит, какую машину ему выбрать.....
вы ж не стоите в магазине и не советуете соседу по очереди каку туалетную бумагу купить- однослойную или трехслойную.....простите=))
ARIK
Цитата(Johny @ 30.1.2012, 21:47) *
...Очередь нереальная на практически любые модели (исключение - автомобили стоимостью более 2.000.000). 4-6 месяцев -это считается нормальный срок ожидания для корейцев (хендай, киа). Тойота хайлюкс, к примеру, стоит 1.200.000 в нормальной комплектации с кожаным салоном и прочими ништяками. В договоре прописывают срок поставки 360 дней! Короллу будете ждать не меньше. Да что там, посидел тут недавно в новой Ладе Гранта (каюсь dash2.gif ) На нее заказы НЕ принимают до февраля, т.к. очень много предзаказов через инет было. В марте можно заказать - к лету привезут.

Присматриваю сейчас авто (OPEL Zafira 1.8 (140) Enjoy MTA), для покупки летом. Так вот только у одного ОД «Genser» в наличии 38 авто подпадающих под мои запросы. А Вы говорите очередь.
shans2
Цитата(exPloZive @ 31.1.2012, 11:28) *
Сегодня было зафиксирована проблема с Инжекторами для Коммон Рейл у обладателя SsAng Yong Kyron D27DT (2.7) XDI 2004 год.

Говорит пару раз заправился не очень хорошей соляркой и появились изменения в работе двигателя!

Новый инжектор оригинальный в закупе от 12450 до 18000 рублей за штуку ( не исключаю, что можно найти качественные дубликаты к ним типа BOSH и Delphi), но даже если и есть таковые, то цена по 5 копеек тож не будет

Ну как то совсем не весело получается......


Машине как бы девятый год пошёл. Пробег какой?


exPloZive
shans2, понятно , что старая... тут видимо дело случая - от заправки до заправки ))))) пробег не знаю.

НО! Лично меня пугают такие цены на топливную аппаратуру!!!!!!!!
Гидр
Как мне говорили, вшивый насос на D4 стоит 40 штук.
shans2
Цитата(exPloZive @ 31.1.2012, 11:54) *
shans2, понятно , что старая... тут видимо дело случая - от заправки до заправки ))))) пробег не знаю.

НО! Лично меня пугают такие цены на топливную аппаратуру!!!!!!!!

Ну так при чем поломка неизвестно какого авто (возраст, пробег, состояние, уход, топливо и т.п) , с продажей новых автомобилей с гарантией три года или сто тысяч км? Купил, поездил три года. Сменил на новое же. И стоимость деталей топливной аппаратуры не интересует в принципе. Поломки старых авто вне темы этого топика.

Такая неисправность для этих машин - норма или единичные случаии?


Мне вот немного не понятно. Почему новые Актионы только с дизелем? Бензиновый и дешевле должет стоить и возможных проблем с эксплуатацией и обслуживанием намного меньше. Чем руководствовались в выборе мотора для регионов с не очень качественной соляркой, тяжелыми погодными условиями. Это я про весь ДВ, так морозы не только у нас в области.
exPloZive
shans2,
Цитата
Почему новые Актионы только с дизелем? Бензиновый и дешевле должет стоить
должны бензинка быть в этои году - это у них на сайте написано....


Так то ты прав, этот Кайрон старик, не думаю, что на новый Эктион чем то цена изменится.
Muskul
Цитата(shans2 @ 31.1.2012, 12:08) *
Чем руководствовались в выборе мотора для регионов с не очень качественной соляркой, тяжелыми погодными условиями. Это я про весь ДВ, так морозы не только у нас в области.

напиши письмо в корею, что они идиоты и что у нас тут холодно оказывается и солярка кака biggrin.gif
shans2
Я видел про планы бензиновые smile.gif

Цитата(Muskul @ 31.1.2012, 12:21) *
напиши письмо в корею, что они идиоты и что у нас тут холодно оказывается и солярка кака biggrin.gif

Такие письма надо всем автопроизводителям рассылать. Или у нас бензин отменного качества? smile.gif
Johny
Цитата(ARIK @ 31.1.2012, 11:41) *
Присматриваю сейчас авто (OPEL Zafira 1.8 (140) Enjoy MTA), для покупки летом. Так вот только у одного ОД «Genser» в наличии 38 авто подпадающих под мои запросы. А Вы говорите очередь.


Первое что выдал поисковик - "Genser" Худший ОД в г. Москва - Opel Insignia Club.
Про марку Опель вообще помолчу.
Москва -это не Сибирь. И даже не Дальний Восток. Я описал нравы ОД царящие в Восточной Сибири. В Магадане будет еще хуже, если вообще будет.
exPloZive
shans2, с бензинкой совсем другая машина будет, сам понимаешь, и динамика другая + наверняка останется 6-ти ступка, должен здорово ехать!

А мне вот кажется, что на бензинки выше ценник будет, чем на дизельную ( ну хоть как-то могу обосновать тем, что на данный момен- это исключение из правил, но может всё изменится ?? )))
shans2
Дизель не редко стоит дороже бензинового аналога. Современный дизель же сложнее и дороже бензинки. Вот, например, другие "корейцы"-одноклассники

Santa Fe 2.4 4WD 6AT от 1,275,900 руб
Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 6AT от 1,398,90 руб 

Така же картина и по КИА

Maledict
Цитата(exPloZive @ 31.1.2012, 12:28) *
Новый инжектор оригинальный в закупе от 12450 до 18000 рублей за штуку

б/у OEM инжектора из США на k24 и k20 моторы стоят 50-100 бачей за 4 штуки smile.gif а их потом можно распилить чтобы они были не 310cc, а 520cc smile.gif)

Цитата(shans2 @ 31.1.2012, 13:08) *
Чем руководствовались в выборе мотора для регионов с не очень качественной соляркой, тяжелыми погодными условиями. Это я про весь ДВ, так морозы не только у нас в области.

Т.к. корейцы двс сами не делают, они покупают его у немцев, и уже те говорят им куда и в какую страну может пойти их мотор, а куда нет...
ARIK
Johny, спорить не буду, но данный пример ОД я привел в качестве того, что машин в московии навалом. По качеству обслуживания в ОД есть в инете много разных отзывов как хороших, так и плохих. Причем это применимо к любой категории достаточно посмотреть отзывы об отдыхе в том, или ином отелле Турции, Кипре и т.д. и т.п.
Shiko
Цитата(Johny @ 31.1.2012, 12:25) *
Про марку Опель вообще помолчу.


Это ты про байку из ЦРС: "Любая машина рано или поздно становится Опелем"?
shans2
Shiko, я слышал что так говорят немцы. Вернее говорили про Опели 90х годов.
И ещё слышал "Если Опель поставить в лесу, то будет слышно как он гниёт" smile.gif
А вообще, все эти поговорки - бред. Все авто уже далеко не те, что были раньше.
И общие платформы и моторы...поди уже разберись где-что smile.gif
ARIK
Johny, Был бы Опель так плох, я думаю, что он бы стоял в одном ряду с Приорой, Калиной. Но на сегодняшний день соотношение цена-качество авто данной марки наиболее приемлемо для меня. По поводу присутствия в авто всяких вкусняшек: крутилок, вертелок, пакетов, круизов..... в ЦРС покупатель сейчас больше беспокоется о своей безопасности, поэтому между задними электростеклоподъмниками и доп.подушками безопасности выбирают подушки, а между климат-контролем и системой курсовой устойчивости выбирают систему.
Shiko
shans2, Так я и написал, что это "байка", а не истина!
Johny
Shiko, ARIK, shans2

На "материке" между владельцами Опелей и Фольксвагенов примерно такое же противостояние, как между владельцами Хонд и Зубар на ДВ. Фиг знает почему.
STARGAZER
Цитата
Santa Fe 2.4 4WD 6AT от 1,275,900 руб
Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 6AT от 1,398,90 руб



Пару-тройку лет назад: Surf 97 с 2.7 мотором на Антаресе покупали корефану за 450 т.р. До этого блядства с таможней можно было за эти деньги сесть на нормальный японский рамный джип, и хер на то что он без АКБ и магнитоллы, зато это качественно собранная и с умом разработанная тачка, которая при надлежащем уходе с минимальными вложениями прослужит вам добрый десяток лет и оставит самые приятные воспоминания.. А на вашем хвалёном Санта ФЕ 2009 года выпуска с клиренсом в десять сантиметров, после поездки Пятигорск- - Нальчик и обратно я прошлым летом свой позвоночник по запчастям на заднем сиденье собирал при помощи финалгона и кавказских трав. За эти Корейские корыта лям с хвостом это откровенный грабёж. Они должны сами деньги людям доплачивать за езду та этих телегах.
Разумеется всё вышенаписаное ИМХО .
Ex3me
shans2, Shiko, вообще-то, поговорке "любая машина со временем становится Опелем" лет 30, если не больше, и носит она не такой уж негативный характер, потому что звучит полностью вот так: "Любая машина со временем становится Опелем, а умирает Фордом"...smile.gif
soljas
Ну и фиг на поговорки, а я все равно хочу Антару, ну а если денег не хватит, то Франтерку рамную последних годов выпуска.
a-y
ну вот, это был я и меня интересовали цены на форсунки. так что проблем с форсунками нет, к стати авто с 2008 года в россии.

я могу привезти за 8 тысяч из кореи.







Цитата(exPloZive @ 31.1.2012, 11:28) *
Сегодня было зафиксирована проблема с Инжекторами для Коммон Рейл у обладателя SsAng Yong Kyron D27DT (2.7) XDI 2004 год.

Говорит пару раз заправился не очень хорошей соляркой и появились изменения в работе двигателя!

Новый инжектор оригинальный в закупе от 12450 до 18000 рублей за штуку ( не исключаю, что можно найти качественные дубликаты к ним типа BOSH и Delphi), но даже если и есть таковые, то цена по 5 копеек тож не будет

Ну как то совсем не весело получается......



Цитата(shans2 @ 31.1.2012, 11:48) *
Машине как бы девятый год пошёл. Пробег какой?
Johny
Цитата(STARGAZER @ 1.2.2012, 1:45) *
За эти Корейские корыта лям с хвостом это откровенный грабёж. Они должны сами деньги людям доплачивать за езду та этих телегах.
Разумеется всё вышенаписаное ИМХО .


Плюсану. Сколько не видел отзывов по ссанг енгам актионам на одном из популярных автосайтов, все заканчиваются примерно одинаково: на 80.000 сдохла топливка. Вся, окончательно и бесповоротно. Насос форсунки, коммон рейл - полное УГ, особенно с нашей солярой.

Если уж ищете новенький полноприводный дизельный пикап, то посмотрите на последнего из могикан со старым добрым ТНВД http://www.nissan.ru/vehicles/lcv/NP300.html
Нормального размера кузов, грузоподъемность в тонну, цена - всего то на соточку дороже актиона (от 875 тысяч).
exPloZive
a-y,
Цитата
так что проблем с форсунками нет
а почему говорили, что есть проблема? huh.gif
a-y
соврал, иначе пришлось бы долго рассказывать чего я хочу.
на самом деле в магадане есть авто которое попало на форсунки. но он всю зиму каким-то тракторным топливом заправлялся.
exPloZive
a-y,
Цитата
соврал, иначе пришлось бы долго рассказывать
aй-ай-ай )))))))))
Muskul
Интересная позиция =) машина кака потомучто топливо у нас никакое =)))
klofelin
Johny, не совсем корректно сравнивать
у наиболее дорогих машин ценник отличается не на сотку. 1029тыс нп300 и 864 тыс - актион спорт. 150 тыр. как бы 5000 уе.
но, есть небольшие но.
актион - типтроник 6 ступ.
np300 - механика - 5 ступ.
и всякие там удобства - на 2 динамика больше, зеркала с подогревом, диски на 18 у актиона (хотя я считаю что 16 лучше), салон кожаный и т.п. фенечки.

в общем, возьмите кто нибудь уже обе, да сравните=)
shans2
Сколько уже можно сравнивать новую машину с гарантией 3 года или 100 тысяч с тем, что было несколько лет назад с нерастаможенными прулями? Этот Санг/как его там/ - самое дешевое, что может быть из новых кроссоверов с салона. Кто что может предложить в качестве альтернативы? Из нового, растоможенного левого руля?
Купил, откатал. Что сломалось, поменял по гарантии. Через 3 года иил 100 тысяч сменил и дальше уже не "твои проблемы". Я вот с салона за почти три года наездил только чуть менее 15 тысяч.
Я бы подумал, если бы не дизель.
klofelin
shans2, тож не совсем правильно=)
есть альтернатива - ну как альтернатива... убожище, а не альтернатива....
выпускается у нас - ТАГАЗ Тайгер. по ценнику дешевле чем актион. только это убожище полное =) по другому не скажешь )
от 500 до 730 тыр разброс цен - например тут http://avto-russia.ru/cars/new/tagaz/tagaz_tager/
кажется киа в девичестве. и даже не дизель - бенз 2.3 литра и 3.2 литра.
хорошая машина для любителей гайки крутить.
shans2
klofelin
Я про кросоверы smile.gif
Тагер же вроде пркратили выпускать? Да и его салона тут нет smile.gif Внешности не касаюсь. Я бы выбирал для супруги, а этот для "пампасов" больше.
Объеденили бы в одном шоу руме "корейцев" СЯ, Нундай и КИА. Мне вот новый Спортаж внешне даже нравится. Да и новый Актион не страшилище уже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.